замена масла на CVT или АКПП в условиях автосервиса в Санкт-Петербурге
Японские автомобили пользуются повышенным спросом среди автолюбителей. Это машины различного назначения. Среди модельного ряда выделяются кроссоверы, автомобили повышенной проходимости. Среди них спросом пользуется средний кроссовер Ниссан Кашкай. Эта просторная машина имеет хорошие ходовые качества, при этом ее стоимость не высока. Автомобиль выпускается с двумя видами трансмиссии: механическая коробка передач и CVT (вариатор).
Завод-изготовитель рекомендует производить замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай через каждые 60 тысяч пробега. Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замену производят через 30 тысяч.
СПРАВКА. Бытует мнение, что Кашкай выпускается и с автоматической коробкой. Это не совсем верно. На рынке продавалась небольшая партия автомобилей с дизельным двигателем, где в комплектации устанавливалась коробка-автомат. Но партия была очень маленькая. В любом случае замена масла в АКПП Ниссан Кашкай, как и в любом другом виде коробок, должна осуществляться квалифицированными специалистами в условиях автосервиса.
Поэтому можно утверждать, что Кашкай имеет два варианта: механика и вариатор. Коробка CVT требует повышенного внимания со стороны водителя. Этот механизм достаточно нежный, и чтобы он не подвел в самый неподходящий момент, следует регулярно менять масло в механизме.
Как осуществляется замена масла на Ниссан Кашкай: вариатор в руках профессионалов
ВНИМАНИЕ! Для того чтобы поменять масло, рекомендуется обратиться в автосервис. Для выполнения на Кашкай замены масла в вариаторе требуются специальные знания и опыт. Любая ошибка, даже небольшая, приведет к выходу вариатора из строя.
Стоимость вариатора в несколько раз выше цены работы по замене в автосервисе, поэтому рисковать не стоит. Поменять масло можно двумя способами:
- Частичная замена жидкости, при этом не меняется фильтр грубой очистки;
- Полная замена. В этом случае демонтируется поддон, и производится очистка фильтра и магнитных уловителей.
Специалисты автосервиса рекомендуют производить полную смену жидкости. Для этого выполняют подготовительные работы. Поднимают автомобиль на подъемнике. Демонтируют защиту двигателя и переднее левое колесо. Удаляют защиту. После этого приступают к замене по следующему алгоритму:
- Сливают отработку в емкость, для чего откручивают сливную пробку;
ВАЖНО! Отработанная жидкость должна сливаться только с прогретого автомобиля. В противном случае всё слить невозможно.
- После того как жидкость сольется, откручивают поддон. В поддоне остается немного отработки, поэтому при его демонтаже следует соблюдать осторожность;
- Снимают фильтр грубой очистки и промывают. Если отложения не отмываются, сеточку фильтра меняют;
- Поддон вычищают от отложений, а с магнитов удаляют металлическую стружку;
- Поддон промывают в ультразвуковой ванне;
- Фильтр устанавливают на место. Прежде чем смонтировать поддон, необходимо поменять прокладку. При закручивании болтов поддона следует соблюдать осторожность. Нельзя прилагать большую силу при закручивании;
- Обязательно меняют медную прокладку пробки;
- Сливают жидкость с радиатора CVT. Для доступа к нему снимают воздушный фильтр, аккумулятор и площадку под него. Колесо демонтируют ещё в процессе подготовки;
- Снимают хомуты и с помощью компрессора удаляют жидкость из радиатора;
- Откручивают охладитель и меняют в нем фильтр тонкой очистки;
СПРАВКА. Некоторые механики утверждают, что этот фильтр вообще не нужен. Это заявление неверное: если фильтр будет отсутствовать, то отложения нефтепродуктов очень быстро забьют каналы, что приведет к выходу вариатора из строя.
- Охладитель промывают в ванне с помощью ультразвука;
- Собирают устройство в обратной последовательности;
- После того как вариатор будет собран, через отверстие контроля жидкости заливают масло в устройство;
- Контролируют уровень масла. В холодном вариаторе он должен находиться между рисок. Следует учитывать, что при проверке уровня масла щуп протирают только безворсовой тряпкой.
После замены масла необходимо обнулить датчик старения масла. Если его не обнулить, то масляный насос будет выдавать повышенное давление, что не продлит работоспособность вариатора.
СОВЕТ. Рекомендуется производить промывку вариатора. Для этого после замены следует проехать несколько километров и слить масло через сливную пробку в поддоне. Залить новое масло и установить защиту двигателя.
Исправный вариатор Ниссан Кашкай: замена масла с последующими рекомендациями по эксплуатации машины
Для того, чтобы исправно работал вариатор Ниссан Кашкай, замена масла производится на СТО, где так же нашими специалистами будут даны полные рекомендации автолюбителю. При эксплуатации автомобиля с вариатором следует соблюдать следующие правила:
- Нельзя злоупотреблять активной ездой, это плохо отражается на механизме вариатора;
- При езде по бездорожью нужно соблюдать осторожность;
- Нельзя долго буксовать;
- Не следует использовать автомобиль с прицепом, потому что CVT не переносит повышенных нагрузок;
- Необходимо регулярно менять масло, а заливать только рекомендованное.
Гарантии для владельцев Кашкай: замена масла в вариаторе качественно и по доступным ценам
Если придерживаться рекомендаций, то механизм не подведет и прослужит долго. Автосервис при проведении работ применяет только те расходные материалы, которые рекомендует производитель.
После проведенного ремонта автолюбитель получает гарантийные обязательства на выполненные работы, стоимость которых складывается из стоимости материалов и времени, затраченного на выполнение работы.
Т.к. материалы и запасные части автосервис закупает у дилера с большими скидками, минуя посредников, то это отражается на конечной цене. Она выходит не выше, чем у наших конкурентов, а качество всегда остаётся на высоте.
Ремонт Nissan Qashqai в Оренбурге
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Замена ремня ГРМ | Цена за работу | org/Offer»>1000 | Записаться |
Замена цепи ГРМ | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Замена масла в двигателе | Масло + фильтр + работа | 3000 | Записаться |
Замена масла в АКПП, РКПП и вариаторе | С помощью установки | 1000 | Записаться |
Замена масла в МКПП | Замена масла в механической коробке | 500 | Записаться |
Замена жидкости ГУР | Работа + жидкость | 2000 | Записаться |
Замена тормозной жидкости | Работа + жидкость | 1000 | Записаться |
Промывка радиатора | Со снятием | 2000 | Записаться |
Замена свечей зажигания | Цена за работу | 50 | Записаться |
Проверка компрессии | Цена за работу | org/Offer»>200 | Записаться |
Проверка катушек зажигания и ВВ проводов | Цена за работу | 200 | Записаться |
Замена приводного ремня | Цена за работу | 500 | Записаться |
Замена тормозных колодок (дисковые) | Цена за работу | 600 | Записаться |
Замена тормозных колодок (барабан) | Цена за работу | org/Offer»>1000 | Записаться |
Замена тормозных дисков | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Проточка тормозных дисков | Цена за работу | 500 | Записаться |
Очистка и дезинфекция автокондиционера | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Диагностика ЭБУ двигателя | Бесплатная проверка электронного блока управления | org/Offer»>Бесплатно | Записаться |
Компьютерная диагностика системы ABS | Бесплатная проверка системы ABS | Бесплатно | Записаться |
Компьютерная диагностика подушек безопасности (Airbag) | Бесплатная проверка подушек безопасности Эирбэг | Бесплатно | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Чип-тюнинг Ford | Прошивка Форд | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Ford Focus 2 | Прошивка Форд Фокус 2 | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Ford Focus 3 | Прошивка Форд Фокус 3 | 4000 | Записаться |
Чип-тюнинг Ford Mondeo | Прошивка Форд Мондео | 5000 | Записаться |
Чип-тюнинг Ford Explorer | Прошивка Форд Эксплорер | 8000 | Записаться |
Чип-тюнинг Acura | Прошивка Акура | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Chery | Прошивка Черри | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Chevrolet | Прошивка Шевроле | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Geely | Прошивка Джили | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Great Wall | Прошивка Грейт Уолл | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Honda | Прошивка Хонда | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Hyundai | Прошивка Хендай | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Infiniti | Прошивка Инфинити | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг KIA | Прошивка Киа | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Lexus | Прошивка Лексус | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Mazda | Прошивка Мазда | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Mitsubishi | Прошивка Митсубиси | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Nissan | Прошивка Ниссан | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Opel | Прошивка Опель | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Renault | Прошивка Рено | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг SsangYong | Прошивка СсангЙонг | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Subaru | Прошивка Субару | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Suzuki | Прошивка Сузуки | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Toyota | Прошивка Тойота | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг ВАЗ | Прошивка ВАЗ | 3000 | Записаться |
Чип-тюнинг Volvo | Прошивка Вольво | org/Offer»>3000 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Диагностика подвески | Бесплатная проверка подвески | бесплатно | Записаться |
Ремонт рулевой рейки | Цена за работу | 3000 | Записаться |
Замена рулевой рейки | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Замена рулевой тяги | Цена за работу | org/Offer»>800 | Записаться |
Замена ступицы/ступичного подшипника | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена шаровой | Цена за работу | 500 | Записаться |
Замена амортизатора | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена пружины | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Замена опорного подшипника | Цена за работу | 800 | Записаться |
Замена рычага | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена стойки стабилизатора | Цена за работу | 400 | Записаться |
Замена втулки стабилизатора | Цена за работу | 500 | Записаться |
Замена рулевого наконечника | Цена за работу | 300 | Записаться |
Замена подшипника привода | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена пыльника привода | Цена за работу | 1500 | Записаться |
Замена гранаты привода | Цена за работу | 1500 | Записаться |
Замена задных тяг, рычагов | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Замена сайлентблоков | Цена за работу | 500 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Сход-развал — отечественные легковые авто | 3D развал-схождение на современном оборудовании | 1000 | Записаться |
Сход-развал — легковые автомобили — иномарки | 3D развал-схождение на современном оборудовании | org/Offer»>1000 | Записаться |
Сход-развал — внедорожники | 3D развал-схождение на современном оборудовании | 1000 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Ремонт МКПП | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Ремонт АКПП | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Ремонт РКПП | Цена за работу | org/Offer»>2000 | Записаться |
Ремонт РКПП Powershif | Цена за работу | 3000 | Записаться |
Замена сальника КПП | Цена за работу | 1200 | Записаться |
Замена сцепления | Цена за работу | 3000 | Записаться |
Замена выжимного подшипника | Цена за работу | от 2000 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Диагностика двигателя | Проверка двигателя авто | 800 | Записаться |
Замена распредвала | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Замена 8 клапанов | Цена за работу | 8000 | Записаться |
Замена 16 клапанов | Цена за работу | 10000 | Записаться |
Замена прокладки клапанной крышки | Цена за работу | org/Offer»>800 | Записаться |
Замена маслосъемных колпачков | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Замена подушки двигателя | Цена за работу | 300 | Записаться |
Замена клапана завихрения | Цена за работу | 200 | Записаться |
Замена/удаление катализатора (1 шт.) | Цена за работу | org/Offer»>3000 | Записаться |
Замена/удаление катализатора (2 шт.) | Цена за работу | 4000 | Записаться |
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Замена помпы | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Замена бочка расширителя | Цена за работу | 500 | Записаться |
Замена радиатора охлаждения | Цена за работу | org/Offer»>2000 | Записаться |
Ремонт генератора | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Ремонт стартера | Цена за работу | 1000 | Записаться |
Ремонт электрики автомобиля — цены
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Диагностика электрооборудования | Проверка электрооборудования авто | 800 | Записаться |
Замена АКБ | Цена за работу | org/Offer»>200 | Записаться |
Замена ламп | Цена за работу | 100 | Записаться |
Восстановление силовой батареи гибридных автомобилей | Цена за работу | 12000 | Записаться |
Зарядка высоковольтной батареи гибридных автомобилей | Цена за работу | 2000 | Записаться |
Цены на прочие услуги
Наименование услуги | Описание | Цена от, руб | |
---|---|---|---|
Замена дифлектора радиатора | Цена за работу | 500 | Записаться |
Установка фаркопа | Цена за работу | 2500 | Записаться |
Замена подкрылка | Цена за работу | 500 | Записаться |
Новый Nissan Qashqai, первые технические подробности о новом внедорожнике
У нас уже есть практически вся информация по механической части нового Nissan Qashqai , кроме цен, сроков и информации по комплектации. Этот новый Nissan Qashqai производится, как и его предшественник, на британском заводе в Сандерленде.
Новый Nissan Qashqai это новый . Сверху вниз. Если мы разберем его, мы обнаружим новую модульную платформу, которая отказывается от платформы старого Megane этого первого поколения. Это модульная платформа , которая позволяет снизить затраты за счет увеличения синергии и используется совместно с другими моделями, такими как новый Nissan X-Trail. Передняя подвеска всегда McPherson, а задняя варьируется от торсионной системы для 4×2 до более сложной многорычажной системы для 4×4.
Были использованы новые амортизаторы и новый электромеханический усилитель рулевого управления с двумя режимами использования , Нормальный и Спорт, которые варьируют помощь. В дополнение к новому рулевому управлению была изменена геометрия задней балки, в основном с большим опережением для лучшего самоцентрирования.
Двумя динамичными столпами нового Nissan Qashqai являются новая трансмиссия All-Mode 4×4-i и система управления шасси . Последний анализирует дорогу, выявляя неровности, которые могут повлиять на устойчивость, и пытается свести последствия к минимуму. Если он связан с вариаторной коробкой передач Xtronic, он предлагает программирование для более эффективного использования моторного тормоза и предотвращения преждевременного износа тормозов. Нет недостатка в активном управлении линией, которое имитирует эффект ограниченного проскальзывания через тормоза и позволяет быстрее и безопаснее проходить повороты, а также легче.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Содержание
- 1 Новые двигатели, особенно бензиновые
- 2 Внутри… неузнаваемо
Новые двигатели, особенно бензиновые
Новый Nissan Qai, это из-за пересмотренной линейки двигателей. Дизели — старые знакомые (1,5 и 1,6 dCi), но бензиновые указывают на уменьшение размеров и улучшение характеристик и расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью, которая уже несколько устарела.
Доступ к бензиновой гамме открывает новый 1.2 DIG-T 115 л.с. Уже используется в некоторых моделях Renault, Nissan адаптировал его, чтобы улучшить все характеристики предыдущего безнаддувного двигателя 1.6. Его 115 л.с. и 190 Нм благодаря наддуву сделают Qashqai гораздо более резвым и мощным автомобилем . Кроме того, средний расход 5,6 л, что ниже на 1,6 л по сравнению со старым атмосферным 1,6. Система Stop & Start, интеллектуальный рекуперативный генератор переменного тока и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию и способствуют повышению эффективности и удовольствия от вождения.
Выше самое интересное 1.6 DIG-T 150 л.с. Он не будет доступен с момента его запуска, так как он прибудет летом 2014 года, но он будет предлагать интересный крутящий момент 240 Нм и расход, равный расходу 1,2, 5,6 л / 100 км. в смешанном цикле, а его выбросы CO 2 Они составляют 132 г/км. Это кажется хорошей альтернативой для тех, кто ищет бензиновый внедорожник, поскольку мало кто предлагает столь продвинутую механику. Все эти данные о потреблении и выбросах еще ожидают утверждения. Эта модель заложит основу для будущего Qashqai NISMO.
Будучи новым Nissan Qashqai моделью альянса Renault-Nissan, на этот раз знаменитый дизель
Вершиной дизельного ряда нового Nissan Qashqai является 1.6 dCi 130CV . При среднем расходе 4,4 литра в самом простом варианте позиционируется как альтернатива, при этом еще и экономичная. С автоматической коробкой передач Xtronic расход увеличивается на 0,2 десятых и составляет 4,9 литра в механической модели с приводом 4×4.
Опциональная коробка передач Xtronic для 1.6 dCi представляет собой новую партию. Это про вариатор, в котором хотели скрыть свое состояние , включающий поэтапное повышение передач при сильном ускорении, когда эти изменения наиболее неприятны. Это решение также используется Subaru в дизельном автомате Outback и улучшает ощущения.
Внутри… неузнаваемо
Интерьер нового Nissan Qashqai претерпевает жестокие изменения . Его невозможно отличить от предыдущей модели. Это улучшает ощущение воспринимаемого качества, а дизайн становится более современным и продуманным. Он более просторный, чем предыдущий, и, прежде всего, на борту мы будем в большей безопасности благодаря огромному количеству систем помощи при вождении, которые мы можем найти на борту, таких как детектор слепых зон и предупреждение о непреднамеренном выезде из полосы движения, автоматический аварийный торможение для предотвращения столкновений, автоматизированную систему парковки или новаторскую систему марки Nissan Connect, которая не могла не появиться в обществе, полном смартфонов.