Замена ремня грм renault megane 2: Как заменить ремень ГРМ Рено Меган-2 двигатель 2,0 л

Как заменить ремень ГРМ Рено Меган-2 двигатель 2,0 л

Замена ремня ГРМ на автомобиле Рено Меган рекомендуется заводом после пробега 60000 км

Методика замены ремня ГРМ определяется типом шпоночного соединения на конце коленчатого вала.

Соединение бывает со шпонкой и без шпонки.

Для замены ремня устанавливаем автомобиль на подъемник.

Отсоединяем аккумуляторную батарею

Для лучшего подхода извлекаем аккумуляторную батарею

Извлекаем пластмассовый защитный кожух

Снимаем правое переднее колесо

Снимаем правый передний подкрылок

Снимать нужно только переднюю часть. Она прикручивается двумя саморезами и 5-ю клипсами.

Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления усилителя и снимаем его

Ключом на 16 поворачиваем натяжное устройство ремня дополнительных приводов и снимаем ремень (смотрим статью по замене ремня дополнительных устройств).

Отворачиваем болт крепления шкива привода дополнительных устройств (шкив коленвала).

Для того чтобы отвернуть болт нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания.

Для этого помощник должен включить в механической коробке передач высшую передачу, нажать на педаль тормоза и включить стояночный тормоз.

Если при этом отвернуть болт крепления шкива не удается из-за проворачивания коленвала, то вал необходимо застопорить.

Снимаем опору маятниковой подвески

Чтобы извлечь опору, нужно поднимать и опускать двигатель, иначе мешает трубка кондиционера.

Снимаем пластмассовые защитные кожухи, снимаем защиту картера

Снимаем воздуховод воздушного фильтра

Снимаем дроссельный узел

Выворачиваем пробку под фиксатор ВМТ

Поддеваем тонким лезвием и вынимаем заглушки распределительных валов

Заглушки представляют собой крышки из тонкого алюминия покрытые резиной.

Посередине заглушек резиновые кругляши.

Можно удалить эти заглушки и через образовавшееся отверстия, шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем заглушки.

Но в этом случае придется подбирать соответствующие по диаметру резиновые заглушки и закрывать эти отверстия.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня ГРМ F4R необходимо установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точке такта сжатия 1 -го цилиндра.

Для поворачивания коленвала устанавливаем на место болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив между болтом и торцом проставку (втулку или набор шайб).

Коленчатый вал можно также проворачивать вращая за установленное на место переднее правое колесо по часовой стрелке с включенной в МКПП высшей передачей.

С целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечи зажигания.

Вставляем приспособление Mot.1054, которое должно зафиксировать коленчатый вал в положении ВМТ первого цилиндра.

Если приспособления нет, можно воспользоваться болтом или стержень диаметром 8 мм и длиной не менее 70 мм.

При правильно заблокированном коленчатом валу шпоночный паз должен находиться между двумя ребрами крышки блока цилиндров.

В положении ВМТ нужно зафиксировать приспособление Mot.1496 на торцах распределительных валов.

(Если приспособления нет, то его можно сделать из металлической пластины толщиной 5 мм по чертежу).

Обязательно обезжирьте конец коленчатого вала со стороны привода газораспределительного механизма, отверстие и опорные поверхности зубчатого шкива распределительного вала. опорные поверхности шкива коленчатого вала, концы распределительных валов со стороны привода, отверстия и посадочные поверхности зубчатых шкивов распределительных валов.

Ослабляем гайки крепления распределительных валов, но не выкручиваем их (оставляем зазор 0,5 – 1 мм между гайкой и шкивом), шкивы распределительных валов должны вращаться свободно на распределительных валах.

Ослабив натяжной ролик, снимаем старый ремень.

Установите новый натяжной ролик, правильно вставив выступ (1) ролика в паз (2)

При замене ремня привода вспомогательного оборудования в сроки, установленные заводом-изготовителем, обязательно замените ремень, натяжной и обводные ролики, а также демпфер, который состоит из двух частей.

