5 несомненных преимуществ «Шевроле Нивы» перед «Рено Дастер»
Когда речь заходит о покупке бюджетного кроссовера с реальными внедорожными способностями, то покупатель неминуемо столкнётся с выбором между Chevrolet Niva и Renault Duster. Большинство водителей отдаст своё предпочтение именно французской машине, ведь она намного комфортнее и лучше ведёт себя на трассе. Но сегодня мы рассмотрим, почему стоит выбрать именно «ШНиву», а не «Дастер».
Создан для бездорожья
Если вам действительно нужна машина для преодоления бездорожья, то выбирать нужно именно Chevrolet Niva. В отличие от «Дастера», у этого автомобиля есть всё необходимое для езды в местах, где нет дорог – постоянный полный привод, раздаточная коробка и блокировка дифференциала. У француза будет лишь подключаемый электроникой полный привод. В реальных условиях бездорожья выигрывает именно «ШНива», более того, для неё продаётся огромное количество тюнинга, что позволяет превратить машину в вездеход.
Ремонтопригодность
Отремонтировать Renault Duster в российской глубинке не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, а вот с Chevrolet Niva таких проблем не возникнет. Для внедорожника, а в особенности для туристической машины, которая ездит на дальние расстояния, очень важна именно ремонтопригодность. Запчасти на «ШНиву» можно найти в любом, даже крошечном городке. Многое на неё подходит от «Лады» 4х4.
Специалисты в автосервисах
Иногда бывают такие поломки, починить которые автомобилист самостоятельно не может, в этом случае придётся искать автосервис. В случае с «ШНивой» найти мастера, который разбирается в проблемах отечественных машин, трудностей не возникнет, чего нельзя сказать о «Дастере». Простота наших машин становится недостатком исключительно при езде по городу, но стоит только съехать с дороги, как недостаток превращается в огромное преимущество.
Лучше подвеска
Конструкторам Chevrolet Niva удалось создать очень неплохую подвеску, которая позволяет ехать по плохим дорогам на приличной скорости. Плавность хода и стойкость к пробоям намного выше, чем у французской машины. Поскольку «ШНива» — это внедорожник, а «Дастер» — кроссовер, то и ходы подвески у этих машин совершенно разные. Там, где иномарка повиснет в диагональном вывешивании, наша машина проедет даже без включения блокировок.
Хороший спрос на вторичном рынке
Найти покупателя на Renault Duster, который использовался на бездорожье, не так просто, ведь будущие владельцы хотят чистый, ухоженный автомобиль, без царапин на кузове. Те, кто покупает именно «ШНиву», знают для каких целей им нужна машина, и они не обращают внимание на косметические недостатки, поэтому продать
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN
Владелец рассказал об отличиях кроссоверов
«Дастер» динамичней и практичней, а «Шнива» проходимее и выносливее.
Фото: Chevrolet Niva и Renaultt Duster, источник: «GM — АвтоВАЗ» и RenaultВ России пользуются популярностью такие конкуренты среди авто, как Renault Duster и Chevrolet Niva — автолюбители ценят их за неприхотливость, проходимость, внешний облик, и спорят, какой лучше. На портале Drive2 появился отзыв владельца, пересевшего со «Шнивы» на «Дастер». Автолюбитель рассказал об отличиях кроссоверов.
Фото: экстерьер и интерьер Renault Duster, источник: RenaultДвигатель
Как отметил владелец, дизель на Renault Duster динамичнее, в отличие от «Шнивы». Но при этом, при работе мотора на 2 000 оборотах встречается «дерганье», хотя с течением времени рывки начали появляться реже.
Багажник
Грузовой отдел «Дастера» превышает по объему багажный отсек Chevrolet Niva — в 408-литровый багажник «француза» можно вместить большее количество вещей, в отличие от 320-литрового у «Шеви Нивы». Также автолюбитель отмечает, что крышка багажника на Renault Duster открывается вверх, что позволяет перевозить габаритные грузы.
Салон
Интерьер французского кроссовера приятней салона «Шнивы». Автовладелец отмечает удобные кресла и не «маркие» материалы. Но при этом, владелец подчеркивает, что в Chevrolet Niva салон шире.
Кондиционер, обдув и печка
Кондиционер в «Дастере» холодит мягче, чем в Chevrolet Niva. Также владелец подметил, что печка в Renault Duster дольше греет, чем в российском «проходимце». Та же ситуация и с обдувом. Разве что данная система плохо справляется с запотеванием стекол на французском кроссовере.
Прочность кузова
Как отмечает владелец, кузов у Renault Duster можно «продавить пальцем», из-за чего может образоваться ржавчина — слабое ЛКП. В отличие от «Дастера», «Шнива — это танк», что неоднократно было проверено россиянином на практике.
Проходимость
Renault Duster в сравнении с Chevrolet Niva не отличается маневренностью на бездорожье. «Шеви Нива» обладает жесткой подвеской и хорошо справляется с грунтовыми дорогами, тогда как «Дастер» кажется слабее и создается ощущение, что машина «скоро развалится», подмечает водитель.
Посадка
«Шнива» удобней в плане посадки в салон. Но у «Дастера» посадка тоже комфортна, хотя пришлось привыкнуть, чтобы не удариться головой.
Ремонтопригодность
Владелец отмечает, что Chevrolet Niva можно починить в полевых условиях при наличии небольшого количества инструментов. «Дастер» в этом отношении уступает «Шниве», так как под капотом «француза» нет лёгкого доступа к комплектующим.
Фото: экстерьер и интерьер Chevrolet Niva, источник: «GM-АвтоВАЗ»В результате и Renault Duster вызвал положительные эмоции у владельца, и российский кроссовер в некоторых отношениях лучше «француза». Автолюбитель был доволен «Шнивой», но выбирал альтернативу по стоимости и проходимости, и «Дастер» полностью отвечал запросам.
Что лучше выбрать Chevrolet Niva или Renault Duster « NewNiva.ru
Диапазон цен на Chevrolet Niva или Renault Duster практически одинаковый, собственно это и усложняет выбор между Нивой и Дастером. Придется складывать все плюсы и минусы и выбирать из двух зол меньшую.Красота и эстетика
Дастера с трудом можно назвать красавчиком. Но и Шеви Нива имеет далеко не привлекательный внешний вид. Так, что здесь равенство. По итогам сравнения Дастер и Шеви Нива получают по 2 балла из 5.
Особенности интерьера
Оба автомобиля имеют жесткие элементы интерьера и ни у Шеви ни у Дастера нет черт которые бы радовали глаз! Но всё же интерьер Дастера кажется более дружелюбным чем грубые формы Шевы Нивы! Итог Рено Дастер получает 2 балла, а Шевроле Нива свой законный 1 балл из 5.
Комфорт при езде
Чувствуя себя спокойно в интерьере Дастера на стоянке, складывалось впечатление что он должен был быть комфортным и на ходу. Но оказалось, что это только казалось! Renault Duster очень сильно реагирует даже на небольшие неровности на городской дороге! Шеви Нива при её диком интерьере (а в ней именно дико, так как всё не из под руки) на городской дороге и на неровностях дорог реагировал более мягко. Итог сравнения ходовых качеств Chevrolet Niva или Renault Duster — Дастер получает 3 балла, Шеви Нива получает 4 балла из 5.
Размер багажника
Багажное отделение у Дастера оказалось больше чем у Шевы, но у Нивы меньше отделки в багажном отделении а значит в этом авто можно перевозить не совсем чистые вещи и предметы. Итог сравнения багажных отделений по 2 балла из 5.
Проверка бездорожьем
Самое главное для автомобилей данного класса — «БЕЗДОРОЖЬЕ». Даже на глаз видно. что у Шеви клиренс больше чем у Renault Duster и проходимость оказалась лучше чем у Дастера. Но при этом в Ниве присутствует хорошая такая болтанка, а Дастер на ухабах ведёт себя более мягко. Итог поездок по бездорожью — по 3 балла обоим (я честно остался в шоке, они на бездорожье показали себя прилично).
Коробка передач
Но всё же у Renault Duster есть один большой плюс, которым увы не может похвастаться Chevrolet Niva, а именно такое чудное устройство, как «АКПП» В итоге по этой оценке для обывателя складывается такая картина по баллам: Нива получает 0 баллов, Дастеру присвоены 2 балла, потому что АКПП в ней устанавливается из дешёвых французских).
Итог в баллах
Renault Duster получает 14 баллов, а Chevrolet Niva свои законные 12 баллов. Получается, что разница по баллам совсем небольшая, так что встает вопрос — а стоит ли объявлять победителя по сумме сложения баллов в конкурсе Chevrolet Niva или Renault Duster?!
Например я бы взял Renault Duster, при его ужасной внешности, на мой взгляд он более безопасней и у него более качественная сборка чем у Нивы. Особенно если речь идёт о приобретении поддержанного автомобиля этих моделей.
Читать новости о новой Ниве
Сравнение Renault Duster и Chevrolet Niva
08.09.2015
На российском рынке «Шеви Нива» и «Дастер» являются одними из самых дешевых автомобилей, оснащенных полным приводом. По этой причине они пользуются огромным спросом.
На российском рынке «Шеви Нива» и «Дастер» являются одними из самых дешевых автомобилей, оснащенных полным приводом. По этой причине они пользуются огромным спросом.
В небольших городах и поселках с разбитыми дорогами можно встретить довольно много экземпляров. На сегодняшний день по количеству продаж Duster впереди. Но отрыв не очень большой, так как Chevrolet Niva более доступна по цене.
Интерьер Нивы можно охарактеризовать как «дешево и сердито». Салон сделан из дешевых и некачественных материалов, и с виду все это выглядит старомодно. Зато отопительная система работает исправно (более того – печка дует просто отлично), панель приборов достаточно информативна, 3-спицевое рулевое колесо очень удобно. В наличии есть кондиционер. А вот сиденья огорчают: они чересчур мягкие, из-за чего спина будет уставать, если ехать долго. Кроме того, боковая поддержка у них отсутствует.
Niva оснащена устаревшим 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. Тот же агрегат ставят на классические «Нивы». Во время запуска двигателя слышится ужасный шум и ощущается сильная тряска. Хотя следует признать, что мотор запускается без проблем даже в минусовую температуру. Примерно до 60–70 км/ч машина разгоняется довольно бодро, но после этого динамика тухнет. Разгон до ста занимает аж 19 секунд. При этом сильно досаждает гул мотора, коробки передач и раздатки. Зато ручка КПП очень послушная и с легкостью переключает скорости.
Устойчивости на дороге «Ниве» не хватает, но в управлении автомобиль очень хорош. Руль информативный и отзывчивый; усилитель работает прекрасно.
Интерьер «Дастера» – совсем другое дело. Несмотря на то, что салон почти такой же, как у моделей Logan и Sandero, по современности и комфорту «Нива» и рядом не стояла. Правда, климатический блок расположен слишком низко, что не очень удобно. Да и печка здесь послабее, чем у «Нивы». А креслам не хватает поясничной поддержки.
Скоростные характеристики тоже не идут ни в какое сравнение. Разгон «Дастера» с двухлитровым двигателем (135 сил) до ста составляет 10,4 секунды. Но даже с 1,6-литровым агрегатом (102 силы) динамика ощутимо лучше.
На разбитых дорогах оба автомобиля ведут себя прекрасно. Причем самые скверные дорожные участки даются лучше «Ниве» (благодаря энергоемкой подвеске). А маленькие ухабы приятнее проходить на «Дастере». Скольжение в поворотах на льду тоже дается обеим машинам без особых проблем. Правда, у «Дастера» это получается лучше – «Нива» немного сопротивляется при прохождении скольких поворотов.
Как бы там ни было, называть эти две модели конкурентами – неправильно. Оснащение и уровень комфорта слишком разные, как, впрочем, и цена на аренду Niva значительно отличается от стоимость проката «Дастера».
Ссылки по теме:
5 преимуществ «Шевроле Нивы» перед «Рено Дастер»
При выборе недорого кроссовера с хорошими внедорожными качествами в основном покупателю приходится выбирать между Шевроле Нива и Рено Дастер. Очевидно многие выберут автомобиль французского производства, так как считается, что она более комфортная, современная и отлично держит дорогу. В этой статье мы сравним две этих машины и расскажем почему отдаём предпочтение «Шеве Ниве», а не «Дастеру».
Задуман как внедорожник
Если вы на самом деле хотите автомобиль повышенной проходимости, то бесспорно надо брать Шевроле Ниву. Так как у данного автомобиля масса преимуществ в сравнении с «Дастером». Имеется всё, что нужно для езды по бездорожью, а именно: раздатка, постоянный полный привод и что самое главное — блокировка дифференциала. У французской машины только подключаемый полный привод, и тот электронный. В реальных тестах на бездорожье несомненно победу одержит Chevrolet Niva, к тому же в продаже есть большое количество различных тюнинг деталей, для повышения внедорожных характеристик. Благодаря тюнингу из Шнивы можно сделать вездеход.
Стоимость ремонта
Ремонт «Дастера» где-нибудь в отдаленных районах в нашей стране довольно не простой вопрос, придется заказывать и ждать. С Шевроле Нивой все гораздо проще, в любом автомагазине можно сразу купить всё что нужно. Ещё один плюс, что многие запчасти подходят от обычной Нивы 4х4. Для автомобиля на котором путешествуют и покоряют сложные дорожные условия — ремонтопригодность ключевое значение.
Мастера на СТО
Не редко случается, когда самостоятельно отремонтировать машину нет возможности. Естественно придётся искать ближайшую станцию технического обслуживания. Практически в любой СТО найдется мастер, который поможет разобраться в причине поломки «Шеви Нивы» и устранить её. С французом гораздо сложнее, нужно будет искать специализированный сервис.
Чья подвеска лучше?
Инженеры и конструкторы которые работали над созданием Chevrolet Niva хорошо поработали над подвеской автомобиля. Можно смело ехать на высокой скорости по неровной дороге. Подвеска гораздо надежнее и лучше защищена от пробоев. Так как машины по сути относятся к разным классам, «Шеви» — внедорожник, а DUSTER — кроссовер. Соответственно и подвеска у них работает совершено по-разному.
Легко ли продать «Шниву» и Дастер?
Продать Renault Duster на котором ездили по бездорожью достаточно проблематично. Потому что покупатель скорее всего ищет автомобиль в хорошем состоянии без изъянов на кузове и в салоне. Тот кто ищет «Шеви Ниву» не будет придираться к царапинам на кузове или салоне, будет смотреть только на техническую составляющую, так как цель покупки изначально понятна. Поэтому продать Chevrolet Niva гораздо легче.
Высота рено дастер с рейлингами — Размеры Рено Дастер и Нива Шеви
Сравним габариты Рено Дастер и Нива Шевроле . Эти модели выбраны для сравнения не случайно. Новый кроссовер Renault Duster сразу после того, как появился на свет, стал конкурентом «старушки» Нивы. «Француз» теперь претендует на первенство в сегменте, который раньше принадлежал Chevrolet Niva.
Цена моделей различается незначительно, поэтому на первое место в борьбе за существование выходят другие факторы. Например, такие, как комфорт, который напрямую связан с размером автомобиля.
Платформа Дастер такая же, как у моделей Рено Логан и Рено Сандеро. На этой же платформе создана новая тольяттинская модель Лада Ларгус. Главное достоинство платформы B0 (именно так она обозначается) — простая конструкция.
Еще один плюс — защита по всей нижней части кузова авто. Картер двигателя кроссовера, коробка передач и магистраль, по которой подается горючее, защищены от повреждений стальными листами. Для автомобиля, который эксплуатируется на российских дорогах, такая защита имеет важное значение.
Внедорожник от Шевроле не может похвастаться такой же современной базой. Платформа Chevrolet Niva уже пережила три с половиной десятка лет, с момента ее создания. Хотя сама модель встала на конвейер в 2002 году.
Габариты Рено Дастер и Шевроле Нива
Длина Рено Дастер — 4315 мм, ширина Duster — 1822 мм (по краям зеркал — 2 метра), высота — 1625 мм (с рейлингами — 1695 мм).
Длина Chevrolet Niva — 4056 мм, ширина Нивы — 1800 мм (без зеркал — 1770 мм), высота — 1652 мм (с рейлингами — 1690 мм).
Нива короче Рено Дастер почти на 26 см. Надо заметить, что это довольно существенный минус. В ширине не столь значительное расхождение, но опять не в пользу Нивы. По высоте, казалось бы, преимущества на стороне модели Шевроле, но кроме более плохих аэродинамических качеств, это ничего автомобилю не дает.
По крайней мере, для пассажиров более короткой Нивы комфорта не прибавляется. Сравним высоту потолка над передними сиденьями. У Chevrolet Niva — 910 мм, у Duster — 907 мм. Три миллиметра комфорта не добавляют. Высота потолка над задними сиденьями Нивы — 875 мм. У кроссовера Renault потолок над задним сидением на 2 см выше.
Рассмотрим более важный параметр, от которого во многом зависят внедорожные качества автомобиля.
Клиренс Рено Дастер — 205 — 210 мм (в зависимости от модификации).
Дорожный просвет Шевроле Нива — 200 мм.
Разница не очень большая, но опять маленький плюсик получил новый автомобиль. Сравниваем дальше размеры внедорожников.
Колесная база Renault Duster — 2673 мм, колея передних колес — 1560 мм, задних — 1567 мм.
Колесная база Chevrolet Niva — 2450 мм, колея передних колес — 1466 мм, задних — 1456 мм.
Теперь догадайтесь, какой автомобиль более просторный и более устойчивый на дороге. Правильно — Рено Дастер.
Сравним багажник Рено Дастер и Шеви Нива.
Объем багажника Рено Дастер для версий 4×2 — 475 литров. При сложенных задних сидениях — 1636 литров. Багажник полноприводных авто имеет объем — 408 литров. Сложенные задние сидения увеличивают его объем до 1570 литров.
Багажное отделение Renault Duster имеет длину — 992 мм. Если сложить сидения заднего ряда, длина грузового отсека увеличится до 1760 мм.
Объем багажника Шевроле Нива — всего 320 литров. При сложенных сидениях — 650 литров.
5 причин, по которым Chevrolet Niva лучше Renault Duster | N5E
Рено Дастер является одним из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Более того, многие наши соотечественники полагают, что данная модель является самым лучшим бюджетным SUV и даже Chevrolet Niva меркнет на ее фоне. Однако команда N5E решила вступиться за отечественный вседорожник и привести веские доводы в его пользу против «француза». Их мы опишем ниже. Итак, приступаем.
Причина 1: лучшая проходимость
Постоянный полный привод вкупе с понижающей передачей позволяет Шевроле Ниве покорять даже серьезное бездорожье, а вот Рено Дастеру с подключаемым полным приводом там делать абсолютно нечего.Постоянный полный привод вкупе с понижающей передачей позволяет Шевроле Ниве покорять даже серьезное бездорожье, а вот Рено Дастеру с подключаемым полным приводом там делать абсолютно нечего.
Стоит напомнить, что Renault Duster имеет подключаемый полный привод. Это происходит через электромагнитную муфту, которая задействует заднюю ось при пробуксовке передней. Что же касается Chevrolet Niva, то ее отличается старый-добрый постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом — это значит, что российский вседорожник способен безо всяких проблем преодолевать вязкий песок, грязь и снег, в то время как Дастер наверняка закопается и покорить такое покрытие он может лишь с ходу. Также к этому подталкивает и отсутствие понижающей передачи.
Причина 2: дешевые и доступные на каждом углу запчасти
Кто-то скажет, что Рено Дастер ломается гораздо реже, нежели Шевроле Нива и это точка зрения будет вполне справедливой. Однако нельзя забывать, что российский внедорожник позиционируется как утилитарный транспорт и инструмент для достижения труднодоступных мест, поэтому нередко его берут жители деревень и маленьких городов, а в них, как известно, имеются проблемы с качественными запчастями и их наличием, особенно на авто иностранных марок. Именно поэтому Chevrolet Niva гораздо больше подходит для эксплуатации в какой-нибудь глубинке, нежели Ренаульт.
Причина 3: высокая ремонтопригодность
Минимум электронных блоков управления и максимум механики дают возможность произвести ремонт Шевроле Нива своими руками. А вот Рено Дастер такого преимущества лишен, поэтому трофи-рейды вдали от цивилизации на нем крайне нежелательны.
Причина 4: очень выносливая подвеска
Подвеска Chevrolet Niva напоминают таковую у раллийного болида — она играючи сглаживает крупные неровности дороги, при этом не сильно раскачивает автомобиль и позволяет сохранить контроль над ним даже в сложных ситуациях. При всем при этом, она очень упругая и пробить ее практически невозможно. Именно поэтому на российском авто приятно мчать с большой скоростью по проселочной дороге, не беспокоясь повредить элементы ходовой части.
Помимо мягкой подвески Нива имеет и относительно удобный салон, который слабо изнашивается со временем — это еще один плюс российского авто.Помимо мягкой подвески Нива имеет и относительно удобный салон, который слабо изнашивается со временем — это еще один плюс российского авто.
Что касается Renault Duster, то подвеска также способна неплохо отрабатывать мелкие и средние ухабы без ущерба для плавности хода. Но крупных выбоинах создается сильная тряска, которая заставляет сбросить скорость.
Причина 5: высокая ликвидность при последующей продаже
Можете не сомневаться, если вам захочется продать Шевроле Ниву, то сделаете это вы очень быстро, причем при минимальной потери изначальной стоимости авто. Автомобиль чрезвычайно востребован на вторичном рынке и даже в посредственном техническом состоянии на него найдется покупатель — из числа тех, кто приобретает внедорожник для офф-роуд покатушек.
Шевроле Нива продается на рынке гораздо охотней, нежели его французский визави.Шевроле Нива продается на рынке гораздо охотней, нежели его французский визави.
Спрос на подержанный Рено Дастер гораздо ниже. Во многом это вина моноприводных версий — к таким машинам присматриваются не охотно. При этом и к остальным модификациям интерес также средненький — связано это с не самым выгодным транспортным налогом, учитывая тот факт, что для своей мощности автомобиль не слишком динамичен.
Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация была вам полезной.10 фактов о Plymouth Duster, которых вы не знали
Plymouth Duster должен был иметь культовый статус, которым сегодня пользуется Plymouth Barracuda как классический автомобиль. Тем не менее, каким-то образом он проскользнул сквозь трещины мании коллекционеров маслкаров. Это могло быть из-за того, что он прибыл поздно, или потому, что просуществовал недолго.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые вы не знали о Chevrolet Monte Carlo
Это могло быть также связано с тем, что Barracuda отлично себя зарекомендовала, и мир хотел лучшего в маслкарах со времен нарезки хлеба: всемогущего Hemi Cuda.Как бы то ни было, Plymouth Duster заслужил часть этой славы, и вот десять причин, почему.
10 Дастер был доблестным купе
Valiant был компактным автомобилем. Чтобы придать ему более спортивный вид, 15 миллионов долларов было потрачено на создание полуфастбэка двухдверного купе, которое стало Plymouth Duster. Модель 1970 года выпускалась с эмблемой Valiant, но сообщила, что Duster был просто отдельным автомобилем.Хотя он разделял переднюю часть с Valiant, задний капот был совсем другим, что делало Duster таким привлекательным для молодого поколения. Первоначальные предложения двигателей были простыми, 3,2-литровыми и 3,7-литровыми косыми шестерками и 5,2-литровыми и 5,4-литровыми двигателями V8. В этом году появилось три варианта комплектации: стандартный Duster, Duster с производительностью 340 и, в середине года, отделка Gold.
9 Дастер был ключом к Dodge Demon
Дастер стал безоговорочным успехом.В отличие от Ford Maverick чуть меньшего размера и AMC Hornet, Duster также хорошо дополняет более крупный Chevrolet Nova. Конечно, в то время как Maverick и Nova также выпускались в четырехдверных версиях, Plymouth Duster был двухдверным купе на протяжении всей своей короткой, но впечатляющей жизни.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Dodge Coronet
Он также продавался как альтернатива Volkswagen Beetle и пользовался таким большим вниманием, что вскоре Dodge также захотел создать свою собственную версию Duster.Итак, в 1971 году у Dodge появился Demon, а остальное, как говорится, уже история.
8 Безошибочный логотип Duster
Многие не знают, что Plymouth Duster будет назван в честь персонажа Warner Bros. Подобно Plymouth Road Runner, Duster собирались назвать чем-то, основанным на мультяшном тасманийском дьяволе. К тому времени лицензионное соглашение было сорвано, потому что Warner Bros требовала гораздо больше денег.Так Дастер получил название Дастер. Логотип был разработан Томасом Бертшем из Chrysler и вдохновлен тем, как тасманский дьявол движется в мультяшном стиле — в облаке пыли. Так логотип Duster превратился в твистер с глазами. На сегодняшний день он остается одним из самых узнаваемых автомобильных логотипов.
7 Производительность по низкой цене
Верхняя отделка Duster предлагала 5,5-литровый V8, который выдавал 275 лошадиных сил и крутящий момент 340 фунт-сила-футов — для автомобиля размером с Дастер это были серьезные показатели производительности.5,4-литровый V8 также выдавал 230 лошадиных сил, в то время как две 3,2-литровые и 3,7-литровые косые шестерки управляли 125 и 145 лошадиными силами соответственно, что также могло двигать Дастер с хорошей скоростью.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Chevrolet Chevelle
Конечно, производительность 5,5-литрового V8 была превосходной: разгон до 100 км / ч за 6,2 секунды и пробег на четверть мили за 14,7 секунды. Вся эта производительность стоила всего 2947 долларов за высшую комплектацию.Ford Mustang стоил более 3300 долларов, так что Duster был воровством.
6 Дастеры 1971-72 годов: больше никаких доблестных героев
Самым большим и наиболее значительным изменением, внесенным в Plymouth Duster 1971 года, было удаление значков Valiant на крыльях, а также надписи Plymouth на решетке радиатора. Duster появился сам по себе и был узнаваем как отдельный автомобиль. Была представлена еще одна новая отделка — Duster Twister со специальными боковыми полосами, матово-черным капотом и решеткой под акульи зубы модели 340.Были добавлены ковшеобразный капот и задний спойлер (нефункциональные), а также двойной выхлоп и крутые ковшеобразные сиденья. Только в 1971 году было произведено более 186 000 Дастеров. Модель 1972 года осталась почти такой же, хотя мощность в лошадиных силах упала из-за нового способа измерения, мощность осталась прежней.
5 Plymouth Duster 1973 года выпуска: обновленный
В этом году Valiants были отремонтированы, как и Plymouth Duster.Были новый капот и решетка, а также обновленные крылья, бамперы и задние фонари; последние были обведены хромом. Интересным лакомым кусочком является то, что Dodge Demon теперь назывался Dart Sport, потому что у некоторых церковных групп были проблемы с демоническим именем.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Mercury Cougar
Были изменены дисковые тормоза и задние оси, а также добавлена трехступенчатая автоматическая трансмиссия в качестве опции.Зажигание также стало электронным во всех комплектациях. Также был доставлен пакет Space Duster, который не имел ничего общего с космическим пространством, а имел скорее автомобильное пространство — спинку можно было сложить, чтобы увеличить грузовое пространство.
4 Plymouth Oil-Embargo Duster
1974 годаНесмотря на то, что 1974 год был отмечен первой волной нефтяного кризиса, Plymouth Duster превзошел продажи через год, отгрузив более 280 000 экземпляров.Двигатель теперь представлял собой 5,9-литровый V8, доработанный для соответствия строгим нормам по выбросам вредных веществ того времени. Этот двигатель по-прежнему выдавал 245 лошадиных сил, используя комбинацию распределительного вала, впускного коллектора, двойного выхлопа, а также карбюратора. Для этого двигателя была представлена модель Duster 360, которая также имела приводные дисковые тормоза, привлекательные полоски ленты по бокам и сзади, модернизированную подвеску и амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Дастер по-прежнему был сплошным сердцем и мускулами.
3 Конец Дастера: 1975-76
Duster 1975 года практически не изменился, но двигатель с двигателем 360 вызвал спад продаж, как и все маломощные маслкары той эпохи.В 1976 году в Duster были внесены незначительные изменения: в список были добавлены некоторые специальные модели. Наряду с Space Duster 1974 года появился Feather Duster. Он стал немного легче стандартного Дастера из-за легких алюминиевых деталей. Меньший вес смог дать хорошую экономию топлива в 24 мили на галлон в городе. Затем появился Silver Duster, который выглядел немного полосатым и имел стилизованный интерьер. Без каталитического нейтрализатора двигатель 360 оставался бессильным, разгоняясь до 0-60 миль в час за 7 секунд.9 секунд, и это тоже со специальными реальными передаточными числами оси.
2 Странный, внезапный конец
В середине 1976 года Plymouth Duster был внезапно заменен на Plymouth Volaré, а на стороне Dodge Dodge Aspen вытеснил Dodge Dart. К сожалению, все мы знаем, как это было. Volaré и Aspen были красивыми автомобилями, возможно, самыми красивыми из когда-либо созданных Dodge и Plymouth, но они были плохими.Типичные ковши ржавчины, у обеих машин были серьезные проблемы с надежностью и проблемы с утечками. Влага в воздухе заставила их ржаветь, как ничто другое, и это вскоре положило конец Воларе, а затем и Плимуту в целом на рубеже 21-го века.
1 Действительно забавный маслкар
Единственная причина, по которой Plymouth Duster продавалась толпами, заключалась в небольшом мошенничестве со страховкой.Duster 340 был чистым маслкаром, поэтому очевидно, что страховые ставки более 1000 долларов в год убивали покупателей. Таким образом, покупатели в первые несколько лет обращались к своим страховым агентам и рассказывали им, что покупают двухдверное купе Valiant, и цены падали. Конечно, эта игра не могла длиться слишком долго, когда агенты выяснили, что это Дастер, и затем спросили, был ли Дастер V8. Но это просуществовало какое-то время и сделало Дастер очень популярным автомобилем за короткий, но респектабельный срок службы.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 подробностей о Chevrolet Corvette 2020 года, которые вы не заметили
Kia EV6 2022 года с невероятным запасом хода и технологией зарядкиПожалуй, самой выдающейся частью этого автомобиля является 800-вольтовая система зарядки Kia EV6.
Читать далее
Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 889 статей)Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками, а в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.
Более От Аруна Сингха ПундираАвтомобиль недели: 1970 Plymouth Duster
Оглядываясь назад, Plymouth Duster 340 был одним из тех автомобилей, которые, вероятно, заслуживали лучшей участи. Идея автомобиля казалась твердой: предлагать доступную альтернативу более ярким и чудовищным маслкарам, но при этом сделать его достаточно практичным в качестве повседневного водителя и дать ему возможность бегать с большими мальчиками.
Duster 340 был всем этим и даже больше, и у него было два хороших года прямо из коробки. Но, в конце концов, Duster 340 стал набором хороших идей, которые пришли в жизненный цикл американского маслкара лишь немного позже. Напористый Plymouth стал хитом в конце 1969 года, когда он дебютировал в модельном году 1970 года, а также вернулся с сильным второкурсником. Но времена для маслкаров в начале 70-х менялись, и вскоре — через шесть лет, если быть точным — Duster присоединился к длинному списку других памятных ударов для дорожных покрытий, которые стали жертвами нефтяных эмбарго, роста страховых ставок, ужесточения. правила техники безопасности и меняющиеся потребности американских покупателей автомобилей.
Оригинальный Duster, с которого все началось для Терри Ричарда около 1970 года.
Не все помнят Duster 340 в наши дни, но Терри Ричард определенно помнит. Житель Стэнсбери-парка, штат Юта, купил новый прямо в школе в 1970 году и влюбился. Примерно 44 года спустя он решил, что ему нужно провести еще один и пережить те хорошие времена.
Однако во второй раз он пошел искать Дастер 340. В первый раз по умолчанию он завелся с одним сортом.
«Первая, которую я купил новой, я действительно не хотел эту машину», — смеется он. «У меня было несколько старых Chevrolet, и я устал работать над ними, так что это была моя самая первая новая машина. До этого момента у меня никогда не было новой машины. Так что я пошел к дилеру в Плимуте и мне действительно захотелось Road Runner. Еще в 1969 году это был Motor Trend «Автомобиль года», и мне очень понравился Road Runner, но этот автомобиль был настолько популярен даже в 1970-м, что у дилера их не было.
«На стоянке бок о бок стояли две машины. У него был «Дастер» 340 — это был «Доблестный», но совершенно новый. Поменяли стиль кузова и все…. И он пытался продать Cuda, который стоял рядом с ним, но это было примерно на 3000 долларов больше. И я сказал: «Я не могу себе этого позволить». Теперь ты оглядываешься назад и думаешь, мальчик, всего лишь 3000 долларов! [смеется]. Но я сказал ему: «Нет, я зарабатываю всего два доллара в час, я никак не могу себе это позволить». Короче говоря, я прокатился на Дастере и обошел квартал.Я хотел ручку переключения передач, и она была. Я не хотел автомат. И в итоге я его купил ».
Ричард владел машиной несколько лет, но ему пришлось продать ее после того, как его беременная жена Гэйлин поставила ему ультиматум: продать Duster 340 или продать пикап Chevy 1957 года, над которым он работал. Он пытался убедить ее оставить «Дастер» и управлять им самой, но она не копалась в четырехступенчатой механической коробке передач, не говоря уже об усилителе рулевого управления или тормозах с усилителем.
«Итак, я закончил тем, что продал Дастер и купил ей Chevy Monte Carlo 71 года выпуска с большим блоком, и все это было загружено рулевым управлением с гидроусилителем и всем остальным.И грузовик мне очень понравился, и в итоге я продал Дастер. Позже я понял, что это ошибка. На нем было меньше 30 000 миль… Я продал его парню на работе. Он был морским пехотинцем, поэтому я подумал, не окажется ли эта машина намотанной на дерево! Эта машина может быстро уйти от вас, особенно если вы попадете в небольшую воду. Вы нажимаете на педаль газа, и эта задняя часть быстро разворачивалась и делала 360 градусов ».
Перенесемся примерно на 40 лет вперед, и Смит стал пенсионером, которому не терпелось вернуться в свои дни в Дастере.Он мог бы выбрать маслкар, который было немного легче найти, но его сердце было сосредоточено на Плимуте, похожем на его первую новую машину. «За эти годы у меня было так много машин, что вы не поверите, и я сам ремонтировал машины. Но почему-то задумался о Дастере. Знаете, я хожу на все эти автосалоны и никогда их не вижу. Что со всеми ними случилось? »… Ты просто никого не видишь вокруг. Я подумал, что хочу купить еще один Дастер 340, если найду его. Я смотрел, смотрел, смотрел и думал: «Ой, что случилось со всеми этими машинами?» Они либо были на свалке, либо разбились.Я не мог найти ни одного «.
Ричард, однако, продолжал поиски, и в конце концов многообещающий экземпляр обнаружился в Топеке, штат Канзас. Это было далеко от Южной Калифорнии, где Ричард жил в то время, но он получил достаточно убедительных аргументов от владельца машины, что послал продавцу. чек в качестве залога на хранение машины, а через короткое время явилась с Гайлин, чтобы осмотреть ее лично.
«Мне понравилась машина, и я не пытался уговорить его или что-то в этом роде», я отправил ее в Калифорнию, и она до сих пор стоит у меня в гараже », — говорит он.
Между первым и вторым Дастерами Ричарда было несколько различий. Его оригинальный был выкрашен в синий цвет, имел ковшеобразные сиденья и был новеньким с завода. Его второй был одним красным, сидел на скамейке и ему было 44 года. Но красный был хорошо отреставрирован, и Ричард был рад его покупке.
«Забавно, но когда я поехал в Канзас и купил машину, я столько лет не водил палки. Все мои машины в то время были все с автоматикой. Это было странно.Некоторое время назад я купил новый пикап Mazda, который был палкой, но есть большая разница между пикапом и старым маслкаром! Я должен был привыкнуть к тому, что 4 скорости плюс машина не имела гидроусилителя руля, тормозов с усилителем, ничего. И мой оригинальный был таким же. Это был просто мощный маслкар без каких-либо дополнительных услуг. Так что я езжу на нем и думаю: «Интересно, смогу ли я к этому привыкнуть?» Я пытаюсь повернуть руль… и это было странно. Но машина мне все равно понравилась, поэтому я ее купил. И так как я владел им, я привык к нему, но управлять им — это немного сложная задача, если вы привыкли ко всем роскошным вещам.«
« Мальчик, когда я его получил, он вызвал у меня много воспоминаний. В 1970 году я купил новую машину, а в следующем году женился, так что моя жена тоже знала эту машину. Мы везде ездили на этой машине. автомобиль.»
DUSTER BLOWS IN
Duster, новый для 1970 года, был производным от Plymouth Valiant compact. Оба автомобиля были построены на одной платформе и имели одинаковый передний лист из листового металла, но они отличались от задней части капота. Дастер выпускался только в виде двухдверного седана или купе.Цены на новую модель начинались с 2172 долларов. Добавление V-8 стоило 11 долларов, но высокопроизводительный двигатель с 340-дюймовым двигателем поднял базовую цену на 375 долларов.
Plymouth определенно не ожидал реакции публики на переработанный компакт. Производство Valiant увеличилось с 107 218 в 1969 году до 268 002 в 1970 году. Из этого числа большинство проданных автомобилей были модели Duster. Обычный Valiant Duster нашел 192 375 покупателей, а Duster 340 — 24 817 покупателей. Duster 340 сыграл особую роль в «Rapid Transit System» Плимута — это был маслкар начального уровня для молодых энтузиастов.
Внешний вид популярного Дастера 340
Дастер пришел на смену довольно солидному двухдверному седану в линейке Valiant. Его кузов был выполнен в современном стиле с выпуклыми линиями на задней стенке брандмауэра. Конечно, это было известно как форма «бутылки из-под колы». Для обеих моделей использовалось одно и то же шасси с 108-дюймовой колесной базой, длина которых составляла 188,4 дюйма. Стандартным двигателем V-8 для этих автомобилей был 318-цилиндровый двигатель V-8. Duster 340 весил 3110 фунтов. — значительно больше, чем 2865 фунтов.Дастер с 318-цилиндровым двигателем V-8.
Сделав для компактных автомобилей то же, что Road Runner сделал для автомобилей среднего размера, Duster 340 был недорогой машиной. Стандартно он поставлялся с двигателем V-8 мощностью 340 л.с. / 275 л.с., который использовался в Plymouths с 1968 года. Он снова имел диаметр цилиндра и ход поршня 4,04 x 3,31 дюйма. Двигатель с пятью коренными подшипниками имел гидрораспределители, степень сжатия 10,5: 1 и четырехцилиндровый карбюратор Carter Type AVS. Двигатель выдавал 275 л.с. при 1500 об / мин. Среди других плюсов — трехступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем передач, усиленная подвеска, покрытые стекловолокном шины E70 x 14, стилизованные стальные колеса, полосы на кузове и обязательный мультяшный персонаж — в данном случае дружелюбный пылевой дьявол.
Чистая базовая цена Duster 340 составляла всего 2547 долларов. Передние ковшеобразные сиденья и другие предметы наряда были необязательными, как Road Runner. Всего к 1970 году было построено 24 817 рычащих маленьких Плимутов, два из которых оказались во владении Ричарда.
Car Life протестировал Duster 340 с автоматической коробкой передач и обнаружил, что он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6,2 секунды, и пришел к выводу, что это отличная покупка. Покупатели чувствовали то же самое, что сделало Дастер в целом успехом, а версию 340 — особенным хитом.
Кочевой ПЛИМУТ
Ричард немного скептически относится к тому моменту, когда он начинает вспоминать о многих различных главах собственности, которые его крутой красный 340 сохранился на протяжении многих лет. Это действительно хорошая машина, которая, похоже, не нашла себе стабильного дома.
«Парень, у которого я купил это, дал мне папку, полную всевозможных документов, которые он получил, когда получил ее. Он зарегистрирован как минимум в шести штатах, и большинство людей, у которых была машина, никогда на ней не водили », — отметил он. «Они были как коллекционеры.Даже тот парень, у которого я купил его в Канзасе, владел им два года и проехал на нем менее 300 миль.
«Я попытался связаться с этими людьми и одним парнем, которого я встретил в Калифорнии, у которого это длилось дольше всего — автомобиль был фактически произведен в Калифорнии в Лос-Анджелесе в июне 1970 года, и он купил его примерно через 12 лет. и я не знаю, кто был первоначальным владельцем. Но второй парень жил в Петалуме, Калифорния… и я говорил с ним о машине, и его друг сказал, что видел [ее] на стоянке подержанных машин, и она была выкрашена в фиолетовый цвет.Он пошел и посмотрел на нее, и он открылся под капотом, и он был оранжевым под капотом! … Это была настоящая работа по покраске Эрла Шейба — они даже не красили под капотом! »
Этот Дастер не один раз, а два раза пересекал блокпост под молотом Барретта-Джексона.
Автомобиль пересек площадь аукциона Барретта-Джексона в Скоттсдейле не один раз, а дважды. У Ричарда есть фотография машины с одной из этих распродаж. Он действительно думал о продаже машины в последние семь лет, но сказал, что быстро пришел в себя.«Я буду держаться за машину. На самом деле я думал о его продаже, потому что хотел купить Chevy три-пять, — признался Ричард. «Но потом все мои друзья сказали:« Эй, ты знаешь, на какие концерты ты ходишь, сколько ты видишь? А сколько трех-пяти Chevys вы видите? »И они правы!
«Я думаю, что все предыдущие владельцы покупали его через аукционы или что-то еще, и у них просто было это в своих коллекциях, и они никогда не ездили на нем. Никому не нравилась машина, кроме меня.
Помимо замены лобового стекла, которое было поцарапано стеклоочистителем, Ричард говорит, что ему пришлось мало что делать в плане обслуживания и ремонта своего Дастера. Он добавил несколько репродукций декалей, которые реставратор по какой-то причине не применил, и немного поработал с карбюратором. Оригинальный механизм сопоставления чисел все еще на месте, и Ричард говорит, что он просто не может найти что-то, что можно было бы обновить.
«Я заменил ремни безопасности», — отметил он. «Я нашел несколько оригиналов на eBay, поэтому вставил их… Все в значительной степени стандартное оборудование.Хомуты мотора, шланги, все как и знал. Я мог что-то упустить, но я так не думаю. В моей оригинальной машине были ковшеобразные сиденья. Он много сидел, вот что я купил. У этого есть многоместное сиденье, вот такое оно пришло с завода. Даже AM-радио — вы действительно не можете получить больше радиостанций на AM-радио, но так оно и было ».
«Это машина 50-летней давности, поэтому она едет как машина 50-летней давности. Если вы не поедете на одной из этих старых машин, вы не поймете, какая это суровая поездка.К тому же, это Cokers, точно такие же, как и в 1970 году. Просто шины с ремнем из стекловолокна, так что это не совсем плавный ход, но сила, которой обладает эта штука! Автомобиль — это забавная машина для вождения. Мне это очень нравится, и это вызывает много воспоминаний, а рычаг переключения передач — это, знаете ли, очень весело. Я люблю это.»
Новый день и новый Duster
Гребные шестерни — удовольствие в этом MoPar
Этот Duster приобрел немало поклонников.
Как и во многих автомобилях той эпохи, в салоне Дастера все деловое.
ПОКАЖИТЕ СВОИ КОЛЕСА!
Если у вас есть старая машина, которую вы любите, мы хотим о ней услышать. Напишите нам по адресу [email protected]
Freeze Frame Image LLC
* Как партнер Amazon, Old Cars зарабатывает на соответствующих покупках.
1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976 Плимут Дастер
При всей шумихе вокруг введения Volare 1976 года (он был назван автомобилем года Motor Trend), впервые было легко забыть, что все еще был Plymouth Duster 360 1976 года.
Silver Duster 1976 года отличался виниловой крышей с навесом и характерными полосами на нижней части кузова. |
В соответствии со своей сущностью в последний год своего существования, Plymouth Duster предлагался с мощностью 225 кубических дюймов с шестью или 318 кубическими дюймами V-8. Двигатель на 360 кубов все еще был доступен (только с TorqueFlite, а не в Калифорнии вообще), но от Duster 360 отказались; То же самое и с Дастером Кастом.
На замену Gold Duster пришел одноразовый пакет Silver Duster.Обычные аксессуары — виниловая крыша с капюшоном и т. Д. — были подчеркнуты характерными красно-черными полосами, которые пересекали нижние линии характерных черт кузова, затем поднимались и пересекались между задними фонарями. Красочная ткань и винил Boca Raton придали интерьеру пряностей.
Инженеры Chrysler хитроумно ухитрились выжать из Slant Six все возможные пробеги. Результатом стал «Feather Duster» с опцией стоимостью 51 доллар.
Оснащенный легкими алюминиевыми компонентами, включая внутренние панели капота и крышки багажника, усиление бампера и впускной коллектор, Feather Duster (обозначенный именем на передних крыльях) поставлялся со специально настроенным 225 Slant Six с одноходовым карбюратором.
Было указано экономичное передаточное число задней оси 2,94: 1, и покупатели также могли выбрать ручную повышающую передачу с алюминиевым корпусом для дополнительного снижения веса. С коробкой передач с повышающей передачей общая экономия веса составила 187 фунтов. Конечно, чтобы реализовать обещанную большую экономию топлива, список доступных опций был сильно ограничен.
В последний год Plymouth Duster 360 соблазнил всего 34 681 покупателя, что почти на 6000 меньше, чем седан Valiant.Тем не менее, за семилетний период было собрано более 1,3 миллиона Plymouth Dusters, что является поистине поразительным достижением. По словам Вайса, это имело значение не только для его коммерческого потенциала.
«С Duster компания Chrysler многое узнала об упрощении производственной линии, сокращении количества деталей, использовании меньшего количества рабочей силы и т. Д. Это был наш прародитель« бережливого производства ». И, создавая, по сути, один и тот же автомобиль год за годом, производство научилось создавать качественные автомобили и в то же время сокращать расходы », — говорит он.
Хотя большая часть оправдания создания Дастера основывалась на характеристиках, большинство пришло с шестерками, поскольку покупатели восприняли уникальное сочетание стиля и практичности купе.
На самом деле, Дастер действительно был о веселье и свободе, моде и крутизне. Это вписывалось в то время, когда автомобили носили неортодоксальные имена, такие как Road Runner, Judge, Boss и Eliminator; когда у машин росли крылья и спойлеры, дикие цвета и эпатажная графика; когда они хвастались колесами «Mod Tops» и «Tuff», кожухами для встряхивания и звуковыми сигналами.
После 1976 года название Duster периодически, эм, «счищали» и использовалось для продвижения некоторого пакета продаж, как, например, на Volare Duster Sunrise 1979-1980 годов и в течение последних нескольких лет производства Sundance.
Можно ли коллекционировать Dusters? Что ж, так думает Крайслер. Недавно он приобрел Duster 340, чтобы пополнить свою коллекцию значительных автомобилей, размещенных в Историческом музее Крайслера, создаваемом в кампусе корпорации в Оберн-Хиллз.
См. Модели, цены и производственные номера Plymouth Duster 1970–1976 годов на следующей странице.
Для получения дополнительной информации об автомобилях см .:
Как Chrysler десятилетия назад изобрел спортивный компактный автомобиль с его Dart, Demon и Duster 340
Большие двигатели для небольших автомобилейПонтиак 1964 GTO, Основанный на компактном Tempest, молодежь уже доказала, что купит небольшой автомобиль с большой мощностью, что, должно быть, имел в виду Chrysler, создавая новый моторный отсек A-body. Первоначально рассчитанный на шестицилиндровые двигатели и малоблочный V-8 серии LA, теперь в A-кузове было достаточно места для размещения большого блока.Плимут уже поставил массивный 383-кубовый (6,3-литровый) V-8 в Barracuda S, а в конце 1967 года Dodge последовал его примеру с Dart GTS с большим блоком.
Посмотреть все 17 фотоСказать, что Dart GTS был взломан, — ничего не сказать. Для того, чтобы втиснуть 383 в моторный отсек Dart, потребовался замысловатый выхлоп, который снизил мощность двигателя с 325 лошадиных сил и 425 фунт-футов крутящего момента в более крупных автомобилях до 280 л.с. / 400 фунт-футов. Не было места ни для кондиционера, ни для насоса гидроусилителя. Вращение тяжелого рулевого управления с медленным передаточным числом требовало такого сильного поворота рукоятки, что водители, вероятно, даже не заметили, насколько недостаточную поворачиваемость вызывает тяжелый двигатель.Но Dart GTS оказался быстрым, преодолев четверть мили за 14 секунд. Dodge построил менее 500 экземпляров, но это было нормально — компания разрабатывала кое-что получше.
Введите 340Chrysler представил 318 cid (5,2-литровый) V-8 в 1967 году, а в 1968 году представил новую высокопроизводительную версию с рабочим объемом 340 кубических дюймов (5,6 литра). Это было больше, чем просто проточенный 318: он был разработан как двигатель с высокими рабочими характеристиками, с коленчатым валом из кованой стали, усиленными крышками подшипников, двухрядной цепью привода ГРМ, ветровым поддоном, высокопроизводительными головками с большими клапанами. , высотный двухплоскостной впускной коллектор, дробеструйные поршни, шатуны и толкатели, а также агрессивный распределительный вал.Оснащенный четырехкамерным карбюратором, он имел мощность 275 л.с. при 5000 об / мин и 340 фунт-фут. Цифра в лошадиных силах была широко признана ложью: по слухам, истинная валовая мощность (без дополнительных принадлежностей) была ближе к 325, а мощность в 275 л.с. предназначалась для сохранения конкурентоспособности в системе классификации гонок NHRA.
Двигатель 340 стал стандартной силовой установкой для Dodge Dart GTS 1968 года, который отличался более жесткой подвеской Rallye Suspension, более широкими шинами и 10-дюймовыми барабанными тормозами, позаимствованными у Coronet среднего размера.Трехступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite входила в стандартную комплектацию, а четырехступенчатая механическая коробка передач указывалась в списке опций. Выпуклый капюшон, красная надпись GTS и полоса шмеля «GT Sport» сзади рассказали миру, что это не дротик вашего библиотекаря.
Доступный как купе, так и кабриолет, Dodge Dart GTS с 340-дюймовым двигателем был очень быстрым по стандартам того времени: он мог разгоняться до 100 км / ч за 6 секунд и преодолевать четверть мили за 14 секунд. , в зависимости от передачи. Эти цифры были недалеко от 383, которые оставались вариантом.
Спортивный компактный автомобиль, говорите? Да, потому что, что более важно, Dodge Dart GTS был не просто машиной с прямым движением. Он был маневренным благодаря сочетанию двигателя и небольшого веса. Со страховыми ставками, привязанными к объему двигателя, Dodge Dart GTS 340 был доступной перспективой, которая могла идти в ногу с большими маслкарами на драгстрипах — и заставлять их задыхаться от выхлопных газов в поворотах. Оснащенный двигателем 340, Dodge Dart GTS действительно был первым по-настоящему компактным спортивным автомобилем.
В 1969 году было представлено новое купе начального уровня Dart под названием Swinger, потому что как еще вы бы назвали ориентированный на молодежь автомобиль в 1969 году? Как и топовый спортивный компактный Dodge Dart GTS, Dart Swinger также был доступен как Swinger 340. Хотя его нельзя было использовать в качестве кабриолета, его базовая цена в 2836 долларов делала его на 400 долларов дешевле, чем Dart GTS. Dodge продал около 20 000 Swinger 340, что почти в три раза больше, чем у Dart GTS, производство которых было прекращено после 1969 года.
Rise of the Duster and DemonChrysler в 1970 году модернизировал свой Plymouth Barracuda и представил почти близнеца Dodge Challenger.Эти автомобили переехали на новую платформу, названную E-body, чтобы лучше конкурировать с Mustang, Camaro и Firebird. На смену Barracuda в качестве спортивно-спортивного Valiant пришел новый полуфастбэк Duster. Конечно, была версия Duster 340, у которой были все те же самые быстрые элементы спортивного компактного автомобиля, что и у Dodge Swinger 340. Кроме того, она была на 250 долларов дешевле, на 70 фунтов легче и имела более современный стиль. Плимут продал почти 25 000 автомобилей Duster 340 в 1970 году, в то время как продажи Swinger 340 упали до 14 000 экземпляров.
Посмотреть все 17 фотоВ 1971 году Dodge обзавелся собственной версией Duster, которую назвали Demon. Demon заменил Swinger в качестве хранителя магии 340, и продажи компактных спортивных автомобилей 71 года были более близки между подразделениями: Dodge продал почти 11 000 Demon 340, в то время как Plymouth продал 12 866 Duster 340. (Между тем, Плимут получил свою собственную версию Swinger, названную Scamp, хотя ее нельзя было иметь с двигателем 340.
В то время как спортивные компактные автомобили Dodge и Plymouth 340 1971 года были более конкурентоспособными друг с другом, важнее было что они были лучше конкурентов.В выпуске за январь ’71 года наша родственная публикация MotorTrend сравнивала Dodge Demon 340 с 350-литровым (5,7-литровым) Chevrolet Nova SS, AMC Hornet SC 360 и Comet GT, версией Ford от Mercury. Maverick. MT жаловался, что у Demon онемело рулевое управление, но его управляемость была лучшей из всех. И он был быстрым — 0-60 за 6,5 секунды и четверть мили за 14,49 со скоростью 98,25 миль в час. 285-сильный Hornet наступал ему на пятки на 6,7 и 15,0 секундах, но 270-сильный Nova показывал жалкие результаты — 0-60 из 8.5 секунд и четверть за 15,92 секунды, что ненамного быстрее, чем у Comet GT, у которого был 302-литровый (5,0-литровый) двигатель с двухкамерным карбюратором, который выдавал всего 220 л.с. 340 автомобилей Chrysler никогда не смогли бы превзойти Chevy по продажам, но они оставались постоянным раздражителем.
1972: начало конца1972 год стал годом, когда все начало распадаться. Промышленность перешла от полной к чистой мощности, и новое заявленное значение мощности 340 лошадиных сил, равное 240, соответствовало старому показателю в 275 лошадиных сил.К сожалению, оценка в 240 л.с. теперь была намного ближе к реальности. Постоянно ужесточающиеся стандарты выбросов побудили Chrysler снизить степень сжатия модели 340, которая уже снизилась с 10,5: 1 до 10,25: 1 в 1971 году, до более умеренного уровня 8,5: 1. Распределительный вал был мягче, впускные клапаны меньше, а кованый коленчатый вал был заменен в середине года на литой шатун.
MotorTrend не тестировал Demon или Duster 340 в том году, но в октябрьской статье 1971 года под названием «Последний обзор» выяснилось, что Plymouth Cuda 340 1972 года на две секунды медленнее на четверть мили, чем 1970 год. «Cuda 340 он тестировал.
Несмотря на смягчение двигателя и отказ рынка от маслкаров, продажи спортивных компактных автомобилей с кузовом A с 340 двигателями оставались высокими вплоть до 1973 года. (Это был также год, когда Dodge уступил протестам церкви.
Посмотреть все 17 фото 360: все не кончится, пока не кончитсяНефтяное эмбарго ОПЕК началось в октябре 1973 года, как раз в то время Chrysler заменил 340 V-8 на более экологически чистый двигатель 360 (5.9 литров). Впервые представленный в 1971 году, 360 был разработан как недорогой двигатель с хорошим крутящим моментом на низких оборотах. Он был предназначен для преодоления разрыва между 318 и 383 в полноразмерных автомобилях Dodge и Plymouth (Polara, Monaco, Fury) и пикапах.
Компания Chrysler сделала все возможное, чтобы сделать двигатель достойным преемником модели 340. Инженеры добавили к модели 340 горячий распредвал, головки, впускной коллектор и четырехцилиндровый карбюратор, чтобы довести его до 245 л.с., что на 70 л.с. больше, чем у двухствольной версии, используемой в полноразмерных автомобилях, и на 5 л.с. больше, чем Исходящий 340.По большей части это сработало: один журнал сравнил Dodge Dart Sport 360 1974 года с двигателем Chevy Nova SS 1974 года с двигателем 350 (5,7 литра). Тестеры преодолели четверть мили за 14,68 секунды, что является выдающимся показателем для 1974 года; Что еще более важно, он был почти на полсекунды быстрее, чем Chevy.
Но нефтяное эмбарго притормозило продажи больших двигателей. Chrysler предлагал модели 360 мощностью 230 л.с. для 1975 года и 220 л.с. для 1976 года, Duster и Dart Sport в прошлом году. Их якобы спортивные замены, Dodge Aspen R / T и Plymouth Volare Road Runner, также предлагали 360 на 1976 год, но с ничтожными 170 л.с. и обязательной автоматической коробкой передач.
У 360 будет свое собственное возрождение маслкаров, которое вернется в начале 1990-х годов как Magnum 5.9 для мощных версий Dodge Dakota R / T, Durango R / T и Jeep Grand Cherokee, в то время как Neon ACR а SRT-4 установит новые стандарты на рынке спортивных компактных автомобилей.
Однако на данный момент Chrysler — и большая часть американского автомобильного бизнеса — не занимается спортивными компактными автомобилями. Но не будем забывать, что это помогло его изобрести.
1968 Dodge Dart GTS 340 Технические характеристики | |
ЦЕНА: | 3163 долл. США (базовый уровень) |
ВСЕГО ПРОДАНО: | 6 183 |
ДВИГАТЕЛЬ: | 5.6L OHV 16-клапанный V-8/275 л.с. при 5000 об / мин, 340 фунт-фут при 3200 об / мин |
КАРБЮРАТОР: | 4 ствола |
ТРАНСМИССИИ: | 4-МКПП, 3-АКПП |
ПЛАН: | 2-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний купе |
Д x Ш x В: | 195,4 x 71,6 x 54,0 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 108.0 в |
ВЕС: | 3038 фунтов |
0-60 миль / ч: | 6,4 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 108 миль / ч (расчет) |
1971 Dodge Demon 340 Технические характеристики | |
ЦЕНА: | 2721 $ (базовый) |
ВСЕГО ПРОДАНО: | 10 098 |
ДВИГАТЕЛЬ: | 5.6L OHV 16-клапанный V-8/275 л.с. при 5000 об / мин, 340 фунт-фут при 3200 об / мин |
КАРБЮРАТОР: | 4 ствола |
ТРАНСМИССИИ: | 4-МКПП, 3-АКПП |
ПЛАН: | 2-дверный, 5- или 6-местный, передний двигатель, задний купе |
Д x Ш x В: | 192,5 x 71,6 x 52,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 108.0 в |
ВЕС: | 3360 фунтов |
0-60 миль / ч: | 6,5 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 106 миль / ч |
1974 Plymouth Duster 360 Технические характеристики | |
ЦЕНА: | 3 288 долл. США (базовый уровень) |
ВСЕГО ПРОДАНО: | 3 969 |
ДВИГАТЕЛЬ: | 5.9L OHV 16-клапанный V-8/245 л.с., 320 фунт-фут |
КАРБЮРАТОР: | 4 ствола |
ТРАНСМИССИИ: | 3-МКПП, 4-МКПП, 3-АКПП |
ПЛАН: | 2-дверный, 5- или 6-местный, передний двигатель, задний купе |
Д x Ш x В: | 194,1 x 71,8 x 53,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 108.0 в |
ВЕС: | 3315 фунтов |
0-60 миль / ч: | 6,9 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 101 миль / ч (расчет) |
1976 Dodge Aspen R / T 360 Технические характеристики | |
ЦЕНА: | 3832 долл. США (базовый уровень) |
ВСЕГО ПРОДАНО: | 1,400 (оценка) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 5.9L OHV 16-клапанный V-8/170 л.с. при 4000 об / мин, 280 фунт-фут при 2400 об / мин |
КАРБЮРАТОР: | 2 ствола |
ТРАНСМИССИЯ: | 3-ступенчатая автоматическая |
ПЛАН: | 2-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний купе |
Д x Ш x В: | 197,2 x 72,8 x 53,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА: | 108,5 дюйм |
ВЕС: | 3620 фунтов |
0-60 миль / ч: | 8.6 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 92 миль / ч (расчет) |
XD12914 CHRYSLER MOTORS FILM DODGE DART & PLYMOUTH DUSTER VS. КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ CHEVY NOVA & MAVERICK — PeriscopeFilm
Этот цветной образовательный / рекламный фильм рассказывает о том, насколько лучше Chrysler Dart и Duster 1974 года по сравнению с Chevy Nova и Maverick. Он был изготовлен в 1973 году во время нефтяного кризиса и ориентирован на «меньшие» автомобили, которые, по прогнозам, будут покупать американцы.
Заголовки: Chrysler Motors Corporation (: 09-: 18). Ведет шоу Винк Мартиндейл, ведущий игрового шоу. Он разговаривает в камеру. За рулем изображен Dodge Dart, за ним следует Plymouth Valiant Duster (: 19-: 37). Начальное название: ДАРТ И ДАСТЕР В СРАВНЕНИИ С НОВОЙ И МАВЕРИК (: 38-: 41). Показаны малолитражки Plymouth. Автомобиль въезжает в пространство. Капот открыт для осмотра. Детали Chrysler показаны отдельно. Показаны механические и электронные компоненты. Под автомобилем показана подвеска. Слесарь работает под машиной (: 41-2: 19).Механик собирает машину. Бамперы Dodge Dart в сравнении с Chevy Nova или Maverick. По дороге мчится Dart Sport 1974 года. На экране: Dart and Duster. Автоматическая трансмиссия не нуждается в обслуживании при нормальных условиях движения, но Chevy Nova необходимо заменить жидкости и сервисный фильтр через 24 000 миль. Maverick требует регулировки диапазона на 12 000 миль. Свечи зажигания Dart и Duster заменяются на 18 000, Nova на 6 000 на этилированном топливе, 12 000 на неэтилированном и Maverick на 12 000 миль.Смазка Dart and Duster требуется на 36000, Nova на 6000 (или 6 месяцев) и Maverick на 36000. Трое гонщиков выходят из своих машин (Плимут против Шеви бок о бок) и открывают капоты (2: 20-4: 04). Капюшон Maverick расположен по-другому, что делает его несбалансированным. Машины открывают багажники. В Дастере много места, а запасное колесо находится под панелью, чтобы больше места. В Nova с открытым багажником не так много места, как у Maverick и багажник меньше. Внутри Plymouth выглядит красиво и безупречно по сравнению с Nova и Maverick (4: 05-5: 59).Калибры Плимута. Нога нажимает на тормоз. Закройте тормоза. Интерьер Плимута. Подлокотник в Плимуте. Трехскоростные дворники только в Plymouths, также доступен обогрев заднего стекла. Люк на крыше — тоже вариант в Плимуте. Замкнуть на блоке переменного тока
(6: 00-7: 26). Компактные седаны Plymouth съезжают по дороге и припарковываются. Среди других особенностей Plymouth’s: вентиляционные окна, 2 позиции на дверях. По дороге едет Dodge Dart. Plymouth предлагает следующее: электронное зажигание в стандартной комплектации, ручные дисковые тормоза, торсионная подвеска.Другие предложенные автомобили: Плимут Скэмп и Дарт Свингер. По дороге едут Dodge Dart, а затем Plymouth Valiant (7: 26-8: 57). Карточка с титулом: Особая осторожность в инженерии… это имеет значение, после чего следует заявление об отказе от ответственности (8: 58-9: 25)
Оригинальный Plymouth Duster — это полуфастбэк, двухдверная версия купе компактного автомобиля Plymouth Valiant, который продавался компанией Plymouth в США с 1970 по 1976 модельные годы. Dodge Dart — это линейка автомобилей, продаваемых Dodge с 1959 по 1976 модельные годы в Северной Америке, с расширением производства до более поздних лет на различных других рынках.
Название Dart первоначально появилось на выставочном автомобиле Chrysler 1956 года с обтекаемым кузовом, разработанным итальянским производителем кузовов Carrozzeria Ghia, который позже был модифицирован и переименован в Dart Diablo. Серийный Dart был представлен как недорогой полноразмерный Dodge в 1960 и 1961 годах, стал автомобилем среднего размера в 1962 году, а затем был компактным с 1963 по 1976 год.
Мы призываем зрителей добавлять комментарии и, особенно, предоставлять дополнительную информацию о наших видео, добавляя комментарии! Увидели что-нибудь интересное? Расскажите людям, что это такое и что они могут увидеть, написав что-нибудь, например: «01: 00: 12: 00 — Президент Рузвельт встречается с Уинстоном Черчиллем на конференции в Квебеке.”
Этот фильм является частью архива Periscope Film LLC, одной из крупнейших коллекций исторических материалов о военной, транспортной и авиационной тематике в США. Этот материал полностью защищен пленкой и доступен для лицензирования в форматах 24p HD, 2k и 4k. Для получения дополнительной информации посетите http://www.PeriscopeFilm.com
.Скачать Lagu 1973 Plymouth Duster Valiant Vs Chevrolet Nova и Ford Maverick Dealer Promo Film MP3
1973 Plymouth Duster Valiant vs Chevrolet Nova и промо-фильм дилера Ford Maverick
Скачать песню 1973 Plymouth Duster Valiant Vs Chevrolet Nova And Ford Maverick Dealer Promo Film MP3 бесплатно на Dbase Songs.Этот промо-фильм 1973 года Plymouth Duster & Valiant против Chevrolet Nova и Ford Maverick Dealer в формате MP3 можно легко и просто загрузить и сохранить на свой смартфон, просто нажав кнопку «Загрузить» ниже.
1973 Plymouth Duster & Valiant против Chevrolet Nova и Ford Maverick Dealer Промо-фильм
Скачать Промо-фильм Plymouth Duster & Valiant против Chevrolet Nova и Ford Maverick, 1973 г. Mopar — это файл…1971 Plymouth Duster против промо-фильма дилера Ford Maverick
Скачать 1971 Промо-фильм Плимута Дастера и дилера Ford Maverick Mopar — зарегистрированная торговая марка …1970 Плимут Дастер против Ford Maverick Промо-фильм дилера
Скачать 1970 г., Плимут Дастер и дилер Ford Maverick, промо-фильм Mopar — зарегистрированная торговая марка…1971 Plymouth Duster против Chevrolet Vega и Ford Pinto Dealer Промо-фильм
Скачать Промо-фильм Plymouth Duster против Chevrolet Vega и Ford Pinto, 1971 г. Mopar зарегистрирован …КРАЙСЛЕР МОТОРС ФИЛЬМ DODGE DART & PLYMOUTH DUSTER VS. КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ CHEVY NOVA & MAVERICK XD12914
Скачать Хотите поддержать этот канал и помочь нам сохранить старые фильмы? Визит …1971 Plymouth Duster против Ford Maverick
Скачать1973 Plymouth Barracuda Cuda Duster and Valiant Dealer Promo Film
Скачать Промо-фильм Plymouth Barracuda Cuda Duster и Valiant Dealer 1973 года Mopar зарегистрирован …Plymouth Valiant & Duster 1971 года: промо-фильм для дилеров
Скачать Plymouth Valiant & Duster 1971 года представил промо-фильм о дилерах Mopar — зарегистрированная торговая марка…1970 Plymouth Duster, Duster 340 и Valiant Sales Features — промо-фильм для дилеров
Скачать Видео о продажах Plymouth Duster, Duster 340 и Valiant 1970 года от Chrysler Master …1974 Plymouth Satellite vs Chevrolet Chevelle и промо-фильм с дилером Ford Torino
Скачать 1974 Plymouth Satellite vs Chevrolet Chevelle и промо-фильм с дилером Ford Torino Mopar — это файл…Wide Open Spring Plymouth Duster contro Chevrolet Nova 6 maggio 2017
Скачать аэропорт РиванаццаноПромо-фильм о дилерах автомобилей Chrysler Fury & Satellite, 1973,
Скачать Промо-фильм о дилере универсала Chrysler Fury Satelite 1973 года Mopar — зарегистрированная торговая марка…1973 Plymouth Fury vs Chevrolet Impala и Ford Galaxie 500, промо-фильм с дилером
Скачать 1973 Plymouth Fury vs Chevrolet Impala и Ford Galaxie 500 Delaer Промо-фильм Mopar — это …1976 Плимут Воларе против Chevy Nova Промо-реклама
Скачать Первый год выпуска Volare, заменяющего промо-версию Plymouth Valiant.Это …Duster против Nova
Скачать nova была как великая гонкаAMT AMT1118M / 12 1/25 1971 Series Plymouth Duster 340 Model Kit Различные модели: Автомобильный
Цена: | 28 долларов США.99 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 20,65 Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Навык 2, требуется краска и цемент
- Отлитый в белый и прозрачный, хромированный и прозрачный красный цвет.
- Виниловые шины с набивным рисунком
- Детали с супер-детализацией повсюду
- Наклейки имеют несколько вариантов цвета полос.