Замена сальника в КПП ВАЗ 2107 первичного и вторичного вала
Содержание
- 1 Значение сальников первичного и вторичного вала
- 2 Размеры сальников в КПП ВАЗ 2107
- 3 Диагностика сальников коробки передач ВАЗ 2107
- 4 Как поменять сальник на коробке ВАЗ 2107
- 4.1 Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107
- 4.2 Замена сальника вторичного вала в КПП ВАЗ 2107
- 5 Советы и рекомендации по замене сальника коробке ВАЗ 2107
- 6 Заключение
Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107 – трудоемкая и важная процедура в процессе обслуживания трансмиссии классического ВАЗа. Несмотря на свои небольшие размеры, данная деталь выполняет важную функцию по герметизации пространства в трансмиссии, и выход ее из строя грозит большими проблемами в работе всей коробки передач.
Значение сальников первичного и вторичного вала
Прямым и главным назначением этих небольших деталей является надежная герметизация металлических частей и соединений корпуса КПП и остальных частей системы автомобиля для недопущения протекания трансмиссионного масла. Сальники изготавливают из прочного полиуретанового сплава с применением специальных составов, так как постоянно находятся в агрессивной среде. Внутри деталей постоянно присутствует масло, которое негативным образом сказывается на состоянии детали через длительное время. Снаружи эти детали могут быть повреждены в результате механического воздействия из-за поломки или же под действием агрессивной природной среды. Средний ресурс или срок жизни агрегатов во многом зависит от условий эксплуатации.
Завод-изготовитель не дает определенной гарантии на данные детали, соответственно, не ограничивает их ресурс, плановая замена при определенных пробегах не требуется. Однако в большинстве случаев при нормальных условиях эксплуатации ресурса деталей вполне хватает на пробеги до 200 тысяч километров. При использовании в суровых природных условиях, соответственно, снижается и надежность, а вместе с ней и ресурс до 100 тысяч километров пробега.
Предупреждение! При этом не исчезает проблема «плавающего» качества деталей от АвтоВАЗа, вполне известны случаи на практике, когда сальники выходили из строя, не «проехав» и 30 тысяч километров.
Данные детали расположены на стыке трансмиссии со сцеплением в случае с первичным валом, а вторичный расположен непосредственно внутри на стыке фланца и корпуса КПП. Герметизация патрубков и шлангов, а также металлических частей достигается путем плотного соединения двух деталей непосредственно сальников, который представляет собой круг с несколькими слоями полиуретанового материала. Именно по причине неудовлетворительного состояния этих небольших частей зачастую случаются утечки трансмиссионной жидкости за пределы коробки. Поэтому ответственные владельцы при проявлении первых признаков неисправности заменяют деталь на новую. В силу простой конструкции и отсутствия каких-либо подвижных частей ремонту данные агрегаты не подлежат, их просто заменяют на новые. Однако и их поломка может вызвать крупные последствия в виде выхода из строя всей коробки передач в результате масляного «голода». Поэтому профилактика состояния сальников является одной из важных процедур в повседневном обслуживания ВАЗ 2107.
Размеры сальников в КПП ВАЗ 2107
Для проведения корректной замены сальников КПП ВАЗ 2107 необходимы точные геометрические размеры, а также масса изделия. В противном случае при установке иных частей работа все коробки передач может быть нарушена, что также может привести к поломке. Завод-изготовитель установил четкие размеры сальников КПП ВАЗ 2107, под них должны подпадать данные детали вне зависимости от компании, которая их будет производить для установки на данную модель. Для вторичного – это длина 55 мм, высота окружности также 55 мм, ширина/толщина – 10 мм. Масса вторичного сальника составляет 28 г, хотя в случае с массой данные могут варьироваться в зависимости от поставщика и не играют особой роли.
Первичный сальник имеет следующие данные – длина 28 мм, высота 47 мм, ширина 8 мм и масса всего лишь в 20 г. Данные значения позволят владельцу руководствоваться показателями качества при приобретении нового экземпляра взамен старого.
Диагностика сальников коробки передач ВАЗ 2107
Ответственный автолюбитель, владея отечественным заднеприводным автомобилем, обязан постоянно следить за состоянием многих агрегатов и узлов. Одним из таких являются сальники. Существуют простые, но достаточно трудоемкие средства проверки и профилактики этих частей. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или загнать на яму и провести визуальный осмотр корпуса коробки. В местах сочленения сальников с частями сцепления или штока не должно быть запотевания в виде масляных пятен, потеков этого вещества. Запотевание в месте крепления детали является первым признаком выхода из строя, уже при наличии небольших пятен необходимо проводить замену, так как в дальнейшем течь будет только увеличиваться.
Также необходимо протереть и очистить от грязи и пыли детали и осмотреть их на предмет наличия трещин, которые впоследствии могут дать течи.
Самым простым способом профилактики без применения подъемника является периодическая проверка уровня масла в картере при помощи щупа.
Предупреждение! Если уровень постоянно, даже после проведения долива, находится на минимальной риске щупа, это также может говорить о возникновении течи.
Кроме того, одним из признаков выхода из строя деталей и последующей необходимости в замене сальника КПП ВАЗ 2107 пятиступенчатая является хруст при переключениях передач как вниз, так и вверх. Также эта ситуация может сопровождаться паразитным гулом, который не присущ данному виду коробки. При первых признаках неисправностей необходимо в срочном порядке провести визуальный осмотр либо самостоятельно, либо отправиться в специализированный сервис.
Как поменять сальник на коробке ВАЗ 2107
Процедура замены заднего сальника КПП ВАЗ 2107 отличается от таковой на передней детали в силу конструктивных особенностей крепежа, а также самого расположения деталей, так и их конструкции. В целом обе процедуры подразделяются на несколько этапов.
Замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107
Замена переднего сальника КПП ВАЗ 2107 происходит в несколько стадий:
- Для начала необходимо отсоединить части сцепления, с которыми взаимодействует данная деталь, путем демонтажа вилки сцепления, кожуха и выжимного подшипника, которые закреплены несколькими болтами.
- Затем необходимо демонтировать сам кожух, тем самым, освобождая пространство для снятия самого сальника.
- После этого следует удалить отработанную деталь, сняв ее с посадочного места при помощи ножа. Освободившееся посадочное место необходимо тщательно обработать для удаления остатков детали отработанного масла, а также иного загрязнения.
- На штатное место устанавливают новый агрегат, смазывают трансмиссионным маслом и производят сборку всей системы в обратной последовательности.
Замена сальника вторичного вала в КПП ВАЗ 2107
Вторичный сальник меняют иным путем:
- Фиксируют и демонтируют фланец коробки передач, так как именно эта часть закреплена на вторичный сальник.
- После демонтажа необходимо выпрессовать с помощью специального съемника и освободить доступ к самому сальнику.
- Далее отверткой или иным инструментом извлечь отработанную деталь, а место посадки также обработать.
- Установить новый элемент и провести сборку в обратном порядке.
Советы и рекомендации по замене сальника коробке ВАЗ 2107
На рынке присутствует множество изготовителей запасных частей для автомобилей ВАЗ. Это как отечественные, так и зарубежные предприятия. Немало таких выпускают и сальники. Однако негативной стороной разнообразия является нестабильное качество запасных частей. Нередки случаи брака вне зависимости от страны производителя. Поэтому ответственные водители должны внимательно изучать агрегат при приобретении на предмет качества выполнения, наличия или отсутствия трещин.
В целом, несмотря на невысокую стоимость самой детали, процесс ее монтажа занимает достаточно много времени поэтому оптимальным вариантом будет приобретение части от самого производителя автомобиля, который соблюдает расчетные размеры, а также технологию производства оригинальных запасных частей.
Также при проведении монтажа новых частей всегда необходимо иметь под рукой сливную тару для удаления излишних частей трансмиссионной жидкости, а также новую жидкость для последующего долива.
Заключение
В итоге замена сальника первичного вала в КПП ВАЗ 2107, несмотря на небольшие размеры самих деталей, представляется довольно трудоемкой процедурой, которая потребует от владельца не только определенного набора инструментов, но и немалых навыков в ремонте. Однако важность детали и ее небольшая стоимость компенсируют все трудозатраты, так как полная поломка сальника со временем приведет к полному выходу из строя всей системы коробки передач.
Замена сальника и подшипника вторичного вала КПП ВАЗ + Видео
Трансмиссия автомобиля помогает передать необходимый вращающий момент на колеса автомобиля в соответствии со скоростью движения. В этой статье мы разберем, что такое вторичный вал КПП, а также коснемся таким важных деталей, как подшипник, сальник вторичного вала и их замена.
Принцип работы и устройство вторичного вала КПП?
Коробка передач состоит из множества частей, которые имеют между собой связь, позволяющую им взаимодействовать и обеспечивать надежную передачу вращающего момента. Изначально момент передается от диска сцепления на первичный вал КПП. Первичный вал имеет небольшую длину и общее крепящее устройство с вторичным валом. Однако между этими двумя деталями отсутствует жесткая механическая связь, и они вращаются независимо друг от друга. Третьим элементом трансмиссии считается промежуточный вал, который располагается под первичным и вторичным валом.
Все эти элементы имеют большое количество шестерен, каждая из которых образует в паре с другой передаточное число, а пара, в свою очередь, образует ступень коробки передач. Промежуточный вал обеспечивает связь первичного и вторичного вала через определенные передаточные числа. Именно на нем осуществляется изменение передаточных чисел и как следствие, изменение передачи при движении.
Вторичный вал играет заключающую роль в коробке передач. Преобразованный вращающий момент он передает на хвостовик, а затем он уходит на карданный вал автомобиля. Таким образом, вторичный вал обеспечивает связь коробки передач и ходовой части автомобиля и от уровня его работы зависит, поедет автомобиль или нет.
Замена подшипника и сальника вторичного вала КПП ВАЗ 2107
Подшипник вторичного вала обеспечивает свободное вращение его конца в том месте, где вал уже покидает пределы коробки передач. Изнутри подшипник наполняется смазочным веществом, который облегчает вращение детали.
В том же месте устанавливается сальник вторичного вала КПП. Сальник представляет собой резиновое уплотнительное кольцо, которое надевается на вал и заполняет промежутки между валом и корпусом коробки передач. Сальник предназначен для предотвращения утечки масла и обеспечивает герметичность системы.
Со временем, и сальник, и подшипник подвергаются естественному износу. Части подшипника разрушаются и начинают разбалтывать вал. Постепенно трение между деталями повышается, и подшипник начинает нарушать форму вала. Балансировка вала со временем нарушается, и он начинает вибрировать. Самым первым пострадает сальник, который потеряет свою форму и больше не сможет удерживать масло в коробке передач. Масло постепенно уходит и смазка деталей КПП нарушается. Помимо этого, сальник может выйти из строя и по вине износа, который наступает в любом случае. Дело в том, что резиновое изделие имеет определенный срок службы, который определяется пробегом и сальник начинает трескаться, а также терять свои уплотнительные свойства.
Диагностировать неисправность сальника можно визуально. Для этого достаточно время от времени заглядывать на место соединения кардана и вторичного вала. Если там обнаружатся следы трансмиссионного масла, то можно с уверенностью заявлять, что сальник пришел в негодность и требуется в замене.
Неисправность подшипника определить достаточно трудно. Для этого нужно иметь хороший слух и прекрасно знать свой автомобиля. При движении на передачах может появиться гул из коробки передач и вибрация, при выжиме сцепления или выключении передачи гул пропадает, однако не стоит путать этот звук со звуком неисправного выжимного подшипника сцепления или первичного вала коробки.
Видео — Как поменять сальник КПП вторичного вала ВАЗ
Пошаговая инструкция по замене
- Автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду. Самым главным требованием будет то, что он должен быть обездвижен в целях безопасности. Для этого под колеса установите противооткатные опоры или заблокируйте колеса с помощью ручного тормоза.
- Подготовьте коробку передач к демонтажу. Без этой операции замена сальника и подшипника невозможна. Первым делом отключите «массу» или «минусовую» клемму аккумулятора. Теперь в салоне машины найдите рычаг переключения, вдавите его вниз и отверткой разожмите запорную втулку. Рычаг должен выйти наружу. После этого, освободите дистанционную пластиковую втулку при помощи двух отверток, которыми нужно разжать специальные крепящие лепестки. Затем, спуститесь под автомобиль и демонтируйте приемную выхлопную трубу, так как она будет мешать дальнейшему снятию КПП.
- Там же, на коробке передач разъедините специальную колодку двух проводов, которые отвечают за включение фонарей заднего хода. Открутите крепление карданной передачи, крепление стартера, освободите цилиндр гидравлического привода выключения сцепления, но не выкручивайте с него шланга, чтобы избежать последующей прокачки сцепления, и снимите гибкий трос спидометра.
- Теперь самое главное: выкрутите крепления поперечины, удерживающей коробку сзади, и поставьте под коробку передач любую опору, чтобы она не рухнула при выкручивании креплений к двигателю. Открутите соответствующие крепления и снимите КПП с опоры.
- Разберите коробку передач, однако перед этим из нее необходимо слить все масло. Как только коробка передач будет полностью разобрана, найдите подшипник, насаженный на вал и выдавите его при помощи съемника. После этого, таким же способом установите новый подшипник и поменяйте сальник.
Кстати, замена сальника может выполняться и без снятия КПП, для этого достаточно выкрутить крестовину и просто сменить резиновый уплотнитель новым. Не забудьте, также слить масло перед проведением ремонтных работ.
- Проведите сборку КПП в обратном порядке и установите ее на автомобиль.
На этом замена сальника и подшипника вторичного вала КПП ВАЗ 2107 завершена. Если вы плохо владеете инструментом и совсем не разбираетесь в устройстве трансмиссии автомобиля, то лучше всего, доверить это занятие профессионалам из сферы технического обслуживания автомобилей.
Почему рвется эластичная муфта на ВАЗ 2106
Ищу ответ на вопрос — Как поменять эластичную муфту на автомобилях ВАЗ 2101-2107 ? Или вам интересно узнать — Как заменить сальник вторичного вала в коробке передач любимого Жигули ? Если это так, вы пришли в нужное место! Именно в этой статье вы сможете получить ответы на свои вопросы))). И я надеюсь, что после прочтения вы сможете самостоятельно заменить и сальник, и эластичную муфту. Ведь ничего сложного нет, достаточно просто хорошо подготовиться к работе. Но, для начала, определимся с причинами, по которым приходится брать ключи, молотки, отвертки и лезть под машину. С сальником все понятно. Течь масла трудно не заметить. А вот эластичная муфта требует внимания. Для этого лезем под машину, берем в руку большую отвертку и вставляем ее между фланцем и резиновой частью муфты. Оттягиваем от себя или на себя (кому как удобнее) и проверяем целостность резины. Если вы увидели такую же картину, как на первом фото, то пора приступать к работе. Нет, конечно, вышесказанное можно пропустить, и не заморачиваться с техосмотром. Дождитесь полного срезания «резинки» и тогда только ее меняйте, но поверьте, когда это произойдет (как правило, это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент) дальнейшее движение на машине вам не понравится. Мысль будет одна — Смогу ли я доехать до СТО (или гаража)? Ну скажите, кому нужен этот кайф?? Именно поэтому внимательно осматривайте автомобиль самостоятельно, если нет времени и возможности, доверьтесь мастерам и регулярно проводите технический осмотр автомобиля.
От вступления переходим к главному… Сначала о запчастях. Можно даже по-другому сказать — «короче на запчасти». Сальник выходного вала (2101-1701210) и эластичная муфта карданного вала автомобилей Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, купить балаковского производства. Качественно, доступно и недорого. Обратите внимание, что на новой эластичной муфте установлена стягивающая лента (фото 2). Снимать его следует только после установки сцепления на автомобиль.
По прибору. Необходимый арсенал должен включать: ключи накидные и торцевые на 13, большую отвертку, ключ накидной (рожковый) на 30, молоток, ключи накидные на 19, разжимные клещи для снятия стопорных колец. И, не забудьте заранее подготовить оправку для «аккуратной» установки сальника редуктора. Это может быть отрезок трубы наружным диаметром 55 мм (проверить по сальнику) и высотой 80-85 мм. Можно забить сальник молотком, но не нужно. Лучше постараться сделать все правильно и аккуратно, ведь вы делаете это для себя))!!
После всех приготовлений загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и приступаем к работе — замена эластичной муфты карданного вала и сальника КПП на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2103, Ваз -2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика:
1) Открутить и снять карданный вал. .. Подробнее.
2) Далее откручиваем предохранительную скобу ключом на 13 (фото 3).
3) Открутить и снять кронштейн подушки редуктора вместе с подушкой (фото 4). Этот и второй пункт необязательны, но для удобства лучше сделать так.
4) Ключами на 19 открутить гайки на болтах (3 шт.), которыми резинка крепится к фланцу редуктора (фото 5). Выбить болты и снять эластичную муфту вместе с фланцем. А в более удобном положении (например, в тисках) открутить остальные болты и снять с фланца эластичную муфту. Устанавливаем новый и снова лезем под машину, меняем сальник КПП (ну конечно если надо).
5) Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Снимите стопорное кольцо плоскогубцами (фото 6). Далее загибаем край фиксирующей шайбы (фото 7). И ключом на 30 начинаем откручивать гайку крепления фланца (фото 8). Откручивая его, мы тем самым сдвигаем металлическое центрирующее кольцо к краю выходного вала. Но, полностью снять это кольцо таким способом не получится, прибегаем к помощи отвертки (можно двух), см. фото 9.
6) Снимите фланец и наблюдайте красивую картину (фото 10 и 11). Очищаем хвостовик редуктора от грязи и следов масла. Выпрессовываем старый сальник (фото 12).
7) Запрессовать новый сальник оправкой (фото 13). Пришлось «под шумок» заменить и бесполезный выключатель света заднего хода (фото 14). Перед установкой фланца вторичного вала убедитесь в отсутствии на нем следов износа, раковин и надрывов (фото 15). Если есть, то его лучше сразу заменить, так как если этого не сделать, то очень скоро по его вине сальник снова «потечет».
Сборку производим в обратном порядке. Фланцевую гайку затягиваем с усилием 7-8 кг, то есть хорошо затягиваем. Для фиксации фланца используем болт или металлический стержень подходящего диаметра (фото 16). После затяжки обязательно подогните край шайбы (фото 17). И только после полной установки эластичной муфты на автомобиль
При использовании статьи или фото активная прямая гиперссылка на сайт www.!
Эластичная муфта поглощает шум и вибрацию карданной передачи. Изготовлена из шести резиновых элементов, между которыми размещены металлические вставки с отверстиями под болты. На вкладышах имеется шесть выступов, три из которых входят в пазы фланца выходного вала коробки передач, а остальные — в пазы фланца упругой муфты. Это обеспечивает центрирование гибкой муфты на фланцах.
Для замены эластичной муфты:
Снимаем карданную передачу (см. Замена карданной передачи).
1. Головкой «на 13» отверните две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову. При этом задняя часть коробки вместе со сцеплением немного опустится. | 2. Двумя ключами «на 19» отверните три самоконтрящиеся гайки стяжных болтов. Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее специальным монтажным хомутом. Можно обойтись и без хомута, плотно обмотав втулку несколькими слоями скотча. |
3. Провернуть вал редуктора и выбить бородкой болты крепления муфты. Болты можно выкручивать и вставлять только в одном месте — чуть выше корпуса привода спидометра. | 4. Снимите эластичную муфту вместе с фланцем. Отвернув три гайки, отсоедините муфту от центрирующего фланца. |
5. Новые муфты поставляются с монтажной планкой. Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута. | 6. Поочередно вставьте три болта во фланец вторичного вала. |
- 1. Трансмиссия;
- 2. Передний фланец упругой муфты;
- 3. Эластичная муфта;
- 4. Задний фланец упругой муфты;
- 5. Передний карданный вал:
- 6. Опора карданного вала;
- 7. Передний карданный шарнир;
- 8. Задний карданный вал;
- 9. Задний карданный шарнир;
- 10. Задний мост;
- 11. Ведущее колесо автомобиля;
- 12. Опорная подушка;
- 13. Корпус опорного подшипника;
- 14. Подшипник карданного вала;
- 15. Опорный кронштейн;
- 16. Траверса промежуточной опоры:
- 17. Распорная втулка;
- 18. Резиновая втулка;
- 19. Стопорное кольцо игольчатого подшипника;
- 20. Игольчатый подшипник;
- 21. Сальник игольчатого подшипника;
- 22. Крестовина карданного шарнира;
- 23. Карданная вилка;
- 24. Гайка крепления вилки карданного шарнира;
- 25. Фланец универсального шарнира;
- 26. Балансировочная пластина;
- 27. Кронштейн безопасности переднего карданного вала;
- 28. Держатель сальника;
- 29. Заглушка для смазки шлицов;
- 30. Эластичный элемент упругой муфты;
- 31. Металлический вкладыш эластичной муфты;
- 32. Вторичный вал коробки передач;
- 33. Гайка;
- 34. Кольцо центрирующее;
- 35. Болты крепления упругой муфты;
- 36. Центрирующее кольцо;
- 37. Центрирующая втулка;
- 38. Стопорное кольцо;
- 39. Сальник;
- 40. Шлицевой хвостовик карданного вала переднего;
- 41. Схема карданной передачи;
- 42. Карданный шарнир.
Крутящий момент от вторичного вала коробки передач к механизмам заднего моста передается карданной передачей, работающей в условиях изменяющегося угла передачи крутящего момента за счет упругой подвески заднего моста. При этом изменяется и расстояние между неподвижным редуктором и качающимся. задний мост . Поэтому в карданной передаче есть элементы, укорачивающие или удлиняющие ее, а также ломающиеся под определенным углом. Такими элементами являются: шлицевое соединение упругой муфты 3 и три карданных шарнира — два жестких 7 и 9., одна упругая 3. Карданная передача двухвальная с промежуточной опорой 6, что значительно снижает ее вибрацию и биение. Между собой и редуктором карданные валы главной передачи соединены жесткими карданными шарнирами 7 и 9, а с вторичным валом редуктора упругим шарниром (муфтой) 3. Эластичная муфта значительно снижает шум и вибрацию карданной передачи и позволяет передача крутящего момента под углом. Муфта состоит из шести резиновых элементов 30, между которыми расположены металлические вкладыши 31. Эластичные резиновые элементы сцепления привулканизированы к вкладышам и образуют единое целое. Упругая муфта расположена между двумя фланцами 2 и 4, которые соединены с муфтой болтами 35. При этом выступы вкладышей входят в пазы фланцев, центрируя упругую муфту на фланцах. На стяжные болты накручиваются самоконтрящиеся гайки с нейлоновыми вставками. Для обеспечения беззазорного соединения муфты с фланцами и создания постоянного натяга в болтах крепления отверстия в упругой муфте под болты крепления выполняются от центра на больший диаметр, чем во фланцах. Поэтому перед соединением муфты с фланцами ее сжимают специальным хомутом до совпадения отверстий в муфте и фланцах, после чего устанавливают болты крепления. Этот же хомут используется при снятии муфты. Передний карданный вал 5 выполнен из тонкостенной трубы, к концам которой приварены шлицевые концы. На шлицах переднего наконечника 40 находится фланец 4 упругой муфты. Задний наконечник опирается на шариковый подшипник 14 промежуточной опоры 6. Подшипник расположен в стальном корпусе 13 и закреплен в нем стопорным кольцом. На валу подшипник зажимается гайкой 24 между буртиком наконечника и вилкой 23 карданного шарнира. Подшипник закрытого типа, с уплотнениями, надежно удерживающими заложенную в него смазку при сборке. Кроме того, подшипник защищен двумя грязеотражателями. Для поглощения вибраций карданной передачи корпус подшипника расположен в резиновой подушке 12, которая привулканизирована к металлическим поверхностям корпуса подшипника 13 и кронштейна 15 промежуточной опоры. Подушка сконфигурирована таким образом, что передний карданный вал может иметь некоторое осевое перемещение. Кронштейн промежуточной опоры 15 крепится к поперечине двумя болтами и гайками, а поперечина промежуточной опоры закрепляется на двух болтах, приваренных к полу кузова. На болты крепления устанавливаются металлические распорные втулки 17 и резиновые втулки 18, изолирующие поперечину от пола кузова. Для безопасности движения автомобиля под передним карданным валом установлена предохранительная скоба 27, предотвращающая падение вала при разрушении упругой муфты. Задний карданный вал 8 по своей конструкции отличается от переднего карданного вала тем, что концы трубы вала приварены не к наконечникам, а к вилкам карданных шарниров. С помощью карданных шарниров задний карданный вал одним концом соединяется с передним карданным валом, другим — с главной передачей. Кардан состоит из двух вилок 23, крестовины 22, четырех игольчатых подшипников 20, сальников 2-1 и стопорных колец 19.. Крестовина шарнирно соединяет две вилки; при этом шипы крестовины входят в отверстия вилок. На шипы установлены игольчатые подшипники, корпуса которых запрессованы в отверстия вилок с усилием 8000 Н (800 кгс). При сборке подшипники смазывают смазкой ФИОЛ-2У. Для удержания смазки в игольчатых подшипниках и их герметизации на каждый шип напрессован стальной сепаратор, в котором расположен сальник 21. Он герметизирует полость игольчатого подшипника. Корпуса подшипников удерживаются в отверстиях вилок стопорными кольцами 19.. Эти кольца доступны в пяти размерах по толщине. Подбор колец по толщине задает осевой зазор крестовины в пределах 0,1-0,4 мм. Этот зазор необходим для центрирования крестовины вилки. Каждое кольцо имеет свой цвет. Цвет кольца зависит от толщины: кольцо толщиной 1,62 мм – желтое, 1,59 – черное, 1,56 – синее, 1,53 – темно-коричневое, 1,50 – натуральное. Подборку стопорных колец производят с помощью специального калибра, имеющего четыре щупа толщиной 1, 53; -1,561 1, 59и 1,62 мм.
GB019/1 ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — CORTECO
Качественный задний сальник коробки передач Corteco оригинального качества. Подходит для всех коробок передач серии 105, а также для всех пятиступенчатых коробок передач серий 101 и 106.
GB019 САЛЬНИК ЗАДНЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Задний сальник коробки передач подходит для всех коробок передач серии 105, автомобилей с механическим/тросовым и гидравлическим сцеплением, а также для коробок передач серий 101 и 106.
4,25 €
EN102/1 CORTECO ЗАДНИЙ МАСЛЯНЫЙ САЛЬНИК — S4 SPIDE…
Лучшее качество заднего сальника коленчатого вала для двигателей Spider Series 4 (1989-93) и некоторых моделей 116 и 75, включая все V6. Проверьте измерения!
16,43 €
GB019 САЛЬНИК ЗАДНЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Задний сальник коробки передач подходит для всех коробок передач серии 105, автомобилей с механическим/тросовым и гидравлическим сцеплением, а также для коробок передач серий 101 и 106.
4,25 €
GB017 ПЕРЕДНИЙ МАСЛЯНЫЙ САЛЬНИК — МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА СЦЕПЛЕНИЯ…
Сальник переднего редуктора к корпусу колокола подходит для автомобилей с механическим сцеплением 750/101/105 и всех 2600 (с гидравлическим сцеплением). НЕ подходит для ранней коробки передач 750 с разъемным корпусом.
8,50 €
GB002/1 КОЛЬЦО СИНХРО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ — ORIGINAL GOETZE…
Новое производство от оригинального производителя высококачественных синхронизирующих колец коробки передач для более поздних коробок передач серии 105, а также более поздних автомобилей на базе Alfetta и 75, включая версии V6. Лучшее…
107,63 €
ГБ039РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВЕРХНЕЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Небольшое резиновое уплотнение редуктора. сидит под рычагом переключения передач и поверх металлических пластин на задней «башне» коробки передач. Используйте вместе с маленькой шайбой, доступной под кодом GB039/1.
3,40 €
GB024 ЗАДНЯЯ МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 2-Й СЕРИИ
Втулка заднего крепления коробки передач 2-й серии — для всех коробок передач с гидромуфтой — 1968-1993 гг.