Замена передних подшипников: Замена ступичного подшипника — цена в Москве, стоимость диагностики ступичного подшипника на YouDo

Содержание

Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле ГАЗель NEXT

Совсем недавно в ассортименте бренда ESPRA появилась новая усиленная передняя ступица на ГАЗель NEXT — EV439023 UNLIMITED. Редакция Auto3N решила не просто написать о новинке, но и принять участие в ее установке на ГАЗель NEXT 2019 года выпуска.

Ступичные подшипники обеспечивают плавное вращение колеса, при этом им приходится выдерживать вес всего автомобиля, подвергаясь значительным нагрузкам, особенно в условиях перманентного перегруза и низкого качества дорожного полотна. Поэтому ступица колеса относится к группе компонентов, отвечающих за безопасность управления автомобилем.

Использование некачественного ступичного узла при замене может иметь серьезные последствия, вплоть до заклинивания, или, в крайнем случае, потери колеса.

Поэтому инженеры бренда ESPRA  разрабатывали новинку с учетом тяжелых условий эксплуатации. Примененные средства повышения надежности позволили  увеличить интервал между ремонтами ступицы, и упростить ее замену.

Этот подшипник является улучшенной версией оригинального переднего подшипника для ГАЗели NEXT.

О технических особенностях детали журналу Auto3N рассказывает технический эксперт Владимир Решетников, а производит замену детали  Первов Андрей Юрьевич, автомеханик автосервиса «Техно-Волга», г. Самара.

Шаг 1. Откручиваем колесо и выполняем работы по демонтажу ступичного узла

Совет от Владимира Решетникова:

«Перед установкой ступичного подшипника на ступицу нам нужно убедиться, что  посадочное место на самой ступице не имеет задиров, запилов от болгарки, допускается их несколько, но не больше пяти, как рекомендуют производители подшипников».

Совет от Владимира Решетникова:

«Перед запрессовкой ступичного подшипника, после того, как мы убедились, что посадочное место чистое и без запилов, нам нужно его смазать, негустой консистентной смазкой или WD 40, можно и трансмиссионным маслом. И только  затем мы устанавливаем оправку на пресс.

Оправка рекомендована заводом-изготовителем  ступичных подшипников FAG.

Начинам запрессовку, следя за тем, чтобы подшипник не перекашивался на ступице и заходил  абсолютно соосно ей.

Давить при этом прессом нужно строго н на внутреннюю сторону  подшипника,  если мы давим на внешнюю обойму, то усилие у нас передается через тела качения и это станет причиной очень скорого выхода подшипника  из строя, поэтому, когда  мы давим на внутреннюю обойму подшипника, то усилие передается правильно и подшипник  запрессовывается идеально.»

Посадочное  место на поворотном кулаке  мы также очищаем металлической щеткой и продуваем воздухом.

После установки в обратной последовательности собираем все детали.

Интересные факты об усиленном ступичном модуле EV439023 UNLIMITED:

– статическая подъемная сила равняется 175кН, что равняется грузоподъемности 18 тонн. Динамическая грузоподъемность составляет 11,2 тонны или 110 кН;

– шестой, повышенный класс точности, что означает усиленные требования к допускам по шероховатости и геометрии дорожек и тел качения;

– 42 ролика внутри (у более дешевых аналогов эта цифра их используется меньше),

– двух этапное  шлифование дорожек качения, что положительно сказывается на ресурсе;

– имеет резиновые и металлическое уплотнения, благодаря чему все детали отлично защищены;

– в комплекте идут крепежные болты и центральный болт крепления ступицы, на них нанесены маркировка и момент затяжки;

– на болты нанесено гальваническое покрытие DACROMET, оно обеспечивает защиту от соли и коррозии, болты впоследствии гораздо проще открутить без их обламывания.

Auto3N уже писал, что под брендом ESPRA сегодня выпускаются не только ступичные подшипники, но и натяжители, цепи, ремни, ролики, муфты сцепления, тросы механизма переключения передач, опоры карданного вала, насосы гидроусилителя, водяные насосы. А также широкий спектр резинотехнических изделий, прокладок, датчиков и ремкомплекты силовых агрегатов и трансмиссии.

Редакция журнала Auto3N выражает благодарность автосервису «Техно-Волга» (г. Самара) за помощь в подготовке материала.  Мы попросили Ганюхина Сергея Петровича, исполнительного директора СТО «Техно-Волга» рассказать о своем автосервисе.

ООО «Техно-Волга»  – это не только автосервис, специализирующийся на ремонте автомобилей ГАЗ, УАЗ и других, но и дилер «Деталей машин ГАЗ», поэтому у нас всегда в наличии на складе большой ассортимент запчастей, в том числе и по грузовой тематике.

Автосервис в настоящем виде был открыт в марте 2013 года, но непосредственно авторемонтной деятельностью мы занимаемся еще с 2004 года.

Специализация СТО – все виды ремонтных  работ – от быстрых до агрегатных. Нет только кузовного цеха. Да и  парк ремонтируемых автомобилей находится в широком диапазоне – от  новых моделей до совсем раритетных.

Клиентами  предприятия являются как частные лица, так и автохозяйства, автоперевозчики и даже скорая помощь. При этом, в связи с пандемией, поток клиентов только вырос.

В наличии 18 постов, большой склад автозапчастей. За эти годы мы уверенно заняли позицию одного из лучших автосервисов не только в городе, но и за его пределами.

Главная наша ценность и преимущество – это коллектив, который сформировался из настоящих профессионалов авторемонта.

Купить ступичный подшипник можно в нашем интернет-магазине Auto3N

Фото – Марина Белоглядова

Автор публикации

Замена ступичного подшипника в Ростове-на-Дону, цена

Каждый автомобиль через определенное время эксплуатации должен проходить замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Сеть автосервисов БестВей производит качественную замену ступичного подшипника. Профессионально и с гарантией до 12 месяцев. С нами, вы будете уверены, что подшипник прослужит еще долго.

О подшипниках ступицы автомобиля

Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки. Подобные нагрузки появляются в тот момент, когда автомобиль разгоняется, движется или тормозит. Исходя из этого, стоит с большой ответственностью подходить к качеству подшипников, которые используются.

Ступичные подшипники бывают:

  • Передний подшипник ступицы;
  • Задний подшипник ступицы;

В Ростове-на-Дону автосервисы БестВей славятся специалистами, которые качественно обслуживают автомобили и смогут сразу определить износ ступичных подшипников. Интересно, что даже если вы приобретёте самые качественные подшипники, вам всё-равно их необходимо время от времени менять. Причиной износа может быть и перепад температуры, и большие нагрузки, и, что немаловажно, плохие, неровные дороги.

Порядок замены подшипника ступицы

Замена переднего ступичного подшипника осуществляется по следующему плану:

  • Автомобиль должен быть поднят или домкратом, или на подъёмнике:
  • Колесо нужно снять;
  • Произвести очистку мест крепления от засорения, то есть грязи, металлической щёткой;
  • Следующий шаг – это снятие суппорта со скобой;
  • Тормозной диск открутить и снять защитный кожух, только кожух снимайте осторожно, чтобы не сломать болты.
  • Далее следует откручивание болтов рулевого наконечника, стабилизатора и передней стойки;
  • При наличии специального съёмника для наконечника или даже без него следует выбить наконечник, но сделать это надо легко, чтобы ничего не повредить;
  • Открутить болты, которые крепят ступицу к кулаку;
  • Удалить старую ступицу и установить новую.

Что касается вопроса, как должна быть произведена замена заднего ступичного подшипника, то процессы практически похожи.

Цены на замену подшипника ступиц

Наши цены работ по замене подшипников вы можете посмотреть в таблице ниже. В эту сумму входит снятие старой и установка новой запчасти.

Работы Стоимость
Замена переднего подшипника ступицы 1500 p
Замена заднего подшипника ступицы 1500 p

* — в некоторых случаях стоимость замены ступичного подшипника может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

Срок службы качественного подшипника ступицы примерно около 50 000 — 80 000 км. пробега. Конечно, в случае ступичного подшипника, всё будет зависеть от пробега машины и стиля вождения. К примеру, если вы будете ездить по ровным дорогам, то естественно и подшипники прослужат долго, а если ваша машина побывает в горах или на бездорожье, то, естественно, срок службы подшипником будет меньше. Гарантия и сроки службы устанавливаются, обычно, для нормальных условий эксплуатации автомобиля.

Обращайтесь в автосервисы «БестВей» для замены подшипника ступицы. Мы каждый день делаем все, чтобы ваши машины выглядели, как новенькие. Стоимость замены ступичного подшипника можно узнать по телефону +7 (863) 204-62-00.


Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (863) 30-90-030

Гарантии

Мы гарантируем сохранность вашей техники во время всех работ, выполняемых командой специалистов автосервисов «БестВей». Чтобы наши клиенты не волновались о рисках повреждения оборудования, мы предлагаем удобную и простую страховку. Мы несем материальную ответственность, заботимся о наших клиентах, ценим свою репутацию и потому внимательно следим за качеством сервиса. Обращаясь в «БестВей», вы можете быть уверены, что ваш автомобиль попадает в надежные руки квалифицированных специалистов.

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Ростова-на-Дону!

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)

5 Симптомы плохих подшипников переднего и заднего колеса (и стоимость замены в 2022 году)

от Mark Stevens

8 акций

Последнее обновлено 7 декабря 2020

используется как в передних колесах, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный подшипник, и только один из этих подшипников может изнашиваться, в то время как другие все еще находятся в хорошем состоянии.

Вот почему вам не обязательно заменять все ступичные подшипники, если изношен только один. Многие (нечестные) механики скажут вам, что нужно заменить все или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Существуют определенные симптомы, которые указывают на неисправные ступичные подшипники, или механик сможет сказать вам, есть ли у вас ступичные подшипники, которые необходимо заменить, когда вы отправляете свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание.

Содержание

Первые 5 признаков неисправности ступичного подшипника

Чтобы определить состояние ступичного подшипника, необходимо обратить внимание на 5 общих признаков.

#1 – Неравномерный износ шин

Когда подшипники колес изнашиваются, они изнашиваются неравномерно по сравнению с остальными. Это приведет к тому, что соответствующая шина будет иметь ненормальный износ по сравнению с другими шинами.

В обычной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, они все равно изнашиваются от простой езды на них. Так что, если они изношены неравномерно, это вполне может быть связано с неисправным ступичным подшипником.

Конечно, причиной неравномерного износа шин могут быть и другие проблемы, такие как неправильный развал-схождение, несбалансированные шины и другие, поэтому не думайте, что это ступичные подшипники, если не совпадают другие симптомы.

#2 – Скрежет

Распространенным признаком неисправных колесных подшипников является сильный скрежет, исходящий от шин. Это вызвано тем, что подшипники колес теряют свою смазывающую способность и вместо этого накапливают много тепла внутри себя.

Это будет похоже на скрежет двух металлических частей. Обычно вы слышите звук только от одного колеса, а не от всех, потому что колеса изнашиваются неравномерно. Шум наиболее заметен при переключении передач или поворотах.

№3 – Вибрация рулевого колеса

Если проблема станет серьезной, рулевое колесо начнет вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда едете на более низких скоростях, но проблема будет усугубляться, когда вы нажимаете на педаль газа и ускоряете автомобиль.

Многие люди думают, что этот симптом связан с разбалансировкой шин на их автомобиле. Хотя симптомы обоих схожи, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но в любом случае вы должны отвезти свой автомобиль к механику и официально диагностировать проблему.

№4 – Автомобиль тянет в одну сторону

Когда ступичный подшипник изнашивается и покрывается коррозией или ямками, гладкая обшивка, необходимая для подшипников, отсутствует, и шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, что автомобиль тянет в сторону при нажатии на педаль тормоза. Хотя это типичный симптом неисправных тормозных дисков или суппортов, фактической причиной могут быть сами колесные подшипники из-за чрезмерного биения, которое они вызывают.

#5 – Чрезмерное колебание или люфт в колесах

Это немного сложнее диагностировать, так как вам нужно, чтобы ваш автомобиль был на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси были на домкратах. Подняв его, возьмите одно из колес и попробуйте раскачивать его вперед и назад и обратите внимание на то, как много «люфта» или движения имеет колесо. Теперь повторите это на колесе на другом конце оси.

Если колесо шатается или качается вперед-назад, когда вы его раскачиваете, скорее всего, у вас неисправны ступичные подшипники. Хорошие ступичные подшипники означают, что колесо практически не люфтит и не люфтит.

См. также: Колесные проставки (за и против)

Средняя стоимость замены переднего, заднего и ступичного подшипников

Подшипники передних колес

Обе стороны

Подшипники переднего колеса встроены в поворотный кулак рычаг в сборе и соединен с компонентами ведущего моста вашего автомобиля. Эти подшипники рассчитаны на долгие годы работы без необходимости замены. Стоимость замены обоих передних ступичных подшипников будет составлять от 260 долларов и 480 долларов .

Только детали подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут немного выше и составят от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен вашей местной ремонтной мастерской и марки и модели вашего автомобиля. За большие грузовики, спортивные и роскошные автомобили придется платить больше.

Односторонняя

Теперь, если вы просто заменяете ступичный подшипник в одном из передних колес, эти затраты будут практически разделены пополам. За общую стоимость в среднем рассчитывайте заплатить около от 130 до 220 долларов . Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а работа — от 70 до 140 долларов.

Подшипники задних колес

Обе стороны

Что касается подшипников задних колес, их замена будет немного дешевле, но это, конечно, зависит от марки и модели автомобиля. Стоимость полной замены подшипника заднего колеса будет где-то в районе $240 до $460 .

Детали в среднем стоят от 100 до 180 долларов. Стоимость рабочей силы составит от 140 до 280 долларов.

Одна сторона

Если вы собираетесь заменить только один из подшипников заднего колеса, то полная работа будет стоить от 120 до 240 долларов . От 50 до 90 долларов за запчасти и от 70 до 140 долларов за работу.

Опять же, это всего лишь оценки, но они являются хорошим индикатором того, что вы можете ожидать заплатить. Хорошей новостью является то, что ступичные подшипники долго изнашиваются, поэтому вам не придется их часто заменять.

Подшипники задней ступицы

В некоторых автомобилях используется узел подшипника задней ступицы, в котором ступичные подшипники упакованы в ступицу и установлены как единый узел. Вместо простой замены колесных подшипников необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Это, конечно, делает ступицу в сборе дороже, чем только подшипники ступицы. Ожидайте платить в среднем от 400 до 800 долларов за замену узлов ступицы с обеих сторон оси. Стоимость деталей может сильно варьироваться в зависимости от сложности сборки, но трудозатраты обычно немного меньше, чем при замене обычного заднего подшипника.

Общие типы колесных подшипников

При вращении колеса создается трение. Сопротивление больше, когда колесо имеет тяжелый подшипник. Вот почему «колесный подшипник» относится к компоненту, который отвечает за уменьшение трения между частями во время вращения колеса.

Когда движущиеся части колеса имеют меньшее сопротивление между собой, это уменьшает возникающий износ и эрозию. В результате срок службы колеса увеличивается.

Существуют различные типы колесных подшипников, которые может использовать производитель. Вот некоторые распространенные типы и их основное назначение.

Шариковые подшипники

Из всех ступичных подшипников шарикоподшипники являются наиболее распространенными и универсальными ступичными подшипниками, которые можно использовать. Они способны воспринимать осевые нагрузки и радиальные нагрузки.

Давление при прохождении поворотов — это осевая нагрузка , а вес, приложенный к колесу, — это радиальная нагрузка . Вы найдете шарикоподшипники в колесах всех размеров, от колес роликовых коньков до автомобильных колес.

Прецизионные шарикоподшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их подходящими для высокопроизводительного использования. Прецизионные шарикоподшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь, снижает количество выделяемого тепла.

Скорость их вращения обычно выше, чем у обычных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолетов и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шарикоподшипники. Эти подшипники разработаны специально для значительных осевых и радиальных нагрузок.

Роликовые подшипники

Роликовые подшипники — это широко используемый тип колесных подшипников. Единственное, роликовые подшипники не так универсальны, как шариковые. Роликовые подшипники хорошо справляются с нагрузкой, но не подходят для прохождения поворотов.

Если вы используете колеса, которые должны поворачивать на средних и высоких скоростях, то роликовые подшипники для них не подходят. Но если вы используете транспортные средства, такие как продуктовые тележки или ручные тележки, то для них подойдут роликовые подшипники.

Конические роликовые подшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликовые подшипники. Они имеют конусообразную форму, которая снижает трение при прохождении поворотов, поскольку осевая нагрузка высока.

Когда вы поворачиваете машину, угол наклона колес меняется на разные градусы. Благодаря коническим роликоподшипникам они предотвращают шлифование движущихся частей.

Categories Шины и диски Tags ступичный подшипник

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Замена подшипника переднего колеса Corvette 1965-1982 | Corvette Magazine

Переупаковка передних ступичных подшипников Corvette 1965–1982 годов — грязная работа, но кто-то должен это делать. Передние ступичные подшипники Corvette следует заменять каждые 30 000 миль или чаще в тяжелых условиях эксплуатации. Это важная сервисная операция, имеющая определенное отношение к безопасности. Corvette с незакрепленными передними ступичными подшипниками будет иметь недостаточную устойчивость рулевого управления. Он может иметь тенденцию трястись или блуждать, когда вы едете по дороге, или это может привести к повышенному износу или короблению шин. Изношенные передние ступичные подшипники будут давать вам определенную вибрацию через рулевое колесо, а также выраженный низкий рычащий или скулящий шум.

У нашего проекта 77 изношены передние ступичные подшипники, поэтому мы собираемся не только переупаковать подшипники, но и заменить их вместе с некоторыми другими необходимыми деталями. Мы связались с Zip Corvette Parts 8067 Fast Lane, Mechanicsville, VA 23111, (800) 962-9632, и они смогли предоставить нам все необходимое для завершения процедуры обслуживания. У нас в руках наш смазочный пистолет, так что давайте собираться.

 

Шаг 1

01: Вот новые детали Corvette, поставляемые Zip: Комплект внутреннего и внешнего подшипников, уплотнения шпинделя, чашки оси, шайба шпинделя, гайки шпинделя и пылезащитные щитки. Вам также понадобятся некоторые обычные ручные инструменты, динамометрический ключ, домкрат и подставки для домкрата, а также водостойкая смазка для колесных подшипников с высокой температурой плавления.

Руководство по ремонту Corvette вашего года также будет очень полезно.

Шаг 2

02: Надежно установите автомобиль на домкраты. Снимите тормозной суппорт и используйте контровочную проволоку или даже изогнутую вешалку, чтобы подвесить суппорт к раме. Тормозной шланг отсоединять не нужно. Также вы увидите, что мы поместили несколько деревянных блоков между тормозными колодками, чтобы удерживать суппорты в сжатом состоянии. Это значительно облегчит сборку, когда придет время.

Шаг 3

03: Снимите шпонку крышки оси, гайку оси, шайбу и наружный подшипник.

Шаг 4

04: Чтобы снять внутренний подшипник и сальник Corvettes, заново установите гайку оси на несколько оборотов вручную. Положите руки на каждую сторону ротора и быстро потяните на себя. Это позволит легко вытащить внутренний подшипник и уплотнение из ротора.

Шаг 5

05: Мы собираемся заменить пылезащитные экраны, потому что они были повреждены. Нижние крепежные болты имеют разную длину, поэтому следите за их положением.

Верхний шпиндельный болт имеет выступы пылезащитного кожуха, загнутые к головке болта. Отогните эти выступы назад, чтобы снять болт.

Шаг 6

06: Сняв пылезащитный экран, соскребите старое уплотнение шпинделя.

Шаг 7

07: Тщательно очистите вал шпинделя. Уайт-спирит и щетка с жесткой щетиной творят чудеса. Высушите вал и проверьте его на наличие глубоких выемок, забоин, царапин, темных пятен, вызванных нагреванием, или некруглости. Поскольку ступичные подшипники Corvette имеют скользящую посадку, любое из этих условий вызовет проблемы с подшипниками. Поэтому шпиндель с любой из этих проблем следует заменить.

Шаг 8

08: Теперь тщательно очистите подшипники. Вам нужно удалить всю старую смазку. Опять же, подойдет уайт-спирит и щетка с жесткой щетиной. Также тщательно очистите опорную поверхность ротора. Удалите все следы старой смазки.

Шаг 9

09: После того, как подшипники тщательно промыты, выдуйте излишки растворителя сжатым воздухом. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ПОДШИПНИКАМ ВРАЩАТЬСЯ СВОБОДНО, ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО ОЧИСТКИ. Я знаю, что круто дать подшипнику вращаться, но вы нанесете ему ущерб. Когда подшипник высохнет, проверьте ролики и дорожки на наличие повреждений. Ищите ямки, темные пятна, неровные ролики, обесцвечивание или сколы. Держите края подшипника одной рукой, затем поместите пальцы в центральное отверстие подшипника, имитирующего шпиндель, и надавите на ролики, поворачивая подшипник. Если вы чувствуете какие-либо твердые места, плоские места или рывки вместо легкого вращения, замените подшипник. Два наших подшипника вышли из строя, поэтому мы собираемся заменить их все.

Шаг 10

10:  Каждый раз, когда вы заменяете какой-либо ступичный подшипник, также заменяйте кольцо ступичного подшипника. Чтобы удалить старую обойму, найдите эти вырезанные области в роторе. Это позволит вам поместить латунную выколотку напротив края старой обоймы и выбить ее.

Шаг 11

11: Здесь вы можете увидеть, как можно выбить обойму из ротора.

Шаг 12

12: Установите новую обойму с помощью инструмента для установки втулок. (Доступно в любом инструменте напрокат)  Убедитесь, что вы начинаете новую гонку прямо в ступицу, чтобы избежать деформации и возможного растрескивания. Используйте латунную выколотку, чтобы убедиться, что кольцо полностью прилегает к кромке ступицы.

Шаг 13

13: Смажьте кольца водостойкой смазкой для колесных подшипников с высокой температурой плавления. Мне нравится использовать синтетическую смазку Amsoil GLC-10. Это высокотемпературная, водостойкая смазка для экстремального давления. Выбор остается за вами.

Шаг 14

14: Самый простой способ упаковать ступичные подшипники — использовать этот инструмент для упаковки ступичных подшипников. Они отлично справляются со своей задачей и легко доступны в большинстве компаний по продаже автозапчастей и инструментов по цене менее 10 долларов. Все, что вам нужно сделать, это поместить подшипник на дно, надеть верхнюю часть на подшипник, присоединить смазочный шприц и начать качать. Это сделает работу намного лучше, чем вы когда-либо могли вручную.

Шаг 15

15: Поместите набивной внутренний подшипник в ступицу и установите сальник. Не забудьте убедиться, что уплотнение вставлено прямо в ступицу, а затем аккуратно постучите по нему.

Шаг 16

16: Теперь можно установить уплотнение шпинделя и пылезащитный экран. Не забудьте вставить болты правильной длины, а также загнуть выступы вокруг верхнего стопорного болта.

Шаг 17

17: Нанесите тонкий слой консистентной смазки для колесных подшипников на шпиндель и наденьте ротор на вал. Затем установите на место внешний подшипник, шайбу и гайку. (Затягивайте гайку только вручную) Установите на место суппорт и колесо.

Шаг 18

18: Это правильный способ регулировки подшипников передних колес.

Шаг 19

19: Если у вас Corvette от 65 до 68, вам необходимо установить статический коллектор на каждое переднее колесо. Они использовались для подавления статического электричества в радиоприемниках.

Шаг 20

20: После регулировки колесных подшипников и установки шпонки можно установить колпачок для смазки оси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *