Жидкость охлаждающая g13: Антифриз G13 купить по низким ценам в интернет-магазине OZON

Содержание

Антифриз G12 и G13 отличия

Содержание
  • На какие основные классы делятся охлаждающие жидкости
  • Наиболее распространенные цвета охлаждающих жидкостей
  • Характеристики антифриза G12
  • Характеристики антифриза G13
  • Общие правила смешивания антифризов
  • Можно ли смешать антифриз G12 c G13

Автомобиль для многих – это не просто средство передвижения, а надежный друг, помощник в работе. Чтобы машина работала исправно, стоит тщательно ухаживать за ней. От правильности выбора охлаждающей жидкости часто зависит корректность работы и исправность двигателя. В этой статье мы разберем, какие различия есть у антифриза G12 и антифриза G13.

На какие основные классы делятся охлаждающие жидкости

G11. В состав таких жидкостей входит этиленгликоль и неорганические присадки. Антифризы в большей степени подходят для авто, выпущенных до 1996 года. Важно отметить, что в раствор входят бораты, фосфаты, нитриты и амины. Срок службы таких антифризов, как правило, составляет 2–3 года.

G12. Охлаждающие жидкости этого класса производятся с карбоксилатными соединениями. Как правило, эти антифризы подходят для авто 1996–2001 года выпуска. Охлаждайка обычно хорошо взаимодействует с двигателями, которые работают на высоких оборотах и имеют высокие температуры. Срок службы такого антифриза может достигать 5 лет.

G12+. В его состав не входят бораты, амины, фосфаты и нитриты. Антифризы обычно используются с ТС выпуском до 2001 года.

G13. В данной жидкости используется пропиленгликоль, а не этиленгликоль. Такое вещество разлагается более быстро и содержит меньшее количество токсичных соединений, поэтому может быть более безопасным для экологии. Соответственно, и стоимость такого антифриза выше других. Жидкости этого класса предназначены и для применения в спортивных машинах, которые работают на высоких скоростях долгое время.

Наиболее распространенные цвета охлаждающих жидкостей

 

Как правило, ОЖ определенного класса имеют свои оттенки.

  • Тосол обычно имеет ярко-синий цвет,
  • G11 – зеленый,
  • G12, G12+ и ++ – красный,
  • G13 – желтый.

Однако оттенок зависит от производителя, поэтому совершенно не значит, что антифризы одинакового класса, например двух торговых марок, будут иметь один и тот же цвет.

Характеристики антифриза G12

Заменять жидкость стоит после 5 лет работы либо после 200 тыс. км пробега. Охладитель подходит и для легковых автомобилей, и для грузовых. Жидкость довольно хорошо взаимодействует с ТС, которые имеют интеркулер и турбонаддув. Присадки, находящиеся в составе G12, могут продлевать срок эксплуатации системы охлаждения, повышать мощность мотора, уменьшать топливный расход и образовывать защиту от воздействия высоких и низких температур. Кроме этого, присадки обладают антикоррозийными и антипенными свойствами. При покупке такого вида охладителя следует обращать внимание на упаковку: жидкость должна иметь яркий цвет без каких-либо хлопьев. При эксплуатации придерживайтесь рекомендаций производителя.

Характеристики антифриза G13

Антифриз такого класса был создан в 2012 году. Он относится к новому поколению жидкостей, потому что, как уже отмечалось, имеет в составе пропиленгликоль. Обычно такие охлаждайки имеют насыщенный желтый или оранжевый цвет, но могут быть и фиолетовыми, розовыми. Помимо пропиленгликоля, в составе содержится повышенное количество антикоррозийных присадок. Это позволяет использовать раствор в современных моторах и новых марках машин. Силикаты могут образовывать на металлических деталях специальную пленку, которая создает защиту, препятствующую появлению ржавчины. Благодаря этому защитный слой покрывает не всю систему охлаждения, а только те места, где может возникнуть коррозия. Отличительное преимущество антифриза G13 – возможность неограниченного по сроку использования, в случае залития его производителем в автомобиль перед поставкой на продажу. Охладитель такого класса можно разбавлять только дистиллированной водой.

Для этого стоит учитывать определенные пропорции:

  • если смешать воду и антифриз в соотношении 1 : 2, то тогда температура замерзания будет равна -19 °С, кипения – +108 °С;
  • в пропорции 1 : 1,5, тогда температура замерзания будет равняться -25 °С, кипения – +112 °С;
  • в пропорции 1 : 1 температура замерзания составит -36 °С, а кипения – +113 °С.

Такой антифриз часто используется в европейских странах. Там он является популярным из-за своих экологических показателей.

Общие правила смешивания антифризов

 

Смешивать охлаждающие жидкости можно только в том случае, если уже залитая не изменила своих свойств, цвета и не приобрела осадок. Иначе требуется замена антифриза. Если необходим долив охладителя, то разрешается смешивать некоторые классы, потому что большинство из них имеют в составе этиленгликоль. Однако помните, что комбинирование разных антифризов может приводить к изменению технических характеристик раствора и негативно отражаться на работе системы.

Нельзя добавлять к бессиликатной жидкости другие, потому что итоговая смесь может свернуться. В таком случае новый антифриз стоит заливать в бачок только после полной промывки всей системы. Разные производители добавляют в составы охладителей различные присадки, поэтому стоит быть внимательными при комбинировании жидкостей разных марок. Помните, что цвет состава не является назначением к смешиванию. То есть если антифризы имеют разные оттенки, например красного, то это не значит, что можно добавить один к другому.

Можно ли смешать антифриз G12 c G13

С основными отличиями антифриза G12 от G13 мы уже познакомились, но у многих мог возникнуть вопрос: а можно ли их смешивать между собой? Итак, не рекомендуется комбинировать G12 с G13. При необходимости можно смешать между собой G12+, G12++, G13. Если смешать охладители, которые несовместимы друг с другом, то последствия могут быть самыми разными: образуется пена и осадок, разъест сальники, появится ржавчина на деталях из алюминия и так далее.

что необходимо знать об антифризе и охлаждающей жидкости G13

техническая экспертиза

07.ноя.2021

в 2013 году vw ввела спецификацию G13 для антифриза и охлаждающей жидкости. чем она отличается от предыдущих спецификаций G11, G12, G12+ и G12++? читайте дальше, чтобы раз и навсегда понять, чем они отличаются.

Давайте кратко рассмотрим различные спецификации VW. Их спецификации для антифриза менялись на протяжении нескольких лет, а последняя (G13) была введена в 2013 году.

G111994VW TL 774 C
G12 / G12+1996VW TL 774 D/F
G12++2005VW TL 774 G
G132008VW TL 774 J (код продукта OEM: G013A8J1G)


На основе глицерина, безопасный для окружающей среды

Антифриз G13 имеет фиолетовый цвет и такие же исключительные охлаждающие и антифризные характеристики, как G12++. Основное отличие заключается в том, что он производится с использованием глицерина, а не гликоля. Глицерин намного безвреднее для окружающей среды, чем гликоль. Один является побочным продуктом производства биотоплива, другой производится из минерального масла. 

По приблизительным оценкам, при производстве G13 количество выбросов CO2 на 11% меньше, чем при производстве гликолевого антифриза.

Помимо защиты от замерзания, G13 также превосходно выполняет функции охлаждения и защиты от коррозии и меловых отложений. 


Силикатные присадки для алюминиевых радиаторов

G13 содержит несколько силикатных присадок, которые обеспечивают дополнительную защиту и восстановление алюминия, в отличие от некоторых предыдущих спецификаций, использующих технологию OAT (технология на основе органической кислоты). Благодаря силикатным присадкам G13 идеально подходит для долговременного использования во всех современных радиаторах, особенно в составе которых есть алюминий, чугун или магний.  

С другой стороны, G13 не лучший выбор для более старых систем охлаждения, в которых есть медные/латунные радиаторы и сердцевины нагревателей. Он также плохо совместим со свинцовым припоем. Вместо него лучше использовать антифриз со спецификациями G11 или G12.


Переход на G13 с более старого типа антифриза

Для современных типов радиаторов антифриз G13 имеет обратную совместимость. Тем не менее, при переходе с другого типа охлаждающей жидкости мы рекомендуем 

тщательно промыть систему охлаждения. Это позволит сохранить чистоту системы охлаждения. 

Нет возможности промыть систему охлаждения? В следующей таблице приведены типы антифризов, которые можно безопасно смешивать. Компания Wolf предлагает охлаждающие жидкости со спецификациями G11, G12+ и G13.

Совместимость различных типов охлаждающих жидкостей:

Miscibility of the different types of coolant:

Примечание. Растворите антифриз в дистиллированной или деминерализованной воде в концентрации 50/50, чтобы достичь температуры защиты – 36 °C. Обычная водопроводная вода имеет разный уровень pH, минеральный и химический состав и может испортить новый антифриз и привести к повреждению системы охлаждения.

Откройте для себя наш антифриз Anti-freeze Longlife G13 и охлаждающую жидкость Coolant -36°C Longlife G13.

Подводя итоги:

  • Антифриз G13 имеет такие же высокие охлаждающие и антифризные характеристики, как G12++, но производится на основе глицерина. 
  • Глицерин намного безопаснее для окружающей среды, чем гликоль.
  • G13 также превосходно выполняет функции охлаждения и защиты от коррозии и меловых отложений.
  • Он идеально подходит для долговременного использования во всех современных радиаторах

Что нужно знать об антифризе и охлаждающей жидкости G13

Техническая экспертиза

07. 11.2021

В 2013 году VW представил спецификацию G13 для антифриза и охлаждающей жидкости. Чем он отличается от своих предшественников G11, G12, G12+ и G12++? Читайте дальше, чтобы узнать о различиях раз и навсегда.

Давайте кратко рассмотрим различные спецификации VW. Throughout the years their antifreeze specification has evolved, with the latest (G13) established in 2013.

G11 1994 VW TL 774 C
G12 / G12+ 1996 VW TL 774 D /F
G12 ++ 2005 VW TL 774 G
G13 2008 В.0018

На основе глицерина, что делает его экологически безопасным

G13 имеет пурпурно-фиолетовый цвет и обладает такими же исключительными охлаждающими и антифризными характеристиками, что и G12++. Основное отличие: он производится с использованием глицерина вместо гликоля. Глицерин гораздо менее вреден для окружающей среды, чем гликоль. Один является побочным продуктом производства биодизеля, другой производится из минерального масла.

Подсчитано, что производство G13 приводит к снижению выбросов CO2 на 11 % по сравнению с антифризом с гликолем.

Помимо защиты от замерзания, G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.

Силикатные добавки для использования в радиаторах с алюминием

G13 содержит некоторые силикатные добавки для дополнительной восстанавливающей защиты алюминия. Это противоречит некоторым более ранним спецификациям, в которых используется технология OAT (технология органических кислот). Благодаря силикатным добавкам G13 идеально подходит для длительного использования во всех современных радиаторах , особенно изготовленных из алюминия, чугуна и магниевых сплавов.

С другой стороны, G13 не лучший выбор для старых систем охлаждения с медно-латунными радиаторами и сердцевинами нагревателя. Он плохо работает со свинцовым припоем. Вместо этого используйте антифриз со спецификацией G11 или G12.

Как перейти на G13 со старого типа антифриза

Для современных типов радиаторов антифриз G13 обратно совместим. Тем не менее, мы рекомендуем тщательно промыть систему охлаждения при переходе с охлаждающей жидкости другого типа. Благодаря этому система охлаждения остается чистой.

Не можете промыть систему охлаждения? Проверьте эту таблицу, чтобы узнать, какие типы вы можете безопасно смешивать. Wolf предлагает охлаждающие жидкости G11, G12+ и G13.

Смешиваемость различных типов охлаждающей жидкости:

 

Примечание: разбавляйте антифриз дистиллированной или деионизированной водой до концентрации 50/50, чтобы достичь защитной температуры – 36 °C. Обычная водопроводная вода различается по pH, минеральному и химическому составу и может повредить ваш новый антифриз и система охлаждения.

Откройте для себя наш антифриз Longlife G13 и нашу хладагент -36 °C Longlife G13.

Краткое описание:

  • G13 обладает такими же исключительными характеристиками охлаждения и защиты от замерзания, как и G12++, но изготовлен с использованием глицерина.
  • Глицерин намного менее вреден для окружающей среды, чем гликоль.
  • G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.
  • Идеально подходит для длительного использования во всех современных радиаторах

Антифриз и охлаждающая жидкость G13 — важные факты, которые необходимо знать

Техническая экспертиза

08.11.2021

Спецификация G13 для антифриза и охлаждающей жидкости была введена VW в 2013 году. Каковы заметные улучшения качества по сравнению с ее предшественниками G11, G12, G12+ и G12++? Вы обнаружите существенные преимущества этой последней спецификации в деталях, читая дальше.

Давайте кратко рассмотрим различные спецификации VW. Their antifreeze specification has continually evolved through time resulting in the latest (G13) established in 2013.

G11 1994 VW TL 774 C
G12 / G12+ 1996 VW TL 774 D /F
G12 ++ 2005 VW TL 774 G
G13 2008 В.0018

На основе глицерина означает безвредность для окружающей среды

Имея такие же исключительные характеристики охлаждения и защиты от замерзания, как и G12++, G13 может похвастаться ярким лиловым/фиолетовым цветом. Основным отличием в его производстве является предпочтение глицерина гликолю. Производство глицерина намного безопаснее для окружающей среды, чем производство гликоля. Один из них является побочным продуктом производства биодизельного топлива, а другой получен из минерального масла.

Текущие оценки показывают, что производство G13 дает на 11 % меньше выбросов CO2, чем антифриз с гликолем.

Помимо преимуществ защиты от замерзания, G13 также  превосходно подходит для охлаждения, защищает от коррозии и известковых отложений.

Преимущества использования силикатных добавок в алюминиевых радиаторах

В отличие от многих более ранних спецификаций, использующих технологию OAT (технология органических кислот), G13 содержит силикатные добавки для дополнительной защиты алюминия. Введение силикатных добавок делает G13 идеальным для длительного использования во всех современных радиаторах , особенно полученные из сплавов алюминия, чугуна и магния.

Однако G13 не идеален для старых систем охлаждения с медно-латунными радиаторами и сердцевинами нагревателя (он плохо интегрируется со свинцовым припоем). Вместо него следует использовать антифриз со спецификацией G11 или G12.

Обновление до G13 с более устаревших типов антифриза

Хотя для современных типов радиаторов антифриз G13 обратно совместим, мы рекомендуем  тщательно промыть систему охлаждения  при замене охлаждающей жидкости другого типа, чтобы система оставалась чистой.

Не можете промыть систему охлаждения? Используйте эту таблицу в качестве справки, чтобы узнать, какие виды вы можете безопасно смешивать. Champion предлагает охлаждающие жидкости G11, G12+ и G13.

Смешиваемость различных типов охлаждающей жидкости

Примечание: разбавьте антифриз дистиллированной или деионизированной водой до концентрации 50/50 для получения защитной температуры – 36 °C. Стандартная водопроводная вода различается по pH, минеральному и химическому составу. содержимое и может повредить ваш новый антифриз и систему охлаждения.

Откройте для себя антифриз Champion Longlife G13 и охлаждающую жидкость Champion Longlife G13 до -36°C.

Резюме:

  • Хотя G13 обеспечивает такие же выдающиеся возможности охлаждения и защиты от замерзания, что и G12++, он включает дополнительное преимущество глицерина.
  • Основной экологический фактор: производство глицерина гораздо менее разрушительно для окружающей среды, чем производство гликоля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *