Замена задних тормозных цилиндров: Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Содержание

Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Тормозной цилиндр – их всего как правило 5 штук в автомобиле, два стоят на задних колёсах, ещё два на передних (Передние и задние тормозные цилиндры значительно отличаются между собой) и ещё один располагается в подкапотном пространстве автомобиля, как правило тот который под капотом находиться называется главным тормозным цилиндром, а те которые по колёсам разбросаны, называются рабочими, все цилиндры работаю совместно и одновременно при торможении и если какой то один выйдет из строя (Переднего правого колеса к примеру) то колесо перестанет тормозить, но это ещё пол беды, так как машина всё же будет останавливаться, просто это не четыре колеса будут делать, а всего лишь три, а вот если в негодность придёт главный тормозной цилиндр при езде, то это уже очёнь опасно и в самом хорошем случае либо колёса все заблокируются (Педаль тормоза ещё в пол уйдёт и вы её никак от туда не вытащите, пока цилиндр не поменяете) и автомобиль резко остановиться, либо же тормозов вообще не будет и двигателем придётся останавливать автомобиль.

Примечание!
Для того чтобы осуществить замену заднего тормозного цилиндра, вам понадобиться самый минимальный набор инструментов из: Гаечного ключа «на 10» и пассатижей, ну а чтобы провести прокачку тормозов после замены цилиндра (Её обязательно нужно проводить, а иначе тормозов в прямом смысле не будет) нужны будут ещё кой какие инструменты, какие именно вы узнаете по мере прочтения статьи и кстати не преступайте за работу, пока не прочтёте подробно статью потому что есть кой какие нюансы которые вы должны будете заранее знать, а не искать потом в тексте как устранить ту или иную причину!

Краткое содержание:

Где находится задний тормозной цилиндр?
Весь тормозной механизм у задних колёса закрывает тормозной барабан и если его не снять, то такие вещи как тормозные колодки, рабочие тормозные цилиндры вы уже не увидите, поэтому в начале снимаем тормозной барабан (Как его снять, мы описали в пункте первым, листайте статью ниже) и перед вами будет стоять вот такая картина (см. фото ниже), на ней для наглядности стрелкой мы уже указали месторасположение рабочего цилиндра тормозов, поэтому вы его точно найдёте.

Когда нужно менять задний тормозной цилиндр?
Постепенно он изнашивается и начинает течь, проверить это очень легко, просто по чаще под автомобиль заглядывать нужно, если вы всё же заметили что под автомобилем начали появляться капли и асфальт стал становиться мокрым, то в таком случае ищите то место от куда идёт течь, если на заднем колесе (На внутренней его части) видны частички тормозной жидкости (см. маленькое фото ниже) то это говорит как раз таки об неисправности рабочего тормозного цилиндра (Он течёт), в этом случае ещё кожух барабана может быть весь в жидкости (см. большое фото, но это уже через тормозную трубку жидкость скорее всего просачивается) и сама тормозная жидкость тратиться будет быстрее, но он может даже и не течь, а просто цилиндр либо заклинить может (Колесо застопориться в этом случае и крутиться не будет), либо вообще работать перестанет (Все колёса будут тормозить, кроме одного заднего), при выявлении таких симптомов стоит первое своё внимание на тормозной шланг обратить который идёт к колесу (Он тоже может течь и колесо тормозить так же не будет), ну а потом до самого цилиндра добраться и по необходимости менять его на новый.

Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Если вы решите немного денег сэкономить и отремонтировать тормозной цилиндр, то мы вам делать этого не рекомендуем, во-первых инструменты нужны будут специальные для этого, а во-вторых новый не таких больших денег стоит и ещё не факт что отремонтированный тормозной цилиндр, у вас через некоторое время не заклинит, поэтому лучше всего новый приобретите и замените его старым!

Снятие:


1) Сперва тормозной барабан снять с автомобиля нужно будет и ещё колесо при этом, потом колодки подлежат снятию и можно преступать к замене самого цилиндра, если же вы не умеете этого делать или же умеете но просто не помните принцип снятия и установки, то в таком случае изучите статью под названием: «Замена задних тормозных колодок на автомобиле» в которой мы всё подробно описали.

2) Теперь той же самой щёткой которой вы барабан должны были очистить от грязи, очистите с обратной стороны щиток тормозного барабана, а именно в том месте очистите где болты крепления тормозного цилиндра расположены и где тормозная трубка располагается, если у вас есть жидкость типа WD-40 то и её на обратную сторону щитка нанесите.

3) Затем отверните ключом гайку которая тормозную трубку крепит, после отворачивания отсоедините трубку и будьте готовы к тому, что из неё тормозная жидкость польётся, чтобы жидкости много не вытекло, обязательно чем ни будь закройте трубку (К примеру снятым колпачком со штуцера прокачки можно, как это на маленьком фото показано, месторасположение данного колпачка тоже показано чтобы вы знали, синей стрелкой).

4) В завершение придерживая рукой тормозной цилиндр, выкрутите два болта которые его крепят и после этого снимите полностью с автомобиля и произведите замену его на новый рабочий тормозной цилиндр.

Установка:
Установка производиться в обратном порядке снятию, но только тормоза прокачать после установки нужно будет, о том как это сделать читайте в статье под названием: «Прокачка тормозной системы на автомобиле».

Дополнительный видео-ролик:
Ниже мы закрепили ролик, в котором человек подробно объясняет каким образом можно снять рабочий цилиндр с автомобиля и в каких местах нужно наносить WD-40 чтобы его легче снять можно было.

Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Задний тормозной цилиндр – благодаря нему, тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном и от этого соприкосновения, происходит торможение автомобиля, когда цилиндр приходит в негодность на одной какой то стороне, то колесо либо перестаёт вообще тормозить, либо же тормозит но очень плохо, ещё бывают варианты когда тормозная жидкость наружу льётся через барабан, вообще рекомендуется время от времени всё же делать ревизию тормозного механизма, вить благодаря нему осуществляется торможение автомобиля и если в неподходящий момент тормозной механизм придёт в негодность, то с очень большой вероятностью произойдёт аварийная ситуация которая может обернуться по разному.

Примечание!
Для осуществления замены тормозного цилиндра, понадобятся: Гаечные ключи, а так же накидные, если есть специальный ключ для штуцеров рабочих цилиндров, то он будет очень кстати, но всё же можно и без него обойтись и кстати после замены прокачивать тормозную систему нужно будет, а для прокачки требуется больший набор инструментов, в котором один из самых главных является чистая пустая ёмкость на литр и короткий шланг для неё и штуцера прокачки!

Краткое содержание:

Где находится задний тормозной цилиндр?
Снять тормозной барабан будет нужно, после чего вы очень легко сможете его увидеть, если же вы вообще не понимаете что это такое и никогда в своей жизни не видели, то в таком случае смотрите фото чуть ниже, на котором он красной стрелкой указан и как видите его концы (Указаны синими стрелками) к тормозным колодкам подсоединены, ранее мы уже говорили что именно он и толкает тормозные колодки, а именно поршни которые указаны синими стрелками выдвигаются и своим давлением прижимают колодки.

Когда нужно менять задний тормозной цилиндр?


При заклинивании и при обнаружении течи из него, заклинивание цилиндра понять очень легко, в этом случае одно колесо перестаёт тормозить вообще или тормозить но кой как и самое важное, колесо тормозит не переставая, все эти ситуации и говорят что в каком то положении тормозной цилиндр заклинил, если же он течёт (Значит износился и скоро заклинит) понять гораздо труднее, первые симптомы которые вас должны насторожить, это быстро заканчивается тормозная жидкость в бачке и потёке на одном из задних колёс автомобиля (На фото подтёк тормозной жидкости очень прекрасно виден, если окажется что цилиндр цел, то скорее всего тормозной шланг лопнул).

Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:
1) Снять цилиндр не сложно, даже очень просто скажем мы, но добраться до него дело не из лёгких, потому что снять придётся тормозной барабан, тормозные колодки и самое главное тормозную трубку придётся отсоединять в связи с чем тормозная жидкость из неё сразу же польётся, кстати, трубку колпачком от штуцера прокачки закрыть можно, благодаря чему воздух в систему практически не попадёт и вся жидкость останется целой (Как это сделать, мы вам чуть по позже объясним), ну что же приступим к замене, сперва как мы уже сказали снимите все детали которые препятствуют доступу к нему (О том как снять барабан и колодки, читайте в статье: «Замена задних тормозных колодок на ВАЗ»).

2) Идём далее, теперь снимите тот самый пластмассовый колпачок со штуцера прокачки (Указан синей стрелкой), только не в коем случае не потеряйте его и проверьте ещё его состояние, он не должен быть треснуть либо ещё как то поломан, в противном случае замените колпачок на новый, после чего возьмитесь за специальный ключ или просто самый обычный накидной «на 8» (Смотря в общем какой именно ключ у вас есть, но и накидным пользоваться тоже удобно но всё же специальный ключ для штуцера прокачки если он есть будет как никак кстати) и с его помощью полностью отверните сам штуцер для прокачки (Это тот который колпачок закрывал, у него есть грани, в общём вы сразу всё поймёте), затем перебирайтесь к тормозной трубке (А именно к её граням, они указаны синей стрелкой) и при помощи спец. ключа или обычного ключа «на 10» сорвите затяжку этой трубки за грани и обычным гаечным ключом, выкрутите после чего эту трубку и в конце концов её отсоедините (Когда трубка будет отсоединена из неё польётся тормозная жидкость, чтобы она не вытекала, закройте саму трубку пластмассовым колпачком от штуцера прокачки), ну и в завершение отверните два болта которые зелёными стрелками указаны и снимите неисправный тормозной цилиндр с автомобиля.

Примечание!
При работе с тормозной трубкой, рекомендуем её гайку в начале обмочить WD-40 и когда выкручивать гайку будете, следите за тем чтобы сама тормозная трубка не вращалась (Вращаться должна будет лишь одна гайка), если же вы заметили что и трубка вместе с ней по кругу ходит, то это означает только одно, трубка в гайке заржавела и уже вместе с самой гайкой проворачивается, такая тормозная трубка подлежит немедленной замене!

Установка:
Установка нового заднего тормозного цилиндра, производится в обратном порядке снятию, перед установкой рекомендуем зачистить тормозной механизм щёточкой от грязи, просто данный механизм её очень не любит и она вообще губительна для него, кроме этого если тормозные колодки окажутся в тормозной жидкости (А при потёкшем тормозном цилиндре они 100% такими и окажутся), тогда зачистите их от жидкости при помощи наждачной бумаги (Аккуратно всё делайте и знайте меру), а поверхность самого тормозного барабана, обезжирьте с помощью уайт-спирта или какого ни будь растворителя и когда всё будет установлено, обязательно произведите прокачку тормозной системы, а иначе тормозить машина очень и очень плохо будет (Как осуществить эту операцию, читайте в статье: «Прокачка тормозного механизма на автомобиле»).

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно, увидеть весь процесс работы по замене тормозного механизма, вы можете в видео-ролике который размещён ниже:

Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-2107 своими руками

В данном фотоотчёте подробно показано как произвести своими руками замену заднего тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ моделей начиная с копейки и по семёрку (2101-2107). Причин для замены тут не так уж и много, а именно: подклинивает задний барабан, или неэффективно выполняет свою функцию. Сама по себе процедура замены несложная. Единственное что, перед заменой тормозного цилиндра вам необходимо будет:

  1. Поддомкратить автомобиль;
  2. Снять колесо;
  3. Снять тормозные колодки;

2

Итак, первым делом необходимо выполнить некоторые подготовительные процедуры, которые перечислены ниже:

  • Поднять заднюю часть автомобиля домкратом;
  • Снять колесо;
  • Снять тормозные колодки заднего колеса;
  • После этого задний тормозной цилиндр становится свободным и его местоположение.

3

Итак, сначала нужно побрызгать проникающей смазкой на тормозную трубку, после чего открутить ее.

4

После этого необходимо открутить два болтика крепления цилиндрика, которые находятся с обратной стороны.

5

Удобнее всего это делать с помощью головки и трещотки.

6

И теперь можно спокойно вынимать тормозной цилиндр ВАЗ 2101-2107 с обратной стороны, как это наглядно продемонстрировано на фотографии ниже. При необходимости после замены прокачайте тормоза, если в системе появился воздух.

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина, Дэу Ланос, Дэу Матиз

В этой статье рассказаны общие рекомендации по замене тормозного цилиндра на разных автомобилях. Конечно же, у каждой марки есть свои небольшие нюансы и секреты, но в данной статье описывается замена тормозного цилиндра Дэу Ланос. На остальных автомобилях принцип один и тот же. Итак, замена заднего тормозного цилиндра автомобиля Дэу Ланос, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина, Дэу Матиз.

Когда следует менять тормозной цилиндр?

появление следов или потеков тормозной жидкости на тормозного цилиндре (небольшие сырые пятна тоже говорят о необходимости обслужить тормозной цилиндр). В некоторых случаях достаточно бывает просто заменить манжеты. Чтобы не столкнутся с этой ситуацией в дороге, когда тормоза перестанут быть эффективными или хуже того, исчезнут вообще, тщательно осматривайте внутреннюю часть колес на наличие подтеканий и во время применяйте решение. Для проверки тормозного цилиндра на подтекания следует воспользоваться не большой отверткой – чтобы поддеть пыльник и убедиться подтекает тормозная жидкость или нет.

закисание тормозного цилиндра говорит о том, что эффект торможения значительно снижается из-за медленного движения поршней внутри тормозного цилиндра. Проявляются такие неисправности при резком торможении, что может привести к заносу.

Как проверить тормозной цилиндр?

Для проверки тормозного цилиндра следует снять тормозной барабан, сделать попытку свести тормозные колодки, затем снять колодки и попробовать вдавить поршеньки в цилиндр. Если у вас все получилось, тогда с тормозным цилиндров все ок, а если вдавить поршень очень затруднительно или вообще не получается постучите слегка молоточком, если это тоже не дает эффекта следует прибегнуть к замене тормозного цилиндра.

Какие нужны инструменты для замены тормозного цилиндра автомобиля Дэу Ланос, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина, Дэу Матиз?

  1. торцовый ключ на 10.
  2. разрезной ключ на 10.
  3. Зажим металлический, резиновый колпачок для штуцера тормозного цилиндра.

Как заменить задний тормозной цилиндр на автомобиле Дэу Ланос, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, Лада Калина, Дэу Матиз:

  1. Первым делом надо снять тормозной барабан, затем обеспечить доступ к тормозному цилиндру.
  2. Чтобы не потерять много тормозной жидкости пережмите задний тормозной шланг или наденьте колпачок на конец тормозной трубки, заглушив выход (рис 1).
  3. Открутите штуцер для прокачки тормозов. Откручиваем трубку и тоже глушим пробкой (рис.2).
  4. Открутите болт крепления тормозного цилиндра с помощью ключа на 10 и отсоединяем цилиндр от опорного диска (рис. 3,4,5).
  5. Сняли тормозной цилиндр и установили новый в обратной последовательности.
  6. После установки нового тормозного цилиндра прокачайте тормоза.

Тебя я возьму ловкостью рук и нужным инструментом или замена заднего тормозного цилиндра. Если он у вас потек…

Недавно я заметил (при переходе на зимнюю резину) потеющий правый тормозной цилиндр (снимал барабаны чтобы развести колодки).
Я не знаю как совпало, но всего лишь 3 недели назад я менял левый… На самом деле это не причина того, что плохая жидкость залита, то что плохие цилиндры были установлены до. Просто пришло их время.

Скажу прямо — если вы захотели поменять самостоятельно задние тормозные цилиндры:
1) вам понадобится не только тормозной цилиндр, но и из за времени пора будет менять уже (если же не менялось ранее конечно же) и тормозные трубки;
2) для откручивания этих трубок обязателен спец. инструмент, который на самом деле стоит не очень больших денег, но сэкономит вам кучу времени и денег;

Для замены были куплены:
— задний тормозной цилиндр. Артикул ОЕМ — 5838025000 (1800р) или оф. замена — 58380-2H000 (1500р).
Я 4 года назад ставил BOSCH, артикул — 0986475854. Сейчас так же на обе стороны были они же выбраны. Цена/качество я считаю.
Кстати, без разницы купите вы левый или правый. Берете тот, который дешевле, а потом просто меняете, как вам надо, по месту штуцер для прокачки.
— трубка тормозная ОЕМ, артикул — 5874225000 (250р). Я же купил специально медный (попробовать), артикул — WP043 (94р). Уточню, в обычных магазинах такая трубка стоить будет по разному, лучше всего заказать через интернет-магазин.
— ключ для прокачки тормозов. Он так же сойдет для откручивания тормозной трубки. Купил обычный, называется АВТОМ, стороны на 9 и 11мм (с фиксатором, это важно), артикул — 10736 (156р), (нам понадобиться сторона с 11 мм).

На самом деле это минимальный набор. Если не купить трубку, то она может прохудиться со временем, но зачем туда лазить заново? Если не купить ключ, то маловероятно вообще что вы открутите трубку. Я не смог лично (на левой стороне).

Замена:

Имеем такой вид на момент замены. Запотевание уже идет, зимой протечет 100%. С левой стороны так же было.

Тормозная трубка идущая к шлангу. Вот тут то и надо нам открутить. Около цилиндра можно и не откручивать, и так выйдет трубка вместе с цилиндром…

 

Полный размер

Тот самый инструмент.

Откручиваем болтик от ключа, просовываем и наживляем. Открутился трудно, но с первого раза! Обычным ключом я бы все грани слизал(

Тормозной цилиндр. Он типа для левой стороны, но нет никакой разницы, я за секунду поменял штуцер прокачки как мне надо и все.

Установил на место.

Медная тормозная трубка. Придется гнуть по месту, но формы принимает легко.

Как то вот так. Колесу не мешает. Согласен — длинновата)

После замены конечно же придется прокачать тормозную систему. Чувство того, что зимой не придется впопыхах заниматься заменой, то что тормозить лучше стало — стоило того!

 

🚘 Замена заднего тормозного цилиндра на Калине: фото, видео

Если у вас в машине на приборной панели стал загораться красный восклицательный знак, и уровень тормозной жидкости ниже минимальной отметки, это свидетельствует о том, что тормозная система может быть негерметична. Неисправность обязательно нужно найти и устранить. Причиной может быть течь тормозной жидкости из тормозного цилиндра. Кроме того, тормозной цилиндр может заклинить, тогда, при проверке усилия тормозной системы на стенде, колесо не будет тормозить, либо будет тормозить слабо – отставать по тормозному усилию от второго колеса одной оси. Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ решит эту проблему. Но как заменить задний тормозной цилиндр?

Для того чтобы замена заднего тормозного цилиндра на калине прошла успешно, необходимо поддомкратить ту сторону авто, с которой собираетесь работать (работать будет удобнее, если загнать автомобиль на яму). Удобнее же всего, конечно, воспользоваться подъемником. Снимаем колесо. Затем – тормозной барабан. Снятие и замена тормозного барабана подробно описано в статье «Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана».

Зажимаем резиновую трубку подачи тормозной жидкости, чтобы ее меньше вытекло и ключом №8 откручиваем штуцер прокачки на тормозном цилиндре. Резким движением срываем гайку. Есть специальный ключ для автомобилей ВАЗ, которым легко можно открутить эти крепления. Если у вас такого ключа нету – воспользуйтесь обычным.

Специальным ключом для откручивания тормозных трубок №10, откручиваем от тормозного цилиндра крепление тормозной трубки. Если такого ключа под рукой нет – воспользуйтесь обычным. Но делайте это осторожно, чтобы не повредить гайку. Когда трубку открутили, из нее будет капать тормозная жидкость, поэтому следует подставить баночку либо подложить ветошь.

Внимание! Следите за тем, чтобы гайка на тормозной трубке прокручивалась. Предварительно ее можно обработать WD 40, иначе, если тормозная трубка сломается, ее тоже придется поменять.

Маленьким ключом №10 откручиваем 2 болта крепления тормозного цилиндра. Вынимаем его, освободив из зацепления тормозных колодок и вставляем новый тормозной цилиндр.

Спасибо за подписку!

Готово. Собираем конструкцию в обратной последовательности:

  • закручиваем два болта крепления тормозного цилиндра;
  • вкручиваем тормозную трубку;
  • ставим на место тормозной барабан и устанавливаем колесо.

Внимание! После замены тормозного цилиндра обязательно нужно удалить воздух из тормозной системы.

Пока тормозная жидкость подтекала, и вы ездили, воздух мог попасть из заднего контура тормозной системы в передний или противоположный диагональный.  Поэтому необходимо удалить воздух из всех четырех тормозных цилиндров. Подробно об этой операции рассказано в статье «Прокачка тормозной системы».

После прокачки тормозов рекомендуется съездить на тормозной стенд для проверки показания  тормозного усилия.

Узнать о том, как продлить жизнь тормозных цилиндров вы можете в статье «Профилактика задних тормозных цилиндров».

Замена заднего тормозного цилиндра Ford Focus II (Форд Фокус)

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ для гаек колес.

 

1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Снимите соответствующее заднее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

5. Снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

 

 

 

6.  Пережмите сварочным зажимом тормозной шланг, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.

 

7. Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга.

     

    8. Выверните болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…

     

    9. …и протолкните цилиндр в отверстие щи­та тормоза.

     

    10. Придерживая наконечник шланга рукой свинтите рабочий цилиндр с наконечника.

     

    11. Установите рабочий цилиндр в порядке обратном снятию.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Наконечник тормозного шланга затяните мак­симально возможным моментом до прикреп­ления рабочего цилиндра болтами к щиту тор­моза. Устанавливая рабочий цилиндр, просле­дите за тем, чтобы шланг не был перекручен.

     

    12. Установите тормозные колодки, если их снимали (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

    13. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

    14. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

    15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

    Замена колесного цилиндра (процесс, стоимость, часто задаваемые вопросы)

    Колесный цилиндр играет жизненно важную роль в барабанной тормозной системе вашего автомобиля. И хотя известно, что это случается нечасто, когда это происходит, вам нужно исправить это как можно скорее.

    Но почему в первую очередь выходит из строя колесный цилиндр ? и как производится замена колесного цилиндра ?

    Мы ответим на оба эти вопроса в этой статье.

    Мы также рассмотрим основные признаки неисправности колесного цилиндра, выделим простое решение для замены колесного цилиндра и рассмотрим некоторые связанные с этим вопросы.

    В этой статье содержится код

    Приступим.

    Зачем вам нужна замена колесного цилиндра?

    В колесном цилиндре вашего автомобиля есть движущиеся части, которые со временем изнашиваются.

    Вот несколько типичных причин выхода из строя колесного цилиндра:

    • Резиновые уплотнения становятся хрупкими и ломаются, что приводит к утечке тормозной жидкости.
    • Поршни изнашиваются, не могут быть должным образом герметизированы, и начинается утечка тормозной жидкости.
    • Поршень застревает в корродированном отверстии цилиндра
    • Поршень выскальзывает из отверстия цилиндра при слишком большом зазоре между изношенным тормозным барабаном
    • Старый корпус цилиндра может треснуть и протечь тормозная жидкость

    Без полностью функционирующего колесного цилиндра ваш барабанный тормоз не будет работать.

    Вот почему, если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам нужно, чтобы механик как можно скорее проверил ваш неисправный барабанный тормоз.

    Интересно, что сделает ваш механик, когда вы принесете свою машину в ремонтную мастерскую?

    Как механик заменяет колесный цилиндр?

    Прежде чем мы перейдем к процессу замены, обратите внимание, что колесные цилиндры всегда заменяются попарно, , даже если у кого-то нет проблем.

    Почему?

    Колесные цилиндры выходят из строя не часто, но если один из них выходит из строя, подходящая пара, вероятно, не слишком сильно отстает от него по износу.Вот почему всегда лучше проявлять инициативу и заменять и то, и другое.

    Для начала замены вашему механику потребуется несколько предметов:

    • Набор инструментов механика, который включает гаечный ключ, трещотку, плоскую отвертку и т. Д.
    • Защитные перчатки и очки
    • Новый колесный цилиндр
    • Свежая тормозная жидкость

    Вот обзор процесса замены тормозного цилиндра.

    Ваш механик будет:

    1. Поднимите автомобиль на гидравлическом подъемнике или домкрате.
    2. Снимите задние колеса.
    3. Снимите крышку барабана и осмотрите внутреннюю часть барабанного тормоза.
    4. Снимите стопорные пружины с тисков с колесного цилиндра и тормозных колодок.
    5. Снимите тормозную магистраль с колесного цилиндра с помощью гаечного ключа. (Тормозная жидкость будет выливаться из открытой тормозной магистрали, поэтому можно использовать вакуумный резиновый колпачок для предотвращения слишком большой утечки тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра).
    6. Отвинтите каждый болт колесного цилиндра от опорной пластины.
    7. Снимите старый тормозной цилиндр с опорной пластины.
    8. Очистите поверхность барабанного тормоза и компоненты от грязи и тормозной пыли с помощью очистителя тормозов.
    9. При необходимости замените поверхность тормозного барабана.
    10. Установите тормозные колодки (или при необходимости новые).
    11. Прикрутите новый цилиндр к задней пластине.
    12. Установите на место тормозную магистраль, стопорные пружины, плунжеры тормозных колодок и т. Д.
    13. Прокачать тормоза через штуцер для удаления воздуха и долить тормозную жидкость в бачок.
    14. Установите колеса и убедитесь, что каждый болт с проушиной надежно закреплен.
    15. Опустите автомобиль и отрегулируйте тормозные колодки напротив тормозного барабана.

    Примечание : Ваши барабанные тормоза всегда необходимо регулировать после замены колесного цилиндра или тормозной колодки. Это гарантирует, что тормозные колодки находятся на оптимальном расстоянии от тормозного барабана.

    Теперь, когда вы знаете , почему ваш колесный цилиндр может потребовать замены, и , как это делается, , давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

    9 Часто задаваемые вопросы о тормозных цилиндрах

    Мы ответим на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу колесных цилиндров.

    1. Что такое цилиндр тормозного колеса?

    Колесный цилиндр — это металлический цилиндр, обычно сделанный из чугуна или алюминия.

    Внутри отверстия колесного цилиндра вы найдете:

    • Поршень, расположенный на каждом конце канала цилиндра
    • Внутренние уплотнения поршня в форме чашек
    • Пружина между поршнями, удерживающая уплотнения на месте
    • Резиновый пыльник, закрывающий поршни с каждого конца

    Еще два важные компоненты расположены в центре тормозного цилиндра.

    Это:

    • Впускной канал для впуска тормозной жидкости
    • Прокачной винт (или выпускной клапан) для выпуска воздуха из тормозной жидкости

    Как работает колесный цилиндр?

    Поршень каждого колесного цилиндра прикреплен к валу, соединенному с тормозной колодкой. Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическое давление от главного цилиндра толкает поршни наружу, приводя тормозные колодки в контакт с вращающимся тормозным барабаном, останавливая ваши колеса.

    2. Задние тормоза всегда барабанные?

    Автомобиль может иметь дисковые тормоза и на задних осях, но они немного дороже барабанных. Вот почему вы обычно найдете барабанный тормоз на задних колесах экономичных автомобилей или легких грузовиков, поскольку они являются экономичным и надежным вариантом для заднего торможения.

    Примечание : Поскольку барабанные тормоза обычно находятся сзади, цилиндр барабанного тормозного колеса часто называют цилиндром заднего колеса.

    3. Изнашивается ли колесный цилиндр, как тормозные колодки?

    Нет, колесный цилиндр не предназначен для износа, как тормозные колодки или тормозные колодки.

    Однако его уплотнения со временем могут сломаться и протечь.

    Всегда рекомендуется заменять колесный цилиндр во время замены тормозной колодки, так как это позволит избежать дополнительных трудозатрат и времени на ремонт.

    Кроме того, новые тормозные колодки толще, поэтому толкание на них может создать дополнительную нагрузку на старый колесный цилиндр, что приведет к его выходу из строя и в любом случае потребует замены.

    4. Каковы симптомы неисправного колесного цилиндра?

    Вот некоторые общие симптомы неисправного колесного цилиндра:

    A. Губчатая или проседающая педаль тормоза

    Педаль тормоза, которая на ощупь мягкая или опускается на пол автомобиля, указывает на падение гидравлического давления. Вы также заметите плохую реакцию тормозов при торможении. Это может произойти из-за утечки тормозной жидкости в тормозной системе — например, сломанного уплотнения колесного цилиндра.

    B. Шумные задние тормоза

    Громкий скрежет может исходить от тормозных колодок, которые не получают равномерного давления от неисправного колесного цилиндра.

    C. Утечка тормозной жидкости

    Любая тормозная жидкость, протекающая на задних колесах или скапливающаяся рядом с ними, может указывать на негерметичный цилиндр тормозного колеса.

    5. Когда мне следует проверять колесные цилиндры?

    В идеале вам следует проверять колесные цилиндры не реже одного раза в год или всякий раз, когда задние колеса отключены. Кроме того, проверьте их, если загораются сигнальные лампы тормоза.

    6. Что такое простая замена колесного цилиндра?

    Цилиндр тормозного колеса — относительно простой компонент, но его замена — непростая задача.

    Из-за того, как работает барабанный тормоз, многие детали необходимо правильно снять и переустановить, даже если вы меняете неисправный колесный цилиндр.

    Лучше всего заручиться услугами надежного механика , который предоставит вам надежный обзор ваших барабанных тормозов, заменит ваш колесный цилиндр и правильно отрегулирует тормоза.

    Для этого убедитесь, что это механик:

    • Сертификат ASE
    • Использует только высококачественные запасные части и инструменты
    • Предлагает гарантийное обслуживание

    К счастью, вам не нужно слишком далеко заглядывать, поскольку RepairSmith отметит все эти (и многие другие) параметры!

    RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных транспортных средств, которое предлагает следующие преимущества:

    • Ремонт и замену можно произвести прямо на подъездной дорожке.
    • Онлайн-бронирование удобно и просто.
    • Специалисты, сертифицированные ASE, проводят техосмотр и обслуживание автомобилей.
    • Конкурентоспособные и предварительные цены.
    • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования. инструменты и запасные части
    • RepairSmith предоставляет 12 месяцев / 12 000 миль гарантии на весь ремонт.

    Для точной оценки стоимости замены и ремонта тормозного цилиндра заполните эту онлайн-форму.

    7. Сколько стоит замена тормозного цилиндра?

    Стоимость будет зависеть от марки и модели автомобиля, а также от вашего местоположения.

    Но в целом это будет в среднем от 200 до 350 долларов.

    Вот несколько примеров средних дилерских цен:

    Модель автомобиля Средняя дилерская цена
    2015 Volvo S80 $ 212 2015 Cadillac CTS $ 190

    8.Что мне следует искать в новом колесном цилиндре?

    Если вы собираетесь купить колесный цилиндр самостоятельно, есть определенные вещи, на которые вам следует обратить внимание.

    Колесный цилиндр должен:

    • Соответствуют стандартам SAE J431-GG3000 для производства и обеспечения качества
    • Иметь чистовую поверхность цилиндра на 5-25 микродюймов RA для обеспечения гладкой поверхности отверстия
    • Иметь спускной винт, устойчивый к коррозии
    • Быть из металла , который соответствует вашему OEM колесному цилиндру
    • Будьте совместимы с вашим автомобилем Марка и модель
    • Имейте пожизненную гарантию

    Чтобы избавить себя от хлопот, позвольте механику выяснить, какое тормозное колесо цилиндр подходит для вашего автомобиля.

    9. Можно ли отремонтировать колесный цилиндр?

    Да, колесные цилиндры можно восстановить вместо замены.

    Однако большинство профессиональных техников порекомендуют замену, так как восстановление требует времени и всегда есть риск возникновения дополнительных проблем.

    Материал тормозного цилиндра также влияет на это решение.

    Алюминиевый колесный цилиндр должен всегда быть заменен на , так как его хонингование (сглаживание отверстия) приведет к удалению анодированного покрытия, которое предохраняет его от коррозии.

    Последние мысли

    Замена колесного цилиндра может быть довольно сложным процессом. Однако его нельзя игнорировать. Чтобы упростить задачу, позвольте механику справиться с этим, и тормоза вашего автомобиля вернутся в идеальную форму в кратчайшие сроки.

    Чтобы упростить работу с , просто свяжитесь с RepairSmith.

    Специалисты с сертификатом ASE будут к вам в ближайшее время, чтобы позаботиться о проблемах с колесными цилиндрами!

    Запасные тормозные колесные цилиндры | Комплекты для сборки, ремонта и ремонта OEM

    Колесный цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному барабану.Корпус колесного цилиндра из чугуна или алюминия крепится на опорной пластине и содержит расширительную пружину, манжеты и поршни внутри отверстия, которое защищено от тормозной пыли пылезащитными чехлами на каждом конце. Поршни непосредственно давят на тормозные колодки, или могут быть звенья, которые соединяют поршни с колодками. Тормозная магистраль подает жидкость в центр отверстия между поршнями.

    Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическое давление вынуждает поршни колесных цилиндров наружу, а тормозные колодки — к барабану.Гидравлическое давление также прижимает кромки манжетного уплотнения к отверстию для предотвращения утечек жидкости. Пружина расширителя сохраняет давление на уплотнения при отпускании тормозов, а возвратные пружины втягивают башмаки и поршни. Прокачной винт прикреплен к каналу в цилиндре в его самой высокой точке, чтобы облегчить прокачку тормозов.

    Тормозная жидкость на основе гликоля гигроскопична, то есть впитывает влагу. По мере увеличения уровня влажности в жидкости может произойти коррозия отверстия в колесном цилиндре, что приведет к появлению точечной коррозии и задиров.Это изнашивает манжеты и вызывает утечку жидкости и потерю гидравлического давления. Первым признаком утечки является низкая педаль тормоза и пониженное тормозное усилие. Наращивание коррозии также может вызвать заедание поршней колесных цилиндров в отверстии, что может вызвать заедание и тормозное сопротивление. При возникновении этих симптомов или при каждом обслуживании тормозных колодок необходимо проверить колесные цилиндры.

    Оттяните пылезащитные чехлы на каждом конце колесного цилиндра. Небольшое количество влаги — это нормально, но если жидкость вытечет, как только пыльник оттянут, колесный цилиндр неисправен.Колесные цилиндры обычно заменяются, но если повреждение не слишком серьезное, их можно восстановить. Перед ремонтом колесного цилиндра убедитесь, что спускной винт не зажат. В ремонтный комплект входят новые манжеты, манжеты и пружина расширителя. Если легкое хонингование не очистит отверстие, не создав слишком большого зазора, колесный цилиндр необходимо заменить. Зазор является чрезмерным, если поршень может быть установлен с щупом 0,003 дюйма в отверстии.

    Производители колесных цилиндров могут придать внутреннему диаметру более тонкую отделку, чем это может быть достигнуто с помощью хонингования, поэтому новый колесный цилиндр прослужит дольше.В дополнение к новым резиновым компонентам и свежей отливке, новый колесный цилиндр также будет иметь новый спускной винт с покрытием для защиты от коррозии. Еще один момент, который следует учитывать: при установке новых тормозных колодок более толстые накладки проталкивают поршни колесных цилиндров дальше в отверстие. Это может привести к тому, что манжеты соприкоснутся с корродированными частями отверстия, что в конечном итоге приведет к утечке. Для безопасного вождения заменяйте колесные цилиндры при каждой замене тормозных колодок.

    Следует ли мне устанавливать новые тормозные цилиндры в мой задний тормозной освежитель? — Форум Toyota 4Runner


    10.04.2018, 01:51 # 1

    Старший член

    Дата регистрации: ноя 2013

    Расположение: PNW

    Сообщений: 1,035

    Старший член

    Дата регистрации: ноя 2013

    Расположение: PNW

    Сообщений: 1,035

    Следует ли мне устанавливать новые тормозные цилиндры в мой задний тормозной освежитель?

    Я заменяю сальники заднего моста, а затем заменяю большинство деталей в задних тормозах.У меня никогда не было работающего стояночного тормоза или рабочих задних тормозов с тех пор, как я владел этим транспортным средством. Все в тормозном барабане годами покрыто густым маслом и грязью. Я заказал детали для замены всего, кроме тормозного цилиндра. Это неизвестно. Стоит ли тратить деньги на замену цилиндров с каждой стороны? Они примерно по 15 долларов от O’Reilly’s.

    __________________
    У меня 9-дюймовый боди-лифт.
    Сборка стрелка
    Ответьте Цитатой
    10.04.2018, 07:38 # 2

    Старший член

    Регистрация: Feb 2015

    Расположение: Сан-Хосе, Калифорния

    Возраст: 56

    Сообщений: 4,535

    Настоящее имя: Тим

    Обычно люди просто меняют обувь и убирают все остальное.Некоторые заменяют барабаны на поверхность, другие заменяют барабаны, а третьи ничего не делают с барабанами. По моему опыту, можно обойтись без барабанов повторно и ничего не делать с ними, пока они все еще гладкие. Пружины, регулировочные колеса, регулировочные пластины, рычаги стояночного тормоза и тросы стояночного тормоза, как правило, можно использовать повторно, если только они не серьезно повреждены ржавчиной. Кроме того, тормозные цилиндры можно использовать повторно, если они не протекают. Но, поскольку вы заменяете все остальное, почему бы не потратить лишние 30 долларов и не обновить все.

    __________________
    «Мой старик — мастер по ремонту телевизоров, у него есть отличный набор инструментов. Я могу это починить!»

    Ответьте Цитатой
    10.04.2018, 08:39 # 3

    Член

    Регистрация: Jun 2011

    Расположение: Lewis Center, OH

    Сообщений: 419

    Член

    Регистрация: Jun 2011

    Расположение: Lewis Center, OH

    Сообщений: 419

    Если бы это был я, я бы не заменял тормозные цилиндры, если они не протекают…но, может быть, трудно сказать со всей этой грязью? Я не считаю тормозные цилиндры / суппорты предметом общего обслуживания, подлежащим замене по любому графику. То же самое с механизмом регулировочного колеса, хотя его необходимо разобрать и смазать. Вы, вероятно, уже знаете это, но механизмы регулировочного колеса не одинаковы. Убедитесь, что вы не меняете их местами. Я действительно думаю, что замена коленчатого механизма (учитывая, что он, вероятно, заклинило) и использование нового оборудования (пружин и т. Д.) — хорошая идея.Было бы хорошо, если бы вы могли проверить внутренний диаметр барабана, чтобы определить, не соответствует ли он спецификации и нуждается в замене — если все еще в спецификации и поверхность гладкая, я бы просто переустановил их.

    Buckaroo

    __________________
    2002 и 2017 XLE Camry
    Honda Accord
    2004 года 2005 T4R Limited V6
    Mazda MX-5 Touring
    2010 года выпуска 2017 Tundra Limited DC 5.7L TRD 4WD


    Последний раз редактировалось Buckaroo; 10.04.2018 в 08:45.

    Ответьте Цитатой
    10.04.2018, 10:10 # 4

    Член

    Дата регистрации: ноя 2017

    Расположение: Chumstick WA

    Сообщений: 353

    Член

    Дата регистрации: ноя 2017

    Расположение: Chumstick WA

    Сообщений: 353

    Вы должны задаться вопросом, откуда взялся весь этот осадок? Что-то протекает и все склеивает.Хорошая очистка поможет определить источник. При необходимости лучше иметь под рукой пару колесных цилиндров, чем снова отправиться в магазин запчастей в середине проекта. Вы всегда можете их вернуть.

    Ответьте Цитатой
    10.04.2018, 11:11 # 5

    Старший член

    Регистрация: Aug 2012

    Местоположение: Восточный Онтарио, Канада

    Сообщений: 1,120

    Старший член

    Регистрация: Aug 2012

    Местоположение: Восточный Онтарио, Канада

    Сообщений: 1,120

    Цитата:

    Сообщение от Hopeless Diamond

    Вы должны задаться вопросом, откуда взялся весь этот ил? Что-то протекает и все склеивает.Хорошая очистка поможет определить источник. При необходимости лучше иметь под рукой пару колесных цилиндров, чем снова отправиться в магазин запчастей в середине проекта. Вы всегда можете их вернуть.

    Кажется разумным ожидать, что отстой образовался из-за протекающего сальника оси, который он заменяет.

    __________________
    1997 год 4Runner SR5 4X4 5MT elocker.
    2005 Эхо Хэтчбек 5МТ.
    Седан Volvo 740 Turbo 1990 года выпуска.
    Универсал Volvo 740 1991 года выпуска.
    Mercedes E55 седан 2000 года выпуска.

    Ответьте Цитатой
    10.04.2018, 11:12 # 6

    Старший член

    Регистрация: Aug 2012

    Местоположение: Восточный Онтарио, Канада

    Сообщений: 1,120

    Старший член

    Регистрация: Aug 2012

    Местоположение: Восточный Онтарио, Канада

    Сообщений: 1,120

    Цитата:

    Сообщение от ShooterMcGavin

    Я заменяю сальники заднего моста, а затем заменяю большую часть задних тормозов.У меня никогда не было работающего стояночного тормоза или рабочих задних тормозов с тех пор, как я владел этим транспортным средством. Все в тормозном барабане годами покрыто густым маслом и грязью. Я заказал детали для замены всего, кроме тормозного цилиндра. Это неизвестно. Стоит ли тратить деньги на замену цилиндров с каждой стороны? Они примерно по 15 долларов от O’Reilly’s.

    Разобрать и почистить их займет всего несколько минут, а затем позвонить, если вы считаете, что их нужно заменить.Мои выглядели довольно дрянно, но хорошо убраны, и я придерживаюсь их.

    __________________
    1997 год 4Runner SR5 4X4 5MT elocker.
    2005 Эхо Хэтчбек 5МТ.
    Седан Volvo 740 Turbo 1990 года выпуска.
    Универсал Volvo 740 1991 года выпуска.
    Mercedes E55 седан 2000 года выпуска.

    Ответьте Цитатой
    10.04.2018, 13:03 # 9

    Старший член

    Дата регистрации: ноя 2013

    Расположение: PNW

    Сообщений: 1,035

    Старший член

    Дата регистрации: ноя 2013

    Расположение: PNW

    Сообщений: 1,035

    Отличный совет.Спасибо всем. Я также считаю, что старые цилиндры Toyota, вероятно, переживут новые детали O’Reillys. Мне все еще нужно все очистить, но я делаю шаг за шагом.

    Другой вопрос: следует ли мне заменить колодки, пружины, регуляторы и коленчатый рычаг, когда ось и тормозной узел сняты с грузовика, или сначала отремонтировать уплотнение оси и вернуть все это обратно на грузовик?

    __________________
    У меня 9-дюймовый боди-лифт.
    Сборка стрелка
    Ответьте Цитатой
    10.04.2018, 14:01 # 10

    Старший член

    Регистрация: Aug 2012

    Местоположение: Восточный Онтарио, Канада

    Сообщений: 1,120

    Старший член

    Регистрация: Aug 2012

    Местоположение: Восточный Онтарио, Канада

    Сообщений: 1,120

    Цитата:

    Сообщение от ShooterMcGavin Отличный совет.Спасибо всем. Я также считаю, что старые цилиндры Toyota, вероятно, переживут новые детали O’Reillys. Мне все еще нужно все очистить, но я делаю шаг за шагом.

    Другой вопрос: следует ли мне заменить колодки, пружины, регуляторы и коленчатый рычаг, когда ось и тормозной узел сняты с грузовика, или сначала отремонтировать уплотнение оси и вернуть все это обратно на грузовик?

    Я подумал, но мне кажется, что проще собрать тормоза с осью, установленной на грузовике.

    FWIW, вы можете купить комплект для восстановления колесного цилиндра у Toyota, но, вероятно, он будет стоить дороже, чем послепродажная сборка.

    __________________
    1997 год 4Runner SR5 4X4 5MT elocker.
    2005 Эхо Хэтчбек 5МТ.
    Седан Volvo 740 Turbo 1990 года выпуска.
    Универсал Volvo 740 1991 года выпуска.
    Mercedes E55 седан 2000 года выпуска.

    Ответьте Цитатой
    10.04.2018, 14:05 # 11

    Старший член

    Регистрация: Aug 2012

    Местоположение: Восточный Онтарио, Канада

    Сообщений: 1,120

    Старший член

    Регистрация: Aug 2012

    Местоположение: Восточный Онтарио, Канада

    Сообщений: 1,120

    И удачи в поиске «гликольной смазки на основе литиевого мыла», которую в руководстве по обслуживанию требует восстановить колесные цилиндры.ИМО подходит любая смазка, которая не растворяется в тормозной жидкости. Я использовал тормозную смазку на силиконовой основе, которая специально говорит, что подходит для поршней.

    __________________
    1997 год 4Runner SR5 4X4 5MT elocker.
    2005 Эхо Хэтчбек 5МТ.
    Седан Volvo 740 Turbo 1990 года выпуска.
    Универсал Volvo 740 1991 года выпуска.
    Mercedes E55 седан 2000 года выпуска.

    Ответьте Цитатой
    10.04.2018, 14:07 # 12

    Старший член

    Дата регистрации: ноя 2013

    Расположение: PNW

    Сообщений: 1,035

    Старший член

    Дата регистрации: ноя 2013

    Расположение: PNW

    Сообщений: 1,035

    Прохладный.Сначала я все соберу. В любом случае я предпочитаю работать над одним проектом за раз.

    __________________
    У меня 9-дюймовый боди-лифт.
    Shooter’s Build
    Ответьте Цитатой
    10.04.2018, 18:35 # 13

    Старший член

    Дата регистрации: May 2015

    Расположение: северо-восток Фэрбенкс, Аляска

    Сообщений: 2,655

    Настоящее имя: 3 Bears

    Старший член

    Дата регистрации: May 2015

    Расположение: северо-восток Фэрбенкс, Аляска

    Сообщений: 2,655

    Настоящее имя: 3 Bears

    Думаю, если все остальное заменишь, то почему бы не баллоны
    На одну вещь меньше думать о милях по дороге
    и я уверен, что другие скажут, что вторичный рынок того не стоит,
    но вторичный рынок против 180к сток…. хммм … который продлится следующие несколько лет
    делает ли Тойота ремонтный комплект из материалов, которые прослужат еще 180 тыс.
    Я иду по этому пути, если только цилиндры не забиты перед новым вторичным рынком. Дерьмо, мы говорили только о нескольких резиновых стаканчиках и 10 минутах на цилиндр, чтобы восстановить его, если это

    __________________
    2000 SR-5 Highlander. 4:30, заводской шкафчик зеленый куплен июнь 2021 года
    2001 СР-5…продано июнь 2021
    2000 SR-5 V6 Авто. поднял, электронный шкафчик, прочие крутые штуки, всего 10/20

    Ответьте Цитатой
    10.04.2018, 18:40 # 14

    Элитный участник

    Дата регистрации: Oct 2014

    Расположение: Citrus Heights, Калифорния

    Сообщений: 6,451

    Настоящее имя: Иерод

    .

    Цитата:

    Сообщение от ShooterMcGavin Отличный совет.Спасибо всем. Я также считаю, что старые цилиндры Toyota, вероятно, переживут новые детали O’Reillys. Мне все еще нужно все очистить, но я делаю шаг за шагом.

    Другой вопрос: следует ли мне заменить колодки, пружины, регуляторы и коленчатый рычаг, когда ось и тормозной узел сняты с грузовика, или сначала отремонтировать уплотнение оси и вернуть все это обратно на грузовик?

    Мне было проще сначала сделать пружины на грузовике. Есть пара пружин, которые ОЧЕНЬ сложно поставить в новом состоянии, потому что они такие жесткие.Это было почти невозможно с отключенной осью и желанием кататься по гаражу.

    Сначала я починил сальники, потом задние тормоза, и это упростило.

    Ответьте Цитатой
    04-10-2018, 22:24 # 15

    Старший член

    Дата регистрации: ноя 2013

    Расположение: PNW

    Сообщений: 1,035

    Старший член

    Дата регистрации: ноя 2013

    Расположение: PNW

    Сообщений: 1,035

    Спасибо за идеи.Я определенно собираюсь закончить свои сальники осей и все переустановить, прежде чем браться за тормоза. Я просто волнуюсь, сколько еще деталей мне нужно будет купить, чтобы эти тормоза работали в отличном состоянии, включая стояночный тормоз с обеих сторон.

    __________________
    У меня 9-дюймовый боди-лифт.
    Shooter’s Build
    Ответьте Цитатой


    Правила публикации

    Вы, , не можете создавать новые темы

    Вы, , не можете публиковать ответы

    Вы, , не можете публиковать вложения

    Вы, , не можете редактировать свои сообщения


    HTML код: на




    Руководство по стоимости замены колесных цилиндров на 2021 г. (обновлено)

    Гидравлическая часть барабанной тормозной системы — это колесный цилиндр, который получает тормозную жидкость под давлением от главного цилиндра при нажатии на тормоз.Он имеет две чашки внутри, которые уплотняют и удерживают давление, и два поршня, которые выдвигаются под этим давлением, прижимая задние тормозные колодки к барабану.

    Барабанные тормоза были очень распространены на старых автомобилях, но стали менее распространенными, поскольку ABS стала почти универсальной (она требовалась в ЕС с 2004 г. и в США с 2000 г.). В то время как дисковые тормоза включаются и отпускаются очень быстро, барабанные тормоза действуют медленнее и с менее точным контролем тормозного усилия, поэтому они менее подходят для использования в системе ABS.Некоторые экономичные автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза сзади, а многие легкие грузовики по-прежнему используют барабанные тормоза сзади.

    Стоимость замены колесного цилиндра

    Средняя стоимость замены пары колесных цилиндров на большинстве автомобилей составляет около 200 долларов.

    Для некоторых конкретных оценок затрат на замену колесных цилиндров на некоторых распространенных транспортных средствах с использованием 100 долларов в час в качестве оплаты труда:

    • Для Шевроле Тахо 1999 года затраты на замену колесного цилиндра составляют примерно 1 шт.4 часа. Заводской колесный цилиндр в среднем стоит около 80 долларов (для этого автомобиля есть четыре различных варианта тормозов), а запасная часть Raybestos стоит около 8 долларов. Общая стоимость работ составит около 220 долларов при использовании оригинальных запчастей и около 148 долларов при использовании запчастей на вторичном рынке.
    • Для Toyota Corolla 2008 года расчетное время работы по замене колесного цилиндра составляет около 1,4 часа. Заводской колесный цилиндр стоит около 60 долларов, а запасная часть Beck / Arnley — около 10 долларов. Общая стоимость работ составит около 200 долларов с оригинальными запчастями и около 150 долларов с запчастями на вторичном рынке.
    • Для Додж Неон 2004 года замена колесного цилиндра займет около 1,5 часов. Заводской колесный цилиндр стоит около 64 долларов, а запасная часть Centric — около 8 долларов. Общая стоимость работы составляет около 214 долларов США с использованием оригинальных запчастей и около 158 долларов США с использованием запчастей на вторичном рынке.
    • Для Сузуки Гранд Витара 2008 года наработка этого автомобиля составляет около 1,6 часа. Заводской колесный цилиндр стоит около 119 долларов, а запасная часть Wagner — около 15 долларов. Общая стоимость работы составляет около 279 долларов с использованием заводских запчастей и около 175 долларов с использованием запчастей на вторичном рынке.

    Стоит добавить, что колесные цилиндры часто можно восстановить, хотя затраты на детали и труд обычно примерно такие же, как и на замену. Восстановление или замена может зависеть в большей степени от удобства и доступных деталей, чем от стоимости любого выбора.

    Экономия затрат на замену колесного цилиндра часто сводится к тому, что еще не так с автомобилем. Обычно эта работа выполняется в сочетании с другими тормозными работами, и иногда колесный цилиндр рассматривается как небольшая дополнительная стоимость деталей к пакетной тормозной работе.Это чаще встречается в магазинах, специализирующихся на ремонте тормозов. Учитывая относительную редкость барабанных тормозных систем в современных автомобилях, не всегда можно с уверенностью предполагать, что в наши дни обычный механик будет разбираться в барабанных тормозах; неплохо было бы узнать заранее.

    Замена колесного цилиндра

    Замена колесного цилиндра — это обычно несложное дело. Колесо и тормозной барабан снимаются, тормозная магистраль отсоединяется, и поршни колесных цилиндров втягиваются из колодок.

    Затем снимаются болты, которыми колесный цилиндр крепится к опорной пластине; позволяя снять колесный цилиндр. Установка производится в обратном порядке, после чего из нового цилиндра сливается воздух. В большинстве случаев нет необходимости снимать тормозные колодки или другое тормозное оборудование.

    Еще о чем следует подумать

    Попав в синюю луну, колесный цилиндр выйдет из строя из-за заедания поршня в отверстии цилиндра. Однако в большинстве случаев их заменяют либо из-за утечки, либо для обслуживания во время нормальной работы тормозов.

    Если колесный цилиндр заменяется во время тормозных работ, обычно колесный цилиндр и работа включаются в стоимость пакета. Если это добавлено к работе, большая часть рабочего времени, указанного выше, включает снятие тормозных колодок, которые в большинстве случаев перекрывают друг друга. Таким образом, замена колесного цилиндра будет небольшой дополнительной оплатой труда по сравнению с затратами на работу тормозов, а не 1,5 часа или около того, если она будет заменена сама по себе.

    Если в колесном цилиндре происходит сильная утечка, велика вероятность того, что тормозные колодки пропитаны тормозной жидкостью.Иногда, если это незначительно, можно очистить тормозные колодки и использовать их повторно, поскольку сама тормозная жидкость не вызывает коррозии и в целом не вредна для фрикционного материала.

    Но если обувь полностью пропиталась, ее невозможно эффективно очистить. Как и в случае с большинством вещей, связанных с ремонтом, связанным с безопасностью, если есть сомнения в надежности тормозных колодок, их, вероятно, порекомендуют заменить. Как уже упоминалось, работа с колесным цилиндром включает снятие тормозных колодок, поэтому обычно это делается в качестве дополнительной платы за детали без дополнительных затрат труда.

    Иногда сальник колесного цилиндра выходит из строя и протекает просто из-за возраста. Уплотнения сделаны из резины, которая со временем затвердевает и теряет гибкость.

    Другая причина их утечки — износ из-за накопившегося в системе мусора. Колесный цилиндр находится в нижней точке, поэтому он имеет тенденцию двигаться именно туда. Промывка тормозной системы для обеспечения чистой хорошей жидкости — обычная рекомендация при замене колесного цилиндра и, как правило, хорошая идея.

    FAQ

    Если мой колесный цилиндр протекает, нужно ли мне заменять тормоза?

    Только если туфли слишком тонкие.В противном случае протечка может попасть на колодки, но удалить тормозную жидкость можно довольно легко и надежно.

    Сколько времени нужно для замены пары колесных цилиндров?

    В большинстве случаев около полутора часов.

    Каков срок службы колесного цилиндра?

    Нет интервала замены, но они часто заменяются тормозной работой, что неплохо, чтобы избежать возможных проблем. Регулярное обслуживание тормозной жидкости — еще один хороший способ продлить срок службы.

    Осмотр и ремонт колесных цилиндров

    Колесные цилиндры — не совсем высокотехнологичные компоненты, но они играют жизненно важную роль в барабанных тормозах. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление от главного цилиндра толкает два поршня внутри каждого колесного цилиндра наружу, чтобы прижать тормозные колодки к барабанам и задействовать тормоза. Когда педаль тормоза отпущена, возвратные пружины оттягивают колодки от барабанов и толкают поршни колесных цилиндров обратно в их отверстия.

    Пока колесные цилиндры работают правильно и не протекают, тормоза должны включаться и отпускаться нормально. Но, если колесный цилиндр заедает или протекает, это может привести к заеданию или заеданию тормозов.

    Негерметичный колесный цилиндр опасен, потому что он может привести к полной потере гидравлического давления в тормозном контуре. Это, в свою очередь, может привести к отказу тормозов. Следовательно, ремонт должен быть произведен немедленно, если из колесного цилиндра вытекает жидкость.

    ВНУТРЕННИЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОГО КОЛЕСА

    Каждый из двух поршней внутри колесного цилиндра имеет резиновое уплотнение чашеобразной формы, обращенное внутрь.Уплотнение предназначено для удержания давления и предотвращения утечки тормозной жидкости через поршень. На внешней стороне каждого поршня имеется резиновый пыльник, который надевается на конец колесного цилиндра, чтобы не допустить попадания влаги, грязи и тормозной пыли в отверстие цилиндра.

    Со временем из-за нормального износа уплотнения поршня могут протекать. Коррозия и точечная коррозия также могут возникать внутри колесных цилиндров, поскольку в тормозной жидкости накапливается влага, а ингибиторы коррозии в жидкости разрушаются. Это, как правило, более серьезная проблема во влажной среде с высокой влажностью.После пяти или шести лет эксплуатации отверстия могут стать шероховатыми, что приведет к выходу из строя уплотнений.

    Выход из строя колесного цилиндра — плохая новость для тормозов. Жидкость, которая просачивается через поршневые уплотнения, обычно попадает на тормозные накладки. Накладки, загрязненные жидкостью, могут вызвать неравномерное торможение и заедание. В таких случаях следует заменить накладки с обеих сторон оси, чтобы восстановить равномерное торможение.

    При серьезной утечке жидкости через негерметичное уплотнение колесного цилиндра водитель может потерять педаль и, возможно, выйти из строя.

    Заедание — еще одна проблема, с которой может столкнуться колесный цилиндр. Иногда поршень застревает в отверстии, потому что грязь или коррозия действуют как клин и плотно зажимают его. В этом случае тормоз может не отпустить, что приведет к затягиванию колодки.

    ПРОВЕРКА ЦИЛИНДРА КОЛЕСА

    Из-за их скрытого расположения внутри тормозных барабанов, колесные цилиндры не могут быть осмотрены визуально, если барабаны не сняты, и это происходит только при замене тормозных колодок или явной утечке колесного цилиндра .

    Задние тормозные накладки на большинстве автомобилей обычно служат вдвое дольше, чем передние, поскольку большую часть работы выполняют передние тормоза.

    При переднем приводе передние дисковые тормоза выдерживают до 80 процентов тормозной нагрузки. Следовательно, задние накладки изнашиваются гораздо медленнее и обычно игнорируются до второй или даже третьей тормозной операции.

    К тому времени, когда задние вальцы будут вытянуты для проверки и переделки задних накладок, автомобиль может проехать 60 000, 80 000 или даже 100 000 миль.Это много миль для оригинальных поршневых уплотнений и пыльников.

    Износ и коррозия внутри колесных цилиндров могут достигать критической точки, даже если внешних утечек еще не видно. Невозможно сказать, сколько миль осталось в колесных цилиндрах, поэтому многие специалисты рекомендуют заменять колесные цилиндры при выполнении тормозных работ на автомобиле с большим пробегом.

    Помните, что, вероятно, пройдет много времени (если вообще когда-либо), прежде чем задние вальцы будут снова вытянуты, поэтому у вас может быть только один выстрел при замене колесных цилиндров на транспортном средстве.

    Некоторые потребители могут посчитать это «ненужным» ремонтом, но они будут первыми, кто пожалуется, если в колесном цилиндре начнет протекать через несколько тысяч миль после того, как на их автомобиль были установлены новые тормозные накладки.

    Это факт, что колесные цилиндры со временем изнашиваются, и когда это происходит, они могут вызвать серьезные проблемы с торможением или даже отказ тормозов. Зачем рисковать автомобилем с большим пробегом, если все, что вам нужно сделать, это заменить колесные цилиндры, чтобы восстановить тормоза до состояния, как нового?

    Колесные цилиндры не дороги и мало добавляют к общей стоимости полной тормозной работы.В большинстве случаев их относительно легко заменить, и они не требуют особых дополнительных усилий, если вы уже снимаете барабаны для проверки и замены задних накладок.

    ВОССТАНОВИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦИЛИНДРЫ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО КОЛЕСА

    При установке новых тормозных колодок поршни колесных цилиндров необходимо задвинуть дальше в их отверстиях, чтобы установить более толстые колодки. Это заставляет уплотнения скользить по области отверстия, которая, вероятно, стала шероховатой из-за внутренней коррозии и точечной коррозии, что может привести к выходу уплотнения из строя в пределах нескольких сотен или нескольких тысяч миль.

    То же самое и с суппортами дисковых тормозов. Поршневые уплотнения также могут стать хрупкими и твердыми с возрастом. Таким образом, замена колесных цилиндров (и суппортов) при замене тормозной системы снижает риск возникновения проблем и увеличивает срок службы тормозной системы.

    Для профессиональных техников дни восстановления колесных цилиндров в значительной степени закончились. Восстановление по-прежнему является вариантом ремонта, но требует времени и увеличивает риск возврата, если вы не сделаете это должным образом.

    Если колесный цилиндр чрезмерно изношен или поврежден, легкое хонингование не восстановит его. Кроме того, у отточенного цилиндра по-прежнему будет больший зазор, чем у нового цилиндра. Рекомендуемый зазор между поршнем и отверстием во многих колесных цилиндрах составляет около 0,006 дюйма. Более того, увеличивается риск протечки уплотнения и раскачивания поршня, что еще больше увеличивает износ, а также вероятность заедания поршня.

    Алюминиевые колесные цилиндры не следует хонинговать, так как при этом удаляется анодированное покрытие, которое предотвращает коррозию.Поэтому, если вы обнаружите изношенный или протекающий алюминиевый колесный цилиндр, его необходимо заменить.

    Многие колесные цилиндры можно затачивать на месте, но некоторые из них не имеют достаточного зазора или имеют внутренние перегородки, которые мешают хонингованию пройти через корпус. В любом случае, колесный цилиндр необходимо снять, так почему бы просто не заменить его новым?

    Замена может также потребоваться, если прокачной винт замерз или сломан.

    НОВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

    Колесные цилиндры доступны из самых разных источников и различного уровня качества.Разница в цене между запасной частью «премиум» и стандартной деталью не так уж велика, а деталь премиум-класса обычно изготавливается из металла более высокого качества, имеет более гладкую поверхность отверстия и использует лучшие уплотнительные материалы.

    Качественные отливки должны соответствовать спецификациям OEM, таким как требования SAE J431-G3000 (предел прочности при растяжении 30 000 фунтов на квадратный дюйм) для обеспечения безопасности и надежности. Чистота отверстия должна составлять от 5 до 25 микродюймов прямого восхождения, чтобы обеспечить гладкую поверхность уплотнения для увеличения срока службы уплотнения. Вам также следует обратить внимание на резиновые чашки SBR высшего качества и ботинки из EPDM для дополнительной прочности и долговечности.

    Винты для выпуска воздуха должны иметь покрытие для защиты от коррозии. Некоторые производители также проводят предварительные испытания своих колесных цилиндров на заводе, чтобы убедиться, что они герметичны и не протекают.

    Хороший способ судить о качестве продукта — это срок его гарантии (лучше всего срок службы) и репутация поставщика.

    Многие специалисты также рекомендуют использовать сменные колесные цилиндры, изготовленные из того же материала (чугун или алюминий), что и оригинальные детали оборудования.

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА

    На автомобилях GM, оснащенных колесными цилиндрами с зажимом, проверьте их на ослабление, которое может привести к проворачиванию колесного цилиндра на опорной пластине.Доступны различные виды ремонта, включая новые опорные пластины и усиливающие кронштейны.

    Перед установкой нового колесного цилиндра очистите монтажную поверхность на опорной пластине тормоза, чтобы цилиндр установился заподлицо с поверхностью. Если опорная пластина сильно заржавела, погнута или иным образом повреждена, замените ее.

    При замене колесных цилиндров необходимо одновременно заменить резиновый тормозной шланг и тормозное оборудование (пружины, зажимы и т. Д.), Чтобы тормоза стали как новые.

    Наконец, после установки новых колесных цилиндров их необходимо удалить, чтобы удалить воздух, который может вызвать приглушенную педаль и увеличить ход педали.


    Другие статьи о тормозах:

    Обслуживание барабанных тормозов

    Обслуживание тормозной гидравлики

    Тормозная жидкость: горячая тема

    Прокачка тормозов

    Устранение неисправностей в силовых тормозах

    Обслуживание стояночных тормозов

    Устранение общих проблем с тормозами

    Устранение неполадок в тормозах. Job

    Тормозные суппорты

    Асбест все еще представляет опасность

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


    Руководство по тормозам охватывает базовое обслуживание и диагностику тормозов

    Ремонт и замена тормозного цилиндра

    Для чего нужен цилиндр тормозного колеса?

    Цилиндры тормозных колес являются важными компонентами барабанных тормозных систем.В основном они встречаются в автомобилях с 1999 года и старше. Цилиндр тормозного колеса обычно расположен в верхней части колеса, немного выше тормозных колодок.

    Цилиндр тормозного колеса имеет два поршня, по одному с каждой стороны. Каждый поршень расположен так, чтобы давить на тормозные колодки. Цилиндр тормозного колеса и тормозные колодки соединены с опорной пластиной тормоза, которая удерживает все на месте и воспринимает силу торможения. При срабатывании тормозов поршни прижимают башмаки к барабану.Это создает трение, которое замедляет автомобиль.

    Если тормозной цилиндр протекает, это также может привести к повреждению тормозных колодок, а это означает, что часто необходимо заменять обе сразу.

    Не путайте цилиндр тормозного колеса с главным тормозным цилиндром, который используется для размещения всей тормозной жидкости и используется для передачи усилия на педаль тормоза в гидравлическое усилие тормозной жидкости на цилиндры тормозного колеса.

    Причины повреждения тормозного цилиндра колеса:

    Поршни цилиндров тормозных колес имеют внутренние уплотнения, которые со временем могут протекать, что приводит к потере тормозной жидкости.Обычно это происходит из-за коррозии или точечной коррозии на стенках тормозного цилиндра, что со временем приводит к износу уплотнений поршня тормозного цилиндра.

    Коррозия или точечная коррозия стенок тормозного цилиндра могут быть вызваны небольшим количеством влаги в тормозной жидкости. Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она со временем впитывает влагу. Вы можете избежать дорогостоящих действий по замене цилиндров тормозных колес и тормозных колодок, заменяя тормозную жидкость каждые 3 года. Если вы не уверены, нужна ли вашему автомобилю замена тормозной жидкости, попросите механика провести тест на влажность тормозной жидкости и распечатать результаты.

    Быстрое, резкое торможение и чрезмерное нагревание тормозной системы также могут быстрее повредить уплотнения тормозного цилиндра, если это делать регулярно.

    Признаки повреждения тормозного цилиндра колеса:

    Утечки тормозной жидкости — Вы можете заметить утечку прозрачной жидкости вокруг колес вашего автомобиля. Проверьте бачок тормозной жидкости, чтобы убедиться, что уровень тормозной жидкости не снижается. Учтите, что тормозная жидкость очень едкая и «разъедает краску». Если вы заметили какие-либо утечки тормозной жидкости, немедленно свяжитесь с вашим доверенным механиком и промойте протечку тормозной жидкости водой.Тормозная жидкость начинает прозрачного цвета и кажется скользкой на ощупь. Со временем, по мере старения, он может приобретать более коричневый цвет.

    Более медленное торможение — Вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы остановиться. Это может быть вызвано множеством различных проблем, связанных с тормозом, например, повреждением цилиндра тормозного колеса. Мы рекомендуем вам устранить проблему, как только вы ее заметите. Снижение эффективности торможения может поставить под угрозу безопасность вашего автомобиля.

    У вас нет гарантии пригодности (WoF) из-за низкой эффективности торможения или дисбаланса тормозов.

    Шум от задних тормозов — Протекающий колесный цилиндр может привести к изменению шума ваших тормозов, поскольку тормозная жидкость просачивается на тормозные колодки и тормозной барабан. .

    Насколько важен ремонт / замена тормозного цилиндра?

    Как и все компоненты тормозной системы, жизненно важно немедленно заменить цилиндр тормозного колеса, если это приводит к неэффективному или боковому торможению вашего автомобиля. Возможность вовремя остановиться может означать разницу между жизнью и смертью или серьезной травмой для вас или кого-то еще.


    Замена тормозного цилиндра в Гамильтоне

    В Grimmer Motors мы можем протестировать и, при необходимости, промыть / заменить вашу тормозную жидкость, чтобы предотвратить поломку / утечку тормозного цилиндра. При необходимости наши опытные и квалифицированные механики могут заменить тормозные цилиндры вашего автомобиля. Это позволит значительно повысить безопасность автомобиля.

    Наши механики обладают большим опытом, квалификацией и навыками в области ремонта тормозов и могут предоставить честные и надежные консультации и сервисное обслуживание.По вопросам ремонта тормозов в Гамильтоне обращайтесь в Grimmer Motors сегодня!

    СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Тормоза мягкие? Вероятно, это цилиндры тормозного колеса.

    Тормозные колесные цилиндры чаще всего используются в современных барабанных тормозных системах. Когда педаль нажата, часть выдвигается, чтобы прижать тормозные колодки к тормозному барабану и замедлить транспортное средство. Как гидравлический компонент, колесный цилиндр подвергается суровым условиям торможения и со временем может изнашиваться.Когда цилиндры тормозного колеса выходят из строя, они обычно вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что их, возможно, необходимо заменить:

    «Мягкое» ощущение педали тормоза

    Один из первых и наиболее явных симптомов неисправного колесного цилиндра — это «мягкая» педаль тормоза. Если колесные цилиндры протекают, их способность нагнетать давление и выдвигать поршень может быть нарушена. Из-за этого тормоза кажутся странно мягкими или мягкими, как если бы тормоз медленно опускался на землю, когда он нажат.

    Задержка или медленное срабатывание тормоза

    Еще один частый симптом неисправного или неисправного тормозного цилиндра колеса — это плохая реакция тормоза. Если какой-либо из колесных цилиндров выходит из строя, это может повлиять на давление в системе, что, в свою очередь, снижает способность тормозной системы замедлять автомобиль. Автомобиль с плохой реакцией на тормоз будет значительно труднее остановить, особенно при резком торможении, что увеличивает вероятность аварии.

    Утечка тормозной жидкости

    Утечки тормозной жидкости — еще один признак неисправности тормозных цилиндров.Обычно утечки можно обнаружить с помощью быстрого визуального осмотра. Вы можете увидеть тонкую пленку жидкости, покрывающую внутреннюю часть опорной пластины, или, если утечка более серьезная, некоторые капли или лужи тормозной жидкости, выходящие из цилиндра тормозного колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *