Замена подшипника ступицы ваз 2106: Замена подшипника передней ступицы ваз 2106

Содержание

ВАЗ 2106 замена подшипника ступицы

Для проведения этих работ снимаем ступицу с поворотного кулака.

Вынимаем тормозные колодки и снимаем суппорт.

Суппорт подвешиваем в нише колеса так, чтобы не натягивался шланг подвода тормозной жидкости.

Отворачиваем гайку ступицы и снимаем шайбу и внутреннюю обойму наружного подшипника.

При необходимости, если в пути разрушился сепаратор наружного подшипника, не выпрессовываем наружное кольцо подшипника, а заменяем только внутреннюю его часть. Однако при первой же возможности устанавливаем целиком новый подшипник.

Осторожно, стараясь не повредить манжету, снимаем ступицу вместе с тормозным диском с оси поворотного кулака.

Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта и снимаем тормозной диск и дистанционное кольцо со ступицы.

Очищаем внутреннюю полость ступицы от старой смазки, промываем все детали керосином и закладываем свежую смазку.

Чтобы вынуть наружное кольцо внешнего подшипника, закрепляем ступицу в тисках.

Бородком, стараясь не повредить ступицу, бьем по периметру наружного кольца подшипника и выбиваем его из ступицы.

Манжету ступицы вынимаем, поддев ее отверткой.

Под манжетой установлена дистанционная втулка.

Внутренний подшипник удаляем из ступицы так же, как и внешний.

  • Наружные кольца подшипников запрессовываем в тисках, используя соответствующие кольца от старых подшипников.
  • Старые кольца следует ориентировать меньшим диаметром конуса внутрь ступицы, чтобы облегчить их удаление после запрессовки новых колец.
  • Соблюдая осторожность, можно запрессовать внутренние кольца подшипников легкими ударами молотка через прокладку.
  • Закладываем в сепаратор внутреннего подшипника и внутреннюю полость ступицы смазку Литол-24 в количестве около 40 г. Новую манжету покрываем той же смазкой.
  • Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу.
  • Укладываем дистанционную втулку.
  • Осторожно запрессовываем новую манжету с помощью молотка и подходящего инструмента (монтажной лопатки).
  • Стараясь не повредить манжету, устанавливаем ступицу на поворотный кулак.
  • Смазываем и устанавливаем внутреннее кольцо наружного подшипника, шайбу и заворачиваем гайку ступицы.
  • Регулируем зазор в подшипниках ступицы и устанавливаем защитный колпак. В колпак ступицы перед его установкой закладываем смазку Литол-24.

Замена подшипника ступицы ваз 2106

Для замены смазки в подшипниках ступиц передних колес автомобиля ваз 2106 вам потребуются источники на “ 12? “ 17? на “ 27?, а так же головка на “ 27?, специальная оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол — 24, малая вместимость для промывки деталей и бород.
Смазку в ступицах необходимо изменять согласно графика в сервисной книжке.
Дрянное качество смазки, присутствие в ней слякоти, а так же недостаточное ее число все сии факторы существенно сокращают срок службы подшипников ступиц колес.

можно приступать к ремонту: Снимите переднее колесо и декоративный колпачок, если все необходимое есть .
Потом уберите тормозные колодки.
Металлической щеткой очистите целую слякоть с тормозного суппорта и с болтов его крепления.
Потом вам необходимо снять суппорт, для этого открутите верхний и нижний болты крепления.
Шланг гидропривода тормозов снимать не стоит, отведите суппорт в страну, чтобы он вам не мешал и закрепите его так чтобы он не висел на шланге гидропривода тормозов.
Повернув болт крепления колеса, монтажной лопаткой держите ступицу от проворачивания открутите направляющие штифты, после отверните болт крепления колеса.
Уберите дистанционное кольцо, уберите тормозной диск.
Потом молотком, а именно слабыми постукиваниями по ребру отвертки вам необходимо выпресовать колпак ступицы и освободить его.


Сейчас можно приступать к запресовке новых подшипников.
Установку новых подшипников необходимо начинать с наружного, для этого переверните ступицу, установите наружное кольцо нового подшипника и слабыми ударами молотка запресуйте его в ступицу.
Переворачиваем ступицу и запресовываем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Производим обильную смазку внутренней полости ступицы, сепараторов с роликами внутреннего и наружного подшипников, внутренние кольца.
Установите ступицу обратно на автомобиль в режиме обратном снятию.

Гайка крепления ступицы законтрина, поэтому расконтрите ее, отвинтите и освободите ее.
После чего шевелением на себя аккуратно сдвиньте ступицу, так чтобы не уронить шайбу и подшипник, снимите сепаратор с роликами и внутренним кольцом наружного подшипника.

Сейчас можно убрать ступицу.
Снятую ступицу необходимо зажать в тисках, отверткой сковырнуть старый сальник, удалить целую старую смазку, промойте бензином и насухо оботрите чистой тряпицей.
Потом удалите сепаратор и кольцо внутреннего подшипника.
С помощью отвертки извлеките дистанционное кольцо, которое необходимо промыть либо настоящим бензином или керосином.

Сейчас, когда старые подшипники извлечены из ступицы, можно заняться установкой новых.
Перед установкой, промойте еще раз все настоящим бензином.
Сорвите с новых подшипников сепараторы.
Запресовку обойм удобнее проводить в тисках, через деревянные прокладки, а в качестве оправок используются обоймы от старых подшипников, при этом старые обоймы необходимо сориентировать таким типом, чтобы наименьший диаметр конуса смотрел внутрь.
После того, подобно обоймам запресованы, смажьте внутренню полость

смазкой и оденьте сепаратор внутреннего подшипника, далее оденьте дистанционное кольцо и запресуйте сальник.

Рассмотрим точный последовательность поступков по замене ступицы ваз “ классика ”.
Домкратим автомобиль и снимаем колесо.
После того, подобно колесу снято, необходимо отвернуть направляющие штифты.
Для этого зайдите два колесных болта в собственные места и зафиксируйте между них бород этаким типом, чтобы предотвратить проворачивание ступицы.
Зафиксировав ступицу отверните штифты и выверните колесные болты.
Высадите декоративный колпачек, который скрывает гайку крепления ступицы, потом высадите дистанционное кольцо и сам тормозной барабан.
Гайка ступицы законтрена с нескольких сторон или с одной.
Расконтриваем гайку, откручиваем ее и снимаем (резьба гайки противоположной устремленности, поэтому откручивать необходимо по часовой стрелке).
Шевелением лап на себя, вытягиваем ступицу с конусной оси на которой она трудится.

Для регулировки необходимо: Поддомкратьте автомобиль и освободите колесо.
Потом необходимо убрать защитный колпачок гайки ступицы, для этого просто простучите его по окрестности с помощью зубила или плоской отвертки.
Сорвав колпачок, вы заметите гайку ступицы, она законтрена, с помощью зубила разогните буртик гайки и торцовым ключом открутите ее.
Старую гайку необходимо заменить на новую.
Установите колесо, закрепив его на пару болтов.
Вставьте новую гайку ступицы и чуть подведите ее.
Крутя колесо в различные страны, продолжайте подтягивать гайку и достигайте такой мощности ее затяжки, чтобы люфт в подшипниках был едва заметным, но при этом колесо не должно туго вращаться иначе в противном случае подшипники будут перегреваться, что приведет к утечке смазки и быстрому выходу подшипников из строя.
старайтесь установить минимально возможный люфт, параллельно соблюдая тугость вращения колеса, если подшипники имеют достаточную выработку .

Достигнув оптимальной затяжки гайки, освободите колесо, законтрите буртики гайки и установите декоративный защитный колпачек на местечко, предварительно выслав из него старую и наполнив новую смазку.

Финальную проверку правильности регулировки проведите, оценив степень нагрева ступиц после пробега автомобиля около 1 км без использования тормозов.
Просуньте палец в отверстие диска колеса и дотроньтесь до поверхности ступицы.
Нагрев ступицы должен быть подобным, чтобы можно было вынести его сколь угодно долго.

Замена ступицы ВАЗ 2106 и ступичного подшипника


Дата публикации Янв 15, 2015, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |

Замена ступицы ВАЗ 2106 начинается с демонтажа с автомобиля колеса, после того, как Вы подняли машину на домкрат. На гайке ступицы есть металлический колпачок, который, используя зубило, потребуется аккуратно сбить. Затем, тем же зубилом, потребуется раскрепить болты суппорта и вывинтить их. Отводим суппорт в сторону, вместе с тормозным шлангом. Далее, откручиваем ступичную гайку, извлекаем шайбу и внешний подшипник.

Таким образом, Вы сможете добраться до кулака поворота, и дальнейшая замена ступицы на ВАЗ 2106 потребует удаления тормозного диска и сальника. Теперь, потяните ступицу ВАЗ на себя, и она сойдет с поворотного кулака. Чтобы не нарушить баланса, если замене подлежат только ступичные подшипники, необходимо сделать соответствующие отметки на тормозном диске и самой ступице.

Используя гаечный ключ, откручиваем все крепежные штифты, и удаляем со ступицы кольцо дистанции и тормозной диск. Теперь потребуются молоток и тиски, при помощи которых необходимо будет извлечь обойму внешнего подшипника. При помощи бородка, ее нужно аккуратно выбить, только не повредите саму ступицу на ВАЗовской «шестерке». Извлекаем внутренний сальник и втулку.

Таким же способом производим работу по извлечению обоймы подшипника, расположенного внутри ступицы. Далее, ступицу необходимо тщательно очистить и заправить новую смазку. Используя тиски, запрессовываем обоймы новых подшипников ступицы ВАЗ 2106. При этом можно воспользоваться обоймами с извлеченных подшипников. Смазываем новый подшипник, укладываем сальник и смазываем и его. Вставляем втулку с внутренним подшипником. Запрессовываем сальник (аккуратно). Надеваем ступицу на кулак поворота, вставляем внешний подшипник, и возвращаем на штатное место гайку, суппорт, и колесо. Перед тем, как снять автомобиль с домкрата, колесо необходимо повращать в разные стороны, до появления легкого люфта. После этого, устанавливаем колпачок, предварительно заправив под него смазку, и снимаем автомобиль ВАЗ с домкрата.

Related posts:

  1. Замена сальника коленвала ВАЗ 2107
  2. Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110
  3. Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2106
  4. Замена колодок ВАЗ 2107
  5. Замена помпы ВАЗ 2107
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Замена подшипников ступицы ВАЗ Классика

Порядок выполнения

  1. Ставим автомобиль на ровной площадке, включаем передачу.
  2. Поддомкрачиваем его переднюю часть с нужной стороны, демонтируем колесо.
  3. С помощью пассатижей расшплинтовываем гайку крепления рулевого наконечника к стойке и откручиваем ее ключом на 19.
  4. С помощью съемника для наконечников извлекаем палец наконечника из стойки амортизатора. В крайнем случае, палец можно выбить, поддев его небольшой монтировкой, и аккуратно подбив его снизу.
  5. Ключом на 19 откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Подробно о замене сайлентблоков в передней и задней подвеске на ваз-2112. Замена сайлентблоков в переднем рычаге и задней балке. Замена подшипников ступицы. Ремонт передней подвески, особенности этапов сборки и разборки ходовой ваз 2121, порядок снятия и установки на ваз 2131 ступицы своими руками. При необходимости придерживаем шляпки болтов ключом на 17.
  6. Торцевым ключом на 13 откручиваем 3 гайки крепления опоры к кузову.
  7. Извлекаем весь амортизатор.
  8. Монтируем на пружину амортизатора две стяжки и сжимаем ее, пока верхняя часть амортизатора не будет освобождена.
  9. С помощью ключей на 22 и на 9 откручиваем на верхней стороне амортизатора гайку верхней опоры.
  10. Снимаем опору, разбираем ее, и извлекаем износившийся опорный подшипник.
  11. Устанавливаем на его место новый.
  12. Монтаж амортизатора производим в обратном порядке.

Снятие тормозного диска

Декоративный колпачок и колесо должны быть сняты.
После этого устраните и колодки.
Вся грязь с тормозных суппортов и их крепежных болтов должна быть тщательно вычищена.
Снимите суппорт, выкрутив крепежные болты сверху и снизу. Шланг гидропривода снимать не нужно. Сам суппорт отведите в сторону, причем сделайте это так, чтобы он не висел на гидроприводном шланге.
Заверните болт колесного крепления и открутите направляющие штифты, удерживая от прокручивания ступицу при помощи монтажной лопатки. После этого отверните болт крепления колеса.
После данных манипуляций дистанционное кольцо и тормозной диск могут быть удалены.

Снятие ступицы

Посредством молотка и отвертки, постукивающими движениями вызволите колпак ступицы и снимите его.

Отверните и снимите гайку крепления ступицы

Осторожно сдвиньте ступицу на себя так, чтобы не допустить падения шайбы и подшипника. Удалите сепаратор с роликами, а также внутреннее кольцо внешнего подшипника

Теперь можете снять и саму ступицу.
Ступицу необходимо крепко зажать и отверткой удалить старый сальник и смазку. Промойте ее бензином и вытрите насухо чистой тряпкой. Сепаратор и кольцо внутреннего подшипника можно удалить. Посредством отвертки вытащите дистанционное кольцо и промойте его керосином либо бензином.


Внимательно осмотрите все элементы на наличие возможных дефектов. Тщательно промойте их керосином.

Смазка подшипников.

Теперь можно смело приступать к смазке. Вначале заполните внутреннюю полость ступицы, затем тщательно смажьте сепаратор и кольцо.
Установите подшипник обратно в ступицу. Для этого аккуратно вложите сепаратор, а затем и внутреннее кольцо подшипника. Далее установите дистанционное кольцо, которое необходимо продвинуть до упора в наружное кольцо внутреннего подшипника. После этого можно установить новый сальник и через деревянную прокладку запрессовать сальник в дистанционное кольцо легкими постукивающими движениями молотка.


На этом замена смазки подшипников завершена. Вам остается лишь установить ступицу в обратной последовательности и провести регулировку зазоров подшипников.

Вращение колес автомобиля было бы затруднительно без использования подшипников качения. Их наличие в конструкции ступиц авто обеспечивает легкое и бесшумное вращение колеса при движении.

Но подшипник – элемент по конструкции достаточно сложный, при эксплуатации авто он испытывает сильные нагрузки, что приводит к его износу и выходу из строя.

Особенно важно следить за состоянием подшипника передних ступиц. Сильный износ его приведет к наличию значительного люфта, сказывающегося на поведении колеса на дороге

Колесо перестанет ровно идти по дороге, появятся колебания, которые сразу же скажутся на шине – она начнет .

При этом вибрация колеса скажется и на рулевом правлении, рулевой механизм будет испытывать постоянные ударные , при этом часть этих вибраций будет передаваться на руль.

Дополнительно увеличится шум со стороны колеса, на котором подшипник изношен.

Инструкция по установке новых пружин, стоек, опорных подшипников и самих опор

На новую стойку одеваем первым делом отбойник вместе с пыльником:

Затем стягиваем новые пружины до необходимого момента и одеваем на стойку

Важно, чтобы крайний нижний виток попал ровно в углубление на стойке, так сказать, в свое родное место:

Когда пружина достаточно сжата, приступаем к опорам и подшипникам. Берем новую опору, переворачиваем ее и вставляем опорный подшипник. Обычно на подшипнике наносится метка «ВЕРХ», означающая, что этой стороной нужно вставлять его в опору:

Сверху опорного подшипника одеваем чашку, как показано на картинке:

И поверх этого блина ставим резинку:

Теперь всю эту конструкцию аккуратно одеваем на шток стойки и закручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания

Важно, чтобы верхний виток при окончательной установке лег ровно по кругу резинки, чтобы не было никаких перекосов. В итоге, весь модуль передней подвески SS20 выглядит следующим образом:

Затем снимаем стяжк, также проконтролировав равномерность посадки пружины снизу и сверху, и можно приступать к замене. Если вы ставите проставки, то на них, как и на опорах есть стрелка, которая должна быть направлена веред по ходу движения автомобиля. Надеваем ее на шпильки опоры и производим установку модуля на автомобиль:

Также вставляем стойку обратно к верху стакана и сразу наживляем гайки. Ну а дальше придется немного попотеть, чтобы попасть попасть поворотным кулаком в место крепления стойки. Для этого я надавливал ногой на тормозной диск с большим усилием, направляя его вниз, а рукой пытался совместить все это дело. Не сразу все получилось, но после 10 минут стараний все получилось и стойка была установлена на автомобиль.

Со второй стороной производим те же самые операции и с ней все получается уже гораздо быстрее, так как руки уже набиты!

Пока ни слова о впечатлениях от новой подвески, об этом я напишу завтра более детальную статью.

Видео инструкция по замене передних стоек на Калине

Подмена опорных подшипников на Калине

Опорный подшипник является главным элементом верхней опоры стойки фронтального амортизатора, которая служит для его подвижного соединения с кузовом. Во время движения автомобиля она испытывает большие ударные нагрузки, значительную часть которых берет на себя конкретно «опорник», поглощая и распределяя их.

Сам опорный подшипник представляет собой резиновый сепаратор определенного поперечника с помещенными в него по окружности железными шарами. Замена ламп на сузуки гранд витара | видео на запорожском. Фото и видео инструкция по снятию обивки передней двери. Здесь же, показано как снять динамик водительской двери на октавии а5. Сверху и снизу он защищен прокладками из толстой резины.

Замена ступичного подшипника ВАЗ-2106

Итак, на ВАЗ-2106 появилось предположение, что изношен данный элемент ступицы. Особенностью используемых конусных подшипников является возможность их подтяжки. Поэтому при выявлении люфта не стоит сразу проводить замену, для начала можно попробовать подтянуть его.

Для этого нужно поддомкратить авто, снять колесо и при помощи наставки и молотка сбить защитный колпачок ступицы. Затем нужно будет разогнуть завальцовку бурта ступичной гайки и головкой на 27 сорвать ее с места.

Далее гайку нужно по максимуму затянуть, а после на четверть оборота отвернуть. Для проверки потребуется обратно установить колесо на ступицу и затянуть хотя бы две гайки его крепления. Остается только проверить регулировку – повращать колесо (оно должно вращаться легко), а люфт должен исчезнуть. Если регулировка принесла результат, то бурт гайки снова завальцовывается и ставиться на место защитный колпачок.

  1. торцевые ключи или головки с воротками на «7», «12», «17» и «27»;
  2. баллонный ключ;
  3. пассатижи;
  4. мощная плоская отвертка;
  5. молоток;
  6. наставка из мягкого металла;
  7. тиски слесарные.

Для произведения замены, с поворотного кулака ВАЗ-2106 придется снять ступицу с диском тормозного механизма. Для этого нужно будет поддомкратить колесо, снять его с авто, сбить защитный колпачок, развальцевать бурт ступичной гайки.

Затем нужно будет выкрутить болты крепления тормозного суппорта и снять его с диска. Полностью демонтировать суппорт не нужно, достаточно снять его и подвесить на пружину стойки, чтобы тормозные патрубки не находились в натянутом состоянии.

После нужно будет выкрутить ступичную гайку, отверткой поддеть и снять упорную шайбу, а также внутреннюю обойму внешнего подшипника.

Чтобы снять ступицу, следует хорошо взяться за диск и стянуть на себя. Если руками снять не получится можно аккуратно сбить ее молотком и деревянной наставкой, однако удары наносить нужно не по диску, а по ступице. Остальные работы производятся на снятом элементе.

Вначале нужно будет демонтировать обойму внутреннего подшипника и сальник. Затем отверткой следует извлечь разрезную дистанционную втулку.

Далее ступицу нужно зафиксировать в тисках так, чтобы сторона установки внешнего подшипника находилась вверху. Торцевым ключом на «7» или «12» (на старых моделях) следует выкрутить направляющие болты, а после снять со ступицы дистанционное кольцо, а затем тормозной диск.

Затем наставкой и молотком нужно будет выбить со ступицы наружные кольца подшипников. На этом разборка завершена.

Чтобы запрессовать новые наружные кольца, нужно воспользоваться тисками. При этом старые кольца применить в качестве наставок, а между наставками и губками тисков установить деревянные прокладки.

После запрессовки колец, нужно внутреннюю полость заполнить смазкой, поставить обойму внутреннего подшипника, а также разрезное кольцо и сальник. Далее сборка выполняется в обратной последовательности.

Какие стойки стабилизатора лучше выбрать

 С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов

На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д. . Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс

км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км.  При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги

Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км.  При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.

По этой причине можно выделить стойки стабилизаторов Lemforder, CTR, SASIC или GMB. Более того, для многих моделей упомянутые фирмы поставляют детали на конвейер. Это означает, что покупка аналогов под собственным брендом позволяет не потерять в качестве, но и не переплачивать за оригинал.

Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.

Тяги стабилизатора что такое стойка стабилизатора в устройстве подвески автомобиля

Стойка стабилизатора – это деталь, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости к подвеске автомобиля. В свою очередь, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальные крены кузова в поворотах и во время других отклонений в горизонтальной плоскости.

Так вот, шарнирная стойка стабилизатора, штанга стабилизатора или тяга стабилизатора (еще в быту их называют стойки стаба, косточки стабилизатора) позволяет реализовать подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком за счет шарниров.

Само собой, в устройстве разных подвесок стойки стабилизатора также будут несколько  отличаться в плане конструкции (стойки стабилизатора передние, стойки стабилизатора задние). Однако в основе стойки  независимо от типа всегда лежит тяга (штанга) в виде штока, которая по длине может быть 5, 10, 15 см и т.п. На концах штока зачастую имеются шарниры, чтобы получилось подвижное соединение.

Как правило, на стойке может быть 2 шаровых шарнира. Еще есть версии, где использован 1 шарнир и втулка стабилизатора или же пара втулок, а также шарнир с одной стороны, тогда как с другой выполнена резьба. Зачастую шарниры путем сварки крепятся к штоку под углом, близким к прямому углу.

В том месте, где наконечник прикреплен к металлическому стержню, есть уточнение, которое называется шейка стойки стабилизатора. Данная шейка является страховкой от слишком высоких нагрузок. Если просто, корпус сломается именно в месте утончения. Если же стойка сломается в каком-либо другом месте, элемент в таком случае может пробить днище авто и стать причиной повреждений автомобиля и т.п.

Как правило, для повышения безопасности стойки стаба изначально не делают максимально прочными и толстыми. Более того, не так давно стали выпускаться стойки из пластика. Они легкие и прочные, а также еще более безопасные, так как при аварии или сильно нагрузке разрушаются без вреда для кузова, пассажиров и водителя и т.д.

При этом высокие нагрузки и сознательное снижение прочности элемента в целях повышения безопасности считаются основными причинами, по которым указанные детали часто выходят из строя, а также требуют регулярной диагностики.

Сегодня самым распространенным типом является тяга стабилизатора с шаровым шарниром. Конструкция включает в себя металлический шаровый палец, посадочное место из пластика, заполненное особой смазкой. Верхняя часть пальца запрессована при помощи крышки из пластика или металла.

Соединения данного типа защищены сверху пыльниками, которые набиты смазкой для увеличения срока службы и плавной работы механизма. Смазка не теряет свойств как при высоких, так и при низких температурах.

Если рассматривать принцип работы стойки, первое, стойка стабилизатора передняя или задние стойки стабилизатора не имеют жесткого соединения с самим стабилизатором. В свою очередь, это позволяет  получить соединение с ограниченной подвижностью.

Основная задача сводится к тому, что во время прохождения поворотов кузов кренится. Примечательно то, что кузов испытывает воздействие одних сил, тогда как  силы, действующие на подвеску, будут направлены в противоположную сторону. Не реализовать компенсацию таких усилий, в значительной степени возрастают риски поломки сопряженных деталей (стабилизатора и проушины ступицы).

Получается, стойка стабилизатора представляет собой демпфирующий элемент, который способен погасить разнонаправленные усилия.  Естественно, от таких нагрузок шарнирное соединение стойки достаточно быстро разрушается. При езде по плохим дорогам усилия заметно возрастают. В результате стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 10-15 тыс. км.

Еще добавим, что на некоторых авто можно встретить регулируемые стойки стабилизатора, где стабилизатор может и вовсе отключаться и подключаться при помощи электроники. Хотя данное решение не имеет широкого распространения, однако некоторые модели оснащаются такими системами. 

Подготовка и разборка узла

Передние подшипники качения — роликовые, конусного типа, состоящие из двух частей: внешней и внутренней. Изделия хорошего качества продаются в комплекте с необходимым количеством смазки и двумя зажимными гайками. Гайки различаются своей резьбой, на одной она левосторонняя, на другой — правосторонняя, первая подойдет к оси правой цапфы, Следущая} причина — к левой.

Замена заднего подшипника ступицы форд фокус 2.

Производителю неизвестно, на каком из колес выполняется замена, поэтому он и комплектует изделие обеими гайками. Дополнительно нужно приобрести сальник, который стоит в задней части ступицы и даже не позволяет вытекать смазке. Выполнять работу конечно на ровной площадке, зафиксировав автомобиль ручным тормозом, чтобы он не откатывался.

Загодя до того как поднять машину домкратом, надо вытащить металлический пыльник, закрывающий гайку ступицы и ослабить последнюю ключом на 27 мм. Затем ослабляются колесные болты, авто поддомкрачивается и колесо снимается. Следующий этап — снятие тормозного суппорта, закрепляемый к цапфе 2.7 болтами, их нужно выкрутить, снять деталь и отодвинуть в сторону.

Рекомендуется предварительно извлечь из суппорта тормозные колодки, тогда его проще будет ставить обратно.

Видео 2005 года. Меняем подшипник и сальник полуоси на примере ВАЗ-2105.

Теперь можно до конца выкрутить гайку, вытащить шайбу и снять ступицу с оси цапфы руками. После такого факта нужно со всех деталей удалить старую смазку, она содержит металлическую стружку.

Установка и регулировка новых деталей

Внутренности наружного подшипника извлекаются, из открывшегося отверстия удаляется старая смазка. Чтобы достать внутренности второй детали, потребуется вытащить сальник, поддев его монтажной лопаткой иначе говоря мощной плоской отверткой. Внутреннюю поверхность ступицы вместе с оставшимися здесь обоймами рекомендуется промыть бензином по другому соляркой. Последовательность дальнейших работ.

Замена подшипника ступицы ваз 2110 своими руками.
  1. Положив ступицу на 4.5 деревянных доски, с внутренней стороны приставить к обойме пробоец по другому другой металлический стержень с заостренным концом. Легко ударяя молотком, выбить деталь наружу. В ходе пробоец нужно перемещать, чтобы обойма выходила равномерно. Перевернуть ступицу и выполнить ту же операцию несколько с иной стороны.
  2. Теперь нужно изучить состояние поверхности посадочных мест ступицы. Если видны следы проворачивания обойм, следует задуматься о ее замене. Можно несколько продлить «жизнь» ступице, для этой цели вам применяют старый дедовский метод. Следует сделать по посадочных мест небольшие насечки керном по другому зубилом. После запрессовки обойм они плотно сядут на все эти неровности и какое-то время проворачиваться не будут.

Схема ступицы: 1. Сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом 4. Наружное кольцо наружного подшипника 3. Ступица 4. Наружное кольцо внутреннего подшипника 5. Сепаратор внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом 6. Сальник

  1. Новые обоймы покрыть тонким слоем густой смазки, после завершения одну в их числе вложить в отверстие без перекосов. Сверху наставить старую деталь того же размера и легкими ударами молотка плашмя запрессовать обойму в место для посадки. Повторить операцию а дополнительно ступицы.
  2. Тщательно смазав ролики, вложить подшипник в запрессованную обойму. Начинать нужно с внутренней стороны ступицы. Следом установить сальник таким же образом, как описано в п.3. Тщательно смазать и вложить второй подшипник, обе детали обильно покрыть густой смазкой. Вытереть обе рабочие поверхности тормозного диска от смазки и надеть ступицу на ось цапфы. Закрутить гайку крепления, слегка поджать ее ключом.

Дальнейшая сборка осуществляется в обратном порядке, после ее окончания передняя ступица ВАЗ 2106 затягивается гайкой с небольшим усилием. Проверить правильность регулировки можно, подергав подвешенное колесо руками за его верхнюю и нижнюю части.

Замена подшипников ступицы переднего колеса ваз 2107.

В этом случае должен ощущаться маленький люфт, подшипник нельзя затягивать «намертво». Гайку после затяжки необходимо накернить острой частью молотка, наставив ее на бортик гайки напротив паза в оси цапфы. Ударом по нему вторым молотком делается углубление, не позволяющее гайке крутиться самостоятельно.

ВАЗ 2107 Снятие и установка ступицы переднего колеса

Снятие и установка ступицы переднего колеса
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните оба болта крепления суппорта,
показанные на иллюстрации.
2. Привяжите его проволокой к мосту.
Не подвешивайте суппорт на шланге.
3. Снимите блокиратор ступицы
в соответствии с вышеприведенными указаниями.
4. Выверните болты.
5. Снимите стопорные шайбы.
6. Отверните гайку крепления колеса. Форма
ключа показана на иллюстрации.
7. Снимите ступицу вместе с тормозным
диском с поворотного кулака.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите ступицу и тормозной
диск на поворотный кулак.
2. Наверните гайку.
3. Гайку затяните моментом 29 Нм с помощью
ключа, показанного на иллюстрации, и опять полностью отверните ее.
4. Зацепите динамометр за болт крепления
колеса в соответствии с иллюстрацией и потяните за динамометр.
5. Гайка крепления колеса подтягивается
таким образом, чтобы ступица с новыми подшипниками и новым уплотнением
проворачивалась при тяговом усилии 20 — 24 Н (2.0 — 2.4 кг), а ступица
с бывшими в употреблении подшипниками и новым уплотнением проворачивалась
при тяговом усилии 12 — 17 Н (1.2 — 1.7кг ).
6. Установите стопорную шайбу и
болты.
7. Если отверстия в шайбе и отверстия
в болтах в ступице не совпадают, шайбу можно установить наоборот.
8. Если и при этом не достигается
совпадения, подтяните немного гайку.
9. Болты затяните до поверхности
шайбы.
10. Установите суппорт и блокиратор
ступицы.
11. Прочие работы выполняйте в последовательности,
обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены подшипников/ сальников колеса
необходимо снять ступицу колеса (см. выше).
2. Выньте из ступицы сальник, роликовый конический
подшипник и внутреннее кольцо.
3. Положите ступицу на подкладку.
4. Выпрессуйте наружные обоймы подшипников с
помощью латунной оправки с противоположных сторон. В ступице имеются
пазы, в которые можно вставить оправку, чтобы выпрессовать соответствующую
обойму.
5. Тщательно очистите ступицу и цапфу поворотного
кулака.
6. Проверьте подшипник на наличие повреждений,
мест перегрева, отслоений хрома и т. п. и при необходимости замените.
7. Запрессуйте в ступицу колеса новые наружные
обоймы подшипников с помощью соответствующей оправки с противоположных
сторон.
8. Заполните подшипниковой смазкой оба конических
роликовых подшипника, сальники и полости ступицы колеса. Применяйте
предназначенную для этого смазку.
9. Установите сепараторы подшипников.
10. Запрессуйте с помощью оправки сальники так,
чтобы они были заподлицо с наружной поверхностью.
11. Очистите ступицу колеса от имеющейся смазки.
12. Установите в соответствии с указаниями.
13. Установите блокираторы ступиц в зависимости
от их исполнения, как было описано выше.

При замене ступицы переднего колеса необходимо соблюдать следующие указания:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если автомобиль оборудован ABS, необходимо
отвернуть три болта и снять со ступицы зубчатый венец.
2. При установке болты затягивайте моментом
18 Нм.
3. Отверните болты и снимите тормозной диск.
4. Диск крепится шестью болтами.
5. Перед снятием диска пометьте его положение
относительно ступицы колеса.
6. При установке болты затягивайте моментом
103 Нм.
7. Болты крепления колеса необходимо установить
со старой ступицы на новую. Они снимаются и устанавливаются с помощью
молотка из мягкого металла.
8. При установке на новую ступицу они должны
занять прежнее положение и прочно сидеть.

ВАЗ 2106 Замена подшипников задних ступиц

1. Снимите тормозной барабан (см. Главу

Тормозная
система).

2. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из
сборки тормозного барабана — постарайтесь запомнить каким
образом он был установлен.

3. Извлеките из барабана внутренний подшипник.

4. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника.

5. Переверните барабан и выбейте обойму внутреннего подшипника.

6. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью
удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости
удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Внимательно
проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа.
В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников
и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости
от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно
разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную
универсальную смазку.

7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым
двигательным маслом с целью облегчения посадки.

8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму
наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо,
проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки
воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра — оправка должна
упираться исключительно в наружный край обоймы.

9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите
в него наружную обойму внутреннего подшипника.

10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм,
затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также
нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо
с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо
до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости
сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной
из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка
должна упираться только в твердый наружный край сальника.

15. Переверните барабан и посадите в свою наружную обойму наружный
конусный роликовый подшипник. Установите зубчатую шайбу.

16. Набейте подшипники ступицы смазкой и установите на место сборку
тормозного барабана (см. Главу

Тормозная система).

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при условии относительной простоты в плане конструкции, передний стабилизатор, задний стабилизатор и стойки стабилизатора являются важнейшими элементами в устройстве ходовой части автомобиля. При этом  на практике передние стойки стабилизатора выходят из строя чаще всего по причине плохого состояния дорог на территории СНГ.

Так или иначе, данные элементы сильно влияют  не только на комфорт, но и на устойчивость, а также управляемость. Это значит, что необходима регулярная диагностика ходовой части и отдельная поверка стоек стабилизатора на каждом ТО

В качестве итога отметим, что предельно важно поддерживать подвеску в исправном состоянии, чтобы контроль над автомобилем был полным. Только такой подход позволяет получить максимальную безопасность при езде.

Заключение

Закончив ремонтные работы, не откладывая, отправляйтесь на станцию технического обслуживания для регулирования угла установки передних колес. Видео инструкция по самостоятельному снятию и установке обшивки передней двери на автомобилях рено логан. Заодно проверьте работу нового опорного подшипника, проехавшись по неровностям.

Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.

Телескопическая стойка не ремонтируется – подлежит замене.

Для снятия и установки понадобятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.

Работу лучше всего выполнять на подъемнике, но можно выполнять на ровной площадке, используя домкрат и страховочную подставку.

Желательно заменять обои стойки, если даже неисправна только одна.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса. Ослабьте болты крепления переднего колеса.

Приподнимите домкратом переднюю, часть автомобиля и снимите колесо.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага стойки. Для этого:

— поворачиваем руль до упора в сторону противоположную отсоединяемому наконечнику;

— разгибаем и вынимаем шплинт

Накидным ключом на 19 отворачиваем не полностью гайку крепления шарового пальца.

Вставив монтажную лопатку между поворотным рычагом и наконечником, отжимаем наконечник от рычага и, нанося удары молотком по торцу поворотного рычага, выпрессовываем шаровой палец из рычага.

Можно эту операцию выполнять с помощью съемника.

Окончательно отворачиваем гайку крепления шарового пальца..

и выводим шаровой палец из отверстия поворотного рычага

Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток рожковым ключом на 9 мм.

Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления верхней опоры стойки к кузову автомобиля.

Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, кернером или краской наносим метки на болт верхнего крепления поворотного кулака и на кронштейн стойки.

Торцовым ключом на 17 ми отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.

Снимаем с болтов шайбы (шайба верхнего болта эксцентриковая) и вынимаем болты

Отверткой или монтажной лопаткой выводим поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки

Замена Подшипника Ступицы Ваз 2105 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Vas 2105. замена подшипника муженек переднее колесо

11 августа 2013 г.

Если корректировка не удалась, создайте подделку подшипник ступица переднего колеса на авто ваз 2105. Мы также заменяем, если через смазку обнаружена утечка жирапод ступичные гайки, указывает на неисправность печати. Замена бесшумных передних ручных блоков на классические \ ВАЗ 2105. Продолжительность: 11:24. ВАЗ 2101-2107 и другие. Ремонт ВАЗ своими руками 2. ВАЗ 2105. замена подшипника переднего колеса. Ваз 2105. Снятие и замена рулевых тяг. Это также стоит помнить замена подшипники спарены с каждой стороны. Для ремонта подготовьте стандартный инструментарий и выполните следующие действия:

  • Снимите колесо со стороны ремонта. Фольксваген Гольф II | Замена подшипника переднего колеса. Ремонт ВАЗа завершен. Замена подшипника ступицы на другое переднее колесо ВАЗ-2105, ВАЗ-2106. Затем снимите тормозной суппорт и повесьте его на провод, чтобы он не висел на тормозном шланге.
  • Затем, используя торцевой гаечный ключ на двадцать семь, они сначала ослабляют, а затем полностью откручивают гайку. муженек и удалите его с шайбой под ним. Затем удалите разделитель внешний подшипник ступицы.
  • Теперь вы можете снять ступицу с тормозного диска, осторожно потяните их на себя, и она оторвется от шпильки.

замена подшипники передняя ступица ВАЗ 2107

Замена подшипников фронт Хобби ВАЗ 2107, ремонтный комплект подшипники фронт муженек.

замена подшипники муженек ВАЗ. (Все детали)

РЕГУЛИРОВАНИЕ Подшипники ступицы ЗДЕСЬ: ДИАГНОСТИКА Подшипники ступицы ВОТ:.

  • Снимите плоскогубцы или любой другой удобный захват муженек сначала сальник, а затем внутренний сепаратор подшипник.
  • Затем мы приступаем к замене подшипников. Чтобы сделать это, выбивать плоскую отвертку и снимите стопорное кольцо, то есть, режущая рукав, со своего места.
  • Размещаем тормозной диск на тисках и с помощью винтового ключа с глубокой головкой выкручиваем два штифта направляющего колеса.
  • Удалить из муженек дистанционное кольцо и тормозной диск. Снятие и установка стабилизатора ВАЗ 21099, снятие и установка опор ВАЗ 2108, замена подшипника ступицы ВАЗ 2109, замена шарового шарнира и ремонт подвески. Замена подшипника передней оси VW Golf 3. Замена подшипника передней оси УАЗ Патриот. Теперь мы начинаем выдавливать клетки-носители.
  • Мы делаем небольшой удар и наносим легкие удары молотком по всей окружности каркаса, выбивая наружные и внутренние кольца.
  • Теперь, когда втулка разобрана, тщательно смойте ее со старой смазки и начните устанавливать новые.
  • Прежде всего, мы устанавливаем внутреннее кольцо внешнего подшипник. Затем мы устанавливаем сепаратор, который также смазывает дистанционное кольцо.
  • Аналогично, нажмите на новое сальник, наружное кольцо подшипник, В дальнейшем установить тормозной диск и внешний разделитель.

Это ремонтные работы по снятию и замене подшипников ступиц, манжет переднее колесо на авто ваз 2105 завершено. Соберите в обратном порядке. После сборки отрегулируйте подшипник.

Проводим замену подшипника полуоси на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 своими силами — Замена подшипника полуоси, сальник полуоси, запорное кольцо полуоси, ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 | Школа авторемонта

Апр 1, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

 

 

В ранее опубликованной статье «Пора заменить подшипник задней полуоси или…» был рассмотрен способ устранения стука в полуоси заднего моста в автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и в ней же говорилось, цитирую: «Хочу заметить зразу, что самостоятельно вы сможете снять или поменять полуось, а также устранить люфт подшипника в посадочном месте. А вот замена самого подшипника требует наличия специального инструмента и определенных навыков» К этому можно добавить, что во всех руководствах по ремонту и обслуживанию автомобиля ВАЗ 2101 и их модификациях Вы не сможете найти подробного описания способа замены подшипника полуоси своими руками. Вместо инструкции в этих руководствах Вы встретите только рекомендации, вроде: « замену подшипника полуоси необходимо проводить на специализированной СТО» или « самостоятельная замена запорного кольца и подшипника не рекомендуется». И, конечно же, все это верно. Но если Вы находитесь на этом сайте и читаете эти строки, значит, у Вас есть большое желание провести ремонт своими силами. И данная статья будет для Вас не только полезна, но и необходима. Так как весь процесс замены подшипника полуоси довольно сложен и трудоемок, и справиться с ним «быстро» не получится! Мне очень хотелось бы узнать, решились ли Вы провести ремонт полуоси, после прочтения статьи или оставили эту работу специалистам.

Подробно описывать процесс снятия колеса, барабана и полуоси в данной статье я не буду (информацию на эту тему Вы сможете получить, нажав на ссылку). Вкратце, только важные моменты:

Отпускаем трос ручника (необходимо для облегчения съема тормозного барабана). Сам тормозной барабан может “прикипеть” к полуоси и сбить его можно с помощью деревянной наставки (смотрим фото 1). Именно деревянной, так как при использовании металлической наставки можно повредить тормозной барабан.

 

Вытащить полуось, при отсутствии ударного съемника, можно при помощи снятого колеса. Прикручиваем колесо обратной стороной к полуоси (достаточно будет двух болтов) и резкими ударами выбиваем полуось.

На фотографиях 2 и 3 Вы сможете посмотреть примеры «убитого» подшипника и сальника полуоси. Далее, собираем необходимый инструмент и инвентарь для замены подшипника.

 

 

1. Молоток, зубило и очень хорошо, если у Вас будет болгарка.

2. Металлическая труба с внутренним диаметром 32 мм и длиной не менее 80 см.

3. Торцевая головка на «32».

4. 50-100 грамм моторного или трансмиссионного масла, подойдет и «отработка». Так же пригодится Литол-24.

5. Газовая или бензиновая горелка, в общем, думаем об источнике огня, на котором Вам придется нагреть запорное кольцо. Без пятого пункта обойтись никак не получится, так как запорное кольцо напрессовывается на полуось только после нагрева.

Снимаем запорное кольцо и подшипник:

При помощи зубила рубим запорное кольцо (фото 4) или, при наличии болгарки, срезаем часть кольца (фото 5). Надрезать кольцо желательно, так как показано на фотографии. И полуось останется целой и ослабленное кольцо легко можно будет сбить.

 

 

Когда запорное кольцо снято, можно попробовать снять подшипник, способом показаным на фото 6. Если же так подшипник сбить не получилось, то придется опять брать в руки болгарку и с ее помощью удалять подшипник (не забываем о защитных очках): с двух сторон разрезаем внешнее кольцо подшипника, шарики и сепаратор после этого удаляются без проблем, после чего делаем неглубокие надрезы (резать до конца опасно, т.к. можно повредить полуось) с двух сторон на внутреннем кольце подшипника и используя зубило, наносим удары в разрезы и раскалываем кольцо. Готово. Задача выполнена. Главное, повторюсь, не забывается о защите глаз, как при работе с болгаркой, так и с зубилом.

 

После снятия подшипника, удаляем с полуоси следы грязи и масла.

Устанавливаем подшипник и запорное кольцо:

Перед установкой подшипника необходимо аккуратно снять с него пыльник и проверить наличие смазки (часто недобросовестные производители оставляют подшипники без смазки). При необходимости смазать подшипник литолом (фото 7).

 

С помощью заранее приготовленной металлической трубы, запрессовываем подшипник на полуось (фото 8).

 

И приступаем к нагреву запорного кольца (фото 9), в моем случае – это бензиновый примус. Нагреваем кольцо до ровного пепельного цвета (стараемся не перегреть), пассатижами берем и надеваем на полуось (увеличенная часть кольца смотрит вверх). С помощью трубы сажаем кольцо вплотную к подшипнику и быстро охлаждаем маслом (фото 10), если этого не сделать, то пыльник подшипника может деформироваться от нагрева. И прийти в негодность. А подшипник без пыльника – это деньги на ветер!

 

 

Пока полуось «остывает», проводим замену сальника. С помощью монтировки выталкиваем сальник из посадочного гнезда (фото 11). Установить сальник можно при помощи молотка и торцевой головки на «32» (на фото 12 я использую специальную оправку). Полуось остыла и сальник на месте, значить можно начинать сборку! Все, замена подшипника полуоси на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 прошла успешно!

 

 

Если после прочтения статьи у Вас остались или появились вопросы, возможно у Вас что-то не получилось или наоборот все отлично вышло, не стесняйтесь, пишите, спрашивайте. Постараюсь ответить как можно быстрее.

Бывают случаи когда полуось вытащить из заднего моста не получается. Прикипел или заржавел подшипник в посадочном месте. И для того чтоб ее выбить можно использовать снятое колесо (об этом способе я уже писал выше), но если и этот вариант Вам не подошел, то тогда остается последний и самый верный способ – ударный съемник полуоси! Смотри рисунок ниже:

 

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Замена подшипников ступицы ВАЗ 2106

Подробности
Опубликовано: 28.02.2011 12:45
Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
Просмотров: 38795

Замена подшипников ступицы Ваз 2106

Причиной замены подшипников в узлах любого автомобиля может послужить относительно громкий шум колеса во время езды. Если вы услышали шум в колесе, то следует немедленно заехать в сервис, либо купить подшипники для Ваз 2101-2107 и съемник ступицы подшипника. Если продолжать ездить с таким шумом, то произойдет стопорение колеса, что очень опасно. Также подшипники следует менять при невозможности установить номинальный зазор в подшипниках. На самосвалы КАМАЗ предлагается midkam.ru/shkvoren.html гайка задней ступицы со штифтом М72х2 6Н (завод) 5320-3104076.

Инструменты и детали для замены подшипников ступицы на автомобилях Ваз 2101-2107:

  • молоток
  • отвертка
  • рожковые и торцевые ключи на «12», «17», «27», головка на «27»
  • бородок или прошивка
  • оправка для запрессовки сальника
  • керосин или салярка
  • смазка Литол 24
  • емкость для промывки деталей
  • динамометрический ключ
  • балонный ключ

Ступица переднего колеса в сборе:

  1. сепаратор наружного кольца с роликами и внутренним кольцом
  2. наружное кольцо наружного подшипника
  3. ступица
  4. наружное кольцо внутреннего подшипника
  5. сепараторв внутреннего подшипника с роликами и внутренним кольцом
  6. сальник

 

 

 

 

 

 

 

Интересные материалы:  Мост Ваз 2106 в разрезе,  Тойота на мировом рынке, Червячный рулевой механизм, Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор

Комментарии:

Комплект заглушек Lada 1.2 1.3 1.5 1.6 Niva Riva Signet Vaz 2106 OHC 1974-2006

Состояние: Новый Классическая часть автомобиля: да
Подтип: Заглушки сердечника Торговая марка: Partsland Classic
Модель / серия: 1200; 1500; 1600; Нива; Рива Номер детали производителя: Не применяется
Тип: Двигатели и компоненты Страна / регион производства: Объединенное Королевство
Мягкая сталь: Кадмий или цинк с пассивным покрытием Предполагаемое использование: Сменная часть
Производитель: Лада
Обзор размера 6 Австралия Красно-черное платье Офисная деловая одежда Ruche Y2K & nbsp Набор из 5 металлических кусочков сахарной орхидеи Цимбидиум & nbsp Подшипник ступицы переднего колеса для MERCEDES-BENZ R320 07-09 / R350 2006-2013 / R500 06-07 & nbsp Natori Комплект из двух вязаных пижамных брюк Essentials для женщин ВИНТАЖНАЯ КУКЛА НА ДЕРЕВЯННОЙ СТЕНКЕ КРАСИВЫЙ НАРЯД 10 дюймов ВЫСОКОЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ Вечернее платье ручной работы Размер 14 Черное кружево с цветочным рисунком Синяя атласная ткань с открытыми рукавами и nbsp Модные сандалии Second Life на каблуке на танкетке Женский размер 38 Очень хороший красный Atmos & Here Размер 10 Белое рабочее платье миди с пуговицами «Una» Рекомендуемая розничная цена 70 долларов США.ASAM Hyaluron Repair augenbalm 30 ML NEW-BOXED +++ & nbsp Octopus Facuet Extender Red — Pillowfort ™ & nbsp 2PCS Серая охлаждающая бандана Покрытие для лица Защита от ультрафиолета Летняя рыболовная накидка для шеи US & nbsp 52310 Датчик температуры — EAN 5012225140022 — Intermotor — EO Качество FL232 Smobsp Fant Невидимые эластичные трусы-миди темно-синего цвета NAY One Size CS — поликлиновой ремень MEYLE 5PK1200, 1200 мм, 5 ребер — Ремень вентилятора Генератор переменного тока и nbsp Применяется Тренировочный эластичный ремешок для измерения сопротивления Гибкое спортивное оборудование для упражнений & nbsp Vintage DAKIN 1990 Clifford the Big Red Dog Плюшевый чучело животного 14 дюймов, длинный и nbsp C -130 H Hercules 109TH Luftbrücke Squadron Mn 2008 Drache D56299 1: 400 Float Suit 4–6 лет Синий Бюстгальтер с мягкой подкладкой Triumph Soft Sensation P Черный (0004) 34A CS VINTAGE 1967 AURORA LONE RANGER & SILVER / TONTO & TAKEMENT MODEL

Набор заглушек Lada 1.2 1,3 1,5 1,6 Niva Riva Signet Vaz 2106 OHC 1974-2006 гг.

Комплект заглушек Lada 1,2 1,3 1,5 1,6 Niva Riva Signet Vaz 2106 OHC 1974-2006 гг.

eBay Motors

Автозапчасти и аксессуары Подшипники и комплекты уплотнений колес Front Moose Racing A25-1135 Моторы Оси, подшипники и уплотнения мотоциклов

Автозапчасти и аксессуары Подшипники и комплекты уплотнений колес Front Moose Racing A25-1135 Моторы Мосты, подшипники и уплотнения мотоциклов

Подшипники и комплекты уплотнений Передний Moose Racing A25-1135, Подшипники и комплекты уплотнений Колесо переднего Moose Racing A25-1135, Комплекты подшипников и уплотнений переднего Moose Racing A25-1135, Все подшипники и уплотнения, необходимые для установки колеса, Комплекты колесо, 1988 Suzuki RM125, 1999 KTM 60, 2014 KTM 65, 2013 KTM 65, 2012 KTM 65, ступичные подшипники и комплекты уплотнений, New Fashions Have Landed, Взрывоопасная низкая цена, Хорошие товары онлайн СЕЙЧАС, Получите быструю доставку и самую низкую цену..

  1. Главная
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для мотоциклов
  5. Колеса, шины и трубки мотоциклов
  6. Оси, подшипники и уплотнения мотоциклов
  7. Подшипники ступиц и комплекты уплотнений Front Moose Racing A25-1135





Подшипники ступицы и комплекты уплотнений Front Moose Racing A25-1135. Подшипники ступицы и комплекты уплотнений. Все подшипники и уплотнения, необходимые для установки колеса. Наборы на колесо.Suzuki RM125 1988 года выпуска. 1999 KTM 60. 2014 KTM 65. 2013 KTM 65. 2012 KTM 65 .. Состояние: Новое : Бренд: : Moose Racing , Гарантия: : Нет гарантии : Номер детали производителя: : 25-1135 , Опция: : Передняя MPN: : 251135 , UPC: Не применяется ,.

Подшипники ступицы и комплекты уплотнений передний Moose Racing A25-1135

Combo h23 / 9008 LED Headlight + h26 / 5202 Противотуманные фары дальнего / ближнего света 4шт. Цепь Bike Master 530 x 106 звеньев стандартной серии HD без кольца с естественным приводом.Weld-On Rigid frame Реставрация / ремонт 5-го трансмонтажа / сборка скретч-рамы. ПРОДАВЕЦ CAT EYES ВИНИЛОВЫЙ СТИКЕР НА ЭМБЛЕМЕ ОТРАЖАЮЩИЕ ЦВЕТА США 1 КОМПЛЕКТ, Комплекты уплотнений и подшипников ступицы колеса Передний Moose Racing A25-1135 , Алюминиевый радиатор для Ford Mustang 5.0L V8 3ROW 79-93 1979-1993 1992 1991 90 89. K&N Replacement Воздушный фильтр для 2008-2016 SUZUKI GSX1300R SU-1308 *. Черный мотоцикл с накладками на выхлопные глушители для моделей Harley Touring 1995-2016 гг. Комплект передних тормозных колодок Honda NT 700 Deauville 2009. Подшипники ступицы и комплекты уплотнений Front Moose Racing A25-1135 . ЗАКРЕПЛЕННЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ОПОРЫ ТРАНСМИССИИ MEGAN для 2010 GENESIS 2DR MT 2.0L 3.8L,


Подшипники колеса и лось наборов уплотнений передний участвуя в гонке А25-1135

Подшипники ступицы и комплекты уплотнений передний Moose Racing A25-1135

A25-1135 Подшипники ступицы и комплекты уплотнений Передний Moose Racing, комплекты уплотнений Передний Moose Racing A25-1135 Подшипники ступицы, подшипники ступицы и комплекты уплотнений Передний Moose Racing A25-1135.

в наличии ArtPage X MADology GUMON KAKAPO 21 см ограниченная модель фигурки новая горячая игрушка 699915684292

Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Подробнее о состоянии Функции: Художественная игрушка
Семья персонажей: Художественная игрушка MPN: Не применяется
Торговая марка: ArtPage X MADology UPC: 699915684292
Подшипник ступицы колеса и ступица Timken HA500100 для Dodge & nbsp Kellytoy Squishmallow Diego The Aqua Green Elephant 12-дюймовая мягкая плюшевая подушка Animal & nbsp PLAYBOY V2 # 12 декабря 1955 г. CGC 7.5 Джанет Пилигрим ВИНТАЖНАЯ БОЛЬШАЯ ПЛАСТИКОВАЯ ИГРУШКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Русская советская модель LADA VAZ 2106 Журнал BBC Science Focus 2018 1 полный год 14 выпусков 29074775737 Bow Pacifier Clip Girl, силиконовый прорезыватель без бисфенола А, 2 упаковки Custom Petal Pink / Warm & nbsp Отличное состояние ПОРТАТИВНАЯ СОБАКА Двухъярусная кровать для домашних животных, средняя для совместного сна & nbsp Vintage Ladies Reidell 220 Фигурные коньки — Размер 7W Передний подшипник ступицы колеса и ступица ACDelco 515120 & nbsp dcp 1/64 peterbilt Green Полу-зеленый с зеленым безводным баком Люцифер с тремя головами Неокрашенная модель GK Blank Kit New Hot Toy Stock & nbsp Vintage NFL Originals Oakland Raiders Ослепленная черным атласным пиджаком Размер L & nbsp Günter tabken Фотография Art of anzieher 30x40cm Подпись Dated O-3429 & nbsp Замена заглушки для поводка для доски для серфинга Твердые SUPs для серфинга Винтовые заглушки для веревки и колесный подшипник и комплект для гонок- Std Trans, 5 Speed ​​Trans, Transaxle A15 & nbsp Road Champs RV Adventures Литые металлические автомобили JRI Открывающиеся двери и капоты Vtg & nbsp WOMENS TOMS CLASSIC НАТУРАЛЬНАЯ ЦВЕТНАЯ КРУЖЕВАЯ СЛИПЫ НА ОБУВИ РАЗМЕР 9.5 889556803651 & nbsp Лейк-Плэсид Белая фигура коньки Молодежь для девочек Размер 2 & nbsp SkyMall Доска-головоломка, 1500 элементов | Деревянный стол-пазл премиум-класса с 6 Magn & nbsp Vince Women’s Contemporary Ballet Flat — Выберите размер / цвет

В наличии ArtPage X MADology GUMON KAKAPO 21см Ограниченная модель фигурки Новая горячая игрушка 699915684292

В наличии ArtPage X MADology GUMON KAKAPO 21см Ограниченная модель фигурки Новая горячая игрушка 699915684292

Игрушки и хобби

Takedown Recurve Bow Hard Case Hand Bag Рюкзак Стрельба из лука Охота Наружные карманы

Состояние: Новый с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками…. Подробнее о состоянии Размер: 70/80/90 * 20 * 13 см
Торговая марка: AMEYXGS Подходит для: Takedown Bow, стрелы, аксессуары
Тип: Случай UPC: Не применяется
Модель: Чехол Takedown Bow Материал: АБС
Вес нетто: 1.42 кг / 1,62 кг / 1,73 кг MPN: Не применяется
Функции: Жесткий внешний вид Тип лука: Изогнутый
Упаковка: Жесткий чехол для лука 1шт (без лука и стрел) Подходит для: Изогнутый лук
Dixit Journey (Настольная игра, 2013) Семья Асмоди Жан-Луи Рубира ПОЛНОСТЬЮ 852791003018 Dolce & Gabbana Мужская синяя рубашка из 100% хлопка в клетку тонкая блузка на пуговицах Размер IT 39 BALTIMORE RAVENS TONY SIRAGUSA АВТОГРАФИЧЕСКАЯ КОРОБКА НОВАЯ КОРОБКА И ПОДПИСАННЫЕ ДЖАРА Кожаные лоферы Gigi с острым носком, размер 9 398 $ Винтаж Улица Сезам Cookie Monster Мочалка & nbsp Подшипник ступицы колеса и втулка в сборе-передний Timken HA590465 & nbsp THK HSR20B1KK + 150L-II ЛИНЕЙНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ БЛОК ПОДШИПНИКА НОВЫЙ & nbsp BJD с глазками Gril Dami 1/4 head ver) со свободными глазами + макияж лица Одноразовые бритвы Gillette Custom Plus3, 36 пунктов, сшитые вручную из розового флиса для малышей стандартного размера CRIBSHEET NEW! Детские ножки + узор для рук & nbsp 14см x 1.3 см — решетка динамика SG-100 & nbsp Bugeye Red 1971 Redline Hot Wheels Mattel Vintage RL & nbsp Сменная линза Ушной термометр Крышка фильтра Крышки для зонда Braun Thermoscan США! New DC Womens Recruit Pant Ski Snowboard Snow Pants Size Large 10K Ярко-оранжевая распорка на 2018 CROSS ECL ASSY ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ & nbsp Monopoly Deluxe Edition 1998 Chance And Community Chest, Deed Cards Замена & nbsp KAI Стандартная кожаная кепка-SDJ, черная полная длина 165 мм 41011436 41011436 & nbsp Marc Fisher Женские замшевые ботинки Salia с острым носком и ремешком на щиколотке с ремешком на пятке ВИНТАЖНАЯ БОЛЬШАЯ ПЛАСТИКОВАЯ ИГРУШКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Российская советская модель LADA VAZ 2106 Фотография Пола Грейни, Анна Гора I / erzgeb., ПОРТРЕТ МАЛЬЧИК В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ КОСТЮМЕ

Takedown изогнутый лук Жесткий футляр Ручная сумка Рюкзак Стрельба из лука Охота Наружные карманы

Takedown изогнутый лук Жесткий футляр Ручная сумка Рюкзак Стрельба из лука Охота Наружные карманы

Спортивные товары .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.