Устанавливаем новый ремень

Предварительно заверните болт крепления шкива коленчатого вала. Не затягивайте болт, зазор между болтом и шкивом должен быть 2 – 3 мм.

Натяжение ремня

Нужно перед натяжением убедиться, что между гайками и зубчатыми шкивами распределительных валов сохранился зазор 0,5 – 1 мм. (Нельзя вращать натяжной ролик против часовой стрелки).

Совмещаем метки (2) и (3) на натяжном ролике, вставив шестигранный ключ на 6 мм.

Затягиваем натяжной ролик в этом положении моментом 7 Нм.

Проворачиваем на шесть оборотов за зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов, чтобы выбрать зазоры ремня (при этом валы находятся в неподвижном состоянии).

Совмещаем опять метки (2) и (3) на натяжном ролике, предварительно ослабив гайку крепления оси, не более чем на один оборот и окончательно затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика моментом 28 Нм.

Перед затяжкой болта крепления демпфера (если он есть) проверьте совмещение обеих половин демпфера.

Затягиваем болт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм. (При этом фиксатор ВМТ должен находиться в соответствующем пазу коленчатого вала).

Наносим фломастером или быстросохнущей краской метки между зубчатыми шкивами распределительных валов и крышкой головки блока цилиндров.

Вынимаем фиксатор ВМТ Mot.1054.

Заблокируйте маховик (Можно заблокировать с помощью отвертки вставив отвертку в зубчатый венец маховика).

Затягиваем болт шкива коленчатого вала требуемым моментом.

Перед установкой шкива привода ремня дополнительными механизмами и затяжкой болта, нужно поставить нижнюю пластмассовую крышку ГРМ, потом будет невозможно ее поставить.

Устанавливаем коленчатый вал по нанесенным ранее меткам.

Устанавливаем приспособление для блокировки шкивов распределительных валов Mot. 1509. Приспособление не дает проворачиваться шкивам при затяжке.

Заворачиваем гайки шестерен распределительных валов.

После проведения всех этих операций удаляем все фиксаторы и проворачиваем коленчатый вал на два оборота.

Убеждаемся в правильности совпадения ВМТ и положения распределительных валов.

Устанавливаем детали в обратной последовательности

Обязательно замените болт крепления и шкив коленчатого вала.

Заблокируйте маховик двигателя большой отверткой.

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом (40 Нм, затем доверните на 110°+10°).

Чтобы не повредить шкив коленчатого вала, не запускайте двигатель, если не установлен ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

Установите пробку отверстия под фиксатор верхней мертвой точки, нанеся небольшое количество герметика.

Установите новые заглушки распределительного вала впускных клапанов и распределительного вала выпускных клапанов.

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Ремень ГРМ Рено Меган 2: замена своими руками

Какими бы качественными не были системы, детали и узлы в автомобиле, со временем они могут выходить из строя или требовать замены из-за изношенности. Производители советуют при этом придерживаться инструкции.

В ней указывается время замены, например ремня ГРМ на Рено Меган 2, которую необходимо проводить, если пробег автомобиля уже составляет 115 тыс. км. Но это лучше выполнить после пробега в 60-65 тыс. км, а контролировать его состояние после 20 тыс. км, чтобы из-за его изношенности не произошел обрыв.

Если такое случится, то пострадают клапаны и выйдут из строя другие системы двигателя. И тогда придется тратить намного больше средств на их ремонт, чем стоит ремень ГРМ с роликами. Вот почему своевременная замена детали считается наилучшим вариантом для того, чтобы избежать серьезных поломок в двигателе.

Функции ремень ГРМ

Содержание

  • Функции ремень ГРМ
  • Самостоятельная замена ремня ГРМ
  • Важные аспекты замены

Распределительный и коленчатый вал имеют связывающие их звено, которым является ремень ГРМ. Поэтому к его состоянию необходимо относиться очень ответственно, систематически проводить контроль, чтобы вовремя определить степень износа и выполнить его замену. К визуальным признакам неисправности ремня ГРМ относятся:

  • потертость;
  • трещины;
  • расслоение резины;

На износ ремня также указывают и такие явные признаки, как появление:

  • черноватого оттенка выхлопного газа;
  • посторонних шумов при работе силового устройства;
  • помехи при запуске двигателя.

И, если такое происходит, значит пришло время сменить ремень. Для этого стоит обратиться за помощью к специалистам СТО, а при наличии опыта можно выполнить работы самостоятельно. Детали на Renault Megane 2 подбираются с учетом поколения, года выпуска, типа кузова.

Также подобрать ремень ГРМ можно при помощи артикула, который имеется у каждой детали. Артикул оригинального ремня ГРМ — 130284231R. Выглядит он следующим образом.

МаркаАртикулИспользованиеКол-во зубцовШирина
(мм)
Вес
(кг)
Цена
(руб)
Dayco94930для распределительного вала134270,111700
Gates5532XSдля распределительного вала134270,111050
Dayco94785для распределительного вала134270,111280
Febi11156для распределительного вала9617
0,08
1480
Bosch1 987 949 080для топливного насоса (ТНВД)95170,071520

К некоторым моделям Меган 2 подходят запчасти Bosch с артикулом 1987949437.

Модель автоТип кузоваГод выпуска
Meganeседан1996 — 2008
Meganeуниверсал1999 — 2003
Meganeхэтчбек1995 — 2004
Megane Scenicминивэн1996 — 2001

К оригинальным (конструкторским) номерам, для замены которых подходят запчасти с артикулами:

  • 16806 00QAR;
  • 16806 00QBD;
  • 650 82 00;
  • 537 021 77 00;
  • 273 27977 00;
  • 273 280.

В некоторых случаях вместо Bosch 1987949437 можно использовать в качестве заменителей аналоги других производителей:

Ремень ГРМАртикулИспользованиеК-во зубцовШирина
(мм)
Вес
(кг)
AETB529для распределительного вала97170,19
DAYCO94785для распределительного вала96170,08
KLAXCAR FRANCE390961zдля распределительного вала96170,13
GATES5473XSдля распределительного вала9617 (длина 914)0,12
QUINTON HAZELLQTB589для распределительного вала96170,08
OPTIBELT ZRK1317для распределительного вала96170,08
FEBI BILSTEIN
19854
для распределительного вала13725,40,08

Самостоятельная замена ремня ГРМ

Автомобиль Renault Megane 2 может быть оснащен двигателями разного объема и типа. На рынке в большинстве случаев можно встретить бензиновые с объемом в 1,4, 1,6, 2,0 л и дизель – 1,5 л. Конструкция очень уязвима, так как обрыв ремня ГРМ приводит к неисправности двигателя. Но избежать этого можно, если периодически контролировать его состояние.

На это влияют не только километры пробега, но и много других факторов. Для того чтобы самостоятельно выполнить замену ремня ГРМ на Рено Меган 2 (если двигатель объемом 1,6 литров), нужно иметь соответствующие инструменты, фиксирующее устройство для распределителя вала, достаточный опыт. Кроме этого, следует придерживаться определенной технологии по разборке и сборке. Все работы проводятся на эстакаде или смотровой яме. Для работы понадобится новый ремень ГРМ и ролики.

Процесс замены начинается снятия правого колеса. Затем удаляется пластиковая защита, отключается датчик воздухозаборника и отсоединяется патрубок.

Так как заглушки на распределительном вале сохранить практически невозможно, то их придется проткнуть и удалить. Таким образом, при замене ремня ГРМ на Renault Megane 2 нужно будет приобрести и новые заглушки распредвала.

Чтобы заменить ГРМ придется снять верхнюю опору мотора, которая находится справа вверху. Аккуратно отжав ролик, демонтировать РРГ дополнительного привода и снять крышки на корпусе.

Важные аспекты замены

Прежде всего, нужно будет запомнить, как расположены болты крепления. По ответным меткам на шкиве распределительного вала, на внутренней стороне отсека, коленчатого вала проводится совмещение деталей в нужном направлении.

К недостаткам, вызывающим сложности замены, стоит отнести отсутствие метки грм, на деталях, поэтому имеют место определенные сложности установки правильного положения при замене составных частей ГРМ. Поэтому, чтобы зубья ремня совпали с метками на шкиве, и он удачно установился с первого раза, все работы необходимо выполнять аккуратно, ответственно, и самостоятельно наносить метки.

Новый ремень может оказаться слишком жестким. Тогда потребуется снять натяжитель и уже с ним устанавливать ремень, зафиксировать болтом коленчатого вала. После установки необходимо провести обезжиривание корпуса ГРМ, чтобы избежать попадания пыли и мелких частиц мусора.

Также нужно будет проверить плавность прокручивания коленчатого вала, послушать звук его работы. При этом не должно быть каких-либо посторонних звуков. После всего этого необходимо провести работы по установке всех деталей, которые прежде были сняты, в обратном порядке.

Может для кого-то выполнить замену своими руками сложно, так как этот процесс достаточно трудоемкий. Ведь необходимо в правильной последовательности провести разборку, выставить метки, учесть все тонкости при сборке. И если на теории изначально все кажется достаточно сложным, то всегда можно найти выход, обратившись к специалистам на СТО.

Автомобиль Renault Megane 2, как и любой другой, требует к себе должного внимания. При своевременной замене и надлежащей профилактике, ремень ГРМ никогда не оборвется в самый непредвиденный момент, например, на трассе во время поездки на дальнее расстояние. Более того, обрыв ремня может стать причиной довольно-таки больших финансовых затрат, связанных с повреждением элементов двигателя.

Как заменить ремень ГРМ — Renault Mégane II 2002-2008

Руководство по ремонту и поддержка автомобиля Renault Mégane 2-го поколения, также известного как Renault Mégane II.

9 вопросов Посмотреть все

Реза

Рем: 49

2

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

как рассчитать время автомобиля?

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 4

Отмена

Самый полезный ответ

Питер Хикс

Реп: 103

4

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

О, дорогой, вам нужен специальный комплект для блокировки банок со стопорными штифтами ВМТ, Reno — это ##&&% для работы. Я знаю, что у меня есть modus 1.6, его такая же настройка, они также используют кулачковый механизм дефазора, так что если он начинает издавать дребезжащий звук при запуске, замените его, используйте только синтетическое масло и меняйте фильтр два раза в год, потому что они такие маленькие, купите баллончик с силиконовым спреем и распылите его на все электрические соединения и блок предохранителей, эти вещи склонны к сыро,

Надеюсь, это поможет вам, удачи!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Торстен @thorsten_h

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Для самостоятельного ремонта этой машины есть отличная книга. Попробуйте

https://haynes.com/en-gb/renault-megane-…

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Родерик Кук @болс

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Несколько лет назад менял ремень ГРМ. Я не использовал никакого комплекта замков. Отверстие для блокировки недоступно. В книге Хейнса это выглядит возможным, но это не так. Я пометил все белой ручкой и рискнул, что ничего не движется. Это сработало нормально, и я сэкономил 500£/€\$. Я не торопился, когда мне не нужна была машина.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

Как заменить ремень ГРМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.

com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • Общий индекс сложности: 7 /10
  • Если у вас нет инструментов, вы платите $ 200 , чтобы получить их на эту работу
  • , если у вас нет опыта. JOB
  • БЕЗОПАСНОСТЬ: РАБОТАЙТЕ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. РИСК ТРАВМЫ РУКИ / РАЗДРАЖЕНИЯ КОЖИ ИЗ-ЗА МАЛЕНЬКОГО РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Для замены ремня ГРМ требуется минимум общих знаний автомехаников.
  • Чтобы заменить его, также нужно понять, как он работает.
  • Для двигателя DOHC необходимо не менее 6 часов, но можно и целый день, в зависимости от того, насколько вы привыкли выполнять такие работы.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные описанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

1- Понимание принципа

Ремень ГРМ позволяет распределительному валу или распределительным валам, если ваш двигатель имеет 2, вращаться синхронно с коленчатым валом.
Распределительные валы управляют открытием и закрытием клапанов, в то время как коленчатый вал перемещает поршни.

На приведенном ниже рисунке показан метод, рекомендованный производителем, включая использование специальных инструментов с небольшими модификациями, чтобы упростить работу и избежать несчастных случаев.

Применяется к двигателю Renault K4M 1. 6 16v, устанавливаемому на автомобили Dacia / Renault Sandero, Logan, Duster и Renault Kangoo, Kangoo II, Clio II, Mégane II, Mégne III, Scenic II, Laguna I, Laguna II и Lada Largus.

Новый! Дачия Дастер Сервис мануал

2- Подготовительные работы

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ: ​​

  • Определите свой двигатель (слева)
  • Убедитесь, что вы загрузили процедуру для вашего автомобиля (посередине слева)
  • Купите специальный инструмент (в центре справа)
  • Найдите код своей радиостанции (справа)

ПЕРЕД ПОДЪЕМОМ АВТОМОБИЛЯ:

  • Снимите воздушный короб
  • Отсоедините аккумулятор
  • Заблокируйте одно из задних колес

Снимите все 4 COP и ослабьте свечи зажигания (слева направо), чтобы потом облегчить вращение двигателя вручную

Теперь включите 1-ю или заднюю передачу и ослабьте болт крепления шкива коленчатого вала. Вы также можете сделать это позже, но это намного проще, пока все колеса находятся на земле. Также ослабьте болты правого колеса, слегка приподняв автомобиль с помощью гидравлического домкрата, чтобы снять часть веса с колеса.

Вынуть заглушки концов распределительных валов на головке блока цилиндров. Используйте шлицевую отвертку и пластиковый молоток:

ПОДНИМИТЕ АВТОМОБИЛЬ

  • Поднимите переднюю часть и установите ее на подставки
  • Закрепите ее дополнительными подставками домкрата с каждой стороны
  • Снимите гидравлический домкрат, поскольку он понадобится вам позже. См. ниже.
  • Снимите правое колесо

Осторожно снимите внутренний брызговик крыла. Будьте терпеливы, отрывая пластиковые зажимы, которые его удерживают. Возможно, вам придется заменить их новыми.

Теперь:

  1. Снимите соединительную планку
  2. Найдите и удалите винт-заглушку, в которую вы позже установите штифт ВМТ.
  3. Вам понадобится зеркальный инструмент, чтобы найти эту заглушку. Он расположен в нижней части блока двигателя и рядом с коробкой передач, то есть там, где находится маховик.
  4. Сравните его со штифтом, который вы приобрели, чтобы убедиться, что последний войдет в свое резьбовое отверстие.

3- Снятие ремня ГРМ

Перед снятием ремня необходимо связать концы распредвалов вместе с помощью специального инструмента.

1- Заблокируйте правую ступицу, вставив отвертку в тормозной диск снизу.


2- Поставить 4-ю, 5-ю или 6-ю передачу.



3- Используйте левое колесо для вращения двигателя и следите за концами распределительных валов. Поверните колесо вперед. Не реверсивное вращение, не вращайте колесо назад.

4- Продолжайте поворачивать, пока они не выровняются по горизонтали с канавками ниже линии крышки головки блока цилиндров.


5- Теперь вам понадобится блокирующий инструмент.


6- Аккуратно попробуйте вставить его в канавки. Не давите, не бейте никаким инструментом. Это должно пройти простым толчком голой рукой. Если нет, то крутите двигатель краткими движениями до тех пор, пока он не войдет.

7- Закрепите инструмент болтом 6 мм.

Используйте гидравлический домкрат для поддержки двигателя и убедитесь, что между его пластиной и масляным поддоном находится кусок дерева.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ фиксированную опору или инструмент производителя, так как вам потребуется поднимать и опускать двигатель для облегчения доступа к различным болтам при снятии и установке ремня.

Снимите правую опору силового агрегата:

  1. Отсоедините топливопроводы
  2. Ослабьте винты опоры на двигателе
  3. Обратите внимание, что они не одинаковой длины
  4. опору на автомобиле и снимите ее

Теперь ремень вспомогательных агрегатов и его шкив, установленный на коленчатом валу:

1- Одной рукой поверните натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования по часовой стрелке…


2- …При снятии ремня другим.


3- если вы не ослабили шкив коленчатого вала перед подъемом автомобиля, вставьте плоскую отвертку в любое отверстие, откуда виден маховик, чтобы заблокировать коленчатый вал.

4- Ослабьте болт шкива коленчатого вала и снимите оба.


Теперь видна звездочка коленчатого вала. Его канавка указывает на 12 часов (по сравнению с осью двигателя. Двигатель обычно наклонен назад, поэтому он выглядит как 11 часов по сравнению с горизонтальной линией).

Пришло время снять верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ:

Ослабить гайку натяжителя, это ослабит натяжение ремня, вынуть его вместе с ремнем и шкивом ремня напротив натяжителя:

4- Установка на место

Обязательно замените следующие компоненты:

  1. Комплект для натяжения ремня, обычно состоящий из ремня, натяжителя, противоположного колеса и нового болта шкива коленчатого вала. Если вы находитесь в стране, где интервал замены ремня составляет 60 000 км, и вы заменяете его при этом пробеге, не заменяйте водяной насос. После замены 120 000 км вы установите новый водяной насос.
  2. Ремень вспомогательного оборудования
  3. Заглушки головки цилиндров на концах распределительных валов

Сначала необходимо убедиться, что коленчатый вал находится в синхронизированном положении.

  • Теперь вставьте штифт ВМТ в отверстие и поверните его вручную, пока он не коснется блока цилиндров (слева, см. светлый цилиндр в нижней части изображения). Не затягивайте его с помощью инструмента.
  • Затем аккуратно проверните двигатель левым колесом до упора. Вы услышите металлический шум, создаваемый коленчатым валом, касающимся пальца.

Снимите звездочку коленчатого вала и очистите ее обезжиривающим средством. Сделайте то же самое для внутренней стороны шкива.
Установите на место звездочку и зубчатый ремень и выполните процедуру натяжения.
При установке нового натяжителя убедитесь, что его маленькая ножка сзади входит в предусмотренный паз на блоке цилиндров.
Не затягивайте гайку натяжителя с помощью инструмента, только рукой и оставьте ее немного ослабленной.

С помощью шестигранного ключа, как показано ниже, натяните ремень так, чтобы стрелка оказалась внутри U, и сразу же затяните гайку натяжителя.

Теперь выполните следующие действия:

  1. Снимите штифт ВМТ.
  2. Снимите приспособление для блокировки распределительных валов.
  3. Проверните двигатель вручную на 2 полных оборота
  4. Убедитесь, что настройка натяжителя не изменилась.
  5. Снова совместите канавки звездочек распределительных валов и попытайтесь установить блокирующий инструмент. Он должен входить легко, без усилий. Если нет, повторите все шаги по установке с начала.

    5- Окончательный контрольный список

    1. Подсоедините аккумулятор и подождите пару минут
    2. Включите двигатель и немедленно проверьте отсутствие посторонних шумов
    3. Дайте ему поработать не менее 2 минут на холостом ходу и проверьте натяжение ремня вспомогательных агрегатов
    4. Запустите снова, постепенно доведите до 4000 об/мин и выключите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *