Прейскурант цен на СТО
ИНН645000019926, ОГРНИП 304645028600131, Адрес: 410030, г. Саратов, ул. М. Горная, д.61/77, кв. 76, р/с № 40802810511030041896, в Филиале «Бизнес» ПАО «Совкомбанк» г. Москва, БИК 044525058, к/с 30101810045250000058.
Прайс на СТО
1Замена масел, жидкостей, смазок
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена масла в двигателе |
300 |
400 |
600 |
Замена масла в двигателе с промывкой |
350 |
350 |
550 |
Замена масляного фильтра |
50 |
50 |
50 |
Замена масла в коробке |
300 |
500 |
600 |
Замена масла в коробке (автомат) |
1500 |
||
Замена масла в раздатке |
300 |
300 |
300 |
Замена масла в мосте |
200 |
300 |
300 |
Замена жидкости гидроусилителя руля |
800 |
800 |
800 |
Замена тосола |
600 |
600 |
800 |
2Развал-схождение
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Передняя ось ВАЗ 01-09 |
800 |
800 |
|
Задняя ось |
— |
600 |
800 |
Передняя ось Нива |
1500 |
— |
1500 |
Замена вентилятора отопителя |
от 1500 |
от 1500 |
от 1500 |
|
от 100 |
200 |
200 |
Замена механизмов двери |
500 |
500 |
|
Замена патрубка |
от 100 |
100 |
100 |
Замена фильтра воздушного |
100 |
от 100 |
от 100 |
Замена фильтра салонного |
от 200 |
от 300 |
300 |
Замена фильтра топливного |
200 |
от 300 |
300 |
Снятие/установка обшивки двери |
300 |
400 |
|
снятие/установка защиты картера |
100 |
200 |
200 |
3Ходовая часть
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Диагностика ходовой части (осмотр) |
200 |
200 |
300 |
Полная диагностика Ходовой части |
600 |
1000 |
1200 |
Замена втулки стабилизатора 1шт. |
300 |
от 300 |
от 300 |
Замена стойки стабилизатора 1шт. |
300 |
300 |
300 |
Замена стабилизатора |
от 1000 |
от 1000 |
от 1000 |
Замена стойки (перед) |
600 |
600 |
700 |
Замена стойки (зад) |
500 |
600 |
600 |
Замена амортизаторов (перед) |
|
|
500 |
Замена амортизаторов (зад) |
500 |
500 |
500 |
Замена сайлентблока 1шт |
200 |
200 |
200 |
Замена сайлентблока задней балки пара |
800 |
от 3000 |
|
Снятие/установка рычага 1шт |
500 |
от 500 |
от 600 |
Снятие/установка заднего поперечного рычага 1шт |
500 |
от 500 |
500 |
Замена пружин перед |
600 |
600 |
700 |
Замена пружин задние |
500 |
600 |
600 |
Замена нижнего рычага |
|
от 500 |
500 |
Замена верхнего рычага |
|
от 500 |
500 |
Замена рычага многорычажной подвески |
|
от 500 |
500 |
Замена шаровой опоры |
300 |
от 300 |
500 |
Замена ступицы |
800 |
800 |
1000 |
Замена подшипника ступицы передней |
800 |
800 |
1000 |
Замена подшипника ступицы задней |
600 |
800 |
1000 |
Замена ШРУСа внутреннего |
800 |
800 |
1000 |
Замена ШРУСа внешнего |
500 |
от 600 |
800 |
4Рулевое управление
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена наконечников рулевых тяг |
300 |
300 |
300 |
Замена рулевой рейки (гур, эур, просто) |
от 1000 |
от 2000 |
От 2000 |
Замена рулевых тяг |
400 |
500 |
400 |
Регулировка подшипников (заднеприводные) |
200 |
200 |
300 |
Замена сайлентблока крепления рулевой рейки шт |
500 |
от 500 |
600 |
Ремонт маятника |
500 |
— |
800 |
Замена вала руля |
от 500 |
от 500 |
от 500 |
Снятие/установка подрамника |
|
от 2000 |
3000 |
Сайлентблок подрамника шт ( + с/у подрамника) |
|
400 |
500 |
5Тормозная система
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена тормозных колодок передние |
400 |
400 |
500 |
Замена бачка тормозной жидкости |
200 |
от 200 |
от 300 |
Замена вакуумного усилителя |
1000 |
от 1000 |
от 1200 |
Замена тормозного цилиндра главного |
500 |
от 600 |
от 800 |
