Замена шруса Тойота Королла: фото инструкция
Дата: 04.08.2015
Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле. Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси. Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.
Немного подробнее о шрусах
Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы. Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под влиянием окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля. Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали.
Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходит , вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы. В таких моментах деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.
Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле
Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах. Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2. Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.
Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.
Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.
Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент. Смотрим фото.
После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на 30. Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить.
Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага – там две гайки и всего лишь один болт размером на 17., а также открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (как ее в народе называют – косточка).
Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью – жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.
После того как жидкость сделала свое дело, а это 15-20 минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Смотрим фото.
Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.
А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.
Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус. Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу. И потихоньку вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягивая стойку чуть в сторону.
Далее снимаем хомут пыльника с внутренней стороны шрус, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Сделать это не сложно, смотрим фото.
Рекомендуется, конечно, сделать пометки, какой подшипник, в лунку какой гранаты должен попасть при обратной сборке. Итак, наш приводной вал снят.
Далее снимаем стопорные кольца и сбиваем с вала кольцо, удерживающее трипод с подшипниками.
Далее снимаем внутренний пыльник, затем внешний.
После чего все чистим, смазываем и устанавливаем в обратном порядке, обратно заменив при этом пыльники на новые. Давайте просмотрим весь процесс на фотографиях. Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку.
На этом процесс чистки и замены пыльников шрусов заканчивается. Как мы видим все очень легко и просто, то же самое мы сделали и на другой стороне. Если по каким либо причинам вы хотите поменять шрус полностью, покупайте все в сборе и устанавливайте его после этапа снятия приводного вала.
Другие статьи
Замена пыльника ШРУСа на Тойота Королла (Toyota Corolla) • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Началось все с того, что как-то заметил дыру в пыльнике левого внешнего ШРУС.
Купил пыльники фирмы 1-56 Maruichi. Внутренний тоже решил поменять, т.к. старый был в мелких трещинках.
Разбираем старый шруз
Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.
Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.
Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку).
Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем. Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.
Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.
Затем откручиваем.
Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,
А вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом.
При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке.
Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу.
Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону.
Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.
Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке.
Я в спешке забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил. Приводной вал снят.
Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками.
Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.
Чистим все от грязи и пыли
Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.
Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки. Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний ШРУС.
То бензин в ванночке стал черным (была использована графитосодержащая смазка шрус). Из этого следует, что смазки у меня использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров (как и должно быть).
Вытираем все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя.
Для внешнего шарнира использовал смазку ШРУС Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2 с дисульфидом молибдена.
Собираем шруз
Набиваем внешний ШРУС смазкой. Требуется заложить в шарнир и пыльник примерно 100-120 грамм. Одеваем новый пыльник и фиксируем его хомутами.
Далее собираем внутренний шарнир трипод. Надо не забыть сначала одеть на вал малый хомут пыльника, затем сам пыльник.
Трипод налезает с трудом, проще всего его осадить с помощью торцевой головки на 24.
Приставляем её сверху трипода и легким постукиванием молотка осаживаем его на вал, при этом надо постараться не повредить подшипники.
Также с помощью головки фиксируем стопорное кольцо.
Для внутреннего шарнира я использовал смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease на основе полимочевины, специально предназначенную для триподов с игольчатыми подшипниками.
Наносим на трипод смазку.
Закладывать во внутренние шарниры типа трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют.
Удаляем старую смазку из внутренней гранаты и закладываем в неё оставшуюся смазку. Для внутреннего шарнира требуется 180-190 грамм.
Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем ступичной гайкой.
Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу (2 гайки и 1 болт, момент затяжки 142 Нм). Вставляем палец стойки стабилизатора в крепежное ухо на нижнем рычаге и затягиваем гайку моментом 44 Нм.
Приводной вал установлен на место.
Одеваем колесо, опускаем машину и затягиваем ступичную гайку моментом 216 Нм. Одеваем стопорную шайбу-звездочку и вставляем шплинт.
Так как старое масло я слил из коробки, решил залить свеженького Liqui Moly GL4/GL5 SAE 75W-90 для механических коробок передач и редукторов мостов.
Для коробки C150 нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки (может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева).
Сливная и заливная пробки одинаковые обе на 24, шайбы под них оказались не мятые, оставил их, момент затяжки пробок 39 Нм.
Ну и залил масло с помощью резиновой трубки и воронки.
Видеообзор по замене пыльников ШРУСов
Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.
Меняем пыльник наружного и внутреннего ШРУСа или привод на тойоте Аурис Е150
Администратор
8533
Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:
Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая.
Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.
Снимаем колесо.
Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.
Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.
Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.
Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.
Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.
Откручиваем анкерную скобу.
Снимаем скобу и тормозной диск.
Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.
Дальше откручиваем шаровую опору от рычага — там две гайки и один болт снизу.
Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС.
ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку. Подставьте тазик.
Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.
Подковырни пыльник и снимаем.
Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя «граната» сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней «гранаты».
Размыкаем хомут, снимаем «гранату».
Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.
Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.
Вот он у нас в руках.
Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.
Берем новый пыльник. Надеваем.
Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.
После того, как набили смазкой натягиваем пыльник.
Затем специальными клещами закрываем надетый хомут.
Далее забиваем на место трипод и надеваем стопорную шайбу.
Ставим привод на место и собираем все, что разобрали.
Несколько секретов сервисного меню bmw e60 — DRIVE2
Компьютер в бмв
Если стекло закрывается одним нажатием-удавливанием на кнопку, то в случае препятствия стекло автоматически остановится и не придавит руку или же ребёнка случайно. Очевидно, среди Ваших одногруппников или знакомых есть немало таких, которые не решаются подойти к приглянувшемуся парню скрытые функции bmw e60 девушке для знакомства.
BMW Клуб Социальная сеть Форумы Мир BMW Все о BMW BMW Энциклопедия Секреты BMW: сервисное…
Если эти параметры будут слишком отличаться от Ваших убеждений, замыслитесь над тем, будет ли перспектива отношений от этого знакомства.
Виртуальные знакомства выгоднее тем, что в случае, если еще в процессе обмена посланиями Вы замечаете, что ничего перспективного из него не стоит ожидать, можно только вежливо попрощаться и закрыть окно программы, показав, что Вас не интересует перспектива скрытые функции bmw e60 близкого знакомства. Но для предотвращения насильственного проникновения в авто кнопку стеклоподъёмника надо удерживать, тогда стекло будет закрываться до победного.
Чат знакомств в настоящее время является одним из наиболее простых способов знакомства. Клуб дает шанс знакомиться с несколькими людьми одновременно.
При этом гораздо быстрее найти популярную тему для обсуждения, распознать как раз того напарника, с которым хотелось бы развивать знакомства. Знакомства также элементарно можно завязать на сайте знакомств, ведь на сайтах для знакомства обстановка в чатах полностью необязывающая.
Основное, что требуется от Вас, скрупулезно рассматривайте каждую даму для знакомства. Знакомства ведь расцветают на сильном влечении парня и девушки друг к другу, а когда Вы приедете на свидание с женщиной или мужчиной априори неприятной для Вас наружности, естественно, ничего не получится из этого знакомства. Блог знакомств для дружбы и очень близких взаимоотношений без сомнения требуют изучения партнера.
При этом недостаточно просто мельком взглянуть на внешность кандидата для знакомства.
Интернет знакомства имеют ввиду, что у каждого зарегистрированного члена ресурса, обеспечивающего услуги знакомства с общением, имеется анкета, где он может указать свои убеждения. Если эти параметры будут слишком отличаться от Ваших убеждений, замыслитесь над тем, будет ли перспектива отношений от этого знакомства.
Интим знакомства также являются поводом посмотреть, что имеется у человека в анкете или на сайте. Когда Вы не обратите внимания на то, что расположено в анкете, Вы рискуете столкнуться с рядом недоразумений во время знакомства.
Виртуальные знакомства выгоднее тем, что в случае, если еще в процессе обмена посланиями Вы замечаете, что ничего перспективного из него не стоит ожидать, можно только вежливо попрощаться и закрыть окно программы, показав, что Вас не интересует перспектива более близкого знакомства.
BMW E60. ВСЕ ВИДЫ КРУИЗ КОНТРОЛЯ. РАСШИФРОВКА ПО ВИН КОДУ. БМВ Е60 — AvtoMalina
Онлайн знакомства тем и хороши, что у Вас нет никаких обязательств перед своим визави, это намного лучше, чем обычные знакомства. Знакомства на улице, в трамвае или на работе существенно более затруднительны, потому что в случае отказа в последующем Вам возможно придется регулярно контактировать с человеком, связи с которым почему-то не сложились.
Знакомства на онлайн ресурсе — это решение многих проблем. Если включаешь поворотник при работающей аварийке — аварийка выключается — включается поворотник.
Если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия — в салоне зажгется свет, удобно идти в тёмном гараже или же искать на стоянке, но при этом не открывать авто.
Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто вращении стартера включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается тогда емкость и напряжение аккум. Подвердите или опровергните эти данные. Если отключить включение света в салоне при открытии двери нажать на кнопку и подержать секунд 5 , то при включении зажигания двери блокируются Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 — непрерывная работа, при остановке авто например, на светофоре дворники автоматически переходят в режим 1 — через один, а при начале движения возврашаются в положение 2 — непрерывный.
Если в передней или задней фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре для передней — поворотник. То же справедливо и для стоп-сигналов — будет загораться другая лампочка.
При снижении внешней температуры менее 3,5 то есть 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла программируется если нет такого. Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут автоматически. То же самое и со светом в багажном отсеке.
Замена наружного ШРУСа Тойота Королла (Toyota Corolla) в Зеленограде, цены 2021
ШРУСом называют шарнир равных угловых скоростей, который обычно ставят на автомобили с передним приводом. Исправность этого механизма является залогом стабильной работы ходовой части автомобиля, безопасного и комфортного передвижения. По этим и другим причинам следует вовремя подходить к вопросу ремонта ходовой части, реагировать на малейшие неисправности и проблемы.
Быстрое реагирование на незначительные поломки позволит избежать серьезных финансовых неприятностей в будущем, ведь на их устранение требуется гораздо меньшее количество денег. Также отметим, что замена наружного ШРУСа Тойота Королла относится к числу серьезных задач. Ведь если сделать её неправильно, изделие довольно быстро выйдет из строя и потребуется повторный ремонт.
Диагностика неисправности
Определить неисправность ШРУСа можно по характерному стуку, доносящемуся из-под колес транспортного средства во время движения. С поворотом руля могут ощущаться вибрации и посторонние шумы. Для диагностики потребуется подъемник или смотровая яма, выполняется она путем осмотра деталей. В первую очередь специалисты осматривают пыльник на предмет видимых повреждений. Если он поврежден и видны потеки смазочного материала, потребуется замена пыльника внутреннего ШРУСа Тойота Королла 150. В целом проблема начинается с незначительного специфического хруста, который с ходом эксплуатации автомобиля усиливается.
Передняя подвеска оборудована двумя левыми и двумя правыми гранатами, поэтому нередко их меняют парами. Только лишь путем подъема и диагностики автомобиля реально определить, какой шарнир нуждается в замене. Работу по замене ШРУСа нельзя назвать простой и легкой. Потребуется специальный инструмент, а также знания исполнителя ремонта. Важно, чтобы работа была выполнена в строгом соответствии с технологией ремонта. С этой задачей справятся разве что профессионалы, специализирующиеся на обслуживании автомобилей Toyota, Lexus.
Преимущества ремонта у нас
Пыльники и сами шарниры имеют определенный ресурс. Нарушение правил эксплуатации автомобиля обычно приводит к снижению этого показателя. Если не соблюдать регламент обслуживания авто, ШРУСы и другие механизмы подвески быстро выйдут из строя. Замена пыльника Тойота Карина – аналогичная задача, как и техническое мероприятие по обслуживанию Королла. Без подъемника и специального инструмента сложно выявить технические неисправности. Мы предлагаем доступное, а главное – качественное решение проблемы. Задействуем современное оборудование и инструмент, который в профессиональных руках существенно сокращает время ремонта.
Обратившись за услугой к нам, вы будете уверены в следующем:
- ремонт выполнен качественно, были использованы оригинальные детали;
- лучшая стоимость обслуживания с учетом высокого качества сервиса;
- были соблюдены все технологии ремонта с последующей гарантией.
Перед тем как приступить к ремонту, мы выполняем бесплатную диагностику. Она позволит установить причины и сложность поломки. Дальше клиенту специалисты предложат лучший способ решения проблемы. Наша задача – отремонтировать ваш автомобиль, чтобы вы смогли его эксплуатировать после посещения СТО долго и бесхлопотно. Делаем все, чтобы максимально оперативно устранить возникшую неисправность. Позвоните нам для консультации и записи или закажите бесплатный обратный звонок.
Приводы передних колес Тойота Королла, Замена шрусов
Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично.Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием и пассатижи.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Выверните сливную пробку коробки передач.
3. Слейте масло из коробки передач.
4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры
5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.
6. Снимите переднее колесо.
7. Отверните гайку ступицы колеса.
8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу
9. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора
10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.
11. Отведите немного в сторону амортиза-торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.
13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач
15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.
16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при не затянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно
17. Затяните гайки крепления колеса.
18. Установите декоративный колпак колеса.
Замена шрусов Тойота корола
Вам потребуются: съемник для снятия стопорных колец или круглогубцы с тонкими губками, отогнутыми под углом 90′, пассатижи с тонкими губками, бокорезы или ножовка по металлу для снятия хомутов крепления чехлов, бородок, молоток, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Срежьте хомуты бокорезами
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
3. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира, удалите из него часть смазки и пометьте положение шарнира относительно его коопуса.
4. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира
5. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
6. Сдвиньте по шлицам вала ступицу с роликами
7. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.
8…. и снимите с вала защитный чехол.
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
9. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки
Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.
10. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно использовать подходящую головку из набора инструмента), совместив нанесенные при разборке метки.
11. Установите стопорное кольцо. Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала.
12. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
Замена пыльника шруса Тойота Королла Версо (Toyota Corolla Verso) по доступным ценам в Москве
Типичные неисправности
Чаще всего причиной возникновения проблем становится длительная эксплуатация машины. Резина пыльника твердеет и трескается из-за естественного старения материала. Внутрь пыльника, на ШРУС, попадает пыль и грязь. Из-за этого на поворотах авто издает характерный хруст, который свидетельствует о наличии серьезных проблем.
Внешне пыльник напоминает гофрированную трубу. Если на ней видны следы смазки или механические повреждения, замены не избежать. Устанавливаются и на задних, и на передних колесах.
Бывают внутреннего и наружного типов. Если пришло время заменить один из пыльников, следует заодно проверить состояние второго.
Особенности процедуры
Диагностировать состояние пыльника можно только путем визуального осмотра. Его необходимо менять, если обнаруживаются несквозные трещины. Требуется сразу устанавливать новый ШРУС, если были замечены:
- отверстия;
- фрагментация изделия;
- смещение детали с посадочного места.
Даже недолгое воздействие влаги и грязи может привести к серьезному повреждению ШРУСа. Если его или пыльник не удастся вовремя заменить, из строя может выйти вся рулевая тяга, а иногда и рейка тоже. Чтобы предотвратить усугубление неполадок, желательно проходить ежегодное профилактическое техобслуживание.
Если ШРУС еще не был поврежден, можно обойтись заменой пыльника и смазки. Для этого узел разбирается. Старая смазка осторожно вычищается, затем наносится новая. Если стали слышны своеобразные похрустывания, ШРУС уже наверняка начал изнашиваться.
Преимущества DDCAR
В автосервисе DDCAR оказывается широкий спектр услуг по:
- диагностике;
- профилактике;
- ремонту автомобилей любых комплектаций.
На определенные разновидности работ предлагаем скидки. Все автомобили сдаются вовремя. В центре DDCAR не бывает задержек и переноса сроков. Не нарушаем гарантию производителя.
Рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью при первых же признаках проблемы. Замена пыльника ШРУСа Toyota Corolla Verso в любом случае обойдется дешевле покупки и установки новых шарниров. Поможем найти детали, наиболее подходящие для монтажа на вашу модель автомобиля.
Полное руководство по стоимости замены ШРУС
ШРУС в полуоси работает, чтобы соединить колеса вашего автомобиля с шестернями, и обычно выходит из строя только из-за отсутствия смазки или чрезмерного износа. Наиболее частой причиной отказа ШРУСа является недостаток смазки, что обычно означает проблему с утечкой смазки из пыльника. В подавляющем большинстве случаев будет рекомендована полная замена полуоси, так как это наиболее экономичный и простой способ устранения неисправного ШРУСа.
Стоимость замены карданного шарнира, как правило, будет такой же или больше, чем стоимость замены полуоси, и эта стоимость будет зависеть от того, будет ли замена одной или двумя. Сменные полуоси можно приобрести по цене от 96 до 214 долларов за штуку , в то время как стоимость может составлять от 168 до 799 долларов, когда задействованы как детали, так и рабочая сила .
Стоимость замены двухосного шарнира, как и следовало ожидать, примерно вдвое превышает стоимость замены одинарного. Затраты на запчасти могут варьироваться от 149 до 399 долларов, а для деталей — от 235 до 1178 долларов в зависимости от объема работы.
Сравнение затрат на замену ШРУСа
Как уже упоминалось, общая стоимость замены ШРУСа будет зависеть от типа автомобиля, которым вы управляете, и от того, требуется ли замена одного или двух. Сами детали можно заказать через Интернет у большинства крупных розничных продавцов, но сами работы лучше всего выполняет обученный механик, поскольку это ключевой компонент функциональности вашего автомобиля.
Ваш механик
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одиночный | Детали и работа | 12 месяцев | $ 19041 |
Double | Запчасти и ремонт | 12 месяцев | 352 — 620 долларов |
Midas
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена | 28 900 Одиночный | Запчасти и ремонт | 12 месяцев | 214 долларов — 424 доллара |
Двойные | Запчасти и ремонт | 12 месяцев | 390 долларов — 799 долларов |
NAPA
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одиночный | Запчасти и ремонт | 24 месяца | $ 168 — 614 долларов |
Двойной | Запчасти и ремонт | 24 месяца | 235 $ — 1178 долларов США |
Pep Мальчики
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Одиночный | Детали | 6 месяцев | $ 96 — 143 долл. США | Запасные части | 6 месяцев | 187–276 долларов |
Walmart
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена | Одиночная | 90080–168 долл. США |
Двойной | Детали | Limited | $ 149 — $ 318 |
Amazon
Тип замены | Работа | Гарантия | Цена |
Детали Single | Limited | 91 $ — 214 $ | |
Double | Parts | Limited | 171 $ — 399 $ |
Что такое ШРУС?
ШРУС является частью полуось, наряду с самим валом, пыльниками и смазкой.Полуоси иногда называют «полуосями» или «осями CV», и они работают для соединения колес автомобиля с шестернями трансмиссии. Полуось одним концом соединяется с трансмиссией, а другим — с колесами. Трансмиссия вращает валы, что, в свою очередь, вызывает вращение колес и позволяет автомобилю двигаться.
Одна из самых частых причин выхода из строя полуоси — вытекание смазки через порванные пыльники. Без этой смазки ШРУС не смазывается должным образом, что приводит к попаданию грязи и другого мусора в шарнир и, в конечном итоге, к его износу.
Вместо того, чтобы заменять отдельные компоненты, большинство механиков посоветуют вам полностью заменить полуоси. Это гораздо более простой ремонт, и он в конечном итоге сэкономит вам деньги на трудозатратах, поскольку время выполнения работ намного короче.
Затраты также будут зависеть от типа трансмиссии и количества полуосей, которые необходимо заменить. В полноприводном автомобиле их будет два спереди и два сзади, поэтому их замена может оказаться дорогостоящей работой.В большинстве случаев потребуется заменить только один ось, что упрощает и удешевляет задачу.
Преимущества ремонта ШРУСа
Неисправный ШРУС может вызвать различные проблемы с вашим автомобилем, в том числе повлиять на количество мощности, доступной для колес. Самая распространенная проблема с ШРУСом — это недостаток смазки, поэтому он может вызывать громкий щелчок при повороте. Устранить это может ремонт шруса или полная замена оси.
Большинство автомобилей должны проработать значительное количество времени без каких-либо реальных проблем с полуосью или ШРУСом. Чаще всего возникает проблема с внешним ШРУСом, который является причиной щелчка при поворотах. В худшем случае внешний ШРУС может разрушиться во время движения, что приведет к невозможности управления автомобилем. Этого можно избежать за счет регулярного технического обслуживания и замены соединения при необходимости.
Когда нужно ремонтировать ШРУС?
Есть несколько контрольных признаков того, что может быть проблема с ШРУСом или осью в целом.Неисправная ось обычно издает щелчки или лязгающие звуки во время движения, обычно из-за проблем со смазкой.
Если вы заметили некоторую вибрацию при ускорении, это также может быть проблемой. Хотя это также может означать, что может быть проблема с приводным валом, также может быть проблема с ШРУСом в зависимости от компоновки вашего автомобиля.
Вы также можете столкнуться с некоторыми проблемами рулевого управления, хотя, скорее всего, это проблема с приводным валом. Чаще всего вы будете слышать громкий щелкающий звук при повороте, если есть проблема с осью оси.
Наконец, вы можете заметить смазку на колесах вашего автомобиля, особенно по внутреннему краю шин. Это указывает на протекающий пыльник и требует срочного ремонта.
Если есть проблема с утечкой смазки из поврежденного пыльника, ось может быстро выйти из строя, особенно ШРУС. Потеря мощности колес может быть серьезной проблемой, поэтому, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует как можно скорее отвезти машину к механику.
Что делается во время ремонта шруса?
- Если автомобиль показывает признаки повреждения оси, механик обычно пытается заменить ось, а не отдельные компоненты.
- Ремонт обычно начинается с того, что механик отрывает колеса от земли и снимает само колесо. Если ось окажется неисправной, механик заменит всю деталь на новую.
- Все крепежи будут затянуты с соблюдением рекомендованных заводских спецификаций, и колеса будут возвращены на автомобиль.
- Давление в шинах будет проверено, чтобы убедиться в отсутствии проблем, перед проведением дорожных испытаний для определения успешности ремонта.
- Хотя это может показаться довольно серьезным ремонтом, замена оси на одном колесе не должна занять слишком много времени.
- Если есть проблема с несколькими неисправными ШРУСами или осями, возможно, вам потребуется более длительный (и более дорогой) ремонт вашего автомобиля.
Как сэкономить на ремонте ШРУС
Основной способ сэкономить деньги на ремонте ШРУСа — это просто заменить сам полуос, а не проводить довольно сложный ремонт самого шарнира. Большинство механиков будут рекомендовать это как стандартную практику, поэтому, если они предложат вам совместный ремонт, стоит спросить о стоимости замены оси в качестве альтернативы.
Хотя вы можете выполнить ремонт самостоятельно, полуось является одним из ключевых компонентов автомобиля, поэтому лучше доверить его профессионалам, если вы не совсем уверены в том, что делаете. Вы можете делать покупки в Интернете и лично, чтобы получить наилучшую возможную цену в гаражах в вашем районе, поэтому, потратив время на сравнение оценок, вы сэкономите деньги.
Пример стоимости ремонта ШРУСа
Чтобы дать вам представление о стоимости замены ШРУСа, мы собрали некоторые расценки на некоторые из наиболее распространенных автомобилей в стране.В первой таблице показаны затраты на замену одной оси, которая будет относиться к одному колесу спереди или сзади автомобиля.
Вторая показывает стоимость ремонта двойной оси, которая опять же может относиться как к передней, так и задней части автомобиля. Те, у кого есть полноприводные автомобили, рассчитывают заплатить почти вдвое за замену всех четырех полуосей — к счастью, это довольно редкое явление, так как затраты могут быстро возрасти!
Одиночный
Модель | Рабочий | Детали | Итого |
Ford F-Series | 79 — 100 долларов | 134 доллара — 427 долларов | 5277 900 долларов 213 — 213 долларов США — 213 долларов США — 213 долларов США. |
Chevrolet Silverado | 118 — 151 | 178 — 351 | 296 — 502 |
Ford Focus | 126 — 161 | 136 — 362 | 262 — 523 |
Toyota Camry 197 — 251 $ | $ 164 — 592 $ | $ 361 — $ 843 | |
Toyota Corolla | $ 205 — $ 261 | $ 164 — 575 $ | $ 369 — 836 $ |
Nissan Altima | $ 197 — 251 | $ | 361 долл. США |
Honda CR-V | 87 долл. США | 164 долл. США — 585 долл. США | 251 долл. США — 695 долл. США | Honda Civic | 94 — 121 доллар | 164 — 578 долларов | 258 — 699 |
Honda Accord | 94 — 121 | 164 — 318 долларов | 258 — 439 долларов |
Ford Fusion | долларов США $ 151 | $ 287 — $ 463 | $ 405 — $ 614 |
Двойной
Модель | Рабочая сила | Детали | Всего |
Ford F 134 — 171 долларов | 268 — 854 | 402 — 1025 | |
Chevrolet Silverado | 220 долларов — 281 | 356 — 702 долларов | 576 — 983 |
Ford Focus | 189 — 241 272 900 долларов США | 461 — 965 долларов | |
Toyota Camry | 394 — 502 | 328 — 1184 | 722 — 1686 |
Toyota Corolla | 252 долл. США — 321 долл. США | 328 долл. США — 1150 долл. США | 580 долл. США — 1471 долл. США |
Nissan Altima | 213 долл. США — 271 долл. США | 328 долл. США — 1234 долл. США | 541 долл. США |
CR-V 173 — 221 долларов | 328 — 1170 | 501 — 1391 | |
Honda Civic | 189 — 241 | 328 — 1156 | — 1397 |
Honda Accord | 189 — 241 | долларов США$ 517 — 877 $ | |
Ford Fusion | 220 $ — 281 | 574 $ — 926 $ | $ 794 — $ 1207 |
Высокоточные шрусы toyota corolla для всех автомобилей
Toyota Corolla на шрусах .com являются важной частью вашего автомобиля, поскольку они помогают плавно двигаться и помогают подключать всю систему вождения для выработки мощности. Вы можете найти широкий выбор выдающихся валов и множество других запасных частей для автомобилей. Ведущие шрусов toyota corolla поставщиков и оптовых продавцов на сайте предлагают эти продукты по самым конкурентоспособным ценам и по невероятным ценам. Возьмите эти детали для своих автомобилей прямо сейчас и испытайте улучшенные характеристики и качество вождения. Эти запчасти доступны для всех типов автомобилей и имеют надежные гарантии производителя.Просмотрите разнообразные коллекции этих невероятных шрусов toyota corolla на Alibaba.com и выберите для себя лучший в зависимости от ваших требований. Эти продукты созданы с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных характеристик и достаточно долговечны, чтобы служить в течение длительного времени без потери качества и производительности. Эти запчасти изготовлены из прочных материалов, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, хромированная сталь, алюминий, для большей долговечности и подходят для американских, европейских и азиатских автопроизводителей.
Вы можете использовать их для всех типов транспортных средств, включая грузовые автомобили или личные автомобили. Шрусы toyota corolla оцинкованы и обладают высокой износостойкостью, прочным стержнем, антикоррозийной защитой, ударопрочностью и термостойкостью. Вы можете найти их с помощью пескоструйной обработки поверхности или электрофореза для обеспечения оптимального качества и производительности.
Выбирайте эти высококачественные продукты из широкой категории шрусов toyota corolla на Alibaba.com и сэкономьте на покупках. Эти продукты просты в установке, имеют более качественное послепродажное обслуживание и настраиваются. Эти изделия вырезаны лазером и отличаются высочайшей точностью.
CV Полуось — 2011 Toyota Corolla
Новые или восстановленные: Новый
Общая длина в сжатом состоянии (дюймы): 25-1 / 2 дюйма
Общая длина в сжатом состоянии (мм): 647 мм
Тип соединения внутреннего вала: Мужской
Количество внутренних шлицев: 20
Количество внешних шлицев: 26
Тональное кольцо ABS в комплекте: Есть
Размер шестигранной гайки оси (мм): 31 мм
Размер резьбы гайки оси: М22-1.50
Тип головки гайки оси: шестнадцатеричный
Показать больше Показывай меньшеToyota Corolla CV Boot — Axle Boots — Dorman Beck Arnley Genuine DIY Solutions — 1992 1998 1994 2009 1999 2001 2010 1995 92 98 94 09 99 01 10 95
Получите доступные ботинки Toyota Corolla cv, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке ботинок оси Corolla. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены пыльника вариатора составляет от 9,58 до 42,58 долларов США
Магазин Toyota Corolla Запасной багажник CV
Важный для работы подвески, оси и колес, пыльник Corolla Toyota CV представляет собой резиновое покрытие для нижнего и верхнего шарниров CV или равных угловых скоростей, которое позволяет этим компонентам работать эффективно.Пыльник Corolla Toyota CV защищает ось и ее соединения от грязи, грязи, мусора и любых дорожных загрязнений и деталей ходовой части. Пыльник должен работать эффективно, чтобы в шарнирах CV не попадал мусор, а также предотвращать утечку и растекание смазки в шарнирах, что отрицательно сказывается на работе автомобиля.
Учитывая характер резины, пыльник Corolla Toyota CV со временем легко изнашивается или гниет, что может привести к неисправности. Если пыльник CV изнашивается, смазка может засорить другие детали и привлечь больше грязи и сажи на подвеску и раму автомобиля, что еще больше затруднит работу автомобиля сверху.Toyota Corolla — популярный компактный седан, представленный в 1966 году. Обеспечьте бесперебойную работу вашей Corolla и немедленно замените изношенный багажник CV.
У нас в наличии эти марки CV Boot для Toyota Corolla: EMPIDormanBeck ArnleyGenuineDIY Solutions
Ботинки CV доступны для следующих лет Toyota Corolla: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 1984, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84.Эту деталь также иногда называют сапогами оси Toyota Corolla. У нас есть запасные части для большинства моделей Toyota, включая 4Runner, Tacoma, Camry, Pickup, Tundra, Sienna, FJ Cruiser, RAV4, T100, Avalon, MR2, Land Cruiser, Highlander, Celica, Tercel, MR2 Spyder, Sequoia, Yaris, Solara. , Matrix, Previa, Prius, Supra, Echo, Paseo, Van Wagon, Cressida, Venza, Prius V и Van.
| |||||||
Когда багажник CV треснул, порвался или просто вышел из строя из-за возраста, трудно определить, как долго он был взломан и сколько повреждений было нанесено. сделано с шрусом.В некоторых случаях ремонтная мастерская просто заменяет пыльник CV, но обычно вся ось CV будет заменена на новую или модернизированную ось, потому что затраты примерно такие же, и мастерская может не пожелать гарантировать работу, если не все ось заменена. Типичные затраты: | |||||||
| |||||||
Что должно быть включено: | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Новости CostHelper | |||||||
Сколько люди платят — последние комментарии | |||||||
Страница 2 из 2 — 1 2 | |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Заменены левый и правый мосты и башмаки на общую сумму 350.00, включая детали, рабочую силу и налог
Автор: Альбе в Северной Авроре, штат Иллинойс. | Размещено: 1 июля 2015, 16:07 |
Авто магазин: Джеральд Ниссан, Северная Аврора, Иллинойс |
Я определенно думаю, что они слишком дорого взяли с меня за труд, основанный на цены я вижу здесь. Nissan Rogue 2008. |
Автор: kakeladi в Визалии, Калифорния. | Размещено: 28 мая 2015 15:05 |
Марка автомобиля: Ford | Модель автомобиля: 2004 Escape |
Мне было предложено 600 долларов за каждую сторону, чтобы заменить аксель на ботинок. Ни за что у меня нет таких $. Насколько важно их заменить СЕЙЧАС? Одно мне сказали по телефону, а на распечатке другое. |
Добавил: Рени Сингх в Сакраменто, Калифорния. | Размещено: 22 апреля 2015 г., 23:04 |
Авто магазин: Lews Automotive, Санто, Калифорния |
Автор: Nancy1120 в Лас-Вегасе, Невада. | Опубликовано: 24 февраля, 2015 10:02 AM |
Марка автомобиля: hummer | Модель автомобиля: h4 alpha |
Авто магазин: sun auto |
Думаю, они меня смазали.184.96 $ запчасти |
Автор: JamieP из Хиллсборо, Огайо. | Добавлено: 12 июня, 2013 12:06 |
Марка автомобиля: Pontiac | Модель автомобиля: G6 |
Магазин авто: Дискоунтер шин s |
Была дырка в пыльнике и никакой смазки.У них фиксированный мост и пыльник |
Автор: zoologychic в Маунтин-Вью, Калифорния. | Опубликовано: 22 мая 2013 20:05 |
Марка автомобиля: 2004 VW | Модель автомобиля: Beetle |
Авто магазин: Advanced Automotive Repair, Inc |
Пыльник CV треснул, подтекает масло |
Автор: пользователь из Оклахомы, штат Оклахома. | Размещено: 8 января 2013 14:01 |
Авто магазин: Центральный Мерседес в Окей |
Я не знаю цена подходящая или что, я помню восстановленный CC ось стоит всего 75 долларов за штуку, на 2 она работает 150 долларов плюс трудозатраты. Я прикинул, что это за 400 долларов — это Макс. Я плохо сгибаюсь. Ну только один раз … Бьюсь об заклад, больше никогда. |
Автор: JME B, Вудсток, Джорджия. | Опубликовано: 4 января 2013 г. 07:01 AM |
Марка автомобиля: Honda | Модель автомобиля: 2006 CRV |
Авто магазин: Hennessy Honda |
Они сказали, что пыльник CV был треснут и масло просачивалось на ось. Если это продолжится, мне придется заменить и ось. |
Автор: esyriac в Сан-Хосе, Калифорния. | Опубликовано: 30 декабря 2011 г. 11:12 AM |
Марка автомобиля: VW | Модель автомобиля: PASSAT 2.0 2006 |
Магазин авто: Dave’s German Auto San Jose |
Оба башмака заменены на 60 км. Дилер назначил мне 650 долларов за оба. Получил замену в местном магазине. |
Автор: Ewa212 во Флашинге, Мичиган. | Размещено: 29 декабря 2011 14:12 |
Марка автомобиля: Chevy | Модель автомобиля: 2003 Malibu LS |
Им пришлось заменить мой полуоси CV и делаем это по разумной цене. Я не собираюсь получать свою машину на пару дней, но это нормально, потому что они включают в стоимость регулировку и балансировку шин для меня. Также механик осмотрит всю мою машину, чтобы убедиться, что мне больше ничего не нужно делать.Я не могу вспомнить название магазина, но ребята там действительно хорошие, они даже заплатили за то, чтобы мою машину отбуксировали для меня в магазин 🙂 |
Автор: Goldmaster в Пенсаколе, Флорида. | Размещено: 21 ноября 2011 г. 08:11 AM | |||||
Марка автомобиля: ISUZU | Модель автомобиля: TROOPER | |||||
Авто магазин: FIRESTONE ПОЛНЫЙ АВТО УХОД | ||||||
Автор: Рикки в Кенилворте, штат Нью-Джерси. | Опубликовано: 15 ноября 2011 07:11 AM |
Марка автомобиля: Honda | Модель автомобиля: Accord |
Магазин автомобилей: Getty — Kenilworth, NJ |
Левый внешний пыльник треснул и извергает смазку.Замена внешнего и внутреннего ботинок по очень разумной цене из-за низких затрат на рабочую силу. |
Добавил: addy92 в Долине Надежды, Род-Айленд. | Размещено: 6 августа 2011 10:08 |
Марка автомобиля: vw | Модель автомобиля: passat |
Авто магазин: diy |
куплено cv комплект пыльника от напы и вытащил ось, на замену пыльника ушло около двух часов |
Добавил: Танни в Норфолке, штат Вирджиния. | Размещено: 3 февраля 2011 18:02 |
Марка автомобиля: Bmw | Модель автомобиля: X5 |
Авто магазин: Kramer |
Я заплатил 435 со стороны рабочей силы. Это была хорошая цена или цена Geat? |
Автор: Павел в Трентоне, Нью-Джерси. | Размещено: 27 января 2011 18:01 |
Марка автомобиля: Kia | Модель автомобиля: optima |
Я сделал это сам, не стоит платить 500 или 600 сто долларов я делал это в первый раз, и это было не слишком сложно, просто нужно удалить много вещей |
Автор: Джабази из Далласа, Техас. | Размещено: 21 января 2011, 10:01 |
Марка автомобиля: Honda | Модель автомобиля: civic |
Авто магазин: Ace autocare |
Автор: Red в Мэдисоне, штат Висконсин. | Размещено: 19 января 2011 г. 09:01 |
Марка автомобиля: 1993 | Модель автомобиля: accord |
Авто магазин: CV Профи |
Недавно В магазине по замене масла мне сказали, что у меня открытый багажник.Вызванный профессионал CV получил в тот же день, потребовалось около часа, и технический специалист показал мне износ внутри внешнего шарнира. Остался очень доволен! Другие магазины хотели большего, а потом тоже брали с меня плату за выравнивание !!! CV Pros сообщили мне, что если все сделано правильно, выравнивание не требуется !!! ВОТ ЭТО ДА!! Приятно видеть там ЧЕСТНЫЕ магазины! Да, и в эту цену включена ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ! (без ловушек) Собираюсь взять там свой chev 4×4 на следующей неделе, та же пожизненная гарантия только 249.95 установлена! |
Страница 2 из 2 — 1 2
- www.rmdriveline.com/cv-axles/cv-axle-price-list-2/
- www.rmdriveline.com/2012/02/22/what-is-a-cv-axle/
- www.youtube.com/ смотреть? v = -S-ofMoWsr0
- www.aaa.com/scripts/WebObjects.dll/ZipCode.woa/wa/route?stop=yes&
- www.ase.com/Landing-Pages/Car-Owners/Find -a-Repair-Shop / Shop-Locator.aspx
- autorepair.iatn.net/
- www.consumerreports.org/cro/2012/12/how-to-find-a-great-car-mechanic/index. htm
как это работает, симптомы, проблемы
Обновлено: 14 мая 2020 г.
Все переднеприводные автомобили имеют шарнир постоянной скорости или ШРУС на обоих концах приводных валов (полуоси). Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами.
Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.
ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески вверх и вниз. В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются с внешней стороны приводных валов ( ШРУС наружный ), а ШРУСы типа треножника в основном используются с внутренней стороны (ШРУСы внутренние ). ).
Реклама — Продолжить чтение ниже
Проблемы ШРУС
ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами. ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть автомобили с пробегом более 300 000 км, которые все еще имеют оригинальные ШРУСы.
Самая распространенная проблема с ШРУСами — трещины или повреждения защитного чехла.Как только это происходит, смазка выходит наружу, а влага и грязь попадают внутрь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и в конечном итоге выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно сначала ломаются внешние пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние. Башмаки CV обычно проверяются во время регулярных посещений для технического обслуживания. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.
Признаки повреждения пыльника ШРУСа или изношенного ШРУСа
Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа.Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль продолжит движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком изношенного внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже распасться во время движения, что может создать потенциально опасную ситуацию.
Неисправности внутреннего ШРУСа встречаются редко. Одним из симптомов неисправного внутреннего ШРУСа является поперечное (из стороны в сторону) тряска или вибрация при ускорении. Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с ведущего на задний ход или от ускорения к замедлению.
Ремонт ШРУСов
Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку.Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда. Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если изношен сам ШРУС, то ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае необходимо будет заменить весь приводной вал.Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУСа или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и головка подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно. Кроме того, будьте готовы к тому, что нижний шаровой шарнир в большинстве случаев придется вынимать, и это может быть довольно сложно обойтись без специальных инструментов.Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.
5 признаков неисправного ШРУСа (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 27 мая 2020 г.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) в автомобиле предназначены для передачи мощности колеса от вашей трансмиссии. Мощность передается с постоянной скоростью вращения, когда нет большого трения.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Другими словами, мощность от двигателя плавно передается на колеса транспортного средства, независимо от угла поворота рулевого колеса.
ШРУСы можно найти в полноприводных и переднеприводных автомобилях. Что касается заднеприводных автомобилей с раздельными задними подвесками, то на концах полуосей заднего моста будут находиться ШРУСы.
Имеется резиновый чехол, который защищает ШРУСы, называемые «чехлами CV», а также внешний и внутренний шарниры.
Топ-5 симптомов неисправного ШРУСа
Есть определенные предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до отказа ШРУСа. Ниже приведены 5 наиболее распространенных симптомов неисправного ШРУСа:
# 1 — Консистентная смазка для кромок шины
Если вы заметили смазку по краю шины, в частности от разрыва или крошечной трещины, это может быть признаком того, что вы мог быть плохой ШРУС. Значительно поврежденный ШРУС означает, что на ободе и внутренней части колеса может быть видна более темная смазка.
# 2 — Поворот вызывает громкие шумы
Когда вы поворачиваете рулевое колесо и слышите такие звуки, как щелчок или хлопок, скорее всего, у вас сломан или изношен ШРУС. Вы можете проверить это, выполнив следующие действия:
- Переключите передачу на задний ход
- Поверните колесо до упора в одну сторону,
- Нажмите на педаль газа.
Вы будете двигаться по кругу, поэтому убедитесь, что вокруг вас нет свободного пространства. При движении назад по кругу хлопки должны становиться громче, если у вас плохой ШРУС.Вам придется заменить шарнир или весь вал в сборе.
# 3 — Bouncy Driving
Если вы едете по ровной дороге с твердым покрытием, а ваш автомобиль все еще колеблется, то, скорее всего, у вас неисправный ШРУС. В этом можно убедиться, зайдя в автомагазин, где ремонтируют трансмиссии.
# 4 — Вибрация
Изношенный или поврежденный ШРУС будет вибрировать во время движения. ШРУСы в таком состоянии не смогут правильно балансировать во время вращения.Чем больше вы ускоряетесь, тем сильнее становятся вибрации.
Когда вибрации становятся слишком сильными, автомобилем становится труднее управлять, и это влияет на ваше общее впечатление от езды. Это означает, что вождение станет менее комфортным и менее безопасным для всех, кто находится в машине. Единственное решение здесь — заменить ШРУС.
# 5 — Движение вызывает стуки
Шрус, изношенный в результате чрезмерного использования, будет издавать звук стука.Этот шум может исходить от внутреннего шарнира на переднеприводном автомобиле.
Для заднего привода он может исходить как от внешнего, так и от внутреннего шарнира. Стук также может исходить от дифференциала.
Чтобы выполнить самодиагностику проблемы с суставом, включите задний ход и увеличьте скорость, а затем снизьте скорость. Поочередно переключайтесь между ускорением и замедлением и прислушивайтесь к более громким стукам. Это доказательство плохого ШРУСа.
Стоимость замены ШРУСа
Сам ШРУС может стоить от 95 до 210 долларов.Стоимость найма механика для выполнения замены составит от 165 до 800 долларов.
Цена в основном зависит от того, заменяете ли вы двойную или одинарную ось. Стоимость замены шарнира равных угловых скоростей для двойной оси будет примерно в два раза дороже, чем для одиночной оси, при этом стоимость деталей для двойного хода составляет от 150 до 400 долларов.
Таким образом, общая стоимость найма механика для выполнения замены составляет от 230 до 1180 долларов.