Замена масла и масляного фильтра в двигателе в Рено Дастер своими руками — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault (на примере кроссовера Duster)
Материалы по теме
Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.
2278-6-1-03-01
Материалы по теме
12 операций по техобслуживанию Renault Logan
Через каналы в защите головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы.
Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.
2278-6-1-03-02
Вынимаем защиту из моторного отсека.
2278-6-1-03-03
Защита топливной рампы.
2278-6-1-03-04
На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
2278-4-8-01
Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.
2278-4-8-05
Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.
2278-4-8-02
Ослабляем затяжку фильтра съемником.
2278-4-8-03
Отворачиваем и снимаем масляный фильтр.
2278-4-8-04
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Материалы по теме
Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Материалы по теме
Честные отзывы владельцев автомобилей
Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы. Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]
Как самому заменить масло в двигателе Renault (фотоинструкция)
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Как самому заменить масло в двигателе Renault (фотоинструкция)
Как самому заменить масло в двигателе Renault (фотоинструкция)
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.
0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.Как самому заменить масло в двигателе Renault (фотоинструкция)
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Renault Duster (25)
Юрий
Renault Duster 2014 / срок владения более 5 лет
Достоинства:
Высокая остаточная стоимость, продал в 2021 г. за цену по которой покупал в 2014 году.
Недостатки:
неудачное расположение Медиа системы, поэтому неудобно ей управлять в движении. Большой расход топлива при 2.0 л. и 4х4.
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)
Алгоритм замены масла и фильтра на Renault Duster
За время эксплуатации машинное масло теряет свои функции, что может привести к поломке двигателя автомобиля.
Масло в автомобиле должно заменяться не более чем каждые 15000 км пробега. В холодную погоду рекомендуется менять масло один раз в полгода, а если движение происходит в основном по городу, то не реже, чем в четыре месяца. Так же на его износ влияют качество смазочных веществ, которые используются во время обслуживания материалов расхода.
При его смене нужно так же установить новый фильтр масла. Он необходим для очищения масла, производит сбор твердых остатков грязи и металла, чем предотвращает их попадание в двигатель и его повреждение.
На автомобилях с двигателями объемом 1,6 и 2 л этот процесс производится одинаково.
Обратите внимание, что действие необходимо выполнять с использованием либо эстакады, либо смотровой канавы. Смена должна происходить на выключенном двигателе, и желательно, чтобы он был прогретым (например, после движения), для того, чтобы масло оставалось теплым.
Как нужно заменять масло и масляной фильтр на Renault Duster?
Замена производится по следующему алгоритму действий:
- Снятие кожуха с двигателя.
- Откручивание крышки горловины для масла (необходимо
подставить пол спускное отверстие пустую емкость объемом: для двигателя на 2 л
– минимум 6 л, для двигателя на 1,6 л – минимум 5 л).
- Откручивание защиты картера (сверху до фильтра очень сложно добраться).
- Откручивание пробки слива ключом на 8 мм.
- Снятие стальной шайбы (под ней расположен
прорезиненный слой; если он поврежден, шайбу необходимо заменить).
- Откручивание фильтра цепным ключом или отверткой.
- Снятие фильтра.
- Сливание масла (не быстрее 10 минут).
- Закрытие отверстия для слива (необходимо очистить механизмы и посадочную поверхность от масляных потеков).
10. Покрытие кольца уплотнения фильтра моторным маслом.
11. Закрытие фильтра (кольцо должно соединиться с посадочным местом).
12. Установка масляного фильтра.
13. Полная закрутка фильтра (примерно на 2/3 полного оборота).
14. Заливание масла (для двигателя
внутренним объемом в 2 л необходимо 5,4 л, объемом 1,6 л – 4,8 л; полностью жидкость
может не заполнить двигатель, потому что в нем будут находиться остатки
предыдущего масла).
15. Закрытие крышки горловины для заливания масла.
16. Запуск двигателя на 60-120 секунд (на панели приборов в салоне индикатор недостаточного давления масла должен погаснуть).
17. Проверка отсутствия масляных потеков у отверстия для слива и фильтра.
18. Остановка двигателя.
19. Проверка уровня масла (если есть необходимость, его следует долить).
Как заменить масло на автомобиле, в котором есть система оповещения об его замене?
Опционально в машине устанавливается система оповещения о замене масла. Она запрограммирована на предоставление сигнала о необходимости в его смене каждые 15 тысяч километров.
При этом показания о пробеге, которые учитываются этой системой, должны обнулиться. Алгоритм сброса:
- Включение зажигания.
- Удерживание педали газа на протяжении 10 секунд.
- Тройное нажатие на тормозную педаль.
Обратите внимание, что если имела место смена масла до того момента, как система подала сигнал, все равно необходимо обнулить счетчик пробега.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла и масляного фильтра на Рено Дастер (Renault Duster)»:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ |
|
>10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ |
|
>10 | ||
DG-006-GARD-RDSHCH | Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт) | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
DC959 | Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др. | РФ |
|
>10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) |
|
>10 | ||
PT014-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP |
|
>10 | ||
DC1024-V117 | Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши | Дастер-Гард |
|
>10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель |
|
>10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель |
|
>10 |
Добавить комментарий
Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail
Замена дизельного масла 101 | Jiffy Lube
Если у вас есть вопросы о дизельном топливе, вы обратились по адресу! Jiffy Lube ® стала пионером в индустрии быстродействующих смазочных материалов. Ответы на эти пять вопросов предназначены для повышения вашего IQ по дизельному топливу.
Q1: ЧТО ТАКОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?
A: Моторное масло для дизельных двигателей разработано специально для дизельных двигателей. Сегодня дизельные двигатели обычно используются во многих типах транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие грузовики. Масло, необходимое для этих двигателей, обычно имеет:
- Удельная вязкость (или расход)
- Больше/других присадок, чем в маслах, разработанных для бензиновых двигателей
Спецификации масла для дизельного автомобиля см. в руководстве пользователя. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации своего автомобиля или если оно дает вам возможность выбора, обратитесь к обученному техническому специалисту Jiffy Lube.
Q2: ЧТО ДЕЛАЕТ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?
A: Думайте о дизельном топливе как о жизненной силе вашего двигателя, циркулирующей через двигатель в:
- Смажьте движущиеся части и уменьшите износ
- Помогает уменьшить трение и перегрев
- Соберите мусор и частицы, чтобы их можно было отфильтровать
Поскольку масло жизненно важно для бесперебойной работы двигателя, очень важно, чтобы при каждой замене дизельного масла использовалось правильное масло. API (Американский институт нефти) ввел рейтинговую систему, которая поможет определить, какое масло подходит для вашего автомобиля. Если двузначный код начинается с:
- C — Предназначен для двигателей с воспламенением от сжатия или дизельных двигателей.
- S — Создан для двигателей с искровым зажиганием или бензиновых двигателей. Не рекомендуется использовать это масло в дизельных двигателях.
Информацию о подходящем моторном масле для дизельных двигателей для вашей марки и модели см. в руководстве по эксплуатации. Или посетите Jiffy Lube, где технические специалисты могут получить конкретные рекомендации для вашего автомобиля. Это может помочь защитить как ваш двигатель, так и ваш кошелек! Вы можете повредить двигатель и, возможно, аннулировать гарантию на новый автомобиль, если не будете следовать рекомендациям производителя.
Q3: КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО?
A: Информацию о вашем конкретном автомобиле см. в руководстве по эксплуатации. Или обратитесь к техническому специалисту Jiffy Lube, который может предоставить рекомендации производителя транспортных средств относительно интервалов замены масла для дизельных автомобилей.
Q4: НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ ВЕС ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА В СООТВЕТСТВИИ С ВРЕМЕНАМИ ГОДА?
A: Качественное моторное масло для дизельных двигателей надежно работает при любых температурах круглый год. Вот почему большинство предприятий Jiffy Lube используют продукты Shell Rotella, которые соответствуют рекомендациям производителя или превосходят их. Вы можете уверенно использовать один и тот же тип дизельного масла Shell Rotella из сезона в сезон, за исключением экстремальных температур, когда вам потребуется масло, предназначенное для экстремальных рабочих температур. Shell Rotella T6 5W-40 обеспечивает защиту при экстремальных рабочих температурах. Как всегда, обязательно следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.
Q5: ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ, ПРИНОСЯ СВОЮ ДИЗЕЛЬНУЮ МАШИНУ В JIFFY LUBE ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА?
A: Фирменная услуга Jiffy Lube ® Замена масла — это комплексная профилактическая проверка для всего вашего автомобиля.
Сначала техник Jiffy Lube, прошедший обучение по замене дизельного масла, сливает имеющееся масло и безопасно утилизирует его. Затем старое масло будет заменено новым дизельным маслом, соответствующим рекомендациям производителя по типу и вязкости.
Моторные масла для дизельных двигателей часто содержат больше различных присадок, чем моторные масла для бензиновых двигателей, поскольку дизельные двигатели, как правило, более прочные и мощные и поэтому могут быть более грязными. Вот почему замена масла Jiffy Lube Signature Service всегда включает новый масляный фильтр. Не имеет смысла течь свежее новое масло через грязный фильтр.
Ожидайте, что вас спросят о вашем стиле вождения. Это поможет техническому специалисту Jiffy Lube адаптировать техническое обслуживание к вашему конкретному автомобилю. Например:
- Вы часто перевозите тяжелые предметы в кузове грузовика, багажнике или багажнике на крыше? Вы обычно буксируете прицеп или кемпер? Этот дополнительный вес может заставить ваш двигатель работать с большей нагрузкой, требуя большего ускорения для достижения и поддержания постоянной скорости.
- Как насчет быстрых поездок? Короткие поездки не дают двигателю полностью прогреться, что может привести к ускоренному износу дизельного топлива. Это может привести к образованию шлама, уменьшая смазку и, возможно, способствовать повреждению двигателя.
Чем больше техник знает о ваших привычках за рулем, тем более эффективную программу диагностики и профилактического обслуживания вы получите.
Дизельное моторное масло — не единственная жидкость, которая привлекает внимание. Услуга Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла также включает проверку трансмиссии, гидроусилителя руля, дифференциала/раздаточной коробки и омывающей жидкости. Также будут проверены щетки стеклоочистителей и наружное освещение. Салон вашего автомобиля будет даже пропылесосен (причудливо)! Когда вы покинете Jiffy Lube после замены дизельного топлива, вы почувствуете себя более комфортно и уверенно во время поездки.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ТОЛЬКО ЗАВЕРШИЛИ ЗАМЕНУ ДИЗЕЛЬНОГО МАСЛА 101!
Замена дизельного масла 101 было не так уж сложно, не так ли? Замечали ли вы, как часто «Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля» и «Спросите техника Jiffy Lube» были правильными ответами? Помните эти мудрые слова, когда речь идет об обслуживании автомобиля. Вы можете думать о Jiffy Lube как о своем ресурсе по профилактическому обслуживанию автомобилей, готовом помочь вам обеспечить бесперебойную и безопасную работу вашего дизельного автомобиля, фургона, грузовика или внедорожника.
И помните, jiffylube.com также является ценным онлайн-ресурсом, который всегда у вас под рукой. Регулярно добавляется новый контент, так что не забывайте чаще возвращаться, чтобы получить дополнительные автомобильные советы.
Замените дизельное масло сегодня
Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте веб-сайт jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.
Как часто следует менять масло в дизельном топливе
Шум, топливо, мощность, цена… между автомобилями с дизельным двигателем и стандартными автомобилями, работающими на газу, существует огромная разница. Замена масла — лишь одна из них. Здесь мы объясняем, чем стандартная замена масла отличается от замены дизельного топлива, как часто менять дизельное масло и почему замену дизельного масла, вероятно, не следует выполнять дома.
Частота замены дизельного масла
Для легковых и грузовых автомобилей, работающих на газе, принято считать, что масло следует менять каждые 3000 миль или три месяца. Но это не обязательно относится к автомобилям с дизельными двигателями.
Как часто следует менять масло в дизельном двигателе? Легковой или грузовой автомобиль с дизельным двигателем может проехать без замены масла дольше, чем автомобиль с бензиновым двигателем, в зависимости от:
- Место, где вы едете (например, климат и местность)
- Что вы делаете со своим автомобилем (например, часто перевозите тяжелые грузы или буксируете прицеп)
- Независимо от того, выбираете ли вы обычное, синтетическое масло или полностью синтетическое масло
Допустим, вы совершаете короткие поездки по городу и редко достигаете высоких скоростей. Если это так, вам, возможно, придется менять масло в вашем автомобиле с дизельным двигателем чаще, чем в автомобиле с дизельным двигателем, который обычно движется со скоростью по шоссе.
Почему? Потому что при более низких скоростях и температурах масло в дизельном двигателе накапливает грязь и загрязняющие вещества быстрее, чем если бы автомобиль ехал на более высоких скоростях и в более жаркую погоду.
В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации и проверьте интервалы замены масла, рекомендованные производителем для вашего дизельного двигателя.
Вот пример того, что Ford рекомендует для интервала замены масла Ford F-150 с дизельным двигателем 2018 года.
- Нормальные условия: 7 500–10 000 миль (1 год)
- Умеренная буксировка, холостой ход: 5000–7000 миль (6 месяцев)
- Буксировка тяжелых грузов, длительная работа на холостом ходу: 3 000–5 000 миль (3 месяца)
Кроме того, Ford прямо говорит НЕ превышать 10 000 миль или 1 год вождения без замены моторного масла. (Да, заглавные буквы и все такое.)
Процесс замены дизельного топлива
Что происходит во время замены дизельного топлива? Процесс ничем не отличается от стандартной замены масла. Отличие заключается в типе масла и периодичности обслуживания. Хорошей новостью является то, что независимо от того, заменяете ли вы обычное масло или дизельное, вы можете доверять маслу и рукам, которые его заливают, когда обращаетесь в Firestone Complete Auto Care. Мы используем только Pennzoil® и Shell Rotella®.
Придя к нам для замены дизельного масла, вы получите такой же высокий уровень обслуживания и ухода, как и при стандартной замене масла. В дополнение к замене масла вашего дизельного автомобиля или грузовика, один из наших обученных техников заменит и переработает старое масло и масляный фильтр вашего автомобиля, проверит фильтр салона и воздушный фильтр, а также выполнит 19-точечный осмотр вежливости. Наконец, наши автотехники дозаправят основные жидкости вашего автомобиля.
Стоимость замены дизельного топлива
Замена дизельного масла иногда может стоить больше, чем стандартная замена масла, потому что дизельное топливо и масло стоят больше, чем нефтепродукты (традиционный газ и масло). Тем не менее, вы все равно можете значительно сэкономить на замене дизельного топлива с правильным купоном или скидкой по сходству.
Замена дизельного топлива в домашних условиях
Хотя вы можете заменить дизельное масло в своем автомобиле в гараже или на подъездной дорожке, мы не рекомендуем это делать. Вот две причины, по которым вы должны оставить это профессионалам.
1. Удобство
Хотя вы можете сэкономить немного денег, заменяя дизельное топливо дома, вы не сэкономите время, играя в Мистера или Мисс.
Вам нужно будет изучить этапы и необходимые материалы, приобрести эти материалы, купить подходящее масло, заменить масло, очистить его и надлежащим образом утилизировать отработанное масло и масляный фильтр. И тогда вам придется повторять почти все эти шаги каждый раз, когда вашему автомобилю требуется замена масла.
Кому нужны эти хлопоты?
2. Риск
Замена масла профессионалами снижает вероятность того, что что-то пойдет не так в вашем гараже или в вашем автомобиле!
Автомеханики специально обучены правильной замене масла; они вряд ли допустят ошибки новичка, такие как использование неправильного масла или пропуск утечки.