Как научиться ремонтировать автомобиль с нуля: Как превратиться в автомеханика: несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто

Как превратиться в автомеханика: несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто

Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос. Дело в том,…

Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос.

Дело в том, что если вы решитесь стать заядлым автомастером, то перед вами часто будет вставать сложный выбор, например «хм, стоит ли сейчас идти в душ и переодеваться в чистую одежду? Хотя, я всё равно запачкаюсь маслом». Или, например, вылезаете вы из мастерской, весь рваный и грязный и идете в магазин за запчастями. Встречаете по пути ваших знакомых, которые потом перезванивают вашей жене и спрашивают, зачем она выгнала вас на улицу и обрекла на бомжевание. Но это всё мелочи.

Если вы готовы начать такой образ жизни, то усаживайтесь поудобнее и готовьтесь внимать.

1. Купите себе развалюху

Хотите экспресс-курс по ремонту автомобилей? Купите себе ржавое ведро. Лучший способ научиться ремонтировать автомобили состоит в изучении их строения. Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля. Идеальный вариант.

Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству.

Спрашивайте советов у знакомых, у отца, у деда. Учитесь основам. Смените масло, свечи, воздушные фильтры, полистайте техническую документацию и все пойдет как по маслу. Ржавое ведро поможет вам влюбиться в автомобили и понять, как за ними ухаживать.

2. Купите комплект инструментов

Руками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели. Сходите в магазин и потратьтесь на хороший набор инструментов.

Советую начать с отвертки и богатого комплекта сменных бит.

Если у вас совсем нет денег, то можно зайти в FixPrice и посмотреть что-нибудь там, но не рассчитывайте на долгую службу таких инструментов. Рекомендую сразу же вложить 3-4 тысячи и купить хороший, брендовый комплект.

3. Смотрите ролики на YouTube

Даже если у вас нет развалюхи, вы всегда можете получить определенный набор знаний из обучающих роликов.

Сложно посчитать, сколько роликов я пересмотрел в поисках ответов на свои вопросы по ремонту автомобиля. На самом деле, ассортимент их просто огромен.

Однако, советую быть разборчивым и смотреть на отзывы и количество просмотров, поскольку YouTube открыт для всех. Поэтому, если вы видите, что парень на видео обрезает трос сцепления или ломает тормоза, то включите мозг на секундочку и осознайте происходящее.

4. Купите руководство по ремонту

Очень полезная штука. Пошаговая инструкция по ремонту вашего автомобиля поможет вам разобраться с любой проблемой. Стоят они не дорого, а если вы готовы читать с экрана, то можете и вовсе бесплатно скачать такой в интернете. Такие книжечки сохранят вам массу времени и усилий.

5. Зарегистрируйтесь на форуме

Больше всего полезной информации можно найти на форумах. Десятки знающих ребят делятся своим опытом, фотографиями и пошаговыми инструкциями. Кроме того, они расскажут вам, как сделать ту или иную работу, потеряв при этом как можно меньше пальцев. Полезная штука!

6. Помогайте друзьям

У друга навернулась машина? Скорее помогите ему. Вы получите бесценный опыт и зарекомендуете себя. Кроме того, если у вас когда-то что-то сломается, ваш друг придет к вам на помощь с большей охотой.

7. Поговорите с продавцами

На рынках запчастей зачастую работают закоренелые автомастера, которые могут дать вам любой совет. Не стоит недооценивать их таланты.

Если у вас навернулся топливный насос, идите на рынок и поболтайте с продавцом. Он расскажет вам как его заменить, какие детали вам нужны и, возможно, предоставит вам небольшую скидку.

Но не стоит кидаться на каждого продавца. Предварительно убедитесь, что он хорошо разбирается в своем деле, а потом уже заводите разговор. Как правило, хорошего автомастера видно с первого взгляда (см. пункт 1).

8. Запишитесь на курсы механиков

Совершенно необязательно ходить в училище и получать образование, ведь сегодня открывается все больше и больше частных курсов. Сходите на пару уроков, и вы узнаете много нового и полезного об автомобильном мире.

9. Читайте книги

Купите или скачайте несколько книжек по механике и электронике. После их прочтения, вам станет значительно понятнее, как работает ваш автомобиль. Как только вы разберетесь с этим, ремонт перестанет быть для вас проблемой.

10. Читайте авто-блоги

Например, CARakoom.com. Ежедневно мы выкладываем массу интересного материала, посвященного миру автомобилей. Кроме того, наши постоянные рубрики о строении различных частей автомобиля, например подвески, или двигателя, помогут вам легко разобраться в основах строения машин. Мы стараемся использовать максимально понятные аналогии, с помощью которых объясняем сложные автомобильные понятия. У нас есть еще сообщество механиков, в котором можно подчерпнуть много знаний и задать вопросы знающим людям. Присоединяйся к нам, и ты тоже станешь без ума от автомобилей!

Подпишись на наш Telegram-канал

Как стать настоящим автомехаником: ремонт своими руками авто

Главная » Ремонт автомобиля

Опубликовано: Рубрика: Ремонт автомобиляАвтор: Андрей

Как стать настоящим механиком? Как ремонтировать автомобиль самостоятельно? Эти и другие вопросы часто задают многие автолюбители на различных тематических форумах. Самостоятельный ремонт автомобиля не так прост, как может многим показаться на первый взгляд. Существует масса нюансов и тонкостей, требующих внимательного изучения.

Учиться ремонту автомобиля даже на любительском уровне лучше всего на поддержанной старой машине. Поможет лучше понять устройство автомобиля, определить основные проблемные узлы, научиться правильно диагностировать неполадки.  Работа автомеханика не окружена ореолом таинственности и не привлекает девушек. Чистота не является самой сильной стороной работы механика.

Купить старый автомобиль

Желательно приобрести действительной проблемный автомобиль. Сегодня реализовать подобные желания не проблема. На вторичном рынке представлено множество моделей и вариантов. Старую машину можно собирать и разбирать бесчисленное количество раз. Обязательно выполнить замену расходных материалов, ремонт подвески и прочие операции по обслуживанию.

Покупка запасных частей

Настоящий автомеханик самостоятельно приобретать запасные части для автомобиля. Нужно использовать электронный каталог запчастей по маркам. Оптимальный способ быстро и без проблем найти подходящие запасные части. Позволяет сэкономить много свободного времени и сил. Можно подобрать детали для автомобиля не покидая пределов дома или квартиры.

Комплект инструментов

Невозможно представить настоящего автомеханика без использования собственного комплекта инструментов. Невозможно голыми руками отремонтировать автомобиль. Экономить на качестве инструментов не рекомендуется.

Лучше приобрести действительно качественные инструменты отличающиеся высокими эксплуатационными свойствами. Могут использоваться на протяжении длительного интервала времени.

Информация в интернете

Не нужно гнушаться просмотром роликов по ремонту в интернете или искать другую полезную информацию. Здесь представлено множество интересной информации и важно отделить зерна от плевел. Руководствоваться необходимо здравым умом.

Руководство по ремонту автомобиля

Купить руководство по ремонту машины любой марки не составляет особого труда. Здесь можно найти пошаговые инструкции, помогающие самостоятельно без посторонней помощи выполнить ремонт автомобиля. Сегодня подобные руководства обладают доступной стоимостью.

Регистрация на тематических форумах

Всегда есть возможность для регистрации на тематических автомобильных форумах. Здесь можно найти массу полезных и действительно нужных советов. Оптимальный вариант для начинающего автомастера.

Курсы автомехаников

Не лишним будет посещение специализированных автомобильных курсов. Стоимость учёбы находится на доступном уровне. Отличный шанс получить необходимый практический и теоретический опыт. Не отнимают много свободного времени и позволяют подобрать оптимальный режим обучения.

14

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Вот как можно научиться ремонтировать автомобили

Многие люди хотят научиться ремонтировать автомобили, но не знают, как это сделать. Не бойтесь, чистюли, у нас есть ответ, как вы можете стать жирными и вонючими, как и мы!

Я хожу по городу в засаленных штанах, рваных рубашках, рваных ботинках, руки и лицо в масле. И я вожу старый потрепанный грузовик-джип. Большинство людей думают, что я бродяга. Это здорово! И я уверен, что вы думаете: «Чувак, я бы хотел, чтобы люди думали, что I был бродягой». Что ж, с этим мы можем помочь!

Видите ли, если вы становитесь одержимым выворачивателем, как я, вам часто приходится принимать трудные решения, например: «Хм, мне сегодня принять душ и надеть чистую одежду?.. Нет, я все равно намазался маслом». Следующее, что вы знаете, это то, что ваш старый инженер-начальник замечает вас в продуктовом магазине и видит вас небритым, в рваной одежде, с головы до ног в масле. Он спрашивает вас, все ли в порядке, и предлагает дать вам деньги. Наступает неловкость.

Это действительно единственный способ жить, ребята. Итак, вот как вы тоже можете вести этот роскошный, бродячий образ жизни.

1. Купить старый драндулет

Хочешь ускоренный курс гаечного ключа? Иди купи джункер. Это единственный лучший способ научиться чинить автомобили. Особенно, если вы молоды и у вас мало денег, потому что вы будете вынуждены делать ремонт самостоятельно.

После школы я не повернул ни одного гаечного ключа. Масло не менял, свечи не менял. Блин, я даже воздушный фильтр не менял. Я был полным нубом.

Но потом я поступил в колледж и купил 215 000 миль 19Джип Чероки 92 — полная куча хлама. У него были ржавые дыры в панелях порогов, огромная утечка выхлопных газов, плохой топливный насос, плохая магистраль гидроусилителя руля, тормоза, которые заклинивали, когда снаружи было немного тепло, грязная коричневая трансмиссионная жидкость и протекающие прокладки повсюду.

Но это была моя единственная машина, и я тратил все свои деньги на учебники, поэтому у меня не было другого выбора, кроме как научиться чинить ее самому. У меня также не было гаража, поэтому большую часть работы я выполнял в гаражах или на улице.

С помощью друзей из соседнего университета я изучил основы. Меня научили менять свечи, менять прокладку клапанной крышки и масло. Это небольшое руководство было всем, что мне было нужно, чтобы сдвинуться с мертвой точки.

Так началась моя любовь к мучениям. И теперь, с моим новым проектом, я узнаю гораздо больше. Вы тоже можете учиться. Просто купите Volkswagen Type III Squareback на Craigslist, от которого у вас текут слюнки.

2. Купите набор инструментов

Итак, теперь, когда у вас есть старый дряхлый VW Type III Squareback, вам нужно заменить масло, проверить тормоза и выполнить базовую настройку. . Так что иди и купи инструменты.

Основой любого набора инструментов является набор головок, поэтому начните с него. Мой первый комплект был дешевым от AutoZone. Это работало нормально для легких вещей, но потом мне пришлось открутить болты бампера, и в итоге я сломал храповики и срезал удлинители.

В Wal-Mart вы можете купить довольно приличный набор розеток примерно за 60 долларов.

3. Смотрите видео на YouTube

Даже если у вас не дрянной автомобиль и вы просто хотите узнать, как заменить тормоза на своей Mazda 3, на YouTube есть ответы.

Не могу передать, сколько раз я заходил на YouTube, чтобы узнать, как что-то исправить. На самом деле, я сослался на видео на YouTube, чтобы понять, как вытащить двигатель из моего Jeep Cherokee.

На YouTube так много мучительных знаний, что он должен стать одним из ваших первых источников информации о том, как починить машину.

Однако будьте осторожны и рассудите. Любой может публиковать материалы на YouTube, поэтому, если какой-нибудь парень на YouTube перережет свои тормозные шланги и скажет вам, что это уменьшит расход топлива из-за уменьшения тормозного сопротивления, вы можете включить свой мозг и подумать об этом какое-то время. второй.

Фото предоставлено: BleepinJeep

4. Получите руководство по ремонту

Руководства по ремонту представляют собой пошаговые руководства по устранению неполадок. Получить один. Вы можете получить руководство Chilton или Haynes примерно за 25 долларов в любом магазине автозапчастей или, что еще лучше, скачать или купить печатную копию заводского руководства по обслуживанию вашего автомобиля. Эти книги могут сэкономить вам массу времени и усилий, особенно когда речь идет о характеристиках крутящего момента и объемах жидкости.

5. Заходите на форумы

Форумы — мои любимые места для поиска информации. Например, когда я ищу характеристики крутящего момента, я обычно просто гуглю. Обычно это приводит меня к ветке на форуме, где множество людей фотографируют свои заводские руководства по обслуживанию, в которых указаны все необходимые вам характеристики.

Но они также заполнены темами сборки и пошаговыми инструкциями по ремонту. Лучше всего то, что они обычно наполнены советами и рекомендациями о том, как выполнить работу с наименьшим количеством ошибок или травм.

6. Помогите своим друзьям или семье

Видите того парня слева? Он друг. Его друг сказал ему, что он ездит на джипе, поэтому мой приятель пригласил меня присоединиться к ним.

Создание сети гаечных ключей — отличный способ отточить свои навыки. Когда люди узнают, что вам нравится чинить машины, они пригласят вас к себе. Следующее, что вы знаете, вы устанавливаете лифт-комплект на старый CJ.

7. Спросите у продавцов в магазине автозапчастей

Познакомьтесь со старым добрым Уолтером за прилавком в O’Reilly. Он проработал там 25 лет. Он до сих пор называет его Murray’s. Он из тех, кого вы называете «старожилом», и он настоящий гений, когда дело доходит до ремонта автомобилей. Однажды он починил треснувший блок двигателя с помощью шнурка от обуви и палочки от леденца на обочине дороги на юге Чили. Не стоит недооценивать Уолтера.

Так что, если ваш топливный насос выйдет из строя на том Volkswagen Type III, который вы только что купили на Craigslist, поговорите с Уолтом. Он бесплатный консультант и даже продаст вам нужные детали. Однако не позволяйте ему продавать вам эти маленькие пакетики смазки на прилавке. Это полный развод.

Предупреждение: некоторые продавцы в магазинах автозапчастей не такие, как Уолтер. Некоторые почти ничего не знают об автомобилях и скажут вам что-то вроде: «Да, мы не можем достать вам динамометрический ключ. Это часть только для дилера». Так что используйте некоторое суждение и постарайтесь убедиться, что парень не переполнен им.

Я считаю, что в компании Napa Auto Parts работают самые знающие клерки, но у вас может быть разный пробег.

8. Take A Shop Class

Shop Class. Мне никогда не удавалось пройти его в старшей школе, но это выглядело очень весело. Развод в школе? Жизнь не становится лучше, правда.

В конце концов, в школе я стал заниматься гаечным ключом на старшем инженерном проекте. Наша задача заключалась в том, чтобы превратить Volkswagen Jetta в заднеприводный среднемоторный электрический спортивный автомобиль. Это было потрясающе, и я многое узнал об электрических системах, хотя я до сих пор не умею читать ни черта электрических схем.

Вы также можете пройти курсы в местном общественном колледже, если хотите получить формальное образование.

Фото предоставлено: Кристофер Сессумс

9. Сходите в библиотеку и узнайте, как все работает точно работает электронная система впрыска топлива вашего автомобиля. Как только вы хорошо поймете физику и то, как работают различные датчики для создания системы, вы будете лучше подготовлены к пониманию того, как можно решить проблему.

Фото: Samantha Marx

10. Прочитать Гараж , Новый подблог Ялопника

Фредди (Тавариш) и Эндрю — полные жеребцы. Они будут говорить вам о пустяках, а также напишут кучу классных статей на этом межсайтовом сайте. Новый подблог будет капает с головокружительным совершенством и пошаговыми инструкциями. Это отличное место, чтобы научиться крутить ключи. Комментарии к постам — золото. На самом деле, наши комментаторы — одни из лучших гаечных ключей.

Фото Topshot: Эмир Джонс

Открыть kinja-labs.com

Как научиться ремонтировать автомобили: руководство для начинающих

большинство вероятно, понимают необходимость знать, как чинить автомобили самостоятельно. Представьте, что вы проснулись очень поздно на работу в понедельник утром и обнаружили, что одна из ваших шин спустила. Хорошо то, что любой может научиться основам ремонта автомобиля, независимо от его навыков.

Вот как научиться чинить автомобили, если вы новичок:

  1. Изучите основные детали автомобиля.
  2. Найдите необходимые инструменты для ремонта.
  3. Спросите, когда заменить изношенные детали.
  4. Составьте план технического обслуживания автомобиля.
  5. Узнайте о распространенных проблемах с автомобилем, которые вы можете устранить самостоятельно.

Поскольку вы сделали смелый шаг в обучении самостоятельному ремонту автомобиля, вы уже на полпути. Когда вы начинаете лучше знакомиться со своим автомобилем, вам становится легче обнаруживать изменения, происходящие в его работе, на ранних стадиях. Давайте начнем.

1. Изучите основные детали автомобиля

Автомобиль состоит из различных узлов, объединенных в одно целое. Автомобиль состоит из различных узлов, которые помогают ему хорошо функционировать. Статистика показала, что автомобиль состоит из 30 000 отдельных частей, и эти части зависят друг от друга. Как только вы изучите основные детали автомобиля и сможете идентифицировать их на вид, вы сможете узнать, что не так с вашим автомобилем.

Вот основные детали автомобиля:

  • Двигатель: Двигатель является сердцем автомобиля и называется сердцем автомобиля из-за его функций. Насколько хорошо работает автомобиль, зависит от двигателя, потому что двигатель высвобождает мощность для работы.
  • Аккумулятор: Аккумулятор — это один из важнейших компонентов автомобиля, который запускает двигатель. Без аккумулятора автомобиль не заведется, и крайне важно убедиться, что аккумулятор в хорошем состоянии.
  • Генератор переменного тока:  Генератор переменного тока — это одна из функциональных частей автомобиля, которая вырабатывает энергию для компонентов, которым требуется электроэнергия в автомобиле. Он может заряжать аккумулятор во время движения и подавать питание на части автомобиля, такие как стоп-сигналы, светофоры, фары и радио. Автомобиль все еще может работать, если генератор переменного тока неисправен, но он использует энергию, хранящуюся в аккумуляторе, в течение короткого периода времени.
  • Радиатор: Радиатор предназначен для охлаждения тепла, выделяемого при работе автомобиля. Из-за трения металлы в автомобиле скользят и притираются друг к другу, что вызывает выделение тепла. Радиатор в основном виден в передней части моторного отсека.
  • Тормозная система: Тормоз — это устройство, используемое для остановки или торможения движения автомобиля. Он используется в нескольких ситуациях, таких как движение, парковка, остановка на железнодорожном переезде и многие другие. Это одна из функций безопасности любого автомобиля.
  • Трансмиссия: Включает систему передач автомобиля и состоит из различных шестерен, которые регулируют скорость автомобиля. В автомобиле с механической коробкой передач и автоматом около шести передач, 3-4 передачи, если у вас нет 6- или 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.
  • Амортизатор: Расположен в задней части автомобиля и обеспечивает устойчивость автомобиля даже на плохих дорогах. Это также делает вождение приятным, потому что вы не будете чувствовать неровности на дороге во время движения. Амортизатор предназначен для смягчения последствий неровностей дороги.
  • Глушитель: Глушитель представляет собой камеру из металлического каркаса, которая заглушает любой шум, производимый двигателем автомобиля.
  • Топливный бак: Этот представляет собой хранилище для бензина или дизельного топлива в автомобиле, которое помогает питать автомобиль.

2. Основные инструменты для ремонта

5 советов по самостоятельному ремонту

Пожалуйста, включите JavaScript . Вы не сможете починить автомобиль голыми руками или без использования какого-либо инструмента.

Однако вам, вероятно, не понадобится полный набор инструментов, как в автомастерских. Все, что вам нужно, это необходимые инструменты и базовые знания о том, что использовать при ремонте вашего автомобиля.

Давайте взглянем на основные инструменты, которые вам понадобятся:

  • Домкрат: Домкрат всегда должен быть в вашем автомобиле наготове, так как он пригодится, когда возникнут проблемы с шиной. В случае спущенной шины вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы вы могли начать замену шины на правильно подобранную.
  • Отвертка: Этот инструмент очень удобен для многих целей и имеет разные формы наконечника. Наконечники используются для откручивания различных видов шурупов, поэтому лучше приобрести их в комплекте, чтобы иметь широкий выбор вариантов, из которых можно выбирать. Это может пригодиться при попытке ослабить или затянуть винты.
  • Плоскогубцы: Плоскогубцы также бывают разных размеров, и их основное назначение — перерезать провода или кабели всякий раз, когда вам нужно работать в автомобиле.
  • Смазочные и чистящие средства: Это жидкости, используемые для смазки и очистки некоторых частей автомобиля. Если вы не используете смазку, это может привести к значительному износу автомобиля. Смазка — это жидкость гуще воды, которая используется для уменьшения трения между скользящими металлами, в то время как очистители не такие густые, как смазки, потому что они предназначены для очистки от ржавчины и грязи.
  • Гаечные ключи: Наличие набора гаечных ключей также имеет решающее значение для ремонта автомобиля и повышает ценность вашего набора инструментов. Он используется для затягивания или снятия болтов в автомобиле. Возможно, в вашем автомобиле есть ослабленный болт, который необходимо починить. Проверьте его и используйте гаечный ключ нужного размера, чтобы затянуть его.
  • Перчатки: Перчатки необходимы для защиты рук и предохранения ладоней от грязи и пятен при ремонте автомобиля. Латексные перчатки удобны в использовании и также являются одноразовыми. Однако в этом нет необходимости, если вы не хотите их использовать.
  • Стяжки: Стяжки служат для связывания проводов и кабелей и помогают поддерживать их порядок. Ослабленные провода могут стать причиной несчастных случаев. Они обеспечивают аккуратность в жгуте ваших кабелей и проводов, предотвращая их захламление всего автомобиля.
  • Молоток с мертвым ударом: Используется, когда у вас застрял болт. Когда вы шлепнете его этим плюсом, он ослабнет, и это уменьшит разочарование от необходимости поворачиваться с помощью девок.
  • Мультиметр: Мультиметр необходим для проверки наличия горячих проводов, поскольку он не позволяет определить, горячий провод или нет. Если вы не хотите пораниться при обращении с проводом, сначала проверьте его с помощью мультиметра.
  • Поддоны: Поддоны предотвращают попадание масла на ваш гараж, вызывая беспорядок. Вы можете использовать картон вместо этого, если вы не можете получить капельницу.

3. Узнайте, когда заменить детали

Из-за постоянного использования автомобиля некоторые части автомобиля могут быть повреждены и нуждаться в замене.

Спросить у профессионала или другого знающего человека, когда заменять изношенные детали, — один из способов научиться ремонтировать автомобили. Это также важно для плавного движения.

Ниже перечислены детали, которые необходимо часто заменять:

  • Тормозные колодки: Тормозные колодки могут изнашиваться из-за постоянного нажатия на тормоз, поэтому их следует заменять каждые 3-6 лет или 30- 50 000 миль ( 48 280,32 до 80 467,2 км ). Это может быть меньше, если автомобиль используется для более тяжелых целей, например, для коммерческих целей. Или, если вы постоянно едете на тормозах вниз по склону, возможно, вам придется заменить их раньше.
  • Масло и масляный фильтр: Это устройство помогает фильтровать грязь и ржавчину в масле. Вы можете заменять их каждые 3-6 месяцев. Или, если вы не так часто ездите, попробуйте менять масло каждые 6000–10 000 миль ( 9, 656,06–16 093,44 км ).
  • Воздушный фильтр: Его можно заменять каждые 3–4 года, если вы не часто ездите по пыльным дорогам.
  • Шины: Шины можно заменять каждые 1–3 года. Однако, если протектор изношен до такой степени, что между протекторами можно просунуть палец, их следует заменить.
  • Ремни: Вы должны заменять свои автомобильные ремни каждые 3 года, и так часто, как вы видите, они изнашиваются.
  • Свечи зажигания: Рекомендации производителя для вашей модели автомобиля определяют, как часто вы должны заменять свечи зажигания. Тем не менее, большинство производителей рекомендуют менять свечи зажигания каждые 30 000 миль.
  • Топливный насос: Может служить в течение всего срока службы автомобиля, но его могут повредить такие вещи, как грязь, скапливающаяся внутри топливного бака. Езда на низком уровне топлива в баке также может способствовать быстрому выходу из строя топливного насоса.
  • Предохранители: Предохранители часто можно заменить из-за электрических проблем.
  • Сцепление: Агрессивное или плохое вождение может привести к отказу сцепления. Обычно он не должен выходить из строя до тех пор, пока не будет пройдено сто тысяч миль, но он может выйти из строя из-за аномалий вождения.
  • Батарея: Можно заменять каждые 4-5 лет в холодных климатических условиях и реже в жарких климатических условиях. Однако известно, что те из нас, кто живет в более холодном климате, могут хранить батарею до 10 лет или дольше, в зависимости от обслуживания и манеры вождения.
  • Фары: Частое вождение в ночное время может привести к повреждению фар.

4. Составление регламента технического обслуживания автомобиля

Легко забыть периодически проверять некоторые важные части автомобиля. Поэтому необходимо составить план технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы не упустить эти важные детали для бесперебойной работы вашего автомобиля.

Вот примерный план технического обслуживания, который вы можете создать для своего автомобиля:

  • Всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы ознакомиться с деталями.
  • Проверяйте воздушные фильтры каждые 12 месяцев на предмет необходимости их замены. Проверьте в руководстве его местонахождение, если не знаете, и замените старое на новое.
  • При необходимости проверьте масляный фильтр.
  • Ежемесячно проверяйте шины. Они необходимы в качестве локомотивного оборудования, поэтому их необходимо измерять для безопасного движения. Шины должны быть достаточно накачаны, чтобы работать нормально.
  • Проверяйте все автомобильные жидкости, в том числе моторное масло, жидкость сцепления и тормозную жидкость. Дважды в неделю проверяйте уровень автомобильных жидкостей, чтобы убедиться, что он все еще находится на среднем уровне или снизился. В случае низкого уровня тормозной жидкости добавьте больше жидкости для повышения эффективности.
  • Всегда проверяйте работу тормозов каждое утро. Тормоз является мерой безопасности, поэтому он должен хорошо работать, чтобы избежать отказа тормоза во время движения. Проедьте по своей улице, проверяя эффективность тормозов на каждом интервале.
  • Всегда удаляйте ржавчину, если вы заметили ее на клемме аккумулятора.

5. Знайте общие проблемы с автомобилем, которые вы можете решить самостоятельно

Проблемы с автомобилем могут варьироваться от прокола шины до выключения фар. Это распространенное явление, и знание того, как решить эти проблемы, поможет вам не опоздать на работу или не пропустить важную встречу.

Спущенные шины 

Спущенная шина может произойти из-за прокола острым предметом, изношенной шины или перекачанной шины. В этом случае спущенную шину можно либо отремонтировать, либо заменить. Однако лучше не полагаться так сильно на запасные шины.

Чтобы отремонтировать спущенные шины, выполните следующие действия:

  1. Найдите утечку, проверив шину на наличие предмета, который мог ее проколоть. Также проверьте, нет ли на шине дыр или зазоров. Вы также можете накачать шину, чтобы услышать шипящий звук.
  2. Снимите колесо, сначала ослабив зажимные гайки с помощью гаечного ключа, прежде чем поднять автомобиль домкратом. Затем вы можете полностью снять крепежные гайки и колесо после того, как автомобиль будет поднят домкратом и стабилизирован.
  3. В случае прокола каким-либо предметом осторожно удалите его и вставьте в отверстие заглушку. Вы также можете использовать герметик для ремонта отверстия.
  4. Затем накачайте шину и установите ее на место. С помощью этого временного ремонта вы можете безопасно доставить свой автомобиль к механику для дальнейшего ремонта или даже полной замены шин.

Чтобы заменить спущенную шину, убедитесь, что в вашем автомобиле всегда есть запасная шина, чтобы вы могли использовать ее, когда одна из шин выйдет из строя.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как самостоятельно заменить спустившие шины: 

Разряженный аккумулятор

Незажженные фары, экстремальная температура или коррозия могут привести к разрядке или разрядке аккумулятора.

Признаки того, что ваша батарея разряжена или разряжена, включают тусклые или отсутствующие индикаторы, перестает работать радио и двигатель может не запускаться. Вы можете использовать тестер или зарядное устройство дома, чтобы убедиться, что неисправен стартер или генератор.

Чтобы завести машину:

  1. Припаркуйтесь рядом с другим автомобилем, включите ручной тормоз и выключите двигатель. Затем откройте капот автомобиля и очистите неисправный аккумулятор, если есть коррозия.
  2. Соедините соединительными кабелями красные зажимы с положительными клеммами, а черные зажимы с отрицательными клеммами аккумуляторов обоих автомобилей. Подсоедините свободный минусовой зажим к неокрашенной металлической части автомобиля с неисправным аккумулятором.
  3. Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором на некоторое время, прежде чем запускать двигатель автомобиля с неисправным аккумулятором. Оставьте оба двигателя работать на несколько минут, затем отсоедините кабели в порядке, обратном их подключению. Дайте двигателю поработать еще несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Посмотрите это видео от ChrisFix о том, как правильно завести автомобиль от внешнего источника: 

Лампа фары

Лампы фар могут перестать работать, потому что они изношены, имеют предохранитель или проблемы с проводкой. Однако, если повреждена только одна лампочка, скорее всего, она перегорела.

Вы можете легко заменить лампы в фарах, особенно если у вас есть запасные.

Фары автомобилей различаются, поэтому обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля. Но, как правило, вы можете заменить лампу фары, выполнив следующие действия:

  1. Припаркуйте автомобиль, выключите двигатель и выньте ключи из замка зажигания. Откройте капот автомобиля и найдите резиновый чехол, удерживающий фару на месте.
  2. Отсоедините провода от основания лампочки и нажмите на зажим, удерживающий лампочку на месте. Выньте старую лампочку и вверните новую лампочку, следя за тем, чтобы масло или грязь не попали на новую лампочку, так как это может привести к ее преждевременному перегоранию.
  3. Закройте капот и заведите двигатель. Теперь фары должны быть включены и светить ярко.

Вы можете посмотреть это видео O’Reilly Auto Parts, чтобы узнать, как заменить лампу в автомобильной фаре:

Заключение

Учиться ремонтировать автомобили очень интересно и приятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *