Журнал колеса кз: Колёса — продажа авто в Казахстане. Весь авторынок Казахстана на одном сайте kolesa.kz

Содержание

Автозапчасти — Колёса. Каталог запчастей на автомобили в Казахстане

Астана 1 фото Резина зимняя  80 000 ₸

2022-11-01T06:13:50+06:00

Алматы 4 фото Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 4 245/45 R19  135 000 ₸

2022-11-01T05:26:18+06:00

Алматы 3 фото Зимний балон  65 000 ₸

2022-11-01T05:16:44+06:00

Астана 4 фото Летние шины комплект  40 000 ₸

2022-11-01T03:42:35+06:00

Караганда 3 фото Коленчатый вал на Ямз 

2022-11-01T03:36:40+06:00

Астана 3 фото Коленвал Коленчатый вал К 701-Советский 

2022-11-01T03:36:21+06:00

Астана 5 фото Коленчатый Вал на Камаз 

2022-11-01T03:35:54+06:00

Алматы 2 фото Lx570 шины  1 млн ₸

2022-11-01T03:34:35+06:00

Балхаш 13 фото Шины шипованые BRIDGESTONE BLIZZAK spike-02 21г11 м диски оригинал  1 млн ₸

2022-11-01T02:40:36+06:00

Алматы 1 фото Правый задный двер  45 000 ₸

2022-11-01T02:28:55+06:00

Алматы 3 фото Арты солжак кырло  120 000 ₸

2022-11-01T02:28:19+06:00

Алматы 2 фото Двер камплекты  135 000 ₸

2022-11-01T02:28:07+06:00

Алматы 2 фото Коробка меxаника  150 000 ₸

2022-11-01T02:27:56+06:00

Алматы 8 фото Катушка зажигание  10 000 ₸

2022-11-01T02:27:49+06:00

Алматы 1 фото Багажик лексус  60 000 ₸

2022-11-01T02:27:42+06:00

Алматы 3 фото Мотор  555 555 ₸

2022-11-01T02:27:34+06:00

Алматы 3 фото Компютер. ЭВУ  45 000 ₸

2022-11-01T02:27:28+06:00

Алматы 4 фото Volkswagen Polo  2014   555 555 ₸

2022-11-01T02:27:21+06:00

Алматы 3 фото Фара  65 000 ₸

2022-11-01T02:27:04+06:00

Алматы 4 фото Матор G4FG  620 000 ₸

2022-11-01T02:26:56+06:00

Алматы 4 фото Двер  100 ₸

2022-11-01T02:26:46+06:00

Алматы 2 фото Привозной двигатель Mercedes 111 E230  350 000 ₸

2022-11-01T01:56:09+06:00

Алматы 1 фото Привозной двигатель Субару 2.0 — 2.5  360 000 ₸

2022-11-01T01:56:00+06:00

Алматы 3 фото Привозной двигатель Мазда MPV 2.5 GY  300 000 ₸

2022-11-01T01:55:50+06:00

Костанай 8 фото Зимнии шины в хорошем состоянии  180 000 ₸

2022-11-01T01:52:12+06:00

Костанай 8 фото Шины в отличном состоянии  200 000 ₸

2022-11-01T01:51:33+06:00

Подать объявление

Всего на сайте 907 430 объявлений из них 10 514 объявлений подано сегодня.

Kolesa.kz || Почитать — Автомобильные новости, тест-драйвы, полезные статьи и видеообзоры

kolesa

  • 295456295456  

    Автомобили, которые рынок Казахстана потерял в 2022 году

    Из-за военного конфликта между Россией и Украиной в автосалонах страны не стало более чем десятка моделей.

    | | 90.3K 5

  • 294648

     

     

    Kia K7 за 1.

    5 млн тенге?! Не бит, не крашен, но… Что важно знать, покупая авто в Корее

    В видео раскрываем тему покупки машины в Стране утренней свежести. Где их продают, в каком состоянии и что, если машина не была в ДТП, но оказалась списана из-за наводнения?

    | | 124.2K 2

  • 295006295006  

    200 тысяч тенге! Плата за легализацию иностранных авто, озвученная в мажилисе

    Как будут регистрировать машины, импортированные в РК до 1 сентября 2022 года, обсуждают парламентарии.

    | | 58.

    5K 15

  • 294394294394  

    Автодилеры продали почти 12 тысяч машин в сентябре

    Результаты первого месяца осени поставили новый рекорд 2022 года.

    | | 76.8K 4

  • 292586292586  

    «Чёрные метки». Дымящим авто запретят въезд на некоторые улицы Алматы

    Таким образом городские власти надеются очистить воздух в мегаполисе.

    | | 11. 1K 34

 

 

  • Стало известно, кто купит завод Nokian Tyres в России

    Крупнейший завод финских шинников перейдёт во владение компании, выпускающей покрышки Kama и Viatti.

    12 часов назад | | 1.4K 0

  • Ford покидает Россию

    Компания продала свою долю в заводе, выпускавшем модель Transit.

    15 часов назад | | 1.4K 1

  • Какие категории авто можно легализовать за 200 000, пропишут в спецпостановлении

    Пока Налоговым кодексом установят лишь ставку сбора за первичную регистрацию машин, ввезённых в страну до 1 сентября 2022 года.

    16 часов назад | | 2.8K 4

  • Реэкспорт грузинских авто в Казахстан увеличился в несколько раз

    С самого большого авторынка на Кавказе — «Рустави» ежемесячно в Среднюю Азию уходит около 1500 машин.

    17 часов назад | | 4.1K 3

  • Проверку уплаты налога перед продажей авто планируется отменить

    Соответствующие поправки депутаты хотят внести в Налоговый кодекс.

    18 часов назад | | 2.0K 2

  • Радары «Крис П» вернут на трассы Жетысуской области

    Полицейские объясняют возврат увеличением количества аварий на дорогах.

    19 часов назад | | 11.3K 2

  • Очередной план по возрождению марки DeLorean

    Дочь основателя марки обещает собственный спорткар, поименованный в честь Джона Захария Делореана.

    21 час назад | | 1.2K 0

50 Круглый барабанный магазин (CZ Scorpion 9 мм) — F5 MFG

F5 Эфирное Распродажа!

169,00 $

Невероятно прочный барабанный магазин на 50 патронов для CZ Scorpion 9 мм создан для того, чтобы подарить вам захватывающие впечатления на стрельбище или в любых других условиях.  

F5 MFG с гордостью представляет этот очень прочный и надежный барабанный магазин, созданный специально для вашего CZ Scorpion. Сделанный в США, этот мощный барабанный магазин идеально подходит для моделей пистолетов и карабинов CZ Scorpion под патрон 9 калибра.мм. Этот магазин, несомненно, является одним из самых смертоносных аксессуаров для стрелка, который любит непрерывно стрелять из своего CZ Scorpion. Этот оригинальный барабанный магазин от F5 изготовлен с высокой точностью из алюминиевых заготовок и покрыт Cerakote. Подходит для всех моделей пистолетов и карабинов CZ Scorpion под патрон 9 мм, таких как EVO 3, EVO 3 A1, EVO 3 S1, EVO 3 S2, 3+ и Palmetto State AKV .

Все продажи окончательные, возврату и обмену не подлежат.

 

  • Подробности
  • Спецификации
  • ВИДЕО
  • Отзывы

Детали

Изготовленный с высочайшей точностью и совершенством, барабанный магазин на 50 патронов для CZ Scorpion представляет собой мощную смертельную принадлежность, отлично работающую при интенсивном использовании. Легко собирается и разбирается для очистки и смазки, но не требует более частой очистки. Вам не нужно перезаряжать снова и снова, когда вы используете этот барабанный магазин. Он имеет плавный процесс подачи и подает из центра. Полные 50 патронов в магазине не создают никакого напряжения в пружине. Вам нужно только повернуть переднее колесо, которое контролирует давление пружины, чтобы обеспечить оптимальное натяжение пружины непосредственно перед использованием.

Все аксессуары F5, включая барабанный магазин для CZ Scorpion, изготавливаются в соответствии с потребностями пользователя и гарантируют полное удовлетворение на стрельбище. Пришло время удивиться возможностям этого барабанного магазина F5 и мощности, которую он дает вашему CZ Scorpion. Созданный под строгим контролем с использованием последних инноваций и самых передовых технологий в США, вы можете сделать полный сброс магнита прямо из коробки без каких-либо ошибок. Это очень надежный и надежный магазин, который вы можете взять в свои руки.

Черный доспех — стандартный цвет этого магазина, но по запросу укажите его в примечаниях к вашему заказу; мы также изготавливаем этот барабанный магазин на заказ в цветах FDE, Magpul OD Green и Burnt Bronze. Тем не менее, доставка вашего журнала в индивидуальном цвете может занять некоторое время. Этот барабанный магазин для 9 мм CZ Scorpion — аксессуар, созданный для убийства. Это должно быть у каждого стрелка, который любит делать непрерывные выстрелы за один раз. Вы также можете использовать этот магазин для самозащиты, если законы вашего штата разрешают использовать барабанный магазин большой емкости. Это легкий магазин с гравировкой Scorpion, если не указано иное.

Вы также можете посетить:

AR 9MM COLT PATTERN 50 RUM MAGAZINE

ВИДЕО

Отзывы

Артикул: F5-EVO Категории: CZ, F5 Essentials, Журналы, РАСПРОДАЖА

Поделись с

1971 HUSKY VS. МАЙКО ПРОТИВ. CZ SHOOTOUT

В июне 1971 года в газетных киосках появился первый номер журнала Dirt Bike Magazine. В нем прошла первая современная перестрелка по мотокроссу. Объектами испытаний были Husqvarna 250 Cross, Maico 250 K5 и CZ 250. Вот тест, как он был представлен в 1971

Первый номер Dirt Bike был датирован июнем 1971 года

Соберите хотя бы двух мотоциклистов, и разговор неизбежно перейдет к сравнению достоинств и недостатков различных марок мотоциклов. Нигде это относительное превосходство не оспаривается так яростно, как в конкурентоспособном, прямом, узкоспециализированном классе машин, используемых для соревнований по мотокроссу.

Приблизительно во время второй шестигонки в этой жестокой гонке по ямам круг соревнующихся машин, у которых все еще есть фанатичные сторонники (которые, вероятно, обманывают, споря с фактами), обычно сужается до трех марок в 250сс. учебный класс. Большая тройка, молчаливо признанная почти всеми, — это Husqvarna, CZ и Maico. Они также входят в тройку лучших международных претендентов, которые на самом деле могут быть куплены гонщиком. Suzuki, возможно, выиграла чемпионат производителей, а BSA — Trans-AMA, но видели ли вы одну из их 250 машин для мотокросса в продаже у вашего местного дилера? Ни за что. Вы вряд ли рассмотрите Suzuki 250 для своего спортивного мотоцикла, если только ваша фамилия не Роберт, Гебурс, Петерссон и т. Д. Во всяком случае, ненадолго.

Таким образом, остается, что Husky, CZ или Maico — это мотоцикл, который нужно победить (наряду с испанскими 250 машинами, которые будут освещены в следующем выпуске DIRT BIKE) на вашей местной трассе мотокросса или грубых схватках. Что делает эти машины победителями? Зачем выбирать одно над другим? Какое крепление подойдет новичку или профессионалу?

DIRT BIKE приобрел текущую модель каждой из этих 250 машин класса и после нескольких недель катания, динамометрии, хронометража и измерений сумел собрать информацию, чтобы ответить на эти вопросы. Источником этих данных была очная ставка всех троих: на трассе, в спецификациях и в магазине. Добро пожаловать на перестрелку Husky-CZ-Maico. Выбор оружия за вами.

Индивидуальность мотоцикла больше, чем что-либо еще, что вытекает из обширных испытаний гоночной машины. Три мотокроссовых мотоцикла, которые мы отжали, хотя и были почти идентичны по весу, размеру и размерам, заметно различались по ощущениям и поведению. Чтобы быть конкурентоспособной на современном рынке, машина класса 250 должна иметь следующие характеристики:

  1. Около 30 лошадиных сил (на коленчатом валу).
  2. Хороший диапазон мощностей.
  3. Жестокое ускорение.
  4. Легкий вес, обычно около 230 фунтов или меньше.
  5. Точное рулевое управление.
  6. Почти идеальная подвеска и предсказуемая управляемость.
  7. Надежность и простота обслуживания.
  8. Он должен внушать райдеру уверенность и мгновенно реагировать на каждое его требование.
  9. Он должен выглядеть как гоночный автомобиль: динамичный и чистый, но при этом функциональный.
  10. В стандартную комплектацию должны входить все хитрости, и он должен быть готов к победе в гонках прямо из ящика.

ВСЕ ТРИ мотоцикла, которые мы тестировали, соответствовали этим 10 требованиям в той или иной степени, и все они успешны как в гонках, так и в продажах. Мелкие различия, которые проявляются на бумаге, на самом деле составляют целый мир различий, когда вы понимаете, что машина, вероятно, проведет большую часть своего существования, работая вблизи той тонкой грани, которая отделяет крах от победы. Это ужасно многого требовать от машины, чтобы она оставалась в целости и сохранности. Имея это в виду, мы подвергли 250 Husky, C-Z и Maico ИСПЫТАНИЯМ.

Индийские дюны — это песок. И вода. И холмы. И почти все остальное, о чем вы только можете подумать, может уничтожить машину в кратчайшие сроки. Это также одна из самых опрятных игровых площадок для бездорожья, с очень сложной трассой для мотокросса, большим количеством пустынной местности, подъемов на холмы и тому подобного. Не помешало и то, что до нашего офиса всего 20 минут. Мы выгрузили все эти новенькие, блестящие машины в Indian Dunes и начали энергично их загрязнять.

Первым заданием дня была небольшая пробежка по трейлу, и мы обнаружили, что эти горячие гонщики MX не очень любят, когда на них ездят медленно. Кроме Хаски. Он был очень тяговит на низах и, казалось, был доволен тем, что весь день крутился на низких оборотах. CZ, будучи волоском на остроконечной стороне, потребовал много сдержанности, чтобы правильно следовать коровьему следу. Майко казался нейтральным; на самом деле не любил болтаться вокруг да около, но делал бы это, если бы это было действительно необходимо.

После этой нетерпеливой обкатки тестовая команда, состоящая из опытных гонщиков по бездорожью, направилась прямо к большой извилистой двухмильной трассе для мотокросса и начала немного набирать обороты. Именно тогда мы начали выяснять истинные различия между тремя машинами.

CZ 250

CZ 

Наш тестовый CZ включал в себя следующие нестандартные элементы: складные подножки заменили стандартные жесткие подножки, которые почти не давали сцепления, кроме того, что они могли сломать лодыжку; Вилки Champion L3G и L2G заменили чешские вилки PAL, которые являются заводским оборудованием, но дороги и труднодоступны в этой стране. CZ — единственный мотокроссовый двигатель совершенно новой конструкции из трех тестовых мотоциклов. И двигатели Maico, и Husqvarna созданы на базе 175-кубовых дорожных машин.

Общая отделка CZ была хорошей. Цветовая схема привлекательна, в то время как краска и стекловолокно хорошо сделаны. Доступность электричества на Чехии отличная. Точки находятся перед маховиком и до них можно добраться, просто сняв боковую крышку. Как правило, ко всем рабочим компонентам велосипеда можно получить доступ с минимальными трудностями для обслуживания или ремонта.

У CZ было самое легкое сцепление среди мотоциклов серии Shoot-out с хорошим высвобождением: это из-за сцепления, которое редко приходилось использовать. Можно было без разбора переключать передачи вверх или вниз, не касаясь сцепления. Это включало переключение на низкую скорость в начале. Последний будет оценен за быстрый старт мотокросса. Все сцепления и коробки передач для кроссовых велосипедов должны быть такими же хорошими. Передаточные числа идеально подходят для гонок MX с хорошим разбросом. Единственная ошибка в этом отделе — довольно длинный ход переключения между всеми передачами. Это может быть адаптировано к тому, что смещение без снятия ноги с колышка все еще возможно, если только у вас размер ноги меньше девяти.

Тормоза, включая передние и задние вместе, оказались лучшими из трех байков. Передний тормоз был особенно впечатляющим, и оба можно было использовать жестко, без какой-либо тенденции к ухудшению состояния во время мотоцикла. Передние вилки отличные.

Пружина и демпфирование кажутся правильными, даже несмотря на то, что вилки проходят значительное расстояние, прежде чем достичь полного сжатия при использовании на соревнованиях. Задние амортизаторы в порядке. Они не совсем правильные, и большинству гонщиков подойдет замена пружин. Передние вилки очень свободно пропускали масло со штатными сальниками, и самые серьезные гонщики заменяют чешские детали сальниками Honda или Ceriani. Качество чешского неопрена не соответствует западным стандартам. Общая подвеска кажется легкой, почти нежной. В результате рулевое управление становится очень точным, и водитель может воспользоваться этим в полной мере. Со стандартными амортизаторами трудно держать заднюю часть под собой и выпрямлять через неровности.

Очень хорошие тормоза заключены в конические ступицы спереди и сзади, что помогает уменьшить неподрессоренную массу. Нет регулировки переднего тормоза на рычаге, а задний тормоз не имеет возвратного механизма. Возвратная пружина или кусок прочной резины должны быть закреплены, чтобы обеспечить положительное возвратное действие тормоза, особенно когда грязь или грязь начинают скапливаться вокруг точек поворота. Стальные диски достаточно прочные и не гнутся легко. Хромированные спицы кажутся ненужными на гоночной машине, к тому же хромирование делает спицы более хрупкими. Шины Barum определенно грязные. Они очень быстро изнашиваются на сухих или твердых поверхностях и имеют тенденцию немного извиваться из-за гибкой боковой стенки. Передняя шина 3,00 x 21 была бы нашим выбором для велосипедов, импортируемых в США. Она дает водителю лучшую амортизацию и предотвращает тенденцию 2,75 врезаться в песчаную или рыхлую землю. Надежный двигатель CZ заслуживает хорошей репутации. Это отличная силовая установка. Двойное зажигание является определенным преимуществом, обеспечивающим легкий запуск и полное сгорание. Существует широкий диапазон мощности, и мотоцикл не проявлял склонности к загрузке.

Дроссельная заслонка плавная, с достаточным усилием запястья для коротких рывков полного газа. Низкий крутящий момент был плохим по сравнению с двумя другими тестовыми мотоциклами, но CZ оказался очень сильным, возможно, самым сильным, от среднего диапазона до верхнего предела. Если наездник достаточно опытен, чтобы удерживать машину на трубе, мощность потрясающая и может быть использована эффективно. Наш тестовый байк довольно легко удержался в диапазоне мощности и был невероятно быстр, когда его запускали на короткие промежутки между поворотами. Достаточно, чтобы побелеть костяшки пальцев, если вы не готовы к этому или не адаптировались к потенциалу машины.

Мощные характеристики в сочетании с фантастической управляемостью сделали CZ отличным транспортным средством на прямых участках со средними неровностями и в поворотах. Тенденция задней части к прыжкам на глубоких криках поначалу вызывала беспокойство, но никаких серьезных проблем не возникало, пока дроссельная заслонка была прикручена. На самом деле, решение многих неловких ситуаций, с которыми столкнется средний гонщик, казалось, заключалось в применении большего газа. Байк неизбежно выпрямлялся в ответ на плавное наращивание мощности, и управляемость снова становилась под контроль гонщика даже в близких к авариям условиях.

Переключение передач машины для различных курсов или условий является простым и быстрым, с полностью открытой звездочкой промежуточного вала и задней звездочкой с болтовым креплением. Болты задней звездочки должны быть проверены на затяжку в рамках обычной плановой подготовки.

Каркас простой и прочный. Этот байк является тяжеловесом среди нынешних 250 соревновательных машин, но он также был самым прочным по цельной конструкции из тестовых машин. Настоящие быстросъемные колеса и простая регулировка цепи — другие положительные моменты CZ.

Стандартная высокая труба неизбежно задевает (и обжигает) ногу, независимо от размера наездника. Теплозащитный экран имеет ограниченную полезность во время изменения положения тела, необходимого в мотокроссе. На рынке представлен ряд низких труб CZ, и некоторые гонщики заявляют, что они обладают лучшими характеристиками и повышенным комфортом. Воздушный фильтр с бумажным элементом не соответствует требованиям, хотя расположение и доступ к нему превосходны. Отвинтите один подседельный болт, и очиститель окажется в своей «стеклянной коробке». CZ — это машина, на которой может ездить и участвовать в соревнованиях начинающий гонщик. Чтобы раскрыть весь потенциал велосипеда, требуются навыки и опыт эксперта, что характерно для большинства универсальных машин. Качества, которые делают его чемпионом мира в руках Роберта или Фридрихса, также дают гонщику-спортсмену дополнительный запас для ошибок и восстановления во время быстрого темпа соревнований по мотокроссу.

1971 Husky 250

HUSQVARNA

Наш тест Husky от MED не был в выставочном зале, о чем следует помнить при рассмотрении следующей оценки DIRT BIKE. У него был другой руль и выносной поплавковый карбюратор Bing. (Хаски обычно поставляются с центральным поплавком Bing.) Потребовалась некоторая подготовка, чтобы получить «правильный» хаски.

Передача была довольно низкой, а кривая мощности Husky казалась более подходящей для езды на эндуро. Результатом была подавляющая мощность на низких и средних частотах. Крутящий момент такой большой, что трудно сказать, на какой передаче вы находитесь. Husky достиг максимальной скорости и оборотов намного раньше, чем другие машины, и кажется, что зуб или два больше на звездочке промежуточного вала привели бы к лучшему разбросу. власти.

Одним из результатов сильного крутящего момента на низких оборотах была внезапная пробуксовка колес при прохождении поворотов. Это создало проблему на извилистой трассе для мотокросса с крутыми поворотами, поскольку задняя часть могла непредсказуемым образом оторваться. Husky просто не любил повороты, а также CZ или Maico. Лучший способ пройти поворот, определенный после многих усилий испытательной командой, — это войти глубоко, резко выровнять его, выбрать траекторию и осторожно нажать на газ, чтобы выйти из поворота. Слишком нетерпеливая правая рука может привести к тому, что заднее колесо сорвется, и мотоцикл и гонщик примут очень нежелательные положения. Первоначально это состояние усугублялось залипанием троса дроссельной заслонки, что делало почти невозможным плавное подачу мощности. Это было исправлено Скудери в Husqvarna до окончания нашего тестового периода.

Husky оказался очень отзывчивым на низких скоростях, отчасти благодаря диапазону мощности. Рулевое управление было нейтральным, что позволяло гонщику поворачивать как с включенным, так и с выключенным двигателем. Обращение очень быстрое. Это, в сочетании с огромным крутящим моментом на низких оборотах, означало, что байк требовал постоянного внимания, поскольку он хотел рычать и отрываться, если комбинация руля и газа не соответствовала ситуации на курсе.

Мнения тест-райдеров о подвеске Husky разошлись. Велосипед, как правило, был более «бодрым», чем другие, но задние Girlings были лучшими амортизаторами на любом испытательном байке. Удар после неудачного прыжка был очень мягким, и байк всегда оставался под контролем, толкая его во время повторяющихся резких и резких прыжков. Он был очень стабилен в глубоких криках, но, как это ни парадоксально, вся машина много двигалась по песку. Он будет охватывать ту же территорию на гораздо более широкой трассе, чем CZ или Maico. Передние вилки были очень хороши и легко выдерживали посадку на переднее колесо. Машина прекрасно восстанавливалась после прыжков или крутых падений независимо от водителя. Планки на тестовом Husky были определенно слишком высокими для максимального контроля в поворотах. Потребовалось настоящее усилие, чтобы заставить переднюю часть Husky опуститься в угол. Этот факт, в сочетании с рулевой колонкой, которая была почти на дюйм выше, чем у других мотоциклов, означает, что новичку или начинающему гонщику придется больше работать, чтобы пройти повороты на Husky на высокой управляемой скорости. Кажется, что более тяжелые или высокие гонщики не испытывают этой проблемы; это может быть фактором рычага.

Внешний вид Husqvarna функционально привлекателен. Плоский черный цилиндр и выхлоп выглядят очень по-деловому. Трубка очень аккуратно спрятана, чтобы не мешать всаднику; никаких ожогов. Красный и серебристый цвета бросаются в глаза, но алюминиевые крылья для этого типа машин уже неактуальны.

Воздухоочиститель Husqvarna в серийном виде почти анекдот. Он очень открыт и трудно защищен от воды. Он находится за пределами рамы, где может собирать очень много того, что летает вокруг, например, грязь, пыль, песок, воду и т. д. Один бумажный элемент просто не справляется.

Доступ к деталям двигателя хороший, за исключением звездочки промежуточного вала, которая полностью закрыта крышкой на конусе. Его сложнее заменить, чем открытый тип, работающий на шлицевом валу. Шасси Husqvama (тип рамы, обозначенное как MF), похоже, развивалось вместе с машиной, а не являлось оригинальной неотъемлемой частью конструкции. Похоже, что он построен с прочностью бронированного танка, но это отчасти из-за множества кронштейнов, косынок и усиливающих трубок. Один остроумный чувак предположил, что пытались усилить шарнир в раме под сиденьем. Наш тестовый байк, кстати, не имел такой склонности к изгибу, как сообщали некоторые владельцы Husky.

Сцепление было тугим, а ход переключения был очень длинным. Настолько длинной, что приходилось снимать ногу с колышка, чтобы сдвинуться. Сцепление имело очень плавный ход, однако, с хорошим, положительным сцеплением. Переключения всегда были чистыми, и обычно их можно было выполнять без сцепления, нажав на педаль газа. Третья и четвертая передачи были очень близки на нашем тестовом Husky, но со всеми доступными низкими частотами вам не нужно было так много работать с коробкой передач, чтобы довольно быстро пройти курс мотокросса.

Запуск 250 Husqvarna был настоящим медведем. Это был определенно не первый кик-стартер с холода, даже после надлежащей процедуры. Если его бросили или уронили во время езды, было трудно заставить мотоцикл завестись без толчка. Хаски всегда требовалась серьезная загрузка, чтобы заинтересоваться стрельбой. Успешное упражнение, когда мотоцикл был теплым, выглядело примерно так:

  1. Петух выключен. 2. Наклоните велосипед влево. 3. Полностью откройте дроссельную заслонку. 4. Удар. 5. Удар. 6. Удар.

… От машин для мотокросса не ждут стартов на уличных велосипедах, и это нежелание бегать кажется одной из личных особенностей Хаски, но это должно быть тормозом. (Когда он действительно загорелся, это был газ, чтобы иметь возможность поднять переднее колесо по желанию, просто набрав бобы.) Плавающий задний тормоз Husqvarna превосходен. Золотая звезда Хаски за этот предмет. Однако задняя педаль тормоза должна иметь немного больший выступ, так как ее можно было пропустить при топании в режиме паники. Передний тормоз не соответствует высоким стандартам производительности заднего конца. Зачем оснащать дорогую машину жизненно важным компонентом, который ее просто не взломает? Шведам лучше знать.

Детали и детали: Сильная вибрация на любых оборотах двигателя. Давние водители хаски приспосабливаются к этому, но байк гудит что-то яростное. Ободья Akront — отличное решение для частников, но они склонны собирать грязь. Кабели Husky были единственными со смазочными ниппелями, что нам нравится. Шины Trelleborg, как и Barums, мягкие и лучше всего подходят для грязи или мягкого грунта.

Husky можно охарактеризовать как сверхмощный агрегат кричащего сырого крутящего момента. Несмотря на кажущуюся гибкость, которая позволяет вашему стилю езды, большая часть велосипеда будет потрачена впустую для начинающего гонщика.

1971 Maico 250

MAlCO

250 Maico — это визуальная машина. Невозможно игнорировать привлекательный желтый цвет хрома нового K5. Добавьте к этому уникальные крылья, бак и вилочные чехлы, и вы получите, возможно, самую оригинальную машину для мотокросса на рынке. Никто никогда не спутает Maico с чем-то другим, даже когда он покрыт пылью или грязью. Каким-то странным, тевтонским образом все сходится.

К сожалению, отделка компонентов из стекловолокна не соответствует их первоначальному обещанию. Во всяком случае, не для машины за 1100 долларов. Мотоцикл Maico идет с угловатой целью: единственная цель: соревнования по мотокроссу европейского типа. Из этого вытекает вся индивидуальность мотоцикла. Он очень точный и достаточно жесткий, как и следовало ожидать от немецкого механизма.

Самой поразительной особенностью Maico является способность почти любого гонщика ехать на нем очень быстро в первый раз на борту. Машина вселяет уверенность и за счет ряда характеристик заставляет начинающего гонщика ездить как знаток. Низкое положение руля поначалу кажется странным, но оно позволяет водителю поворачивать Maico в повороты, заставляя его делать именно то, что он хочет. Пока вы держите питание включенным. На велосипеде нужно ездить и поворачивать с включенным питанием. Именно так ездят мировые звезды, и Maico требует правильной техники вождения, чтобы управлять им правильно. К счастью, техника легко дается на этом тренажере, и урок скорее вдохновляет, чем мучает. 250 Maico ведет себя плавно и предсказуемо даже на неровностях. Рулевое управление медленное по сравнению с двумя другими байками, но при таком уровне производительности это будет считаться достоинством для многих, кто впервые переходит на полноценную гоночную машину. Maico не так захватывающий, как другие машины в первую поездку, но это в значительной степени из-за плавного, предсказуемого сочетания управляемости и мощности. Это почти неожиданно, когда видишь, сколько велосипедов ты обгоняешь, а все еще под контролем. По какой-то причине на Maico всегда ездили с двумя другими велосипедами, доступными во время нашего тестового периода; возможно, потому что это больше всего внушает уверенности новичку.

У майко есть несколько слабых мест, которые являются почти хроническими у породы. Сцепление очень жесткое и постоянно буксует. Чтобы потянуть за рычаг, требуются обе руки и нога, и отключение никогда не бывает полным. Это происходит с Maicos с 1956 года и должно было быть исправлено к настоящему времени. Гюнтер Шир, ты слушаешь? Как бы компенсируя это, переключение передач короткое, плавное и положительное, а сцепление не требуется, за исключением запуска и остановки. Переключение прямо там с CZ по простоте, с преимуществом более коротких ходов. Не было пропущенных смен и склонности к зависанию. Передаточные числа Maico и CZ почти идентичны и идеально подходят для мотокросса.

У Maico нет переднего тормоза; передняя ступица почти украшение. Это был явно худший из тормозов испытательного велосипеда, и можно было сэкономить пять или шесть фунтов, исключив его, поскольку функционально он почти бесполезен. Опять же, компенсация за неисправность осуществляется за счет исправного заднего тормоза. Этого достаточно для остановки практически в любой ситуации, но было бы неплохо иметь два работающих тормоза. Заводские диски — еще одно слабое место. Они сморщились после одного дня испытаний. Жесткое соревновательное использование, несомненно, добавит им больше углов.

Двигатель 250 Maico можно запустить на любой передаче. Однако при невыжимном сцеплении преимущество этой особенности несколько сводится на нет. Это был единственный тестовый байк с такой желанной функцией, и было бы обидно ее потерять. Это может быть очень полезно для быстрого восстановления после отрыва. Выйдя из строя, Maico каждый раз заводился с первого раза, даже в холодную погоду. Двигатель генерирует очень плоскую кривую мощности без пиков. Колеса не сорвутся при резком нажатии на педаль газа, возможно, потому, что Maico выдает наименьшую мощность на землю из всех байков в перестрелке. Честно говоря, тянуло не так сильно, как ожидалось. Мощность была адекватной, но большинство гонщиков ожидали более горячей машины. Судя по всему, 250 побед Майко не были достигнуты исключительно за счет силы.

Передняя часть жесткая и очень тяжело ощущается при прыжках. Велосипед был новым, но кажется возможным, что более прогрессивное демпфирование улучшит езду. Задняя подвеска Girling нейтральна и дает ощущение очень стабильной езды. У майко не было склонности «плавать» даже в глубоком песке. Сиденье низкое, и это помогает снизить центр тяжести, что способствует отличной управляемости. Низкая водосточная труба также помогает снизить вес, а гонщик не обжегся, но подвергается воздействию камней и т. Д. Для любой езды по пересеченной местности потребуется защитная пластина. Не вводите в заблуждение. K5 не предназначен для использования в условиях бездорожья. Уникальное шасси с двойной нижней трубой — бескомпромиссный тип мотокросса, и для гонок типа Hare и Hounds потребуется модификация. Это высококлассный специализированный мотоцикл, и к нему следует подходить соответствующим образом.

Шины Metzler лучше подходят для жесткой или коренастой грунтовки, а также для стандартных скинов на Husky или CZ. У них очень хорошие характеристики износа, но они не могут сравниться с Barums или Trelleborg в глубокой грязи. Однако резина на всех машинах была высочайшего качества и такие детали, вероятно, не были бы замечены подавляющим большинством гонщиков.

Подводя итог, можно сказать, что Maico не является яростным крикуном, но обладает хорошей управляемостью и плавной управляемой мощностью. Это крепление, которое поможет начинающему спортсмену стать лучше.

Первая перестрелка

АНАЛИЗ 

Когда дело доходит до окончательного решения о том, кто получит ваши 1100 или около того с трудом заработанных долларов, это вопрос «Вы платите свои деньги и делаете свой выбор». Были описаны преимущества и недостатки в производительности и управляемости этих трех первоклассных мотоциклов для мотокросса, но окончательное решение о покупке зависит от других факторов. Например, надежность велосипеда. Наличие и стоимость запасных частей, по другому. У какой машины лучшая репутация в плане устойчивости на протяжении всей гонки? Или сезон? Мнения по этому поводу будут различаться по всему городу, и усердие человека в проведении технического обслуживания может быть решающим фактором между победителем и неудачником. Все машины конкурентоспособны, и та, которая подходит вам и вашему уровню навыков вождения, сделает вас наиболее конкурентоспособными. Самым важным при покупке мотокроссового крепления может быть репутация дилера в вашем регионе. Будет ли он стоять за своей машиной, или ему безразличны ваши проблемы и мотокросс в целом?

Представленные профили являются согласованным мнением многих гонщиков, тестировавших все три машины. Все байки отличались своим характером, но в этой группе не было собак. Правильный человек может выиграть на любом из них. Окончательное решение за вами.

Номера Dyno для Maico 250 1971 г., Husky 250 1971 г. и CZ 250 1971 г.

CZ 250 куб. 1135 долл. США 
Тип двигателя: одноцилиндровый, 2-тактный, с воздушным охлаждением 
Рабочий объем: 246,2 см3 
Диаметр цилиндра x ход поршня: диаметр цилиндра 70 мм/ход поршня 64 мм
Степень сжатия: 10,5 к 1 : Цепь
Передаточные числа:
1 1,84 на 1
2 1,47 на 1
3 1,18 на 1
4 1,06 на 1
Фильтрация воздуха: бумажный элемент в воздушной камере
Электрическая система и зажигание: Магнето-маховик с двойной катушкой и двойной заглушкой
Смазка: Предварительная смесь масла в газе
Рекомендуемое топливо: обычное
Рекомендуемое масло: Castrol
Запас топлива: 2,2 галлона
Рама: разъемная опора с одной нижней трубой
Подвеска: передняя: гидравлическая телескопическая вилка
задняя: маятник с амортизатором CZ стандартные шины 
Задние: 4,00 x 18 с выступами 
Колеса: Передние: стальные 
Задние: стальные 
Размеры: Колесная база: 54,33 дюйма 
Высота: 42,91 дюйма 
Дорожный просвет: 7,48 дюйма 
Вес: фактический 242 фунта 
Инструменты: нет
Тормоз: Передний: Внутренний расширитель 180 мм x 25 мм
Задний: Внутренний расширитель 180 мм x 25 мм
Фунты/л. с. (дорожный вес): 8,643 фунта.
за лошадиную силу при вращении коленчатого вала

HUSQVARNA 250cc Cross
Рекомендованная розничная цена: прибл. $1175 
Тип двигателя: одноцилиндровый, 2-тактный, с воздушным охлаждением 
Рабочий объем: 245 куб. см 32 мм (36 мм в более новых моделях)
л.с. при об/мин: 26,2 при 6200 фактических/29 при 7000 заявленных
Сцепление: мокрое многодисковое, 5 стальных, 5 волоконных
2 13,8 до 1 
3 11,7 до 1 
4 9,7 до 1 
Электрическая система и зажигание: Стефа магнето на одну свечу 
Смазка: Масло в газовой смеси 
Рекомендуемое топливо: Premium 
Рекомендуемое масло: Viking 
Объем топлива: 9,5 литров (21/8 галлона)
Рама: одинарная нижняя труба типа MF
Подвеска: передняя: гидравлическая телескопическая, ход 6 дюймов,
задняя: маятник с амортизаторами Girling,
шины: передние: 3,00 x 21 с выступами, стандартные шины Trelleborg,
задние: 4,00 x 18 с выступами,
колеса: передние: Akront.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *