Замена масла в АКПП 09G (инструкция)
Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).
Список необходимых запчастей:
ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю «двойную» частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.
Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1. 8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)
Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309
Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.
В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.
На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:
Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).
Для того, чтобы осуществить замену на, так называемых, «старых поколениях» АКПП 09G (которые используют ATF с кодом G 055 025 A2),
нужно приобрести Фильтр АКПП (тут сразу отмечаю, что (по Elcats. ru) фильтры у коробок с индексом KGV и KGJ отличаются, НО по факту выяснилось, что и в KGJ и в KGV стоит один и тот же фильтр):
Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW
Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:
слева 09G325429, справа 09G325429A
Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!
Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ
Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр «A» стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть «губы».
Теперь поговорим о самой методике замены.
Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:
1) Слив ATF: Выкручиваем «сливную» пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.
Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.
2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.
Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:
3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
— КПП не должна быть на аварийном ходу.
— Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
— Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
— Кондиционер и отопление отключено.
Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно — „самодиагностика автомобиля“ — „автомобильная система“ — „02 — Электроника КПП“.
— Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
— Температура ATF считывается диагностикой.
— Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
— Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)
Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).
Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.
Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.
Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.
Замена масла в АКПП Aisin, Mazda CX-5 • MOTUL Сервис
Денис Панов
Денис Панов
Полная аппаратная замена масла в АКПП Aisin FW6A, Mazda CX‑5
Автомобиль MAZDA CX‑5 2012 года выпуска с шестиступенчатым автоматом Aisin FW6A.
Такая трансмиссия устанавливалась так же на MAZDA 3, MAZDA 6 и другие модели.
Пробег на момент обращения 164 300 км.
Автомобиль поступил с проблемами в работе АКПП.
Со слов клиента, при переключении передач 3->4 подскакивают обороты двигателя и переключение происходит с рывком. Эта неисправность возникла после преодоления длительного заснеженного участка, очевидно, что трансмиссия сильно перегревалась, на комбинации приборов высвечивались предупреждения. Масло в КПП менялось частично 30 000 км назад.
Встал вопрос о ремонте АКПП или перед этим пробной полной замене масла с фильтром.
При снятии поддона обнаружили много стружки на улавливающем магните и в самом поддоне. К сожалению, коробка пострадала по механической части и, скорее всего, потребуется её ремонт или замена в дальнейшем.
Владельцем было принято решение сначала полностью заменить масло с промывкой. Что и было проведено.
На тестовой поездке после выполнения работ передачи в АКПП стали переключаться плавно, без рывков.
Договорились об обратной связи через 1 000 — 1 500 км. Будем надеяться, что коробка ещё послужит и её работоспособность восстановится.
Масло в АКПП залили Motul ATF VI
, которое имеет необходимый допуск ATF FZ.1. Подготовка к полной аппаратной замене масла в АКПП
2. Будем использовать Motul ATF VI и очиститель Motul для АКПП. Аппарат для замены масла Motul Evo.
3. Очиститель Motul для автоматических трансмиссий.
4. Масло и расходники для замены.
5. Подсоединяем установку для замены масла к коробке.
6. Сначала этап фильтрации. Масло циркулирует через установку, а мы оцениваем его качество. Кроме того, соберем лишние загрязнения из коробки.
7. Теперь можно сливать отработанное масло.
8. На демонтированном поддоне видна металлическая стружка. Коробке пришлось нелегко. Но попробуем…
9. Стружка также видна на демонтированном фильтре.
10. Поддон и магнит очищен. Устанавливаем фильтр и монтируем поддон на его место.
11. АКПП полностью заполнена новым маслом. Теперь, при необходимой температуре выверить уровень масла в коробке.
12. Показатели температуры со сканера.
13. Уровень масла а АКПП.
Раздел: Наши работыТеги: Aisin, Mazda, Mazda CX-5, АКПП, Наши работы: замена масла в АКППКогда и как менять масло в коробке передач Saab?
Чтобы шестерни внутри трансмиссии Saab вращались плавно, они полагаются на Трансмиссионное масло для выполнения своей работы. Большинство автовладельцев не задумываются об уровне масла в коробке передач. Единственное, что вы, возможно, слышали от некоторых владельцев автомобилей с АКПП, это то, что важно следить за тем, чтобы уровень масла не был низким и что необходимо менять трансмиссионное масло с рекомендуемой периодичностью .
Замена масла в автоматической коробке передач является частью регулярного периодического обслуживания и должна выполняться через установленные промежутки времени. Профилактическая замена масла улучшает работу коробки передач, повышает комфорт и эффективность вождения, а также может предотвратить серьезные и очень дорогостоящие поломки.
Содержание
- 1 Коробки передач автомобилей Saab последнего поколения
- 2 Почему необходимо менять масло (автоматической) коробки передач?
- 2.1 Как часто производится замена масла в АКПП?
- 2.2 Как часто нужно менять масло в механической коробке передач?
- 3 Как заменить масло в коробке передач Saab 9-3 F40 — замена масла в 6-ступенчатой механической коробке передач GM
- 4 Как заменить масло в автоматической коробке передач Saab 9-3 AF-40
Трансмиссии, используемые в автомобилях Saab последнего поколения
Однако владельцы Saab с механической коробкой передач должны уделять больше внимания своей трансмиссии. Если масло в коробке передач изношено, в нем будет скапливаться шлам и металлическая стружка. В автомобилях Saab последних поколений, времён владения GM, наиболее распространенными механическими коробками передач были F35 и F40 , которые автомобили Saab делили с автомобилями групп GM и Fiat. Следует знать, что за разработкой обеих коробок передач стояла компания SAAB Powertrain, и эти коробки передач устанавливались на модели Saab (9-3 и 9-5) и на все остальные модели других марок strophe.
В автомобилях Saab с автоматической коробкой передач, а это почти все автомобили Saab, ориентированные на рынок Северной Америки, наиболее распространенной автоматической коробкой передач является AF-40 / TF-80SC от японского производителя AISIN . Его также называют AWF21, AF40-6, AM6, AW6A-EL и TF-81SC (AF21). Согласно руководству производителя, а также запросу Saab, в этой трансмиссии используется масло Life Long , т. е. это герметичный агрегат с пожизненной маркировкой, в котором используется защищенная трансмиссионная жидкость с маркировкой , не требующая технического обслуживания ?! Это правильно?
Почему необходимо менять масло (автоматической) коробки передач?
Существует множество причин необходимости замены масла в коробках передач, как механических, так и автоматических. Оптимальная смазка обеспечивает бесперебойную работу компонентов автоматической коробки передач, защищает коробку передач от преждевременного износа и поломок, а также обеспечивает эффективное и комфортное переключение передач.
Отработанное масло недостаточно смазывает детали АКПП, поэтому быстрее изнашиваются узлы, сложнее переключаются передачи, сокращается срок службы и образуются отложения, препятствующие нормальной работе трансмиссии.
Замена масла может решить следующие проблемы:
- Задержка при переключении передач;
- Грубая или ненадежная передача;
- Вибрация автомобиля под нагрузкой;
- тряска при остановке или парковке
Как часто производится замена масла в АКПП?
Однако для автомобилей Saab с автоматической коробкой передач , которые в основном используются для буксировки, вождения по городу или в горной местности, рекомендуется замена трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км . В коробках передач AF40, выпущенных до 2011 года (поколение 1), используется стандартное масло JWS 3309, а в коробках передач, произведенных после 2011 года (поколение 2), используется стандартное масло JWS 3324. Однако в версиях трансмиссии Saab используется минеральное масло AW-1 , что и это говорит. руководство пользователя для автомобилей Saab.
93 165 147 Жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Синтетическое масло имеет коэффициент трения, отличный от масла на основе минерального масла, и поэтому не должно использоваться. Использование синтетического масла может привести к неисправности из-за чрезмерного износа.
Как часто нужно менять масло в механической коробке передач?
С другой стороны, как и для автоматических коробок передач – с механическими коробками передач, Saab рекомендует: Для нормальной работы техническое обслуживание не требуется . Тем не менее, лучшие знатоки автомобилей рекомендуют менять масло в коробке передач и в классических «механиках», а также . В F40 MT2/MU9 используется жидкость для механической коробки передач Castrol Burmah (BOT 0063) или трансмиссионное масло GM 88862472. Это трансмиссионное масло обозначено в документации GM как 9.0003 синтетическое 75W-85 GL-4 .
Свежее масло лучше смазывает подшипники, хотя большинство производителей, в том числе Saab, не предписывают замену масла в коробке передач. Однако во избежание необходимости замены подшипников примерно через 150 тысяч километров пробега масло следует менять еще чаще, а каждые 60 000 км, если автомобиль часто эксплуатируется под какой-либо нагрузкой .
Не забывайте, что когда производитель пишет «на весь срок службы автомобиля», имеется в виду не 20 лет и 500 тысяч километров, а половина этого времени и расстояния. В процессе эксплуатации (или со временем) масло теряет свои свойства – помимо смазывания (нужна еще и правильная вязкость), его нужно еще охлаждать, защищать от коррозии и т. д. Хотя оно имеет лучшие условия работы, чем моторное масло (более низкая температуры, без выхлопных газов), этот тип масла также стареет . Последним аргументом в пользу замены может быть низкая цена замены масла, и то, что можно сделать своими руками в гараже .
Как заменить масло в коробке передач Saab 9-3 F40 – Замена жидкости в 6-ступенчатой механической коробке передач GM
Ниже вы можете ознакомиться с инструкциями по самостоятельной замене масла в коробке передач Saab 9-3. Замена жидкости в 6-ступенчатой механической коробке передач GM распространена во многих автомобилях GM, в которых используется коробка передач GM F40. Автор видео — известный механик Saab и автомобильный инженер с 40-летним стажем, подробно показывает, как заменить масло в коробке передач и оценивает необходимое количество масла для коробки передач GM F40.
Как заменить масло в автоматической коробке передач Saab 9-3 AF-40
Как и в механической коробке передач, в автоматической коробке передач Saab AF40 можно самостоятельно заменить масло.
Замена масла в автоматической коробке передач рекомендуется, если вы не знаете, менялось ли масло и когда, например, при покупке подержанного автомобиля. Также в качестве первого шага желательно заменить масло, если вы заметили какие-либо нарушения в работе АКПП.
Замена масла в АКПП не означает, что она решит проблемы или неисправности в работе АКПП . Есть вероятность того, что коробка передач не обслуживается или имеет место механическая неисправность, так что замена масла сама по себе не дает желаемых результатов.
Тип жидкости для автоматических трансмиссий WS (ATF-WS) JWS-3324 AISIN 31256774 4954514999946 97353005001 ATF0WS
Бесплатная доставка при заказе от $149*
Бесплатная доставка при заказе на сумму более 149 долларов США*
- Бесплатная доставка Бесплатная доставка при заказе на сумму более 149 долларов США*
- 1-844-207-4700 Позвольте нам помочь вам
Ваша цена $8,95 за КВАРТАЛ.
Ограниченный запас
Количество |
Прочтите информационный текст ниже и нажмите кнопку «Продолжить», чтобы продолжить.
Эта жидкость предназначена для многих моделей автомобилей, некоторые из которых мы, возможно, не указали.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что эта жидкость соответствует спецификациям вашей трансмиссии.
Вышеприведенный текст может содержать такую информацию, как разбивка даты производства, разбивка номера шасси или некоторые другие детали, относящиеся к конкретному автомобилю. В некоторых случаях это может быть просто информационным, а в других случаях может потребоваться проверка конкретной информации о вашем автомобиле, которая необходима, чтобы помочь вам выбрать правильную деталь для вашего конкретного автомобиля.
Please check vehicle compatibility before purchasing
Product Attributes
Item Number (SKU)123941
BrandAISIN
WarrantyOne Year Parts Warranty
Country of OriginUnited States Of America
MaterialMineral Oil Based
GTIN4954514999946
OE Interchange31256774
MPN (Mfr#)ATF0WS
Cross Reference31256774, 4954514999946, 97353005001, ATF0WS
ACES PCdbАксессуары и жидкости > Функциональная жидкость, смазка, консистентная смазка (включая присадки) > Жидкость для автоматических трансмиссий
Описание продукта
AISIN является крупнейшим производителем автоматических трансмиссий в мире. Используя многолетние знания, опыт и разработки в сотрудничестве с производителями транспортных средств, AISIN разработала современную жидкость для автоматических трансмиссий, которая максимизирует производительность и долговечность автомобильных трансмиссий.
Aisin изготовила вашу коробку передач, разве из этого не следует, что они знают, какая жидкость лучше всего работает в ней?
Перекрестная ссылка:
- Aisin: ATF0WS, AW-1
- Hyundai: трансмиссионная жидкость WS, спецификация NWS-9638
- Lexus, Toyota. Scion: Toyota Genuine ATF WS (JWS3324 или NWS9638)
- Volvo: 31256774, 31256775
Эта жидкость предназначена для многих моделей автомобилей, некоторые из которых мы, возможно, не указали.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что эта жидкость соответствует спецификациям вашей трансмиссии.
Фото продуктов (4)
Файлы и загрузки (4)
Руководство по применению (установке) автомобиля
Обзоры продуктов — Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
Сколько будет стоить доставка?
Узнайте больше об AISIN
Материнская компания AISIN World Corp. of America (AWA), AISIN Seiki Co. Ltd., была основана в 1965 году как производитель оригинального оборудования. Приблизительно 24% его собственности сегодня принадлежит Toyota. Когда AISIN вышла на рынок послепродажного обслуживания в США в 1970 году, основное внимание было уделено рынку ремонтных работ. В то время восстановители были очень сильны, и продаваемый AISIN продукт в основном шел этим ремонтникам, они либо дополняли свои основные поставки продуктами Aisin, либо продавали их как новые или восстановленные продукты.
Компания AISIN ограничивалась продажей продуктов, включавших сцепления, а затем и водяные насосы. В конце концов компания начала продавать переупаковщикам, и многие магазины по всей стране, вероятно, использовали детали Aisin, упакованные под брендом другой компании.
AISIN работает как добросовестный корпоративный гражданин, приверженный качеству и инновациям. Это философия, которая позволила построить глобальное предприятие стоимостью более 25 миллиардов долларов, в котором работает около 70 000 сотрудников по всему миру.