Замена масла в акпп aisin: Aisin 09G: замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП 09G (инструкция)

Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).

Список необходимых запчастей:

ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю «двойную» частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.

Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1. 8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)

Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309

Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.

В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:

Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).

Для того, чтобы осуществить замену на, так называемых, «старых поколениях» АКПП 09G (которые используют ATF с кодом G 055 025 A2),
нужно приобрести Фильтр АКПП (тут сразу отмечаю, что (по Elcats. ru) фильтры у коробок с индексом KGV и KGJ отличаются, НО по факту выяснилось, что и в KGJ и в KGV стоит один и тот же фильтр):

Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW

Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:


слева 09G325429, справа 09G325429A

Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!

Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ

Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр «A» стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть «губы».

Теперь поговорим о самой методике замены.

Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:

1) Слив ATF: Выкручиваем «сливную» пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.

Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.

2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.

Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:

3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
— КПП не должна быть на аварийном ходу.
— Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
— Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
— Кондиционер и отопление отключено.

Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно — „самодиагностика автомобиля“ — „автомобильная система“ — „02 — Электроника КПП“.

— Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
— Температура ATF считывается диагностикой.
— Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)

Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).

Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.

Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.

Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.

Замена масла в АКПП BMW X Серии на пробеге 102000 км. Aisin 8F22AW

АВТОРИЗОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС

Время работы

ПН-ПТ: 09:00 -21:00
СБ-ВС: 10:00 — 20:00

Адрес сервиса

г. Москва (Бибирево)
ул. Плещеева, д.4 стр. 1

Motul-Drive в соцсетях

Корзина (0)

Полная аппаратная замена масла в автоматической коробке передач Aisin 8F22AW автомобиля BMW X Серии

Год выпуска — 2016

Пробег — 102000 км.

АКПП — Aisin 8F22AW

Время работы не указано

Стоимость не указана

 Поделиться информацией 

Причина обращения

Устранение проблем

Объем масла

7 литров 

Допуск масла

Motul ATF6

BMW F48. Утопленник. Полная замена масла в АКПП после 2-х частичных.

Машина приехала на эвакуаторе. В другом СТО пытались реанимировать АКПП двумя частичными заменами. Хозяин авто далее не стал рисковать и на эвакуаторе приехал к нам на полную замену масла в АКПП.

Установка для обслуживания автоматических трансмиссий «ATM 2» итальянской фирмы Spin, специально разработанная для компании MOTUL.

Подключаемся к теплообменнику АКПП. Включаем режим промывки.

откачиваем старое масло, сливаем остаток

Для лучшего результата, заполняем АКПП новым маслом, повторяем процедуру промывки АКПП. Далее запускаем режим полной замены масла в АКПП

получаем результат

Выставляем уровень при температуре 40°± 5°

масло до и после замены

так же заменили масло в заднем дифференциале сливаем

заливаем Motul Gear 300 LS 75w90 (105778)

Если у вас BMW x1 F48, есть небольшие вибрации, расскажем как устранить эту проблему.

Опора АКПП: с левой стороны опоры зазора нет вообще. Металл трется об металл.

снимаем опору, хорошо заметные следы

сайлентблок гуляет

устраняем проблему, опору ставим на место, все гуд

Еще 6 месяцев тому назад к нам обратился dencnn с жалобой на то что есть вибрации, возможно надо заменить масло в АКПП. Такая же машина с пробегом 40.000км. Масло не заменили, как оказалось, проблема была с опорой. Это уже 3-й случай, вполне возможно что производственный брак и надо менять опору. К сожалению, аналогов нет, только в оригинале.

Всем всего хорошего. Ровных дорог.

Огромное спасибо за репост!

Аппаратная замена масла в коробках автомат на машинах BMW

BMW X Серии

Полная замена масла в АКПП BMW X Серии на пробеге 83000 км.

Смотреть

BMW

Полная замена масла в АКПП BMW на пробеге 146000 км.

Смотреть

BMW 5 Серии

Полная замена масла в АКПП BMW 5 Серии на пробеге 100000 км.

Смотреть

BMW 5 Серии

Полная замена масла в АКПП BMW 5 Серии на пробеге 150000 км.

Смотреть

BMW 6 Серии

Полная замена масла в АКПП BMW 6 Серии на пробеге 73471 км.

Смотреть

Land Rover Range Rover Velar

Полная замена масла в АКПП Land Rover Range Rover Velar на пробеге 49550 км.

Смотреть

Mercedes-Benz E-Класс

Полная замена масла в АКПП Mercedes-Benz E-Класс на пробеге 0 км.

Смотреть

высокотехнологичный автосервис обслуживания автомобилей в Москве, Бибирево (СВАО)

Политика конфиденциальности

Публичный договор

НАШ АДРЕС

г. Москва, Плещеева, д.4с1

[email protected]

+7 (925) 384-86-86

Консультация клиентов

Руководитель компании с удовольствием лично проконсультирует Вас по всем возникающим вопросам

Разработка и продвижение сайта

MOTUL-DRIVE В СОЦСЕТЯХ

© 2020-2022 Motul Drive
все права защищены

Справочник по стоимости замены трансмиссионной жидкости

Если ваша коробка передач выходит из строя, ваш автомобиль может перейти в аварийный режим, что означает потерю мощности, ограниченную скорость (от 30 до 45 миль в час) и только одну доступную передачу (2-ю или 3-ю). И все это может произойти, когда вы едете по шоссе. Это не только опасно, но и дорого. «Дорого» на несколько тысяч долларов. Чтобы этого не произошло и продлить срок службы трансмиссии, регулярно меняйте трансмиссионную жидкость.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

В качестве альтернативы есть возможность промыть вашу коробку передач, что будет стоить примерно в два раза больше, чем замена.

Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

Стоимость замены жидкости дилером, сервисным центром или независимым механиком составляет от 80 до 250 долларов. Средняя стоимость составляет около 100 долларов как для автоматической, так и для механической коробки передач.

Мы рекомендуем заменять фильтр и очищать поддон при каждой замене жидкости. Загрязнения собираются фильтром и поддоном с течением времени, что может снизить эффективность новой жидкости, если их не удалить. Нет необходимости делать это каждый раз, но это поможет вашей передаче длиться дольше, что, по нашему мнению, стоит дополнительных сборов.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости
Диапазон от 80 до 250 долларов
Механик от 80 до 150 долларов
Дилерский центр От 150 до 250 долларов
Сделай сам от 40 до 90 долларов

Современные автомобили обычно требуют особого типа трансмиссионной жидкости, такой как ATF+4 или SP4, цена на которую может варьироваться от 8 до 20 долларов за литр. В среднем для замены жидкости требуется от 5 до 15 литров жидкости (50–120 долларов США), новый фильтр (15–30 долларов США) и иногда новая прокладка поддона (обычно входящая в комплект фильтров) на общую сумму примерно 75–150 долларов США.

Факторы, влияющие на стоимость

  • Выполняется ли работа дилером, механиком/сервисным центром или самостоятельно
  • Марка и модель вашего автомобиля (дорогие марки стоят дороже)
  • Тип используемой жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)
  • Сколько жидкости нужно для заправки автомобиля
  • Стоимость жизни (работа) в вашем районе

Механик или сервисный центр – Самый распространенный вариант. Ожидайте заплатить около 100 долларов.

Автосалон

— Самый дорогой вариант. Автосалон будет стоить в 2-3 раза дороже, в среднем около 220 долларов.

Сделай сам — Самый дешевый вариант. Самостоятельная замена жидкости снизит цену примерно вдвое — до 40–90 долларов за прокладку, новый фильтр и, конечно же, трансмиссионную жидкость. Процесс очень прост для большинства автомобилей, если у вас есть подходящие инструменты для работы, поэтому, если вы чувствуете мотивацию и хотите изучить процесс, вы можете сэкономить немного денег. Примечание: этот ценовой диапазон предполагает, что у вас уже есть необходимые инструменты (торцевой ключ, молоток, отвертки, защитные очки, чистая тряпка и поддон, достаточно большой, чтобы собрать всю жидкость, когда она стекает).

Однако это может быть грязный процесс. Некоторые автоматические трансмиссии не имеют сливных пробок, поэтому вам придется осторожно открутить некоторые болты поддона, пока жидкость еще внутри. В этом случае вам понадобится большой поддон для слива старой жидкости и пакет с кошачьим туалетом, чтобы впитать пролитую ATF. Работа довольно проста, но вы поймете, почему многие люди платят за ее выполнение.


Автомобили класса люкс/люкс
– Автомобили класса люкс недешевы в обслуживании. Например, замена трансмиссионной жидкости на Lamborghini с подрулевыми лепестками может стоить более 750 долларов.

Что такое замена трансмиссионной жидкости?

В автоматической коробке передач используется специальная смесь гидравлической жидкости для передачи мощности от двигателя к колесам. Эта жидкость необходима для многих процессов, в том числе:

  • Переключение передач
  • Передача мощности от двигателя к трансмиссии внутри гидротрансформатора
  • Поглощение и отвод тепла, выделяемого движущимися частями внутри редуктора

Как видите, трансмиссионная жидкость постоянно подвергается сильному нагреву, давлению и трению.

По мере увеличения пробега этот износ приводит к тому, что трансмиссионная жидкость становится жидкой и грязной, теряя способность отводить тепло из трансмиссии. Если жидкость не менять, высокие рабочие температуры приведут к более быстрому износу коробки передач.

Замена трансмиссионной жидкости — относительно простой процесс, который вы можете выполнить самостоятельно.

Для замены жидкости необходимо некоторое время погонять или поездить на автомобиле, чтобы жидкости прогрелись до нормальной рабочей температуры. Затем автомобиль достаточно приподнимают (на пандусе, подъемнике или домкрате), чтобы обеспечить доступ к поддону трансмиссии. Для слива жидкости можно снять весь поддон или только пробку. Преимущество снятия поддона заключается в том, что его можно проверить на предупреждающие признаки развития проблем, таких как шлам и мусор, и тщательно очистить. Затем фильтр и прокладка заменяются, а поддон/заглушка снова присоединяется. Наконец, в бачок заливается рекомендованное количество новой жидкости.

Внутри гидротрансформатора останется 5-8 литров старой трансмиссионной жидкости, и эта старая ATF смешается с новой при запуске двигателя. Поэтому для достижения наилучших результатов рекомендуется полностью слить и залить трансмиссионную жидкость 2-3 раза, чтобы удалить всю старую жидкость.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

Как часто это нужно делать?


Замену трансмиссионной жидкости следует производить каждые 30 000–60 000 миль пробега или не реже одного раза в 2 года или около того. ATF — это как моторное масло — его нужно периодически менять (вместе с фильтром), чтобы ваш автомобиль работал исправно. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точный интервал пробега в графике технического обслуживания, рекомендованном производителем.

Замена жидкости в автоматической коробке передач MINI Cooper (R50/R52/R53/R56/R57 2001-2015)

Ряд крупных производителей автомобилей утверждают, что они разработали коробки передач, не требующие замены жидкости.

Жидкость внутри считается маслом «на весь срок службы», что означает, что ее никогда не нужно менять. С годами кажется, что это, возможно, было чрезмерно амбициозным заявлением. Официально MINI указала, что трансмиссия Aisin GA6F21 «герметична на всю жизнь». Это означает, что MINI не указал интервал замены жидкости или фильтра.

Кажется, существует несколько разных мнений, когда речь заходит о масле «на весь срок службы». Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что пониженная вязкость новой жидкости может вытеснять частицы грязи внутри трансмиссии, забивая новый фильтр в течение нескольких миль. Другие люди скажут, что в новой жидкости есть модификаторы трения, которые несовместимы с трансмиссией. Эта статья написана для самодельщиков, для тех, кто решил, что трансмиссионную жидкость необходимо менять. Имейте в виду, что эта статья относится к моделям MINI Cooper S с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Agitronic. Это трансмиссия с подрулевыми переключателями за рулем. (В моделях MINI Cooper используется трансмиссия GACVT16Z CVT.) Как правило, вы захотите менять жидкость каждые 50 000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии.

В этой статье мы рассмотрим шаги, связанные со сливом старой трансмиссионной жидкости, заменой фильтра и добавлением новой жидкости. Первый шаг – поднять автомобиль домкратом и закрепить его на домкратах. Дополнительную информацию см. в нашей статье «Поддомкрачивание автомобиля». Также под машину следует постелить малярный брезент. Я почти гарантирую, что вы запачкаетесь, и жидкость БУДЕТ вылиться. Брезент для покраски стоит 3 доллара в местном магазине товаров для дома. Выложите это заранее и сэкономьте себе много времени на уборку.

Затем проскользните под машину и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как отстойник, в котором хранится большая часть трансмиссионной жидкости.

Теперь, прежде чем слить старую жидкость, вам понадобится поддон емкостью не менее 7–9 литров. Пластиковые лотки для кошачьих туалетов являются отличными контейнерами для сбора жидкости в подобных ситуациях. Они достаточно широкие и большие, чтобы вы не устроили беспорядок на полу в гараже. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец. Это может быть грязной работой, и это помогает иметь под рукой полотенца, чтобы впитать случайно пролитую жидкость.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу до полного прогрева трансмиссионной жидкости. Это важно. Если вы этого не сделаете, вся старая жидкость может не вытечь из трансмиссии. Инфракрасный пирометр — бесценный инструмент для проверки температуры передачи. Вы хотите, чтобы температура жидкости находилась в пределах 35*-45*C (от 95 до 113 градусов по Фаренгейту). Продолжайте запускать двигатель в хорошо проветриваемом помещении, пока он не прогреется до нужной температуры. В нашем случае это заняло почти 25 минут работы автомобиля на холостом ходу, пока жидкость не нагрелась до такой степени, что ее можно было сливать.

Не ставьте машину на передачу, просто дайте ей поработать на холостом ходу. Оставляя автомобиль работать на холостом ходу, вы можете лучше контролировать температуру жидкости. Если вы ведете машину, она будет нагреваться слишком быстро, и вам придется ждать, пока она остынет в пределах допустимого диапазона.

Достигнув температуры, заглушите двигатель и залезьте под машину. Вы увидите сливную пробку на нижней стороне коробки передач. С помощью шестигранного ключа на 5 мм снимите заглушку с коробки передач. Убедитесь, что у вас есть сливной поддон прямо под ним. На заводских схемах деталей эта сливная пробка называется контрольной. Слив для трансмиссии состоит из двух частей; контрольная пробка и переливная трубка.

Немного сложно объяснить, как это работает в тексте, но, по сути, уровень жидкости в трансмиссии должен находиться прямо над переливной трубкой. При заполнении трансмиссии жидкостью вы оставляете смотровую пробку открытой, и любая лишняя жидкость сливается, оставляя правильный уровень в трансмиссии.

После того, как контрольная заглушка будет удалена, вам также необходимо снять переливную трубку с нижней части коробки передач с помощью шестигранного ключа на 5 мм. После снятия дайте трансмиссии полностью стечь. Важно помнить, что ключевую роль здесь играет температура жидкости. Если транссексуал не между 95 и 113 град. F, жидкость не будет сливаться полностью. Если жидкость становится слишком холодной, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не вернется в диапазон.

Вы можете обнаружить, что жидкость превращается в ил, когда вся она вытекает. В этом случае обратите внимание на цвет выходящей жидкости. Если она черная, вы можете купить несколько дополнительных литров жидкости и повторить всю процедуру заполнения и слива трансмиссии несколько раз, так как вы, вероятно, не сможете слить всю старую жидкость из трансмиссии за один раз. В этом случае выполните всю описанную ниже процедуру, а затем покатайтесь на автомобиле в течение дня или около того, чтобы смешать новую жидкость со всей старой жидкостью.

Затем слейте жидкость столько раз, сколько вам нужно, пока цвет слитой жидкости не станет таким же, как добавленная жидкость. Здесь следует помнить, что если старая жидкость выглядит и пахнет горелой, значит, она сгорела.

На этом этапе вам необходимо опустить передний подрамник примерно на 10 мм, чтобы поддон коробки передач не задел фильтр и подрамник. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о снятии переднего подрамника для получения дополнительной информации. Единственная разница в процедуре этой работы заключается в том, что вам нужно будет только ослабить болты заднего подрамника, но НЕ снимать их. После ослабления у вас будет достаточно места, чтобы опустить подрамник с помощью гидравлического домкрата. Имейте в виду, что вы хотите опустить подрамник ПОСЛЕ того, как вы слили всю жидкость. Вам нужно будет запустить двигатель, чтобы нагреть жидкость внутри до нужной температуры. НЕ запускайте двигатель с отсоединенной нижней опорой двигателя и опущенным подрамником.

Опустив подрамник, открутите восемь болтов, которыми поддон трансмиссии крепится к нижней части автоматической трансмиссии. Шесть болтов по периметру поддона на 10 мм. Два ближайших к боковой балке подрамника винта Torx T25. Возможно, вам придется немного переместить подрамник, чтобы установить инструмент на место и выкрутить эти винты.

В этот момент поддон должен только оторваться от нижней части коробки передач. Если она не снимается легко, осторожно подденьте сковороду снизу. Вам нужно будет немного маневрировать, чтобы очистить поддон как от подрамника, так и от линий хладагента, идущих к компрессору кондиционера.

Будьте осторожны при опускании поддона, так как внутри может остаться немного жидкости. Слейте лишнюю жидкость в поддон для сбора.

Старый фильтр трансмиссии все еще будет прикреплен к трансмиссии. Снимите три 13-миллиметровых болта, крепящих фильтр к нижней части коробки передач. Будьте осторожны при снятии, потому что внутри может быть много старой жидкости. После снятия протрите уплотняющие поверхности пробки нового фильтра небольшим количеством трансмиссионной жидкости. Это поможет закрепить его на трансмиссии. Поместите новый фильтр на нижнюю часть трансмиссии и закрепите его болтами.

Теперь очистите дно кастрюли. Имейте в виду, что все остатки и накопленный мусор, попадающие в жидкость, в конечном итоге оседают здесь. Вы можете быть удивлены тем, что сидит внизу. Снимите старую уплотнительную прокладку с верхней части поддона. Также снимите два магнита, расположенных в нижней части, и очистите их. Как только кастрюля будет чистой, установите магниты на место рядом с углублениями на кастрюле.

Теперь поместите новую прокладку поддона поверх поддона и проденьте болты через поддон и прокладку обратно на нижнюю часть коробки передач. Используйте крест-накрест, затягивая каждый из восьми болтов до 9Нм (6 футов/фунтов) В этот момент вы также можете вернуть подрамник на место и снова прикрепить кожух переднего бампера. Теперь снова установите переливную трубку в сливное отверстие и закрепите ее. Будьте осторожны, так как он пластиковый и может легко сломаться. Оставьте контрольную заглушку на этом этапе.

Чтобы заполнить коробку передач, вам нужно найти и снять заливную пробку в верхней части картера коробки передач. Заливная пробка расположена рядом с сопрягаемой поверхностью трансмиссии с двигателем сверху. Возможно, вам будет проще получить доступ к заливной пробке, сняв верхнюю крышку воздушной камеры. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о замене воздушного фильтра для получения дополнительной информации.

С помощью биты Torx T55 снимите заливную пробку коробки передач. После удаления вы захотите поместить заливной шланг в отверстие. Вот где можно запутаться. В нашем случае я использовал шланг от жидкостного насоса. На конце жидкостного насоса есть небольшой черный пластиковый штуцер, который необходимо обрезать бритвой, чтобы он поместился внутри заливного отверстия. Кроме того, я использовал немного изоленты вокруг соска, чтобы создать уплотнение и предотвратить утечку жидкости. В верхней части шланга я использовал крышку от старой бутылки трансмиссионной жидкости со встроенной заливной трубкой. Вы также можете использовать воронку. Только помните, что вам нужно гравитационно заполнить трансмиссию. Использование жидкостного насоса приведет к выдуванию жидкости из заливного отверстия по всей трансмиссии.

Первый шаг для заполнения трансмиссии — нагреть жидкость до 35*-45*C (от 95 до 113 градусов по Фаренгейту). Опять же, это очень важно для получения правильного уровня. Уровень жидкости должен иметь правильную температуру, чтобы правильно регистрироваться на переливной трубе. Что я сделал, так это поставил бутылки с новой жидкостью в большую раковину и включил горячую воду на полную мощность. В конце концов, жидкость будет иметь нужную температуру.

MINI указывает на использование жидкости ESSO JWS-3309 ATF или аналогичной. Pelican Parts имеет аналогичную марку Febi или Fuchs (номер детали 83-22-0-402-413). Вам понадобится около 6 литров, чтобы полностью заполнить трансмиссию.

Теперь залейте жидкость в заливное отверстие. Это может занять некоторое время, чтобы получить все это внутри трансмиссии. Просто продолжайте в том же духе, пока жидкость не начнет переливаться через верхнюю часть переливной трубки в поддоне трансмиссии. Это хорошая идея, чтобы получить новый, чистый дренажный поддон внизу, чтобы поймать новую жидкость, стекающую, чтобы вы могли повторно использовать ее, если это необходимо. Как только вы увидите, что жидкость вытекает, прекратите заполнять коробку передач и вставьте пробку T55 обратно в заливное отверстие. Это важно. Если вы забудете поставить пробку на следующем шаге, жидкость польется из трансмиссии, как гейзер.

ПРИМЕЧАНИЕ. При доливке двигатель должен работать после первоначальной заливки. Как только жидкость вытечет из контрольного отверстия, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. доливайте жидкость до тех пор, пока она не вытечет из контрольного отверстия. Переключение передач. Проверьте температуру ATF с помощью диагностического прибора MINI, она должна быть 95-113f. Доливайте до тех пор, пока не закончится (после нагревания).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *