Замена резиновых опор задних амортизаторов на Audi A4 (B5)
Чтобы заменить резиновые опоры задних амортизаторов на Audi A4 (B5) 1997, для этого нужно снять колеса.
Но сначала ослабьте болты колеса, на котором будет производиться снятие стойки. Пока автомобиль стоит на земле, ослабьте или сорвите болт нижнего крепления стойки к задней балке при помощи ключа или головки на 16, но до конца откручивать не надо:
Теперь в салоне необходимо откинуть задние сидения с помощью нажатия на рычажок, аккуратно отстегните боковые «поддержки» сзади, вытащите кусок поролона, закрывающий доступ к верхним болтам крепления стойки из салона:
Затем, покачивая из стороны в сторону, стяните аккуратно пластиковую заглушку замка крепления задних сидений. Теперь поднимите колесо домкратом и поставьте подпорку:
Снимите колесо и подложите под автомобиль в целях безопасности. Далее ключом с головкой на 16 открутите нижний болт фиксации амортизатора, вверху головкой на 13 и трещоткой открутите верхние болты фиксации. После этого, покачивая стойку, выведите из зацепления ее пластиковый держатель вверху. Затем можно снять стойку:
{{ADID-undefined}}
Дальше снимите пластиковый колпачок, который выполняет роль направляющей. Желательно запомнить его расположение:
Теперь необходимо взять стяжки пружин и надеть их. Рекомендуется надевать стяжки ниже первого витка, поскольку если надеть на первый виток, тогда при сжатии пружины стяжка будет упираться в резиновую верхнюю проставку. После сжатия пружин возьмите удлиненную головку на 16 и открутите гайку крепления штока амортизатора. Опять же запоминаем расположение деталей:
Если металлические части заржавели,
Нужно взять шкурку и зачистить, протереть растворителем и поставить на место, так как из-за этого может быть скрип. Дальше смажьте тальком новые резинки и установите все на место:
Закрутите гайку штока. Потом поставьте пластиковую направляющую на место, руководствуясь следующей схемой:
На этом этапе есть один нюанс: при закручивании гайки штока необходимо выставить правильно металлическую верхнюю опору, в противном случае без «перекоса» не удастся закрутить стойку по нормальному на место.
Собственно, через отверстие крепления к кузову стойки, должно просматриваться по центру отверстие нижней чашки стойки.
После этого поставьте на место стойку, наживите верхние болты от руки, вставьте нижний болт, закрутите гайку также от руки. Теперь следует поставить на место колесо, прикрутить его, но не зажимать. Далее снять с подставки, поставить колесо на землю, закрутить до конца колесные болты, и только после этого начинать закручивать нижние и верхние болты стойки.
Для удобства ниже представлена схема амортизатора.
{{ADID-undefined}}
Инструменты:
- домкрат
- набор ключей и головок
- трещотка
- стяжки
(Visited 217 times, 1 visits today)
Похожие статьи:
Ремонт Ауди А4 Замена амортизатора сзади Audi A4
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ауди А4 94-00 г.в.
- Замена амортизатора сзади
Замена амортизатора сзади
Изображение отдельных деталей задней амортизационной стойки в монтажной последовательности в Audi с передним приводом
Монтажное положение верхней тарелки пружины и колпачка в переднеприводном Audi (задняя подвеска)
Здесь изображены в монтажной последовательности отдельные детали задней амортизационной стойки в Audi A4 quattro
Слева: колпачок ступицы можно отжать, если установить тупое долото между выпуклостью колпачка ступицы и ступицей.
Справа: нажимная шайба (1) под установочной гайкой (2) должна сдвигаться отверткой, если правильно установлен зазор колесного подшипника. При этом нельзя опираться клинком отвертки о тормозной диск.
Задняя подвеска Audi A4 quattro
Слева: стрелка указывает на нижнее винтовое соединение амортизационной стойки на поперечной рулевой тяге.
Справа: здесь цифрами обозначены крепежные болты амортизационной стойки/колесной ниши (1, 2, 4, 5), а также верхнее крепление амортизатора (3).
Перед заменой амортизаторов нужно установить, какая установлена ходовая часть. Лишь после этого можно заказывать нужные амортизаторы. Это можно выяснить по наклейке с информацией об автомобиле на дне багажника или в выемке для запасного колеса.
Условные обозначения:
- ВА – серийная модель
- ВЕ – спортивная ходовая часть
Амортизатор отделяется от демонтированной амортизационной стойки с помощью пружинного натяжного устройства. Такие натяжные устройства продаются в магазине сопутствующих товаров. Важно знать, что крепежная проушина амортизатора должна находиться под определенным углом к верхнему креплению амортизационной стойки. Для его правильной установки мастерская Audi применяет пружинное натяжное устройство с угловой шкалой. Без этого прибора нужно использовать чутье и угломер.
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили с передним приводом
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку для верхнего крепления амортизатора:
|
Демонтаж задних амортизаторов
Автомобили quattro
Наряду с новыми амортизаторами используют также новую самоконтрящуюся гайку и новый болт для верхнего крепления амортизатора:
|
Замена подшипника заднего колеса
Автомобили с передним приводом
|
Регулировка подшипника заднего колеса
Автомобили с приводом на передние колеса
|
Колесный подшипник моделей quattro
У полноприводной модели имеются запрессованные двойные шарикоподшипники также на задней оси. Их не нужно регулировать, но из-за отсутствия необходимых прессовых штампов их нельзя заменить своими силами.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Представление Audi A4
1.0 Представление Audi A4
1.1 Ходовая часть
1.2 Защита пассажиров
1.3 Полное цинковое покрытие
1.4 Полный привод
1.5 Концепции привода на все колеса
1.6 Распределительный торсен-дифференциал
1.7 Динамика движения на сухой дороге
1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro
1.9 Механизм блокировки дифференциала
1.10 Дополнительные работы по техническому обслуживанию
1.11 Двигательный отсек
2. Регулярное техобслуживание
2.0 Регулярное техобслуживание
2.1 Установка в исходное положение индикатора периодичности технического обслуживания
2.2 Пересечение дат технического обслуживания
2.3 План технического обслуживания для автолюбителя
2.4 Диагностика в мастерской Audi
2.5 Диагностика исполнительного элемента
2.6 Опрос базы данных неисправностей
2.7 Диагностика в качестве помощи любителю
2.8 Идентификация автомобиля
2.9 Техника безопасности на рабочем месте
2.10 Домкраты
2.11 Смазка всех деталей
2.12 Проверка уровня масла
2.13 Расход масла
2.14 Выбор масла с правильной спецификацией
2.15 Вязкотекучесть масла
2.16 Правильно подобранное моторное масло для Audi
2.17 Замена моторного масла и масляного фильтра
2.18 Проверка уровня жидкости в системе сервоуправления
2.19 Проверка уровня масла в механической коробке передач
2.20 Проверка уровня масла в приводе заднего моста
2.21 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
2.22 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
2.23 Замена ATF
2.24 Смазка тяг, шарниров и замков
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1 Ступени мощности
3.2 Признаки двигателя
3.3 Технология двигателя, техническое обслуживание и ремонт
3.4 Система смазки
3.5 Вытяжная вентиляция картера
3.6 Визуальный контроль двигателя
3.7 Срок службы двигателя
3.8 Номинальная и максимальная частота оборотов
3.9 Ограничение числа оборотов
3.10 Измерение давления сжатия
3.11 Помощь при неисправностях
3.12 Гидротолкатели
3.13 Работы на зубчатом ремне
3.14 Помощь при неисправности
3.15 Монтаж и демонтаж головки блока цилиндров
3.16 Монтаж и демонтаж двигателя
4. Турбонаддув
4.0 Турбонаддув
4.1 Турбокомпрессор
4.2 Клапан выключения тяги
4.3 Проверка регулировки давления наддува
4.4 Помощь при неисправностях
4.5 Неисправен турбокомпрессор?
4.6 Радиатор наддувочного воздуха
5. Система выхлопа
5.0 Система выхлопа
5.1 Версии систем выхлопа
5.2 Проверка подвески и состояния системы выхлопа
5.3 Замена системы выхлопа
5.4 Демонтаж отдельных деталей
6. Система охлаждения
6.0 Система охлаждения
6.1 Так происходит охлаждение
6.2 Проверка уровня охлаждающей жидкости
6.3 Проверка антифриза
6.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
6.5 Радиатор
6.6 Запорная крышка системы охлаждения
6.7 Термостат
6.8 Помощь при неисправностях
6.9 Водяной насос
6.10 Клиновой ремень водяного насоса
6.11 Различные модели вентиляторов
6.12 Вязкостный вентилятор
6.13 Вентилятор радиатора с электроприводом
6.14 Нарушения в работе вентилятора радиатора
6.15 Помощь при неисправностях
7. Топливный бак и топливный насос
7.0 Топливный бак и топливный насос
7.1 Для чего нужна вентиляция топливного бака?
7.2 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке
7.3 Топливопроводы
7.4 Топливный насос с электроприводом
7.5 Демонтаж бензинового насоса с электроприводом
7.6 Замена топливного фильтра
8. Воздушный фильтр и каналы всасывания
8.0 Воздушный фильтр и каналы всасывания
8.1 Демонтаж вкладыша воздушного фильтра
8.2 Продувка вкладыша воздушного фильтра
8.3 Замена вкладыша воздушного фильтра
8.4 Предварительный нагрев всасываемого воздуха
8.5 Переключающийся впускной коллектор
9. Система впрыска
9.0 Система впрыска
9.2 Важнейшие узлы
9.3 Так функционирует система впрыска Motronic
9.4 Нарушения в работе и самодиагностика
9.5 Самопомощь при впрыске
9.6 Визуальный контроль
9.7 Поиск неисправностей в отдельных узлах
9.8 Проверка холостого хода и отработанных газов
9.9 Проверка отработанных газов (AU)
9.10 Трос дроссельной заслонки
9.11 Помощь при неисправностях
9.12 Система впрыска MPI и MPFI
9.13 Дополнительные функции
9.14 Узлы системы впрыска
9.15 Функционирование
9.16 Регулировка с помощью лямбда-зонда
9.17 Нарушения в работе и самодиагностика
9.18 Самопомощь
9.19 Визуальный контроль
9.20 Проверка узлов
9.21 Демонтаж отдельных деталей
9.22 Трос дроссельной заслонки
9.23 Впускной коллектор
9.24 Регулировка холостого хода
9.25 Проверка отработанных газов
9.26 Помощь при неисправностях
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Функционирование сцепления
10.2 Приведение в действие сцепления
10.3 Проверка сцепления
10.4 Проверка гидравлики сцепления
10.5 Помощь при неисправностях
11. Коробка передач и главная передача
11.0 Коробка передач и главная передача
11.1 Механическая коробка передач
11.2 Шумы в коробке передач
11.3 Автоматическая коробка передач
11.4 Электронное управление коробкой передач
11.5 Главная передача
11.6 Приводные валы
11.7 Проверка манжет приводных валов
11.8 Помощь при неисправностях
12. Подвеска колес и рулевое управление
12.0 Подвеска колес и рулевое управление
12.1 Ходовая часть
12.2 Проверка манжет рулевого механизма
12.3 Проверка пылезащитных колпачков и зазора в головках поперечной рулевой тяги
12.4 Проверка пылезащитных колпачков шарниров оси
12.5 Проверка люфта рулевого колеса
12.6 Проверка клинового ремня
12.7 Проверка уровня масла
12.8 Проверка зазора колесного подшипника
12.9 Амортизаторы
12.10 Проверка амортизаторов
12.11 Помощь при неисправностях
12.12 Регулировка колес
12.13 Измерение регулировки колес
12.14 Помощь при неисправностях
12.15 Самостоятельные работы на ходовой части и рулевом управлении
12.16 Разборка подвески передних колес
12.17 Работы с задним мостом
12.18 Замена амортизатора сзади
12.19 Рулевое управление
12.20 Работы над рулевым управлением
12.21 Проверка герметичности сервоуправления
12.22 Поликлиновой ремень
12.23 Помощь при неисправностях
12.24 Регулировка рулевого механизма
12.25 Демонтаж насоса сервоуправления
12.26 Заполнение и прокачка системы сервоуправления
12.27 Подушка безопасности
12.28 Инструкции безопасности
13. Тормоза
13.0 Тормоза
13.1 Самостоятельная работа над тормозной системой
13.2 Так работает тормозная система
13.3 Проверка тормозов
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Проверка уровня тормозной жидкости
13.6 Проверка тормозной системы на герметичность и наличие повреждений
13.7 Замена тормозной жидкости
13.8 Дисковые тормоза
13.9 Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов
13.10 Проверка состояния тормозных дисков
13.11 Замена накладок дисковых тормозов
13.12 Задние дисковые тормоза
13.13 Измерение накладок задних дисковых тормозов
13.14 Ручной тормоз
13.15 Проверка холостого хода рычага ручного тормоза
13.16 Главный тормозной цилиндр
13.17 Тормозной усилитель
13.18 Проверка тормозного усилителя
13.19 Работы над гидравликой тормозной системы
13.20 Прокачка тормозной системы
13.21 Помощь при неисправностях
13.22 ABS и EDS
13.23 Что делает ABS?
13.24 Функция отдельных узлов
13.25 Электронная система распределения тормозного усилия (EBV)
13.26 Нарушения в работе системы ABS
13.27 Электронная блокировка дифференциала (EDS)
14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины
14.1 Обозначения шин
14.2 Обода
14.3 Широкопрофильные шины и обода
14.4 Проверка давления в шинах
14.5 Проверка состояния шин
14.6 Замена колес
14.7 Проверка прочности крепления колесных болтов
14.8 Несбалансированные колеса
14.9 Покупка новых шин
15. Электротехническое оборудование
15.0 Электротехническое оборудование
15.1 Минус подключается к массе
15.2 Помощь для ориентации в электротехническом оборудовании автомобиля
15.3 Провода
15.4 Соединения проводов
15.5 Центральный коммутационный узел
15.6 Опора дополнительных реле
15.7 Коробка для электроники
15.8 Реле и блоки управления
15.9 Коммутационное реле
15.10 Х-контакт реле разгрузки
15.11 Таблица реле и блоков управления
15.12 Предохранители
15.13 Таблица предохранителей
15.14 Электрические схемы
15.16 Блок управления многоточечным впрыском, система зажигания, клапаны впрыска
15.17 Блок управления многоточечным впрыском, измеритель потока свежего воздуха, потенциометр дроссельной заслонки, датчик Холла, сенсоры детонации, оконечный каскад мощности катушек зажигания
15.18 Блок управления, включатель стартера
15.21 Освещение
15.24 Предохранители
15.27 Вкладыш распределительного щита, датчик скорости движения, запас топлива, топливный насос, выключатель давления масла
15.28 Вкладыш распределительного щита, контроль охлаждающей жидкости
15.29 Выключатель аварийной сигнализации, выключатель указателей поворотов
15.30 Выключатель стеклоочистителей с прерыв. режимом, системы омывания стекол, очищения фар, обогреваемые распылители омывания стекол
15.31 Дверной контактный выключатель, фонари салона с замедленным выключением, зеркало для макияжа
15.32 Нагнетатель свежего воздуха, обогрев заднего стекла
15.33 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт
15.37 Четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 92 кВт
15.40 Четырехцилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л и мощностью 110 кВт
15.44 Дополнительная комплектация (Раздвижная/съемная крыша с электроприводом)
15.47 Дополнительная комплектация (Центральный замок)
15.48 Дополнительная коплектация (Центральный замок)
15.49 Центральный замок/инфракрасный блок управления противоугонной системой с контролем салона
15.51 Дополнительная комплектация Стеклоподъемники с электроприводом
15.53 Аккумулятор
15.54 Правильно подобранный аккумулятор
15.55 Насколько хватает резерва аккумулятора?
15.56 Проверка уровня кислоты в аккумуляторе
15.57 Проверка заряда аккумулятора
15.58 Зарядка аккумулятора
15.59 Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором
15.60 Генератор
15.61 Генератор переменного тока
15.62 Контрольная лампочка зарядки
15.63 Регулятор напряжения
15.64 Самопомощь в работе с генератором и регулятором напряжения
15.65 Движение с дефектным генератором
15.66 Клиновой и поликлиновой ремень
15.67 Проверка состояния клинового и поликлинового ремня
15.68 Замена клинового и поликлинового ремня
15.69 Порванный клиновой ремень
15.70 Обзор: клиновой и поликлиновой ремень
15.71 Помощь при неисправностях
15.72 Стартер
15.73 Демонтаж стартера
15.74 Помощь при неисправностях
16. Система зажигания
16.0 Система зажигания
16.1 Что обеспечивает зажигание
16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси?
16.3 Разные системы зажигания
16.4 Так возникает искра зажигания
16.5 Исполнительный орган
16.6 Мозг системы
16.7 Сигналы, поступающие в блок управления
16.8 Регулировка детонации
16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием
16.10 Работы над системой зажигания
16.11 Поиск неисправностей в зажигании
16.12 Распределитель зажигания
16.13 Узел высокого напряжения
16.14 Замена свечей зажигания
16.15 Правильный выбор свечей зажигания
16.16 Проверка момента зажигания
17. Освещение
17.0 Освещение
17.1 Проверка освещения
17.2 Запасные лампы
17.3 Замена ламп фар
17.4 Демонтаж фары
17.5 Проверка регулировки фар
17.6 Противотуманные фары
17.7 Фонари передних указателей поворотов
17.8 Задние фонари
17.9 Фонари освещения номерного знака
17.10 Фонарь освещения салона
17.11 Фонари для освещения приборной доски
18. Сигнальное оборудование
18.0 Сигнальное оборудование
18.1 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации
18.2 Проверка огней стоп-сигналов
18.3 Помощь при неисправностях
18.4 Проверка рожка звукового сигнала
18.5 Световой сигнал
19. Инструменты и приборы
19.0 Инструменты и приборы
19.1 Проверка контрольных инструментов и лампочек
19.2 Комбинированный прибор
19.3 Спидометр
19.4 Тахометр
19.5 Часы
19.6 Индикатор количества топлива
19.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
19.8 Вспомогательные приборы
19.9 Контрольные лампочки вверху в комбинированном приборе
19.10 Контрольная лампочка охлаждающей жидкости
19.11 Контрольная лампочка уровня тормозной жидкости
19.12 Контрольная лампочка давления масла
19.13 Контрольная лампочка указателей поворотов
19.14 Контрольные лампочки в приборах круглой формы (и рядом)
19.15 Контрольная лампочка указателей поворота на прицепе
19.16 Контрольная лампочка ASR
19.17 Контрольная лампочка замка зажигания
19.18 Контрольная лампочка фар дальнего света
19.19 Контрольная лампочка подушки безопасности
19.20 Контрольная лампочка ABS
19.21 Контрольная лампочка стояночного тормоза
19.22 Контрольная лампочка зарядки аккумулятора
19.23 Система автоконтроля автомобиля
19.24 Выключатели
19.25 Замок зажигания
19.26 Проверка выключателей
19.27 Сигнальный зуммер освещения
19.28 Прикуриватель
19.29 Обогреваемое заднее стекло
19.30 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей
19.31 Двигатель стеклоочистителей
19.32 Помощь при неисправностях
19.33 Залив жидкости для омывания стекол
19.34 Система омывания фар
19.35 Регулировка зеркала с электроприводом
19.36 Центральный замок
19.37 Стеклоподъемники с электроприводом
19.38 Раздвижная/съемная крыша с электроприводом
19.39 Радиоприемник
19.40 Антенна на заднем стекле
20. Отопление и вентиляция
20.0 Отопление и вентиляция
20.1 Проверка отопления и вентиляции
20.2 Нагнетатель воздуха
20.3 Замена пылезащитного фильтра
20.4 Модуль ручного управления отоплением/вентиляцией
20.5 Поиск неисправностей
20.6 Климатическая установка
21. Детали кузова
21.0 Детали кузова
21.1 Передний бампер
21.2 Повреждения в результате аварий
21.3 Фронтальная часть автомобиля
21.4 Капот
21.5 Крылья
21.6 Боковые планки
21.7 Двери
21.8 Разборка дверей
21.9 Зеркало внешнего обзора
21.10 Крышка багажника
21.11 Задний бампер
21.12 Раздвижная/съемная крыша
21.13 Проверка антикоррозийного покрытия днища
21.14 Прочистка отверстий для стока воды
22. Салон
22.0 Салон
22.1 Приборная доска
22.2 Средняя консоль
22.3 Сиденья
23. Поиск неисправностей
23.0 Поиск неисправностей
24. Технические характеристики
24.0 Технические характеристики
Замена амортизаторов Ауди А4 Б5 видео инструкция
Видео материал подойдет для Ауди А4 Б5.
1. Снимаем правое колесо.
2. Откручиваем гайку на шестнадцать и выбиваем болт. После того как выбили болт, извлекаем два шарнира.
Используем WD-40
3. Откручиваем гайки на тринадцать и шестнадцать которые отмечены на фото. После того как открутили гайки, извлекаем палец.
4. Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления амортизатора. После того как достанете болт, отведите крепление как показано на фото.
5. Переходим под капот. Снимаем резиновый уплотнитель.
6. Снимаем две пластмассовых накладки.
Извлекаем эту пластмассовую накладку влево
7. Выкручиваем два болта головкой на десять на катушке. Убираем катушку немного в сторону чтобы появился доступ к болту крепления амортизатора.
8. Откручиваем три болта крепления амортизатора головкой на шестнадцать и извлекаем амортизатор.
9. Головкой на тринадцать выкручиваем два болта крепления рычагов и накладки на амортизаторе.
10. Сжимаем пружину на стенде или стягиваем стяжками и откручиваем гайку на восемнадцать.
11. Устанавливаем новый амортизатор. Меняем:
- резиновую втулку
- пружину
- отбойник
Менять нужно по необходимости.
Стягиваем пружину и закручиваем гайку на восемнадцать.
Этот момент работы советую посмотреть на видео.
12. Прикручиваем накладку с рычагами головкой на тринадцать.
13. Устанавливаем амортизатор на место и закрепляем под капотом тремя болтами на шестнадцать.
14. Устанавливаем пластмассу и уплотнительную резинку.
15. Прикручиваем болт нижнего крепления амортизатора головкой на восемнадцать.
16. Вставляем шарниры и закрепляем их болтом на шестнадцать.
17. Вставляем палец и закрепляем двумя болтами.
При замене амортизатора на левой стороне есть один нюанс. Чтобы открутить три болта крепления амортизатора под капотом, нужно снять расширительный бачок охлаждающей жидкости.