Замена передних стоек на рено сандеро: Замена передних стоек Рено Логан, амортизаторы автомобиля

Как заменить передние амортизаторы и пружины на Renault Logan

Процесс замены пружин с передними амортизаторами сопряжён с демонтажем колеса. Потребуется использование специальных инструментов, позволяющих оперативно провести необходимый комплекс процедур. Понадобиться приобрести б/у запчастей Рено для установки новых комплектующих элементов, взамен изношенных деталей.

Как заменить передние амортизаторы и пружины на Renault Logan

Операция начинается демонтажа переднего колеса после предварительного осмотра амортизаторов. Если на них наблюдаются масляные подтёки, то вероятно они вышли из строя и замена действительно необходима. Надо открутить от кулака стойку, используя головку и ключ на 18 мм. Теперь необходимо вытащить болт передней стойки, а для этого придётся отвести суппорты и открутить один из крепёжных болтов. Открутив его, надо отвести суппорт в сторону. Когда нижние крепления стойки освобождены, начинают снимать верхнюю чашку. Используют для этого ключ на 21 мм и шестигранник на 6 мм. Открутив чашку, снимают стойку, подлежащую разборке. Первоначально снимается опора и подшипник. Если пришло время установить новый амортизатор, то подшипник с опорой, вероятно, также нуждаются в замене. Перед установкой новых деталей производится зачистка верхней чашки, которая подвержена коррозии и на ней может формироваться ржавчина.

Внимание! Ржавчина может привести к деформации и появлению трещин. Поэтому надо визуально проверить целостность чашки.

Если текла стойка, то отбойник также придётся заменить из-за высокой степени изношенности и загрязнённости. Перед установкой нового амортизатора его прокачивают, до пяти раз совершая полный ход. Затем поверх него одевается новый отбойник и устанавливается пружина, таким образом, чтобы она встала в штатные пазы. Поверх пружины ставят чашку, закрепляя её опорным подшипником. Теперь стойка готова к установке и закрепляется сверху чашкой, а снизу болтами, путём закручивания суппорта.

Важно! После вмешательства в подвеску надо сделать развал схождения колёс. Однако если перед заменой передней стоки эта процедура делалась, то повторять её необходимость отсутствует.

Вы можете купить б/у запчастей для своей машины у нас на сайте

Приобрести для Рено Логан запчасти б/у можно в нашем магазине. Гарантируется высокое качество и идеальное состояние комплектующих элементов. Преимущества обращения в нашу компанию очевидны:

    экономия на обслуживании машины;

    большой выбор деталей – всегда есть в наличии или под заказ нужные запчасти;

    экспертная помощь в подборе комплектующих элементов для вашей комплектации и модификации.

Высококачественные запчасти Рено б/у Москва проходят предварительное тестирование перед поступлением в продажу. Мастера компании проводят предпродажную подготовку и проверяют ресурс деталей. Прямо сейчас задайте вопрос эксперту и получите бесплатную консультацию, касающуюся выбора продукции. Воспользуйтесь выгодным предложением и купите запчасти по хорошей цене.

1, 12 года, руководство, видео, фото

Содержание

  • 1 Причины и признаки износа стоек
  • 2 Как правильно выбрать стойки
  • 3 Замена передних стоек Рено Сандеро
  • 4 Замена задних стоек Рено Сандеро
  • 5 Заключение

От качественной амортизации зависит не только стиль вождения автомобиля, но и точность рулевого управления, и эффективность торможения. За это отвечают стойки шасси, которые даже при аккуратной эксплуатации транспортного средства со временем выходят из строя. Обновить такие детали нельзя, поэтому они подлежат замене на новый комплект. Замена стоек Сандеро 1 – несложная манипуляция, которая позволяет поддерживать Рено в оптимальном состоянии.

На Рено Сандеро подходят некоторые виды аналогичных деталей

Причины и признаки износа стоек

Проводить замену можно в собственном гараже, не прибегая к услугам профессионалов. Износ стоек отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. Поэтому достаточно прислушаться к своему транспортному средству, чтобы понять, что некоторые детали выходят из строя.

Предположить износ деталей можно по одному из признаков:

  1. Тормозной путь увеличивается, что опасно на оживленной трассе.
  2. Ощущение раскачивания во время движения, особенно при наезде не кочку. Изношенные стойки и амортизаторы не позволяют сглаживать неровности дорожного полотна и смягчать удары при попадании на возвышенность либо в углубление.
  3. Крен автомобиля при заходе в поворот – это не только неприятное ощущение, но и повышение опасности из-за снижения контроля над управлением.
  4. Неравномерный износ автомобильных шин, в частности, образование вмятин.
  5. Проседание задней части Рено Сандеро при ускорении. Это влечет за собой дополнительную нагрузку на задние детали подвески.
  6. Появление вибрации на рулевом колесе при движении по ровной дороге.
  7. Возникновение посторонних звуков. Обычно так дает о себе знать трение металлических деталей.
  8. Выступание потеков жидкости на внешней части стойки. Это может свидетельствовать о нарушении работы ее работы внутри корпуса.

При обнаружении хотя бы одного из признаков необходимо провести тщательную ревизию деталей подвески и при необходимости заменить их на новые.

Как правильно выбрать стойки

Оригинальные стойки на Рено Сандеро выпускаются с конвейера с номером 8200779885. В среднем срок службы деталей нового автомобиля составляет 100-120 тысяч км пробега. По окончании этого периода в большинстве случаев необходима замена стоек. Однако на рынке автозапчастей появилась новая модель с сохранностью повышенного клиренса. Она длиннее стандартного оригинала.

Если нужно поменять стойки на Рено Сандеро, можно использовать не только оригиналы, но и качественные аналоги, например:

  • дорогостоящие аналоги фирмы MONROE;
  • японские детали KAYABA;
  • для замены передних стоек подойдет ASAM;
  • HOLA;
  • аналог BILSTEIN газового типа;
  • FENOX для замен задней стойки.

Важно для установки не использовать следующие варианты стоек:

  • контрафактную продукцию;
  • китайские подделки;
  • бывшие в употреблении детали.
  • стойки с явными признаками механических повреждений;
  • детали, которые не являются полными аналогами и требуют дополнительной доработки.

При работе со стойками важно соблюдать меры безопасности

Замена передних стоек Рено Сандеро

На замену стойки стабилизатора Рено Сандеро Степвей 2 потребуется некоторое время. Сначала нужно изучить последовательность действий, а затем качественно провести демонтаж и установку новой детали. Перед тем как приступать к замене стоек, необходимо установить автомобиль на ручник и подложить под колеса противооткатные бруски.

После предварительных манипуляций следует проверить состояние отбойников, подшипников, пыльников и опор. От них зависит износ новых деталей. Поэтому при выявлении даже незначительных дефектов следует незамедлительно осуществить замену составляющих.

На новую деталь следует устанавливать только исправную пружину

Набор необходимых инструментов включает:

  • рожковые ключи;
  • накидной ключ;
  • шестигранник;
  • домкрат (при отсутствии подъемника).

Когда все находится под рукой, можно приступать к самому процессу замены. При этом рекомендуется использовать перчатки и защитные очки. Попадание смазочных материалов на кожу может привести к появлению раздражений.

Важно! Пассажиры автомобиля 2012 года выпуска часто жалуются на жесткую подвеску. Поэтому при езде даже на ровной поверхности дорожного полотна особое внимание нужно уделить замене стоек Рено Сандеро 12 года.

Для начала одну из частей автомобиля следует поднять домкратом. Затем нужно снять колесо и стянуть пружины при помощи приспособления и ключа на 19. В противном случае при ослаблении деталь может выскочить.

Дальнейшие действия проводят в следующей последовательности:

  1. При помощи ключа на 21 откручивают гайку крепления, снимают болт, расположенный у тормозного суппорта.
  2. На новый амортизатор устанавливают стянутую пружину и накладывают упорную чашу.
  3. Придерживая ключом шток, надевают подушку и утягивают гайкой.
  4. После закрепления пружины и упорной чаши устанавливают новый амортизатор.
  5. Монтаж проводят в обратной последовательности.

Внимание! Стойки необходимо менять парами на одной оси во избежание перекоса подвески из-за неравномерного износа деталей. Если убрать одну из них, можно столкнуться с проблемами управления автомобиля спустя короткий промежуток времени.

При демонтаже деталей нужно удерживать их при помощи инструментов

После установки стойки с одной стороны авто проводят аналогичную процедуру с другой. При этом важно соблюдать последовательность, которая была осуществлена на противоположной части автомобиля.

Замена задних стоек Рено Сандеро

Далее переходят к замене задней стойки амортизатора Рено Сандеро 1. Демонтаж проводят в следующей последовательности:

  1. Сначала снимают облицовку задней колесной арки.
  2. Далее демонтажу подлежат гайка и резиновая втулка.
  3. Поднимают автомобиль домкратом, установленным под заднюю подвеску в зоне амортизатора.
  4. Снимают болт нижнего крепления амортизатора и пружину нижнего крепления стойки.

Далее переходят к диагностике амортизатора. Для этого осматривают его корпус и проверяют герметичность. Если он неисправен, его меняют. Затем переходят к осмотру болтов крепления и состояния их резьбы. После этого проверяют резиновые втулки и при необходимости меняют.

Внимание! Чтобы предотвратить повреждение деталей подвески, не рекомендуется снимать оба амортизатора одновременно. Лучше делать это поочередно.

После проверки переходят к монтажу нового комплекта стоек:

  1. Устанавливают амортизатор и болт нижнего крепления.
  2. Вставляют головку детали в гнездо.
  3. Опускают домкрат и ставят автомобиль на колеса.
  4. Совмещают головку амортизатора с отверстием в багажном отделении.
  5. Устанавливают резиновую втулку и новую гайку верхнего крепления.
  6. Далее переходят к противоположной стороне автомобиля и повторяют операцию.
  7. Затягивают болты и гайки нижнего крепления.
  8. Устанавливают облицовку колесной арки в багажном отделении.

Далее проводят проверку установленных стоек. Если отмечаются проблемы с работой деталей, необходимо заменить их, повторив все манипуляции. Обычно такое случается при использовании запчастей низкого качества или при наличии дефектов в новой стойке.

После установки новых стоек обязательно проверяют углы установки колес на Рено Сандеро. Однако для таких диагностик понадобится специальное оборудование, которого в обиходе обычного автолюбителя просто нет. Поэтому может понадобиться обращение к услугам станции технического обслуживания.

Проводить манипуляции моно как на специализированной технической станции, так и в условиях гаража. Главное – соблюдать меры безопасности, строго придерживаться последовательности демонтажа и установки нового комплекта. При этом важно подбирать качественные детали известных фирм-производителей. В противном случае понадобится скорая замена даже новых запчастей из-за низкого качества их исполнения.

Заключение

Замена стоек Сандеро 1 – важная манипуляция для обеспечения надежного торможения автомобиля, его качественной проходимости даже на сложных трассах. Износ деталей обычно связан с длительной эксплуатацией, агрессивным вождением и выходом из строя сопутствующих деталей подвески.

Как заменить опору стойки RENAULT SANDERO / STEPWAY

Полезные руководства и советы по замене опоры стойки RENAULT SANDERO / STEPWAY

Категория автозапчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене опоры стойки на вашем RENAULT SANDERO / STEPWAY. Эти бесплатные подробные инструкции по подвеске и рычагам были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF по самостоятельной замене опоры стойки на вашем RENAULT SANDERO / STEPWAY.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

Универсальный

  • Как заменить задний тормозной диск и комплект колодок на VOLVO V70 BW [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить левую опору двигателя на MERCEDES W210 [TUTORIAL AUTODOC]

    5

    8 Как заменить топливный фильтр SEAT LEON 1M1 [РУКОВОДСТВО ПО АВТОДОКУ]

  • Как поменять задние тормозные колодки на SEAT LEON 1P1 [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как поменять задние пружины на VW POLO 6n1 [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как поменять фильтр на FDARCFOUS [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить рычаг передней подвески / передний рычаг на FIAT PUNTO 199 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить топливный фильтр BMW E60 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 7 Хотите получить больше полезной информации?

    Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме.

    Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

    Полезные лайфхаки для RENAULT SANDERO / STEPWAY

    Подробнее

    • На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля | Советы AUTODOC

    • 8 вредных привычек вождения | Советы AUTODOC

    • Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач | Советы АВТОДОК

    • Как работают клапаны EGR? | AUTODOC

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Scan

    Чтобы загрузить приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — загрузите из Google Play

    Ваш профиль — ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

    Руководства по ремонту и обслуживанию

    Замена опоры стойки на вашем автомобиле

    Другие руководства по замене

    Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

    Замена деталей и узлов передней подвески Рено Сандеро

    В статье рассмотрим замену рычага передней подвески, замену деталей стабилизатора поперечной устойчивости, ремонт поворотного кулака.

    Снятие и установка подрамника обсуждается в статье — Снятие и установка подрамника автомобиля Рено Сандеро

    Снятие и ремонт амортизаторной стойки обсуждается в статье — Ремонт амортизаторной стойки Рено/Дачия Сандеро

    Потребуются инструменты: ключи на 13, 18, Torx T30

    Подготавливаем автомобиль к выполнению задачи, тормозим стояночным тормозом и устанавливаем колодки под задние колеса.

    Ослабляем колесные болты, со стороны выполняемых работ поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные опоры.

    Откручиваем гайку нижнего крепления шатуна

    Откручиваем болт верхнего крепления шатуна

    Снять тягу

    Если автомобиль оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, отвернуть гайку болта стабилизатора поперечной устойчивости и вынуть болт.

    Откручиваем гайку стяжного болта соединения поворотного кулака с шаровой опорой

    Вынимаем стяжной болт из отверстия

    Вскрываем отверткой клеммное соединение

    9006 Снимаем шаровую опору штифт из отверстия поворотного кулака

    Откручиваем гайку болта крепления сайлентблока переднего рычага к подрамнику (рис. 10) и снимаем болт

    Также откручиваем и снимаем болт заднего сайлентблока рычага к подрамнику

    Снимите рычаг передней подвески

    Установите рычаг в обратном порядке.

    Затягиваем гайки болтов крепления сайлентблоков рычагов моментом 105 Нм (10,5 кгсм), шатунного болта моментом 21 Нм (2,1 кгсм), шатунную гайку и гайку клеммного соединения поворотного кулака с шаровой опорой до крутящего момента 62 Нм (6,2 кгсм).

    После замены рычага проверяем развал-схождение.

    Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости

    Стабилизатор устанавливается на модификации с двигателем К4М

    Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу передней подвески: 1 — болт; 2 — гайка; 3, 5 — сайлентблоки; 4 — шайба; 6 — втулка резиновая

    Необходимые инструменты: ключи на 10, 13, Torx T40, головка на 18

    Открутить гайку болта стабилизатора поперечной устойчивости

    Снять нижний сайлентблок

    Снять резиновую втулку и вывернуть болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости

    Снять болт заднего подрамника

    Если одновременно откручивать оба задних болта подрамника, то необходимо установить упоры под подрамник

    Откручиваем гайку крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости

    Отверткой поддеваем кронштейн крепления тяги

    Снимаем кронштейн стабилизатора

    Снимаем резиновую подушку

    Также снимаем второй болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости и кронштейн крепления

    Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля

    Устанавливаем детали в обратной последовательности

    Снятие и установка поворотного кулака

    Инструменты будут Потребуется: ключи на 18, Torx T40, Torx T30, торцевая головка на 30, гаечный ключ, ключ для колесных болтов.

    Ставим машину на ручник и ставим упоры под задние колеса

    Ослабьте колесные болты и гайку ступицы.

    Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите ее на упоры.

    Снять тормозной суппорт переднего колеса и зафиксировать его проволокой к пружине амортизаторной стойки

    Отвернуть гайку и вынуть палец шариков наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака

    Снять тормозной диск

    Откручиваем три болта крепления тормозного щита к поворотному кулаку

    Снимаем тормозной щит

    Откручиваем гайку ступицы переднего колеса

    Откручиваем гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и снимаем болты

    Снимаем шаровую опору поворотный кулак

    Выдавливаем из ступицы в сторону коробки передач, насколько это возможно, шлицевой хвостовик наружного ШРУСа привода передних колес

    При этом следить за тем, чтобы карданный вал не не выходить из полуоси, так как шарнирные ролики могут попасть в картер коробки передач

    Удерживая карданный вал от резкого опускания, снять поворотный кулак в сборе со ступицей

    Подвесить карданный вал на проволоке

    Установить все детали в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *