Как заменить пыльники на Форд Фокус
Апр 17, 2020 No Comments 3800 Views Share on
Для защиты ШРУСа от воздействия воды, грязи и прочих внешних воздействий используется специальный пыльник. Он исключает засорение шарнира и продлевает его срок службы. Следовательно, если элемент изнашивается, это может привести к выходу из строя всего узла. Рассмотрим, как выполнить замену пыльника на автомобиле «Форд Фокус» («Форд Фокус 2»).
Причины износа
Замена пыльника ШРУСа «Фокуса» чаще всего требуется, если автомобиль:
- эксплуатировался в условиях бездорожья;
- нерегулярно использовался;
- пребывал в условиях повышенной влажности.
Когда нужна замена?
Для продления срока службы ШРУСа нужно следить за состоянием его защиты. Замена пыльника «Форда Фокус» может потребоваться в таких случаях:
- состояние старого элемента сильно отличается от нового;
- имеются трещины, разрывы и прочие дефекты;
- заметны следы разбрызганного масла;
- при трогании с места слышен треск, если руль повернут до упора влево или вправо.
Замена детали
Для начала нужно определиться с маркировкой оригинальной запчасти. Если замена пыльника ШРУСа проводится на автомобиле «Форд Фокус 2», потребуется деталь «Ford 1 552 972» (1,8 л) или «Ford 1552974» (2,0 л). Также можно воспользоваться аналогами.
Для замены потребуются:
- ключи;
- съемник трипоида;
- смазка.
Процедуру замены наружных и внутренних пыльников на автомобиле «Форд Фокус» стоит проводить на смотровой яме или подъемнике. Если нет такой возможности, машину стоит поддомкратить. Снятое колесо подойдет как опора.
Важно! Если вы пользуетесь литыми дисками, в таком случае рискуете их деформировать, поэтому будьте внимательны!
Обязательно нужно слить масло из коробки переключения передач, ведь без демонтажа привода не обойтись. После снятия тормозных колодок и суппорта необходимо демонтировать привод колеса. Затем следует выпрессовать шаровую опору из кулака. После этого нужно снять ступицу и тормозной диск. Это позволит легко извлечь гранату.
Далее снимается стопорное кольцо, демонтируется трипоид. Если нет съемника, можно использовать молоток и зубило.
Внимание! Чтобы корректно установить трипоид на место после замены пыльника, следует сразу сделать отметку, как он размещается на валу.
Остается снять старые хомуты и пыльник, удалить смазку. Перед установкой защиты шарнир нужно промыть бензином или керосином. После этого можно добавлять новую смазку. Чем больше ее будет, тем дольше прослужит узел.
Теперь нужно установить новый пыльник и затянуть его хомутами (как правило, есть в комплекте). Сборка выполняется в обратной последовательности. Остается только все проверить.
Насколько полезна предоставленная информация?
Оцените по 5 звездночной системе
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:
самого ШРУСа и пыльника ШРУС на СТО
О том, что в автомобиле, помимо прочих узлов и механизмов, есть еще и какая-то граната, автовладельцы, если они не профессиональные механики, нередко узнают лишь после того, как эта граната «взорвется» – то есть, выйдет из строя. Во время поворота из-под левого или правого колеса передней оси машины раздается хруст. И что тогда делать? Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля во всей своей полноте. А делать нечего – буксировать автомобиль в автосервис. Потому что, скорее всего, произошла поломка ШРУСа или, как его иногда называют, гранаты.
Назначение и конструкция гранаты
ШРУС – это аббревиатура, и расшифровывается она как «шарнир равных угловых скоростей». Дело в том, что, пока автомобиль едет по прямой, его колеса вращаются с одинаковой скоростью. Но при повороте внешнему колесу приходится преодолевать большее расстояние (длина внешнего радиуса больше), и его линейная скорость относительно внутреннего увеличивается. И это при том, что угловые скорости обоих колес остаются равными. Для поддержания этого равенства и служит ШРУС.
Традиционные осевые шарниры с этой задачей справляются неважно: они не обеспечивают равномерное вращение колес, способствуют усилению вибрации подвески на поворотах и, что особенно неприятно, из-за возникающих в колесных шарнирах повышенных нагрузок, те сами довольно быстро выходят из строя. С появлением такого механизма, как ШРУС, все эти проблемы удалось решить: с ним автомобиль не теряет плавности хода даже на очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его передней подвески увеличивается в разы. Однако, последнее вовсе не означает, что ШРУС не подвержен поломкам. К сожалению, подвержен, да еще как.
Заметки на полях: Гранатой этот механизм прозвали, скорее всего, из-за его отдаленного сходство с этой опасной игрушкой. В сборе при надетом гофрированном резиновом пыльнике он, действительно, чем-то на нее похож. Название это оказалось как нельзя подходящим: поломка ШРУСа по своему эффекту подобна взрыву гранаты: происходит почти всегда неожиданно и последствия этой неисправности печальны: на ремонт машину приходится везти на эвакуаторе.
Справедливости ради отметим, что поломка ШРУСа не самая распространенная неисправность Форд Фокус третьего поколения. Возникают они в большинстве своем из-за недостаточно регулярного ухода за ходовой машины и несвоевременной замен пыльников. Так, более половины поломок гранат связаны именно с разрушением пыльников.
По типу расположения ШРУСы можно разделить на две категории: внешние и внутренние. На Форд Фокус третьего поколения на каждом из колес передней оси установлены обе: и внутренняя, и наружная. Внутренний шарнир служит соединением между коробкой передач и полуосью, а внешний – между полуосью и ступицей колеса. Работая в паре, они обеспечивают идеальную передачу передним колесам крутящего момента при всех типах линейных и угловых нагрузок.
Шариковая граната Форд Фокус 3 представляет собой конструкцию из так называемой наружной обоймы с шестью канавками и, соответственно, перемещающимся по ним шестью шариками и такой же внутренней обоймы. Обойма одновременно служит и корпусом шарнира. В процессе движения автомобиля шарики оказываются то в наружной, то во внутренней обойме, меняя тем самым при поворотах линейную скорость колеса. По сути, это тот же подшипник качения, правда, несколько более сложной конструкции.
Обратите внимание! Шариковые – это всего лишь один из многочисленных типов гранат. Именно они наиболее распространены на легковых автомобилях.
И хоть их ресурс не самый большой – например, спаренные ШРУСы карданного типа имеют более высокую надежность – шариковые проще в обслуживании и при необходимости их легче заменить. Да и замена ШРУСа Форд Фокус 3, учитывая относительно невысокую его стоимость, обойдется владельцу машины дешевле, чем если бы там стояли шарниры иного типа.
Наиболее распространенные поломки ШРУСа, из-за которых может потребоваться замена гранаты Форд Фокус 3
Замена гранаты Форд Фокус 3 может понадобиться в следующих случаях:
- Образовании люфта в шарнире вследствие его чрезмерного износа;
- Заклинивании ШРУСа либо при попадании в его механизм постороннего предмета, либо из-за утечки масла;
- Поломки шарнира, произошедшей в результате его механического повреждения.
Поломки двух первых типов проще предотвратить, нежели разбираться с их последствиями. Конструкция фордовских гранат не позволяет производить их ремонт – при потере ими работоспособности они подлежат замене целиком.
Заметки на полях: Даже если беда произошла с одной из гранат, левой или правой, в процессе ремонта лучше заменить сразу обе. И дело даже не в том, что в противном случае одна окажется новой, а вторая останется старой.
Процесс износа гранат происходит более-менее равномерно, и поэтому изменения, которые с течением времени происходят в их работе, не ощущаются. Но если одна из гранат окажется значительно более изношенной, нежели другая, управляемость и устойчивость автомобиля серьезно ухудшатся.
Замена гранат на Фокус 3: признаки их неисправности
Признаком, по которому практически стопроцентно можно диагностировать поломку ШРУСа, являются посторонние звуки, время от времени доносящиеся из-под передних колес машины.
Они могут появляться и пропадать, усиливаться при больших скоростях и на поворотах и затихать при движении по прямой. Нужно понимать, что даже легкое пощелкивание, то появляющееся, то исчезающее – признак весьма тревожный. Если махнуть на него рукой, то очень скоро поломка гранат проявит себя в полном объеме и такая процедура как замена гранат на Фокус 3 потребует много времени и вложений.Замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3
Чаще всего такие поломки возникают из-за разрыва гофрированного пыльника, благодаря которому автомобильную гранату и называют гранатой. Страшно даже не то, что при этом из шарнира происходит утечка смазки. Куда более опасно попадание в подвижные соединения ШРУСа пыли и даже мелких камешков. Это превращает смазку в абразивный материал, который в считанные недели, а иногда и дни способен полностью вывести из строя шарнир.
Вот почему регулярная замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3 столь важна. Делать это специалисты рекомендуют не реже двух раз в год – в преддверие наступления зимнего сезона и по весне.
Замена пыльника ШРУС Форд Фокус 3 невозможна без снятия самого этого механизма. Процедура эта для специалиста несложная, однако, учитывая важность этого элемента подвески, производить ее самостоятельно не стоит. Тем более что сняв гранату, мастер обязательно осмотрит ее и, при обнаружении на ней повреждений, предупредит владельца автомобиля о необходимости скорейшей ее замены.
Качество автомобильной гранаты во многом определяется качеством материалов, из которых та изготовлена. Многочисленные недорогие подделки, которые можно встретить на авторынках, внешне могут ничем не отличаться от оригинального фордовского изделия, но быть изготовленными из менее прочной стали, что существенно сокращает ресурс изделия. Отсюда вывод: если на Форд Фокус 3 замена ШРУСа (гранаты) необходима, приобретайте только фирменные запчасти либо их аналоги лицензированных производителей.
Подлинный Ford Focus CV CV Sain
CV соединительный ось
Введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы найти больше деталей и подтвердить компенсацию
- Выбрать транспортное средство от VIN
- Выберите автомобиль по модели
Выбрать VIN
Entry Enterne Enterne Enterne Enternate . ваш VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный набор оригинальных ШРУСов Ford Focus, специально разработанных для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты CV Joint Axe, выбрав автомобиль.
30 CV Своины найденыСвязанные детали
2012 Ford Focus Передняя ось вала
Номер деталей: BV6Z-3B436-A
$
143.6SRP:
23373
143.6SR0004 Вы экономите: 89,06 $ (39%)
Добавить в корзину
Посмотреть связанные детали
2013-2018 Ford Focus Вал переднего моста
Номер детали: BV6Z-3B436-C Другое Передний вал
3 90 Название: Передний вал
3 90 ; Положение в сборе оси: сторона пассажира
$
144. 10msrp:
$238.18
Вы сохраняете: 94,08 долл. США (40%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2000-2011 FOR FOUSD FOOS FOOS FOOS FOOS FOC FOCUS FOCUS FOC FOUSD FOOS FOC FOUSD FOCUS FOCUS FOCUS FOCUSE AXLE AXLE.
Номер детали: 8S4Z-3B436-A
$
138,60MSRP: $
229,09
Вы сохраняете: 90,49 долл. США (40%)
Добавить в корзину
. Связанные детали
2012 2012 год. Вал переднего моста
Номер детали: CV6Z-3B436-G
Другое название: Вал переднего моста Положение: со стороны пассажира Заменено на: FV6Z-3B436-R
: 76,85 $ (40%)
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали
2000-2004 Ford Focus Приводной вал в сборе
Номер детали: YS4Z-3B437-CB
Другое название: Вал в сборе — Положение привода: со стороны водителя Заменено на: 8S4Z-3B437-A
2
долл. США98,12MSRP:
долл. США162,18
Вы сохраняете: 64,06 долл. США (40%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2006-2011 FOSE FOCLED Shaft
. ЧАСТИ № 8S4Z-3B4366. -Б
$
130,38MSRP: $
181.12
Вы сохраняете: 50,74 долл. США (29%)
Добавить в корзину
Связанные детали
ИС4З-3Б436-АА
Другое имя: Ассы соединения и короткого вала; Положение оси в сборе, вала и шарнира в сборе: Со стороны пассажира0003
Связанные детали. в корзину
Посмотреть соответствующие детали
2012-2018 Ford Focus Вал переднего моста
Номер детали: CV6Z-3B436-F
Другое название: Вал — передний мост Положение: со стороны пассажира Заменено на: FV36Z-3B44
$
140,80MSRP:
долл. США232,73
Вы сохраняете: 91,93 долл. США (40%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2000-2004 FOCUS FOCUS и STUBS SHAPLES -CA
Другое название: Шарнирный и короткий вал в сборе Положение: со стороны пассажира Заменено на: 8S4Z-3B436-A
$138,60 MSRP:
$229,09
Вы экономите: 90,90 $ (403%) 90,49 (403%) Тележка
Посмотреть связанные части
2005 Ford Focus Front Axle Shaft
Part Number: 5S4Z-3B436-BA
$
138.60MSRP: $
229.09
You Save: $90.49 (40%)
Add to Cart
View Связанные детали
2006-2007 Ford Focus Focus Front Axle Wass
Номер деталей: 6S4Z-3B436-BA
$
138,60MSRP: $
229,09
Вы сохраняете: 90,49 долл.
Посмотреть соответствующие детали
2004 Ford Focus Передний ось вал
Номер деталей: 2M5Z-3B436-CA
$
138,60MSRP: $
229.09
Вы сохраняете: 90,49 долл. Связанные детали
2005 Ford Focus Focus Передний вал
Номер деталей: 5S4Z-3B436-AA
$
138,60MSRP: $
229.09
Вы Сохраните: 90,49 долл.
Посмотреть связанные части
2012-2018 Ford Focus Передний вал оси
Номер деталей: CM5Z-3B436-A
$
134,52MSRP:
$214.55
Вы сохраните: 80,03 долл. США (38%)
.
Посмотреть сопутствующие детали
2016-2018 Ford Focus Комплект для ремонта ШРУСа
Номер детали: BV6Z-3B436-E
Другое название: Внутренний ШРУС, Положение внутреннего шарнира: Сторона водителя
$
152,18
Вы экономите: $56,76 (38%)
Добавить в корзину
Просмотреть соответствующие детали
2016-2018 Ford Focus Шарнир и вал в сборе
Номер детали: G1FZ-3B436-G
Другое название: СОЕДИНЕНИЕ И ПОВОРОТНЫЙ ВАЛ ASY; Внешний CV соединение, Внешнее соединение Позиция: Сторона пассажира заменяет: G1FZ-3B436-B
$
107.50MSRP: $
171,45
Вы сохраняете: 63,95 долл. запчасти
2016-2018 Форд Фокус Комплект — Ремонт ШРУСа
Номер детали: G1FZ-3B436-C
Другое название: внутреннее CV Sain, внутреннее соединение позиция: сторона пассажира
$
272.33msrp: $
401.67
Вы сохраняете: 129,34 долл. в корзину
Просмотреть соответствующие детали
2016 Ford Focus Шарнирный и короткий вал в сборе
Номер детали: G1FZ-3B436-B
Другое название: Шарнирный и короткий вал в сборе Положение: Со стороны пассажира Заменено на: G1FZ-3B436- Г
$
107.50MSRP:
долл. США171,45
Вы сохраняете: 63,95 долл. США (38%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2000-2004 Ford Focus и STub Assy
. 3B414-MS
Другое название: внутреннее CV-соединение, внутреннее соединительное положение: пассажирская сторона
$
120,52 мсРП:
$167,42
Вы сохраняете: 46,90 (29%)
. Добавить в карту
(29%)
. Стоимость замены узла оси/вала Focus CV Ford Focus CV Затраты на замену оси / вала в сборе
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(19)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-Month / 12K-миля
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(19)Услуга по замене узла оси / вала CV
Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?
В среднем стоимость замены узла оси / вала Ford Focus CV составляет 256 долларов США, из них 161 доллар США за детали и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое оси CV и как они работают?
Все переднеприводные и полноприводные автомобили используют оси CV. «CV» — сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять. Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса. Два шарнира позволяют оси продолжать вращаться, когда подвеска движется вверх и вниз, а вы управляете автомобилем. Переднеприводная машина будет иметь по одной как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. У автомобиля с полным приводом будет то же самое, но дополнительно два в задней части автомобиля.
Когда заменять оси CV.
Интервал смены осей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.
- Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
- Вы заметили много густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.
- Вибрация на высоких скоростях.
Как механики заменяют мосты CV.
Механик:
- Убедится, что полуось нуждается в замене.
- Снимите колесо и замените неисправную ось.
- Затяните все крепежные детали и колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
- Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
- Проверьте давление в шинах.
- Проведите дорожное испытание.
Безопасно ли ездить с изношенным мостом CV?
На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.
При замене шруса имейте в виду:
- В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
- Даже если ШРУСы или чехлы являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось. Оси CV
- в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Сотовые телефоны и отправка текстовых сообщений: Законы об отвлеченном вождении в Миссисипи
Миссисипи В Миссисипи довольно мягкие законы по сравнению с другими штатами в отношении мобильных телефонов, текстовых сообщений и вождения. Единственный случай, когда текстовые сообщения и вождение запрещены, — это если у подростка есть ученические права или временные права. Драйверы всех…
Как снять болты крепления головки блока цилиндров
Снятие Снятие головки блока цилиндров является основным этапом ее снятия (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-cylinder-head). Эти болты крепят головку блока цилиндров к блоку цилиндров. Болты головки представляют собой длинные болты, которые проходят через головку блока цилиндров и прокладку головки…
P0786 Код неисправности OBD-II: диапазон/рабочие характеристики соленоида переключения передач/распределения
низкий уровень жидкости, неисправный соленоид или внутренние компоненты трансмиссии.
Как работает функция автореверса люка?
Как и окна вашего автомобиля, люк в крыше предлагает функцию автореверса для обеспечения безопасности. Если он обнаружит объект на пути во время закрытия или наклона обратно в горизонтальное положение, он остановится, а затем автоматически реверсирует. Возможно, что…
Белый дым из выхлопной трубы
Чрезмерное количество топлива связано с неисправностью системы регенерации выхлопных газов и должно быть диагностировано в соответствии с обновленными диагностическими процедурами для полученных кодов проверки двигателя. Следуйте бюллетеню технического обслуживания 09-10-02 для обновленной директивы процедур.
Я могу задать вопрос сейчас
- Дом
- оценки