Чья марка машины Haima: описание, развитие 🦈 avtoshark.com
Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.
FAW Haima Automobile Company Ltd — китайская компания, филиал концерна FAW Group. Специализация – производство пассажирских автомобилей. История бренда Haima началась задолго до выхода в свет первой модели под названием марки.
История машин Haima
Автомобильная марка «Хайма» основана в китайском городе Хайкоу, провинция Хайнань. Сейчас там находится головной офис организации. Именно в Хайнане в 1988 году начал свою деятельность завод Hainan Motor, наименование которого возникло от названия города.
Как появилось название
Первое время деятельность предприятия заключалась в монтаже автомобилей разных фирм. Изготовление своих авто началось в 1992 году совместно с новым компаньоном Mazda Motor. В результате тандема двух компаний сформировалось имя бренда, состоящее из первых слогов двух слов – Hainan и Mazda. В истории бренда Haima появилась специализация по производству японских автомобилей «Мазда».
Автомобильная марка «Хайма»
Успешная общая деятельность двух компаний продолжалась до 2004 года, пока японская доля не была продана китайскому предприятию FAW Group. Таким образом был создан холдинг FAW, а компания стала его филиалом.
«Хайма» производила собственные автомобили по технологиям, разработанным совместно с фирмой Mazda. Однако использовать старое название марки было запрещено, поэтому новые автомобили уже выходили под личным брендом. Первой моделью был седан Family – семейный автомобиль. Просторный салон, мощный 1,6-литровый двигатель мощностью 96 и 115 л. с.
Как возник логотип
Марка машины Haima имеет логотип в виде птицы, парящей на фоне восходящего солнца. Летящая птица указывает на плавное движение автомобиля, восходящее солнце символизирует Китай. Внешне он похож на символ фирмы Mazda. Эмблемой марки стал силуэт, который напоминает образ Ахура Мазда («Владыки мудрости»). Он является воплощением правды, жизни и света.
Как компания пришла к успеху
Фирма занимает одно из лидирующих мест среди автомобилестроительных компаний. Об этом свидетельствует сертификат системы качества ISO9000, которое компания получила в 1994 году. До этого времени таким сертификатом не обладало ни одно китайское предприятие.
Марка машины Haima
В 2003 году фирма открывает научно-исследовательский центр, задача которого – создание и конструирование новинок мирового авторынка. Сегодня у компании в наличии собственный конструкторский центр, занимающийся инновационными технологиями с целью улучшения качества продукции.
За 20 с лишним лет существования компании учредителями создано 3 базы Хайнане, Чжэнчжоу и Шанхае, они занимают сотни гектаров. Заводы, расположенные в них, способны выпускать более 200 тыс. автомобилей в год.
Первые машины марки «Хайма» были произведены для продажи на внутреннем рынке. После организации экспорта своей продукции за границу в 2010 году бренд занимает стабильную позицию на автомобильных рынках стран Америки, Европы, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Доля на рынке Китая составляет 2%. Такая стратегия обеспечивает компании годовой доход в размере 10 млрд юаней.
Основные характеристики машин
Концерн производит пассажирские автомобили, среди них встречаются и электромобили. Основные характеристики продукции:
- мощный двигатель;
- система переднего привода;
- современные системы безопасности;
- интеллектуальная информационная система.
Основные характеристики машин
Машины «Хайма» отличает экономный расход топлива.
Спрос на машины в России
«Хайма Автомобили Рус» – филиал компании в Москве. Он управляет поставками, продает, обслуживает автомобили бренда после продажи.
Марка Haima впервые появилась в нашей стране в 2010 году. Первый опыт был настолько удачен, что уже через год на одном из заводов Черкесии было запущено производство марки авто Haima 3. Также россиянам была предложена модель Haima 7.
Haima 7 – модернизованная версия Mazda Tribute
Среди жителей страны бренд пользуется широким спросом благодаря высокому качеству и отменным техническим характеристикам машин.
Читайте также: История бренда Yutong
Популярные модели
Сегодня автомобильная марка представлена во многих странах мира. Наиболее популярные модели в истории бренда Haima:
- Haima 3 – выбор людей, которые ценят не только свое время, но и деньги. Соответствует всем современным стандартам безопасности.
- Haima 7 – модернизованная версия Mazda Tribute. Предложен в трех комплектациях Base, Deluxe и Navigation.
- Haima М8 вышел на рынок Китая в 2013 году. Седан исполнен по последнему слову моды, его привлекательная и современная внешность пришлась по вкусу и европейскому потребителю.
- Кроссовер Haima S5 был представлен в России в 2014 году.
- Haima S7 – экстерьер автомобиля напоминает средний внедорожник. Модернизированный российский вариант выглядит солиднее, чем китайский аналог.
Сегодня бренд Haima стремительно развивается. Учредители ставят перед собой цель – использование инновационных разработок и расширение продаж.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.
история брендалоготипмодельный ряд
0
Десять новых автомобильных марок из Китая вышли на российский рынок, что они предлагают
C конца прошлого года не менее десяти автомобильных брендов из Китая начали продажи в России или заявили о намерении официально выйти на наш рынок. Среди них как ведущие марки, так и малоизвестные новички. Некоторые, как Haima, возвращаются после неудачного старта. Уже представленные в России игроки из КНР наращивают активность и выводят новые модели. Подробности — в материале «Известий».
Иногда они возвращаются
В конце прошлого года в России начались продажи премиальных электромобилей и гибридов Voyah, затем свою российскую линейку внедорожников представил бренд Tank, принадлежащий Great Wall Motors. Кроме того, о скором старте продаж объявил Livan. В феврале активизировалась марка Jetour. С приходом весны активность новых игроков выросла: заявил о намерениях малоизвестный бренд электромобилей Dayun, началась сборка Kaiyi и BAIC на «Автоторе». Ожидается, что о планах объявит Hongqi, чьи модели предположительно будут выпускать на бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье, а также производитель высокотехнологичных электромобилей HiPhi.
Примерно половина новичков предлагает массовые кроссоверы и седаны, другие нацелились на премиум-сегмент. BAIC планирует зайти сразу в несколько сегментов и, помимо бюджетных моделей, пообещал внедорожники и электромобиль.
Сборка кроссовера BAIC X35 на территории автомобилестроительного завода «Автотор» в Калининграде
Фото: ТАСС/Виталий Невар
После длительного отсутствия о возвращении на российский рынок заявила марка Haima. Автомобили этого бренда некоторое время даже выпускались на заводе Derways в Карачаево-Черкесии. Однако «Хайнаньские Мазды», представляющие собой перелицованные старые Mazda 3, особым успехом у российских покупателей не пользовались. Теперь китайский автопроизводитель делает ставку на две модели, относительно новые и эффектно выглядящие. Это среднеразмерный кроссовер 8s и минивэн 7х c дизайном от Pininfarina. Обе машины построены на собственной модульной платформе Haima с многорычажной задней подвеской. Они оснащаются турбомоторами в паре с автоматической трансмиссией. Дистрибьютор Haima в России «МВЛ Авто» планирует начать продажи этих моделей летом, после того как они пройдут процедуру сертификации.
Еще один гость из прошлого — Livan, наследник Lifan, некогда одной из самых популярных китайских марок в России. После банкротства в 2020 году компания стала частью Geely и сменила название. Хотя Livan был переориентирован на выпуск электромобилей, первой российской премьерой должен стать компактный бензиновый кроссовер X3 Pro, в основе которого лежит хетчбэк Geely SC5-RV образца далекого 2010 года. Под капотом машины — атмосферный мотор объемом 1,5 л (113 л. с.) с «механикой» или вариатором. В декабре прошлого года представитель ООО «Ливэн Моторс Рус» в интервью порталу «Китайские автомобили» обещал, что компания «активно готовится к скорейшему выходу продукта на рынок».
Наконец, марка Jetour, по-видимому, решила устроить «вечеринку» в стиле китайских премьер 15-летней давности.
Здесь и никому не известный дистрибьютор, никак не связанный с российским офисом Chery, которой и принадлежит марка Jetour. И спецификации на сайте, кое-как переведенные с китайского. Посетителям официального ресурса предлагается поразмыслить, что такое «Мудрый ключ к кубику Рубика». Или чем отличаются «Умный Шеньтун» и «Безопасный Шеньтун». При этом модели Jetour выглядят эффектнее соплатформенных Chery, взять тот же кроссовер Dashing. Позже в Россию обещают привезти брутальный Traveller, напоминающий внедорожники Land Rover.Jetour Dashing
Фото: Jetour
Активизировались и уже представленные на рынке марки. По несколько премьер обещают Chery, Great Wall, Geely. О новинках заявила даже марка FAW, присутствующая в России номинально. К единственной модели Bestune T77 вскоре добавятся сразу две модели: более компактный кроссовер FAW Bestune T55 и среднеразмерный лифтбек FAW Bestune B70. Впрочем, эти машины могут сменить названия: T77 уже стал новой моделью Lada и пропишется на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
Мы это проходили
С массовой экспансией китайских автомобилей российский авторынок уже сталкивался в начале 2000-х годов. Часть из них, например Chery, Great Wall, Geely, Changan, смогли удержаться на нем и теперь в общей сложности занимают почти половину рынка новых машин. Другие, вроде Brilliance, Zotye, Shuanghuan, BYD, успеха в России не добились. Следствием ухода этих компаний из нашей страны стало появление достаточно большого числа автовладельцев, оставшихся без фирменного сервисного обслуживания и вынужденных самостоятельно искать запчасти на китайскую экзотику, отмечают специалисты.
В случае неудачи новых автобрендов из КНР на нашем рынке ситуация может повториться, предупреждают они.
По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, сейчас многие новички из Китая нацелены прежде всего на краткосрочную перспективу.Фото: ТАСС/Антон Новодережкин
— В ситуации дефицита новых машин в России появление на рынке новых брендов и моделей вполне оправдано. Однако сейчас этот процесс носит во многом хаотичный порядок: та или иная марка завозится разными импортерами, нет единой политики в отношении бренда, — заявил он «Известиям».
Это приведет к тому, что дилеры в скором времени начнут конкурировать между собой, отмечает эксперт. Первое время это будет играть на руку потребителям, поскольку такая конкуренция позволит сдерживать цены. Однако в более отдаленной перспективе компаниям необходимо будет выстраивать более цивилизованную модель работы, считает он.
— Чтобы закрепиться в нашей стране, новым брендам из КНР крайне важно проработать грамотную маркетинговую политику. Для этого необходима команда специалистов, понимающая особенности российского автомобильного рынка, — подчеркнул Сергей Бургазлиев.
Фото: ТАСС/NEWS.ru/Сергей Булкин
С ним согласен главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. По его словам, сейчас новые игроки из КНР выходят на рынок, используя метод проб и ошибок.
— Пока они работают по принципу «не пойдет эта модель — пробуем другую». Если и она не «выстрелит» — привезем третью, — заявил он в беседе с «Известиям».
Подобная схема может привести к тому, что владельцы моделей, которые «не пошли», в итоге останутся без фирменной поддержки, как это было 10–15 лет назад, отмечают специалисты.
Борьба за качество
Прошлые неудачи ряда китайских автопроизводителей в нашей стране во многом были связаны с крайне низким качеством их продукции, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Кроме того, отношение российских регулирующих органов к автокомпаниям из КНР в начале 2000-х годов было, мягко говоря, недружелюбным, подчеркивает он.
Фото: ТАСС/Юрий Смитюк
— Я точно знаю, что Chery в 2006–2007 годах неоднократно предлагала российским властям наладить крупное производство машины в нашей стране, но по различным причинам ей отказывали. Когда модели Chery всё же начали собирать на «Автоторе», завод буквально завалили различными проверками и инспекциями. В итоге, чтобы вообще не останавливать производство, выпуск китайских моделей в Калининградской области был прекращен, — рассказал «Известиям» Моржаретто.
Сейчас ситуация изменилась: качество заметно выросло, китайским автопроизводителям дан зеленый свет, отмечает эксперт. Поэтому у новых брендов из КНР есть все шансы закрепиться на нашем рынке и повторение прошлого неудачного опыта в России маловероятно, полагает он.
Данные о продажах автомобилей Haima M3 в Китае
Данные о продажах автомобилей Haima M3 в Китае.
Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство и не включает импортные модели.
ХаймаМ32016 | ХаймаМ32017 | ХаймаМ32018 | ХаймаМ32019 | |
Январь | 4. 427 | 2,906 | 1.830 | 18 |
Февраль | 2,604 | 1,874 | 697 | 36 |
март | 3,359 | 899 | 1,056 | 149 |
апрель | 2,798 | 698 | 4.189 | 87 |
Май | 1,768 | 1,269 | 841 | 23 |
июнь | 2,669 | 185 | 1 | |
июль | 1,298 | 938 | 257 | |
август | 1,746 | 1,766 | 137 | |
Сентябрь | 2,613 | 2,221 | 134 | 25 |
октябрь | 2,662 | 1,768 | 165 | |
ноябрь | 2,924 | 1,266 | 64 | |
Декабрь | 3,824 | 1,892 | 80 |
ХаймаМ3 | |
2019 | 339 |
2018 | 9,635 |
2017 | 18. 888 |
2016 | 32.692 |
2015 | 31.482 |
2014 | 48.875 |
2013 | 44,995 |
Источники: Производители, Chooseauto.
ХаймаМ32016 | ХаймаМ32017 | ХаймаМ32018 | ХаймаМ32019 | |
Январь | 4.427 | 2,906 | 1.830 | 18 |
Февраль | 2,604 | 1,874 | 697 | 36 |
март | 3,359 | 899 | 1,056 | 149 |
апрель | 2,798 | 698 | 4.189 | 87 |
Май | 1,768 | 1,269 | 841 | 23 |
июнь | 2,669 | 1,391 | 185 | |
июль | 1,298 | 938 | 257 | |
август | 1,746 | 1,766 | 137 | |
Сентябрь | 2,613 | 2,221 | 134 | 25 |
октябрь | 2,662 | 1,768 | 165 | |
ноябрь | 2,924 | 1,266 | 64 | |
Декабрь | 3,824 | 1,892 | 80 |
ХаймаМ3 | |
2019 | 339 |
2018 | 9,635 |
2017 | 18. 888 |
2016 | 32.692 |
2015 | 31.482 |
2014 | 48.875 |
2013 | 44,995 |
Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!
Адрес электронной почты:
Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться
Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.2 в мире. Все его статьи можно найти здесь.
Не обычная китайская марка автомобилей – Kuhol Garage
Изображение предоставлено jspeedrace1.ruКакое бы вторжение Китай ни предпринимал в течение последних нескольких месяцев в вызывающем споры Западно-Филиппинском море, оно не идет ни в какое сравнение с его вторжением на автомобильный рынок Филиппин. Действительно, китайцы пытались проникнуть на наш рынок с предложениями различных автомобильных марок. Чтобы назвать несколько, такие бренды, как Chery, Great Wall, Lifan, Geely и JAC, каждый со своими соответствующими ценностными предложениями, где каждый Хуан, женщина и ребенок могут получить один для личного или делового использования.
Одним из китайских брендов, который, по-видимому, находится вне поля зрения автомобильной прессы, является Haima, с которым я случайно столкнулся в один прекрасный солнечный день на пустынном участке SLEX. Что меня поразило, так это четкие, сдержанные линии кузова, элегантность черного экстерьера, который напомнил мне китайский Ford Mondeo, на котором мой друг ездил во время командировки в Народную Республику и показывал мне фотографии.
Мы в kuhol.net очень разволновались. Таким образом, мы совершили паломничество в Haima Cars Pampanga в городе Сан-Фернандо, также известном как дом веселых лисиц и роскошных точино и лонгганиса, чтобы узнать больше. Читайте дальше после прыжка, чтобы узнать.
Первое, что привлекло наше внимание, это логотип Haima, который чем-то напоминает Mazda. Действительно, у двух брендов была совместная история. Haima возникла в результате 15-летнего совместного предприятия Mazda и First Automobile Works (FAW), первоначально создавшего заводы по производству автомобилей и двигателей в городе Хайкоу на Хайнане ( Hai kou — Ma zda. Геддит?). В тот же период бизнес Haima агрессивно и успешно расширился от первых заводов до более модных объектов в Чжэнчжоу и Шанхае. Компания также вложила много денег в свои научно-исследовательские центры, чтобы обеспечить технологическую конкурентоспособность и эффективность производства. Haima также усердно работала над улучшением того, как компания ведет бизнес в целом, так что она стала первым предприятием по производству сборных автомобилей в Китае, получившим сертификат ISO9.000 стандартных сертификатов в сентябре 1994 года.
Но истории успеха в Китае недостаточно. Во многом так же, как намерение Китая проявить свою военную мощь в спорных водах, люди в Хайме готовы к господству, поскольку они вторгаются в жизненно важные страны Европы и Азии. Филиппины — первая страна в Азии за пределами Китая, которая испытала на себе обещание Haima о функциональности, качестве, безопасности, долговечности и доступности. Это неудивительно, потому что в море стран с правосторонним движением Филиппины выделяются как леворукие.
Laus Auto Group, крупнейшая и наиболее авторитетная сеть автосалонов в стране на сегодняшний день, получила эксклюзивное право дистрибьютора автомобилей Haima под управлением дочерней компании конгломерата Haima Automobile Philippines Incorporated (HAPI). На момент написания этой статьи HAPI имеет шесть собственных дилерских центров, все из которых стратегически расположены в Северном Лусоне: Пампанга, Дау, Урданета, Каласиао, Багио и Батаан. HAPI намеревается увеличить свое присутствие в Северном Лусоне, Южном Лусоне и, в конечном итоге, в Метро Маниле.
Мы спросили Эрвина Галанга, специалиста по маркетингу в HAPI, могут ли люди подать заявку на продажу автомобилей Haima. Они много думают об этом, учитывая сроки и оценку рынка. «Мы получаем ряд заявок от дилеров в свете наших инициатив по созданию бренда, направленных на создание положительного отношения к продукту Haima». — сказал мистер Галанг. Чтобы не повторять фиаско другого китайского бренда, Chery. Мы полагаем, что дилерская сеть Chery лопнула быстрее, чем вы успели бы сказать «ой», из-за плохого продукта. Это сделало работу HAPI и г-на Галанга намного сложнее, чтобы быть совершенно новым, альтернативным приобретением вместо подержанного автомобиля. Наши опасения по поводу качества и послепродажной поддержки были удовлетворены свидетельством г-на Галанга о том, что на автомобили Haima распространяется трехлетняя гарантия или 100 000 км пробега. Кроме того, все филиалы Haima хорошо оснащены и обладают необходимыми навыками для технического обслуживания и обслуживания транспортных средств, а HAPI поддерживает склад, битком набитый запасными частями для каждого варианта, доступного на месте.