Замена продольного рычага задней подвески: Задний продольный рычаг — Статьи

Содержание

Задний продольный рычаг — Статьи

Задний продольный рычаг является неотъемлемой частью современных автомобильных подвесок. С помощью данных рычагов колеса фиксируются в разных плоскостях, и правильно реагируют на неровности, преодолеваемые автомобилем на дороге.

Чаще всего из строя выходят не сами рычаги, а сайлентблоки внутри них. Поскольку они выполнены из резины, воздействие влаги, пыли и времени приводит к повреждению деталей. Если сайлентблок неисправен, в устройстве подвески образуется люфт. Он начинает влиять на плавность и комфорт движения. Но прежде чем приступать к ремонту рычагов, следует убедиться, что проблема кроется именно в них. Поэтому важно провести диагностику ходовой части и правильно выявить источник неполадок.

Диагностика подвески

Для выявления неисправностей в подвеске автомобиля вам потребуется эстакада или смотровая яма. Забравшись под автомобиль, проведите визуальный осмотр всех составляющих. Колеса, рычаги, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и другие элементы должны быть исправны.

Не допускаются трещины, люфты и течи. Необходимо проверить пыльники и сайлентблоки на наличие повреждений.

Следующим этапом диагностики будет вывешивание колес. С помощью домкрата поднимите кузов так, чтобы колеса свободно вращались. Затем прокрутите каждое из них и проверьте, нет ли при вращении посторонних звуков. Неприятный стук может быть вызван несколькими причинами, в том числе и ступичным подшипником. Чтобы исключить данный вариант необходимо взяться за колесо в вертикальной плоскости и потянуть верхнюю его часть на себя. При этом ваш напарник должен нажать на тормоз. Если после нажатия на педаль люфт пропал, неисправность находится в подшипнике. Если стук или люфт по-прежнему заметен, следует проверить рычаги, амортизаторы и шаровые опоры.

Амортизаторы не должны иметь разрывов, трещин или других повреждений. Исправные шаровые опоры не имеют люфта. Проверить данный элемент можно с помощью небольшого монтажного лома. Вставьте его между шаровой опорой и поворотным кулаком. Если при давлении опора уходит в сторону, значит имеется люфт, и деталь подлежит замене.

Необходимо проверить пыльники на наличие повреждений. Если они разорваны, из них вытекает масло, или иным образом прослеживается разгерметизация резиновых изделий, необходимо устанавливать новую запчасть.

Как было сказано выше, основной неполадкой рычагов являются сайлентблоки. Многие опытные водители отмечают, что запрессовка новых элементов в исправный рычаг часто бывает ненадежной. Через некоторое время сайлентблоки могут выпасть. А если деталь была установлена неправильно, она повредиться через 2-3 тысячи километров.

Другой особенностью ремонта является то, что замена сайлентблоков на старые рычаги в автосервисе стоит больше, чем установка новых рычагов с уже запрессованными в них сайлентблоками. Поэтому многие автовладельцы решают сразу устанавливать новые задние продольные рычаги.

Неисправности продольных рычагов

Основной причиной повреждения сайлентблоков является воздействие влаги и пыли. Они с течением времени способны приводить резину в абсолютно непригодное состояние. Усугубляет положение качество наших дорог. При неаккуратном вождении и преодолении неровностей на высокой скорости, срок службы рычагов уменьшается.

Неполадки в рычагах сопровождаются неприятным стуком. Правильно определить источник стука можно с помощью диагностики, описанной выше. Другим признаком неисправности является уход автомобиля в сторону на прямой трассе. Это связано с тем, что разбитые сайлентблоки создают люфт, который сопровождается вилянием автомобиля. Кроме того, вышедшие из строя детали приводят к неравномерному износу шин. Если рычаги неисправны, теряется оптимальный угол наклона колес.

Если вы обнаружили поломку левого рычага, рекомендуется сразу заменить и правый, даже если он еще в рабочем состоянии. Это необходимо для экономии времени и средств. После установки новой детали, следует в обязательном порядке настроить развал-схождение. Если через месяц после замены левого рычага, у вас повредится второй, вы потратите в 2 раза больше времени и денег на услуги автосервиса.

Замена продольного рычага задней подвески

Процедура замены не представляет особых сложностей. Порядок действий немного отличается в зависимости от модели авто и типа рычага. В большинстве случаев для замены потребуется снимать не только колеса и тормозные шланги, но и стойки амортизаторов. Главной задачей для многих автолюбителей являются закисшие в сайлентблоках болты. Поэтому стоит запастись WD-40, газовой горелкой или болгаркой. Перед заменой приобретите новый комплект крепежных элементов.

При ремонтных работах все операции важно проводить при небольшой нагрузке на подвеску. Для этого на нижние поперечные рычаги можно установить подставки. Болты крепления следует затягивать только под нагрузкой. Поэтому наживите крепления рычагов, установите колеса и опустите автомобиль. После этого можно окончательно затянуть болты.

После замены следует съездить в автосервис для настройки развал-схождения. Даже если вы идеально ровно установили колеса и закрутили болты на такое же количество оборотов, необходимо настроить углы колес. Иначе вы рискуете через месяц езды выбросить комплект жеваной резины.

Ремонт подвески в сервисном центре

Многие водители согласятся, что трудно найти проверенный автосервис, которому можно без сомнений доверить свою машину, особенно если вы оказались в незнакомом городе. На сайте Uremont.com вы сможете найти адреса более 3600 надежных и профессиональных сервисных центров в различных регионах России.

У нас вы можете посмотреть местоположение автосервисов и самостоятельно добраться до них. Благодаря интеллектуальной карте, сайт автоматически определяет ваше нахождение и ближайшие к вам автомастерские.

На сайте вы также можете заказать услугу по ремонту автомобиля и даже вызвать эвакуатор. Для этого необходимо заполнить форму, указав:

Модель и год выпуска автомобиля. Ваши контактные данные. Город, в котором вы хотели бы заказать услугу. Тип требуемого ремонта.

В заявке вы можете обозначить, что нуждаетесь в услугах эвакуатора или, что имеете свои запчасти для замены. После этого система подберет вам подходящие автосервисы.

Используя сайт Uremont.com вы значительно сэкономите время на поиски сервисов и заказ услуг. Поскольку на дороге может случиться всякое, мы рады выручить водителей и помочь устранить непредвиденные поломки автомобиля. С нами поиск надежных автосервисов стал еще доступнее и быстрее.

 

 

Замена сайлентблока заднего продольного рычага

Почему производят замену сайлентблока заднего продольного рычага

Проблемы с задним продольным рычагом, возникающие в процессе длительной эксплуатации транспортного средства, в большинстве случаев обусловлены ни сколько разрушением металлической части конструкции, сколько износом сайлентблоков. Это специальные детали, которые играют роль своеобразного демпфера, призванного гасить удары, вибрации и прочие механические воздействия.

Сайлентблоки заднего продольного рычага, которые нуждаются в замене преимущественно по причине критического износа, помимо механических воздействий подвергаются влиянию других неблагоприятных факторов. Влага, пыль, смена температур – все это оставляет на поверхности упругих элементов характерные следы, а со временем приводит к появлению трещин и к полному разрушению материала. Из-за этого в области продольных рычагов возникают люфты, которые со временем разбивают другие элементы автомобильной подвески.
Насколько разрушение сайлентблоков заднего продольного рычага критично для конструкции автомобильной подвески? Если на начальных этапах подобные неполадки практически никак себя не проявляют, то на поздних стадиях разрушения они грозят выходом из строя  всех сопрягаемых с продольным рычагом узлов. С одной стороны это, рано или поздно, обернется дорогостоящим ремонтом, с другой – является постоянной угрозой безопасности. Ведь автомобиль с неисправными элементами подвески имеет плохую управляемость и сниженную устойчивость при маневрировании.
Основные признаки, свидетельствующие о том, что сайлентблоки заднего переднего рычага достигли критической степени износа и давно нуждаются в замене, сводятся к образованию люфта в области уплотнения.
Определить наличие люфта можно по посторонним звукам, по нарушению устойчивости автомобиля, а также по характерному разбегу деталей в местах сопряжения в процессе диагностики.
Объективная проверка всех элементов автомобильной подвески, которая должна производиться в условиях автомастерской, позволит выявить целесообразность замены сайлентблоков заднего продольно рычага, а также даст возможность получить целостное представление о состоянии подвески и ходовой части в целом. Именно с диагностики начинается ремонт автомобилей в наших сервисных мастерских, именно она позволяет оценить масштабы проблемы, впрочем, как и стоимость предстоящего ремонта.
Для того чтобы нашим клиентам не приходилось дважды платить за одну и ту же услугу (а при установке некачественных комплектующих именно так и происходит: новый сайлентблок приходит в негодность буквально через несколько сотен километров пробега), мы используем только оригинальные запасные части, фактический ресурс которых полностью соответствует заявленным параметрам. В дополнение к этому мы грамотно подходим к организации рабочего пространства. Это значит, что наличие необходимого оборудования, инструментов и диагностических средств позволяет осуществлять ремонт не только качественно, но и предельно быстро.
Специалисты наших технических центров быстро и качественно произведут замену сайлентблока заднего продольного рычага, продиагностируют подвеску, дадут гарантию на выполненную работу и запчасти.

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (с. 30)

1. Вывешиваем передок или колесо автомобиля (я сразу с обеих сторон менял), снимаем защиту картера и снимаем шаровую:
ВНИМАНИЕ: нужен ключ на 21! Такого не в каждом магазине купишь, так что запаситесь ключом или хорошим соседом по гаражу. (головка не влезает)следы жидкости — это WD-40.
Для того, чтобы она вышла и особо не прокручивалась я делаю так (еще на ВАЗ-2106):
Поджимаю колесо снизу домкратом и выбиваю легонько(!) шаровую по болтам (предварительно обстучав по суппорту, конечно):
2. Откручиваем гайки крепления сайлентблоков и снимаем рычаг:
Кстати — на переднем сайлентблоке у меня гайка на 18 (тут для фото ключ под руку попался не тот). На заднем — 15.
3. Осматриваем сайлентблок и видим расслоения. Я думаю (ИМХО), что и с таким дефектом он бы еще побегал (видел и похуже), но он всё-таки был испорчен полностью — это будет видно при разборке второго рычага.
ВНИМАНИЕ: запомните угол, под которым старый сайлентблок стоял на рычаге. И насколько глубоко он был забит.

4. Ради интереса я не стал его сразу пилить, а стал тянуть съемником, разорвался он довольно легко (что подтвердило его износ):


Внутреннюю часть почикал ножиком от оставшийся резины и стал тянуть съемником (только чисто в экспериментальных целях). Несмотря на плюгавенькое исполнение съемника он сломал «муфту»(?) «на раз»:
«Ага! — Сказали русские мужики» — а забивать-то его надо осторожно…

5. Внутреннюю обойму легонько режем болгарочкой не до конца и добиваем зубилом:


фотка фиговая вышла — фотоаппарат дешевый, но смысл ясен. Я немного задел рычаг, но при его размерах это не страшно. Кстати, он был крашеный под сайленблоком, так что на заводе они его одевают не «втыканием».

Обязательно прошкурьте вал — иначе задолбаетесь задалбывать новый сайлентблок. Я на первом просто почистил от ржавчины и очень потом жалел, а на втором снял почти(!) всю краску и по WD-40 он зашел легко. (По совету maximalny лучше было смазать его мыльной водой). Не бойтесь уменьшить его диаметр меньше диаметра сайлентблока — не получится.

Я прошляпил с углом установки, потому пришлось снимать второй рычаг и делать симметрично — ну да ладно, все равно если менять — так уж с обеих сторон.

6. Установка сайлентблока
Вот эти инструментом я его забивал. Сайленблок LEMFORDER, куплен на Лифляндской, 4 (это в Петербурге), 1250р. (если не забыл):


Да, это головка на 22. Бить надо аккуратно — только по внутренней обойме! Можно, при приступе фанатизма сделать так: Выйти на ночную охоту с термосом и под покровом ночи догнать на улице лоток мороженщика. Потом приставить ему нож к горлу (ну или упасть перед ним на колени — кому как нравится) и выпросить немного сухого льда из остатков (остатки мороженого просить бесполезно — этот клоун уже сам его съел, а лёд ему без надобности — всё равно в брюхе растает). Лёд — в термос, жопу — в гараж, охлаждаем рычаг и одеваем сайлентблок. Резину не заморозит — не успеет. Да если и так: Сухой лед -70 градусов, а резина должна держать до — 75 .

Будете забивать — не забейте слишком далеко — обратно уже не вынуть. Я мерял линейкой по второму рычагу, а потом пару раз еще примерил на машине — это нетрудно (просто вставить и сразу видно несовпадение отверстий сайлентблока).

Прошу: Не надо меня пинать, типа: «это делают только специнструментом», «долго не проживет» и т.п. Я всё это слышал! И в конце концов: Машина моя! Что хочу — то и делаю, хоть бензопилой распилю. И жопа в ней ездит тоже моя — если кто о безопасности вспомнит! Sorry, прорвало — надоели флудеры.

7. Ну и теперь все ставим на место. Не забываем про смазку и фиксатор резьбы: На заднем сайлентблоке — сильной фиксации, «неудаляемый» (красный), на переднем — средней (синий). Фанатам можно гайки сверху залить мовилем и залепить пластилином — даже на ВАЗ через 5 лет такие гайки откручиваются «от руки». На шаровую гайки подходят отечественные, но я поставил старые. (Я кстати палец шаровой всегда смазываю тонким(!) слоем графитовой смазки — легче снимать потом. (На «классике» замена шаровых — частая процедура и трахаться с выбиванием шаровой каждый раз неохота).
Я не делал развал-схождение — машину не ведёт. Правда я всё равно буду делать развал схождение обоих осей, когда поменяю сайлентблоки задней подвески (Coming, как говорится, soon).

Ну и напоследок, вот фотки распиливания второго, исправного сайлентблока:

x

Замена задних рычагов на Ford Focus 2 инструкция с фотографиями

Замена задних рычагов подвески на Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus.


Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний передний рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Замена продольного рычага Фокус

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент — окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Как заменить рычаги задней подвески Toyota Camry

Рычаги задней подвески заменяем в случае деформации или износа

Замена переднего поперечного рычага задней подвески

 

Для замены переднего поперечного рычага 2 (рис. 1) нужно снять поперечину 1 задней подвески, поскольку болт крепления внутреннего шарнира 3 рычага при вывертывании упирается в топливный бак

 

Снимаем с автомобиля поперечину задней подвески в сборе с поперечными рычагами (будет описано ниже)

Выкручиваем болт крепления переднего поперечного рычага к поперечине задней подвески и снимаем рычаг

Осматриваем рычаг. При наличии трещин, деформации или износа сайлентблока рычаг заменяем.

Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

 

Устанавливаем рычаг в положение, показанное на фото, и затягиваем болт крепления моментом 100 Нм

Метка, нанесенная краской на передний поперечный рычаг, должна быть направлена назад

Устанавливаем детали в обратном порядке

Проверяем и если нужно регулируем углы установки колес

Замена заднего поперечного рычага задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо

 

Откручиваем гайку крепления заднего поперечного рычага к кулаку задней подвески

 

Выкручиваем болт крепления заднего поперечного рычага к поперечине задней подвески

Вынимаем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и снимаем рычаг

 

Осматриваем рычаг. При наличии деформации, износе и повреждениях резьбы регулировочной муфты, а также износе сайлентблока рычаг замените.

 

Устанавливаем детали в обратном порядке

Метка, нанесенная краской на рычаг, должна быть направлена назад

Гайку и болт крепления рычага окончательно затягиваем на автомобиле стоящем, на земле, моментом 100 Нм

Проверяем и если нужно регулируем углы установки колес

Замена продольного рычага задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо

 

Выкручиваем болт крепления держателя троса стояночного тормоза и отводим трос от кронштейна переднего шарнира продольного рычага

Откручиваем гайку и вынимаем болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова

 

Откручиваем гайку, извлекаем болт крепления продольного рычага к кулаку задней подвески и снимаем рычаг

Осматриваем рычаг. При наличии трещин, деформации или износа сайлентблока рычаг заменяем.

Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее вспучивание и отслоение резины от металлической втулки

Устанавливаем детали в обратном порядке

Болты крепления рычага окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле, моментом 113 Нм

Снятие и установка поперечины задней подвески

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо

 

Поднимаем домкратом через деревянный брусок кулак задней подвески

 

Откручиваем гайку крепления заднего поперечного рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания

Вынимаем болт и отсоединяем рычаг от кулака

 

Таким же образом отсоединяем от кулака задней подвески передний поперечный рычаг

Снимаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

 

Снимаем левый и правый кронштейны крепления поперечины задней подвески, отвернув по две гайки на каждом кронштейне

Устанавливаем под поперечину надежные опоры

Выкручиваем два болта и снимаем поперечину в сборе с поперечными рычагами

Устанавливаем поперечину задней подвески в обратном порядке

Гайки крепления поперечных рычагов окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле моментом 100 Нм

Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес

Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключи Torx T30 и Т50.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
2. Снимите пружину задней подвески (см. тут).


3. Выверните болт крепления держателя тормозного шланга к продольному рычагу.


4. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. тут).


5. Снимите защитные щитки с обеих сторон автомобиля (см. тут).


6. Подденьте отверткой и извлеките из отверстий в рычаге держатели жгута проводов датчика частоты вращения колеса.


7. Выверните болт крепления держателя троса привода стояночного тормоза к продольному рычагу.


8. Подденьте отверткой фиксатор держателя…


9. …и отведите держатель от продольного рычага.
10. Выверните болт крепления амортизатора к продольному рычагу и отведите амортизатор от рычага (см. тут).
11-13. Выверните болты крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну продольного рычага, нижнего переднего поперечного рычага к продольному рычагу и снимите нижний задний поперечный рычаг(см. тут).


14. Выверните два болта крепления кронштейна продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.
15. Осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените.
16. Проверьте состояние резино-металлических шарниров. При обнаружении неравномерного износа, деформации, затвердевании или растрескивании резинового массива замените рычаг.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Замена левого продольного рычага задней подвески

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены левого продольного рычага задней подвески категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене левого продольного рычага задней подвески над своим автомобилем Фольксваген только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене левого продольного рычага задней подвески Volkswagen

Рекомендуем производить работы по замене левого продольного рычага задней подвески по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: ухудшилась управляемость автомобиля Volkswagen, стук при движении по неровностям Volkswagen, скрип или стук при работе подвески Volkswagen.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену левого продольного рычага задней подвески для Фольксваген?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Продольный рычаг — Подвеска продольного рычага

Информация о продольных рычагах

Продольный рычаг Beck Arnley расположен на одном из двух задних колес вашего автомобиля.

Продольный рычаг Beck Arnley часто находится на одном из задних колес переднеприводных автомобилей. Этот продольный рычаг удерживает колесо перпендикулярно земле за ось.Если у вас повреждена рука, управление автомобилем может пострадать. Чтобы получить руку, которая подходит для вашего автомобиля, поищите марку, модель и год выпуска вашего автомобиля на сайте PartsGeek.com. Это гарантирует, что вы найдете правильный рычаг для своего автомобиля.

Продольный рычаг Dorman находится либо на левом, либо на правом заднем колесе.

Продольный рычаг Dorman расположен на одном из задних колес, но в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля вам может потребоваться заказать продольный рычаг в зависимости от правого или левого расположения автомобиля.Знать положение сменного рычага — это всего лишь один шаг. Вы также должны заказать эту деталь на основе информации о вашем автомобиле, чтобы обеспечить совместимость. Если вашей системе подвески требуются и другие детали, вы также можете найти их здесь, на сайте PartsGeek.com.

Продольный рычаг Moog — это конструкция подвески транспортного средства, в которой один или несколько рычагов соединены между осью и шасси.

Продольный рычаг — это конструкция подвески транспортного средства, в которой один или несколько рычагов соединены между осью и шасси.Обычно он используется на задних осях, хотя его конструкция также может использоваться в независимой подвеске. Большинство проблем, возникающих с продольным рычагом, происходит из-за неисправных или вышедших из строя втулок. Вы можете обойти это, заменив ведущую руку на тренировочную руку Moog, доступную в PartsGeek. Продольный рычаг Moog, изготовленный из совершенно нового алюминия авиационного качества, исключает необходимость использования втулок за счет использования сверхпрочных шарниров.