Замена заднего тормозного цилиндра |
300 |
от 300 |
от 400 |
Замена тормозных колодок (барабанные) комп |
500 |
600 |
800 |
Замена колодок ручного тормоза (дисково-барабанные) |
— |
от 1000 |
от 1000 |
Прокачка тормозной системы |
200 |
300 |
300 |
Замена тормозного шланга заднего |
300 |
500 |
от 500 |
Замена тормозного шланга переднего |
300 |
400 |
500 |
Замена тормозной трубки |
от 300 |
от 500 |
от 600 |
Замена рабочего цилиндра сцепления |
300 |
500 |
500 |
Прокачка цилиндра сцепления |
200 |
200 |
200 |
Замена тормозного барабана |
200 |
от 200 |
от 300 |
Замена тормозного диска |
500 |
от 500 |
от 600 |
Замена троса ручного тормоза |
400 |
от 1000 |
от 1000 |
Замена регулятора давления тормозов |
500 |
от 500 |
от 600 |
6Трансмиссия
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
Замена крестовины кардана |
500 |
от 500 |
от 600 |
Замена кулисы КПП |
500 |
от 1000 |
от 1200 |
Замена опоры КПП |
300 |
от 500 |
800 |
Замена сцепления, коробки передач(октавия 5т. р.) |
1600 |
от 3500 |
5000 |
Замена троса сцепления |
500 |
от 500 |
от 800 |
Регулировка сцепления |
200 |
от 200 |
300 |
монтаж/демонтаж карданного вала |
500 |
от 500 |
500 |
Замена сальника полуоси моста |
500 |
от 800 |
от 1000 |
Замена сальника хвостовика коробки, раздатки |
от 500 |
от 600 |
от 800 |
Замена сальника кпп, моста, редуктора(+разб) |
от 200 |
от 200 |
от 200 |
7Двигатель
Наименование работ |
ВАЗ |
иномарка |
джип |
---|---|---|---|
снятие/установка ГБЦ |
дог |
дог |
|
Замена цепи |
дог |
дог |
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе 8клап |
500 |
от 2500 |
|
Замена ремня ГРМ на рядном двигателе16клап |
1000 |
3500 |
5000 |
Замена ремня генератора |
500 |
500 |
500 |
Замена свечей зажигания 8клап |
300 |
от 400 |
от 400 |
Замена сальника коленвала(+ разбор) |
200 |
от 200 |
от 200 |
Замена колец поршневых |
дог |
дог |
|
Замена сальников клапанов |
дог |
дог |
|
Замена генератора (+ что мешает) |
500 |
от 500 |
от 600 |
Снятие/установка опор двигателя(+что мешает) |
от 300 |
от 300 |
от 300 |
Замена задней части глушителя |
300 |
500 |
600 |
Замена крепежа глушителя |
100 |
100 |
200 |
Замена средней части глушителя |
500 |
от 600 |
от 800 |
Замена стартера |
300 |
от 800 |
от 1000 |
Замена термостата |
500 |
от 800 |
от 800 |
Замена масляного насоса |
2000 |
5000 |
8000 |
Замена топливного насоса погружного |
500 |
от 1000 |
от 1000 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 10 000 |
от 20 000 |
от 30 000 |
Замена поддона(+глушак если мешает) |
500 |
от 800 |
от 1000 |
Замена приводного ремня |
300 |
от 500 |
от 800 |
Замена приемной трубы |
600 |
800 |
1000 |
Замена прокладки коллектора |
1000 |
1500 |
2000 |
Замена радиатора |
800 |
1000 |
1200 |
Цена является базовой и может изменяться в зависимости от сложности проводимых работ.
Оставьте нам сообщение
Как к Вам обращаться!
Ваша почта (e-mail)
Ваш телефон
Ваше сообщение
Согласие с обработкой данных
как выбрать передние амортизаторы на Калину
Лада Калина является достаточно распространенным и востребованным отечественным автомобилем. Эта бюджетная модель по максимально доступной цене получила надежный двигатель и отличается неплохим сочетанием ездовых характеристик.
Однако, с учетом не самого лучшего состояния дорог на территории СНГ, достаточно часто из строя имеют свойство выходить отдельные элементы ходовой части. Что касается подвески, первыми закономерно страдают амортизаторы (стойки), тяги стабилизатора, сайлентблоки и т.д.
В этой статье мы рассмотрим, как подобрать амортизаторы на данную модель, какая стойка передняя Калина лучше, на что обратить внимание, подбирая задние стойки Калина и т.д.
Содержание статьи
- Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему
- Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать
- Подведем итоги
Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему
Прежде всего, амортизатор (амортизационная стойка или телескопическая стойка) необходима для того, чтобы как можно плотнее прижимать колеса к дороге при езде по неровностям, а также эффективно поглощать толчки, удары, гасить колебания и т. д.
Естественно, испытывая постоянные нагрузки, амортизаторы неизбежно выходят из строя. Если к этому добавить плохое состояние дорожного покрытия, замена стоек может стать достаточно частой процедурой.
Что касается владельцев ВАЗ, стойки на Лада Калина не стали исключением. На практике, данный автомобиль с завода имеет масляные амортизаторы. Если просто, передняя стойка Калина представляет собой решение, куда в качестве рабочего демпфера закачано масло.
Хотя заявленный срок службы около 80-100 тыс. км., через 40-60 тыс. км. стойка зачастую начинает «потеть», что указывает на утечки масла. Если же стойка сначала была мокрой, а потом следы жидкости исчезли, это говорит о том, что масла в ней почти нет и нужна замена.
Еще добавим, что газовые амортизаторы вместо масла имеют газ. Само собой, утечку масла заметить невозможно, так как его там нет и стойки будут всегда сухими. Еще есть так называемые газомасляные стойки, которые имеют внутри как газ, так и масло.
- Так или иначе, независимо от типа амортизаторов, при их неисправности можно заметить,что машина хуже держит дорогу, появилась раскачка, кузов заваливается в поворотах. Также при проезде по неровностям слышно, как стучит стойка, на кузов передаются все дефекты дороги и т.д.
Чтобы быстро определить полный выход стойки из строя, достаточно нажать на кузов в той части, где она установлена. Если машина качнется более одного раза, стойки нужно поменять. При этом важно учитывать, что амортизаторы меняются парами на одной оси.
Для точной диагностики рекомендуется посетить вибростенд (специальный стенд для проверки амортизаторов), где можно провести комплексную проверку, оценить степень износа стоек, их работоспособность в процентном соотношении т.д.
Если суммировать, стойки Калина или другого автомобиля подлежат замене в том случае, если возникли проблемы с устойчивостью авто на дороге, имеет место раскачка или утечки рабочей жидкости, стойки начали стучать. Также с неисправными стойками машина хуже тормозит, увеличивается тормозной путь.
Единственное, допускается легкий стук стойки Лада Калина в холодное время года в том случае, если амортизаторы масляные. Это является нормой, так как холодное масло должно сначала нагреться при езде, после чего амортизатор должен начать работать нормально.
Стойки передние на Калину: какие лучше выбрать
Начнем с того, что задние амортизаторы Калина выхаживают зачастую больше, чем передние. По этой причине именно стойки передние Калина или же стойки Калина 2 более востребованы на рынке. При этом существует несколько доступных решений, которые можно использовать для замены. В результате водители часто затрудняются ответить, какие стойки брать, масляные или газовые, а также какого производителя и т.д.
- Сразу отметим, на заводе Калина комплектуется масляными стойками СААЗ. Из плюсов можно отметить мягкость и доступную стоимость. При этом управляемость не самая лучшая, а также стойки не отличаются большим сроком службы и стучат в зимний период до момента, пока масло не разогреется в амортизаторе. Чтобы улучшить управляемость и получить большую надежность, можно заменить штатные амортизаторы на Каябу. При этом если нужна стойка Калина, многие предпочитают именно японские амортизаторы Каяба (KYB).
Однако и тут не все так гладко, как может показаться. С одной стороны, стойка задняя Калина или же передние стойки на Калину данной фирмы отличаются хорошими характеристиками и показателями. Управляемость и устойчивость заметно улучшаются, авто лучше держит дорогу, меньше кренится в поворотах, сами стойки дольше ходят и т.д.
На деле, особенно если речь идет о передних амортизаторах, водители отмечают, что передние стойки Калина фирмы KYB не самые дешевые, причем очень жесткие, могут шумно работать и т.д. Обратите внимание, такая работа стойки является платой за устойчивость, так как амортизаторы газовые (газонаполненные). По сравнению со штатным «маслом» жесткость заметно возрастает.
Также отметим, что часть негативных отзывов является результатом того, что с учетом популярности бренда на рынке существует огромное количество подделок. При выборе нужно приобретать изделия только у авторизованных дилеров. Также при установке стоек на машину важно соблюдать все правила, правильно прокачивать стойки и т.д.
- Если Каяба по той или иной причине не подходит, можно остановиться на стойках АСОМИ или SS. Это отечественные изготовители, специализирующиеся на производстве деталей для ВАЗ, ГАЗ.
Конечно, по качеству стойки уступают оригинальной Каябе, но часто показывают себя лучше стоковых. При этом на практике для Калины часто лучшим решением считается линейка SS (например, SS-20 для Лада Калина). Если рассматривается данная передняя стойка Калина, цена будет однозначно выгоднее, чем японский аналог.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое втулки стабилизатора, для чего они предназначены, а также когда нужно менять втулки стабилизатора. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и симптомах, которые указывают не необходимость проверки втулок, а также как выполняется их замена при такой необходимости.
На этих стойках при правильном подборе машина становится средней по жесткости, при этом комфорт сохраняется, управляемость страдает не сильно. Еще плюсом является двухлетняя гарантия против 1 года для АСОМИ.
В линейке SS выделяют для Калины стойки: Шоссе 1118, Стандарт 1118. Стандарт 1119, Спорт 1119. Также можно приобрести весь комплект подвески передней и задней «Калина Спорт» и т.д. Это удобно, так как наличие и других деталей кроме стоек позволяет при необходимости сразу заменить пружины и т.д.
Отметим, что стойки «Стандарт» похожи на заводские, однако версия «Шоссе» и «Спорт» отличается как от стока, так и от линейки «Стандарт». Например, «Спорт» мягче Каябы при езде по плохим дорогам, однако очень неплохо держит машину на трассе.
Как видно, вопрос подбора амортизаторов не является таким однозначным, как может показаться на первый взгляд. В случае с Lada Kalina хорошо известные импортные амортизаторы KYB не всегда являются оптимальным решением.
Например, некоторые владельцы данного авто часто практикуют схему, кода задняя стойка Калина остается штатной, а спереди ставятся SS-20. Это позволяет улучшить управляемость без ущерба для комфорта. Так или иначе, приведенная выше информация позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом индивидуальных предпочтений, целей и задач.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что заводской амортизатор передний Калина, а также задние стойки является масляными. Хотя данное решение позволяет получить максимум комфорта, на деле с такими стойками машина валкая. Также ресурс самих стоек небольшой.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое стойка стабилизатора. Из этой статьи вы узнаете, для чего предназначены тяги стабилизаторов, как определить их неисправности по тем или иным признакам, а также в каких случаях и как их менять.
Однако, благодаря наличию иностранных и отечественных аналогов, владельцы получают возможность выбрать амортизаторы, подходящие по характеристикам, качеству и цене.
Напоследок отметим, что также важно не только правильно выбрать стойки, но и соблюдать все правила их установки на машину. Такой подход позволяет избежать быстрого выхода из строя новых амортизаторов и необходимости их повторной замены.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости Оценка справедливой стоимости
Что такое замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости?
В рамках этой услуги механик снимает неисправную втулку стабилизатора поперечной устойчивости — резиновые детали, которые помогают изолировать раму автомобиля от подвески — и заменяет ее новой. Эти втулки являются частью стабилизатора поперечной устойчивости в целом и помогают противодействовать наклону автомобиля при повороте .
Механики обычно проверяют все втулки в процессе замены, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы убедиться, что больше ничего не повреждено.
Количество втулок стабилизатора поперечной устойчивости зависит от количества стабилизаторов поперечной устойчивости, которое зависит от марки и модели автомобиля: у некоторых есть только передний стабилизатор поперечной устойчивости, а у других есть и передний, и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Если необходимо заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости, механик выполнит следующие действия:
Используйте стальные страховочные тросы для подъема и поддержки автомобиля
Удалить шины и колеса в сборе с обоих концов оси
Отсоедините хомут втулки стабилизатора поперечной устойчивости (или тягу, в зависимости от того, какая втулка заменяется)
Замените втулки и другие необходимые крепежные детали
Затяните крепления втулок с нагрузкой на подвеску. Этот шаг позволяет убедиться, что втулки находятся в ненагруженном состоянии и не зажаты, когда автомобиль находится на нормальной высоте. пределы
Если заменяется втулка стабилизатора поперечной устойчивости, прикрепленная к креплению рамы автомобиля, механику может потребоваться полностью отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости на всех звеньях , чтобы у них было достаточно места для установки новых втулок.
Когда необходимо заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
Если вы заметите стук, скрежет, скрип или лязг во время движения, проверьте, не требуется ли замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости , или если отсутствуют сами втулки или имеются признаки физического повреждения (надрезы, разболтанность, смещение и т. д.).
Если одна или несколько втулок неисправны, тип шума, который вы услышите, зависит от того, где и насколько серьезна проблема. Отсутствие втулок приведет к прямому контакту металла с металлом и издаст скрежещущий или лязгающий звук, тогда как изношенные и высохшие втулки приведут к скрипу.
Насколько важна замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости?
Несмотря на то, что проблема с втулкой стабилизатора поперечной устойчивости все еще безопасна, рекомендуется заменить ее как можно скорее. Это устранит любой шум, который может быть вызван проблемой, и обеспечит правильную работу вашего автомобиля при выполнении внезапных маневров на скоростях шоссе.
Как найти дешевую страховку на автомобиль
Заботясь о плановом техническом обслуживании своего автомобиля, убедитесь, что он защищен правильной страховкой.
Джерри
упрощает сравнение полисов и помогает сэкономить деньги на страховании автомобиля.
Всего за 45 секунд Джерри предоставит вам персонализированные расценки от более чем 50 надежных страховых компаний, что позволит легко найти план покрытия, соответствующий вашим потребностям.
Джерри специализируется на поиске лучших предложений для вас без хлопот и бумажной работы — в среднем пользователи Jerry экономят 887 долларов США в год на выплатах по автострахованию!
«Я думал, что мой предыдущий страховой тариф был лучшим, что я мог получить, так как у меня есть роскошный внедорожник. После 9 0004
Джерри
нашел мне котировки, в итоге я платил всего 80 долларов в месяц за точно такое же покрытие. Теперь я буду покупать автостраховку через Джерри!» —Петра С.
Национальная стоимость замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости в 2023 году составляет от 29 до 237 долларов США, в среднем 112 долларов США
Сэкономьте 20–200 долларов США на обслуживании или ремонте автомобиля при бронировании через нас.
CarAdvise — это дисконтный клуб для владельцев автомобилей, такой как Expedia или Sam’s Club. В нашей сети более 26 000 магазинов, таких как Firestone и Pep Boys.
- Вы никогда не будете платить за услуги, которые вам не нужны, потому что один из наших консультантов по обслуживанию просматривает каждый ремонт, прежде чем вы заплатите.
- Поддержка по телефону и в чате, чтобы ответить на ваши вопросы
- И мы даем гарантию на ваш ремонт в течение 12 месяцев / 12 000 миль.
Получите лучшую цену.
С CarAdvise будьте уверены, что цена на выбранные вами услуги всегда будет ниже розничной цены в магазине. Если это не так, не волнуйтесь — мы сравним плюс предоставим вам дополнительную скидку 5% на весь заказ. Вы обязательно уедете счастливыми и сэкономите немного денег — расскажите о непобедимой комбинации.
Средняя стоимость замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости
для популярных автомобилей:
Toyota Camry
Ср. стоимость
$225
Шевроле Малибу
Ср. стоимость
332 $
Chevrolet Silverado 1500
Ср. стоимость
$196
Модель автомобиля
Ср. стоимость
Что такое втулка стабилизатора поперечной устойчивости и как она работает?
Стабилизатор поперечной устойчивости — это компонент системы подвески, который сегодня используется во многих транспортных средствах.
Также известный под другими названиями — стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости и стабилизатор поперечной устойчивости — стабилизатор поперечной устойчивости помогает вашему автомобилю сопротивляться наклону или «раскачиванию» при прохождении поворота. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой резиновую втулку, которая удерживает стабилизатор поперечной устойчивости на месте, одновременно изолируя стабилизатор от кузова или рамы автомобиля. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости обычно включает в себя две втулки и кронштейны, удерживающие их на месте.Какие признаки указывают на необходимость замены втулок стабилизатора?
Стабилизатор редко выходит из строя. С втулками стабилизатора не очень. Эти резиновые детали обвивают стабилизатор поперечной устойчивости, как тяжелоатлет держит штангу, широко расставив руки. Каждая втулка крепится к кузову или раме автомобиля с помощью кронштейна.
Со временем втулки стабилизатора изнашиваются. Когда они это сделают, вы можете услышать скрипящий звук, особенно при движении по неровностям или при повороте. Значительно изношенные втулки могут привести к тому, что стабилизатор соприкоснется с металлическим кронштейном, что вызовет щелкающий или лязгающий звук. Вы также можете ощутить изменение поведения автомобиля на поворотах.
Этот текст предназначен только для демонстрации
В радиусе 20 миль от вас 0 магазинов.
Предыдущий
Следующий
##SHOPLOGOS1##
КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТА УСЛУГА?
Как выполняется замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
Чтобы заменить пару втулок стабилизатора поперечной устойчивости (их следует заменять парами), техник должен сначала поднять и поддержать ваш автомобиль над землей, чтобы снять напряжение, вызванное весом автомобиля. Для доступа может потребоваться снять шины и колеса. Оттуда техник отвинтит кронштейны втулок стабилизатора поперечной устойчивости от кузова автомобиля, рамы или подрамника. С стабилизатора снимаются старые втулки и на их место устанавливаются новые втулки. Кронштейны устанавливаются на место, а крепления затягиваются.
На некоторых автомобилях техническому специалисту может потребоваться также отсоединить тяги стабилизатора поперечной устойчивости. А на некоторых других транспортных средствах требуется, чтобы подрамник или опора двигателя были опущены для доступа к втулкам.
Другие вопросы, которые задают клиенты
Что произойдет, если вы не замените втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости изготовлены из резины и предназначены для изоляции металлического стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы он не соприкасался металлами с монтажным кронштейном или кузовом/рамой автомобиля. Если вы не замените их, когда они значительно изношены, может произойти несколько вещей. Во-первых, изношенные втулки будут позволять рулю сталкиваться с кронштейном или рамой каждый раз, когда ваш автомобиль перемещает вес в повороте. Когда это произойдет, вы можете услышать лязгающий звук. Кроме того, изношенные втулки больше не будут крепко удерживать руль, не позволяя ему адекватно компенсировать крен кузова в поворотах.
Требуется ли развал-схождение после замены тяг и втулок стабилизатора?
В регулировке сход-развала нет необходимости, если заменяемые компоненты ограничиваются тягами и втулками стабилизатора поперечной устойчивости. Тем не менее, если новые звенья имеют нестандартную длину (а не оригинальные, заводские звенья) или если также заменяются другие компоненты рулевого управления и подвески (например, наконечники рулевых тяг или шаровые шарниры), то ваш автомобиль должен подвергнуться колесной регулировке. выравнивание.
Могут ли звенья стабилизатора вызывать лязг?
Да. Сильно изношенные звенья стабилизатора поперечной устойчивости могут вызывать глухой стук при проезде неровностей или поворотах. Подобный лязгающий звук можно услышать, если втулки стабилизатора значительно изношены.
Это демо Вопрос
Это демо Ответ
СВЯЗАННЫЕ ЧАСТИ
Какие детали относятся к замене втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
СОПУТСТВУЮЩИЕ УСЛУГИ
Какие другие распространенные услуги связаны с заменой втулки стабилизатора поперечной устойчивости?
Сопутствующие услуги
Эксклюзивный партнер Uber Pro по ремонту и обслуживанию
О да, и ему доверяют еще больше ведущих компаний.
Мы заслужили репутацию надежного поставщика услуг по качественному уходу за автомобилем, а некоторые из самых известных компаний пользуются нашими преимуществами и улучшают качество обслуживания автомобилей своих клиентов.
Присоединяйтесь к крупнейшему в мире потребительскому флоту.
Уже более 1,5 миллионов.
Вопросы? У нас есть ответы.
Что такое CarAdvise?
Наша цифровая платформа разработана для того, чтобы упростить техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — от удобного планирования услуг, поиска магазинов в этом районе, удаленного утверждения работы до получения бесплатной консультации специалиста, чтобы вы могли быть уверены в любом решении.
Сколько стоит CarAdvise?
Нечего платить вперед; вы просто платите только за ремонт или услуги, которые вы одобряете.
Есть ли дополнительные сборы?
Нет, тут не до шуток — просто делай работу и плати за то, что одобряешь. Это действительно настолько просто.
Есть ли магазины в моем районе?
Благодаря удобной общенациональной сети из более чем 26 000 магазинов и бесплатной регистрации вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.
Как работает ценообразование CarAdvise?
С CarAdvise вам не нужен парк из 100 000 автомобилей, чтобы получить выгодное предложение по обслуживанию автомобилей.