Замена ремня генератора Рено Логан (Logan) приводного, его роликов по доступной цене в Санкт-Петербурге
Французские автомобили Рено Логан довольно востребованы у автолюбителей нашей страны. Такая популярность обусловлена надежностью в эксплуатации и простотой в обслуживании. Но не всегда автомобилистам удается найти хороший автосервис, где работают специалисты, которые смогут выполнить качественный ремонт и, в частности, произведут замену приводного ремня в Логане.
Производитель дает свои рекомендации по поводу того, когда необходимо производить проверку натяжки этого элемента, чтобы определить необходимость установки нового. Но в первую очередь нужно учитывать условия эксплуатации, которые у нас очень часто не самые благоприятные. Специалисты нашего автосервиса выполнят диагностику и точно определят поломку, а также, при необходимости, произведут замену ремня генератора Logan.
В нашей автомастерской работает слаженная команда специалистов с многолетним опытом проведения ремонта любой сложности. Для диагностики в своей работе мы применяем самое современное оборудование, а запасные части устанавливаем только самого лучшего качества. Если вам понадобится качественный ремонт, который необходимо выполнить быстро и недорого, то наш автосервис то, что нужно.
Когда необходима на Логан замена ремня генератора?
Необходимость заменить ремень генератора появляется тогда, когда у него появляются механические повреждения или в соответствии с регламентом через определенный промежуток пробега. Также при растяжении он будет проскальзывать на шкивах и подвергаться нагреву. Через некоторое время, если его не заменить, он может оборваться, что приведет к выходу из строя некоторых агрегатов автомобиля.
Признаки необходимости замены таковы:
- нетипичный шум при работающем двигателе;
- нестабильность при зарядке АКБ;
- перегрев мотора автомобиля;
- вибрации и свист;
- ощутимый запах резины.
Заниматься ремонтом необходимо до того, как поломка уже произойдет. Поэтому, после появления первых признаков неисправности, обращайтесь в нашу автомастерскую для проверки состояния ремня. Наши мастера выявят поломку, а затем оперативно ее устранят, подобрав и установив подходящие запасные части. Своевременный ремонт поможет избежать серьезных проблем с автомобилем.
Важно доверить работу профессионалам, которые точно знают какой нужен ремень для замены и как правильно отрегулировать его натяжение, чтобы он прослужил вам длительный период времени.
Если вы заметите первые признаки неисправности, то ни в коем случае не затягивайте с посещением автомастерской. Неисправность никуда сама собой не денется, а если поломка случится в дороге или во время оживленного автомобильного движения, то это может привести к аварийной ситуации. Заблаговременное посещение нашего специализированного автосервиса поможет вам избежать серьезной поломки.
Почему нужна замена ремня генератора на Рено Логан?
Чаще всего неисправный ремень генератора напоминает о себе пронзительным свистом, который очень сложно с чем-либо спутать. Если подобный признак появился, то можете быть точно уверены, что ремонта уже не избежать. Но зачастую одной замены ремня недостаточно, поэтому необходимо более глубоко разобраться в причине его неисправности, в чем вам помогут наши специалисты.
Важно проводить диагностику только в специализированном автосервисе, где опытный специалист сможет не просто устранить поломку, а также найдет причины ее возникновения.
Для выяснения того, где именно находится основная проблема, нужно получше разобраться в причинах подобного явления. Чаще всего имеет место быть износ ремня вследствие длительной эксплуатации. Еще виновником может быть некачественный материал, из которого он изготовлен. Также следует проверить смежные детали этого узла, чтобы выяснить не в них ли причина текущей неисправности.
Основные причины неисправности ремня бывают следующие:
- износ вследствие длительной эксплуатации;
- плохое качество материала, из которого он изготовлен;
- неисправность подшипника, генератора, шкива или роликов.
Отдельное внимание необходимо уделить тому, насколько сильно натяжение ремня, так как слабая натяжка является одной из наиболее распространенных причин появления свиста. Также стоит обратить внимание, нет ли на элементе грязи, смазочных материалов или других жидкостей. Наши мастера помогут вам найти неисправность, а затем устранят все причины ее появления.
Замена ремня генератора Рено Логан в автосервисе
Каждый автовладелец знает, насколько важна правильная работа ремня генератора. Ведь от этого напрямую зависит срок службы аккумуляторной батареи, водяного насоса, подшипников, а также самого устройства. Поэтому важно следить за исправным техническим состоянием ремня, и при появлении первых неполадок обращаться за квалифицированной помощью в специализированный автосервис.
Проведение ремонта в нашем автосервисе предполагает:
- Ремонтом занимаются квалифицированные специалисты с большим опытом.
- Подбираем и устанавливаем только качественные запасные части.
- Проведение ремонта осуществляется в кратчайшие сроки.
- Стоимость ремонта является оптимальной, без ненужных наценок за услуги.
- Длительное гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Чтобы быть уверенным в качестве выполненного ремонта, необходимо всегда обращаться за помощью к специалистам, которые знают особенности вашего автомобиля, а также знакомы со всеми нюансами проведения технического обслуживания. Чем боле квалифицированную помощь вы получите, тем меньше сил и средств на проведение ремонта вы потратите позднее.
Наш специализированный автосервис поможет устранить неисправности вашего автомобиля, посодействует в подборе качественных запасных частей и комплектующих. Предварительная диагностика и поэтапное проведение работы позволяет нам выполнять ее быстро и качественно. Вы можете не сомневаться в том, что после посещения автомастерской к вам вернется полностью исправный автомобиль.
Замена роликов ремня генератора Рено Логан
Если вашему автомобилю понадобится замена роликов ремня, то наш специализированный автосервис поможет вам и в этом. У нас работают только квалифицированные специалисты, имеющие достаточно большой опыт, чтобы гарантировать качественный результат работы. Мы выявим неисправность и подберем подходящие запасные части на замену.
Согласно регламенту технического обслуживания, проверять ролики ремня генератора необходимо каждые 15 тысяч километров пробега. Но в первую очередь водитель должен учитывать условия эксплуатации и самостоятельно время от времени проверять техническое состояние своего автомобиля.
Важно всегда обращаться за помощью к знающим специалистам, а не пробовать устранить неисправность самостоятельно, так как сделать это качественно без определенного опыта и навыков очень непросто.
| Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.
На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам. Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили. Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”. Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д. Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.
| |
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Sandero
Ремень вспомогательных агрегатов проверяем при каждом техническом осмотре, а также в случае неисправности, связанной с возможным повреждением или низким натяжением ремня.
Для проверки ремня снимаем правое переднее колесо
Снимаем правый брызговик двигателя (см. статью — Как снять защиту и брызговики двигателя Рено Сандеро)
Проверка натяжения ремня привода агрегатовПроверяем натяжение ремня по нажимая на ветвь ремня большим пальцем и определяя прогиб линейкой.
При расстоянии между центрами шкивов от 180 до 280 мм прогиб должен быть примерно 6 мм.
Если ремень не натянут, то в зависимости от комплектации необходимо отрегулировать натяжение ремня или заменить автоматический натяжитель.
В соответствии с регламентом ТО ремень привода вспомогательных агрегатов заменяем на автомобиле, оснащенном только ГУР, каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше), независимо от его состояния, на остальных автомобилях — через 120 тыс. км или через 6 лет.
Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.
В зависимости от комплектации автомобиля возможны такие варианты схем привода вспомогательных агрегатов:
- — с ГУР и кондиционером;
- — с ГУР, без кондиционера;
- — без гидроусилителя руля и кондиционера;
- — без ГУР с кондиционером
Мы рекомендуем проверять состояние ремня при каждом техническом обслуживании.
Ремень подлежит замене при обнаружении на нем трещин, надрывов и отслоений резины от тканевой основы.
Вариант 1 (с ГУР и кондиционером)
Натяжение ремня автомобиля с ГУР и кондиционером регулируется автоматически натяжителем.
Для замены ремня снимите правый брызговик моторного отсека.
Для ослабления натяжения ремня снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку на 1Z на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем скобу ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжителя, до отверстия в кронштейн ролика и выемка в корпусе устройства совмещены (для наглядности показано при снятом двигателе).
Фиксируем кронштейн ролика, вставив шестигранник 6 или стержень диаметром 6 мм в его отверстие и выемку в корпусе натяжителя.
Схема приводов вспомогательных агрегатов с гидроусилителем и кондиционером: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — роликСхема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с ГУР и кондиционером
Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с ГУР и кондиционером — 5К 1747 (пятиклиновой, длиной 1747 мм).
При замене ремня необходимо также заменить натяжитель и натяжитель.
Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой 1Z отверните болт его крепления
Снимите болт с защитной крышки ролика
Снимите опорный ролик. Также снимаем натяжной ролик.
Для замены натяжителя головкой на 13 откручиваем два болта крепления корпуса натяжителя и снимаем натяжитель в сборе с роликом.
Автомат натяжителя в сборе: 1 — ролик натяжной; 2 — роликовый кронштейн; 3 — корпусАвтоматический натяжитель в сборе.
Установите снятые детали в обратном порядке.
Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика необходимо повернуть по часовой стрелке и заблокировать.
Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их внешнему краю 1, а внутренний поток шкивов 2 оставался свободным.
При установке ремня укладываем его на шкивы и наматываем под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.
Приводы вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля — шестивитковые, а приводной ремень — пятиклиновый.
После установки ремня, слегка повернув ключом натяжной ролик, снимите фиксатор.
Затем головкой на 18 с трещоткой провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.
Вариант 2 (с ГУР, без кондиционера)
Схема привода вспомогательных агрегатов с ГУР без кондиционера: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя; 7 — ременьДля проверки натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с ГУР и без кондиционера производитель рекомендует использовать специальный инструмент (тензометрический тестер).
Учитывая, что ремень может нуждаться в смене в пути (например, при его обрыве), вне сервиса, мы покажем метод, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.
Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и направляющего ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.
Снять правый брызговик моторного отсека.
Снизу автомобиля большим пальцем нажмите на ремень посередине между шкивами насоса ГУР и коленчатым валом.
При усилии прижатия -10 кгс прогиб ремня должен быть 6-8 мм.
Для натяжения ремня ослабьте два болта 4 крепления кронштейна натяжного ролика и поверните регулировочный болт 3 по часовой стрелке.
Натянув ремень, затягиваем болты натяжного ролика.
Для замены ремня ослабьте болты 4 крепления кронштейна натяжного ролика и поверните регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов.
Ослабьте натяжение ремня, снимите его со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с ГУР и без кондиционера — 5К 1110 (пятиклиновой, длиной 1110 мм).
При замене ремня необходимо также заменить ролик натяжителя.
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в обратном порядке.
Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса ГУР — шестивитковые, а приводной ремень — пятиклиновый.
Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к внутренней кромке шкивов 1, а наружный поток шкивов 2 оставался свободным.
Отрегулировать натяжение ремня.
Вариант 3 (без ГУР и кондиционера)
Для проверки натяжения ремня привода генератора на автомобиле без ГУР и без кондиционера нажмите на ремень большим пальцем посередине между шкивами генератора и коленчатого вала.
При усилии прижатия -10 кгс прогиб ремня должен быть 6-8 мм.
Для натяжения ремня снимите правый брызговик моторного отсека (Как снять защиту и брызговики двигателя Рено Сандеро).
Схема привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера: 1 — шкив генератора; 2 — болт крепления генератора к планке натяжения; 3 — натяжная планка; 4 — болт нижнего крепления генератора; 5 — ремень привода генератора; 6 — шкив привода вспомогательных агрегатовОслабить болт 4 нижнего крепления генератора и болт 2 крепления генератора к растяжке.
Отодвинув генератор от блока двигателя монтажной лопаткой, натягиваем ремень.
Затяжка болтов крепления генератора.
При замене ремня ослабьте его натяжение и снимите ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без ГУР и без кондиционера — 4РК 718 (четырехклиновой, длиной 718 мм).
Установите ремень привода генератора в обратном порядке и отрегулируйте его натяжение.
Вариант 4 (без гидроусилителя руля с кондиционером)
На автомобилях, где генератор переменного тока и компрессор кондиционера расположены с противоположных сторон двигателя, замена приводных ремней производится в следующем порядке.
Привод агрегатов с двумя ремнями: 1 — ремень привода компрессора кондиционера; 2 — ремень привода генератора; 3 — болт крепления генератора к натяжной балкеСнимите ремень привода компрессора кондиционера 1, разрезав его.
Заменить ремень привода генератора, для этого:
Ослабить болт 3 крепления генератора к натяжной планке
Ослабить болт крепления генератора к кронштейну и снять ремень со шкивов привода
Установить новый ремень и отрегулируйте его натяжение.
При нажатии пальцем на ремень между шкивами генератора и коленчатым валом с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 8-10 мм.
Затягиваем болт крепления к натяжной планке моментом 21 Нм (2,1 кгс.м)
Затягиваем болт генератора к кронштейну моментом 44 Нм (4,4 кгс.м)
Устанавливаем ремень привода компрессора кондиционера, для этого: приводной ремень компрессора) в нижней части шкива коленчатого вала.
Наденьте ремень на шкив компрессора кондиционера и сдвиньте его за держатель, установленный на шкиве коленчатого вала.
Сдвиньте держатель ремня с прикрепленным к нему ремнем по часовой стрелке вдоль шкива коленчатого вала, насколько позволяет усилие руки.
Установите специальный крючок (входит в комплект поставки ремня привода компрессора кондиционера): одной стороной он цепляется за кронштейн крепления компрессора, а другой (более изогнутой) — за ремень.
Крюк устанавливается так, чтобы верхняя ветвь ремня не сходила со шкива компрессора кондиционера.
Поверните коленчатый вал так, чтобы ремень надел его на шкив.
Снимите держатель ремня и крюк. Эти приспособления одноразовые, после использования их можно выбросить.
Поверните коленчатый вал на два оборота, чтобы ремень привода компрессора кондиционера занял правильное положение на шкивах.
Как заменить поликлиновой ремень на RENAULT Sandero / Stepway II (B8_) – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Поликлиновой ремень : 30000 км
90 199 Важный!
Эту процедуру замены можно использовать для:
RENAULT Sandero/Stepway II (B8_) 1.6,
RENAULT Sandero / Stepway II (B8_) 1.5 dCi,
RENAULT Sandero/Stepway II (B8_) 1.6
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить — Поликлиновой ремень для Sandero / Stepway II (B8_) и других моделей RENAULT
поликлиновой ремень
Комплект поликлиновых ремней
Замена: поликлиновой ремень — RENAULT SANDERO/STEPWAY II. Инструменты, которые вам понадобятся:
Динамометрический ключ
Комбинированный ключ №10
Комбинированный ключ №16
Головка для привода № 13
Головка для удара колеса № 17
Ключ с храповым механизмом
Инструмент для снятия скоб
Крышка крыла
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамена: поликлиновой ремень – RENAULT SANDERO/STEPWAY II. Используйте следующую процедуру:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 4
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 5
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 6
Отвинтите колесные болты.
Шаг 7
Снимите колесо.
Шаг 8
Снимите кожух колесной арки. Используйте инструмент для удаления зажимов.
Шаг 9
Отверните болты крепления кронштейна топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 10
Снимите скобу крепления топливного фильтра.
Шаг 11
Отверните болты крепления кронштейна топливного фильтра. Используйте комбинированный ключ №10.
Шаг 12
Снимите крепежную скобу топливного фильтра.
Шаг 13
Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №16.
Шаг 14
Снимите поликлиновой ремень.
Шаг 15
Верните ролик натяжителя в исходное положение.
Шаг 16
Установите поликлиновой ремень.
Шаг 17
Потяните в сторону ролик натяжителя поликлинового ремня. Используйте комбинированный ключ №16.
Шаг 18
Наденьте поликлиновой ремень на натяжной ролик.
Шаг 19
Верните шкив натяжителя в исходное положение.
Шаг 20
Установите крепежную скобу топливного фильтра.
Шаг 21
Закрутите крепежные болты кронштейна топливного фильтра. Используйте комбинированный ключ №10.
Шаг 22
Установите кронштейн крепления топливного фильтра.
Шаг 23
Закрутите крепежные болты кронштейна топливного фильтра. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 24
Установите кожух колесной арки на его монтажное гнездо.
Шаг 25
Установите колесо.
Шаг 26
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 27
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 105 Нм.
Шаг 28
Снимите домкраты и клинья.
Шаг 29
Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.
Шаг 30
Заглушите двигатель.
Шаг 31
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 32
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Пользователи проголосовали – 0
Универсальный
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.