Продольный рычаг

Наличие в вашем автомобиле продольного рычага зависит от типа имеющейся у него системы подвески.В подвеске на продольных рычагах продольные рычаги соединяют шины вашего автомобиля или грузовика с шасси и осью, так что колеса остаются перпендикулярными в системе подвески. Важно убедиться, что эта деталь находится в хорошем рабочем состоянии, потому что, если она изнашивается или ломается, это может привести к повреждению системы подвески вашего автомобиля.

Подходящие продольные рычаги для подвески вашего автомобиля можно найти на сайте PartsGeek.com. Просмотрите наш большой онлайн-каталог с такими известными брендами, как Dorman, Genuine, Mevotech, Moog, Beck Arnley, Crown Automotive, TRW, AC Delco, Hotchkis Performance, Centric, Whiteline, Mopar и Auto 7.Мы хотим, чтобы вы остались довольны деталями, которые вы заказываете у нас, поэтому предлагаем 30-дневную политику возврата. Если заказываемая вами деталь не совсем подходит для вашего автомобиля или грузовика, вы можете отправить ее обратно.

Что такое продольный рычаг?

Продольный рычаг является частью системы подвески автомобилей, в которых используется подвеска на продольных рычагах. В этом типе подвески продольные рычаги — это части, которые соединяют шасси автомобиля с осями, чтобы колеса оставались перпендикулярными. Эта часть состоит из втулки на одном конце и болта, которым продольный рычаг крепится к транспортному средству.Втулка защищает и изолирует продольный рычаг от движения и помогает удерживать его в устойчивом положении во время движения. Втулки со временем изнашиваются и требуют замены. Продольные рычаги можно найти на передней или задней подвеске, в зависимости от того, какой у вас передний или полноприводный автомобиль или грузовик.

Сколько стоят продольные рычаги?

На сайте PartsGeek.com продольные рычаги стоят от 30 до 140 долларов при средней цене около 50 долларов. Точная цена замены продольных рычагов на вашем автомобиле зависит от марки, модели и года выпуска, а также от марки детали, которую вы выбираете.Просмотрите каталог PartsGeek.com со спецификациями вашего автомобиля, чтобы определить точную цену на замену продольных рычагов на вашем автомобиле или грузовике.

Что произойдет, если сломается продольный рычаг?

При регулярном осмотре вы или ваш механик должны иметь возможность определить, изношены ли продольные рычаги вашего автомобиля или вот-вот выйдут из строя, чтобы вы могли полностью избежать поломки этой детали. Седельные рычаги могут подвергнуться коррозии или заржаветь, поэтому их необходимо время от времени проверять.Однако, если деталь сломается, это может вызвать повреждение системы подвески. Вы можете заметить ощущение вибрации, исходящее от автомобиля, на котором установлены продольные рычаги. В конечном итоге сломанные продольные рычаги могут стать причиной аварии, поскольку они могут привести к потере контроля над системой рулевого управления автомобиля.

Замена сайлентблока заднего рычага подвески | Стоимость и услуги

Что такое сайлентблоки заднего рычага подвески?

Давайте сначала сосредоточимся на средней части, а затем перейдем к деталям.Звучит неплохо? Итак, давайте начнем с контрольных рычагов и того, что они делают. Они важны, но удивительно просты. Рычаги управления соединяют систему подвески с рамой автомобиля. Они также существуют для уменьшения силы, воздействующей на автомобиль, что, в свою очередь, ограничивает ненужные движения, которые испытывает автомобиль. Многие автомобили имеют как минимум четыре рычага управления: по одному на каждое колесо. У некоторых автомобилей есть верхние и нижние рычаги управления. Сделанные из прочного и высокопрочного металла, задние рычаги управления, которые иногда называют продольными рычагами, соединяются с рамой одним концом.На другом конце каждый рычаг управления обычно соединяется либо с поворотным кулаком, либо с картером оси. Когда автомобиль проезжает неровность, рычаг подвески поворачивается на втулках, позволяя колесам вашего автомобиля двигаться вверх и вниз. Задняя часть вашего автомобиля будет немного раскачиваться, если не будет удерживаться на месте, и это движение будет передаваться вашей машине, рулевому колесу и вашим рукам. Поверьте, когда я говорю, что это не совсем то, что вам нужно. Хорошо, мы обсудили, что такое рычаг управления, и установили, что здесь мы имеем дело с задними рычагами.Итак, перейдем к втулкам. Каждый задний рычаг управления имеет две втулки, которые расположены в месте крепления рычага к раме автомобиля. Втулки, которые сделаны из металла, но покрыты резиной или полиуретаном, предохраняют металлические рычаги управления от чрезмерного контакта с металлической рамой автомобиля. Это ограничивает тот чудесный шум металла о металл, который вы просто обожаете. Втулки заднего рычага подвески рассчитаны на значительный износ, но со временем они могут выйти из строя.Когда это произойдет, их нужно будет заменить, и, в зависимости от вашего автомобиля, может потребоваться замена рычагов управления.

Что такое продольный рычаг и как узнать, сломан ли он? | Park Muffler

Система подвески автомобиля сложна, особенно для тех, кто не склонен к механике. Это становится еще более сложным, если учесть, что существует множество различных типов систем подвески, каждая из которых имеет свои типы проблем, на которые следует обращать внимание.Читайте дальше, чтобы узнать больше о системах подвески на продольных рычагах и проблемах, на которые следует обратить внимание.

Что такое продольный рычаг?

Продольный рычаг является частью системы продольного рычага подвески автомобиля. Если в вашем автомобиле используется система подвески другого типа, например, листовая рессора, двухрычажная или многорычажная подвеска, вам не о чем беспокоиться!

Продольный рычаг — это часть системы подвески, которая соединяет ось автомобиля с шасси. В дополнение к самому продольному рычагу есть втулки продольного рычага.Это резиновые или полиуретановые компоненты, которые действуют как амортизаторы и уменьшают трение между частями подвески.

Признаки и симптомы повреждения продольного рычага

Сами по себе продольные рычаги довольно устойчивы и не часто изнашиваются. Однако со временем втулки могут изнашиваться или повредиться. Если их не заменить, это может привести к повреждению продольных рычагов.

  • Грохот задней оси — Вы никогда не захотите слышать грохот, исходящий от вашего автомобиля.Если вы замечаете их сзади автомобиля, когда вы проезжаете неровности, ускоряете, тормозите, поворачиваете или включаете задний ход, проблема может быть в вашей задней руке. Чем хуже будет проблема, тем громче будет лязг. Сядьте в свой автомобиль, чтобы вас осмотрели, как только вы заметите, что что-то звучит хорошо, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
  • Ваш автомобиль не будет двигаться по прямой — Изношенные сайлентблоки или сломанный продольный рычаг могут привести к тому, что задняя ось будет двигаться независимо от шасси.Это приводит к раскачиванию автомобиля, так как задние колеса могут фактически изменить направление движения автомобиля.
  • Ваши задние шины изнашиваются неравномерно и чрезмерно. — Хотя настоящие шины естественным образом изнашиваются немного неравномерно (вот почему важно вращение шин), если вы заметили значительный или ускоренный износ, вам следует осмотреть свое транспортное средство. Сломанный продольный рычаг или изношенная втулка могут привести к смещению системы подвески, что изменит вес автомобиля.В конечном итоге это приводит к преждевременному износу шин.
  • Ваш автомобиль с одной стороны короче — Ваш автомобиль стоит относительно ровно. Если вы заметили, что одна сторона даже на дюйм или около того выше другой, это хороший признак того, что есть проблема с системой подвески. В случае проблемы с продольным рычагом изношенные втулки могут позволить задним пружинам подняться, что приведет к изменению высоты автомобиля.

Подвеска — важнейший компонент вашего автомобиля.Если вы заметили проблему, важно, чтобы ваш автомобиль был проверен немедленно , чтобы предотвратить дальнейшие проблемы или повреждения. Свяжитесь с Park Muffler и назначьте встречу сегодня!

Замена втулки заднего продольного рычага Honda / Acura

Подвеска и рулевое управление

Ремонт втулки продольного рычага относится к:

  • Honda Civics 1989-2000
  • Хонда CRV 1997-2001
  • Акура Интегра 1990-2001

Втулки продольных рычагов старых моделей Honda Civics и Acura Integra очень часто изнашиваются и ломаются.

Honda хочет продать вам весь рычаг подвески, но с помощью инструмента, показанного в этом видео, нового набора втулок для вторичного рынка и этого видео, вы можете в кратчайшие сроки отремонтировать заднюю подвеску.

Обзор рекомендуемых инструментов и расходных материалов для этой сборки

Моя учетная запись Patreon: https://www.patreon.com/EricTheCarGuy

Лучшее место для ответов на ваши автомобильные вопросы: http://www.ericthecarguy.com

Последнюю информацию можно найти в блоге ETCG: https: // www.ericthecarguy.com/blog

Посмотрите мой канал ETCG1: https://www.youtube.com/user/ETCG1?sub_confirmation=1

Спасибо за просмотр!

Инструментов / расходных материалов для этой сборки:

Детали, которые я использовал

Сайлентблоки заднего продольного рычага: https://www.amazon.com/APDTY-Trailing-1994-2001-1993-2000-1997-2001/dp/B00GBCIRQ0/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1535384491&sr=8-1&keywords= 1999 + Honda + Civic + продольный + рычаг + сайлентблок

Задний компенсирующий рычаг (тот, на котором я прожег втулку): https: // www.hondapartsnow.com/genuine/honda~arm~compensator~52341-s04-a00.html

Инструменты

Инструмент для втулки

: https://www.jbtoolsales.com/schley-products-65130-honda-acura-bushing-x-tractor#oid=1002_1

Ingersoll Rand 3/8 ″ Влияние: https://www.jbtoolsales.com/ingersoll-rand-w5132-k12-iqv20-3-8-drive-impactool-bl2022-kit#oid=1002_1

Milwaukee 1/2 ”, удар: https://www.milwaukeetool.com/Products/Power-Tools/Fastening/Impact-Wrenches/2863-22

Похожие видео:

Страница часто задаваемых вопросов по

ETCG: http: // www.ericthecarguy.com/faq

ETCG

1963-1982 Корвет Замена продольного рычага

Замена задних поперечных рычагов в Corvette с 63 на 82 — это проект, которого большинство людей и ремонтных мастерских стараются избегать. Конечно, это требует больше, чем средние механические способности и некоторые специальные инструменты, но это не невыполнимая задача. Как и в любом проекте, вам потребуются нужные детали, и Zip Corvette Parts, 8067 Fast Lane, Mechanicsville, VA 23111, 800-962-9632, сможет удовлетворить все ваши потребности.Вам также понадобится руководство по ремонту и руководство по сборке Corvette вашего года. Эти две книги бесценны, когда вы делаете какой-либо ремонт.

Корвету Sweepstakes 78 потребовалась замена задних рычагов управления, поскольку втулки были изношены, а на одном рычаге был поврежден подшипник. Мы также заменили стойки амортизаторов и опоры задних рессор, пока работали над этим, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость, как у новой. Следите за тем, как мы завершаем вторую фазу ремонта нашего Sweepstakes 78 Corvette, заменяя задние поперечные рычаги.

Шаг 1

01: Это все элементы, которые Zip поставил для восстановления: Полные рычаги управления, стержни распорки, крепежные детали стержней распорки, U-образные шарниры и крепеж для полуосей, опоры задних пружин, амортизаторы и резиновые бамперы. Также вам понадобятся мастерская и руководства по сборке, гидравлический домкрат, домкратные стойки и полный набор ручных инструментов. Друг в помощь — тоже неплохая идея.

Шаг 2

02: Надежно установите автомобиль на домкраты и начните со снятия колес. Нанесите проникающее масло на все тормозные шланги и соединения трубопроводов.С помощью гаечного ключа отсоедините магистраль тормозного суппорта от резинового тормозного шланга. Отверните болты суппорта и снимите суппорт. Отсоедините трос аварийного тормоза. Гибкий тормозной шланг можно снять с кронштейна поперечного рычага. Не забудьте поставить емкость под тормозной шланг, чтобы собрать жидкость, когда она стекает, или с помощью пары маленьких тисков защемите тормозной шланг, чтобы он не стекал.

Шаг 3

03: Чтобы снять опору конца пружины, поместите C-образный зажим на расстоянии 9–12 дюймов от конца пружины.Поместите деревянный 2 ″ x4 ″ на площадку домкрата и прижмите его к зажиму «C». Зажим «C» будет действовать как стопор, чтобы домкрат не соскользнул внутрь. Поднимайте домкрат, пока вся нагрузка не снимется с пружины. Снимите шпонку, затем гайку, болт и подушки с пружины и рычага подвески. Когда болт и подушки удалены, медленно ослабьте натяжение пружины.

Шаг 4

04: Откройте выступы на французских замках (если они все еще присутствуют) и снимите болты крепления полуоси к шпинделю.

Шаг 5

05: Ослабьте и снимите амортизатор с его нижнего крепления. Выкрутите болт крепления вала стойки амортизатора. Теперь ось тяги амортизатора можно снять, потянув ее по направлению к передней части автомобиля. Эти валы иногда заедают в опоре, и их придется выбивать. Используйте латунный молоток или латунную выколотку, чтобы выбить крепление из опоры шпинделя. Если у вас поврежден вал стержня распорки, можете поставить новый. ПРИМЕЧАНИЕ. При снятии амортизатора и стойки амортизатора поперечный рычаг захочет упасть.Вы можете положить домкрат под мышку, чтобы он не упал.

Шаг 6

06: Прежде чем снимать поперечный рычаг, подсчитайте количество прокладок с каждой стороны поперечного рычага. Эти прокладки необходимо будет переустановить, чтобы сохранить правильное выравнивание заднего конца.

Шаг 7

07: Вытащите шплинт и открутите гайку болта крепления поперечного рычага. Теперь, поддерживая поперечный рычаг, выбейте крепежный болт из поперечного рычага. Когда он освободится, снимите рычаг управления с автомобиля.

Step 8

08: Здесь вы можете ясно видеть регулировочные шайбы поперечного рычага и стопорную шпонку.

Шаг 9

09: Отсоедините и снимите амортизаторы.

Шаг 10

10: Сделайте отметку совмещения на болте кулачка стойки амортизатора и соответствующую отметку на кронштейне. Это поможет вам повторно выровнять кулачковый болт в том же положении при его повторной установке. Теперь вы можете снять кулачковый болт и стержень распорки.

Шаг 11

11: Мы собираемся заменить карданные шарниры в полуосях, чтобы их теперь можно было снять.Отсоедините хомуты карданного шарнира на фланце заднего моста и осторожно выдвиньте полуоси. Не забудьте отметить оси для правой или левой стороны.

Шаг 12

12: Открутите и снимите верхний резиновый амортизатор.

Шаг 13

13: Перед тем, как снимать карданные шарниры, пометьте вал, чтобы вы знали, какой конец шел к заднему концу, а какой — к рычагу управления. Без этой отметки вы не сможете отличить один конец вала от другого с удаленными карданными шарнирами.

Шаг 14

14: Начните разборку полуоси, сняв фиксирующие зажимы карданного шарнира.

Шаг 15

15: Поместите конец фланца карданного шарнира в тиски. Поддержите один конец фланца с помощью гнезда 1 1/4 дюйма и используйте торцевой ключ 1/2 дюйма или гайку с проушиной, чтобы вставить колпачок карданного шарнира во фланец. Это протолкнет противоположную чашку карданного шарнира в гнездо. Когда чашка будет снята, выдавите противоположную крышку, прижав карданный вал к оставшейся крышке. Сделайте это, чтобы удалить все U-образные шарниры.

Шаг 16

16: Начните повторную сборку, используя наждачную бумагу, чтобы очистить каждую область на фланце, где чашки карданного шарнира вдавливаются на место.Установите одну крышку на фланец полуоси, убедившись, что она находится по центру отверстия во фланце. Удерживая U-образный шарнир по центру чашки, медленно вдавите чашку во фланец. Вдавите манжету и карданный шарнир до тех пор, пока вал карданного соединения на противоположном конце не окажется по центру противоположного фланца. Теперь отцентрируйте манжету на этом конце и медленно надавите на фланец и над валом карданного шарнира. ПРИМЕЧАНИЕ. Очень важно, чтобы во время установки вы держали U-образный шарнир по центру чашки. Благодаря этому игольчатые подшипники будут выровнены.Если один из подшипников упадет на дно чашки, вы не сможете полностью установить чашки или зажимы. Вы можете сказать «Начать заново?».

Шаг 17

17: Используйте гайку с проушиной или торцевой ключ 1/2 ″, чтобы вставить одну чашку во фланец, чтобы можно было установить удерживающие зажимы. Установите и установите зажим. Теперь поместите гайку с проушиной на противоположную сторону и вдавите эту чашку, чтобы можно было установить удерживающий зажим. Убедитесь, что U-образный шарнир не зажат во фланце. Он должен двигаться без заедания.

Шаг 18

18: Установив фиксирующие зажимы чашки, используйте плоское долото, чтобы полностью вставить каждый зажим в его паз.

Шаг 19

19: Если ваши U-образные шарниры имеют пресс-масленки, убедитесь, что каждый штуцер на каждом U-образном шарнире обращен к центру вала. Это значительно упростит их смазку при установке валов.

Шаг 20

20: Перед повторной установкой полуоси оберните малярной лентой заглушки карданного шарнира заднего конца фланца. Нет ничего хуже, чем отвалиться колпачок и кататься по полу игольчатые подшипники.

Шаг 21

21: Начните с повторной установки полуосей. После того, как они будут установлены, смажьте их, пока до них будет легко добраться.

Шаг 22

22: Снимите фланец шпинделя со старых рычагов управления и тщательно очистите его. Проверить его на предмет повреждений изношенных шлицев. Установите его на новый поперечный рычаг и затяните в соответствии со спецификациями.

Шаг 23

23: Снимите регулировочные шайбы поперечного рычага, разделяя внутренние и внешние шайбы. Очистите каждую прокладку проволочной щеткой и затем измерьте толщину каждого соответствующего набора. Zip может поставлять пакеты с новыми прокладками, которые позволят вам повторно установить прокладки для каждого рычага подвески.

Шаг 24

24: Вставьте новый поперечный рычаг в крепление.Затем вставьте фиксирующий болт на место и затяните гайку. Теперь можно установить внутреннюю и внешнюю прокладки. Звучит проще, чем есть на самом деле. После того, как вы запустили один набор, нажмите на него рядом с рычагом управления. Другой набор может быть установлен и вставлен в них. Помните, вам нужно будет выровнять каждый набор, чтобы стопорный штифт можно было вставить через все прокладки. ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется использовать домкрат для поддержки рычага подвески во время установки.

Шаг 25

25: Проденьте стопорный штифт через все прокладки и раздвиньте конец.Затяните болт поперечного рычага в соответствии со спецификациями и установите шпонку.

Шаг 26

26: Смажьте крышки втулок стойки амортизатора белой литиевой смазкой.

Шаг 27

27: Установите стержень стойки и крышку в кронштейн и установите кулачковый болт. Совместите метку кулачкового болта с меткой на кронштейне и плотно вставьте на место. НЕ затягивайте в соответствии со спецификациями.

Шаг 28

28: Выровняйте вал стержня распорки и стержень распорки в опоре шпинделя. Постучите им по опоре шпинделя. Установите стопорный болт вала стержня стойки и затяните в соответствии со спецификациями.Не забудьте установить шплинт. Обратите внимание, что мы используем гидравлический домкрат для поддержки рычага управления.

Шаг 29

29: Установите полуоси на фланец шпинделя. Не забудьте загнуть язычки французского замка на болты после того, как они будут затянуты. Амортизатор можно переустановить.

Шаг 30

30: Установите C-образный зажим, деревянный 2 ″ x4 ″ и домкрат, как вы это делали при снятии болтов крепления пружины. Поднимите пружину, чтобы вы могли установить болт, шайбу и подушки на заднюю пружину и рычаг подвески.Когда они установлены, затяните их в соответствии со спецификациями. Теперь медленно ослабьте давление на пружину. Установите шплинт. Помните, что головка болта находится вверху, а изгиб каждой шайбы обращен к пружине.

Шаг 31

31: Снова подсоедините трос аварийного тормоза и гибкий тормозной шланг к поперечному рычагу.

Шаг 32

32: Установите ротор на фланец оси. Очень важно совместить это отверстие доступа с отверстием во фланце оси. Это отверстие обеспечивает доступ к регулировке тормозных колодок в аварийном режиме.Если он не выровнен, вы не сможете отрегулировать колодки аварийного тормоза, не потянув за суппорт. Вам нужно будет сделать это только один раз, чтобы вспомнить, как сложно исправить это после того, как вы закончите.

Шаг 33

33: Установить резиновый амортизатор.

Шаг 34

34: Теперь можно переустановить суппорт и стальную тормозную магистраль и удалить воздух из тормозной системы. Также проверьте и отрегулируйте аварийный тормоз. Убедитесь, что все болты поперечного рычага затянуты, а шплинты установлены там, где это необходимо.Поставьте машину на землю и несколько раз покатайте ее вперед-назад. Теперь затяните кулачковые болты стойки амортизатора в соответствии со спецификациями. После того, как вы закончите, вашей первой остановкой должна быть ваша любимая мастерская по центровке Corvette, чтобы проверить центровку задней части. После того, как это будет сделано, вы будете готовы к долгим и милям беспроблемного вождения. Zip также предоставляет услуги по установке, если вы все еще чувствуете необходимость доверить эту работу профессионалу.

1963-1982 Корвет Продольный рычаг, замена стержня распорки и рессоры

Источник: Zip Corvette Parts
8067 Fast Lane | Механиксвилль, Вирджиния 23111 | (800) 962-9632

Список деталей корвета, относящихся к артикулу:

Продольные рычаги:

Крепление продольного рычага:

Бамперы продольных рычагов

45

45

45

45 Распорка:

Крепление задней пружины:

Комплект оборудования задней подвески:

Задние амортизаторы и крепление:

Как заменить опоры заднего продольного рычага на E34 5 -Серия (BMW)

Время: 1 час

Сложность: 2 из 5

Продольные рычаги автомобиля (a.к.а. задние рычаги) в основном являются точками пересечения задних колес и всех важных компонентов подвески. Продольный рычаг использует серию втулок для соединения его с подрамником автомобиля. Когда втулка изнашивается, это может привести к ухудшению управляемости автомобиля.

В автомобилях E34 это может вызвать симптом, широко известный как «синдром блуждающего приклада». Это когда задняя часть автомобиля не чувствует, что она движется должным образом на поворотах. Этот симптом обычно вызван поломкой вышедших из строя опор продольных рычагов. (А.к.а. собачьи кости, также известные как рычаг питмена, также известные как соединительные звенья продольного рычага). Это маленькие звенья в форме гантелей, которые помогают удерживать заднюю часть в правильном положении во время крутых поворотов и неровностей.

Диагноз:

К счастью, это относительно несложный ремонт. Опоры продольных рычагов хорошо видны, не снимая колес. Их можно увидеть на передней стороне продольного рычага, почти перед шинами.

В случае с моей машиной в этом случае было легко определить, что опора продольного рычага вышла из строя.Автомобиль издавал лязгающий звук на неровностях, его задняя часть не двигалась должным образом при поворотах, а втулки звеньев разъема заметно изношены.

По сравнению со многими компонентами подвески BMW эти детали относительно дешевы и легко заменяются. Это отличный первый проект для всех, у кого нет большого опыта работы с подвеской своего автомобиля.

Примечания к деталям:

  • Даже если изношена только одна опора продольного рычага, лучше всего заменить их с обеих сторон автомобиля, чтобы обеспечить равномерное управление.
  • Будьте осторожны при заказе этих деталей. Они очень похожи (в Интернете, а не в реальной жизни) на концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. И некоторые менее осведомленные источники запчастей перечисляют эти части почти взаимозаменяемо. Знайте, что вы покупаете.

Задняя опора продольного рычага BMW (Pitman Arm) — Meyle 33321125665

Задняя опора продольного рычага BMW (Pitman Arm) — Lemforder 33321125665

инструментов:

  • Подножки (при необходимости — противооткатный башмак)
  • Напольный домкрат
  • Динамометрический ключ
  • Гнездо 22 мм (эквивалент гнезда 7/8 дюйма)
  • Отбойный молоток (или удлинитель трубы на гаечный ключ)
  • Открытый гаечный ключ на 22 мм (эквивалент гаечного ключа на 7/8 дюйма)
  • Проникающая жидкость

Приготовление:

В отличие от некоторых других тормозных систем или подвески, лучше не поднимать автомобиль только с одной стороны за раз.Это приведет к несбалансированному весу подрамника и может затруднить выравнивание новых деталей на их месте. Если можете, приподнимите переднюю и заднюю части автомобиля, чтобы она села ровно. Или заклиньте передние колеса и поставьте заднюю часть автомобиля на опоры, используя точки домкрата на кузове (под задними дверями). Затем снимите обе задние шины и поместите их под подрамник автомобиля для дополнительной безопасности. В этом примере я оставляю домкрат под автомобилем для большей устойчивости. Учтите, что для выполнения этого ремонта нет необходимости залезать под машину.

Поскольку опоры продольных рычагов расположены так близко к шинам, они несут основную тяжесть дорожной грязи, с которой сталкивается ваш автомобиль. Ожидайте, что болты будут очень твердыми. Распылите на них проникающую жидкость и дайте некоторое время впитаться. В крайнем случае вам может потребоваться очистить болты металлической щеткой, чтобы удалить дорожную грязь.

Процедура:

  • Когда автомобиль надежно закреплен на домкратах, используйте торцевой ключ на 22 мм, прикрепленный к штанге прерывателя (или обычный торцевой ключ с удлинителем трубы), чтобы ослабить подвесной болт.Пока не удаляйте его полностью, потому что этот болт будет препятствовать перемещению опоры продольного рычага при ослаблении следующего болта.

  • Для внутреннего болта: поместите рожковый ключ на 22 мм на верхнюю гайку. Поверните болт снизу, используя торцевую головку 22 мм, прикрепленную к стержню прерывателя.

  • Отверните оба болта и обратите внимание на разную длину и расположение шайб для каждого из них.
  • Снимите опору продольного рычага.

  • Установите новую опору продольного рычага и плотно затяните болты.
  • Повторите этот процесс для другой стороны автомобиля.
  • Установите колеса на место и опустите автомобиль на землю, чтобы получить полную нагрузку на подвеску.
  • Затяните болты с усилием 94 фут / фунт в соответствии со спецификациями руководства Bentley.
  • Сдать машину на тест-драйв

Пока ты там:

  • Проверить толщину тормозных колодок
  • Проверить состояние концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости
  • Проверить состояние других втулок продольных рычагов
  • Заменить топливный фильтр (при необходимости)
  • Проверить герметичность компонентов самовыравнивающейся подвески

Как заменить продольный рычаг 90-00 Chevy Lumina

Привезли к вам купить 1ААвто.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете. Привет, я Майк Грин. Я один из владельцев 1А Авто. Я хочу помочь вам сэкономить время и деньги на ремонте и обслуживании вашего автомобиля. Я собираюсь использовать свой более чем 20-летний опыт восстановления и ремонта таких автомобилей и грузовиков, чтобы показать вам правильный способ установки деталей с 1AAuto.com. Правильные детали, установленные правильно, сэкономят ваше время и деньги. Спасибо и наслаждайтесь видео.

В этом видео мы заменим задний рычаг подвески на Chevy Lumina 1992 года выпуска; тот же процесс для целого ряда различных автомобилей GM, Buick Century, LaCrosse, Regal, Impala, Lumina, Monte Carlo, Cutlass Supreme, Intrigue и Grand Prix.Это в основном то же самое для любого автомобиля со стандартной подвеской. Что касается инструментов, вам понадобятся ключи различных метрических размеров от 15 до 24 миллиметров, и, как вы увидите в нашем видео, мы боремся с ржавчиной, поэтому, если вы собираетесь бороться с ржавчиной, мы рекомендуем инструменты Breaker Bar или Impact. . Хорошо, очевидно, для начала тебе захочется поднять машину. У этих автомобилей есть небольшая пластина посередине задней подвески, которую вы можете использовать, и именно там вы можете разместить свой домкрат. Затем вы хотите разместить свои домкраты либо на сварном шве, либо на скобе рядом с сварным швом корпуса.Как видите, зимы Новой Англии сказались на этом старом воине. Этот рычаг управления фактически полностью сломан, поэтому мы начнем с того, что покроем эти ржавые, твердые болты, как задний, так и передний, большим количеством пенетранта. Мы дадим им немного посидеть. Мы собираемся снять это колесо, потому что снятие колеса даст нам действительно легкий доступ к этой гайке прямо здесь. Итак, без сомнения, мы заменяем это из-за ржавчины.

На юге у вас другая проблема, вам не нужно беспокоиться о ржавчине, но ваши втулки изнашиваются. Симптомы этой проблемы: если вы едете и сильно нажимаете на тормоза, если у вас плохие втулки, ваши задние рычаги управления будут блуждать, и ваша машина будет как бы тянуть. Итак, если вы находитесь на юге, вы хотите проверить эти втулки и посмотреть, все ли они высохли и потрескались, если они есть, то порекомендуйте заменить задние рычаги управления. Хорошо, я собираюсь попробовать там просто ударный гаечный ключ и посмотреть, что произойдет.Скорее всего, этот болт сломается, поэтому я собираюсь снять его, используя ударный гаечный ключ или попробую отбойный стержень, и если это не сработает, я его отключу. Вы не поверите, но ударный гаечный ключ оказался удачным, поэтому, если у вас есть машина на северо-востоке, я настоятельно рекомендую иметь пневматические инструменты для этого ремонта. Это не невозможно сделать вручную, но пневматические инструменты делают это намного проще. Опять же, на юге, если у вас нет проблемы с ржавчиной, то этот материал, вероятно, довольно легко разобьется для вас.Ладно, это половина нашей проблемы. С фронтом здесь мне не так повезло. Я не могу надеть на него пневматические инструменты, поэтому сделаю это вручную. Я собираюсь поставить, это прерыватель, хороший длинный стержень, и я собираюсь его надеть, вы всегда хотите надеть его на гайку. По сути, вы также всегда хотите, чтобы вы хотели оторваться от металла, и вы хотите, чтобы я нажимал на это, и вы хотите иметь контролируемое вытягивание, потому что в какой-то момент розетка может соскользнуть или может произойти куча других вещей. и вы не хотите просто бить себя по лицу, по руке или чему-то еще.Я не собираюсь удерживать это, потому что я думаю, что болт там достаточно хорошо застыл, я просто посмотрю, начнет ли он двигаться, но я собираюсь …

Хорошо, болт действительно начал двигаться. По крайней мере, у меня тоже хорошо получается тянуть, тяга вниз помогает, потому что я могу использовать свой вес. Это действительно трогательно. Мне придется … Хорошо, скорее всего, я сломаю этот засов, а может и нет. Это действительно легко поворачивается. Я подхожу к концу, и, как ни странно, я не сломал болт, поэтому я могу использовать его, чтобы собрать его обратно.А теперь извините за мой французский, пока я вытащу этот болт. Встряхнув это, и все получится, эта машина грубая. Хорошо, тогда есть вторая половина моей проблемы. Вот моя часть с некоторыми очевидными проблемами. Вот моя новая деталь от 1А. То же самое, на самом деле кусок прутка намного толще, или это полый и просто толстый лист металла. Это фактически закрытый стержень. Убедитесь, что конец большего размера хорошо и плотно прилегает к нему. У вас есть две разные ширины. Болты входят изнутри автомобиля, прошли через, а затем этот, болт входит изнутри, вставьте это сюда, и это примерно в четверти дюйма от того, чтобы быть там, и это нормально.

Что я собираюсь сделать, так это взять этот хороший большой отбойный стержень, дать себе немного рычага, подтолкнуть подвеску вперед и вдавить ее. Просто потому, что это привычка восстанавливать автомобили, добавьте сюда немного Anti Seize, но, скорее всего, это Новый рычаг управления в любом случае переживет остатки ржавчины на этом автомобиле, так что он, вероятно, никогда больше не будет разбираться, но если кому-то когда-нибудь придется разбирать его по какой-либо причине, Anti Seize поможет ему. Я собираюсь надеть болты, а затем использовать этот задний, я использую Удар, чтобы затянуть некоторые, а затем я затягиваю их до крутящего момента примерно 60 футов фунтов.Перед затяжкой я сделал вот что: этот домкрат на самом деле толкает вверх и снимает вес с подъемника, поэтому весь вес приходится на него. Вы хотите иметь вес; вы хотите, чтобы подвеска находилась в правильном положении, прежде чем затягивать болты. Как я уже сказал, я затягиваю около 60 футов фунтов. Мой настоящий болт затянут до точки, где болт больше не крутится, так что теперь я просто закручу его с усилием 80 фунтов. Теперь мы поставим колесо, закрутим эти гайки, когда оно упадет на землю, и все будет готово.

Мы надеемся, что это поможет вам, предоставленное вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете. Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы — компания, которая работает для вас лично и в Интернете.

1997-2004 Бьюик Регал

2000-2008 Шевроле Импала

2000-2007 Шевроле Монте-Карло

1997-2005 Buick Century

2005-2007 Buick LaCrosse

2008-2009 Buick LaCrosse

2005 — 2008 Гран-при Pontiac

1997 — 2004 Pontiac Grand Prix

1988-1997 Oldsmobile Cutlass Supreme

1988 — 1996 Oldsmobile Cutlass

2014-2016 Chevrolet Impala Limited

2000-2005 Chevrolet Impala

2005-2007 Buick Allure

2008-2009 Buick Allure

2011-2013 Chevrolet Impala

1988-2004 Бьюик Регал

2006-2010 Chevrolet Impala

1996-2001 Chevrolet Lumina

1995-2007 Шевроле Монте-Карло

1990-1995 Chevrolet Lumina

1998 — 2002 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *