Замена водяного насоса Фольксваген
До конца месяца, компьютерная диагностика Фольксваген = 499р.
Профессиональный сервис Фольксваген!- — дилерские сканеры
- — запчасти в наличии
- — опытные мастера
- — без очереди
- — гарании на работы!
В данной статье мы поговорим о водяном насосе на автомобиле Volkswagen Tiguan и о том, почему важно вовремя его заменить.
Симптомы к замене водяного насоса Фольксваген
К нам в автоцентр в Санкт-Петербурге прибыл Volkswagen Tiguan с бензиновым двигателем 2.0 л. 180 л.с. Автомобиль 2018 года выпуска имел пробег 120.000 км. Владелец прибыл к нам с жалобой на течь охлаждающей жидкости.
О каких поломках может свидетельствовать данный симптом?
-
Выход из строя термостата;
-
Завоздушивание системы охлаждения;
-
Неисправность водяного насоса;
-
Износ каналов подачи охлаждающей жидкости.
Визуальный осмотр и компьютерная диагностика у нашего мастера показала неисправность водяного насоса.
Какие еще существуют симптомы данной неисправности?
-
Видны пятна охлаждающей жидкости под автомобилем;
-
Наблюдается утечка охлаждающей жидкости в моторном отсеке рядом с помпой;
-
Заметны скачки рабочей температуры двигателя;
-
Слышен нехарактерный шум из-под капота;
-
Чувствуется запах антифриза;
- Виден пар из-под капота — из-за раскаленного двигателя происходит испарение охлаждающей жидкости.
Причины замены водяного насоса Фольксваген
Водяной насос — элемент, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильного двигателя.
Водяной насос Фольксваген приводится во вращение от ремня ГРМ, и вращается вместе с газораспределительным механизмом. Принцип работы данного элемента основан на центробежном ускорении.
Водяной насос Фольксваген состоит из:
Причины замены водяного насоса Фольксваген:
-
Временной износ — срок службы данного элемента составляет либо 5 лет, либо 100.000 км пробега;
-
Использование некачественной охлаждающей жидкости — приводит к разрушению подшипников;
-
Несвоевременная замена охлаждающей жидкости — вследствие данного фактора подшипники перестают смазываться, на его рабочих поверхностях образуется коррозия и они начинают подклинивать. Подклинивание в подшипниках увеличивает трение и, как следствие, повышается температура. Из-за локального увеличения температуры начинает деформироваться (разрушаться) прокладка помпы, и антифриз начинает вытекать наружу;
-
Механические повреждения.
Важно вовремя заменить неисправный водяной насос Фольксваген, так как если охлаждающая жидкость в двигателе закончится, он перегреется. Резиновые детали элемента начнут плавиться, а железо при нагревании расширяться. Расстояние между деталями станет меньше, и они начнут тереться друг об друга. В таком случае поршни расширятся, начнут тереться о стенки цилиндра, и появятся задиры. Таким образом, несвоевременная замена водяного насоса может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.
Процесс замены насоса охлаждающей жидкости Фольксваген
Этапы замены насоса охлаждающей жидкости Фольксваген выглядят следующим образом:
-
Поднимаем автомобиль на подъемнике;
-
Сливаем антифриз;
-
Снимаем защиту;
-
Извлекаем термостат;
-
Заменяем неисправный водяной насос на новый;
-
Сборку осуществляем в обратной последовательности.
После ремонта необходимо наполнить систему новым антифризом и выполнить прокачку.
Стоимость замены зависит от производителя выбранных запасных частей.
Время замены водяного насоса Фольксваген: 4 часа.
Эту статью оценили 228 раз.
Остались вопросы? Звоните: 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Остались вопросы? Звоните: 905-57-55
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Volkswagen Passat B3 | Проверка состояния и замена водяного насоса
Volkswagen Passat B3
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Volkswagen → Passat B3 (Фольцваген Пассат)
Проверка состояния и замена водяного насоса
ПРОВЕРКА
|
ЗАМЕНА
Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз — общие сведения. |
|
Замена водяного насоса Volkswagen Golf GTI Mk V (2006-2009)
Выберите
ваш автомобиль
Не можете найти нужный автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- VW GTI (2006-09)
Большинство отказов водяного насоса приводит к скоплению охлаждающей жидкости. под машиной, но еще одним признаком того, что насос выходит из строя, является то, что вы обратите внимание, что автомобиль имеет тенденцию перегреваться при низких оборотах двигателя, например, сидя на светофоре.
При ускорении температура двигателя падает. Сейчас, это не всегда указывает на водяной насос, но является хорошей отправной точкой. Вы также можете попробовать сжать верхний шланг радиатора двигателем. прогретый и работающий (используйте перчатку и следите за нагревом). Вы должны чувствовать на задней части шланга создается давление, которое резко возрастает после его отпускания. Если вы не чувствуете давления, это честная ставка, что водяной насос выходит из строя.
Замена водяного или охлаждающего насоса на GTI Mark V — выполнимая работа для мастера, но это небыстрая работа. Если вы думали, что термостат находится в неудобном и труднодоступном месте, подождите, пока не увидите насос охлаждающей жидкости. Дайте себе по крайней мере 8 часов, чтобы выполнить работу, и не забудьте долить охлаждающую жидкость, когда закончите.
Для начала необходимо безопасно поднять автомобиль домкратом и поддержать его, а также слить охлаждающую жидкость. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей об этих процедурах для получения дополнительной помощи.
Примечание: на фотографиях будут отсутствовать несколько деталей и компонентов, которые вам не нужно удалять. Эти части были удалены только для фотографических целей. Вам нужно удалить только то, что описано в каждом шаге. Все болты крепления двигателя и болты насоса охлаждающей жидкости предназначены только для одноразового использования и должны заменяться после каждого использования.
Горячий совет
Терпение, терпение, терпение
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по DIY
Стив Вернон, эксперт по DIY
//Фото проекта
Рисунок 1 Если у вас нет вторичной системы впуска воздуха, вам необходимо снять кожух двигателя. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии кожуха двигателя для получения дополнительной помощи. фигура 2 Вам нужно будет снять трубку нагнетаемого воздуха. Трубка наддувочного воздуха и шланги идут от системы впуска и отводят воздух до того, как он достигнет корпуса дроссельной заслонки (красная стрелка). Этот заряженный воздух проходит через трубу, закрепленную 8-миллиметровым болтом (синяя стрелка) и звездочкой T30 (зеленая стрелка), и входит внутрь через быстроразъемный фитинг (желтая стрелка). Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей об удалении трубы наддувочного воздуха для получения дополнительной помощи. Рисунок 3 Далее вам нужно будет снять поддоны под кузовом. У очень многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки были сняты на протяжении многих лет и не заменялись. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать. С каждой стороны есть четыре винта Torx T25 (красные стрелки), которые удерживают лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов (желтые стрелки) на передней воздушной заслонке. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о снятии поддона под кузовом для получения дополнительной помощи. Рисунок 4 Вам нужно будет снять поликлиновой ремень (желтая стрелка) и натяжитель (красная стрелка). Дополнительную информацию см. в нашей статье о снятии поликлинового ремня. Рисунок 5 Снимите защиту ремня ГРМ, чтобы увидеть ремень и звездочку. Начните с удаления двух винтов Torx T30 в верхней части защитного кожуха (красные стрелки). Рисунок 6 Защитный кожух плотно прилегает, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать его при снятии. При снятом защитном кожухе (красная стрелка) вы можете видеть ремень и звездочку (желтая стрелка). Рисунок 7 Вам нужно провернуть двигатель, пока выемка на звездочке (красная стрелка) не совпадет с меткой на головке (желтая стрелка). Примечание; кто-то пометил нашу звездочку в двух местах белым, но вы сможете увидеть выемку на звездочке (красная стрелка). Рисунок 8 Вы можете провернуть двигатель по часовой стрелке, используя 19мм двенадцатигранное гнездо на гайке коленчатого вала (красная стрелка). Рисунок 9 Снимите шкив коленчатого вала. Удерживая центральный болт головкой на 19 мм (красная стрелка), снимите шесть болтов с внутренним шестигранником на 6 мм со шкива (желтая стрелка). Рисунок 10 Шкив кривошипа имеет отверстие для установочного штифта (красная стрелка), которое совпадает с шатунным штифтом (желтая стрелка), поэтому его можно установить только в одном положении. Рисунок 11 Снимите пять винтов Torx T30 на нижней крышке ремня ГРМ (красные стрелки). Вы не сможете снять крышку, так как сначала вам нужно снять опоры двигателя. Рисунок 12 Вам придется переместить переливной резервуар, чтобы вытащить крепление. Так как вы уже слили охлаждающую жидкость; отделите маленькую трубку от резервуара (зеленая стрелка), отсоедините электрическое соединение (желтая стрелка), отверните два винта Torx T25 (красные стрелки) и уберите резервуар в сторону. Рисунок 13 Используйте гаечный ключ на 10 мм и снимите заливную трубку бачка ветрового стекла (красная стрелка). Рисунок 14 Вам понадобится поддержка и возможность поднять двигатель во время выполнения этой работы. Поместите кусок дерева под масляный поддон, чтобы распределить вес двигателя между поддоном и домкратом. Поместите домкрат к правой стороне двигателя и поддержите вес (красная стрелка). Рисунок 15 Снимите два 13-миллиметровых болта, удерживающих скобу между шасси и опорой двигателя (красные стрелки). Снимите скобу. Рисунок 16 Снимите заглушку с правой колесной арки и снимите 18-миллиметровый болт, крепящий крепление к двигателю (красная стрелка). Рисунок 17 Используйте универсальный шарнир и головку на 18 мм и снимите нижний болт крепления к двигателю (красная стрелка). Вы можете видеть на этой картинке отверстие для доступа в крыле для другого болта (желтая стрелка). Рисунок 18 Снимите два 18-мм болта от шасси к опоре двигателя (красные стрелки). Рисунок 19Снимите два 16-мм болта, крепящих крепление к шасси (красные стрелки). Рисунок 20 Вы можете снять часть шасси крепления двигателя (красная стрелка) с автомобиля. Рисунок 21 С помощью домкрата поднимите двигатель, чтобы получить достаточный зазор для доступа к последнему 18-миллиметровому болту крепления двигателя (красная стрелка). Рисунок 22 Болт длинный, поэтому вам понадобится достаточный зазор между шасси и креплением, чтобы его можно было снять (красная стрелка). Рисунок 23 Снимите опору двигателя с автомобиля. Он очень тугой, и вам придется поднимать и опускать двигатель, чтобы вытащить его. Соблюдайте осторожность при подъеме и опускании двигателя и никогда не допускайте при этом рук, пальцев или рук между опорой, двигателем и шасси. Рисунок 24 Теперь вы можете удалить последние два винта T30 Torx, удерживающие нижнюю крышку ремня ГРМ (красные стрелки). Рисунок 25 Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (красная стрелка). Рисунок 26 Теперь вы можете видеть всю переднюю часть двигателя. Используйте 19двенадцать мм (красная стрелка), чтобы повернуть двигатель по часовой стрелке и убедиться, что контрольная метка на звездочке кулачка (желтая стрелка) совмещена с контрольной меткой на головке (зеленая стрелка). Рисунок 27 Выровняв ремень ГРМ на головке, сделайте несколько контрольных меток на звездочке кривошипа и картере (красные стрелки). Рисунок 28 Мне нравится делать две или три контрольные метки, что дает вам больше возможностей для наблюдения за тем, работаете ли вы выше или ниже двигателя (красные и желтые стрелки). Рисунок 29 Теперь, когда все выровнено, вы можете работать с натяжителем ремня (красная стрелка) и насосом охлаждающей жидкости (желтая стрелка). Рисунок 30 Вам нужно будет снять ремень ГРМ с насоса охлаждающей жидкости, чтобы снять насос. Ослабьте 13-миллиметровую гайку (красная стрелка) на натяжителе, а затем с помощью 8-миллиметрового шестигранника поверните натяжитель против часовой стрелки, пока с ремня не будет снято все натяжение. Рисунок 31 Снимите ремень ГРМ с насоса охлаждающей жидкости и открутите три 10-мм болта (показаны два красными стрелками). Рисунок 32 На насосе охлаждающей жидкости есть участки, которые можно использовать с помощью плоской отвертки и аккуратно отодвинуть насос от двигателя. Не пытайтесь втиснуть отвертку или зажать ее между местами скрытого монтажа насоса и картера двигателя. Снимите насос с двигателя (красная стрелка). Рисунок 33 Если вы снимаете насос для осмотра и собираетесь установить его снова, вы должны заменить резиновое уплотнительное кольцо (красная стрелка). Установка обратна снятию. НЕ забудьте использовать новые болты на помпе и опорах двигателя и залить охлаждающую жидкость. Добавить новый комментарийСООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- VW GTI (2006-09)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния
Свяжитесь с нами
Как заменить комплект водяного насоса и ремня ГРМ на VW Golf 3 – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для детали категории Комплект водяного насоса и ремня ГРМ : 70000 км
Важно!
Эту процедуру замены можно использовать для:
VW GOLF III (1х2) 1. 9 TD,GTD
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Опубликовано: 10.07.2020
20 тыс. просмотров
Все детали, которые необходимо заменить — водяной насос + комплект ремня ГРМ для GOLF III (1h2) и других моделей VW
Комплект водяного насоса и зубчатого ремня
Замена: комплект водяного насоса и ремня ГРМ — VW Golf 3. Необходимые инструменты:
Проволочная щетка
WD-40 Spray
ОБЛАСТИКА ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Очистка тормоза
Медная смазка
Герметик
Крутящий ключ
Комбинированный гарантинг № 15
Bit Bit №H6.
Гнездо № 7
Гнездо № 10
12-гранное гнездо № 19
Гнездо № 13
Drive Spocket # 15
Drive Spocket # 16
Drive Spocket # 19
Стопкетовые гаечные газета
Универсальный держатель шкива
Набор инструментов для синхронизации двигателя
. Емкость для жидкости
Лом
Салфетка из микрофибры
Чехол на крыло
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамена: водяной насос и комплект ремня ГРМ – VW Golf 3. Используйте следующую процедуру:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Открутите крепления клемм автомобильного аккумулятора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 4
Снимите клеммы аккумулятора.
Шаг 5
Отвинтить крышку бачка охлаждающей жидкости.
Шаг 6
Освободите зажимы крышки воздушного фильтра.
Шаг 7
Слегка приподнимите крышку корпуса воздушного фильтра.
Этап 8
Отвинтите крепления корпуса воздухораспределителя в сборе. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 9
Снимите сборку корпуса воздухораспределителя.
Шаг 10
Накройте корпус дроссельной заслонки полотенцем из микрофибры, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в систему.
Шаг 11
Освободите фиксаторы корпуса воздушного фильтра. Снимите корпус воздушного фильтра.
Шаг 12
Ослабьте крепления верхней крышки ГРМ.
Шаг 13
Отвинтить крепления верхней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 14
Снимите верхнюю крышку ГРМ.
Шаг 15
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 16
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 17
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 18
Отвинтите колесные болты.
Во избежание травм придерживайте колесо при откручивании болтов.
Шаг 19
Снимите колесо.
Шаг 20
Отвинтить крепления колпака колесной арки. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 21
Снимите кожух колесной арки.
Шаг 22
Очистите крепления насоса гидроусилителя руля. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 23
Открутить крепления насоса гидроусилителя руля. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 24
Ослабьте клиновой ремень.
Шаг 25
Снимите клиновой ремень.
Шаг 26
Очистите крепления генератора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 27
Ослабьте крепления генератора. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 28
Снимите поликлиновой ремень.
Шаг 29
Очистите крепеж шкивов коленчатого вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 30
Открутить крепеж шкивов коленчатого вала. Используйте HEX № H6. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 31
Снимите шкивы коленчатого вала.
Шаг 32
Очистите крепление шкива водяного насоса. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 33
Отвинтите крепление шкива водяного насоса. Используйте HEX № H6. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 34
Снимите шкив водяного насоса.
Шаг 35
Отвинтить крепления нижней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 36
Снимите нижнюю крышку ГРМ.
Шаг 37
Поверните шестерню коленчатого вала. Используйте 12-гранную головку №19. Используйте ключ с трещоткой.
Поршень должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ).
Шаг 38
Зафиксируйте шкив топливного насоса высокого давления. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.
Шаг 39
Отсоедините хомут шланга вентиляции картера. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 40
Снимите шланг вентиляции картера.
Шаг 41
Отсоедините хомут шланга вентиляции картера. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 42
Снимите шланг вентиляции картера.
Шаг 43
Закройте отверстие клапана PCV тканью из микрофибры, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних предметов в систему.
Шаг 44
Отвинтить крепления клапанной крышки двигателя. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 45
Снимите клапанную крышку двигателя.
Замена: комплект водяного насоса и ремня ГРМ – VW Golf 3. Во избежание повреждения детали во время установки не прилагайте чрезмерных усилий.
Шаг 46
Установите инструмент блокировки распределительного вала в соответствии с заводскими метками. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.
Шаг 47
Сделайте отметку на шестерне распределительного вала.
Шаг 48
Сделайте отметку на ремне ГРМ.
Шаг 49
Сделайте отметку на топливном насосе высокого давления.
Шаг 50
Сделайте отметку на шестерне коленчатого вала.
Шаг 51
Ослабьте крепление ролика натяжителя ремня ГРМ. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 52
Снимите ролик натяжителя ремня ГРМ.
Шаг 53
Снимите ремень ГРМ.
Шаг 54
Ослабьте крепление шкива вакуумного насоса. Используйте универсальный держатель шкива. Используйте гнездо привода № 19. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 55
Снимите шкив вакуумного насоса.
Шаг 56
Открутить крепления насоса гидроусилителя руля. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 57
Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 58
Подготовьте емкость для жидкостей.
Шаг 59
Отсоедините хомут нижнего шланга охлаждающей жидкости. Используйте лом.
Шаг 60
Отсоедините нижнюю трубку охлаждающей жидкости.
Шаг 61
Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
Внимание! Охлаждающая жидкость может быть очень горячей. Надевайте перчатки, чтобы предотвратить контакт с горячей жидкостью. Все работы следует выполнять при остановленном двигателе.
Шаг 62
Отвинтите крепления водяного насоса. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 63
Снимите водяной насос. Используйте лом.
Внимание! Охлаждающая жидкость может вытекать из каналов водяного насоса и корпуса.
Шаг 64
Очистите место крепления водяного насоса. Используйте скребок для уплотнений. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 65
Обработайте место крепления водяного насоса. Используйте герметик.
Шаг 66
Установите прокладку водяного насоса.
Шаг 67
Установите новый водяной насос.
Шаг 68
Затяните крепления водяного насоса. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 69
Обработать место крепления шкива вакуумного насоса. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 70
Установите шкив вакуумного насоса.
Шаг 71
Затяните крепление шкива вакуумного насоса. Используйте универсальный держатель шкива. Используйте гнездо привода № 19. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 72
Подсоедините нижнюю трубку охлаждающей жидкости.
Шаг 73
Присоедините хомут нижнего шланга охлаждающей жидкости.
Шаг 74
Установите насос гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 75
Затяните крепления насоса гидроусилителя руля. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 76
Очистите место крепления ролика натяжителя ремня ГРМ. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 77
Обработать место крепления ролика натяжителя ремня ГРМ. Используйте герметик.
Шаг 78
Установите ролик натяжителя ремня ГРМ.
Шаг 79
Установите новый ремень ГРМ в соответствии с заводскими метками.
Будьте осторожны, чтобы не повредить ремень ГРМ.
Шаг 80
Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ, перемещая натяжной ролик. Используйте плоскогубцы для стопорных колец. Используйте комбинированный ключ №15.
Шаг 81
Снимите стопорный инструмент со шкива топливного насоса высокого давления.
Шаг 82
Снимите инструмент для блокировки распределительного вала.
Шаг 83
Поверните шестерню коленчатого вала. Используйте 12-гранную головку №19. Используйте ключ с трещоткой.
Убедитесь, что все компоненты ремня ГРМ установлены правильно.
Шаг 84
Затяните крепление ролика натяжителя ремня ГРМ. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 85
Очистите место крепления клапанной крышки двигателя. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 86
Обработать место крепления клапанной крышки двигателя. Используйте герметик.
Шаг 87
Установите прокладку клапанной крышки двигателя.
Шаг 88
Установите клапанную крышку двигателя.
Шаг 89
Затяните крепления клапанной крышки двигателя. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 90
Снимите ткань из микроволокна с отверстия клапана PCV.
Шаг 91
Установить трубу PCV.
Шаг 92
Снимите ткань из микроволокна с отверстия клапана PCV.
Шаг 93
Установите трубу PCV.
Шаг 94
Закрепите хомут на шланге вентиляции картера. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 95
Установите нижнюю крышку ГРМ.
Шаг 96
Затяните крепления нижней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 97
Установите шкив водяного насоса.
Шаг 98
Затяните крепление шкива водяного насоса. Используйте HEX № H6. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 99
Установите шкивы коленчатого вала в соответствии с заводскими метками.
Шаг 100
Затяните крепеж шкивов коленчатого вала. Используйте HEX № H6. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 101
Установите поликлиновой ремень.
Убедитесь, что поликлиновой ремень плотно прилегает ко всем шкивам.
Шаг 102
Наденьте поликлиновой ремень на генератор. Используйте лом.
Убедитесь, что поликлиновой ремень правильно натянут.
Шаг 103
Установите клиновой ремень.
Шаг 104
Затяните крепления насоса гидроусилителя руля. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 105
Установите верхнюю крышку ГРМ. Убедитесь, что вы слышите щелчок, указывающий на то, что он зафиксирован на месте.
Шаг 106
Затяните крепления верхней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 107
Затяните крепления генератора. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 108
Установите корпус воздушного фильтра.
Шаг 109
Зафиксируйте фиксаторы корпуса воздушного фильтра.
Шаг 110
Снимите полотенце из микрофибры с корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 111
Установите на место корпус воздухораспределителя в сборе.
Шаг 112
Установите на место крышку воздушного фильтра. Закрепите его.
При установке не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не повредить деталь.
Шаг 113
Вставьте зажимы крышки воздушного фильтра на место.
Этап 114
Вкрутите крепления корпуса воздухораспределителя в сборе. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 115
Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
Шаг 116
Вставьте воронку.
Шаг 117
Залейте охлаждающую жидкость в бачок.
Используйте только охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем. Уровень охлаждающей жидкости должен быть на отметке MAX. Подождите, пока из системы не выйдет воздух.
Шаг 118
Установите кожух колесной арки на его монтажное гнездо. Вкрутите крепления. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 119
Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку.
Шаг 120
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 121
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Замена: комплект водяного насоса и ремня ГРМ – VW Golf 3. После нанесения спрея подождите несколько минут.
Шаг 122
Установите колесо.
Внимание! Во избежание травм придерживайте колесо во время закручивания крепежных болтов на автомобиле. VW Golf 3
Шаг 123
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 124
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 110 Нм.
Шаг 125
Снимите домкраты и клинья.
Шаг 126
Подсоедините клеммы к аккумулятору.
Будьте осторожны! Не перепутайте положительные и отрицательные клеммы автомобильного аккумулятора.
Шаг 127
Вкрутите фиксаторы клемм аккумуляторной батареи. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 128
Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо сделать для удаления остаточного воздуха из системы охлаждения и проверки исправности компонентов.
Шаг 129
Заглушите двигатель.
Шаг 130
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте до необходимого уровня.
Уровень охлаждающей жидкости должен быть на отметке MAX.
Шаг 131
Установите крышку бачка охлаждающей жидкости.
Шаг 132
Завинтить крышку бачка охлаждающей жидкости.
Шаг 133
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 134
Закройте капот.
Обязательно запишите пробег, при котором вы заменили комплекты ремня ГРМ и водяного насоса.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.