Замена резинок на подвеске: Замена резинок передней подвески

Содержание

Замена втулок стабилизатора — Ремонт подвески в Люблино

Замена втулок стабилизатора — Ремонт подвески в Люблино

Замена втулок стабилизатора

СКИДКА 5% по карте

Скидка для постоянных клиентов и их друзей

ПОДРОБНЕЕ

Тормозная система

При эксплуатации легковой автомашины на асфальте московских дворов и окраин неизбежны ремонты ходовой части. При ремонте подвески часто нужна замена стоек стабилизатора, которую лучше поручить квалифицированному автосервису.

Признаки и причины износа

Признаками износа стабилизатора поперечной устойчивости становятся:

  • увеличение кренов кузова в поворотах;
  • самопроизвольный уход машины с прямой траектории;
  • металлические стуки ходовой части.

Такие же признаки характерны и для других неисправностей подвески, поэтому начинающему автолюбителю точно определить место поломки сложно. Опытный автомеханик находит поломку визуальной диагностикой и проверкой люфтов шарниров и втулок.

Основными причинами поломок, требующих замены передних стоек стабилизатора становятся естественный износ (усталость металла) штанги и тяг, деформации втулок, шаровых шарниров. Штанга, изготовленная из упругого прутка, испытывает перегрузки на скручивание и растяжку.

Резиновые втулки пересыхают, теряя эластичность, шаровые шарниры деформируются от трения. При разрушении любой детали (втулки, шарнира, крепежного кронштейна) поперечная штанга ударяется о подрамник или рычаги, деформируется, теряет эластичность, При таких повреждениях ее нужно заменять в сборе с шарнирами и втулками.

Стоимость замены стоек стабилизатора

Цена зависит от модели автомобиля и года выпуска, а также от сложности проведения работ и технического состояния.  Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

Вид услугиЦена в рублях
Демонтаж-монтаж поворотного кулака2000 ₽
Замена шпильки колеса при снятом тормозном диске(1ед)200 ₽
Демонтаж-монтаж  передней стойки амортизатора1500 ₽
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора(Со снятием амортизатора)1500 ₽
Замена пружины передней стойки (со снятием амортизатора1500 ₽
Замена  рычага продольного задней подвески 3000 ₽
Замена левого рычага передней подвески2500 ₽
Замена шаровой опоры рычага передней подвески не снимая рычага800 ₽
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником1500 ₽
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней задней подвески за 1 шт500 ₽
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней задней подвески за 1 шт500 ₽
Замена подрамника передней подвески3000 ₽
Замена нижнего рычага передней подвески1500 ₽
Замена сайленблока рычага передней подвески при снятом рычаге500 ₽
Замена амортизатора задней подвески без пружины1200 ₽
Замена пружины задней подвески (1 сторона)1200 ₽
Замена ступицы заднего колеса1500 ₽
Замена втулок стабилизатора перед- задней подвески за 1 шт500 ₽
Замена стойки стабилизатора  перед-задней подвески за 1 шт500 ₽
Перепресовка салейнблока (1ед)500 ₽
Замена продольного рычага задней подвески3000 ₽
Замена поперечного нижнего рыгага задней подвески ( сход-развального)1200 ₽
Замена стабилизатора подвески заднего моста1600 ₽
Замена сайленблока рычага задней подвески( при снятом рычаге)500 ₽
Перепресовка шаровай опоры при снятом рычаге500 ₽
Демонтаж-монтаж тормозного диска1000 ₽
Замена втулок стабилизатора при отпускании подрамника2000 ₽

Посмотреть полный прайс-лист

Правильные технологии замены стоек стабилизатора

Чтобы поменять горизонтальную штангу или цельную конструкцию переднего стабилизатора российских «Жигулей» и «Калин», необходимо поднять передок на опору, демонтировать колеса, окрутить болты и гайки креплений.

Заржавевшие соединения отмачивают жидкостью WD-40, в критичных случаях – высверливают и обновляют резьбу. На «Калине» длинные болты, заменяющие вертикальные тяги, снимаются и заменяются без демонтажа поперечной штанги.

Попутно диагностируются и меняются подушки кронштейнов, резиновые втулки.

Особенности на современных автомобилях

Сложнее замена задних стоек стабилизатора последних моделей иномарок. Конструкция состоит из горизонтально расположенной штанги (связывает правое и левое колесо) и двух вертикальных тяг.

В различных конструкциях иномарок применяются симметричные и несимметричные вертикальные тяги, шарнирные соединения, установленные под разными углами.

Для замены задних стоек стабилизатора на третьем поколении «Форда Фокус», «Ниссан Примере» или «Мазде 3» автомеханики сервиса С-МОТОРС проводят такие операции:

  1. Вывешивают автомобиль на подъемнике.
  2. Демонтируют колеса,
  3. Обеспечивают доступ к подвеске демонтажем деталей тормозной системы. Отводят и фиксируют тормозной суппорт.
  4. Фиксируют палец крепления к подрамнику и откручивают гайку.
  5. Разъединяют болтовое крепление с амортизатором.
  6. Опускают машину на опору, чтобы убрать растяжение под весом кузова.
  7. Снимают вертикальную тягу и устанавливают запасную часть.

При сборке подвески гайки затягиваются динамометрическим ключом, полностью заменяются метизы.

Производители аналогов
Отзывы клиентов
Светлана

Меняла втулки стабилизатора. По Vin определили артикль, заказала в С- Моторсе, там же и поменяла.

Георгий

Менял стойки стабилизатора, быстро и удобно, что рядом с домом. Только записывайтесь заранее, что бы не ждать.

Александр

Менял рычаг передней подвески. Диагностика показала, что именно в нем дело. Заказал предварительно, приехал поменял.

Скидка по карте клиента 5% звоните записывайтесь

ЗПИСАТЬСЯ

Замена сайлентблоков задней балки в автосервисе Правый Поворот

На автомобилях, где в качестве задней подвески используется балка, как и на многорычажной подвеске, присутствуют сайлентблоки . Они смягчают вибрации, передающиеся от дорожного покрытия, соответственно, засохшие, старые сайлентблоки – одна из… Читать

Цена: от 4 800 Р*

*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта

Адреса сервисов где выполняется Замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки

На автомобилях, где в качестве задней подвески используется балка, как и на многорычажной подвеске, присутствуют сайлентблоки . Они смягчают вибрации, передающиеся от дорожного покрытия, соответственно, засохшие, старые сайлентблоки – одна из причин стуков подвески, постороннего шума при проезде неровностей и скрипов. Сайлентблок, как правило, состоит из стальной и резиновой втулки. Благодаря этому, легко меняется. Однако самостоятельно произвести их замену будет затруднительно, по причине того, что они должны быть запрессованы в посадочное место с помощью специального оборудования.

Другие услуги из категории