Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107:неисправности и ремонт.
Тормозная система — ключевой элемент, обеспечивающий безопасность передвижения на автомобиле. Неисправности тормозов с высокой долей вероятности приводят к ДТП, поэтому автовладельцы обязаны уделять внимание состоянию цилиндров и шлангов тормозной системы. При первых намеках на неисправность тормозов необходимо проверить их элементы и произвести ремонт или замену деталей. Важнейший компонент тормозной системы — главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107.
Содержание
- Устройство главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
- Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
- Демонтаж главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
- Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107: ремонт
- Установка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
Устройство главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
“Семерка”, как другие современные легковые автомобили, оборудована двухконтурной гидравлической тормозной системой. Разделение тормозов на передний и задний контуры позволяет обеспечить торможение даже при выходе из строя одного из контуров. Так, если ломается задний тормозной цилиндр ВАЗ 2107 и происходит разгерметизация заднего контура, передние тормоза сохранят работоспособность (хотя для приведения их в действие может понадобится пару раз “качнуть” педаль тормоза, так как ход педали увеличится).
Главный тормозной цилиндр — основа тормозной системы. Он меняет давление в тормозных контурах при изменении положения тормозной педали. При нажатии на педаль главный цилиндр создает повышенное давление тормозной жидкости в системе, заставляя поршни рабочих цилиндров выдвигаться и прижимать колодки к тормозным дискам и барабанам.
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107 закреплен в подкапотном пространстве на корпусе вакуумного усилителя под двухсекционным бачком для тормозной жидкости. Последний предназначен для пополнения тормозной жидкости при ее незначительных утечках из системы. Метки на корпусах бачков позволяют визуально контролировать уровень тормозной жидкости.
В корпусе цилиндра находятся два поршня с уплотнителями, которые расположены друг за другом. Первый цилиндр приводится в движение толкателем педали, второй движется за счет движения первого. Пружины, находящиеся внутри цилиндра, обеспечивают возврат поршней на место после того, как водитель отпускает тормозную педаль.
Признаки неисправности главного тормозного цилиндра
Есть три основных типа поломки главного тормозного цилиндра:
- разбухание уплотнителей;
- повреждение уплотнителей;
- заклинивание поршня.
Нередко третий тип поломки становится прямым следствием первого.
Признаков неисправности главного цилиндра два:
- утечка тормозной жидкости;
- провалы педали или ее “мягкость”.
Для устранения проблем требуется ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107. Для этого его необходимо снять, разобрать, заменить изношенные (поврежденные) детали и установить цилиндр на место. . Как вариант, главный тормозной цилиндр можно заменить новым.
Что необходимо для ремонта главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
Чтобы снять, отремонтировать и поставить на место тормозной цилиндр, понадобятся:
- ключи на 13;
- специальный ключ для тормозных трубок;
- шприц;
- емкость для тормозной жидкости;
- плоская отвертка;
- ремкомплект главного тормозного цилиндра;
- тормозная жидкость.
Демонтаж главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
Чтобы избежать излишних потерь тормозной жидкости из бачков ее надо перелить оттуда в подготовленную емкость при помощи шприца. Порядок действия по снятию цилиндра следующий:
- ослабить хомуты крепления резиновых шлангов на штуцерах тормозного цилиндра;
- снять шланги, идущие от бачков с тормозной жидкостью к штуцерам цилиндра;
- специальным ключом открутить три тормозных трубки;
[tip]Примечание: момент затяжки тормозных трубок очень велик, поэтому попытки их выкрутить при помощи обычного рожкового ключа могут привести лишь к “слизыванию” граней. [/tip]
- открутить гайки, фиксирующие главный тормозной цилиндр крышке вакуумного усилителя;
- снять тормозной цилиндр.
Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107: ремонт
Чтобы не потерять детали и не испачкать главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107, ремонт следует проводить на подготовленном столике. Для разборки цилиндра понадобятся тиски.
Порядок ремонта следующий:
- зажать цилиндр в тиски и ослабить гайку-пробку;
- положить цилиндр на стол, аккуратно выкрутить гайку-пробку и достать детали из цилиндра;
Примечание: выкручивать гайку-пробку необходимо крайне осторожно, чтоб детали цилиндра не разлетелись под воздействием пружин.
- заменить резиновые уплотнители на поршнях;
- собрать детали главного цилиндра и затянуть гайку-пробку.
Установка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
Отремонтированный тормозной цилиндр устанавливается на место в порядке, обратном снятию. Следует обратить особое внимание на затяжку штуцеров металлических шлангов. После установки цилиндра необходимо заполнить бачки с тормозной жидкостью и прокачать тормозную систему, удалив из нее воздух.
Замена передних тормозных колодок на Ваз 2107
Про замену передних тормозных колодок в простой и доступной форме рассказывает Роман Романов…
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru! Сегодня рассмотрим операцию — замена передних тормозных колодок ваз классических моделей ваз 2101-07. На предыдущем видео Роман Романова мы рассматривали процесс замены тормозного цилиндра на левом суппорте и попутно с цилиндром были приобретены Романом и передние тормозные колодки, процесс замены которых мы сегодня и рассмотрим.
Для замены Роман Романов приобрел тормозные колодки «DAFMI». Исходя из авто опыта, можно посоветовать для замены передние тормозные колодки ДАФМИ (Украина) или БЕСТ, либо ФИРАДО (Англия). Данные передние накладки оправдывают себя в эксплуатации и не пищат при торможении. Не стоит это принимать за рекламу данных колодок, просто многие не могут выбрать товар для замены, который бы соответствовал соотношению цена – качество от нормального производителя.
Затем для замены изношенных тормозных передних колодок необходимо утопить поршни тормозных цилиндров до упора, так как в противном случае не удастся вставить новые колодки. Эту операции удобно выполнять с использованием прижимного ключа с боковыми губками, что хорошо видно на видео Романа.
Одной губкой ключ захватывает стальное основание колодки, а другую губку заводит под тормозной цилиндр и затем ручки ключа сводятся, заставляя поршень утопиться в тело цилиндра. Утопив цилиндры, колодка передняя вынимается. По рекомендации завода – изготовителя тормозные колодки передние подлежат замене, когда тело самой накладки составляет 1. 5 мм.
Лучше, конечно же, не докатываться до предела, так как можно пропустить этот момент и полностью истертая накладка «уступит» место самому стальному основанию колодки, которое быстро начнет «уничтожать» тормозной диск. Да, существует непреложное правило, тормозные детали меняются попарно сразу с обеих сторон, чтобы не нарушать эффективность торможения.
Перед установкой передних новых тормозных колодок еще раз проверяем, до конца ли утопился поршень в цилиндр, легко ли ходят направляющие пальцы в приливах тормозных цилиндров. Для профилактики нужно прочистить их внутреннюю часть с помощью круглого напильника или надфиля, или же, в крайнем случае, с помощью куска наждачной бумаги свернутой в трубочку.
Бумагу кстати можно намотать на любой круглый предмет (гвоздь, штырь и т.д.) перед установкой направляющих их нужно смазать тонким слоем смазки, например ЛИТОЛ -24 и убедиться, что палец свободно ходит в приливах и «играет» на пружине. Если ставятся на место «старые» пальцы, то их нужно пройти шкуркой, для снятия неровностей и следов ржавчины и износа. Затем вставляются новые колодки, верхний палец и фиксируем стопором.
Далее вставляются прижимные пружины колодок и нижний палец, который фиксируется стопором. Прижимные пружины колодок устанавливаются ножками на тело накладок, прижимая ушком саму колодку со стороны цилиндра. Это хорошо видно на видео Роман Романова.
Кстати наглядно видно на видео как «выстрелила» новая пружина прижима колодок при неаккуратном надавливании на нее.
Далее устанавливаются на место фиксаторы, попав шплинтом в тело направляющих пальцев…
Выезд после работы по замене колодок
Перед выездом после замены передних колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поднялась рычаг педали. Затем не забывайте друзья, что колодки должны притереться после пробега 300 -500 км, поэтому в этот период желательно не превышать скоростной режим.
В прикаточный период эффективность тормозов минимальная, поэтому ездить нужно крайне аккуратно. Притирка не займет много времени, но осторожность сохранит Вас и Ваш автомобиль от неприятностей на дороге. Как видно из видео ролика Роман Романова в замене тормозных колодок ваз нет ничего сложного.
Замена передней тормозной колодки ваз 2101-07 по плечу любому автолюбителю знакомому с инструментом и предпочитающему все ремонтировать своими руками.
Как заменить передние тормозные колодки на автомобиле ваз 2107 видео
Передние тормозные колодки Ферадо на Ваз 2107 видео
Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Покраска авто своими руками пошаговая
Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107: снятие и установка
Безопасность в автомобиле – это не только ремни и подушки. Если у автомобиля неисправны тормоза, то последствия могут быть гораздо печальнее. Эта система является одной из самых надежных в автомобиле. Однако со временем он дает сбои. В сегодняшней статье рассмотрим, как самостоятельно заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107.
Особенность ГТЦ
Что это за элемент? ГТЦ – механизм, создающий в трубках и магистралях высокое давление при нажатии на соответствующую педаль. Вы окажетесь в моторном отсеке, возле вакуумного усилителя.
Устройство этого элемента достаточно простое. В состав механизма входят:
- Стальная рама.
- Пружина с поршнем, создающая давление в системе.
- Отверстия для соединительных труб.
- Резервуар для жидкости (устанавливается сверху элемента).
Правильная работа этого элемента зависит от безопасности движения. Так что при малейших признаках его нужно срочно менять.
Как определить неисправность?
Существует несколько причин, по которым этот элемент выходит из строя. Первое – герметичность системы. Если потек главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107, эксплуатация запрещена.
При любых утечках жидкости и наличии признаков подтекания необходимо принять меры. Часто бывает, что «потеют» трубки. В этом случае на автомобиле требуется замена клапана главного тормозного цилиндра. ВАЗ-2107, в котором снижается уровень жидкости, эксплуатировать нельзя. В один прекрасный момент вы можете остаться без тормозов. Следующая причина – это характер работы педали. Если это была «вата» и вялая отдача, значит, усилитель не вакуумный. В этом случае нужно проверить все манжеты и трубку. Если они целые, необходимо заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107. Цена новинки доходит до тысячи.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Необходимые инструменты
Итак, какие инструменты нам потребуются для работы? Чтобы замена главного тормозного цилиндра (ВАЗ-2107) прошла успешно, нам потребуются:
- Ключ «8» и «10». Правильный инструмент для тормозных трубок, потому что рожковое дерево часто лижет лица.
- Головка «10» и «13».
- Отвертка. Нужен в том случае, если на резиновые трубки и манжеты у вас установлены хомуты.
- Шприц медицинский (достаточно использовать пяти- или дестинологический).
- Новые хомуты на 10-16 миллиметров.
- Пустая бутылка или любая другая емкость.
- Тормозная жидкость (для отечественной «классики» используется продукт марки «Расикот» четвертого класса, как показано на фото ниже).
Важный момент – перед покупкой нового главного цилиндра проверьте состояние трубок (как металлических, так и резиновых). У них не должно быть мокрых следов. Что касается резины, то она предотвращает растрескивание и выцветание. Эти трубки должны быть твердыми на ощупь. Если да, то лучше купить новый. Благо цена до 200 рублей за штуку.
Итак, когда мы подготовили необходимый набор инструментов и новых деталей, замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.
Инструкция
Итак, сначала снимаем крепления расширительного бачка. Вам нужно использовать клавишу «10». Далее извлеките крышку и слейте лишний антифриз в подготовленную емкость. Затем подложите под главный цилиндр кусок чистой ткани. Это делается для того, чтобы тормозная жидкость не попала в двигатель. Далее берем отвертку и откручиваем фиксирующие хомуты на шлангах, которые идут к главному цилиндру. Все штуцеры извлекаются наружу. Затем вытрите лишнюю жидкость на вакуумном усилителе тормозов. Снимите новую защитную пробку цилиндра. Вместо него установите сальник. Последний можно взять со старого ГТЦ, либо купить новый в магазине (зависит от состояния детали).
Как тогда заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107? Далее с помощью ключа откручиваем патрубки (3). Помните, использовать рожковые ключи нельзя. В крайнем случае, будьте осторожны, чтобы не облизать лица. Стыки между трубками могут сильно заржаветь – будьте готовы к трудностям. После с помощью ключа «на 13» открутите несколько винтов крепления, которые идут от главного цилиндра к вакуумному усилителю. Старый ГТЦ теперь можно вылезти.
Теперь на его место установите новый и затяните болты. Далее нам понадобится шприц. В него набираем небольшое количество тормозной жидкости «Расикот» и подаем ее в патрубки крепления. Перед этим нужно прострелить их резиновыми заглушками. Всего три отверстия. Убедитесь, что внутри нет грязи. Восстановить его было бы невозможно. Заполняйте отверстие до тех пор, пока туда не потечет сама жидкость. После этого установите переднюю часть штуцера и затяните специальным ключом (не рожковым). Такую же процедуру проделайте с задними шлангами.
Что дальше
Теперь включите расширительный бачок. Перед установкой внимательно осмотрите его состояние. Внутри резервуара не должно быть ила или осадков. Новый покупать не обязательно – достаточно удалить моющим средством старую грязь. После этого наденьте на бак резиновые шланги и подключите его к системе. Все аккуратно фиксируется на хомутах. Этот процесс ремонта успешно завершен. Наконец, осталось только прокачать систему, удалив лишний воздух.
Цена ГТЦ
За сколько можно купить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107?
Цена от 400 руб. Самые дорогие стоят до тысячи рублей. Следует отметить, что в магазинах также продается ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107. Он включает в себя набор из нескольких резинок. Продается по цене 100-200 руб.
Заключение
Вот мы и разобрались, как самостоятельно заменить элемент ГТЦ на автомобиле ВАЗ-2107 и как определить его неисправность. Тормозная система, пожалуй, самый ответственный узел любого автомобиля. Поэтому не стоит приступать к ремонту, если в его работе были обнаружены неисправности. Замените элемент на новый, если у вас есть минимальный набор инструментов. Только работа займет не более одного часа.
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/23391-zamena-galo-naga-tarmaznoga-cyl-ndru-vaz-2107-znyacce-stano-ka.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/23409-ersatz-hauptbremszylinder-vaz-2107-abnehmen-und-anbringen.html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/23434-la-sustituci-n-del-cilindro-principal-de-freno-vaz-2107-el-levantamien.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/23386-bas-tezheg-sh-cilindrd-auystyru-vaz-2107-alu-zh-ne-ornatu.
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/23342-wymiana-pompy-hamulcowej-vaz-2107-demonta-i-monta.html
PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/23345-a-substitui-o-do-cilindro-mestre-do-freio-vaz-2107-remo-o-e-instala-o.html
TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/23391-yedek-fren-ana-silindir-vaz-2107-s-k-lmesi-ve-tak-lmas.html
Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/23378-zam-na-golovnogo-gal-m-vnogo-cil-ndra-vaz-2107-znyattya-ustanovka.html
Национальная стоимость замены колесного цилиндра в 2023 году составляет от 61 до 296 долларов США, в среднем 134 доллара США.
Отправляя эту форму и подписываясь на текстовые сообщения, вы соглашаетесь получать маркетинговые текстовые сообщения (например, рекламные акции, напоминания о корзине) от CarAdvise по указанному номеру, включая сообщения, отправленные автонабором. Согласие не является условием покупки. Могут применяться тарифы на сообщения и данные.
Частота сообщений варьируется. Отписаться в любое время, ответив STOP. ОСНОВНОЙ ЛОГОТИП ОСНОВНОЙ ЛОГОТИП ЗВОНИТЕ ДЛЯ ЗАКАЗАCarAdvise — это бесплатный дисконтный клуб для владельцев автомобилей, такой как Expedia или Sam’s Club. В нашей сети более 26 000 магазинов крупнейших брендов, таких как Firestone и Pep Boys.
- Вы никогда не будете платить за услуги, которые вам не нужны, потому что один из наших консультантов по обслуживанию просматривает каждый ремонт, прежде чем вы заплатите.
- Поддержка по телефону и в чате, чтобы ответить на ваши вопросы
- И мы даем гарантию на ваш ремонт в течение 12 месяцев / 12 000 миль.
Цена ниже розничной.
Мы вас поддержим.
Автосервис Душевное спокойствие.
ПОПУЛЯРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Средняя стоимость замены колесного цилиндра по стране
для популярных автомобилей:
Honda Civic
9000 3 Ср. стоимость
$89
Jeep Patriot
Ср. стоимость
131$
Nissan Sentra
Ср. стоимость
$190
Модель автомобиля
Ср. стоимость
Что такое колесный цилиндр и как он работает?
Колесный цилиндр является компонентом барабанной тормозной системы. В отличие от дисковой тормозной системы, где пара тормозных колодок прижимается к внешней стороне вращающегося диска, чтобы замедлить и остановить автомобиль, барабанная тормозная система основана на паре тормозных колодок, подвешенных внутри чашеобразного барабана. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, колесный цилиндр реагирует на гидравлическое давление, прижимая тормозные колодки к внутренней стенке барабана, создавая трение. В каждом барабане имеется один двухпоршневой рабочий цилиндр.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
Признаки необходимости замены колесного цилиндра
Хотя большинство автомобилей последних моделей оснащены дисковыми тормозами на четыре колеса, некоторые марки и модели по-прежнему производятся с задними барабанными тормозами.
Если ваш автомобиль или грузовик оснащен барабанными тормозами и вы заметили какой-либо из следующих признаков, возможно, вам следует запланировать замену колесного цилиндра: Педаль тормоза кажется мягкой или губчатой из-за внутренней утечки Тормоза не реагируют, как обычно Вы слышите скрежет или скрежет из-за застрявшего колесного цилиндра Вы видите маслянистую жидкость на земле внутри одного из задних колес, на внутренней стороне шины или на подложке барабанаЭтот текст предназначен только для демонстрации
В радиусе 30 км от вас 0 магазинов.
Предыдущее изображение
Следующее изображение
##SHOPLOGOS1##
КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТА УСЛУГА?
Как выполняется замена рабочего цилиндра?
При выходе из строя колесного цилиндра обычно рекомендуется заменить компонент с каждой стороны автомобиля, особенно при проведении дополнительного обслуживания барабанных тормозов.
Чтобы выполнить ремонт, механик сначала должен поднять и подвесить ваш автомобиль безопасно над землей, а также снять задние колеса и шины, чтобы получить доступ к системе тормозных барабанов. Как только это будет сделано, ваш механик выполнит следующие общие процедуры для замены колесного цилиндра:- Снимите тормозной барабан
- Отсоедините пружины и фиксаторы тормозных колодок и снимите колодки
- Отсоедините гидравлическую тормозную магистраль от колесного цилиндра, стараясь не повредить трубопровод
- Отсоедините колесный цилиндр от опорной пластины и сместите цилиндр
- Очистите ступицу колеса и опорную пластину
- Установите новый колесный цилиндр и подсоедините тормозную магистраль
- Установите тормозные колодки, крепеж и барабан
- Выпустите воздух из тормозных магистралей
- Установите колеса и шины и опустите автомобиль
- Включите тормоза и испытайте автомобиль, чтобы проверить ремонт (и приработайте новые тормоза, если колодки и барабаны были заменены)
- Обратите внимание, что , на некоторых автомобилях также может потребоваться отсоединение аккумулятора при обслуживании тормозов
Другие вопросы, которые задают клиенты
Что происходит, когда колесный цилиндр выходит из строя?
Тормозная система вашего автомобиля состоит из сети трубок, называемых «тормозными магистралями», которые проходят вдоль днища к каждому колесу. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, насос («главный цилиндр») оказывает давление на гидравлическое масло в тормозных магистралях. Это давление используется для приведения в действие колесных цилиндров (в случае барабанных тормозов) и прижатия тормозных колодок к внутренней части барабана. Если колесный цилиндр выйдет из строя, либо будет недостаточно силы для правильной остановки автомобиля, либо тормозные колодки не полностью отсоединится от барабана, что вызовет буксование колеса. Любая ситуация может стать небезопасной, тем более что тормоза являются наиболее важным элементом безопасности вашего автомобиля.
Как проверить колесный цилиндр?
Колесный цилиндр спрятан внутри тормозного барабана, где находятся тормозные колодки. Хотя есть некоторые внешние признаки того, что колесный цилиндр вышел из строя, например, видимая утечка жидкости, волочение колеса или неспособность правильно остановиться, единственный способ сказать наверняка — это проверить его. Для этого техник должен поднять и поддержать ваш автомобиль, снять колеса и шины, а также снять тормозной барабан, чтобы получить доступ к колесному цилиндру.
Следует ли заменять колесные цилиндры парами?
Технически возможна замена только одного колесного цилиндра. Тем не менее, колесные цилиндры рекомендуется заменять парами, особенно если одновременно проводится другое обслуживание барабанных тормозов, например, замена тормозных колодок. Если один цилиндр выходит из строя, вполне вероятно, что со временем выйдет из строя и другой, или реакция смешанной пары старых и новых колесных цилиндров может вызвать неравномерность при торможении.
Это демонстрация Вопрос
Это демонстрация Ответ
СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ
Какие детали относятся к замене колесного цилиндра?
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с заменой рабочего цилиндра?
Сопутствующие услуги
Нам доверяют еще больше ведущих компаний.
Мы заслужили репутацию надежного поставщика услуг по качественному уходу за автомобилем, а некоторые из крупнейших компаний пользуются его преимуществами и улучшают качество обслуживания автомобилей своих клиентов.
Присоединяйтесь к крупнейшему в мире потребительскому флоту.
Уже есть более 1,5 миллионов.
Отправляя эту форму и подписываясь на текстовые сообщения, вы соглашаетесь получать маркетинговые текстовые сообщения (например, рекламные акции, напоминания о корзине) от CarAdvise по указанному номеру, включая сообщения, отправленные автонабором. Согласие не является условием покупки. Могут применяться тарифы на сообщения и данные. Частота сообщений варьируется. Отписаться в любое время, ответив STOP.
Вопросы? У нас есть ответы.
Что такое CarAdvise?
Наша цифровая платформа разработана для того, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — от удобного планирования услуг, поиска магазинов в этом районе, удаленного утверждения работы до получения бесплатной консультации специалиста, чтобы вы могли быть уверены в любом решении.
Сколько стоит CarAdvise?
Нечего платить вперед; вы просто платите только за ремонт или услуги, которые вы одобряете.
Есть ли дополнительные сборы?
Нет, тут не до шуток — просто делай работу и плати за то, что одобряешь. Это действительно настолько просто.
Есть ли магазины в моем районе?
Благодаря нашей удобной общенациональной сети из более чем 26 000 магазинов и бесплатной регистрации вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Как работает ценообразование CarAdvise?
С CarAdvise вам не нужен парк из 100 000 автомобилей, чтобы получить выгодное предложение по обслуживанию автомобилей. Наши скидки гарантированно превзойдут любые другие розничные цены — так зачем тратить больше? В среднем клиенты экономят 15–40 %, когда выбирают нас — это может означать сотни сэкономленных средств всего за одно обслуживание.
Подробнее
Каковы ваши правила отмены бронирования?
В CarAdvise мы верим, что жизнь непредсказуема, и если вам нужно перенести или отменить встречу – не беспокойтесь! Мы обещаем, что никогда не будет штрафа за пропущенные встречи.