Зазор на свечах зажигания как выставить: 403 — Доступ запрещён – Величина зазора на свечах зажигания, его измерение и регулировка

Содержание

Зазор свечей зажигания — какой должен быть между электродами

Здравствуйте, мои читатели, сегодня решил вас избавить от ненужного и бестолкового поиска неисправностей. Поэтому, расскажу про зазор свечей зажигания. Допустим, свечи купили и установили новые, значит их из причин исключаем. И начинаем поиск других неполадок, когда мотор все равно выдает перебои в работе. На самом деле, никому и в голову не придет обратить внимание на зазор на свечах зажигания. Ведь они же новые, да они новые а проблемы остались старые.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Зачем он нужен

Зазор между электродами свечей зажигания необходим, чтобы в нем проскакивала искра, от которой поджигается в цилиндрах смесь. Если расстояние не соответствует норме, тогда возникает нестабильность холостого хода и даже «троение» агрегата.

Такой «подарок» можно получить с завода или же купив новые свечки у продавца. Можно разобрать половину двигателя, и не понять причину. Наиболее сильно это ощущается при карбюраторной системе. Начнем, как положено с принципа работы.

Работа зажигания

Свеча является в цепи системы зажигания крайним элементом. Она непосредственно производит поджог смеси. Неэффективность её работы может быть вызвана различными факторами, нагаром, маслом, износом и таким фактором — какой зазор в свечах зажигания. После подачи в цилиндр смеси, идет такт сжатия, в верхней точке цикла, когда давление максимальное происходит воспламенение от искры между электродами.

Если искра слабая или вообще не появляется, воспламенения может не происходить, (все причины перечислять не будем, остановимся на зазоре).

Тогда возникают «пропуски» цикла, снижающие КПД мотора и дающие вибрации. Зимой он может не запуститься совсем.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Работа на газу требует иного зазора, чем привычный на бензине. Про это многие забывают, и потом не могут найти причину своих проблем. Другое топливо, разумеется, требует других условий. Об этом обязательно расскажу чуть дальше.

Как он влияет

Зазор для нормальной работы мотора – необходимый параметр.

Зачастую он со временем становится меньше или больше требуемого.

На что влияет зазор в свечах зажигания? Сейчас рассмотрим:

Недостаточный

Производитель должен устанавливать необходимые промежутки между электродами, однако они изменяются от времени в процессе работы свечей, или от механического воздействия при транспортировке в плохой упаковке (достаточно несильного удара по электроду и он уже не тот). Маленький зазор на свечах зажигания дает такие последствия:

При слишком малом расстоянии между электродами часто возникают пропуски циклов. Так как воспламенение не происходит при слишком маленькой искре, либо оно происходит поздно, и тогда слышны детонационные стуки. Машина начинает дергаться при движении и медленно развивают скорость.

При карбюраторной системе просто зальет свечи и вообще может заглохнуть мотор. Разумеется его требуется увеличить. Как и чем его увеличить, чтоб не ошибиться, расскажу чуть ниже, пока перейдем к слишком большому расстоянию.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Слишком большой

В процессе работы на свечки действует температура, что может повлиять на изменение величины просвета в любую сторону. Не стоит забывать и про давление смеси, которое тоже бесследно не проходит. Металл просто обгорает и осыпается с электродов, что вызывает неизбежное увеличение расстояния. Причем оба электрода страдают при этом. Выгорание происходит и под воздействием постоянных разрядов тока.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

Верхний электрод становится тоньше а нижний проседает. При большом расстоянии искра ослабевает, так как необходимо большее напряжение, чтобы пробить это расстояние, заполненное горючей смесью. Силы искры не хватает для поджога. Изолятор на нижнем контакте пробивает, так как искра находит более короткий путь.

В зимний период, когда на проворачивание мотора необходимо больше энергии от аккумулятора, машина не запускается. Отдалившиеся электроды сильнее обрастают нагаром, что тоже снижает силу искры. Поэтому, рекомендуется с нашими заправками через пятнадцать тысяч пробега надо смотреть свечи. А там уже решать – чистить или сразу менять.
Информация к сведению от опытного водителя

Какой нужен

Какой должен быть зазор? Вариация зазора колеблется от 0,4 – это самый нижний допустимый, и до 1,3 миллиметра. Меньший считается недостаточным, больший – слишком большим. При этом учитывается тип системы зажигания машины:

  1. Карбюратор с трамблером имеет допустимый зазор 0,5-0,6 миллиметров для нормальной работы.
  2. Карбюратор с электронным блоком зажигания нуждается в зазоре 0,7-0,8 миллиметров
  3. Для инжекторных двигателей они составляют 1-1,3 миллиметра

Чем вызвана разница в зазорах? Это обусловлено устройством электрической цепи и мощностью системы зажигания. Напряжение в карбюраторной системе ниже всего, искра слабее и зазор естественно нужен меньше. Инжектор оснащен наиболее мощной электрической системой, поэтому здесь его увеличили. В иномарках он доходит до 1,1 миллиметра.

При переводе двигателя на газ необходимо изменить и расстояние электродов. Зазор свечей зажигания на газу должен быть 0,7 миллиметров. Так как газ – среда, через которую искре пробиться труднее.

Это отмечают все владельцы газифицированных машин. И не слушайте тех, кто спорит, что свечные зазоры не влияют ни на что, законы физики нашей вселенной еще никто не отменил. Отвечая чу сразу, для газа пропан зазор будет такой же, как и для прочих автомобильных газов, их не так уж и много.

Исправляем ситуацию

Регулировка зазора довольно простая, необходимы только специальные щупы, которые продаются в любом магазине авто запчастей. Выкрутив свечу, осматриваете их на предмет повреждений. Если повреждений нет, следующим этапом свечки чистят.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания

После этого щупом проверьте зазор. На глаз его определить невозможно. Как выставить зазор? Сблизить контакты можно постучав ручкой отвертки, отдалить тоже отверткой. Главное действовать аккуратно, чтобы не отломить электрод. Он не любит многократных изгибаний туда-сюда. После этого вновь проверить используя щуп для проверки зазора свечей зажигания.

А зачем вообще заморачиваться с какими то зазорами? Вот это самая большая ошибка автолюбителей. Нормальный зазор дает преимущества:

  • Великолепная работа мотора, которая не только залог безопасности на дороге, но и легкий запуск.
  • Экономия бензина 5-7% это тоже серьезный аргумент.
  • Повышение ресурса мотора и самих свечей, они прослужат дольше.

Исчерпывающая информация о зазоре на свечах зажигания

У вас нету друзей шутников? Просто расскажу случай из жизни, чем может обернуться глупая шутка. Один шутник в гараже переставил провода на свечах своему товарищу. Дело было поздней осенью, а на следующей день ему выезжать на заказ. Ударил мороз, и машина не заводится.

И вот гаражная бригада слесарей мерзла более часа, пытаясь запустить мотор всеми способами, пока один не догадался проверить порядок проводов. Никто и подумать не мог, что такое возможно. Для чего я это рассказал? Не перепутайте провода при манипуляциях со свечками, и проверьте порядок, если после проверок, регулировок или замен, возникли проблемы с запуском мотора.

На этом все, друзья, теперь вы знаете, как отрегулировать зазор на свечах зажигания, и сможете сами это сделать, подписывайтесь на обновления и не забывайте делиться ссылками, до встречи.

Зазор на свечах зажигания: какой и как выставлять?

Во многих случаях проблемой плохой работы двигателя являются воспламенители горючей смеси. Вызвано это тем, что неправильно выставлен зазор на свечах зажигания. Поэтому каждый водитель должен внимательно относиться к этой проблеме, и в случае возникновения неполадок в работе мотора сделать проверку зазора между электродами (основными частями этих деталей).

Содержание

Принцип работы зажигания

Свечи зажигания двигателя, служат для воспламенения горючей смеси в камерах цилиндров, энергия которой приводит в движение поршни. Происходит воспламенение с помощью искры, проскакивающей между электродами (основными частями этих деталей).

Зазор между электродами свечей зажигания – это некоторое расстояние между нижним и верхним элементом, которое проходит электрический ток (создавая искру), что выступает катализатором для поджигания топливной смеси.

Топливная смесь представляет из себя горючее вещество (бензин), что подается в камеры цилиндров, где оно смешивается с воздухом и максимально сжимается поршнем, образуя плотное облако. В момент ее наибольшей плотности она воспламеняется искрой, мощность которой должна быть достаточной для ее поджигания, и высвободившаяся энергия толкает поршень назад.

Такой принцип работы бензиновых силовых агрегатов отличает их от дизельных моторов. Даже если двигатели оборудуются газобаллонным оборудованием, все равно горючая смесь формируется из газа, подаваемого в камеру сгорания и воздуха, который находится в ней, а поджигается она таким же образом, как и бензиновая.

Важно запомнить, что от расстояния между поверхностями электродов будет зависеть работа силового агрегата.

Влияние величины расстояния между элементами свечей на работу двигателя

Как было выяснено выше, вся работа мотора будет зависеть от того, каков зазор свечей зажигания. Вызвано это тем, что искра должна обладать такой силой, чтобы максимально воспламенить горючую смесь. Чем больше ее сгорит, тем мощнее оттолкнется поршень, который передаст силу на коленвал, а тот в свою очередь приводит в действие маховик и коробку скоростей.

Мощность искры напрямую зависит от того, какой зазор в свечах зажигания выставлен. Поэтому если автолюбитель замечает некоторые изменения в работе своего силового агрегата, ему нужно сначала проверить систему зажигания. Если величина зазора соответствует заявленным техническим требованиям для конкретного вида мотора, тогда проблему нужно будет искать в другом.

Теперь рассмотрим, что происходит с работой мотора, если зазор между электродами свечи не соответствует техническим требованиям (он является маленьким, либо наоборот большим).

  1. Маленькое расстояние между электродами. В данном случае появившаяся искра будет иметь большую силу тока, но из-за того, что она будет проходить маленькое расстояние, ее мощности будет недостаточно, чтобы полностью воспламенить горючую смесь. В карбюраторных моторах может произойти то, что не сгоревшая смесь начнет заливать электроды. В двигателях других систем (например, инжекторных), смесь будет сгорать не полностью, что приведет к потере мощности, автомобиль начнет «троить» либо двигаться рывками. Также трудно будет набирать скорость.
  2. Большое расстояние между электродами. Если наоборот зазор большой, искра будет теряет свою силу, начнет пробивать защитный корпус (ищет кратчайший путь), куда помещены электроды, что рано или поздно приведет к замыканию и полной замене этих элементов на новые. Кроме этого она не сможет вообще воспламенять горючую смесь. В зимнее время это чревато тем, что мотор вообще не получится запустить. К этому всему можно добавить потерю мощности, а также образование сильного нагара, как на корпусах электродов, так и стенках цилиндра и поршня, поскольку смесь не сгорает, а накапливается в камере. Новая порция топлива может привести к воспламенению ее и несгоревшей смеси, а это опасно для поршней (большая детонация).

Вот что происходит внутри мотора, если свечи работают не правильно.

Важно запомнить, что производители этих элементов для различных силовых агрегатов всегда выставляют необходимое расстояние между электродами. Но в силу того, что они выполнены из металла, на который воздействует не только сила тока, но и повышенная температура, со временем электроды начинают оплавляться, покрываться нагаром. Поэтому через каждые 15 тысяч километров пробега, свечи лучше выкручивать и проверять их зазор.

Какой зазор должен быть между электродами

На сегодняшнее время существует несколько разновидностей бензиновых силовых агрегатов, принцип действия которых отличается. Для каждого вида существует свой оптимальный зазор, который должен быть между электродами. Зная это расстояние, любой автолюбитель сможет контролировать работу мотора.

  • карбюраторный силовой агрегат с трамблером, если машина автолюбителя оборудована таким мотором, тогда необходимое расстояние между электродами не должно превышать порога 0.5-0.6 миллиметров;
  • карбюраторный силовой агрегат с электронным зажиганием, электронная система распределения искры тут более совершенна, поэтому требуется чтобы оптимальное расстояние, между электродами не превышало порога 0.7-0.8 миллиметров;
  • инжекторный силовой агрегат, если машина автолюбителя оборудована инжектором, тогда оптимальное расстояние (зазор) должно быть в пределах 1-1.3 миллиметра.

Теперь нужно выяснить, почему существуют такие разбросы зазоров у двигателей разных систем подачи топлива в камеру сгорания. Ответ прост. У силовых агрегатов, которые оборудованы карбюраторами, сила тока в цепи, которая отвечает за подачу искры в свечи самая низкая, а у инжекторных разновидностей самая большая. Поэтому для оптимальной работы всех свеч, производителями и разработаны такие зазоры.

Регулировка зазора свечей зажигания может происходить в домашних условиях, и для этого не нужно обращаться в специализированные станции технического обслуживания автомобилей. Сделать это просто.

Для этого нужно пользоваться свечными ключами. В основном они идут в комплекте с другими инструментами. С помощью них выкручиваются свечи, а затем берутся измерительные приборы (линейка, специальные щупы с метками толщины) и происходит замер расстояния, которое существует между поверхностями электродов.

Если оно в норме, тогда ничего делать не нужно. Если расстояние меньше положенного, тогда лучше воспользоваться наждачной бумагой нулевкой или единицей, и хорошо прочистить поверхности, удалив нагар.

В случае если расстояние большое, тогда лучше произвести полную замену детали, поскольку в домашних условиях уменьшить зазор не получится.

Важно запомнить, что перед покупкой этих деталей, автолюбитель должен внимательно ознакомиться с техническими параметрами своего двигателя, а затем поинтересоваться у продавца, какое расстояние между электродами в предложенном товаре. Ведь от правильного выбора будет зависеть не только работа мотора, но и увеличение его ресурса.

Свечи зажигания на бензиновых силовых агрегатах выполняют роль воспламенителей горючей смеси, поэтому нужное расстояние (зазор) между поверхностями дает двигателю правильную работу. В противном случае произойдет не только потеря мощности, но и быстрый износ и даже повреждение поршней.

С уважением, Максим Марков!

Выставляем правильный зазор свечей зажигания на автомобиле Ваз 2107

Добрый день уважаемые читатели! Сегодняшний пост я решил посвятить регулировки зазоров свечей зажигания на автомобиле ВАЗ 2107. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя автомобиля, троение двигателя, то рекомендую вам прочитать данную статью. Возможно она сможет решить вашу проблему.

Зазор свечей зажигания – это промежуток между боковым и центральным электродом автомобильной свечи. В зависимости от типа двигателя, системы питания зазор свечи может иметь то или иное значение. Обычно на предприятии, по изготовлению свечей зажигания, зазор уже выставлен, и регулировать его не требуется, хотя и можно подкорректировать.

Как измерить зазор свечей зажигания в автомобиле Ваз 2107

Зазор свечей зажигания в Ваз 2107 можно измерить специальным щупом. Он должен с едва уловимым сопротивлением проходить между электродами свечи. При необходимости его необходимо отрегулировать в сторону уменьшения или увеличения. Хотя по большому счету, свечи стоят относительно недорого и проще возить с собой дополнительный комплект свечей, чтобы если что, заменить ими установленные ранее.

От правильно подобранного зазора свечи зажигания зависит очень много. Если зазор будет больше, то расход топлива возрастет. Если меньше, то двигатель начнет дергаться или вообще откажется работать. Как уже говорилось выше, зазор зависит от системы питания двигателя. Например, у ВАЗ 2107 и с карбюраторным двигателем зазор свечи при контактной системе зажигания составляет 0,5-0,6 мм. Если система бесконтактная, то зазор больше и составляет 0,7 -0,8 мм. Если на семерке установлен инжектор, то зазор уже составляет 1 – 1,3мм.

Вообще у инжекторных двигателей зазор свечи зажигания всегда больше. Автомобили с инжекторами имеют более мощные катушки и лучшую конструкцию высоковольтных проводов. Они выдерживают зазор от 1 мм. Если, например, на «Калину» поставить свечи от карбюраторной «восьмерки», с зазором 0,7 -0,8 мм она поедет без проблем, хотя ТТХ и ухудшаться. А вот если на туже «восьмерку» поставить свечи от «Калины» с зазором 1,1, то она, скорее всего, не поедет.

Прежде чем пойти в магазин за покупкой свечи, прочитайте инструкцию к вашему автомобилю. Там, обычно, указано, какой тип свечи, с какой маркировкой необходимо использовать. Лучше покупать  свечи зажигания от известных производителей, таких как Bosch, NGK, Denso, Finwhale, Brisk и других. В большинстве случаев, Вы тем самым защитите себя от брака.

Да и не забывайте, что свечи зажигания на автомобиле не могут стоять вечно и их необходимо периодически менять.  Периодичность замены тоже написана в инструкции. Обычно это от 15 до 30 тыс. км.

Как проверить свечи зажигания в Ваз 2107 – пошаговая инструкция

Внимание: При выполнении следующей операции запрещается тянуть за высоковольтный провод. Усилие следует прикладывать только к наконечнику высоковольтного провода.

  1. Снимаем со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода.
  2. Очищаем от грязи и продуваем сжатым воздухом головку блока цилиндров вокруг свечи.
  3. Свечным ключом на 21мм или торцовым ключом с глубокой головкой выворачиваем свечу из резьбового отверстия в головке блока цилиндров.
  4. Визуально оцениваем состояние свечи зажигания.
  5. У исправной свечи зажигания при отрегулированном на автомобиле ваз 2107 двигателе нагар на изоляторе свечи должен быть от серо-желтого до серо-коричневого цвета. Если нагар на свече зажигания имеет черный цвет, возможно свеча неисправна или нарушены регулировки двигателя. При наличии на изоляторе свечи трещин или повреждений свечу зажигания необходимо заменить.
  6. Круглым щупом проверяем у свечи зажигания зазор между электродами. Если зазор у свечи зажигания не соответствует норме, устанавливаем зазор свечи согласно табл. 13.3, подгибая или отгибая боковой электрод.
  7. Устанавливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 свечу зажигания, заворачивая ее рукой, а затем затягиваем ключом моментом 3—4 кгс-м.
  8. Аналогично заменяем на автомобиле ваз 2107 свечи зажигания других цилиндров.

Внимание: Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к повреждению резьбы в отверстии головки блока цилиндров.

Таблица зазоров между электродами свечи зажигания в Ваз 2107

Система зажигания автомобиля ваз 2107Зазор свечи зажигания, ммТип свечи зажигания
Контактная0,5-0,6 мм.А17ДВР
Бесконтактная0,7-0,8 мм.А17ДВ-10
Инжекторный двигатель1,0-1,1 мм.А17ДВРМ

Видео: Проверка зазоров свечей зажигания в Ваз 2107

Правильный зазор на свечах зажигания ваз 2107 карбюратор

Зазоры в свечах зажигания следует выставлять в зависимости от системы зажигания и системы питания. Если зазор у свечей будет больше, чем требуется — увеличится расход бензина, если зазор будет меньше требуемого — машина будет дергаться на небольших оборотах.

Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, зазор между электродами свечей зажигания для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5-0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) – 0,7-0,8 мм, зазоры свечей в инжекторном двигателе – 1,0-1,3 мм.

Летом зазор в свечах зажигания можно немного увеличивать, зимой – уменьшать, буквально на 0,1-0,15 мм.

Ниже несколько вариантов состояния свечей, по которым можно сделать выводы о работе двигателя:

  • электроды свечей покрыты черным нагаром – топливная смесь переобогащенная, необходимо проверить карбюратор.
  • электроды свечей покрыты белесым налетом – топливная смесь слишком бедная
  • выгоревшие электроды могут быть из-за неправильно подобранного типа свечей, слишком раннего угла зажигания, использования плохого бензина (с низким октановым числом)
  • замасленные электроды – как правило проявляется на двигателе с возрастом и говорят о необходимости ремонта поршневой группы.

Правильный зазор Ваз 2107 с инжекторным двигателем

Как я уже успел показать в таблице правильным зазором свечей зажигания на Ваз 2107 с инверторным двигателем будет: 1,0-1,1 мм

В случае если зазор будет выставлен неправильно у вашего автомобиля могут появится следующего рода проблемы:

  • появление неустойчивых оборотов холостого хода двигателя,
  • дерганья при трогании и движении, «провалам»,
  • потере мощности и приемистости,
  • росту топливного аппетита двигателя.

Видео: Зазор на свечах зажигания ваз 2107 с электронным зажиганием

Зазор на свечах зажигания — какой и как выставлять (видео)?

Расстояние между контактами центрального и бокового электродов свеч зажигания называется зазором, который важен и для популярных иридиевых свечей  NGK. От его величины зависит в первую очередь мощность искры. Чем она больше, тем качественное воспламенение горючей смеси, что непосредственно влияет на работу силового агрегата. Однако есть и вторая сторона. При большом расстоянии для того, чтобы пробыть такой зазор необходимо определённое напряжение, величина которого ограничена возможностями системы зажигания. Далее мы постараемся разобраться с тем, как влияет зазор на работу свеч зажигания и почему его необходимо систематически контролировать, а при необходимости и регулировать.

На что влияет величина зазора свечей

Зазор на свечах зажигания оказывает непосредственное влияние на качество воспламенения горючей смеси. Большое расстояние между контактами обеспечивает высокую мощность искрового разряда, тем самым повышается вероятность воспламенения. В то же время при определённом зазоре может не хватить энергии катушки, чтобы пробить это расстояние. В этом случае происходит обрыв искры, что приведёт к детонации (характерным хлопкам), двигатель начнёт троить. 

В свою очередь, при малом зазоре искра будет низкой мощности, которой может оказаться недостаточной для воспламенения горючей смеси. В этом случае опять же двигатель станет троить. В то же время на высоких оборотах вполне вероятно образование непрерывного искрения (появление плазмы), что может спровоцировать поджог свечи. Такая ситуация опасна длительным коротким замыканием, которое обычно приводит к перегоранию обмотки катушки зажигания.

На что влияет величина зазора

В итоге можно уверенно заявить, что выбор зазора на свечах зажигания определяется достижением следующих целей:

  • обеспечить качественное воспламенение горючей смеси, что в итоге приведёт к экономному расходу топлива;
  • стабильная и эффективная работа двигателя;
  • реализация максимально высоких оборотов.

Какой должен быть зазор

О том, какой зазор свечей зажигания является оптимальным, можно уточнить в руководстве по эксплуатации конкретного изделия. Если в большинстве случаев импортных вариантов не указывается эта величина и не рекомендуется самостоятельно регулировать зазор, то для отечественных моделей этот параметр колеблется от 0,5 до1,5 мм.

какой зазор свечей зажигания

На каждую модификацию двигателя следует устанавливать только оригинальные свечи, рекомендованные производителем. Расстояние между контактами электродов свеч для карбюраторных двигателей, например, ВАЗ-21083 составляет 0,7-0,8 мм. В то же время зазор на свечах зажигания инжектор несколько больше. Например, для ВАЗ-2111 он равен 1,0-1,13 мм.

Подготовка к регулировке зазора свечей зажигания

На основании вышеизложенной информации можно уверенно сказать, что необходимость регулировки зазора свечей зажигания вполне целесообразна и экономически оправдана. Для эффективной работы силового агрегата каждый водитель должен систематически тестировать расстояние между контактами свеч и при необходимости выполнять регулировку с помощью специальных щупов-измерителей.

Регулировка свечей зажигания

Перед тем как приступить непосредственно к регулировке зазора, следует уточнить характеристики свечей, которые установлены на двигателе вашего автомобиля. После этого приготовьте щуп. В зависимости от конструктивного решения они могут быть различного типа. Как правило, щупы оснащены плоским наконечником, который позволяет регулировать зазоры путём подгибания контактов. Сегодня на рынке представлены щупы монетообразного и плоского типа. С помощью первых можно изменить зазор, вставив обод диска между электродами, а затем, вращая его, определяется величина расстояния по шкале.

Такой инструмент удобен для регулировки свечей классического типа. В продаже также встречается разновидность щупа, в которой на корпусе диска имеются специальные проводки различного сечения. Боле эффективными и практичными в работе являются щупы плоского типа. Они представлены набором нескольких пластин определённой толщины.

Последовательность регулировки зазора

Перед тем как приступать непосредственно к регулировке, очистите свечу от нагара и прочих загрязнений. При необходимости можно промыть их в 20% растворе кисло-уксусного аммония. Для этого обезжирьте свечи и просушите. Затем поместите их в раствор и «проварите» при температуре близкой к кипению примерно 25-30 мин. В завершение промойте в горячей воде и просушите. Проверьте целостность свечи, обратив главное внимание на состояние изолятора и положение электродов.

Последовательность регулировки свечей зажигания

  • Замерьте щупом зазор и определитесь, необходима ли регулировка.
  • Если плоский щуп проходит в зазор достаточно плотно, значит, дополнительная настройка не нужна.
  • При необходимости зазор регулируется путём корректировки положения бокового электрода относительно плоскости центрального контакта. Не рекомендуется подгибать электрод больше чем 0,5 мм в один приём. При малом расстоянии между контактами, отогните боковой электрод с помощью специального крюка на калибровочном щупе.
  • После регулировки повторно измерьте величину зазора и повторите процедуру, если это необходимо.

В процессе регулировки не стоит слишком усердствовать. Материал электрода достаточно прочный, однако, всему есть предел. Если по неосторожности контакт сломается или плотно прикрепится к центральному электроду, придётся покупать новую деталь. 

Рекомендации специалистов 

Свечи Зажигания

  • В процессе установки свеч их не стоит слишком затягивать. Как правило, головки двигателя выполнены из относительно мягких алюминиевых сплавов, и можно сорвать резьбу.
  • Стоимость современных свеч небольшая, поэтому проще заменить старую деталь новым аналогом.
  • При регулировании зазоров свеч следует добиваться, чтобы во всём комплекте были одинаковые расстояния между контактами.
  • При систематической чистке и регулировке зазоров свечи зажигания могут исправно служить до 50-60 тысяч км пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *