Зепро рейсинг 5w40 – отзывы, артикулы и техничсекие характеристики масла

Содержание

отзывы, артикулы и техничсекие характеристики масла

На чтение 3 мин.

Компания Idemitsu Kosan Co более сотни лет занимается нефтехимическим производством. Ключевой продукт азиатского бизнеса – это смазочные материалы для автомобилей. Инженеры компании много трудятся над разработкой оптимальных условий производства и созданием новых высококлассных смазок.

Описание продукта

Idemitsu Zepro Racing 5w-40Жестяная банка 4 литра артикул 3585004

Моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5w-40 – это синтетический смазочный материал, разработанный для современных бензиновых моторов. Продукт относится к категории всесезонных смазок, так как согласно классификации по SAE  должен быть полностью работоспособен в диапазоне температур от -350С до + 400С.

Маркировка «Racing» в названии означает, что это масло для гонок. Этими словами производитель хотел подчеркнуть тот факт, что в состав смазывающего вещества входят полиальфаолифены – компоненты, значительно улучшающие его стабильность и устойчивость к экстремальным нагрузкам. Именно поэтому производитель заявляет, что автомасло Idemitsu Zepro Racing 5w40 – идеальная смазка для моторов спортивных и турбированных автомобилей.

Не менее важным является и тот факт, что масло принадлежит к линейке Zepro. Все масла этой серии отличаются улучшенными характеристиками и превышают требования стандарта, по которому изготовлены.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Класс вязкости5W-40SAE
Вязкость кинематическая при 100°С14.97мм2/сASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С92.1мм2 /сASTM D445
Индекс вязкости171ASTM D2270
Температура вспышки (СОС)234°СASTM D92
Температура застывания-50°СASTM D97
Плотность при 15°С0.8609г/см3ASTM D4052-96
Щелочное число9.63мгКОН/гASTM D2896-96
Сульфатная зольность%ASTM D874
Цвет ASTML 3,0ASTM D1500
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига, HTHS4.04mPa・sSAE J 300
Общее кислотное число, TAN3.05мгКОН/гASTM D664
Вспенивание, при 93,0 °C10-0% весаASTM D892

Область применения

Японское моторное масло Idemitsu Zepro Racing sn 5w-40 разработано для современных высокофорсированных моторов, включая силовые агрегаты с турбонадувом. Расходный материал прекрасно подойдет для спортивных автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых режимах.

Одобрения, допуски и спецификации

Преимущества и недостатки

Idemitsu Zepro Racing 5w-40Литровая канистра 3585001

Автомобильное масло Idemitsu Zepro 5w40 обладает следующим набором преимуществ:

  • способно обеспечить максимальную защиту ДВС от износа в любых условиях эксплуатации;
  • высокая стойкость к окислению;
  • отсутствие вредных примесей.

Среди недостатков Idemitsu Racing 5w40 модно назвать только то, что у него отсутствуют допуски к использованию на дизельной технике.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu Zepro Racing 5w-403585001канистра1 литр
3585004канистра4 литра
3585020ведро20 литров
3585200бочка200 литров

Как отличить подделку

Несмотря на высокое качество, автомасло Idemitsu Zepro Racing 5w-0 api sn пока не самый распространенный смазочный материал в нашей стране. Однако этот факт не может Вам гарантировать 100%-ую защиту от подделки. Только внимательности и подготовленность уберегут Вас от покупки контрафакта.

Например, научитесь расшифровывать код на канистре. Такие умения помогут не только избежать мошеннических схем, но и позволят обнаружить старое масло на полке у продавца.

В самом коде несколько цифр и букв, но достаточно научиться расшифровывать только первые 2. Итак, первая цифра – это год производства, вторая – месяц. С месяцами будьте внимательнее октябрь, ноябрь и декабрь – это X, Y и Z соответственно. Итак, на канистре имеется код 38SU00488G, значит смазка выпущена в августе 2013 года.

Видео

Масло IDEMITSU SN 5W-40 RACING проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Игорь, 58 лет

Идемитсу Зепро 5w40 – отличное масло. Говорят, что они же делают оригинальные жидкости для тойоты и ниссана. Такому производителю я доверяю.

Андрей, 47 лет

Лью в мотор Идемитсу Зепро Рейсинг 5w40 уже лет 5-7. Интересует одно: долго оно еще будет так адекватно стоить? Или японцы тоже закинут на нег цену на уровне кастрола и мобила. Вот тогда обидно будет.

Клим, 35 лет

При относительно невысокой стоимости масло Идемитсу Рейсинг 5w40 ведет себя в движке абсолютно адекватно: не мерзнет, не пенится, моет, чистит и так далее. Если ничего не изменится, я и дальше буду использовать только его.

 

autozhidkosti.ru

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN синтетическое масло характеристики и отзывы

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN – синтетическое масло, обеспечивающее длительную и надежную работу двигателя. Жидкость соответствует современным требованиям крупнейших автопроизводителей, включая соответствующие одобрения и допуски. У масла Idemitsu высокие смазывающие и противоизносные характеристика, выраженная антикоррозионая защита и эффективные диспергирующие свойства. Полный комплекс полезных свойств масла благоприятно сказывается на защите деталей, а также их очистке от перегрева, преждевременного износа и масляного голодания.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN – полноценная синтетика с всесезонными характеристиками. Имеет чрезвычайно вязкую и жидкую консистенцию, которая не густеет и не замерзает на морозе, в том числе после длительной ночной стоянки при температурах до минус 30 градусов. В этом заслуга 100-процентной синтетической основы с высокой антиокислительной и термической стабильностью. Этот факт повышает устойчивость масла к различным нагрузкам, что позволяет рекомендовать масло Idemitsu не только для эксплуатации на высоких скоростях, но и для участия в гоночных соревнованиях.

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN – синтетическое масло для бензиновых 4-тактных моторов атмосферного типа, а также с турбонаддувом. Смазочный материал действует таким образом, что двигатель сохраняет все свои заводские характеристики независимо от количества пробега (КПД, мощность, крутящий момент и другие важные параметры). Поддержание оптимального давления масла, смазывающие и антикоррозионные свойства – все эти факторы благоприятно сказываются на надежности ДВС, а также снижении риска его капитального ремонта.

Расшифровка 5W-40

  • 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 30 – адаптация к плюсовым температурам до 30 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность – L3.0
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8609 г/куб. м
  3. Температура вспышки – 234 гр.
  4. Вязкость при 40 гр. – 92,10 кв. мм/с
  5. Вязкость при 100 гр. – 14,97 кв. мм/с
  6. Температура потери текучести – минус 50 гр.
  7. Индекс вязкости – 171
  8. Вязкость при 15 гр. – 4,04 mpa
  9. Общий щелочной показатель – 9,63 мгКОН/г
  10. Общий кислотный показатель – 3,05 мгКОН/г
  11. Вспениваемость при 93 гр. – 10% веса

Спецификации

Видео

Обзор масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN

Масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN проверка CCS при.. температуре -30гр.

Плюсы

  1. Выраженные антиокислительные, диспергирующие и антикоррозионные свойства способствуют комплексной защите деталей от сухого трения, масляного голодания и чрезмерного износа раньше времени
  2. Прочная масляная пленка обволакивает поверхность деталей, обеспечивая им более плавное скольжение для более тихой и бесперебойной работы двигателя в любую погоду
  3. Жидкая консистенция масла устойчива к температурным перепадам, а также различным дорожным нагрузкам (езда по бездорожью или на скоростной магистрали, а также в городе со светофорными пробками)
  4. Эффективное отведение тепла и беспрерывное охлаждение компонентов, подверженных перегреву (поршней, поршневых колец и т. д.)
  5. Низкие показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Максимальная совместимость с уплотнителями современных форсированных моторов, чтобы не возникало протечек из-за высокой текучести масла.

Минусы

  1. Совместимость только с высокотехнологичными турбомоторами нового поколения, а также многоклапанными атмосферными ДВС
  2. Высокая стоимость и дефицит на российском рынке.

Форма и объем выпуска

  • 3585001 – 1 л
  • 3585004 – 4 л
  • 3585020 – 20 л
  • 3585200 – 200 л.

Как не купить подделку

  1. Масло кустарного производства чаще встречается в малоизвестных торговых точках, в которых работают одни мошенники. Они пытаются продать контрафакт по заниженной цене на 10-20%. Такая «скидка» призвана привлечь как можно больше новых клиентов, которые в итоге могут оказаться пострадавшими. В связи с этим рекомендуется покупать масло только в более крупных и известных торговых точках, в которых вся ответственность ложится на продавца, а значит вероятность подделки намного ниже.
  2. Оригинальная упаковка с маслом, как правило, изготовлена из качественного пластика, который имеет вкрапления, переливается на свету (как краска металлик), а также выделяется гладкой поверхностью и ровными краями. Подделку можно сразу опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, а сам пластик может просвечиваться, из-за чего будут видны места спайки двух половинок канистры.
  3. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки, чем оригинал.
  4. Дата производства масла более поздняя, чем дата изготовления канистры. Сведения о номере партии и сроке годности есть только на оригинальной упаковке.
  5. Стопорное кольцо-пломба с «усиками» – неотъемлемый элемент защиты от контрафакта. Дело в том, что мошенникам проще закрепить крышку обычным клеем, из-за чего возрастает вероятность протечек, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  6. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету, при открытии крышки они исчезают, чтобы мошенники их не смогли восстановить.
  7. Штрихкод или логотип производителя наносится на боковую поверхность крышки и стопорного кольца. При открытии крышки надпись с логотипом разделяется на две половинки, после чего их будет нельзя восстановить в кустарных условиях.
  8. Этикетка наносится на канистру достаточно ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Поддеть такую этикетку не так просто ни ногтем, ни подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый и без потертостей. Изображения на поддельной этикетке – почти всегда размытые, блеклые, не имеющие градиентов и цветных переходов.

Выводы

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN – синтетическое моторное масло с широким спектром действия. Имеет набор активных и сильнодействующих присадок, рассчитанных на длительный период действия. За счет этого увеличивается интервал замены масла с сохранением всех его смазывающих и антикоррозионных характеристик. Вместе с тем, обеспечивается эффективный холодный запуск и возможность запуска после долгой ночной стоянки. Жидкая консистенция масла играет немаловажную роль в эксплуатации современных двигателей нового поколения, включая высокофорсированные мультиклапанные турбомоторы, требовательные к качеству расходных материалов. Специально для совместимости с такими моторами масло Idemitsu обладает соответствующими допусками и одобрениями.

Отзывы автовладельцев о Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN

  • Лариса, Красноярский край. Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN – масло не для всех моторов. У меня 2.3-литровый роторный мотор мощностью 260 л. с. Машина Мазда 6 MPS второго поколения, с таким же двигателем, как и в случае с шестеркой первого поколения, ну может слегка доработанным. Нареканий к маслу и двигателю нет. Вывод – в высокофорсированные моторы надо заливать только качественные расходники, и тогда заводских болячек будет намного меньше.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Масло не из дешевых, а толку – ноль. Купил я его для девятого Лансера с пробегом 78 тыс. км. Масло сомнительного качества, по крайней мере мне такое попалось – наверняка с подделками в России все очень плохо, каждый желает заработать, т. к. какой-либо контроль вообще отсутствует. После пары тыс. км двигатель стал шуметь, появились странные звуки, а в мороз выявились проблемы с запуском. Стоило промыть мотор и залить новое масло, и все эти технические неполадки улетучились сами собой. Исходя из этого, могу сделать вывод, что Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN вряд ли стоит покупать российским автомобилистам, ну разве что если заказывать из-за границы, платить бешенные деньги за доставку и т. д.
  • Марина, Нижегородская область. Мне порекомендовали эту смазку как надежную и устойчивую к морозам – мол, она идеально подходит для моей Короллы. К сожалению, все оказалось совершенно наоборот. Как ударили российские морозы, так сразу возникли проблемы при запуске даже при минус 20 градусов. А ведь маркировка позволяет запускать двигатель при минус 30 градусах. В итоге пришлось снова выбирать подходящую смазку, остановилась на отечественном масле со схожими параметрами.

maslohelp.ru

Масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Всесезонный продукт Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40, относится к полностью синтетическим маслам для автомобилей европейских марок и предназначен для различных климатических условий.

Производится одной из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний мира Idemitsu Kosan Co., основанной в Японии. Корпорация функционирует с 1911 года и, став за это время второй по величине в стране, зарекомендовала себя как успешный производитель автомобильных смазок, в том числе и моторных масел.

Описание

Базовое масло Идемитсу Евро Спек 5w40 индексировано как VHVI, то есть, очень вязкое. Полученное в результате гидрокрекинга, оно обладает такими свойствами как низкая испаряемость и сохранение своих свойств на протяжении всего срока службы.

Присадки ZDDP на основе кальция, цинка и фосфора направлены на сохранение масляной пленки и защиты двигателя в случае ее разрыва и частичного или полного контакта металлических деталей. Добавленные в состав дисперанты также обеспечивают чистоту двигателя и его защиту от накопления низкотемпературных отложений присадок.

Противоизносный пакет присадок не только смягчает трение узлов мотора, но и помогает стабилизировать работу коленвала, клапанов и даже выравнивать до приемлемого уровня температуру внутри двигателя. Активные компоненты в первую очередь облегчают нагрузку трущихся узлов двигателя, что повышает работоспособность и замедляет износ.

Помимо этого, в масле снижено содержание агрессивных соединений серы и углерода, что продлевает срок службы очистительной системы выхлопных газов. Смазочный материал полностью соответствует современным требованиям по сохранению безопасности окружающей среды.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Zepro Euro Spec 5w40 рекомендуется для новейших четырехтактных двигателей с турбонаддувом, как бензиновых, так и дизельных. К использованию для своих новых моделей его одобрили компании:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Порше;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Синтетика Зепро Евро Спек также подходит автомобилям японского, европейского, американского, корейского и российского производства.

Моторная жидкость отвечает эксплуатационным требованиям легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Используется оно также для дизельных моторов с фильтром DPF, снижающими выброс сажи в воздух от переработки топлива.

Индекс вязкости обладает низкотемпературным классом 5 и высокотемпературном 40. Продукт не загустевает даже при глубоко отрицательных температурах до -30°C и сохраняет качества при жаркой погоде до +35°C.

Это делает масло подходящим для любого сезона и смягчает холодный запуск мотора в морозы. Моющие и нейтрализующие кислотность присадки сглаживают естественные повреждения двигателя во время изнашивающих городских пробок и работы в скоростном режиме, продлевая его службу.

Интервал замены масла – до 15000 км, однако по мере пробега, особенно при высокоскоростной езде, могут теряться полезные свойства. Поэтому при интенсивных нагрузках рекомендуется уменьшать межсервисный период замены.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3-10, A3/B4-10;
  • API: SN / CF;
  • BMW: Longlife-01;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3, 229.5;
  • Porsche: A-40;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Если сравнивать с другой продукцией, то по результатам тестирования и сертификации Zepro Euro Spec 5W-40 – одно из самых современных и универсальных всесезонных масел на рынке. Автомобилисты подтверждают, оно действительно справляется с заявленным температурным порогом и защищает двигатель от повреждений и износа.

Из неоспоримых достоинств можно отметить:

  1. малое содержание примесей;
  2. легкий холодный пуск мотора;
  3. стойкость к повышению температур;
  4. неплохую текучесть в морозы;
  5. хорошую для полнозольного продукта защиту от нагара;
  6. высокий уровень моющих и очищающих свойств присадок.

Недостатком являются сравнительно скромные (для климата северных регионов России) низкотемпературные характеристики, так как масло загустевает при температуре -35 градусов и полностью замерзает при -42,5°C. Препятствием для покупки автовладельцы считают и его регулярно повышающуюся на российском рынке стоимость.

Как отличить подделку

Масло выпускается в жестяных канистрах и это своего рода уже является защитой от подделки, так как для производства такой упаковки нужно высокотехнологичное оборудование.

Но некоторые пользователи в интернете отмечают, что все же встречали контрафактные товар. Его можно определить, если обратить внимание на шов канистры.

У оригинала он будет идеально ровный, гладкий, как и вся упаковка. На подделке при проведении ногтем по шву, можно ощущать стык. При более детальном рассмотрении можно обнаружить, что он имеет изъяны и неровности.

Видео

Отзывы и мнения

autozaliv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *