Бугатти еб 110 – Бугатти EB 110 — цена, комплектации, обзор Bugatti EB110, стоимость модификаций автомобиля Бугатти ЕВ 110.

Содержание

Bugatti EB110 — цена, фото, видео, характеристики Бугатти ЕБ 110 и EB110 SS

Bugatti EB110 – полноприводный суперкар с центральным расположением мотора. Впервые автомобиль представили 15 сентября 1991 года в Париже. Это событие было посвящено 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти — великого конструктора и основателя одноименной компании.

Французский или итальянский автомобиль ?

Еще до своего дебюта машина наделала много шуму. Шутка ли, руководителем проекта стал гуру итальянского автомобилестроения Феруччо Ламборгини вместе с Романо Артиоли, одним из самых успешных дилеров Ferarri того времени.

Bugatti EB110 фото

Каталог Bugatti

Изначально они доверили разработку новой модели Марчелло Гандини, создавшему культовые спортивные машины Lamborghini Countach и Miura. Он отвечал за внешний вид будущего творения Bugatti. Паоло Станцани, не менее известный конструктор и инженер из Италии, занимался разработкой компоновки автомобиля.

Старания двух специалистов привели к тому, что первый прототип Bugatti EB110 оказался сильно похож на Lamborghini как по своей конструкции, так и дизайном. Это не понравилось ни маэстро, ни Артиоли, который добился того, чтобы двух уважаемых итальянских специалистов отстранили от проекта, поскольку они отказывались вносить в него поправки. Это был настоящий скандал!

Им на смену пришли два менее известных конструктора, но с более свежими взглядами на будущее спорткаров. В итоге машина получилась непохожей ни на одну из моделей Ламборджини и Феррари того времени.

Внешний вид и внутреннее убранство – необычно, страстно и футуристично

Фото салона Bugatti EB 110

Кузов Bugatti EB 110 сделан на основе пространственной рамы из углепластика, покрытой легкими и прочными алюминиевыми панелями. Двери гильотинного типа, остекленная поверхность крышки капота, большое выдвижное антикрыло сзади – все это придает суперкару стремительность и эксклюзивность.

В салоне Бугатти EB 110 творится и вовсе нечто невообразимое. Кресло водителя и все то, что находится перед ним, напоминает кабину пилота самолета со всевозможными кнопками и приборами. При этом располагаются они удобно и компактно.

Интерьер суперкара получился футуристичным и высокофункциональным. Есть ощущение, что в машине можно настроить любую мелочь. Более того, в Bugatti не поскупились на отделочных материалах.

О технических характеристиках и особых шинах

Фото Бугатти ЕБ 110

Для Bugatti EB 110 был специально разработан 12-цилиндровый мотор с технологией DOHC. Рев 3,5-литрового 553-сильного (650 Нм) двигателя с 4 турбокомпрессорами можно услышать за милю. В качестве трансмиссии на суперкаре используется 6-диапазонная механическая коробка.

Тандем высоких технологий обеспечивает Бугатти ЕБ 110 разгон с места до сотни за 3,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля, масса которого равна 1 787 кг, достигает 343 км/ч.

Чтобы полноприводный суперкар со своими высокими динамическими характеристиками не уничтожил покрышки за несколько километров, компания Bugatti обратилась за помощью к Michelin. Французский производитель изготовил для EB110 особые износоустойчивые и высокоскоростные покрышки.

SuperSport – легче и быстрее

Bugatti EB110 SuperSport фото

В 1992 году появилась более мощная модификация Bugatti EB 110 SS (SuperSport), движок которой форсировали до 611 л.с., а вес сократили до 1 418 кг. В итоге время разгона автомобиля с нуля до сотни сократилось до 3,3 сек., а максималка выросла до 355 км/ч.

Цена Бугатти EB 110 SuperSport составляла 380 000 долларов. Одну из таких машин купил легендарный гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер. В общей сложности было выпущено 126 экземпляров EB110, 12 из которых собраны инжиниринговой фирмой Dauer Racing GmbH из Нюрнберга.

Увы, в 1995 году компания Bugatti SpA объявила себя банкротом, а спустя пять лет ее новым владельцем стал концерн Volkswagen. Созданный под патронажем немцев гиперкар Bugatti Veyron 16.4 считается идеологическим преемником модели EB 110.

Видео Bugatti EB110

Bugatti EB110 SuperSport фото

Суперкар Edonis на базе Bugatti EB110: возрождение — Авторевю

Говорите, нельзя дважды войти в одну реку? Антонио Кальва, владелец компании Casil Motors из Лас-Вегаса, так не считает. Фактически он собирается дать даже третью жизнь суперкару Bugatti EB110, который в 1991—1995 годах выпускала итальянская компания Bugatti Automobili S.p.A. Когда фирма обанкротилась, несколько ее бывших сотрудников выкупили семнадцать оставшихся углепластиковых монококов модели EB110 и организовали собственную компанию B.Engineering. Фирма стала сервисным центром автомобилей Bugatti, а заодно занялась постройкой собственной машины.

Bugatti EB110 SS

Новому суперкару дали имя Edonis. Углепластиковое шасси дополнили модифицированным мотором V12 с увеличенным с 3,5 до 3,8 л рабочим объемом и двумя большими турбонагнетателями вместо прежних четырех — отдача выросла с 611 до 680 л.с. На базе коробки передач Bugatti для машины создали новую шестиступенчатую «механику», а полный привод заменили задним. Наконец, купе обзавелось новым двухместным кузовом, нарисованным автором Ferrari F40 Николой Матерацци в сотрудничестве с бывшим работником Bertone Марком Дешаном.

Edonis

Машина была представлена с помпой 1 января 2001 года как «первый суперкар 21 века». С оглядкой на этот титул был запланирован и тираж: 21 экземпляр. Однако дело не пошло. Точное количество произведенных Эдонисов неизвестно, некоторые источники утверждают, что свет увидели только две машины. Похоже на правду, ведь новая компания Casil Motors собирается выпустить еще пятнадцать возрожденных Эдонисов: еще не забыли, что от Bugatti осталось семнадцать монококов?

Edonis

Кстати, не пытайтесь вспомнить фирму Casil Motors — это новое название компании, ранее именовавшейся PSC Motors. Насколько известно, на счету этой фирмы нет ни одного реального автомобиля, хотя в уставных данных значатся «консультационные, эскизные и дизайнерские работы, модификации шасси и структуры кузова, тюнинг, интеграция гибридных технологий». Компания PSC Motors заставила говорить о себе в 2015 году благодаря проекту гибридного гиперкара SP-200 Sin. Причем сначала сообщалось о приходящейся на бензиновый двигатель V8 9.0 и электромотор совокупной отдаче 1700 л.с., а через несколько дней показатель увеличился в полтора раза: оказывается, только ДВС гиперкара способен выдавать 1650 л.с., а еще 750 л.с. приходятся на электрический мотор. Итого — 2400 л.с.!

SP-200 Sin

Впрочем, реальной машины проекта SP-200 Sin так никто и не увидел. Компания представила только компьютерные эскизы и теоретические выкладки: масса — 1360 кг, максимальная скорость — 450 км/ч, разгон до 96 км/ч — за 2,6 с. Производство должны были начать годом позже, но… на сайте новоиспеченной компании Casil Motors проект до сих пор числится перспективным. А владелец фирмы Антонио Кальва на своей страничке в профессиональной соцсети представляется специалистом в банковской и финансовой отраслях.

Edonis

Не иначе как профессиональные навыки, а также растущие аукционные цены сохранившихся Bugatti EB110 натолкнули Антонио на идею возобновить выпуск купе Edonis под новым именем Casil Motors SP-110 Edonis Fenice («феникс» в переводе с итальянского). Компания сообщает, что выкупила проект у фирмы B.Engineering и начнет производство «очень скоро», а технический прототип уже есть во плоти на фабрике в Кампогальяно. Компоновка и технические характеристики почти не изменились, разве что отдача мотора теперь достигает 720 л.с., а использование другого ряда коробки передач позволяет «задуматься о скорости 400 км/ч». Известно, что машина будет доступна по всему миру, и даже названа базовая цена — 690 тысяч евро. Любой желающий может внести возвратный депозит 2500 долларов и выбрать опции «под себя».

Кстати, по слухам, Edonis сменит внешность. Не исключено, что автомобиль будет похож на прототип ATS Wild Twelve, представленный в 2015 году на автошоу в Турине. Эту машину на шасси Bugatti EB110 для фирмы B.Engineering спроектировало ателье Torino Design. Но точной копии не ждите: у концепта ATS был углепластиковый кузов, а в выходных данных купе Casil Motors SP-110 Edonis Fenice значится кузов, отформованный вручную из алюминия.

Bugatti EB110 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Bugatti EB110
Bugatti EB110 GT 1991.jpg
Общие данные
Годы производства 1991—1995
Сборка Франция
Класс Спортивный автомобиль
Дизайн
Тип кузова 2‑дв. купе (2‑мест.)
Компоновка среднемоторная, полноприводная
Двигатель
3,5 л V12
Производитель Bugatti
Марка 3,5 л V12
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Объём 3499 см3
Максимальная мощность 553 л, с,
611 л,с, (SuperSport) кВт
Конфигурация V12
Цилиндров 12
Клапанов 48
Макс. скорость 342
355 (SS)
Разгон до 100 км/ч 3,46
3,3
Расход топлива при смешанном цикле 13,5
Расход топлива при городском цикле 18,5
Расход топлива на трассе 10,7
Трансмиссия
6-ст МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4404 мм
Ширина 1941 мм
Высота 1115 мм
Колёсная база 2553 мм
Колея задняя 1618 мм
Колея передняя 1549 мм
Масса 1787 кг
1418 кг (SS)
На рынке
Связанные Edonis
Dauer EB110
Похожие модели Lamborghini Diablo
Сегмент S-сегмент
Другое
Объём бака 120 л
Дизайнер Марчелло Гандини
Commons-logo.svg Bugatti EB110 на Викискладе

Bugatti EB110 — среднемоторный полноприводный спортивный автомобиль компании Bugatti SpA, названный в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти. Впервые представлен широкой публике 15 сентября 1991 года одновременно на площади перед Версалем и у Большой арки Дефанс в Париже, в день 110-летия Этторе Бугатти.

На момент выхода по совокупности использованных ноу-хау это был исключительный суперкар современности, в техническом плане на порядок превосходивший всё предлагаемое Ferrari, Lamborghini или Porsche[1].

Конструкция и особенности

Автомобиль оборудован 12-цилиндровым V-образным двигателем с углом развала 60°, системой DOHC. Конструктор Паоло Станцани применил такие уникальные решения, как пять клапанов на цилиндр и четыре турбокомпрессора[1]. Полноприводная трансмиссия приводилась в движение посредством 6-ступенчатой механической КПП. По умолчанию 73 % тяги реализовывалось через задние колёса[2]. При рабочем объёме 3499 см³ выходная мощность двигателя составила 553 л. с. при 8000 об./мин. Разгон с места до 100 км/ч в стандартном варианте

GT длится 3,46 секунды и завершается на максимальной отметке 342 км/ч.

Шасси, революционное по конструкции, полностью выполнено из углепластика. Разработано при участии специалистов ныне не существующего аэрокосмического концерна Aérospatiale, производилось силами данного предприятия. Подвеска всех колёс на двойных поперечных рычагах с коническими пружинами и амортизаторами[1].

Кузов — алюминиевые панели на углепластиковой пространственной раме. Первые пять опытных образцов имели алюминиевую раму. Механизм открытия дверей типа «гильотина» — визитная карточка конструктора Марчелло Гандини. Двигатель выставлен на всеобщее обозрение через значительную остеклённую поверхность крышки капота. В задней части кузова — большое антикрыло, автоматически выдвигающееся при движении на большой скорости, либо в любой момент при нажатии соответствующей кнопки из салона. В неактивном положении замаскированное под обтекаемую панель кузова

[1].

Водительское место объединёно в подобие авиационного кокпита — «обволакивает» водителя, обеспечивая тем самым интуитивный доступ к органам управления[1].

Специально для этой модели компания Elf Aquitaine разработала механическую смазку с повышенными смазочными свойствами и способностью к полному биоразложению. Michelin сконструировала особые высокоскоростные шины, обеспечивающие максимальное сцепление при длительных экстремальных нагрузках. К разработке компактной и передовой мультимедиасистемы привлекли Nakamichi[1].

К каждому автомобилю прилагалось обязательство трёхлетней полной технической поддержки: кроме гарантийных обязательств на все узлы, включая расходные материалы и даже шины, что означало систематическое обновление узлов и систем автомобиля на усовершенствованные[1].

В 1992 году была построена модель

Bugatti EB110 SS (SS означает SuperSport) — облегчённая версия суперкара с двигателем увеличенной отдачи: мощность — 611 л. с. при 8000 об./мин., вращающий момент — 647 Нм при 4200 об./мин. Для разгона с места до 100 км/ч ему требовалось 3,3 секунды. Максимальная скорость — 355 км/ч. Всего был продан 31 экземпляр модели SS по цене $380 тысяч каждый. Один из них — ярко-жёлтого цвета — в 1994 году был приобретён Михаэлем Шумахером, что стало рекламной поддержкой проекта.[3]. В 1996 году EB110 SS принял участие в североамерикаской гонке на выносливость 24 часа Дайтоны. Один из трёх пилотировавших его гонщиков — Дерек Хилл, сын легендарного Фила Хилла, чемпиона Формулы-1 и 24 часа Ле-Мана.

В 1995 году для компании Bugatti SpA наступили тяжёлые времена. Романо Артиолли решил дополнить модельный ряд роскошным 4-дверным седаном EB112. Дополнительно, Артиолли приобрёл компанию Lotus, известную превосходными инженерами, однако разработка EB112 и эта покупка повергла компанию в долги

[источник не указан 1937 дней]. Проект оказался авантюрой, в итоге Bugatti SpA обанкротилась. Все права на производство, техническую документацию, а также оставшиеся наполовину готовые EB110 и детали к ним выкупила инженерная фирма Dauer Racing GmbH из Нюрнберга. Оставшиеся шасси впоследствии использовала компания B Engnneering, составленная преимущественно из инженеров Bugatti SpA, при разработке экстравагантного суперкара Edonis.

Всего за неполных четыре года производства было изготовлено 126 экземпляров EB110 и 12 экземпляров Dauer EB110[2]. В 2000-х гг. дальнейшую разработку моделей Bugatti продолжил новый владелец марки — концерн Volkswagen. Их Veyron в значительной степени стилистический и идеологический последователь EB110[2].

Примечания

Видео по теме

Ссылки

Bugatti EB 110 GT 1992: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1992 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti EB 110 GT объёмом 3499 см³ развивает мощность 560 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 342 км/ч. Цена Bugatti EB 110 GT — 680 000 $ или 44 880 000 ₽.Bugatti EB 110 GT Bugatti EB 110 GT Bugatti EB 110 GTСкорость: 342 км/ч. Bugatti EB 110 GTМощность: 560 л.с. Bugatti EB 110 GTРазгон до 100: 3.5 сек.

Bugatti EB 110 GT 1992

680 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 342 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 560 л.с. Крутящий момент: 611 н.м. (при 3750 об/мин.) Объём двигателя: 3499 см³ Масса: 1618 кг
  • Год выпуска: 1992, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Bugatti (Франция)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 12 фото Bugatti EB 110 GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Bugatti EB 110 GTBugatti EB 110 GTBugatti EB 110 GTBugatti EB 110 GTBugatti EB 110 GTBugatti EB 110 GTBugatti EB 110 GTBugatti EB 110 GTBugatti EB 110 GTBugatti EB 110 GTBugatti EB 110 GTBugatti EB 110 GT

Видео

Другие суперкары Bugatti

1936 годСтоимость
Bugatti Type 57S/SC AtlanticBugatti Type 57S/SC AtlanticЦена скоро появится

Bugatti EB 110: цена Бугатти EB 110, технические характеристики Бугатти EB 110, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bugatti EB 110

Модельный год1992
Тип кузоваКупе
Длина, мм4400
Ширина, мм1940
Высота, мм1125
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л72
Страна сборкиФранция

Модификации Bugatti EB 110

Bugatti EB 110 3.5 MT GT

Максимальная скорость, км/ч340
Время разгона до 100 км/ч, сек3.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33500
Мощность, л.с. / оборотах559/8000
Момент, Н·м / оборотах611/3750
Расход комби, л на 100 км14.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Bugatti EB 110 3.5 MT S

Максимальная скорость, км/ч350
Время разгона до 100 км/ч, сек3.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33500
Мощность, л.с. / оборотах620/8000
Момент, Н·м / оборотах610/3600
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti EB 110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti EB 110

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Bugatti EB 110

 

 

Bugatti EB 110

1024×768

 

Bugatti EB 110

1280×1024

Обои Bugatti EB 110

 

Видео Bugatti EB 110 — тест драйвы

 

Bugatti EB 110 / Бугатти EB 110

Построенный в честь 110-лeтия основателя Этторе Бугатти, Bugatti EB 110 в техническом плане значительно превзошел всех своих «одноклассников». Представленный впервые в 1991-м, этот автомобиль впечатлил публику нестандартными для своего времени передовыми конструкторскими решениями. Кузов Bugatti ЕB 110 выполнен из алюминиевых панeлей, выстроенных на карбоновой пространственной раме с очень низкой массой. Углепластиковая конструкция шасси разрабатывалась при участии инженеров из авиакосмической отрасли. Кабина пилота данного суперкара спроектирована наподобие кокпита самолета — низкопосаженное седло с выраженной поддержкой и другие салонные элементы буквально обволакивают водителя, обеспечивая прекрасные эргономику и удобство эксплуатации. Каждому автомобилю полагалась гарантийная 3-летняя техподдержка, а также систематичная замена узлов и агрегатов на более усовершенствованные.

Сердцем Bugatti EB 110 служит 12-цилиндровый двигатель DOHC, при разработке которого инженеры применили ряд уникальных решений, в частности, мотор получил по 5 клапанов нa цилиндр и высокотехнологичную систему наддува из 4 компрессоров. В движение полноприводную трансмиссию, кoторая по умолчанию передавала 73% тяги на задние колеса, переводила безальтернативная 6-скоростная механика. Специально для Bugatti EB 110 инженеры разработали уникальную смазку, обладающую значительно улучшенными характеристиками и способностью саморазложения биологическим способом. Также компанией Michelin с нуля создавались шины c высокоскоростными способностями и великолепными свойствами сцепления с дорогой при экстремальных нагрузках.

1998 Bugatti Dauer EB 110 S

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

653  л.с. +42
676  Нм   при  4000  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

438 л.с./т +44
2.28  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

3499 см³
187  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

Bugatti EB110 | GT, SS

Когда Этторе Бугатти умер в 1947, Bugatti Company прекратило свое существование. Долгожительницы, имеющей важное историческое значение, престижной Bugatti Company не стало. Так продолжалось до 1989 г., пока итальянский предприниматель Romano Artioli не выкупил права на марку Bugatti и не возобновил производство авто в Модене, Италия. В честь Этторе был создан и выпущен в 110 день его рождения (15.09.1991) — Bugatti EB110. ‘EB’ — инициалы Ettore Bugatti. Впервые он был показан на публике в Grande Arche at La Defense в Париже, Франция.

Силовой агрегат автомобиля считается одним из самых передовых двигателей из когда-либо созданных, шасси и дизайн превосходны. Перед Marcello Gandini была поставлена задача создать уникальный и стильный кузов, который должен был стать данью уважения восхитительному дизайну прошлого. Результатом стал аэродинамический шедевр из алюминиевого кузова с радиатором, имеющим подковообразную форму. Алюминий был выбран из-за его легковесности и высокой прочности. Aerospatiale (французская авиационная компания) взялась помочь в производстве кузова, в связи с трудностями придания формы металлу. Панели кузова были из углеродного волокна, это был один из первых легковых авто, использующий подобный дизайн и технологию. Спереди установлены рычажно-поршневые амортизаторы, сзади — два амортизатора на каждую сторону.

Установленный 3.5-литровый двигатель V12 с двойным верхним распредвалом производил впечатляющие 553 л.с., чему способствовали четыре турбокомпрессора IHI. Эта мощность распределялась на все четыре колеса, 73% на задние, с помощью шестиступенчатой ручной коробки передач. 0-100 км достигалось за 3.6 секунд, с максимальной скоростью 335 км/ч. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo помогали остановиться этому монстру.

Двери, открывающиеся вверх, поистине экзотичны. Двигатель виден через стеклянную поверхность, и заднее антикрыло чувствительно к скорости. Вслед за выпуском пяти предшествующих прототипов с алюминиевым шасси, были изготовлены модели из композитного материала.

Для тех кому возможностей EB 110 казалось недостаточно, была создана версия Bugatti EB110 SS, которая означала Super Sport или Sport Stradale. Ее интерьер лишен ненужного комфорта и роскошности. В целом, из веса авто ушло примерно 150 кг. Полноприводная система могла быть заменена более легкой, заднеприводной, уменьшив вес еще больше. Турбонаддув был увеличен, а степень сжатия снижена 7.5:1, в результате чего наблюдался рост производительности до 650 л.с. Вентиляционные отверстия, находящиеся за боковыми стеклами, и семи спицевые легкосплавные диски помогали ощутить разницу между стандартом GT и SS.

Bugatti EB110 SS появился в 1994 г. на заезде 24 часа Ле Мана. Это было первым появлением его за последние 55 лет. Позиционированный как класс GT1, автомобиль до 600 л.с., Бугатти был самым быстрым во время заезда, опередив Dodge Viper, Porsche Carrera RSR, DeTomaso Pantera и остальных участников. Bugatti быстро показал свой потенциал , обогнав первую десятку. С тех пор, EB110 SS стал участвовать с заездах в Watkins Glen, Daytona 24 часа, и других соревнованиях.

Gildo Pallanca-Pastor водил EB 110 SS по замерзшему морю в Oulu, в Финляндии 1995 г., записав Мировой рекорд по скорости на льду, с максимальной скоростью в 296.3 км/ч.

В период производства с 1991 по 1995 г. было выпущено только 95 моделей GT и 31 SS. Один из SS был продан Michael Schumacher. К несчастью, EB110 был представлен именно тогда, когда рынок спортивных автомобилей рухнул. SS стоил $350,000, но он оправдывал свою цену. Bugatti Company была вынуждена объявить о банкротстве и продать оставшиеся материалы B Engineering для внедрения в их спортивные авто Edonis.

EB110 — это тот автомобиль, которым бы гордился Этторе. Он стал легендарным в линейке Bugatti. Хотя полноприводная система была тяжеловесной, в сырую и дождливую погоду EB110 мог с легкостью превзойти все остальные классы.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *