Замена рулевой тяги форд фокус 2 – Замена рулевой тяги на ФФ2 самостоятельно. (с. 18)

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

  • домкрат,
  • набор ключей,
  • новая рулевая тяга 1377655
  • пыльник 1251936.

шаг 1

Изображение рулевой тяги левого колеса.

шаг 2

В качестве замены возможно применение рулевой тяги TRW, одинаковой слева и справа.

шаг 3

Самое сложное в данном случае это отвернуть родную тягу, из-за ее неудобного расположения. Прежде всего необходимо вывернуть колесо в противоположную стороне замены тяги сторону, и снять колесо.

шаг 4

Далее потребуется демонтаж гофрированного кожуха, или пыльника. Чтобы это сделать, нужно снять хомуты и отсоединить трубочку.

шаг 5

Тянем кожух по направлению к себе.

шаг 6

В данном случае на рулевой рейке смазка есть, но в шарнире смазка отсутствует из-за проржавевшей тяги.

шаг 7

Потребовалась обработка места соединения тяги и рейки WD-40, после чего легонько обстучали шарнир молотком. Однако из-за неудобного расположения не удалось сдвинуть тягу даже используя газовый ключ. В итоге пришлось использовать домкрат.

шаг 8

Домкрат освободили снизу подставили газовый ключ, захватывающий шарнир рулевой тяги.

шаг 9

После чего необходимо осуществить подъем домкрата, что приведет к вращению газового ключа против часовой стрелки. В итоге сворачивается и тяга. После этого необходимо ослабить контргайку около рулевого наконечника и вывернуть тягу.

шаг 10

Старая тяга и тяга на замену одинаковы по размеру, соответственно и контргайка на них одинаковая, чтобы максимально сохранялся угол схождения передних колёс.

шаг 11

Новая тяга имеет место под ключ.

шаг 12

Старый шарнир имел люфт в районе пяти — шести мм.

шаг 13

Можно устанавливать новую тягу. Надев пыльник, и подсоединив трубочку, устанавливаем хомуты.

шаг 14

Дальний большой хомут можно пр желании заменить пластиковым.

шаг 15

В данном примере для подстраховки использовали две штуки.

шаг 16

Осуществляем соединение тяги и рулевого наконечника.

шаг 17

При выполнении работ на улице одним из требований является отсутствие ветра, во избежание попадания пыли и мелкого мусора. Замена тяги завершается проверкой угла схождения передних колес.

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 43492   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин

Компании Samsung и BMW готовятся показать электрокар, который будет иметь 5G-сеть.

Samsung и BMW готовят к выходу первый электромобиль с 5G

Смотреть все фото новости >>

Впервые о транспортном средстве заговорили в рамках выставки CES 2020. Там же представители немецкой компании рассказали, что автомобиль будет относиться к сегменту SUV, а его особенность — поддержка 5G станет инновационной.

Samsung и BMW готовят к выходу первый электромобиль с 5G 2

Пока что неизвестна точная дата выхода автомобиля, но в компании предположили, что на конвейер модель встанет уже в следующем году. Для совместимости с 5G в транспортное средство установят SIM-карту.

В BMW рассказали, что такая разработка очень дорого обойдется автомобильному бренду, но в компании считают, что смогут окупить разработки с помощью продажи цифровых сервисов.

Уже озвучены возможности будущих владельцев транспортного средства от BMW и Samsung: они смогут играть в игры, смотреть фильмы в высоком разрешении и получат доступ к VR-контенту.

Пока что способы оплаты контента не озвучиваются, но в Samsung предлагают реализовать подписку.

Смотреть все фото новости >>

Сегодня мы поговорим о светофорах. Вернее о их сигналах, которые разрешают движение.

Изучаем ПДД. Проехал перекресток налево при невключенной допсекции светофора: прав или нет?

Смотреть все фото новости >>

Смоделируем ситуацию. Неопытный водитель в вечернее время на незнакомом перекрестке совершил поворот налево, не дождавшись разрешающего сигнала дополнительной секции светофора.

Изучаем ПДД. Проехал перекресток налево при невключенной допсекции светофора: прав или нет? 2

Сразу за поворотом его остановил инспектор и обвинил в нарушении ст. 12.12 ч.1 КоАП («Проезд на запрещающий сигнал светофора»). Справедливы претензии патрульного или нет? Давайте разбираться.

Если не вдаваться в подробности, все кажется простым и понятным. Мол повернул раньше времени, значит нарушил.

А теперь представьте себя на месте того водителя. Незнакомый перекресток, на дворе темно. Можно банально не заметить наличие дополнительной секции.

Именно поэтому в ПДД есть п.6.4., согласно которому, на основном зеленом сигнале должна быть нанесена контурная стрелка черного цвета. Ее наличие и сообщает водителям о дополнительных секциях светофора.

Вот и получается, что если в смоделированной нами ситуации светофор не имел вышеназванную стрелку, то инспектор неправ.

Как по вашему мнению должен оформляться светофор, чтобы водители могли ориентироваться по нему и днем и ночью? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд Jaguar Land Rover сообщил о нововведении для мультимедийной системы.

Новый Defender показал мультимедийную систему с двумя SIM-картами

Смотреть все фото новости >>

Известный производитель машин Jaguar Land Rover вскоре начнёт выпуск машин с обновленными мультимедийными комплексами, которые будут оснащены двумя SIM-картами. Презентация системы Pivi Pro прошла в рамках проходящей выставки инновационных машин в Лас-Вегасе, США.

Новый Defender показал мультимедийную систему с двумя SIM-картами 2

Сейчас новая разработка была установлена в новый Land Rover Defender, который существенно увеличил интерес публики одним своим присутствием. Главной отличительной особенностью Pivi Pro является то, что она теперь работает с двумя вмонтированными модемами марки Snapdragon X12LTE. Один из них, в кооперации с картой eSIM, позволяет полностью обеспечивать технологию беспроводного обновления всех установленных в системе программ. Второй модем установлен для полноценного потокового проигрывания музыки и обеспечения работы всех приложений.

«Новая система Pivi Pro разработана для увеличения комфорта наших клиентов, которые теперь смогут получить доступ к различным развлечениям из любой точки земного шара. К тому же, используя технологию Bluetooth, к устройству можно подключить два смартфона. При этом все функции системы будут доступны и водителю, и пассажиру», — сообщает Питер Вирк, Глава отдела мультимедийных технологий.

Смотреть все фото новости >>

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня в статье вы сможете узнать, как выполняется замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками. Модель распространена в странах бывшего СНГ и пользуется заслуженной популярностью. Выпускалась она в период с 2008 по 2011 годы.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Качество дорог отрицательно влияет на состояние подвески автомобиля. Ямы, неровности, гравийное покрытие приводит к износу рулевой тяги и прочих элементов ходовой части.

Если качество управления автомобилем заметно снизились, слышно скрипы, стуки при вращении рулевой колонки, то пришла пора менять рулевую тягу на Форд Фокус 2. При желании и наличии свободного времени ремонтные работы выполняются самостоятельно без посторонней помощи.

Когда надо менять рулевую тягу?

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Водитель управляющий автомобилем не один год прекрасно знает его слабые места. Форд Фокус 2 не является исключением. Проблемы в подвеске можно услышать на любой неровности или ямке.

При появлении скрипов, стуков и прочих шумов надо незамедлительно гнать машину в автосервис. Игнорирование проблемы приведёт к ещё большим материальным издержкам.

Признаки изношенной рулевой тяги:

  1. Скрип и стук при использовании рулевой колонки.
  2. Биение руля.
  3. Увеличение люфта руля.
  4. Вращение руля с усилием.
  5. В движении машину уводит в одну из сторон.

Появление перечисленных признаков свидетельствует, что необходима замена рулевой тяги. Выполнить работу при желании можно самостоятельно. Главное наличие инструмента и места для выполнения ремонтных операций.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

Лучше всего менять тягу на подъёмнике или смотровой яме. На крайний случай подойдёт ровная бетонная поверхность. Надо подготовить следующие инструменты:

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Отвёртки.
  3. Матерчатые перчатки.
  4. Комплект головок.
  5. Переносную лампу.
  6. Новую рулевую тягу и пыльник с хомутами.
  7. Газовый ключ.
  8. Домкрат.

Когда все инструменты и материалы подготовлены можно приступать к замене элемента подвески.

Процесс замены рулевой рейки своими руками:

1.Установить автомобиль на домкрат (со стороны заменяемой тяги).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

2.Демонтировать левое или правое передние колёса (в зависимости, где находится изношенная рулевая тяга).

3.Вывернуть руль в сторону противоположную сторону от заменяемой тяги.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

4.Демонтируется резиновый пыльник (снимаются хомуты его удерживающие и он стягивается без чрезмерных усилий).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

5.Находим шарнир рулевой тяги.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

6.Отворачиваем тягу при помощи газового ключа (шарнир тяги надо плотно захватить ключом и вращать его против часовой стрелки. Надо провернуть шарнир тяги и все потом пойдёт как по маслу).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

7.Демонтируется старую рулевую тягу.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

8.Устанавливаем новую рулевую тягу (процесс одинаковый только в обратной последовательности).

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

9.Не забываем перед установкой новой тяги натянуть пыльник и затянуть его хомутами. Для пущей надёжности можно использовать два пластиковых хомута.

10.Соединяем тягу и рулевой наконечник.

Замена рулевой тяги форд фокус 2 своими руками

11.После замены тяги обязательно выполняется проверка угла схождения передних колёс.

На этом процесс замены рулевой тяги можно считать оконченным. Если всё сделано правильно, то проблем возникнуть не должно.

Это интересно

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2 своими руками

На чтение 5 мин.

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2 — операция достаточно простая и не требующая особых приспособлений и инструмента, и провести её под силу любому автолюбителю. Самой распространённой неисправностью рулевого управления переднеприводных автомобилей является износ шарнира рулевой тяги. Это обусловлено тем, что большинство наших дорог имеют значительные повреждения покрытия. По большому счёту данные детали являются расходным материалом для большинства автовладельцев.

Признаки неисправности рулевой тяги

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2О том, что исправное состояние рулевого управление существенно влияет на безопасность дорожного движения, понимает каждый автовладелец. При увеличенном люфте рулевой тяги появляется биение в руле при преодолении неровностей, автомобиль начинает рыскать по дороге при движении на повышенных скоростях, появляется повышенный люфт рулевого колеса. В сильно запущенных случаях автомобиль может самостоятельно отклоняться от заданного курса, а руль проворачиваться со значительным усилием. Если при движении по неровностям появляется стук в области переднего колеса, то это повод проверить исправность рулевых тяг, а заодно и наконечников.

Выявление неисправности

Проверить состояние рулевого управления Форд Фокус можно в любом автосервисе, а при наличии смотровой ямы и самостоятельно. У автомобиля вывешивается передняя часть, и покачиваниями в горизонтальной плоскости колёс определяется люфт. Данную проверку рекомендуется проводить при любой замене передних колёс или поддомкрачивании передней части автомобиля. При выявлении биения дальнейшая проверка проводится под автомобилем. Под автомобилем определяется, что пришло в неисправность рулевые тяги или наконечники. Проверку следует проводить вдвоем. Один крутит рулевое колесо, а второй под автомобилем определяет неисправность узлов автомобиля. Проверку можно провести и одному, для этого вывешивается передняя часть Форд Фокус. Рукой берётся рулевая тяга и поступательными движениями с усилиями вверх-вниз и взад-вперёд проверяется люфт. При его выявлении замена детали обязательна.

Материалы и оборудование

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2Для выполнения работ потребуется рулевая тяга, которую лучше приобрести в специализированных автомагазинах, а не у официального дилера с баснословной наценкой. Приобретать можно как оригинальную запчасть, так и хороший аналог, разница в стоимости деталей не так велика, но не стоит покупать откровенно дешёвые детали от неизвестного производителя. В последнее время качественную продукцию поставляют корейские производители запасных частей. Замену рулевых тяг лучше проводить одновременно, так как после проведения работ потребуется сделать регулировку развала и схождения колёс. Будет очень обидно, если после проведения ремонта, через 3-5 тысяч потребуется замена другой тяги и регулировка схождения колёс. Для выполнения работ своими руками потребуется:

  • Смотровая яма;
  • Баллонный ключ;
  • WD-40
  • Противооткатные устройства;
  • Рулевые тяги;
  • Металлические или пластиковые хомуты;
  • Набор слесарного инструмента;
  • Газовый ключ.

Проведение работ

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2Автомобиль устанавливается на смотровую яму, глушится, ставится на ручник, под задние колёса устанавливаются противооткаты. Замена деталей проводится в смотровой яме или на подъёмнике. Обрабатываем WD-40 стопорную гайку рулевого наконечника и, пока откисает ржавчина, снимаем хомуты с пыльника. Маленький хомут (ближний к колесу) разжимаем при помощи пассатижей и протаскиваем по тяге к колесу. Большой перекусываем кусачками, церемониться с ним не стоит, он одноразовый и ему потребуется замена, главное, не повредить пыльник. Отсоединив трубку вентиляции, продвигаем пыльник к колесу. Обрабатываем WD-40 место соединения тяги и рулевой рейки и пробуем отвернуть её. На оригинальной тяге не предусмотрено шлицов под ключ. Отворачивать её придётся при помощи газового ключа против часовой стрелки. Значительные усилия придётся приложить только вначале, дальше она выкручивается рукой. Немного ослабляем стопорную гайку у рулевого наконечника и выворачиваем тягу из него.

Отворачиваем со снятой детали стопорную гайку, снимаем с неё хомут и чехол. Пыльник осматриваем на герметичность, при повреждениях корпуса ему потребуется замена, попавшая пыль и грязь быстро выведут шарнир из строя. Одеваем на новую деталь защитный чехол и маленький хомут. Наворачиваем контргайку на резьбу. Желательно вымерять расстояние по старой тяге и отметить при помощи текстового штриха или лака для ногтей (стащить потихоньку у жены или подруги) на новой. Устанавливаем новую тягу на место, для чего заворачиваем шарнир в рейку. На большинстве новых деталей имеется шлицы под ключ, при их наличии замена значительно облегчается. Устанавливаем пыльник на место так, чтобы в него без проблем вошла трубка вентиляции. Крепим чехол при помощи хомутов. Вворачиваем резьбу в рулевой наконечник так чтобы расстояние получилось как на старой. Для этого и потребовалась метка, на резьбе. Приступаем к замене у Форд Фокус второй тяги. После завершения работ проверяем автомобиль на ходу и направляемся в сторону ближайшего сервиса для регулировки схождения колёс.

P.S.

Работы можно проводить и без смотровой ямы. Для этого вывешивается сторона автомобиля, где будет проводиться ремонт, снимается колесо, руль выворачивается до упора. Дальше всё проводится в точно такой же последовательности, только с меньшими удобствами и возможностью больших проблем при выворачивании родного шарнира из рулевой рейки.

P.P.S

Если вы правильно вымеряли длину тяги, резина старая и имеет неравномерный износ, а автомобиль при движении не уводит в сторону, то регулировку схождения можно и не проводить. Хороший мастер не возьмётся её выполнять, а проводить её у плохого – это пустая трата денег.

Интересно почитать:

  1. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2;
  2. Как подтянуть рулевую рейку на Форд Фокус 2: видео.

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

Задача: заменить рулевые тяги и наконечники для Ford Focus 2

0:103

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

1:610

Наездил я примерно 137 тыс. км. и пришло время менять рулевые тяги и наконечники, хотел купить оригиналы. Стоимость через знакомых не порадовала, посоветовали взять тяги MOOG (вроде немецкие) 1200р за штуку, а наконечники я уже давно купил SWAG (немецкие) сколько денег не помню уже… примерно 600-700р за штуку, в сервис не поехал, привык все делать сам да и оборудование есть и инструмент.

1:1299

Ход работ по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2

1:1406

 Вывешиваем переднюю подвеску для того что бы руль вращался легко. снимаем колёса

1:1567

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

2:2072

потом откручиваем наконечники и выбиваем их, чтобы выбить нужно вставить рычаг (трубу) между стабилизатором и тягой, хорошенько надавить на него и в этот момент сильно ударить молотком по торцу посадочного гнезда рулевого наконечника

2:433

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

3:938

дальше снимаем пыльник, он крепится на двух хомутах, маленькие можно оставить, он многоразовый, а большой трудно потом одеть, я поменял его на обычный с болтом, всё отлично подошло

3:1269

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

4:1774

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

5:2279

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

6:504

теперь нужно открутить тягу, я использовал два газовых ключа №1, что бы не поцарапать рейку нужно что то подложить под ключ, которым надо держать рейку, я использовал обычную тряпку

6:838

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

7:1343

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

8:1848

Откручиваем старый наконечник с тяги и считаем количество оборотов, снимаем пыльник и одеваем его на новую тягу, накручиваем новый наконечник, число оборотов должно быть таким же как и на старом, что бы сильно не сбить схождение колёс, собираем всё в обратном порядке и едем на сервис делаем схождение колёс!
Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

9:2917

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

10:504

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

11:1009

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

12:1514

Результат: работы по замене рулевых тяг и наконечников на Ford Focus 2 выполнены.

12:1660

https://www.drive2.ru/l/4143449/

12:1696

следующая статья:

Замена масла в ГУР Ford Focus 2
Замена масла в ГУР Ford Focus 2

Неполадка: некоторое время назад уровень в бачке с маслом ГУР Ford Focus 2 опустился чуть ниже минимума. С наступлением

13:2495 17940

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2

На примере автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) продемонстрирован фотоотчет по такому вопросу, как собственноручная замена рулевой тяги.

В данном случае ремонт рулевой тяги понадобился, поскольку при осмотре подвески был обнаружен серьезный продольный люфт в левой рулевой тяге. Привело это к тому, что всякий раз при проезде неровностей, вроде рельсов и прочих, поменьше, издавались настораживающие стуки, а на больших скоростях начал появляться хлюп в области левого колеса. Ознакомьтесь с фото отчетом, если подобная проблема знакома и вам.

Проведение процедуры требует наличие:

  • домкрата,
  • набора ключей,
  • новой рулевой тяги 1377655 и пыльник 1251936.

1

Рулевая тяга левого колеса.

2

Для замены используется рулевая тяга TRW, одинаковая слева и справа.

3

В данной процедуре труднее всего отвернуть родную тягу, поскольку к ней неудобно подлезать и не за что ухватится. Выворачиваем колесо в сторону противоположную стороне, на которой меняется тяга и снимаем колесо.

4

Снимается гофрированный кожух, проще говоря — пыльник. Для этого снимает два хомута, маленький и большой, один ближе к колесу, другой — к рулевой рейке, затем отсоединяем маленькую трубочку.

5

Потянули кожух на себя.

6

Рулевая рейка смазана, но но тяга проржавела и в шарнире смазки нет.

7

WD-40 было обработано место соединения тяги и рейки и шарнир слегка обстучен молотком по-кругу, однако попытка свернуть тягу, захватив шарнир газовым ключом окончилась неудачей, поскольку трудно приложить нужное усилия при отсутствии свободного места. Как вариант, подкладываем дополнительную страховку под автомобиль на домкрате.

8

Домкрат освобождается и снизу подставляется газовый ключ, которым захватывается шарнир рулевой тяги.

9

Затем ручка домкрата крутится на подъем и газовый ключ медленно вращается против часовой стрелки, отворачивая тягу без каких-либо усилий. В этом моменте главное, чтобы шарнир тяги начал поворачиваться, после чего он легко пойдет и без домкрата. Затем на тяге слегка ослабляем контргайку возле рулевого наконечника и выворачиваем тягу из наконечника.

10

Старая и новая тяги имеют одинаковый размер, поэтому контргайка на новой тяге также как и на старой, дабы максимально сохранить угол схождения передних колёс.

11

На новой тяге имеются места для захвата ключом, в отличии от установленной ранее.

12

Люфт в старом шарнире составлял около 5-6 миллиметров.

13

Привернув к рейке, приступаем к установке новой тяги. Надеваем пыльник, подсоединяем маленькую трубочку, ставим старый маленький ближний хомут.

14

Вместо дальнего большого хомута ставим пластиковый (по желанию).

15

На всякий случай — 2.

16

Соединяем тягу с рулевым наконечником.

17

Если выполняете работу на улице, делайте это в безветренную погоду, так как песок и пыль не должны попадать на рейку. После замены тяги производится проверка угла схождения передних колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *