Замена задних тормозных дисков и колодок на Mercedes A 180 W176
- Главная
- Блог
- Замена задних тормозных дисков и колодок на Mercedes A 180 W176
По результатам диагностики, помимо задних тормозных колодок, к замене также были приговорены тормозные диски. В качестве замены были использованы оригинальные диски и колодки TRW Cotec.
Одной из проблем, которая возникает в процессе эксплуатации, является коррозия металлических поверхностей тормозных компонентов. Так выглядели диски и колодки на задней оси до замены.
Специалист демонтировал расходные элементы, проверил состояние узлов тормозной системы и приступил к дальнейшим работам. Прилегающая поверхность ступицы тщательным образом очищается перед установкой нового диска. Процедура позволит предотвратить быстрое появление ржавчины и дальнейшие проблемы с демонтажем диска в случае его замены.
Сравниваем старый и новый диск. На старом диске видны следы выработки и коррозии.
Во избежание закисания направляющих суппорта и прикипания привалочной поверхности диска, специалист выполняет обязательную обработку этих элементов. Основной задачей профилактических процедур является обеспечение длительной и эффективной работы компонентов тормозной системы.
Процедуры успешно завершены, тестируем работу тормозной системы и после необходимых рекомендаций по дальнейшей эксплуатации выдаем Mercedes клиенту.
В зависимости от комплектации представители Mercedes A-класса оснащаются достаточно надежными тормозами. Тем не менее, срок службы расходных компонентов по-прежнему зависит от манеры езды владельца и качества самих комплектующих.
От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность и четкость управления, поэтому обслуживать ее необходимо своевременно. Кроме стандартной замены расходных компонентов, не следует забывать о диагностике и регулярной замене тормозной жидкости каждые 2 года.
Наименование | Ед. | Стоимость |
---|---|---|
Вернуться в блог
Focus, Mondeo, Fiesta, Kuga, в СПб у официального дилера РОЛЬФ Октябрьская
Замена тормозных колодок и дисков
Предварительная стоимость: уточняйте цены
Заказать звонок
Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.
Диагностика тормозной системы | В состав диагностики тормозной системы входит: -Визуальный осмотр -Диагностика на вибростенде -Диагностика на тормозном стенде -Измерение биения тормозных дисков -Измерения остаточной толщины стенок тормозных дисков, остаточный ресурс тормозных колодок -Проверка работоспособности вакуумного усилителя и регулятора тормозного усилия |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | Периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще. Как правило, передние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 30-60 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих передних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы. |
Замена задних тормозных колодок | Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать. Как правило, задние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 60-90 тысяч км Чтобы быть уверенным в состоянии своих задних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы. |
Замена задних тормозных колодок | Минимальная толщина тормозных дисков оговорена в инструкциях. Обычно производители допускают износ по миллиметру на сторону. Пренебрежение инструкцией и износ диска до «состояния бритвы» может иметь печальные последствия. При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии и заклиниванию. В таких случаях автомобиль обычно плохо тормозит, при торможении стремится вырвать руль из рук, пропадает накат, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится очень тяжелой. Тонкий диск может треснуть, особенно если несимметричны нагрузки от колодок.Чтобы быть уверенным в состоянии своих тормозных дисков, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы. |
Замена колодок у автомобилей Форд по ценам СТО в Рольф Октябрьская
На автосервисе «Рольф Октябрьская» на высоком уровне с соблюдением всех технических требований будет произведена замена колодок Форд Фиеста и прочих популярных в нашей стране моделей по доступной цене и экономией времени для автовладельцев. Квалифицированные мастера подберут требуемой номенклатуры запчасть, а также выполнят быструю и качественную ее установку на транспортное средство. После выполненной работы осуществляется обязательная проверка и тестирование тормозной системы для обеспечения безопасности водителю и пассажирам в любых дорожных ситуациях.
МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ
Hyundai
Genesis
Ford
Jaguar
Land Rover
Porsche
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Гарантия на работы и запасные части
Возможность присутствовать при ремонте вашего автомобиля
Подменные автомобили и автомобили в аренду
Комфортные зоны ожидания ремонта
Программа лояльности с накопительной системой скидок
Затрудняетесь с выбором услуги? Мы всегда рады прийти на помощь! Оставьте контактные данные и информацию об автомобиле (марку), и наш технический специалист свяжется с вами и поможет с записью.
Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
АКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Замена колодок задних дисковых тормозов
Вы здесь
Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Пошаговые руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы – Правильная замена деталей | Замена задних дисковых тормозных колодок
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки представляют собой шайбы из материала с высоким коэффициентом трения, приклеенные или приклепанные к стальной опорной пластине. Они установлены в тормозных суппортах и прижимаются к тормозным дискам гидравлическими поршнями, которые двигаются тормозной жидкостью, нагнетаемой на них главным цилиндром через вашу ногу.
Когда-то, много лет назад, тормозные колодки изготавливались в основном из асбеста, но из-за опасений рака они больше не производятся. Тем не менее, вы никогда не должны счищать тормозную пыль сжатым воздухом, потому что фристоновый материал все еще не то, что вам нужно в ваших легких. Даже углеродно-керамические и металлические тормозные колодки оставляют пыль, которая раздражает ваши легкие и может привести к еще худшим последствиям.
Предупреждение
Для задних дисковых тормозов может потребоваться специальный инструмент или процедура для втягивания стояночного тормоза. В вашем руководстве Haynes есть все подробности.
Когда менять тормозные колодки
«Посмотрите на край колодки внутри суппорта, чтобы определить, насколько они изношены»Важно, чтобы ваши задние тормозные обслуживается и при необходимости заменяется для безопасной эксплуатации. Ваш автомобиль может иметь электронный датчик и сигнальную лампу, когда колодка изнашивается, или металлический язычок, который визжит, но у многих их нет. Лучший способ узнать наверняка — поднять автомобиль на домкрате, снять заднее колесо и непосредственно осмотреть колодки. Всегда проверяйте остальную часть тормозной системы при замене колодок — если диски/диски изношены, имеют канавки или деформированы, отшлифуйте их или рассмотрите возможность их замены.
Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить тормозные колодки, воспользуйтесь нашим контрольным списком перед началом работы и найдите свой автомобиль для получения конкретных инструкций.
Как заменить задние тормозные колодки
Это пример видео. Полная пошаговая инструкция для вашей модели находится в руководстве.
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Очень краткое содержание задачи:
- Поднимите автомобиль, установите его на домкраты и снимите колеса
- Поместите сливной поддон под диск и очистите тормоза аэрозольным очистителем тормозов
- Втяните поршень стояночного тормоза электронным способом или с помощью инструмента для втягивания. Подробности см. в руководстве .
- Отверните болты крепления суппорта и снимите суппорт с диска
- Снимите колодки с суппорта и осмотрите диск на предмет износа
- Вставьте новые колодки и все необходимые зажимы
- Установите на место суппорт и затяните болты
- Проверить уровень тормозной жидкости
Почему тормозные колодки нуждаются в замене
Тормозные колодки имеют решающее значение для безопасной эксплуатации вашего автомобиля, и их следует обслуживать, чтобы избежать потенциальной аварии. Если колодки изнашиваются до опорной пластины, тормозное сопротивление будет намного больше, что может привести к аварии.
Фрикционный материал колодок немного мягче, чем стальные диски, и со временем колодки изнашиваются. Начиная с более чем 1/4 дюйма материала, каждый раз, когда вы останавливаетесь, стирается микроскопическое количество материала. Вам нужно будет заменить их до того, как опорная пластина начнет тереть диски, или вам также нужно будет быстро заменить диски.
В некоторых автомобилях есть индикаторы износа тормозных колодок, которые загораются на приборной панели, когда колодки нуждаются в замене. Более простым индикатором износа является небольшой металлический язычок, который ударяет по диску и начинает визжать, когда он изношен на 75%. Еще один способ узнать, насколько изношены колодки – проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости (который падает по мере износа колодок).
Haynes рекомендует осматривать колодки и измерять износ всякий раз, когда вы снимаете колеса для перестановки шин. Эта задача требует некоторого опыта, но использует базовые инструменты и займет всего минуту на колесо, если оно у вас уже снято.
Прежде чем начать
Каждый тормозной суппорт имеет две колодки, и важно менять оба передних колеса одновременно, чтобы обеспечить равномерное тормозное усилие. В то же время вы должны осмотреть диски и при необходимости перевернуть или заменить их.
Инструменты, которые вам понадобятсяДля этой работы требуются только основные инструменты, за исключением инструмента для втягивания поршня, необходимого на некоторых автомобилях. Вам нужно будет поднять автомобиль, чтобы снять колеса.
- Напольный домкрат и домкратные стойки
- Гаечный ключ
- Линейка для измерения толщины колодки
- Проволочная щетка
- Аэрозольный очиститель тормозной системы
- Инструмент для отвода тормозного поршня
- Электронный сканирующий прибор (для втягивания поршня на некоторых автомобилях)
- Набор трещоток и головок
- Динамометрический ключ
- Тормозные колодки
- Зажимы/пружины колодки
- Высокотемпературная смазка
- Тормозная жидкость
Найдите свой автомобиль
Все автомобили разные, поэтому, прежде чем просматривать полную инструкцию, найдите свою…
Тип
Легковые/грузовые автомобили/внедорожники
Мотоциклы/квадроциклы
Другое
Год Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953
Make Марка
Модель Модель
Как заменить тормозные колодки и роторы
Замена компонентов дискового тормоза вашего автомобиля — это ремонт начального уровня для домашних мастеров.
Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить тормозные колодки и диски менее чем за час.- Уровень сложности «Сделай сам» : Новичок
- Необходимое время : 1 час
- Инструменты и материалы : Различные гаечные ключи, трещотки и розетки в зависимости от вашего автомобиля
- 8
Что такое колодки и роторы?
Термин «колодки и роторы» используется для транспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами, а термин «барабаны и колодки» используется для компонентов барабанных тормозов. Большинство современных автомобилей оснащены четырехколесными дисковыми тормозами, что означает наличие колодок и роторов на каждом колесе. Передние тормозные колодки обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормозные колодки, поэтому их не всегда нужно заменять одновременно. Некоторые современные автомобили все еще имеют передние дисковые тормоза и барабанные задние тормоза.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это трение и останавливает вашу машину. Со временем материал, используемый для тормозных колодок и дисков, изнашивается, и этот износ определяется такими факторами, как вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки. , и более. Суть в том, что чем сильнее вы давите на тормоза, тем быстрее они изнашиваются.
Регулярное профилактическое обслуживание, такое как замена поликлинового ремня, поможет вашему автомобилю работать и оставаться на дороге… даже через миллион миль! А если вы покупаете подержанный автомобиль, быстрый осмотр тормозных колодок и дисков — это лишь один из способов оценить, насколько хорошо автомобиль обслуживался.
Фенольные и стальные поршни суппорта
Тормозные колодки крепятся к поршням тормозного суппорта с помощью металлических зажимов, но для поршней используются два материала: фенольный и стальной. Знание разницы важно для предотвращения дорогостоящего повреждения при замене тормозных колодок. Вы должны знать, какой тип поршня у вашего суппорта, прежде чем покупать колодки, поскольку зажимы, которые прикрепляют колодки к поршням суппорта, отличаются.
Стальные поршни суппорта более долговечны, но они передают больше тепла тормозной жидкости, что может отрицательно сказаться на эффективности торможения. Фенольные поршни уменьшают теплопередачу, но они более подвержены повреждениям при сжатии поршня для установки новых колодок. Стальные поршни имеют гладкую поверхность, а фенольные поршни больше похожи на материал тормозных колодок.
Важный совет: Никогда не используйте замки или плоскогубцы для непосредственного сжатия поршня, так как это может повредить поршень и привести к дорогостоящему ремонту. Используйте только подходящие инструменты при сжатии поршней суппорта.
Безопасно ли ездить с изношенными колодками и дисками?
Срок службы тормозных колодок измеряется в миллиметрах, и как только вы достигнете толщины около 3 мм, вам следует задуматься о замене тормозных колодок. Вождение со слишком тонкими тормозными колодками не только небезопасно, но и может привести к ненужному повреждению других компонентов тормозной системы, таких как роторы и суппорты.
Что произойдет, если я этого не сделаю? Насколько все может быть плохо?
Если вы не замените тормозные колодки до того, как они достигнут минимальной толщины, в долгосрочной перспективе это обойдется вам дороже. Вообще говоря, тормозные диски должны выдерживать как минимум два или три комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется замена, но езда со слишком изношенными колодками может привести к повреждению роторов, замена которых обходится дороже, чем колодки. В худшем случае, если колодки и/или роторы выйдут из строя, тормозная система не сможет должным образом остановить ваш автомобиль.
Короче говоря, почему эта работа важна?
Правильное техническое обслуживание тормозной системы автомобиля важно для обеспечения безопасного вождения автомобиля. Кроме того, профилактическое обслуживание, такое как замена почти изношенных тормозных колодок, помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с ожиданием износа колодок, что повлияет на состояние роторов.
Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 230 до 274 долларов США, включая оплату труда, а средняя стоимость замены тормозных дисков составляет от 304 до 404 долларов США. Это означает, что полная работа четырехколесного дискового тормоза с новыми колодками и роторами может стоить вам от 534 до 678 долларов в ремонтной мастерской. Учитывая, что это ремонт на начальном уровне, замена тормозных колодок и дисков не составит труда даже для новичков, а самостоятельное выполнение сэкономит вам более 200 долларов на трудозатратах!
Когда заменять колодки и роторы?
Как часто следует заменять эту деталь?
Срок службы ваших тормозных колодок и дисков напрямую зависит от того, как и где вы ездите на своем автомобиле, но, как правило, тормозные колодки служат не менее 30 000 миль. Если вы ведете машину осторожно и регулярно проводите техническое обслуживание, тормозные диски должны выдержать как минимум два комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена; в некоторых случаях роторы необходимо обработать, но не заменить.
Как узнать, когда пора это сделать или сделать самому?
Если вы слышите визг тормозов при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, этот звук исходит от индикатора износа, который сообщает вам о необходимости немедленно заменить тормозные колодки. Этот шум не вреден для ваших тормозов, но это не значит, что вы должны откладывать замену тормозных колодок.
Какие общие признаки указывают на то, что вам нужны новые тормозные колодки и/или тормозные диски?
На какие симптомы следует обратить внимание/прислушаться/проверить?
- Визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза
- Вибрация (ощущаемая в педали или рулевом колесе) при нажатии на педаль тормоза колодки выглядят поврежденными или имеют толщину менее 3 мм)
Как заменить тормозные колодки и диски
Шаг 1 : Безопасно поддомкратьте автомобиль и снимите колеса и шиныКак и при перестановке шин, поднимите автомобиль домкратом на ровной поверхности и установите домкраты в безопасном месте, чтобы поддерживать автомобиль. Независимо от того, заменяете ли вы передние или задние тормоза, вы должны стараться делать это только по одной оси за раз и обязательно использовать противооткатные клинья перед и позади шин, которые остаются на земле.
Шаг 2 : Снимите суппортыПеред снятием колодок с суппортов используйте инструмент для сжатия суппорта (или большие плоскогубцы), чтобы отжать поршень(и) суппорта назад. Не нажимайте непосредственно на поршень суппорта, иначе вы можете повредить поршень. Когда поршень сжат, можно снимать тормозные колодки.
Если вы также заменяете роторы или по какой-то другой причине не переустанавливаете суппорты сразу, убедитесь, что суппорт не свисает с тормозного шланга; поместите суппорт на верхнюю часть тормозного диска (как показано ниже) или используйте металлическую вешалку или проволоку, чтобы подвесить суппорт к ближайшему месту, например, к раме или винтовой пружине.
Шаг 3 : Снимите и замените диски, если необходимоЕсли вы не заменяете тормозные диски, вам не нужно снимать их с автомобиля. Если вам нужно заменить тормозные диски, снять их, как правило, несложно. Некоторые автопроизводители используют винты для крепления роторов к ступице оси, но большинство роторов просто удерживаются на месте за счет того, что колесо прикручено к ступице болтами. Если роторы никогда не снимались, вокруг шпилек колеса могут быть металлические зажимы, удерживающие роторы на месте. Даже когда они удалены, иногда необходимо ударить молотком по задней стороне ротора, чтобы ослабить ржавчину, удерживающую ротор на месте. Если это произойдет, попытайтесь очистить ступицу оси от ржавчины перед повторной установкой ротора.
Если вы сомневаетесь в необходимости замены тормозных дисков, вы можете снять их и измерить в магазине автозапчастей. Канавки или любые другие повреждения тормозной поверхности ротора являются очевидным признаком того, что роторы следует заменить.
Шаг 4: Очистите и смажьте направляющие тормозных колодокТормозные колодки и суппорты предназначены для перемещения вперед и назад по своим креплениям. После снятия колодок необходимо очистить область скольжения тормозных колодок наждачной бумагой, чтобы обеспечить гладкую поверхность. В некоторых наихудших сценариях эта область будет сильно изношена, что может привести к зависанию тормозных колодок; в этой ситуации может потребоваться замена монтажного кронштейна суппорта. Новые или старые, вы захотите добавить тормозную смазку в направляющие перед повторной установкой колодок и суппортов.
Шаг 5 : Переустановите тормозные суппортыПрисоедините тормозные колодки к суппортам, а затем переустановите суппорты. Нанесите немного тормозной смазки, используемой для направляющих тормозных колодок, на направляющие штифты суппорта.
Шаг 6 : Переустановите колеса и шины и опустите автомобиль Шаг 7 : Нажмите на педаль тормоза и проверьте тормозную жидкость, при необходимости долейтеПеред началом движения нажмите на педаль тормоза несколько раз пока не почувствуете сильное давление. Это повторно прикладывает давление поршня суппорта к тормозным колодкам. Если этого не сделать перед началом движения, это может привести к кратковременному падению давления в тормозной системе, что может привести к столкновению.
Нажатие на педаль тормоза также перераспределяет тормозную жидкость в системе. Сделав это, откройте капот и проверьте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, а затем долейте по мере необходимости.
Совет для профессионалов. В большинстве автомобилей используется тормозная жидкость Dot 3, но проверьте в руководстве пользователя, какой тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю.
Заявка на индивидуальный график обслуживания
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.