Замена опор передних амортизаторов пассат б3: верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)

верхние опоры передних амортизаторов, Passat B3 / Golf II / Golf III( до 1994 года)

Визуальная диагностика:

Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки.

Немного о конструкции верхних опор: старая (с 1984 по 1993 года)  представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный  подшипник,

к которому спецгайкой прикручивается шток амортизатора. При поворотах руля меняется угол наклона стойки (относительно кузова).

Верхняя опора-это верхняя точка крепления стойки (амортизатор + пружина) к кузову. И подвижность этой точки достигается за счёт резиновой массы. Со временем под тяжестью кузова опора «проседает»,внутренняя втулка поднимается вверх.

При этом машина проседает. Но самое главное-опора перестаёт был эластичной и подвижной, и при поворотах руля шток амортизатора начинает выламывать подшипник из посадочного гнезда.

    К сожалению, в данный момент ни один производитель не делает верхних опор старого образца в приличном качестве, что бы хватило на пару лет. Даже BOGE и Лемфёрдер. Месяца через три можно наблюдать такой же большой зазор, что и был.

А то ещё и резина просто разрывается и торчит кусками.

Как альтернативу (если нет желания или необходимости менять пружины) я  предлагаю замену опоры, на которые VAG перешел в 1994 году(хотя на версии с моторами VR6 они ставились и раньше), от G3 и В4, отличающиеся конструктивно. И сами резинки ставлю от Шарана, внешне и конструктивно точно такие же, но почему то стоят дешевле, чем пассатовские.

Для описываемого ап-грейта требуется следующий набор (всех наименований по 2 шт):

7M0 412 331 –—ВЕРХНЯЯ ОПОРА ( от Шарана, только оригинал )

1J0 412 249 ——ПОВОРОТНЫЙ ПОДШИПНИК ( или заменители оригинала)

1H0 412 341 –—ЧАШКА ПОД ПРУЖИНУ В3 И ПОД ОПОРУ В4 (единственный заменитель 9522433  Klokkerholm (Дания), по тактильным ощущениям весьма низкого качества, НЕ рекомендую)

1H0 412 365A—СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА (так же можно любого производителя)

Выглядит этот набор так:

Обращаю внимание, что чашка вовсе не от В4. Там верхний виток пружины существенно меньше диаметром. А эта чашка, судя по ETKA, используемая в подвесках HD, и на Пассатах с мотором VR6, получается нужным нам переходником между пружиной старого образца и опорой нового.

Для сравнения: простая чашка и чашка HD:

обратите внимание, изменилась не только форма чашки и рабочая поверхность, упор для подшипника, но и диаметр отверстия. Теперь чашка не притягивается к штоку, а шток проходит сквозь неё. Учтите это при сборке

Что нам даёт подобный ап-грейт? В новой конструкции опора и подшипник друг от друга уже не столь зависят, и даже естественное проседание резины не служит поводом для быстрого выхода из строя подшипника. Сам подшипник имеет бОльшие размеры, что так же увеличивает его ресурс.

Конечно, есть более дешевые колхозные методы, например, рассверлить отверстие в старой чашке, и просто сверху положить подшипник.

Такое решение даже будет какое-то время ездить. Но в абсолютных величинах — значительно меньше, чем в оригинальном решение, когда подшипник лежит полностью на чашке

Подготовка к замене:

-если у вас нет  пневмоинструмента, рекомендую подъехать к любому шиномонтажу и их гайковёртом стронуть верхнюю гайку. Оригинальная гайка на 21, используйте головку для  свечного ключа, лучше иметь с собой. Наживить затем её можно «от руки», на безопасность во время доезда к месту ремонта это никак не скажется.

Процедура замены:

-снимаете колесо

-очищаете болты крепления стойки к поворотному кулаку, желательно полить «жидким ключём»

-гайки затянуты большим усилием, так что стронуть их можно только большим воротком

-откручиваете гайки, вынимаете болты.

-при наличии системы ABS, отсоединяете от корпуса стойки провода к датчику

-потянув на себя поворотный кулак отсоединяете его от стойки

-откручиваете верхнюю гайку, при отсутствии гайковёрта – накидным ключом, удерживая штоке шестигранником

-вынимаете выпавшую стойку

-зажимаете в тиски, надеваете стяжки пружин, сжимаете до тех пор,пока чашка не начинает свободно двигаться.

-верхняя обойма притянута специальной гайкой. Добраться до неё легче, предварительно сбив саму опору с подшипника

-специальный ключом откручиваете гайку,

удерживая шток от вращения шестигранником

-снимаете гайку, подшипник, чашку под пружину, и обязательно -шайбу, которая под ней (обратно не ставится! )

-если у вас масляный амортизатор, шток амортизатора будет норовить уползти вниз. Что бы этого не произошло, удерживая шток в верхнем положении, проденьте отбойник до конца вниз. Если он ещё в хорошем состоянии, то будет удерживать шток.

-собираем в обратной последовательности:

-чашка (следим, что бы выступающий носик прижимался к концу витка пружины)

-так же обращаем внимание на то, что бы чашка села на сам шток

то есть без пружины это должно выглядеть так:

-поворотный подшипник кладём«ребрами» вниз

-верхнюю опору

-наживляем гайку

Кстати, гайка специальная, с буртиками, которая облегчает монтаж конструкции.

Но можно подобрать и простую гайку с соответствующей резьбой

-Затягивая гайку, контролируйте, что бы подшипник не уползал с рабочей поверхности на чашке.

 

 

 

-вставляете стойку в кузов, надеваете страхующую чашку и наживляете гайку. Затягивать сразу её не надо

-соединяете стойку и поворотный кулак, вставляете болты

-перед тем, как делать затяжку, пошевелите стойку относительно поворотного кулака, от и на себя, найдите среднее положение, в нём и затягивайте.

-и только поставив машину на колёса, затягивайте верхнюю гайку.

-получаем результат

-перед тем, как ехать на регулировку развал/схождения, рекомендую проехать километров 50.

У этой конструкции есть ещё один плюс: если вас не устраивает высота кузова, можно его слегка приподнять безо всякого колхоза, используя заводские проставки

они бывают двух размеров: 10 и 20 мм. Первые устанавливались в Golf IV, официально продаваемых в России, вторые в Шкодах.

Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.

Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс

 

Яков Финогенов

2002 г.

***********************************************************************************************

к 2015 году цена переходной чашки так подросла, что стоимость процедуры, описанной в статье, стала очень высокой для машин 90-хгодов:-( Поэтому вполне возможно, что дешевле будет купить новую пружину с узким витком, к ней чашку 1J0 412 341, или дешевый аналог

Запись опубликована в рубрике инструкции по ремонту с метками 1H0 412 341, 1J0 412 249, 7M0 412 331, верхние опоры, верхние опоры амортизаторов, опоры амортизаторов, подушки амортизаторов, упорные подшипники. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Фольксваген Пассат Б3. Замена опорных подшипников

Выраженный стук в передней подвеске автомобиля при прямолинейном движении по неровной дороге — признак износа опорного подшипника. Точнее, просадки резинового бандажа.

В результате изменяется геометрия работы подвески, подшипник выходит из строя.

Вариант простой

Можно попробовать подтянуть гайку, удерживающую амортизатор. Иногда она ослабевает, но чаще простое затягивание не помогает ввиду износа бандажа.

Моторный отсек. Вид опоры амортизатора со снятым пыльником

Вообще, гайки там две. Первую, с пластмассовым уплотнителем, нужно вывернуть. Снять шайбу и металлическую чашку. Взору откроется шток амортизатора с резьбой на конце и накрученной на нее второй гайкой корончатого типа. Вот ее и надо подтягивать, удерживая шток шестигранником.

Нижняя (корончатая) гайка на штоке амортизатора и старый опорный подшипник

Стоит оговориться, что необходимы специфичные инструменты. Но стоят они мало — служат вечно. Можно купить для полноты комплекта или позаимствовать на 15 минут.

Вариант надежный. Замена опорного подшипника

Если после подтягивания гаек стуки в подвеске остались, то опорный подшипник придется менять. Процедура не сложная, самостоятельно выполнимая даже на улице.

Новый опорный подшипник

Лучше менять подшипники с обеих сторон, поскольку второй может быть уже на грани. Да и за развал-схождение дважды не придется платить.

Это правило справедливо не только для автомобилей Фольксваген Пассат Б3. Рычаги, шаровые опоры и прочие парные запчасти выгоднее и удобнее менять парами, на любых авто.

Амортизатор в сборе на штатном месте (вид снизу)

Итак, для работы потребуется поднять и вывесить ремонтируемую сторону. Снять колесо, отвернуть самоконтрящуюся гайку, которая с уплотнителем. Корончатую трогать пока не следует. Иначе пружина вырвется на свободу. Затем выкрутить два болта, соединяющие амортизатор с рычагом подвески, после чего вынуть стойку амортизатора с пружиной.

Далее нужно стягивать пружину, пока чашка не начнет свободно проворачиваться на штоке. Теперь можно вывернуть корончатую гайку и снять со штока резиновый бандаж, в котором располагается подшипник.

Пружина, осаженная стяжками (на снятом амортизаторе)

Попутно почистив посадочные места и осмотрев состояние штока амортизатора, провести сборку в обратном порядке.

Стойка амортизатора со снятым пластмассовым пыльником и пружиной

Главное, чтобы концы витков пружины уперлись в предусмотренные буртики.

Для удобства затягивания коронки на новом подшипнике основание амортизатора нужно зажать в тиски, если они есть.

Установив все на места, верхнюю гайку сильно затягивать не стоит. Протянув подвеску, нужно пошатать стойку, чтобы компоненты заняли свои позиции. После установки колеса, опустив автомобиль, дотянуть гайки.

И еще, запоминайте, откуда и какие шайбы снимаете, чтобы после не гадать.

Успешного ремонта!

Ремкомплект опоры стойки амортизатора SACHS 802 418 для VW PASSAT, SDN+ESTATE (B3 (35i)) AL13988992

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Фольксваген Все модели Фольксваген
  4. ПАССАТ Б3 (35И) 01.1988-01.1993 Все запчасти для VW PASSAT, SDN+УНИВЕРСАЛ (B3 (35i))
  5. org/ListItem»> Крепление верхней стойки

Код товара: АЛ13988992

Производитель САЧС
Код 802 418
Продукт Ремкомплект опоры стойки амортизатора
Ось Передний мост слева
Ось Правый передний мост
Расположение (спереди/сзади) Передний мост слева
Расположение (спереди/сзади) Правый передний мост
Боковой Передний мост слева
Боковой Правый передний мост
Местоположение (другое) Передний мост слева
Местоположение (другое) Правый передний мост
Количество на ось 2

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

АЛЬВАДИ АЛ13988992
БОГЕ 88-748-Р
EAN 4013872606047
КИБ СМ1713
ЛЕМФОРДЕР 31771 01
САЧС 802 418
Артикул 802418

Амортизаторы для Volkswagen PASSAT B3 (35I)

Все запчасти для Volkswagen PASSAT B3 (35I)

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Фольксваген Все модели Фольксваген
  4. ПАССАТ Б3 (35И) 01.1988-01.1993 Все запчасти для VW PASSAT, SDN+УНИВЕРСАЛ (B3 (35i))
  5. org/ListItem»> Крепление верхней стойки

Амортизаторы Bilstein B4 Амортизаторы 17-105248 передние для Vw PASSAT B3/B

Переключить навигацию

Поиск

Меню

Язык

Язык

Английский

  • немецкий
  • французский
  • испанский
  • итальянский
  • мадьяр
  • Чештина
  • Свенска
  • Польское

Валюта

Валюта

евро — евро

  • GBP — Британский фунт
  • PLN — польский злотый
  • SEK — Шведская крона
  • CZK — Чешская крона
  • HUF — Венгерский форинт

2-3 ​​дня

Bilstein B4 Амортизаторы Амортизаторы 17-105248 передние для Vw PASSAT B3/B4, Passat

Позиция : передние

Комплект поставки: 1 шт. рекомендуется всегда обменивать шок амортизаторы по осям)

Описание

Информация о товаре

Комплектация

Отзывы

Bilstein B4 Амортизаторы Демпферы 17-105248 передние для Vw ПАССАТ Б3/Б4, Пассат

BILSTEIN B4 — артикул амортизаторов с газовым давлением. Стандарт для вашего автомобиля гарантирует идеальное поведение за рулем – как в первый день.

Для оптимального вождения и безопасности
Более 60 лет назад компания Bilstein разработала однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. Серия замены BILSTEIN B4 OE доступна практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!

Преимущества продукта:

  • Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
  • Широкий ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
  • Восстанавливает исходные ходовые качества
  • Постоянная мощность демпфирования при любой нагрузке
  • Высокий ОЕ качество
  • Оптимальные ощущения от вождения, как в первый день
  • Производитель : Bilstein

    Положение : спереди

    Версия : Двухтрубный Давление масла

    Комплект поставки : Амортизатор

    MPN : 17-105248

    EAN : 4025258472016

    Артикул : BILSTEIN_B4_17-105248_VW

    9 0026 1,6 TD 59 кВт 9002 6 Вариант PASSAT B3/B4 (3A5 35I)

    Производитель Модель Тип HSN/TSN
    VW PASSAT B3 /B4 (315 3A5) 1,8 55 кВт
    VW PASSAT B3/B4 (315 3A5) 1,9 TD 55 кВт
    VW PASSAT B3/B4 (315 3A5) 2,0 85 кВт
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,6 74 кВт 0600954
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 0600735
    VW PASSAT B3/ B4 (3A2 35I) 1,8 16 В 100 кВт 0600739
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,8 55 кВт 0600837
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,8 66 кВт 0600736 0600879
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,8 79 кВт 0600737
    В W PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,8 G60 118 кВт
    VW ПАССАТ Б3/Б4 (3А2 35И) 1,8 GL 102 кВт
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,9 D 50 кВт 0 600766
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,9 TD 55 кВт 0600877
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 2,0 16 В 100 кВт 0 600747
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 2,0 85 кВт 0600828
    VW PASSAT B3/B4 вариант (3A5 35I) 1,6 74 кВт 0600955
    VW PASSAT B Вариант 3/B4 (3A5 35I) 1,6 TD 59 кВт 0600742
    VW PASSAT B3/B4 Variant (3A5 35I) 1,8 55 кВт 0600838
    VW PASSAT B3/B4 Vari муравей (3A5 35I) 1,8 66 кВт 0600743 0600880
    VW Вариант PASSAT B3/B4 (3A5 35I) 1,9 D 50 кВт 0600767
    VW PASSAT B3/B4 Вариант (3A5 35I) 1,9 TD 55 k W 0600878
    VW PASSAT B3/B4 Вариант (3A5 35I) 1,9 TDI 66 кВт 0600946
    VW PASSAT B3/B4 Вариант (3A5 35I) 1,9 TDI 81 кВт 0600298
    VW Вариант PASSAT B3/B4 (3A5 35I) 2,0 16 В 100 кВт 0600748
    VW PASSAT B3/B4 Вариант (3A5 35I) 2,0 16 В 110 кВт 060095 0
    VW Вариант PASSAT B3/B4 (3A5 35I) 2,0 79 кВт
    VW PASSAT B3/B4 вариант (3A5 35I) 2,0 85 кВт
    VW 2,0 85 кВт 0600829

    Напишите свой отзыв

    Описание

    Амортизаторы Bilstein B4 Демпферы 17-105248 передние для Vw PASSAT B3/B4, Passat

    BILSTEIN B4 — эталон амортизаторов с давление газа. Стандарт для вашего автомобиля гарантирует идеальное поведение за рулем – как в первый день.

    Для оптимального вождения и безопасности
    Более 60 лет назад компания Bilstein разработала однотрубный газовый амортизатор для серийного производства. Серия замены BILSTEIN B4 OE доступна практически для любой модели легкового автомобиля — как с однотрубными, так и с двухтрубными амортизаторами!

    Преимущества продукта:

  • Высокая тяга и точное управление благодаря газовой технологии BILSTEIN
  • Широкий ассортимент продукции с широким охватом рынка и доступностью
  • Восстанавливает исходные ходовые качества
  • Постоянная мощность демпфирования при любой нагрузке
  • Высокий ОЕ качество
  • Оптимальные ощущения от вождения, как в первый день
  • Информация о продукте

    Производитель : Bilstein

    Позиция : передняя

    Версия : двухтрубная, давление масла

    Комплект поставки : амортизатор

    MPN : 17-105248

    EAN : 4025258472016

    Артикул : BILSTEIN_B4_17-105248_VW

    Комплектация

    9036 2 900 26 0600748

    Производитель Модель Тип HSN / ТСН
    VW PASSAT B3/B4 (315 3A5) 1,8 55 кВт
    VW PASSAT B3/B4 (315 3A5) 90 027 1,9 TD 55 кВт
    VW PASSAT B3/ B4 (315 3A5) 2,0 85 кВт
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,6 74 кВт 0600954
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,6 ТД 59 кВт 0600735
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,8 16 В 100 кВт 0600739
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,8 55 кВт 0600837
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,8 66 кВт 0600736 0600879
    VW PASSAT B3 /B4 (3A2 35I) 1,8 79 кВт 0600737
    VW PASSAT Б3/Б4 (3А2 35И) 1,8 G60 118 кВт
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,8 GL 102 кВт
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,9 D 50 кВт 0600766
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 1,9 TD 55 кВт 0600877 90 027
    VW PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 2,0 16 В 100 кВт 0600747
    Фольксваген PASSAT B3/B4 (3A2 35I) 2,0 85 кВт 0600828
    VW PASSAT B3/B4 вариант (3A5 35I) 1,6 74 кВт 0600955
    VW PASSAT Вариант B3/B4 (3A5 35I) 1,6 TD 59 кВт 0600742
    VW Вариант PASSAT B3/B4 (3A5 35I) 9002 7 1,8 55 кВт 0600838
    VW PASSAT B3 /B4 Вариант (3A5 35I) 1,8 66 кВт 0600743 0600880
    VW PASSAT B3/B4 Вариант (3A5 35I) 1,9 D 50 кВт 0600767
    VW PASSAT B3/B4 Вариант (3A5 35I) 1,9 TD 55 кВт 0600878
    VW PASSAT B3/B4 Вариант (3A5 35I) 1,9 TDI 66 кВт 0600946
    VW Вариант PASSAT B3/B4 (3A5 35I) 1,9TDI 81 кВт 0600298
    VW PASSAT B3/B4 Вариант (3A5 35I) 2,0 16 В 100 кВт
    VW PASSAT B3/B4 Вариант (3A5 35I) 2,0 16 В 110 кВт 0600950
    VW PASSAT B3/B4 Вариант (3A5 35I) 2,0 79 кВт
    VW Вариант PASSAT B3/B4 (3A5 35I) 2,0 85 кВт
    VW PASSAT B3/B4 Variant (3A5 35I) 2,0 85 кВт 0600829

    Отзывы

    Напишите свой отзыв

    Вопросы

    Нет вопросов

    Ваш вопрос:

    Ваше имя:

    Ваш e-mail:

    Закажите амортизаторы BILSTEIN онлайн по низким ценам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *