Замена термостата фольксваген: Как поменять термостат Фольксваген Пассат Б5

Содержание

Как поменять термостат Фольксваген Пассат Б5

Если начались проблемы с печкой, одной из причин может быть неисправный термостат. Придется прикинуть, как поменять термостат Фольксваген Пассат Б5.

В принципе, ничего сложного нет. Нужно открутить патрубки дроссельной заслонки и саму ДЗ, чтобы получить доступ к термостату. Он прячется за пластиковым патрубком, который тоже надо будет открутить.

Сняв термостат нужно очистить от загрязнений его посадочное место и установить новую деталь.

1

Поскольку при замене термостата придется разгерметизировать систему охлаждения, надо сбросить давление ОЖ. Для этого нужно открутить крышку расширительного бачка.

2

Откинуть фишку.

3

Снять хомут патрубка соединения ДЗ с интеркуллером (1) и снять разъем с ДЗ (2).

4

Снять дроссельную заслонку. Она крепится 4-мя болтами под шестигранник на 5.

5

Снятая дроссельная заслонка. Кстати, ее можно, заодно, и почистить, если есть такая необходимость.

6

Расположение термостата.

7

Термостат прячется за этим патрубком, который держится на 2 болтах под шестигранник на 5. После снятия патрубка начнет хлестать ОЖ, так что лучше к этому подготовиться.

8

Снять старый термостат.

9

Почистить посадочное место термостата и установить новый, не забыв о прокладке. Далее все в обратной последовательности.

Замена термостата Фольксваген Поло — Клуб Volkswagen Polo Sedan

Вы стали замечать, что ваш Поло седан стал перегреваться или наоборот двигатель никак не может нагреться до рабочей температуры, то вероятнее всего вам предстоит замена термостата на Поло седане. Возможно ваш автомобиль на гарантии, но если гарантия закончилась все можно сделать самому.

Чтобы проверить исправны ли термостаты на Фольксвагене Поло седане необходимо запустить холодный двигатель, после проверить нижний шланг радиатора. Шланг должен быть холодным. Ждем, когда двигатель прогреется и контролируем перепад температур. При достижении температуры в 105 градусов Цельсия шланг должен быстро нагреться, если нет проверяем термостат.

На автомобиле Фольксваген Поло седан установлены 2 термостата.

Замена термостата на Поло седане что для этого понадобятся:

  • Ключ звездочка Т25;
  • Пассатижи
  1. Сливаем жидкость. (процесс описан в статье «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Фольксваген Поло седан»)
  2. Откручиваем и отсоединяем отводящий шланг радиатора
  3. Выворачиваем винты крепления крышки термостата (3 шт)
  4. Снимаем крышку
  5. Вынимаем пружину, клапан и термостат
  6. Вынимаем кольцо при необходимости меняем его;
  7. Меняем термостат если он неисправен

Проверить термостат можно поместив в воду нагревая до 80-85 градусов. При этой температуре должен начать перемещаться шток термостата.

 

Операции по замене второго термостата выполняются в той же последовательности.

Рабочие температуры

Основной термостат

Дополнительный термостат

температура начала открытия клапана

87 °С

103 °С

температура полного открытия клапана

102 °С

120 °С

 

Замена термостата. Как поменять термостат. Ремонт Volkswagen Caddy. Почини свое авто!


Термостат
Termostato VW CADDY
Замена термостата
How to Replace a Volkswagen Coolant Temperature Sensor 1.4 16V AHW
Регулировка троса кикдауна.
Audi Volkswagen Skoda 2.5 TDI V6 Engine Repair
Волга Крайслер. Воздух в системе охлаждения.
Thermostat replacement 2005 Mazda 6 2.3L Install Remove Replace How To Change
Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI
Wymiana termostatu 1.6, 1.8 Astra, Zafira, Vectra, Alfa Romeo, z18xer, z16xer, a16xer, a18xer p0597

Все по теме Замена термостата Volkswagen Caddy

Хули написал(а)
… на субаре и бед не знаю, европа говно.

Ванюша написал(а)
Не обижайся на дибилов! кто хоть немного разбирается тот поймёт

Адай написал(а)
Данный радиатор почти ниочём. Нормальный радиатор для АКПП надо ставить. И фильтр внешний надо ставитья ибо китаёзы нормальных фильтров в АКПП не ставят — всё сеточки пихают. Крохоборы)

Сарана Каминцева написал(а)
Хороший совет и в нужный момент,большое спасибо!

Тарашкин Рауф написал(а)
Эта прекрасное творение автомобильной мыли современности времен СССР, находилось у нас в Мирном. Как раз Якутская АССР.

Дом написал(а)
не будет ли греться движок с турбой и с половинчатым радиатором?

Хау написал(а)
Насчёт давления всё правильно, а вот у антифриза температура закипания выше, поэтому там где рабочая температура высокая лучше антифриз!

Валик написал(а)
Вроде ни о чём, а смотреть интересно! А про китайский продукт по прежнему двоякое чувство. Вон на Калину купил наконечники, через пять тысяч стали колокольчики. Пока машина новая, она ходит, как до запчастей доходит, трындец. Так и по кругу каждый месяц. А запчасти делают в ООО ‘… инвест’, в гараже.

Нюта написал(а)
скорее всего сгорел подогрев одного из лямбда-зондов и пока не прогреется от выхлопных газов до 300-350 градусов не работает! И подает ложные сигналы на Б,У,

Гиорги написал(а)
Сам мало что могу починить. Смотрю видео очень нравиться, жаль я живу в Одессе. У нас таки мастеров я не находил.

Каран написал(а)
Пружины должны подойти от Доджа караван,а так е знаю.У меня лопнула прошлым летом,заказывал -6т.р. одна.(швеция).

Светозар написал(а)
Обзор не плохой. Спасибо. Ещё хотелось бы увидеть обзор по долговечности этих ламп.

Лунд написал(а)
Ключ — ябуч! …, ржал полдня)

Гай написал(а)
Миха апач зверь, привет из Дальнего востока

Вышкварцев Вадим написал(а)
Мужик, ты то ли ‘Винтик’ то ли ‘Шпунтик’… Устройся на работу в конце месяца купи ориганальную деталь. Будь мужиком. Из-за тебя полно дурней становится которые руки суют куда не просили.

Айленд написал(а)
Отдуши тебе админ видео

Вуд написал(а)
Автор подскажите На видео машина какого года? Не знаю какую стрекозу покупать разборную или сборную 2011г.в

Hernan написал(а)
Руль регулируется не в двух плоскостях, а в двух направлениях, плоскость при этом остается одна 😉

Кнетов Уту написал(а)
Спасибо буду взять на заметку классный ролик

Jannes написал(а)
Робята!!! клапан холостого хода вообще кода-нить чистили?  все разбирается за 3 минуты, чистится 15 минут, собирается еще 3 минуты. И… никаких загадок!!! Вот когда почистите — вот тогда будет вам счастье!!!

Краморов Самар написал(а)
Я хотел пыжо 308 но обзоры очень меня напугали и не знаю щас стоит ли покупать или нет

Астемир написал(а)
Краусавчег, по другим обзорам не получалось, респект и подписон

Эльвин написал(а)
Спасибо Сергей отличное и полезное видео,и еще один вопрос,что может быть машина греется а вентилятор во время не включается???

Axel написал(а)
Ромчик а подскади у меня ваз 2107 новая крышка новый радиатор и патрубки всё новое, через крышку капает тосол(и в верхнем патрубке сильное давление вобще рукой не прижмёшь, неужели прокладку пробило головки? Хотя нечо так визуально не видно

Оставить комментарий

Замена термостата Фольксваген

Временному износу подвержены многие детали автомобиля. В том числе термостат. Сегодня к нам в Автоцентр приехал автомобиль в связи с выходом из строя одного из термостатов. Их рекомендуется менять в паре.

 

Диагностика перед заменой термостатов Фольксваген

 

В автоцентр ПИК на замену термостата прибыл автомобиль Volkswagen Polo 2014 года выпуска с пробегом 110 000 км. Плохо греет печка – так охарактеризовал проблему владелец машины.

Мы провели компьютерную диагностику и осмотр автомобиля, в ходе чего выяснилось, что проблема в термостате. Он не подлежит ремонту, поэтому по согласованию с хозяином, приступили к замене термостатов.

 

Почему нужна замена термостатов Фольксваген

 

Термостат – это прибор для поддержания температуры в автомобиле. Он помогает ускорить прогрев двигателя. Термостат закрывается/открывается при определенной температуре. Также помогает провести охлаждение двигателя, пуская охлаждающую жидкость в другой контур, через радиатор. В автомобиле стоит 2 термостата, рекомендуем заменять их в паре, так как они по очереди выходят из строя.

 

Первая причина для замены термостатов — это комфорт. Впереди зима, езда с плохо работающей печкой может оказать негативное воздействие на Ваше здоровье. Вторая важная причина — это возможный перегрев двигателя. Проблемы с двигателем вызывают массу накладок в финансовом плане, а также появляется риск расстаться с автомобилем минимум на неделю.

 

Избежать неисправности невозможно, так как термостат вышел из строя из-за временного фактора.

 

Этапы работы по замене термостатов Фольксваген

 

По времени замена термостатов занимает около часа.

 

— Слив охлаждающей жидкости;

— Снятие патрубков с крышек термостатов;

— Снятие крышек;

— Замена термостатов;

— Обратная сборка.

 

Работа по замене термостатов стандартная, не вызывает никаких трудностей у механиков.

 

 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Замена термостата Фольксваген Пассат в сети надежных автосервисов

Не стоит откладывать замену неисправного термостата на вашем Фольксвагене Пассат. Наиболее опасно заклинивание в закрытом положении, когда антифриз не может попасть в радиатор. В результате ДВС перегреется и закипит, а попытка продолжить движение закончится «капиталкой».

Если «термос» застрянет открытым, мотор будет постоянно недогреваться. Работа в таком режиме увеличивает:

  • износ деталей,
  • нагароотложение,
  • расход топлива.

Симптомы и причины неисправности

Проверить исправность термостата Пассата необходимо, если:

  • ДВС часто перегревается,
  • «скачет» стрелка указателя температуры,
  • слабо греет «печка»,
  • вокруг посадочной поверхности или на корпусе видны следы охлаждающей жидкости.

Запчасти

На одних и тех же моторах Фольксвагена Пассат могут стоять разные «термосы». Так часто бывает, когда они объединены в одном корпусе с помпой. Тогда сначала надо выяснить модель водяного насоса, а уже по ней — выбирать остальные запчасти (может понадобиться его крышка и уплотнительное кольцо).

Поэтому, пользуясь нашей таблицей, всегда уточняйте свой выбор по ВИН-коду автомобиля. При покупке аналогов советуем отдавать предпочтение проверенным производителям:

  • VEMO,
  • Behr,
  • Wahler,
  • Gates,
  • Mahle,
  • Vernet.

Двигатель

Номер термостата

Объем, тип

Код

1.6 MPI

BSE, BSF

050 121 113 C

1.8 TSI

CDAA, CDAB

06J 121 113 A

06J 121 113 C

06H 121 113 B

2.0 TSI

CCZA

CCTB, CCTA, CAWB

06J 121 113 A

06J 121 113 C

3.2 FSI

AXZ

03H 121 113

3.6 FSI

BLV, BWS

1.6 TDI

CAYC

03L 121 114 B

1.9 TDI

BXE

044 121 113

BLS, BMP

03G 121 113 A

2.0 TDI

BMA, BKP, BUZ, BMR

03G 121 113

CBAA, CBAB, CBBB, CBDC, CBAC

03L 121 111 AC

При любом ремонте системы охлаждения рекомендуем обновить антифриз:

  • для Пассатов Б6 до 2008 модельного года подойдет G12+ или G12++,
  • начиная с 2008 модельного года — только G12++.

Порядок работ

Технология замены термостата Фольксваген Пассат Б6

Термостат Пассата «спрятан» глубоко в подкапотном пространстве. Для его замены:

1. Отсоединяем АКБ, демонтируем:

  • впускной коллектор,
  • защиту картера,
  • генератор.

2. Сливаем «охлаждайку».

3. Снимаем патрубки, подходящие к корпусу термостата.

4. В зависимости от модели мотора меняем запчасть отдельно либо в сборе с корпусом-распределителем.

5. После замены устанавливаем снятые элементы на место.

6. Заливаем разведенный с водой концентрат.

7. Проверяем герметичность системы.

8. Удаляем попавший воздух: заводим «движок» и даем ему поработать, пока не включится вентилятор на радиаторе.

9. Окончательно регулируем уровень — он должен находиться у верхней отметки расширительного бачка.

Перечисленные действия займут у обычного владельца Пассата слишком много времени и усилий. Поэтому лучше доверьте их опытным автомеханикам, которые:

  • легко справятся с «прикипевшими» болтами и гайками,
  • не повредят пластиковые патрубки при разборке,
  • подберут на складе все необходимые запчасти,
  • обеспечат отсутствие подтеканий после ремонта.

Обращайтесь в нашу сеть автосервисов по ремонту Фольксваген. Мы быстро, с гарантией устраним причины перегрева или недогрева мотора вашего автомобиля.

Замена термостата Volkswagen Passat B8

Для замены термостата на дизельном двигателе автомобиля Volkswagen Passat B8, требуется провести снятие и установку 4 ходового 2 позиционного клапана с термостатом, так как отдельно, элемент не поставляется и термостат встроен в клапан 4/2 и отдельно не заменяется. Осуществление замены происходит с наличием специальных приспособлений, контрольно-измерительных приборов, а также вспомогательных средств, так как шарнирный торцевой ключ 10 мм, рефрактометр, насадка к торцевому ключу, динамометрический ключ, поддон для крана, клещи для хомутов.

Снятие происходит по следующему алгоритму, при которых важно соблюдать одно правило, прокладки и уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Вначале потребуется слить охлаждающую жидкость и снять кожух двигателя, после чего демонтируем корпус воздушного фильтра с расходомером воздуха и соединительным патрубком. Затем снимаем АКБ и кронштейн АКБ, предварительно вывернув болты крепления. Далее отсоединяем шланг вентиляции картера от клапанной крышки. Для этого следует вдавить фиксаторы. И освободить вакуумные шланги на воздушном патрубке. Выворачиваем винт (невыпадающий), воздушный патрубок вместе с впускным патрубком отклоняем назад и отсоединяем от турбонагнетателя. Затем нам потребуется подсоединить крепление жгута проводов и высвободить жгуты проводов и электрический разъём на кронштейне.

Выворачиваем винты и с помощью рычага освобождаем электрические провода и шланги на левом воздушном патрубке. После чего потребуется ослабить хомут шланга и снять воздушный патрубок слева. Затем отсоединяем шланги охлаждающей жидкости. Для этого требуется ослабить хомуты их крепления.

Произвести извлечение электрического разъёма датчика Холла из кронштейна. После чего вывернуть винты, отсоединить трубку охлаждающей жидкости от клапана 4/2 (4 выхода, 2 положения). Затем извлечь трубку охлаждающей жидкости из патрубка клапана 4/2. Оставьте её на месте. После чего выкручиваем винты и освобождаем шланг охлаждающей жидкости предварительно ослабив хомут. Затем отсоединяем разъём от датчика давления наддува датчика температуры воздуха на впуске и снять правый воздуховод.

Далее потребуется снять генератор, после этого выкручиваем винт и извлекаем фиксатор используя рычаг, теперь можно извлечь направляющую трубку маслоизмерительного щупа из блока цилиндров вверх и отжать ее в сторону. Затем отсоединяем шланги охлаждающей жидкости от патрубков и выкручиваем болты крепления четырёхходового двухпозиционного клапана. Затем извлекаем клапан из блока цилиндров.

Сборку производить в обратной последовательности.

Замена термостата Поло Седан

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора -он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 103-105 °С, шланг должен быстро нагреваться. что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

 

 

На Volkswagen Polo седан в корпусе водораспределителя установлены два термостата, основной и дополнительный.

Вам потребуются: пассатижи, ключ TORX Т25.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2. Сожмите свободные концы хомута крепления отводящего шланга радиатора к крышке термостата, сдвиньте хомуг по шлангу.
.

 

3. …и снимите шланг с патрубка.

4. Выверните три винта крепления крышки термостата к корпусу водораспределителя…

5. …и снимите крышку.

6. Извлеките из корпуса водораспределителя пружину…

7. …клапан…

8. …и термостат.

9.    Снимите уплотнительное кольцо крышки термостата, поврежденное кольцо замените новым.

 


 

10.    Второй термостат снимают аналогично.

11.    Для проверки опустите термостат в емкость с охлаждающей жидкостью, подогретой до 78-80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала перемещения штока термостата (перемещение штока означает открытие клапана термостата).

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

—    температура начала открытия клапана основного термостата — 87 ‘С;

—    температура полного открытия клапана основного термостата — 102 ‘С;

—    температура начала открытия клапана дополнительного термостата — 103 «С;

—    температура полного открытия клапана дополнительного термостата — 120 ‘С.

12. Установите термостаты и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

13. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя

Как заменить корпус водяного насоса и термостата на Volkswagen GTI MK7 (Beetle, Jetta и Porsche Macan)

В вашем Volkswagen GTI MK7 постоянно мало охлаждающей жидкости или вы испытываете периодический перегрев? Если да, скорее всего, виноваты ваш водяной насос и корпус термостата. Решение проблемы при первых признаках отказа может сэкономить вам много головной боли и сэкономить деньги в будущем.

Аарон Дэвис шаг за шагом проведет нас через весь процесс замены водяного насоса и корпуса термостата в видео и руководстве ниже.

Volkswagen / Porsche Модели и год выпуска:

Этот водяной насос и термостат в сборе подходит для ряда автомобилей Volkswagen Volkswagen и Porsche MK7, в том числе:
  • 2013-2017 Фольксваген Жук
  • 2015-2018 Фольксваген Гольф
  • 2014-2015 Volkswagen Jetta
  • 2015-2017 Фольксваген Гольф R
  • 2014-2017 Фольксваген Пассат
  • 2017-2018 Volkswagen Golf Alltrack

Каковы симптомы неисправности водяного насоса и корпуса термостата?

    • Утечка охлаждающей жидкости через сливное отверстие
    • Люфт вала шкива водяного насоса, указывающий на неисправный подшипник
    • Писк от водяного насоса на холостом ходу
    • Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости на комбинации приборов
    • Прерывистый или постоянный перегрев

Игнорирование признаков неисправности водяного насоса и корпуса термостата может быть чрезвычайно пагубным.Есть возможность нанести непоправимый ущерб двигателю из-за перегрева.

Volkswagen не имеет регулярных интервалов обслуживания водяного насоса и термостата. Однако вы можете ожидать, что вам придется заменить его уже через 25 000 миль. Однако по большей части водяные насосы и корпуса термостатов начинают нуждаться в замене примерно на отметке 50 000 миль.

Сколько времени займет замена водяного насоса и корпуса термостата?

Забронируйте время на выполнение работы 5 часов.Если вы делаете эту работу впервые, вы можете рассчитывать, что на нее у вас уйдет от 6 часов до целого дня.

Сколько стоит замена водяного насоса и корпуса термостата?

Если вы планируете доставить свою машину к дилеру для выполнения этой работы, вы увидите, что она стоит севернее 1200 долларов. Приобретая запчасти у нас и выполняя эту работу самостоятельно, вы оплачиваете лишь небольшую часть стоимости. Кроме того, если вам снова понадобится их заменить, вы можете воспользоваться нашей пожизненной гарантией замены .


Инструменты, необходимые для замены водяного насоса MK7 Volkswagen GTI:

Детали, необходимые для замены водяного насоса MK7 Volkswagen GTI:

Шаги, необходимые для замены водяного насоса MK7 Volkswagen GTI:

Шаг 1: Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости

Для начала снимите крышку двигателя и воздухозаборник. На этой машине установлен воздухозаборник. Однако снять стандартную воздушную камеру очень просто.

Вам понадобится отвертка с плоской головкой для снятия хомутов и, возможно, инструмент для снятия электрического разъема.

Шаг 2: Снимите крышки двигателя и воздухозаборник

Для начала снимите все пластиковые крышки двигателя, которые мешают вам добраться до самого двигателя. Их следует просто отсоединить без каких-либо проблем.

Далее вам нужно будет снять систему забора воздуха. На показанном автомобиле это впускной патрубок вторичного рынка, но шаги по большей части остаются такими же.

Используя торцевой ключ на 7 мм, сначала снимите хомут с впускного отверстия.

Воздухозаборник

Аарона имеет дополнительный болт, а также вторичный воздушный фильтр, которого у вас не будет, если у вас будет стандартная система впуска воздуха.

Шаг 3: Снимите воздухозаборник

Впускной охлаждающий канал находится в передней части автомобиля. Он удерживается на месте двумя застежками Т20 и двумя застежками Т25. Начните с удаления T20s, как только вы это сделаете, вы сможете снять крышку и получить доступ к T25s.После этого остается снять линию охлаждающей жидкости.

Шаг 4: Ослабьте и снимите топливопроводы с топливного насоса высокого давления

На этом этапе вы захотите сбросить давление из топливного насоса высокого давления (HPFP). Для этого медленно ослабьте 17 мм, соединяющий с ним топливопровод высокого давления. На этом этапе обязательно наденьте защитные очки, так как вы не хотите, чтобы топливо под давлением попадало вам в глаза. Тряпка также помогает предотвратить утечку любого топлива.

С помощью плоскогубцев потяните зажим на топливном шланге назад, чтобы его можно было снять с HPFP.

Шаг 5: Снимите поддон для живота

А теперь пора залезть под машину и снять пластиковый поддон. У нас есть подъемник, чтобы лучше продемонстрировать, как это сделать, но вы можете сделать это и на домкратах.

Есть 7 застежек T25, которые удерживают брюшную чашу на месте. После того, как вы удалите их, вы можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы открыть два последних зажима, которые будут удерживать его на месте.

Шаг 6: Снимите трубку охлаждающей жидкости

Вернувшись на верхнюю часть двигателя, пора снять трубку охлаждающей жидкости. Он удерживается на месте двумя креплениями T30 и хомутом для шланга.

Теперь, под корпусом дроссельной заслонки, вы можете использовать съемник для шланга, чтобы освободить шланг радиатора. Ослабив его, вы сможете использовать плоскогубцы для зажима шланга с плоской лентой, чтобы ослабить зажим. Распыление небольшого количества смазки на шланг может помочь сдвинуть зажим вниз по самому шлангу.Охлаждающая жидкость будет выходить из этих линий, поэтому вы можете иметь под автомобилем поддон и тряпки под рукой.

Пластиковые трубопроводы, к которым подсоединяются эти шланги охлаждающей жидкости, являются пластиковыми и могут сломаться, если приложить слишком большое усилие. По этой причине будьте осторожны при снятии этих шлангов.

Шаг 7: Отсоедините шланги и разъемы корпуса дроссельной заслонки

Шланг, соединенный с корпусом дроссельной заслонки, удерживается зажимом для шланга непосредственно под самим корпусом дроссельной заслонки.Удалите его с помощью торцевого ключа на 7 мм.

Вернувшись обратно под машину, вам понадобятся инструменты для шланга под рукой. Если вы не слышите, начните с освобождения жгута проводов. Это будет отсоединено с помощью инструмента выбора.

Снова используя крюк-отмычку, вам нужно высвободить большой шланг охлаждающей жидкости. С резцом зажим, который удерживает его на месте, легко освободится.

После отсоединения шланга охлаждающей жидкости необходимо снять и датчик MAP.Он расположен за шлангом охлаждающей жидкости, поэтому, опять же, проще всего сделать это с помощью крючка.

Все еще под автомобилем, вам нужно удалить 2 крепежа T30, которые удерживают трубу корпуса дроссельной заслонки на месте. Вы найдете один из T30, расположенный за датчиком MAP. Добраться до него может быть непросто, потому что его трудно увидеть.

Следующее, что нужно снять под автомобилем, — это шланг охлаждающей жидкости. Для этого необходимо снять зажим для шланга, который удерживает его на месте, с помощью торцевого ключа на 7 мм.Съемник для шланга радиатора поможет вам снова снять шланг.

Последним шагом в этом процессе является окончательное снятие всего шланга в сборе. На этом этапе все должно быть бесплатно, вам просто нужно немного пошевелить и побороться с этим не на своем месте.

Шаг 8: Снимите кронштейн впускного коллектора

Кронштейн впускного коллектора удерживается на месте двумя шестигранниками по 13 мм вверху и одним тройным квадратом M10 внизу. После того, как вы удалите их, вы захотите использовать отвертку с плоской головкой, чтобы снять жгут проводов.

Шаг 9: Снимите корпус дроссельной заслонки

Наконец-то пора снять сам корпус дроссельной заслонки. Он удерживается на месте 4 алюминиевыми T30. Поскольку это алюминий, убедитесь, что ваша розетка полностью вставлена. Вы не хотите удалять ничего из этого.

Поскольку они находятся позади / под корпусом дроссельной заслонки, Аарон показывает нам полезный совет в видео о том, как использовать фонарик и зеркало, чтобы найти эти крепежи.

При снятии последнего T30 следует придерживать корпус дроссельной заслонки, так как он имеет тенденцию упасть после удаления последнего крепления.

Шаг 10: Снимите жгуты проводов с впускного коллектора

Есть много различных зажимов и разъемов, которые подключаются к самому впускному коллектору. Вам нужно будет удалить все это, чтобы снять коллектор. При снятии зажимов полезно использовать крючковую отмычку.

Любые зажимы с серыми разъемами, как показано ниже, должны работать немного иначе.Это предохранительные зажимы, и их нельзя снять, предварительно не сдвинув серую часть назад.

Поскольку сложно объяснить, где именно находятся все эти зажимы и разъемы, полезно сослаться на видео в верхней части страницы.

Шаг 11: Снимите кронштейн с впускного коллектора

Под всей проводкой, которую вы только что сняли, есть скоба, которую необходимо снять с коллектора. Этот кронштейн удерживается двумя T30.

К этому кронштейну прикреплен последний соединитель, который вы захотите удалить, как только он будет отсоединен от коллектора. Легче всего удалить его отмычкой.

Шаг 12: Снимите корпус масляного фильтра

Еще одна вещь, которую необходимо снять, чтобы снять впускной коллектор, — это корпус масляного фильтра. Вам понадобится головка 32 мм , разработанная специально для крышки масляного фильтра.

Шаг 13: Отсоедините датчики от впускного коллектора

На коллекторе есть еще два датчика, которые мне нужно будет снять.Один из них — это еще один предохранительный зажим с серой частью, который необходимо отвести при отсоединении.

Шаг 14: Снимите крепеж впускного коллектора

Наконец-то вы удалили все, что нужно для доступа к винтам коллектора. Нужно открутить 2 винта 10 мм и 8 винтов T30.

При откручивании этих винтов мы рекомендуем использовать магнитный съемник, чтобы не уронить их в недра двигателя.

Шаг 15: Снимите топливный насос высокого давления (HPFP)

Есть T30, который удерживает HPFP на впускном коллекторе.Чтобы получить доступ к этому T30, сначала вы должны удалить дополнительный T30 на кронштейне прямо перед ним.

Этот T30 на кронштейне закреплен, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он упадет со своего места.

Шаг 16: Снимите впускной коллектор

Наконец-то можно снять впускной коллектор с ГБЦ. На этом этапе вам может потребоваться отсоединить топливопровод высокого давления от топливной рампы, чтобы иметь возможность полностью снять коллектор.Вы можете подъехать к машине и отойти от нее, и коллектор должен сразу же отсоединиться.

После того, как вы сняли коллектор, вам нужно перевернуть его и отсоединить сборку вакуумной линии снизу. Я бы порекомендовал сослаться на видео, если у вас возникли проблемы с удалением этих строк.

Шаг 17: Снимите линии охлаждающей жидкости

Чтобы удалить трубопроводы охлаждающей жидкости, вы можете использовать крючок, чтобы вытащить зажимы наружу. После того, как зажимы будут освобождены, вы можете покачивать и потянуть за шланги охлаждающей жидкости, чтобы удалить их.Это нужно будет сделать как для верхней, так и для нижней линии охлаждающей жидкости.

Мы рекомендуем ставить поддон под местом работы, так как внутри трубопроводов будет охлаждающая жидкость.

Шаг 18: Снимите кожух крышки ремня и снимите ремень

Сначала отсоедините жгут проводов от крышки корпуса. Отвинтив его, вы можете удалить 2 винта T30, которые удерживают корпус на месте. Мы рекомендуем использовать укороченный T30, так как свободного места мало.

При снятой крышке можно снять ремень, приводимый в движение балансирным валом.

Шаг 19: Снимите узел водяного насоса и термостата

Наконец-то пора снять водяной насос и термостат в сборе. Его удерживают 5 Т30. Они находятся в неволе, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они упадут в моторный отсек. Доступ к нижним винтам затруднен, поэтому для их обнаружения полезно иметь маленькое зеркало и свет.

Сняв их, вы можете поворачивать и тянуть водяной насос, пока он не освободится. Снизу будет прикреплен единственный разъем, который необходимо удалить. Полезно использовать инструмент, чтобы освободить вкладку безопасности.

Шаг 20: Установите новый корпус термостата на водяной насос

Водяной насос и корпус термостата поставляются как две части, поэтому вам нужно будет установить новый корпус термостата на водяной насос.Для этого просто выровняйте дюбели и поставьте их на место. Они скреплены 5 болтами Т30.

Перед следующим шагом убедитесь, что прокладка термостата еще не прикреплена к блоку двигателя.

Шаг 21: Выполните шаги 19-3 в обратном порядке и переустановите

Процесс переустановки почти полностью повторяет описанные выше шаги. Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, — это установка ремня обратно на балансирный вал. Для этого Аарон рекомендует провернуть двигатель вручную, используя длинный храповик и головку на 24 мм, медленно протягивая ремень.

Если вы зависнете, я рекомендую посмотреть видео выше, где Аарон проведет вас через весь процесс.

Шаг 22: Заправьте систему охлаждения

Последний важный этап этой работы — заправка системы охлаждения. Обычно стравливать воздух из системы охлаждения сложно. Однако Аарон использует новый комплект для заправки системы охлаждения Uview Airlift II. Это система вакуумного наполнения, которая удаляет весь воздух из вашей системы перед заполнением ее охлаждающей жидкостью.

Чтобы использовать этот вакуумный наполнитель, вы прикрепляете его к резервуару с охлаждающей жидкостью, подключаете производственный воздух и наблюдаете за перемещением манометра, когда он создает вакуум. После достижения вакуума вы открываете клапан на линии охлаждающей жидкости, которую вы погрузили в ведро с охлаждающей жидкостью. Он сразу же начнет заполнять вашу систему. Как только датчик покажет «0», вы знаете, что он полностью заполнен.

MK7 Корпус водяного насоса и термостата Volkswagen. Характеристики крутящего момента:
  • Корпус термостата T30s — 8 Нм
  • Впускной коллектор T30 и 10мм — 9Нм
  • Кронштейн впускного коллектора 13мм — 10 Нм
  • Кронштейн впускного коллектора M10 тройной квадрат — 20 Нм
  • Корпус дроссельной заслонки T30s — 7Nm
  • Крышка масляного фильтра 32мм — 2.5 Нм

Работа была довольно трудоемкой, но особо не за что было увлекаться, как с другими самоделками. Вы должны быть как новенькие с полностью работающими водяным насосом и термостатом.

Если вас интересуют другие самоделки для вашего Volkswagen, вы можете посетить vw.fcpeuro.com или подписаться на на нашем канале YouTube.

VW Volkswagen Jetta Термостат — Термостаты — Замена Behr Vemo Beck Arnley Mahle Gates API — 2000 2001 2003 2002 2004 1998 1997 2006 00 01 03 02 04 98 97 06

Магазин Volkswagen Jetta Запасной термостат

Автомобили, работающие на бензине, такие как Volkswagen Jetta с эргономичным дизайном, спроектированы таким образом, чтобы их можно было поддерживать в оптимальном состоянии с целью сохранения впечатляющих показателей расхода топлива.Когда возникает проблема или компонент необходимо заменить, избегайте соблазна сэкономить на неправильном компоненте. Предполагается, что Volkswagen Jetta будет иметь правильные автомобильные детали, которые будут работать с максимальной эффективностью. Эффективное использование газа связано с расходами на техническое обслуживание, так как ваш Volkswagen Jetta нуждается в первоклассной замене и запасных частях, чтобы управлять автомобилем с максимальной эффективностью. Для постоянных клиентов Volkswagen представляет собой долгий срок службы, изысканный внешний вид и отличный контроль над автомобилем. Окутайтесь в красоту, высокий класс и привлекательную привлекательность с помощью долговечного автомобиля Volkswagen.Ваш Volkswagen был собран с особой тщательностью и профессионализмом; он должен получать запасные части с таким же высочайшим уровнем надежности. Как только термостат Volkswagen Jetta достигает фиксированного значения температуры, он запускает клапан в линии охлаждающей жидкости, и охлаждающая жидкость течет через ваш двигатель. Термостат Volkswagen Jetta является неотъемлемой частью автомобильной системы охлаждения, которая контролирует температуру вашего автомобиля. Термостат Volkswagen Jetta находится между двигателем и радиатором автомобиля и играет роль клапана охлаждающей жидкости.Автомобиль — это намного больше, чем просто средство передвижения, это место, где вы можете расслабиться и расслабиться. По этой причине важно, чтобы такие элементы, как система кондиционирования или обогрева автомобиля, работали с максимальной эффективностью. Ориентированные на комфорт системы вашего автомобиля позволяют вам путешествовать куда угодно; гарантировать этот комфорт, сохраняя их в оптимальной форме. Если вы дорожите своей машиной, обязательно используйте для ее ремонта только высококачественные детали.Иногда самое сложное в ремонте автомобиля — это поиск надежных поставщиков запчастей. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу наших аксессуаров, с нашими специалистами по поддержке клиентов можно связаться по телефону или по электронной почте — в рамках обычного обслуживания клиентов мирового класса!

У нас есть термостаты следующих марок для Volkswagen Jetta: Запасные частиBehrVemoWahlerBeck ArnleyMahleGatesAPI

Термостаты доступны для следующих лет Volkswagen Jetta: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002 , 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1985, 1984, 1983, 1982, 1981, 1980, 21, 20, 19 , 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94 , 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 85, 84, 83, 82, 81, 80.Эту деталь также иногда называют термостатами Volkswagen Jetta. Мы храним детали термостатов для большинства моделей Volkswagen, включая Passat, Beetle, Golf, Touareg, EuroVan, Vanagon, Cabrio, Cabriolet, Rabbit, GTI, Rabbit Pickup, CC, Corrado, Eos, Tiguan, Routan, Rabbit Convertible, Phaeton, Fox, Super. Beetle, Scirocco, Passat CC, R32, Quantum, Golf City, 412, Transporter, Karmann Ghia, Jetta City и Dasher.

Audi, Volkswagen Термостат из нержавеющей стали | Замена REPA318003 |

Запасной термостат из нержавеющей стали.A4 97-02 / Golf 99-10 Термостат. Замена REPA318003. OEM номер детали: 050121113C. Номер ссылки: SPL010516.

Технические характеристики:
  • Материал: нержавеющая сталь
  • Подгонка продукта: прямая подгонка
  • Количество проданных: продано индивидуально
  • Заменяет номер оригинального производителя: 050121113C
  • Заменяет номер ссылки на детали: SPL010516
  • Гарантия: 1 год, неограниченный пробег гарантия
Установка автомобиля:
  • 1997-2002: Audi A4 Base 4 Cyl, 1.8L
  • 1997-2002: Audi A4 Quattro Base 4 Cyl, 1.8L
  • 1999-2002: Audi A4 Quattro Avant 4 Cyl, 1.8L
  • 2000-2006: Audi TT Base 4 Cyl, 1.8L
  • 2000-2006 : Audi TT Quattro Base 4 Cyl, 1.8L
  • 2002: Audi TT Quattro ALMS Edition 4 Cyl, 1.8L
  • 1998: Volkswagen Beetle Base 4 Cyl, 2.0L
  • 1999-2003: Volkswagen Beetle GL 4 Cyl, 1.8L
  • 1999-2005: Volkswagen Beetle GL 4 Cyl, 2.0L
  • 1999-2005: Volkswagen Beetle GLS 4 Cyl, 1.8L
  • 1999-2005: Volkswagen Beetle GLS 4 Cyl, 2.0L
  • 2000-2004: Volkswagen Beetle GLX 4 Cyl, 1.8L
  • 2001-2002: Volkswagen Beetle Sport 4 Cyl, 1.8L
  • 2001-2002: Volkswagen Beetle Sport 4 Cyl, 2.0L
  • 2002-2004: Volkswagen Beetle Turbo S 4 Cyl, 1.8L
  • 1999: Volkswagen Golf GTI 4 Cyl, 2.0L
  • 1999: Volkswagen Golf Wolfsburg Edition 4 Cyl, 2.0L
  • 1999 -2006: Volkswagen Golf GL 4 Cyl, 2.0L
  • 1999-2006: Volkswagen Golf GLS 4 Cyl, 2.0L
  • 2000: Volkswagen Golf GTI GLS 4 Cyl, 2.0L
  • 2000-2001: Volkswagen Golf GLS 4 Cyl, 1.8L
  • 2000-2001: Volkswagen Golf GTI GLS 4 Cyl, 1.8L
  • 2002: Volkswagen Golf GTI 337 4-цилиндровый, 1.8L
  • 2002-2005: Volkswagen Golf GTI 1.8T 4 Cyl, 1.8L
  • 2003: Volkswagen Golf GTI 20th Anniversary 4 Cyl, 1.8L
  • 2010: Volkswagen Golf TDI 4 Cyl, 2.0L
  • 2006-2010: Volkswagen GTI Base 4 Cyl, 2.0L
  • 1998-1999: Volkswagen Jetta Wolfsburg Edition 4 Cyl, 2.0L
  • 1999-2005: Volkswagen Jetta GL 4 Cyl, 2.0L
  • 1999-2005: Volkswagen Jetta GLS 4 Cyl, 2.0L
  • 2000-2005: Volkswagen Jetta GLS 4 Cyl, 1.8L
  • 2001-2003: Volkswagen Jetta Wolfsburg Edition 4 Cyl, 1.8L
  • 2003-2005: Volkswagen Jetta GL 4 Cyl, 1.8L
  • 2004-2005: Volkswagen Jetta GLI 4 Cyl, 1.8L
  • 1998-2005: Volkswagen Passat GLS 4 Cyl, 1.8L
  • 1999-2003: Volkswagen Passat GLX 4 Cyl, 1.8L
  • 2003-2005: Volkswagen Passat GL 4 Cyl, 1.8L
  • 2004-2005: Volkswagen Passat GLS 4 Motion 4 Cyl, 1.8L

Как заменить термостат на VW Passat

2000-2004 годов


Замена автомобильного термостата — простая задача, с которой может справиться большинство механиков своими руками.

Фольксваген Пассат 2000-2004 годов с двигателем 1,8 литра ничем не отличается, и большинство из них может заменить его при умеренных навыках.

Ниже представлен мой опыт замены термостата.

Самая трудная часть — это размещение корпуса термостата, поскольку многие механические элементы требуют некоторого маневрирования.

Сколько стоит замена термостата на Passat?
Как и все остальное, это будет отличаться, если его отнести к механику стоимостью примерно от 150 до 500 долларов.

Если вы отнесете его к механику, обязательно получите расценки, чтобы точно знать, сколько будет стоить.

Для домашней механики «Сделай сам» цена конечно намного дешевле.

Сам термостат стоил меньше 15 долларов.

Необходимые инструменты

  • Болты снимаются с помощью стандартного торцового ключа или торцевого ключа.
  • Трещотка 1/4 дюйма с длинным или несколькими удлинителями.
  • Шестигранная головка на 5 или 5,5 мм в зависимости от года выпуска.
  • Головка 10мм.
  • Головка 6мм.
  • Жидкость для доливки, когда закончите.

2000-2004 Термостат Passat 1,8 л на Amazon
MAHLE ORIGINAL TX1487D Вставка термостата

Замена термостата, несомненно, сэкономит вам деньги, но обязательно обратитесь к механику, если вы никогда раньше не работали с транспортным средством.

Шаги по замене термостата 2000-2004 1.8L VW Passat

  1. Дайте двигателю остыть, если он горячий, так как охлаждающая жидкость будет выходить.
  2. Имейте дренажный поддон для сбора стекающей жидкости.

    Жидкость также можно слить из радиатора перед заменой, но проще всего дать ей выйти из корпуса, это личное предпочтение.

    Отсоедините положительный полюс аккумуляторной батареи, поскольку генератор находится непосредственно рядом с корпусом и может случайно заземиться сзади.Опять же, это личное предпочтение.

  3. Термостат расположен на стороне водителя двигателя ниже, где измерительный стержень выходит под корпусом дроссельной заслонки.
  4. Два 10-миллиметровых болта удерживают его на месте. В качестве альтернативы можно использовать шестигранный ключ на 5 или 5,5 мм в зависимости от года выпуска.

    Я использовал торцевой ключ с внутренним шестигранником, чтобы удерживать болты на месте, чтобы облегчить снятие и установку.

  5. Снятие этого большого шланга с корпуса дроссельной заслонки, удерживаемого C-образным зажимом, облегчает доступ к термостату.
  6. Прямо перед корпусом мешает планка, которую можно снять с помощью 6-миллиметрового гнезда.
  7. Используя трещотку 1/4 дюйма с длинным удлинителем, чтобы можно было дотянуться до верхнего и нижнего болта.
  8. На корпусе термостата будет уплотнительное кольцо, которое необходимо заменить. Он также мог прилипнуть к двигателю.

  9. После снятия корпуса выйдет термостат. Чтобы вытащить его, можно использовать длинный крючок или проволоку.
  10. Новый термостат будет поставляться с новым уплотнительным кольцом.
  11. Обязательно установите новый термостат в правильном направлении и установите новое уплотнительное кольцо.
  12. В этот момент прикрутите корпус обратно на место вместе со шлангом, который был снят.
  13. Необходимо долить охлаждающую жидкость. Многие на этом этапе проводят полную промывку, чтобы избавиться от внутреннего накопления.

Пошаговое видео
https: // www.youtube.com/watch?v=LkudkhOedvA&feature=emb_logo




Запчасти для термостатов VW по сниженным ценам

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти для VW
  3. Термостат

Мы обслуживаем сотни тысяч клиентов онлайн. Не позволяйте другим сайтам вводить вас в заблуждение, AutohausAZ предлагает запчасти для термостатов VW лучшего качества и по лучшей цене. Тысячи деталей для термостатов VW в наличии на наших складах.Вместо сопоставления цен мы просто устанавливаем цены на все наши автозапчасти как можно ниже. Мы предлагаем оптовые цены напрямую для вас, общественности. Узнайте, почему так много других покупателей запчастей для термостатов VW говорят о нас в Интернете. У нас есть не только запчасти для термостатов VW, но и запчасти для множества других автомобилей.

Самые популярные термостаты VW

Термостат

VW обычно стоит от 10,99 до 274,99 долларов.

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

    VW Jetta, Golf, Passat, Beetle, Vanagon, Cabriolet, Rabbit, Rabbit Pickup, Cabrio, Scirocco и другие

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    VW Жук, Супер Жук, Karmann Ghia, Вещь, Транспортер, Лагерь, Транспорт, Автобус

  • Малый запас

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

    VW Jetta, Golf, Passat, Vanagon, Cabriolet, Rabbit, Rabbit Pickup, Cabrio, Scirocco, Corrado и другие

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    VW Golf, GTI, Golf SportWagen, Golf Alltrack, Golf R, Atlas AWD, Golf SportWagen AWD, Atlas, Atlas FWD, Golf SportWagen FWD и другие

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

    VW Джетта, Гольф, Пассат, Жук, Джетта IV, Гольф IV

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    VW Golf, GTI, Golf SportWagen, Golf Alltrack, Golf R, Atlas AWD, Golf SportWagen AWD, Atlas FWD, Golf SportWagen FWD

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    1 на машину.

    VW Jetta, Golf, Passat, Touareg, EuroVan, Corrado, Jetta IV, Eos, R32

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

    Для моделей с двигателем BPY.1 на машину.

    VW Jetta, Passat, GTI, Jetta V, Eos, Golf V

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

  • На складе

    Отправка в течение 1 рабочего дня

РЕШЕНИЕ: Замена термостата Volkswagen passat 2013…

ИСТОЧНИК: Мне нужно заменить термостат в моем 2002

Да, вы можете отремонтировать термостат самостоятельно, я это сделал. Предполагая, что у вас V6, потому что вы не сказали, 4 или 6 цилиндров.Если это 4, то будет проще, и термостат находится на стороне водителя в нижней части корпуса водяного насоса.
V6 действительно требует, чтобы вы поместили переднюю панель и радиатор в рабочее положение. Для этого нужно снять пластиковый кожух двигателя под автомобилем, а пластик перед колесами в колодце. Теперь нужно отсоединить спусковой механизм капота. Шланг гидроусилителя рулевого управления, идущий к нижней части радиатора, отложен в сторону, но не снят. Собирается оторваться передняя часть машины и бампер.Слейте воду из радиатора и отсоедините два шланга вверху рядом с сливом через резервуар.
В руководстве говорится, что нужно использовать два длинных дюбеля для поддержки радиатора и его опорной панели, но я обнаружил, что лучше всего подходит напольный домкрат, и, поскольку вам на самом деле не нужно поднимать машину для этой работы, мне легче этого не делать. Просто откройте панель с одной стороны и оставьте подключенной сторону кондиционера. Это даст вам много места для работы. Сначала это займет у вас немного времени, но вы быстро справитесь с этим.Вот как вы работаете с этим автомобилем с огромным пространством.
Термостат находится на передней части блока цилиндров, внутри шланга, просто снимите шланг и открутите несколько болтов на крышке. Убедитесь, что у вас есть новое уплотнительное кольцо для этого термостата.
Нет сомнений в том, что установка автомобиля в рабочее положение с панелью радиатора далеко от автомобиля, но это позволяет вам использовать ваши инструменты с рычагом. К сожалению, эта работа была бы несложной, если бы не тот факт, что вы должны были поставить ее в рабочее положение, ну и другие работы, это поможет.Вам нужно будет снять приводной ремень для этой работы, чтобы получить доступ. Это не проблема, просто замените его, пока вы там, если он вообще изношен.
Эта работа займет у меня 3 часа, и я делал это много раз, но я медленно. Будьте готовы работать все выходные, если у вас нет руководства. Они могут выявить каждый винт и каждый болт.

Отзыв: «Очень полезно»

Замена термостатов на двигателях Volkswagen V6

Для применений, в которых термостат расположен за системой ременного привода ГРМ, компания Gates теперь предлагает комплекты PowerGrip ® плюс водяной насос И термостат для конкретного применения.

Большинство двигателей V6 концерна Volkswagen и около 4-цилиндровых двигателей Vauxhall / Opel имеют труднодоступных термостата . Перед тем как получить доступ к термостату и заменить его, необходимо снять всю систему ремня ГРМ, включая водяной насос. Следовательно, необходимо установить новый комплект деталей системы привода, поскольку они никогда не могут быть использованы повторно. Для этих применений компания Gates предлагает единое комплексное решение, позволяющее одновременно заменить ремень (ремни) ГРМ, натяжитель (и), натяжной ролик (и), аксессуары, водяной насос и термостат.

Применения с термостатами за приводом ГРМ

Примеры применений группы VW, в которых термостат находится за системой ременного привода, включают Audi A4 2,4 бензин, Audi A4 Cabrio 2,4 бензин и 2,5 дизель, Audi A6 2,4 и 2,8 бензин и 2,5 дизель, Audi A8 2,8 бензин. Модели Vauxhall / Opel с такой конфигурацией — это Vauxhall / Opel Astra 1.6 и 1.4 с бензиновым двигателем и Vauxhall / Opel Corsa 1.2 и 1.4 с бензиновым двигателем.

Gates PowerGrip Kit Plus Water Pump Plus Термостат включает


— Ремень (ремни) ГРМ
— Узел (а) натяжителя ремня
— Холостой (и)
— Водяной насос для конкретного применения
— Термостат для конкретного применения
— Все необходимые сальники и прокладки
— Прочие детали, необходимые для капитального ремонта (болты, пружины и т. Д.)
— Инструкция по установке для конкретного автомобиля
— Наклейка с пробегом

Льготы

— Избегайте риска выхода из строя термостата между двумя интервалами обслуживания системы ремня ГРМ
— Избегайте дорогостоящих возвратов, поскольку затраты на рабочую силу для замены термостата превышают стоимость самой детали
— Все в одной коробке от одного проверенного поставщика

Самое экономичное решение

С точки зрения стоимости эти комплекты — лучший вариант.Столько же времени занимает замена ремня ГРМ и водяного насоса с термостатом или без него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *