Зимняя резина на рено дастер 4х4 цены отзывы: шины на Renault Duster для зимы

Содержание

Зимние шины на рено дастер 4х4 отзывы – Защита имущества

Перед тем как выбрать зимние шины на Рено Дастер многие автовладельцы прибегают к опыту других водителей, опрашивая знакомых, проверяя информацию на всех форумах. Но так и не получают однозначного ответа. Причин тому много. В основном это связано с тем, что в настоящее время, помимо большого количества производителей, поставляющих на рынок большой выбор моделей.

Разновидности

Существует 3 основные типа шин, использование которых существенно повышает качество и комфорт движения в определенных условиях:

  • Европейский тип шин
  • Арктический нешипованная
  • Арктическая шипованная

В зависимости от условий эксплуатации стоит выбирать определенный тип. Европейская, она же липучка используется в основном на чистом асфальтовом покрытии. От летней она отличается только составом. При минусовой температуре она не «дубеет», сохраняя хорошее сцепление с дорогой. Профиль протектора европеек более округлый.

Арктическая резина предназначена для перемещения по грязи и снегу, имеет соответствующую маркировку M+S. Такие шины еще называют «Скандинавскими». Они имеют грубый, несимметричный рисунок, ламели нарезаны зигзагообразными, ступенчатыми блоками. Это позволяет даже при отсутствии шипов вгрызаться в снег.

Арктические шипованные отличаются лишь наличием более прочных крайних блоков ламелей, в которых удерживаются специальные металлические вставки, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой.

После того, как сделан выбор в пользу того или иного зимних шин необходимо определиться с другими характеристиками, которые могут повлиять на управляемость автомобиля. Для этого нужно понять, на что влияют такие параметры как:

  • Размер шин
  • Индекс скорости
  • Дата изготовления
  • Производитель

Размер шин.

Зимняя резина для Рено Дастер обычно имеет параметры 215/65/R16. Это значит следует выбирать резину с шириной профиля 215, высотой профиля 65% от ширины и посадочным местом 16 дюймов. R – радиальный, наиболее популярный тип, используемый на легковых автомобилях.

Кроме этого на автомобиле может быть использованы шины с параметрами:

205/80R16
235/75R15
215/65R16
235/70R16
Использование других типов может привести к повышенному расходу топливу и излишней нагрузке на трансмиссию. А слишком большие колеса будут цеплять колесные арки при повороте.

Индекс скорости.

Каждая резина имеет выполнена из определенного состава, который имеет свои показатели нагрева, трения износа. И при превышении рекомендуемого стиля езды покрышка может не обеспечивать оптимальное сцепление с дорогой.

Индекс нагрузки должен соответствовать паспортной максимальной нагрузке Рено Дастер, иначе на большой скорости в покрышке может образоваться слишком большое давление. Рекомендуемые параметры для – не менее 100

Дата изготовления.

Так же наносится на шины, маркировка состоит из 4 цифр. Первые пара обозначает номер недели, вторая – год. Не следует выбирать шины, которые хранились на складе продавца более 2 лет, поскольку обычно на складах редко соблюдается оптимальный тип хранения.

Другая причина – потеря шиной своих качеств. Как и любое изделие, они могут терять свои качества при длительном хранении. К тому же можно столкнуться с проблемой поиска шины с таким же рисунком протектора, например, после повреждения, когда ремонт прокола невозможен и требуется замена.

Производитель.

Зимняя резина для Рено Дастер производится большим количеством компаний. Прежде чем ориентироваться на известность бренда следует помнить, что они как правило являются наиболее подделываемыми. Поэтому так же следует обращать внимание на то, где будет совершена покупка.

Сам топ производителей зимних шин выглядит следующим образом:

  • Nokian Hakkapeliitta
  • Michelin X-Ice
  • Continental — ContiIceContact
  • Goodyear UltraGrip Ice+.
  • Nokian Nordman 5.
  • Yokohama iceGUARD Stud iG55

Эти модели имеют различные инновационные разработки, придающие наибольший комфорт при вождении. Но при этом существует множество более выгодных моделей, как например Hankook и Bridgestone. Они так же показывают хорошую управляемость на дороге. К тому же разница между многими моделями может быть лишь в маркетинговой кампании, известности бренда.

Хранение

После того, как зимний сезон закончен, следует подумать о том, как лучше хранить шины до наступления нового. Оптимальное место – прохладный погреб или гараж. Хранить лучше на дисках, в накачанном состоянии. При этом колеса следует располагать лежа. Если резина храниться снятой с дисков, то ее следует располагать вертикально, чтобы она не деформировалась.

Про летнюю резину подробнее можно прочитать здесь.

Идея опробовать кроссовер на шинах с разным по зубастости рисунком протектора в различных условиях витала давно. Ведь, как утверждают знатоки, правильные шины — половина успеха на трудных участках.

Renault > Duster

В отличие от некоторых участников теста, «Дастер» продают и с полным приводом, поэтому мы взяли именно полноприводный экземпляр «Рено» (1,6 л; 102 л.с.).

Итак, три модели шин размера 215/65R16 представляют три различные категории вседорожности. Базовая для «Рено-Дастер» — «Амтел-Круиз». Это типичный образец универсальной (обозначение M + S), но ориентированной на плюсовые температуры и асфальт покрышки — Н/Т по международной классификации. Следующая категория, А/Т, рассчитана также на грязь, снег, легкое бездорожье. К ней относится популярная «Иокогама-Геолендер А/Т-S». Ну а название третьей шины говорит само за себя — «Кордиант Офф-Роуд». Типичный зубастый образчик самой бездорожной категории М/Т.

Могучие, крепкие, проходимые, но очень шумные, жесткие и тяжелые шины «Кордиант Офф-Роуд».

НА АСФАЛЬТЕ

Различия? Они видны даже невооруженным глазом, а точнее, ощутимы руками. Ведь смонтированные на диски «амтелы» — как пушинки на фоне могучего «Кордианта». Здесь и без весов сразу понимаешь, что навьючиваешь на каждое колесо килограмма по два лишнего веса. Естественно, и так не выделяющийся прытью «Дастер» сразу прилипает к земле, а его короткая первая передача становится абсолютно рабочей. Очевидна потеря динамики, как и способности к свободному качению, зато тормозами теперь можно пользоваться гораздо реже: сбросил газ — и машина охотно останавливается. Утрирую? Нисколько: 400 м разницы в выбеге (свободное качение со 120 км/ч до остановки) и около 2 л (11 против 13) в расходе топлива при тестовых пробегах по полигону. Грубо, но показаниям маршрутного компьютера, как и ощущениям, можно верить.

Вы по-прежнему за вседорожность? Тогда добавим на чашу весов непередаваемый гул «Кордианта», особенно при небольших скоростях (притом что и «Амтел-Круиз» отнюдь не идеал — тоже гудит изрядно). Ну и плавность хода (точнее, вибронагруженность), особенно на мелких неровностях, где «Офф-Роуд» ведет себя намного жестче. Из положительных моментов отмечу как раз отсутствие звуковых реакций на изменение фактуры покрытия и удивительную стойкость к серьезным ямам.

Протектор шин «Амтел-Круиз» с виду довольно грозен. Однако в серьезной грязи надежды на них немного, да и шумные они. Разве что комфорт неплохой.

«Иокогама»? Эти шины оказались достаточно разносторонними. То вдруг, демонстрируя мощный внутренний каркас, «геолендеры» пугают жестким и шумным качением на неровностях (на «Амтеле» машина комфортнее), то озадачивают сверхбурной реакцией на шероховатость дорожного полотна. А затем неожиданно долго и легко катятся, по выбегу оказываясь едва ли не предпочтительнее родных покрышек. И лишь совсем немного уступают им же в экономичности: 11,1 л/100 км.

Даже с точки зрения управляемости да и просто поведения на дороге у «Иокогамы» свой взгляд на «настройки» резины. Мягкий протектор словно намазывается на асфальт в поворотах, своими пределами и поведением куда больше напоминая обычную зимнюю «липучку». Отсюда довольно ленивые реакции на поворот руля и слишком ранние срывы в скольжение. Естественно, и при выполнении переставки кроссовер на этих шинах показывает весьма скромный результат. Остальные? «Кордиант», наоборот, обладая очень жестким протектором, поначалу вырывается в лидеры при выполнении этого маневра. Быстрые реакции и активное подрабатывание задней оси неплохо уживаются с нервной и очень грубой системой стабилизации. На переставке лучший результат. Увы, в обычных условиях постоянное стремление ввинтиться внутрь виража делает машину слишком нервной, особенно на высокой скорости. Так что в нашем случае именно «Амтел-Круиз» для «Дастера» золотая середина. Звезд с неба эти шины не хватают, но на фоне соперников и за асфальт держатся неплохо, и комфорт создают вполне достойный.

«Иокогама А/Т-S» — самый подходящий в нашем случае вариант для любителей плохих дорог. Правда, комфортом и управляемостью на асфальте придется пожертвовать.

ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ

Поведение «Дастера» на грунте с шинами «Кордиант Офф-Роуд» настолько надежно, что возникает некая эйфория, граничащая со вседозволенностью. Колея? Не проблема, главное — не повредить пластик. И ведь едет, причем если нужно, то и по вершинкам этой самой колеи, продавливая их крупными шашками протектора. «Француза» никуда не стаскивает даже на очень скользких буграх и уклонах, а в затяжной скользкий подъем он, буксуя, уверенно карабкается на одном только переднем приводе.

Отрезвление приходит в первой же серьезной луже. Развернувшись поперек довольно глубокой промоины (ошибка водителя), «Дастер» отказывается трогаться вперед, с трудом проворачивая колеса даже на первой передаче. Трансмиссии банально не хватает демультипликатора. Так что зубастая шина может сыграть с обычным кроссовером злую шутку. При грубом обращении здесь не исключен вариант «прощай, сцепление».

Даже при отсутствии дождя по таким тракторным колеям на «Дастере» ехать страшновато, в первую очередь из-за геометрической уязвимости машины.

С «Иокогамой-Геолендер А/Т-S» всё немного проще, особенно на скользких наклонных участках грунтовой дороги, где машина теперь как бы пританцовывает. Не так легко и уверенно, но «Дастер» выбирается и из глубокой колеи. При этом реагирует на руль, цепляясь за все, что можно, мягким и, надо отдать должное, хорошо очищающимся протектором. Ну а главное — даже в сложной, на грани фола, ситуации эти шины позволяют активно работать тягой, подбирая для «Дастера» именно тот режим, который нужен.

Обутый в «Амтел-Круиз 4×4», «Дастер» отказался взбираться на тарированный и уже накатанный предыдущими покрышками подъем: колеса лишь беспомощно месили глину. Но главная проблема даже не в этом. Изменилось само поведение автомобиля: он стал очень нервным и плохо управляемым. Чуть переборщишь с газом, и «Дастер» тут же норовит развернуться поперек дороги. А ведь стабилизация отключена — электроника не приемлет таких условий движения, в итоге только мешая управлению. Словом, не столько едешь, сколько борешься с машиной, требующей ювелирно работать рулем и тягой. И ведь что интересно: на дороге лишь немногим стабильнее всё сразу встает на свои места, а «Дастер» превращается в добротный и послушный автомобиль. Вот они, шины!

А вот такие дорожки «Дастеру» по плечу. Жаль, на стандартном «Амтеле» здесь он идет тяжеловато. Чуть зазевался, из колеи уже не выберешься.

Так стоит ли превращать обычный кроссовер в настоящего «проходимца»? Как показали наши испытания, варианты возможны. Надо лишь быть готовым к тому, что, улучшая, например, проходимость, однозначно жертвуем комфортом. Да и поведением автомобиля на асфальте — тоже. Важно не перегнуть палку (читай: не переборщить с категорией шины), ведь мощная эмтэшная покрышка может оказаться губительной для трансмиссии «паркетника». Его удел скорее шинные категории Н/Т или А/Т как некая вседорожная замена и поддержка.

Рейтинг лучшей зимней резины для Рено Дастер шипованной и нешипованной (липучек) по оценке независимых экспертов. Сравнение цен в интернет-магазинах Вашего города онлайн с возможностью купить прямо сейчас с доставкой или самовывозом.

На Рено Дастер подходят следующие типоразмеры шин:

Шины на Рено Дастер бу резина для Renault Duster размер и цена

Главная » Шины бу » Renault » Шины на Renault Duster

Шины на Рено Дастер имеют несколько вариантов размеров. В основном это одни и те же размеры для разных годов и модификаций двигателей. Некоторые размеры зависят от модификации двигателя. Поэтому мы рекомендуем вам уточнить необходимые параметры, чтобы исключить из каталога неподходящие типоразмеры резины.

Ниже представлены подходящие вам БУ шины для Renault Duster.

Модель автомобиляРазмеры летних шинРазмеры зимних шин
перед:зад:перед:зад:
Renault Duster 1.5 dCi
(2011, 2012, 2013 гг.)
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
Renault Duster 1.6 16V
(2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.)
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
Renault Duster 2.0
(2012, 2013 гг.)
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима
Renault Duster 2.0 4×4
(2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 гг.)
215/65 R16 лето 215/65 R16 зима
215/60 R17 лето 215/60 R17 зима

В каталоге предсталена летняя и зимняя резина на Рено Duster. Выберете необходимый сезон использования шин. От сезонности шин зависят такие характеристики, как шумность, износоустойчивость и способность противостоять аквапланированию. Все они создают безопасность движения и комфорт.

Уточнить наличие конкретной позиции, уточнить цены на шины БУ или проконсультироваться по вопросам выбора вы можете по телефонам указанным вверху сайта. Купить резину бу вы можете приехав в наши магазины или заказав доставку. Доставка осуществляется не только по Москве, но и по всей России.

Шины Amtel Cruise 4×4 отзывы, тесты шин Амтел Круз 4×4 от автовладельцев

215/65 г16

Прекрасные шины на все случаи эксплуатации.

Абсолютно не убиваемые! Износостойкость на все 200%. Не знаю таких шин, чтобы были легкими, проходимыми и в красной глине в степях Казахстана, и в снежной городской жижле, и на Московском асфальте, и в лесу, и в поле после недели дождей в Подмосковье. Шумная? — да. Но Дастер и без того погремушка. Шины не отвлекают))

Гудит на асфальте на скорости больше 110 сильно. Свыше 110 — ехать некомфортно. Но в условия Московских дорог — везде ограничения скорости, да и на Дастере — прыгнешь на яме, и ты уже в другом ряду) -лёгкий. По строительному мусору, палкам, ёлками — ни пореза, ни прокола, ни грыж никаких. Разлилась река в деревне, -выехали без проблем по залитой на 20 см траве. Аквапланирования не было ни разу, в любую лужу почти не сбавляя скорость, не ведет, не бросает. Дожди, Москва плавает, — я еду! А аквапланирование к шинам Amtel Cruise 4×4 не применимо. Даже разное сцепление с дорогой на скорости не сказывается на езде никак.

Единственный недостаток- шумная. Но это внедорожная резина и раньше маркировалась как всесезонная, теперь маркируется- как летняя. Из снега вылезала прекрасно, слякоть — ее стихия, на льду — уже хуже, -не для льда. Хотя первые два года — и на льду было приемлемо. По гравию, любым неровностям — без проблем. После камней и глины выплёвывает их на скорости во все стороны, в том числе и на задние крылья, но это уже особенность кузова Дастера. Шины стояли на авто при покупке. Не менялись за 140 тыс.км.,за 5 лет — ни разу. Езжу и зимой и летом, и куда только не езжу, на рыбалку, на дальняк по трассе, в Астрахань, а там реки разливаются, по асфальту, лесам и стройкам. И до сих пор, как говорится, на ходу. Пять жгутов от проколов саморезами и, не влияющие на ходовые качества, выщербленные ямки от строительного мусора и острых камней. Вот все изъяны на все колеса за 5лет. Хотелось снова поставить такие же, но их уже не выпускают. А те остатки, что ещё продаются — даже на вид другого качества. Мучаюсь выбором новых покрышек 215/65 16r с подобными характеристиками среди:

Yokohama AT G015, — стираются быстро, протектор неглубокий.

BFGoodrich Urban Terrain , — не на рыбалку точно, больше город и просёлок,

BFGoodrich All-Terrain KO2 — очень ТЯЖЕЛЫЕ, расход увеличится,и очень дорогие.

Шины Amtel cruise 4×4 — самые надёжные шины!

Летняя резина на Рено Дастер: популярные модели шин

Штатная летняя резина на Рено Дастер, поставляемая компанией “Амтел”, не отличается высоким ресурсом. При подборе новых покрышек учитываются размеры дисков, установленных на автомобиле, а также условия эксплуатации машины. Не рекомендуется устанавливать на переднюю и заднюю оси изделия разных производителей, поскольку ухудшается управляемость кроссовера и возрастает тормозной путь.

Какие летние шины выбрать для Renault Duster

Основным критерием при приобретении является размерность покрышек, производитель предписывает использование изделий 215/65R16. При установке вариантов с иными параметрами возможно ухудшение поведения автомобиля, а также контакт между шинами и арками при повороте руля на максимальный угол. Изменение диаметра колеса искажает показания электронного спидометра и счетчика пробега, которые настроены на штатный параметр 215/65R16 (внешний диаметр 686 мм).

Конструкция передних колесных арок допускает использование шин диаметром до 707 мм (размерность 215/70R16). При увеличении высоты профиля повышается дорожный просвет (разница со стандартным значением доходит до 10 мм), но автомобиль реагирует на дорожную колею и обладает сниженной устойчивостью.

Если владелец планирует делать выбор в пользу шины диаметром более 707 мм, то требуется доработать подвеску (например, монтировать проставки под пружинами), что позволит поднять кузов относительно колесных ступиц.

При подборе учитывается тип протектора:

  1. Симметричный рисунок, рассчитанный на спокойный стиль управления. Продольные прямолинейные канавки обеспечивают удаление воды из пятна контакта, снижая риск аквапланирования.
  2. Направленного типа, обеспечивающий ускоренный отвод жидкой грязи и воды. Подходит для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и мокрых проселках.
  3. Асимметричный рисунок. Протектор шин содержит элементы с переменной жесткостью, обеспечивающие улучшенную управляемость в поворотах на высоких скоростях.
  4. Внедорожный рисунок AT (All Terrain) или MT (Mud Terrain), рассчитанный на эксплуатацию в условиях бездорожья. Допускается эксплуатация на трассе со скоростью до 120 км/ч, но повышенная мягкость резины приводит к ускоренному износу. На беговой дорожке присутствует грубый рисунок с увеличенной высотой, что ухудшает устойчивость при маневрировании и создает акустический шум при движении по твердому покрытию.

Штатные колеса

На новом автомобиле Renault Duster стоит летняя резина российского производства Amtel Cruise 4х4, которая установлена на стальные или легкосплавные колесные диски (зависит от модификации). Шина имеет размерность 215/65R16, другие варианты завод не предлагает.

Изделие выдерживает нагрузку до 750 кг и не разрушается при движении со скоростью до 210 км/ч (максимальная скорость Дастера, оснащенного 143-сильным бензиновым двигателем, не превышает 177 км/ч).

Преимущества стандартных шин:

  • хорошая проходимость;
  • повышенная износоустойчивость;
  • удовлетворительные характеристики торможения на твердом покрытии.

Недостатки:

  • повышенный расход топлива из-за увеличенного сопротивления качению;
  • средний уровень шума, который увеличивается по мере износа;
  • сложности с управлением автомобилем при резком маневрировании на сухой дороге;
  • плохая управляемость при движении на высокой скорости или на влажном шоссе;
  • для балансировки требуется навешивание большого количества грузов.

Лучшие летние шины для Рено Дастер

В топ-13 лучших шин размером 215/65R16 входят:

 

Continental ContiCrossContact LX

Резина всесезонного типа устанавливается заводами Renault и Dacia на машины Duster, предназначенные для европейского рынка. Протектор имеет асимметричный рисунок с открытой плечевой зоной, улучшающей управляемость и тормозные характеристики. В конструкции предусмотрен усиленный каркас, позволяющий довести грузоподъемность до 750 кг. Для удаления воды используются 4 центральные канавки и сеть ламелей, протектор автоматически очищается от грязи. Шина имеет низкий уровень шума и отличается увеличенным ресурсом.

Goodyear 215 65 R16

Летняя резина GOODYEAR EfficientGrip Performance обладает грузоподъемностью 750 кг (индекс нагрузки 98 ), поэтому шины не рекомендуется использовать на автомобилях, работающих с полной загрузкой или с прицепом. За счет облегчения каркаса и введения синтетических материалов удалось уменьшить массу покрышки, производитель удалил часть слоев из беговой дорожки и с боковин. Уменьшение массы составило более 10%, что положительно сказалось на топливной экономичности, но шину рекомендуется использовать в городских условиях и на шоссе. Отлично показала себя в плане устойчивости к аквапланированию. Хорошая управляемость.

Производитель применяет для изготовления покрышек материал с полимерными наполнителями, позволяющими поддерживать стабильное пятно контакта. Довольно мягкая, плечевые зоны с дополнительными прорезями обеспечивают сокращение тормозного пути. Не рекомендуется использовать шины в раскисшей грязи или на болотистой местности.

Kormoran 215 65 R16

Летняя резина Summer SUV отличается повышенной до 850 кг грузоподъемностью, относится к категории универсальных изделий High Terrain, предназначенных для эксплуатации на шоссе и в условиях бездорожья. В конструкции используется протектор сложной геометрической конфигурации, обеспечивающий увеличение площади контакта шины с дорожным покрытием. Плечевые зоны выполнены наклонными, при повышенной нагрузки пятно контакта увеличивается.

Для удаления воды используются продольные канавки, дополненные ламелями, которые удаляют влагу из зоны контакта. Производителю удалось снизить вес изделия, что положительно сказалось на расходе топлива. В состав материала шин Kormoran введены износоустойчивые присадки на синтетической основе, увеличивающие долговечность изделий. В брекере используется дополнительный корд из синтетического волокна, повышающий грузоподъемность и снижающий риск прокола или пореза.

Toyo Open Country U T

Летняя резина от японского производителя рассчитаны на нагрузку до 750 кг. При изготовлении симметричного протектора с мелким рисунком использована технология Silent Wall, предусматривающая создание ступенчатого оттиска на стенках канавок. Технология гасит звуковые колебания с одновременным обеспечением удаления воды из точки контакта. Шины рассчитаны на эксплуатацию в городских условиях, допускается применение в условиях легкого бездорожья.

Hankook 215 65 R16

Покрышка RA23 Dynapro HP2 рассчитана на нагрузку до 850 кг и допускает движение со скоростью до 190 км/ч. Беговая дорожка имеет симметричный ненаправленный рисунок, обеспечивающий увеличение площади контакта. Вода удаляется через 4 продольные канавки, для улучшения управляемости в поворотах применены закругленные плечевые кромки протектора. В состав материала шины включены соединения на базе кремния, улучшающие сцепление с мокрой дорогой и повышающие устойчивость резины к абразивному износу.

Nexen 215 65 R16

Летняя резина N’Blue HD Plus от южнокорейского производителя обладают повышенной устойчивостью к аквапланированию. Для удаления воды используются продольные канавки с увеличенным сечением и дополнительные поперечные перемычки. В конструкции колеса предусмотрен стальной корд, повышающий жесткость шины при движении на высокой скорости. В состав материала включен кремниевый наполнитель, снижающий быстроту износа и повышающий сцепление на мокром покрытии.

Dunlop Grandtrek PT3

Резина относится к категории всесезонных шин, предназначена для активного стиля езды. В конструкции протектора Grandtrek PT3 предусмотрена сеть продольных и поперечных каналов, через которые удаляется вода и жидкая грязь, покрышка отличается пониженным уровнем шума при движении на высоких скоростях. Боковые поверхности имеют увеличенную толщину, предусмотрено кольцо для защиты закраины диска от повреждений о камни или бордюры. Изделие отличается индексом грузоподъемности 98 (до 750 кг) и рассчитано на максимальную скорость до 210 км/ч.

Michelin Latitude Tour HP

Летняя резина имеет мелкий дорожный рисунок протектора, допускающий эксплуатацию на песчаных или глинистых грунтах. Производитель использует для изготовления шины Latitude Tour HP специальный полимерный состав, обеспечивающий увеличение ресурса на 30% (по сравнению со стандартной резиной). На беговой дорожке расположены ламели Stabiligrip, которые становятся жесткими при маневрировании, обеспечивая улучшение управляемости.

Беговая дорожка автоматически очищается от грязи, предусмотрены каналы для отвода воды, снижающие аквапланирование.

Maxxis 215 65 R16

Автошины от тайваньского производителя отличаются зигзагообразным рисунком на центральной части протектора, повышающим устойчивость при движении по сухой или влажной дороге. На беговой дорожке присутствуют канавки U-образного сечения, через которые происходит удаление воды или грязи из пятна контакта. Рисунок протектора Maxxis AT-771 Bravo создан по технологии Multi-pitch, позволяющей снизить уровень шума при движении. Разработчик предусмотрел использование корда с повышенной прочностью, который выдерживает ударные нагрузки.

 

BF Goodrich 215 65 R16

Всесезонная покрышка Urban Terrain T/A имеет ассиметричный рисунок протектора, позволяющий эксплуатировать шину вне зависимости от времени горда. Изделие рекомендуется использовать в городских условиях и на легком бездорожье. Для эксплуатации в сложных условиях необходимо брать шины All Terrain T/A KO2, которые отличаются усиленной боковиной и грубым рисунком протектора. Прорези автоматически очищаются от грязи или снега, что повышает проходимость автомобиля, а также вытесняют воду из пятна контакта, снижая проскальзывание шины.

Triangle 215 65 R16

Китайские покрышки для легковых автомобилей рассчитаны на максимальную нагрузку до 750 кг и выдерживают скорость до 210 км/ч. В шинах Triangle TE301 используется симметричный дорожный протектор с канавками, отводящими воду из пятна контакта. Удаление влаги способствует повышению скорости движения и снижает эффект аквапланирования. Расположение прорезей позволяет снизить шум при движении, а пониженное сопротивление качению положительно влияет на расход топлива. В состав резины введены присадки, повышающие износоустойчивость.

Tigar 215 65 R16

Колеса созданы с участием специалистов компании Michelin. Универсальный рисунок протектора, состоящий из увеличенного количества блоков, поддерживает сцепление с мокрой и сухой дорогой. Резина отличается повышенным до 102 ед. индексом нагрузки (грузоподъемность 850 кг), что позволяет применять шины на кроссоверах Renault Duster с трансмиссией 4х4. Дополнительным преимуществом являются массивные плечевые блоки, положительно влияющие на динамические характеристики машины и снижающие длину тормозного пути.

Viatti 215 65 R16

Бескамерные радиальные покрышки рассчитаны на максимальную скорость до 210 км/ч. Изделия отличаются прочной боковой частью, позволяющей преодолевать бордюры без риска повреждения. На мокрой трассе сцепление с дорогой ухудшается, не рекомендуется использовать шины Viatti Bosco A/T для движения в условиях среднего бездорожья. Оригинальный рисунок протектора очищается от мелкого гравия. Владельцы отмечают отслоение части беговой дорожки после пробега 25-30 тыс. км при номинальных условиях эксплуатации (движение по асфальту без перегрузок).

Обзор лучших зимних шин для Дастера и тонкости выбора  читаем в этой статье.

Зимняя резина для Dacia DUSTER

Самые популярные размеры шин:

Альтернативные размеры шин:





Зимняя резина для Dacia DUSTER

Как вы уже знаете, есть зимняя и летняя резина. Непонимание этого факта в Великобритании вызывает удивление. Зимние шины ведут себя лучше, чем летние, при температуре ниже 7 градусов по Цельсию — разницу можно увидеть на слякоти, льду, морозе и даже на мокрой дороге.Это связано с тем, что летние шины затвердевают при более низких температурах и теряют свои характеристики, такие как сцепление с дорогой и способность останавливаться. Это вызвано резиновой смесью — зимние шины сделаны из более мягкой смеси, поэтому они не затвердевают при температуре ниже 7 градусов по Цельсию, поэтому они более гибкие. Это работает в обоих направлениях — летом зимние шины изнашиваются быстрее, поэтому, вероятно, лучше менять шины два раза в год. Можно утверждать, что это очень дорого — ну, это не так, просто потому, что два комплекта шин изнашиваются в два раза медленнее, чем один комплект шин.Единственные дополнительные расходы, которые у вас есть, — это замена шин. А если у вас есть два комплекта колес, вы можете поменять его дома. Как я уже сказал, зимняя резина обеспечивает гораздо большее сцепление в холодных условиях даже для Dacia DUSTER. Разгон со скоростью 30 миль в час по снегу может потребовать дополнительных 26 футов, что составляет длину двух транспортных средств. Разница еще больше при разбеге по льду — при трогании со скоростью примерно 20 миль в час автомобиль с летними шинами останавливается на 36 футов после автомобиля с зимними шинами. С другой стороны, вы можете сэкономить много денег на ремонте зимних шин, просто не разбив свой автомобиль зимой на летних шинах.В Великобритании вам следует перейти на зимние шины в октябре и вернуться обратно в апреле. Если вы не хотите менять шины, мы рекомендуем использовать всесезонные шины.
Зимой аккумулятор в автомобиле сильно разряжается и может разрядиться. Ищете замену? Попробуйте автомобильный аккумулятор для Dacia DUSTER на сайте carbat.eu.

Всесезонные шины

Правда в том, что всесезонные шины не обеспечивают такое сцепление зимой, как лучшие зимние шины. Но они являются хорошим компромиссом — если мы посмотрим на цифры, победившая всесезонная шина — Goodyear Vector 4Seasons (тестирование Autobild 2012) смогла остановиться на снегу со скоростью 40 км / ч после 17.9 метров, зимняя шина остановилась через 16,5 метров. По-прежнему есть небольшая разница, но она приемлемая, если учесть, что летняя шина остановилась в тех же условиях после длинных 33,3 метра. Кто-то может возразить, что зимние условия на дорогах несколько дней в году, поэтому действительно важно сцепление на сухой и мокрой дороге. На мокрой дороге всесезонная шина Goodyear находилась посередине между зимней и летней шиной, останавливаясь через 2 метра после летней (остановка со 100 км / ч). В сухих условиях была похожая история — первая летняя шина, вторая всесезонная шина (+5 метров), третья зимняя шина (+7 метров).Подводя итог, можно сказать, что если вы не хотите менять шины дважды в год, всесезонная шина, вероятно, намного лучше для вашей Dacia, чем летняя шина, которая обычно полностью выходит из строя на снегу.

Летняя резина

Как мы заявляли, мы не являемся поклонниками использования летних шин в зимних условиях. Но когда дело касается выбора летних шин для Dacia DUSTER, следует выбирать очень грамотно. Вот почему мы предлагаем вам тесты шин ADAC, которые, на наш взгляд, являются лучшими тестами шин в Европе. Они охватывают широкий спектр критериев, включая управление на мокрой дороге, управление на сухой дороге, шум, экономию топлива и т. Д.Как мы уже говорили ранее, летние шины сделаны из более жесткого компаунда, и лучше всего они работают при температуре выше 7 градусов по Цельсию.
Распространенный аргумент против зимних шин — это полный привод (4×4) — многие думают, что полноприводным автомобилям зимние шины не нужны. Что ж, есть — на снегу, без зимней резины даже 4х4 не поможет не застрять.


Руководство по зимним шинам: они вам нужны? (2020)

6. Проверьте шины

Состояние и качество ваших шин существенно повлияют на поведение вашего автомобиля на зимних дорогах.Если протектор низкий, боковины повреждены, у вас медленный прокол или это бюджетная марка, вам может быть труднее контролировать свою машину.

Тщательно проверьте их и замените, если протектор низкий или есть признаки повреждения. Вам также следует серьезно подумать о переходе на зимние шины.

7. Сохраняйте видимость

Одна из самых больших опасностей зимой — это отсутствие видимости. Замените любые щетки стеклоочистителя, которые находятся в плохом состоянии, на высококачественные, долейте омывающую жидкость зимним средством для мытья стекол и возьмите с собой чистую ткань, чтобы протереть стекло и боковые зеркала.

Рекомендуется иметь в автомобиле дополнительную стеклоомыватель. Выбегание может быстро привести к тому, что ваше лобовое стекло станет закрыто солью и грязью. Вы также можете осмотреть любые сколы или трещины на ветровом стекле, так как холод может привести к их серьезному ухудшению.

8. Смажьте уплотнители, замки и петли

Низкие температуры могут привести к прилипанию дверей к атмосферным уплотнениям, что, в свою очередь, затрудняет открытие дверей или даже повреждает сами уплотнения. Не используйте вазелин для смазки уплотнений, так как это повредит резину.Вместо этого используйте качественную резиновую палочку для ухода, такую ​​как Gummi Pflege.

Также стоит потратить минуту, чтобы обойти машину с баллончиком силиконовой смазки и распылить ее на петли, замки и рычаги. Он перестанет прилипать, когда температура упадет. Однако не используйте WD-40, потому что он не может заменить надлежащую смазку.

9. Упакуйте комплект для выживания

После того, как вы закончите подготовку машины к зиме, найдите время, чтобы подготовиться на случай худшего.Возьмите с собой сумку с запасными лампочками, поводками, фонариком, приличным ремнем для буксировки, хорошо заметным жилетом, теплой одеждой, зарядным устройством для телефона, шоколадом и водой в бутылках. Даже если вы только застрянете в пробке, они могут пригодиться.

Если в вашем районе частые или иногда сильные снегопады, возьмите с собой деревянные доски, лопату и старый ковер. Все это можно использовать, чтобы заставить застрявшую машину двигаться.

ТОП-10 лучших автомобилей зимы 2021 года

В жизни не так много определенности, но можно быть уверенным хотя бы в одном; И это значит, что каждый год, как только наступит осень, британские газеты и веб-сайты начнут публиковать апокалиптические заголовки о метелях, больших морозах и сплошном снежном хаосе.Дело в том, что эта страна обычно не страдает от таких суровых зим, как некоторые из наших европейских соседей, но это не значит, что мы не должны быть готовы к зимним условиям.

ТОП-10 лучших больших внедорожников 2021

Хотя они могут быть недостаточно суровыми, чтобы вывести страну из строя, неблагоприятные зимние условия вождения в Великобритании по-прежнему очень распространены. Сельские районы можно легко отрезать, когда снег, лед и наводнения иногда наносят ущерб, а некоторые холмы и дороги могут стать опасными в плохих условиях.В таких обстоятельствах автомобилисты часто полагаются на полноприводные автомобили, особенно в тех местах, где не работают пескоструйные машины.

Ключ к безопасному вождению в ледяных и снежных условиях — это сцепление и сцепление с дорогой. Хорошее сцепление с дорогой означает, что автомобиль будет послушно придерживаться дороги, когда вы двигаетесь, и, что наиболее важно, поможет вам снова замедлить скорость. Хорошее сцепление с дорогой в первую очередь позволяет вам действительно двигаться, поскольку мощность двигателя эффективно направляется на дорогу, а не просто крутит колеса.

Полный привод — несомненное преимущество, когда дорога становится скользкой, и если вы покупаете внедорожник по этой причине, убедитесь, что у него действительно полный привод. Однако не все — Peugeot 3008, например, только переднеприводный, а Ford Kuga предлагает его только на более мощных флагманских версиях.

Когда полный привод является дополнительным, он обычно увеличивает покупную цену автомобиля примерно на 1500 фунтов стерлингов и обычно снижает топливную эффективность на 5-10%, что увеличивает эксплуатационные расходы.Вы можете обнаружить, что вместо большого и громоздкого внедорожника вы предпочли бы компактный хэтчбек или универсал, и многие из них теперь доступны с полным приводом для лучшего сцепления с дорогой.

Хотя одним из вариантов является приобретение автомобиля с полным приводом, стоит спросить себя, действительно ли он вам нужен. Скорее всего, вам понадобится полный привод только один сезон в год, и могут быть более дешевые способы подготовиться к зиме. Например, хороший комплект зимних шин придаст вам дополнительную уверенность в зимнюю погоду, так как они рассчитаны на то, чтобы держаться на дороге при температуре ниже семи градусов по Цельсию.Как бы странно это ни звучало, но даже небольшая городская машина может стать хорошим компаньоном при резком падении температуры. Хотя их тонкие шины могут иметь меньшее сцепление с дорогой, чем широкая резина на внедорожниках, легким автомобилям не нужно столько тяги, чтобы двигаться в первую очередь, а их небольшой вес облегчает управление ими при поворотах и ​​торможении. Большой внедорожник может легко двигаться, но не менее важна безопасная остановка, и вы можете обнаружить, что их дополнительный вес заставляет их скользить в экстремальных условиях.

Современные электронные системы также неплохо справляются со снегом, но набор хороших зимних шин или безопасность полного привода означают, что вам не нужно так сильно полагаться на электронную помощь.

В нашем списке представлены лучшие автомобили, на которых мы хотели бы ездить зимой, когда дороги становятся сложными.

Если вы думали, что не можете позволить себе внедорожник, Dacia Duster может заставить вас задуматься еще раз, потому что он по цене ближе к супермини, чем большинство конкурентов. Это не значит, что он хлипкий или слабый, с дорожным просветом более 200 мм и возможностью полного привода, что делает Duster впечатляющей машиной на бездорожье и на скользкой дороге.Duster второго поколения также стал немного больше и комфортнее внутри, чем раньше, а внешний вид стал еще более привлекательным.

Essential начального уровня оснащен такими функциями, как кондиционер и стереосистема с возможностью подключения DAB и Bluetooth. Тем не менее, если вам нужен полный привод, вам нужно избегать линии отделки Essential и бензиновых двигателей, поскольку он предлагается только в спецификации 4×2, в то время как все бензиновые модели приводят в действие только передние колеса. Сделайте шаг вперед к спецификациям Comfort или Prestige, и 4×4 станет доступным с дизельным двигателем мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 192 фунт-фут, который поможет вам выбраться из сложных ситуаций.Хорошая новость заключается в том, что даже Duster с самыми высокими характеристиками по-прежнему дешевле, чем средний высококлассный супермини, едва преодолевая барьер в 20 тысяч фунтов стерлингов.

Мы считаем BMW 3 серии одним из лучших автомобилей, продаваемых в Великобритании, с точки зрения универсальности, а универсал Touring добавляет в это сочетание практичности. По правде говоря, его 500-литровый багажник не самый большой, но он гораздо более универсален, чем седан. В остальном он предлагает такой же чрезвычайно прочный универсальный пакет, сочетающий в себе отличные впечатления от вождения, стильный внешний вид и красиво отделанный интерьер — все это подкреплено желанным сине-белым значком.3-я серия дороже сопоставимых автомобилей, таких как Ford Mondeo и Volkswagen Passat, но на ней лучше ездить, чем почти все конкуренты — будь то круиз по автостраде или извилистая проселочная дорога.

Touring предлагает огромный выбор двигателей и вариантов отделки салона, и те, кто регулярно сталкивается с зимними условиями, найдут полноприводную систему BMW xDrive, отвечающую всем требованиям. Он доступен на бензиновых двигателях M340i, дизелях 320i, 320d и 330d, а также на подключаемом гибриде 330e. Дополнительный вес и механическое сопротивление системы также увеличивают расход топлива (хотя комбинированная экономия топлива 320d xDrive Touring более 50 миль на галлон вряд ли является катастрофической), но это может быть жертвой, которую стоит принести для дополнительной безопасности на скользкой дороге, и это помогает снизить выключить питание 3-й серии немного легче, даже когда он сухой.

Land Rover Freelander прочно утвердил известного британского производителя универсальных внедорожников в качестве крупного игрока в области компактных внедорожников, более дружественных к дорогам, и Discovery Sport использует эту чрезвычайно успешную формулу и работает с ней. Как и любой другой автомобиль, носящий имя Land Rover, Discovery Sport способен справиться с трудностями настолько, насколько вам когда-либо понадобится, но и на асфальте он чувствует себя как дома. Именно здесь многие владельцы найдут в Discovery Sport возможность выбора полного привода на четыре колеса, особенно в плохую погоду.

Сцепление и сцепление с дорогой обеспечиваются большими и широкими шинами, что делает вождение в зимнее время гораздо менее сложной задачей. Но именно система «реагирования на бездорожье» позволяет Discovery Sport преодолевать дороги, которые многие соперники сочли бы непроходимыми. Он имеет отдельные режимы для грязи и снега и точно знает, сколько мощности нужно приложить, чтобы вы могли двигаться в самых сложных условиях. Совместите эту способность с красивой внешностью, уютным интерьером и экономичными двигателями — теперь доступна гибридная модель (PHEV), обещающая чуть более 140 миль на галлон, в то время как пара из двух.0-литровые дизели (с 163 л.с. и 201 л.с.) предлагают около 40 миль на галлон вместе — плюс полный привод, а Discovery Sport — мощный (хотя и немного дорогой) пакет внедорожников.

Не каждый, кто регулярно сталкивается с плохими условиями вождения, хочет внедорожник, и Subaru обслуживает эту аудиторию на протяжении десятилетий. С 1970-х годов, когда Subaru впервые продавался через поставщиков сельскохозяйственного оборудования, постоянный полный привод был торговой маркой бренда, и это усиливало уникальную привлекательность Outback. Subaru выпустила несколько поколений Outback, каждое из которых основано на универсальной версии Legacy, но с более жесткими деталями кузова и приподнятой подвеской для увеличения дорожного просвета — рецепт, который такие бренды, как Volvo и Audi, с тех пор воспроизвели со своими Cross Country. и модели Allroad.Последний Outback — еще один большой практичный универсал с хорошо построенным (хотя и довольно простым) интерьером, который может преодолевать неровные дороги и продолжать движение в зимних условиях, как некоторые другие автомобили.

Теперь вы можете выбрать только характерный четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель — 2,0-литровый дизельный двигатель больше не предлагается — с отдачей около 40 миль на галлон. В то время как слегка приподнятая поза Outback означает, что он не может сравниться с более традиционными автомобилями-универсалом по отзывчивости и устойчивости к наклону кузова, гораздо менее вероятно, что его поймают дремлющим в плохую погоду.Для тех, кто полагается на способность Outback справляться с суровыми дорожными условиями, слегка унылый дизайн перестает иметь значение для автомобиля, надежность которого так хорошо доказана.

К сожалению, Audi TT Coupe недолго для этого мира. Немецкий производитель подтверждает, что это поколение будет последним разом, когда вы увидите название TT на модном купе или родстере. Включение спортивного автомобиля в этот список может показаться странным, но секрет TT в том, что его можно заказать с системой полного привода Audi quattro, а это значит, что вам будет легче сохранять контроль на скользкой дороге, чем с конкуренты вроде Porsche Cayman или BMW Z4.

Audi заработала репутацию производителя автомобилей с изысканным интерьером, и последний TT продолжает эту тенденцию: он просто источает качество внутри. Последний 12,3-дюймовый дисплей на приборной панели «Virtual Cockpit» Audi поистине исключительный, и он, вероятно, задаст тренд для автопроизводителей в ближайшие годы. TT доступен с широким спектром двигателей, кульминацией которого является TT RS мощностью 395 л.с. Стоит отметить, что сейчас он предлагается только с бензиновыми двигателями, но вы сможете найти подержанные дизельные версии, которые способны развивать скорость более 50 миль на галлон.TT — один из лучших всепогодных спортивных автомобилей, который когда-либо был, и намного более стильный, чем большинство других автомобилей, которые вы увидите этой зимой на снегу.

Mazda3 — привлекательная альтернатива Ford Focus и Volkswagen Golf, при этом интерьер также впечатляет. Качество сборки и используемые материалы находятся на одном уровне с более премиальными брендами, а дизайн отдает предпочтение простоте использования, а не ярким сенсорным элементам управления. Уровень оснащения тоже хороший, все автомобили оснащены светодиодными фарами, парктроником и спутниковой навигацией.Если вам нужен полный привод, обратите внимание на топовые характеристики GT Sport Tech и бензиновый двигатель SkyActiv-X, так как Mazda предлагает только AWD в этой конфигурации, что делает Mazda3 немного дороже.

Тем не менее SkyActiv-X мощный и экономичный. Вес полноприводной системы снижает производительность по сравнению с моделью с передним приводом, но умная технология двигателя нацелена на сочетание реакции бензинового двигателя и эффективности дизеля.

Выбор Mazda вместо ее конкурентов означает, что вы также немного жертвуете практичностью — она ​​немного тесновата в спине, а у других автомобилей ботинки побольше.Этот обтекаемый стиль также ухудшает обзор сзади и мешает детям выглядывать из задних окон, которые могут плохо опускаться, но утонченность автомобиля и приятная езда должны помочь умиротворить задних пассажиров.

Как показывает нижеприведенный Fiat Panda, вам не обязательно выбирать большой внедорожник, чтобы извлечь выгоду из всепогодной тяги. Suzuki уже давно предлагает полный привод на самых разных автомобилях, от ожидаемых (Jimny и Vitara) до более традиционных (Swift), и Ignis — еще одна машина в этом ключе.По сути, это дух внедорожника, сконцентрированного до размеров городского автомобиля, с прочным и слегка ретро-внешним видом (Suzuki утверждает, что на него повлияли некоторые из своих прошлых моделей), но на платформе, которую легко припарковать и запустить которую стоит несколько кнопок.

Дизеля в продаже нет, но выберите модель ALLGRIP 4×4, и вы получите 1,2-литровый мягкий гибридный двигатель Dualjet от Suzuki мощностью 89 л.с. Вы получаете небольшой удар с точки зрения экономии: чуть более 50 миль на галлон при расходе топлива полноприводного автомобиля более 55 миль на галлон, но теряете только десятую долю секунды на скорости 0-62 миль в час, так что вы, вероятно, не заметите ничего. разница в том, как они едут по дороге.До тех пор, пока дорога не станет скользкой, то есть благодаря системе 4×4 и немного большему дорожному просвету Ignis по сравнению с некоторыми конкурентами, он должен легко справляться с зимними условиями.

C3 Aircross здесь немного странный, поскольку он не приводит в действие все четыре колеса. Но это не значит, что зимой все безнадежно, отчасти благодаря технологии, которую Citroen называет «Grip Control». Это очень похоже на сложные режимы движения, предлагаемые на таких автомобилях, как Land Rover Discovery Sport, но работает только на ведущих передних колесах C3 Aircross.Доступны режимы «Песок», «Вседорожье», «Снег» и «ESP-off», в зависимости от уровня, до которого работают регуляторы тяги и устойчивости, в зависимости от свойств дороги. Он также имеет систему управления спуском с холма, как и эти Land Rover, чтобы держать вас под контролем на крутых склонах.

Aircross, естественно, имеет более высокий дорожный просвет, чем стандартный C3, хотя во многих других отношениях он очень похож на супермини, с широким диапазоном двигателей, удобной и элегантно оформленной кабиной и причудливым стилем, который выделяется на фоне других. другие в классе.А поскольку Grip Control — это электронная система, а не полноценная трансмиссия 4×4, это также не требует значительных затрат или экономии. С комплектом зимних шин он легко справится с заснеженными дорогами.

Fiat Panda в некотором смысле сравним с Dacia Duster благодаря своей низкой цене и приличным характеристикам бездорожья, но на самом деле это совсем другой автомобиль. Panda меньше, чем Duster, и более явно продается на имидже — это более стильный автомобиль внутри и снаружи. Однако это больше, чем просто красивое лицо — несмотря на ограничения своего небольшого размера, Panda впечатляюще практична благодаря продуманным дизайнерским решениям и решениям для внутреннего хранения.

Panda доступен в четырех комплектациях: Cross, City Cross, Sport и Life, но только модели Cross и Life могут быть оснащены трансмиссией Fiat 4×4. На бумаге это эффективно, но в реальном мире над этим нужно много работать, и в результате страдает экономия топлива. Его рейтинг безопасности тоже может оттолкнуть вас от Panda, но, несмотря на его небольшой размер и хэтчбек, Panda на удивление способна и на бездорожье, где его компактный характер и приличный дорожный просвет позволяют ему идти туда, где могут некоторые большие полноприводные автомобили 4×4 ». т вполне достижим.

SsangYong уже несколько десятилетий продает автомобили в Великобритании, но южнокорейский автопроизводитель все еще кажется менее известным, чем его соотечественники Kia или Hyundai. Бренд зарекомендовал себя, создав прочные и надежные армейские грузовики, и некоторые из этих чувств воплотились в внедорожниках, которые он строит сегодня, которые могут с комфортом справиться с худшим, что может навлечь на них британская зима. Korando — это предложение компании среднего размера, призванное составить конкуренцию семейным внедорожникам, таким как Nissan Qashqai и Peugeot 3008.Он имеет элегантный современный вид и впечатляюще хорошо отделанный интерьер. По внешнему виду он находится где-то между внедорожником и большим хэтчбеком, а его громоздкая форма скрывает просторный салон и багажник больше, чем у большинства конкурентов.

Korando действительно показывает, из чего он сделан, если вы выберете вариант с полным приводом — функция, которая понравится тем, кто живет в изолированных сельских районах и регулярно сталкивается с труднопроходимыми дорогами. Эта опция снижает экономию топлива от 1,6-литрового дизельного двигателя до примерно 43 миль на галлон, но это может быть компромисс, на который стоит пойти, чтобы максимизировать мобильность по снегу и льду.Он также может перевозить до 2000 кг, поэтому идеально подходит для владельцев, которые регулярно буксируют прицепы или прицепы с тормозами.

Хотите узнать больше о вождении в зимних условиях? Ознакомьтесь с нашими советами по зимнему вождению. Если вы хотите узнать больше о лучших полноприводных автомобилях на рынке, щелкните здесь, чтобы просмотреть наш путеводитель по 10 лучшим внедорожникам и полноприводным автомобилям.

Стоит ли покупать 4×4 или 4×2 (+ плюсы и минусы) | Нортгейт CDJR

При принятии решения о покупке внедорожника 4×4 или 4×2 необходимо учитывать несколько факторов.

Мы собираемся подробно рассказать, что именно означают внедорожники 4×4 и 4×2, а также плюсы и минусы каждого варианта трансмиссии, чтобы помочь вам решить, какой тип внедорожника купить.

Новый инвентарь Свяжитесь с нами Внедорожники

4×4 и 4×2 относятся к типу трансмиссии на внедорожниках. В зависимости от типа трансмиссии привод и крутящий момент будут передаваться на определенные колеса транспортного средства. Все 4 колеса транспортного средства не всегда фактически «управляются».

В автомобиле с трансмиссией 4×2 только два колеса получают крутящий момент.Это может быть либо ось переднего колеса, либо ось заднего колеса. Возможно, вы слышали о терминах передний привод (FWD) и задний привод (RWD). Они ссылаются на конкретный тип трансмиссии 4×2.

В автомобиле с трансмиссией 4×4 все четыре колеса получают крутящий момент. Полный привод (AWD) и полный привод (4WD) — это трансмиссии 4×4.

Есть немало преимуществ выбора внедорожника 4×4 перед внедорожником 4×2. Прежде всего, полноприводные автомобили обладают повышенным сцеплением и устойчивостью, что позволяет им отлично справляться с неблагоприятными погодными условиями.

Вам будет намного легче в дождь, снег или лед с внедорожником. Внедорожники 4х4 также гораздо более приспособлены к бездорожью. Если вам нравится бездорожье и приключения или вам нужно работать в условиях бездорожья, внедорожник 4×4, вероятно, станет лучшим выбором.

  • Повышенное тяговое усилие и устойчивость
  • Отличная проходимость по бездорожью
  • Лучше в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, снег или лед.
  • Более высокая стоимость при перепродаже

внедорожники 4×4 также имеют свои недостатки.Они дороже внедорожников 4v2 просто из-за увеличения производственных затрат. Что удивительно для большинства людей, так это то, что стоимость страховки на внедорожниках 4×4 выше.

Несмотря на то, что в плохую погоду автомобили становятся лучше, страховые компании считают, что это заставляет водителей действовать более рискованно и, следовательно, с большей вероятностью попасть в аварию. Внедорожники 4×4 имеют меньшую тягово-сцепную способность и меньшую экономию топлива из-за увеличенного веса автомобиля.

  • Более высокая рекомендованная производителем розничная цена
  • Более высокая стоимость страхования
  • Меньшая буксировочная способность
  • Более низкая экономия топлива

Внедорожники 4×2 могут быть лучшим выбором для многих автомобилей с колесной формулой более 4×4.В первую очередь, они дешевле внедорожника 4х4. Из-за меньшего веса внедорожника 4×2 они имеют лучшую тягово-сцепную способность и экономию топлива по сравнению с внедорожником 4×4. Страховые компании считают, что внедорожники 4×2 с меньшей вероятностью попадут в аварию, поэтому стоимость страховки также будет ниже.

  • Более низкая стоимость покупки
  • Повышенная буксирная способность
  • Лучшая экономия топлива
  • Более низкая страховка

Внедорожники 4×2 имеют очень явные недостатки по сравнению с их аналогами 4×4.Производительность — главная слабость 4×2. У них будет меньше тяги и устойчивости, что означает, что они не могут справиться с бездорожьем, дождем, снегом или льдом так же, как внедорожник 4×4.

Введение

Dacia — это бюджетный бренд, принадлежащий Renault, и он производит простые автомобили с удивительно низкими ценами — Duster — отличный тому пример.

Этот коренастый компактный внедорожник немного меньше Nissan Qashqai, но больше, чем Nissan Juke, и не скрывает, что его главный коммерческий аргумент — цена. Несколько удивительно, но стоимость Duster составляет менее 10 тысяч фунтов стерлингов.

Кузов: 5-дверный внедорожник Количество мест: 5 MRP от 9 495 фунтов стерлингов — 18 395 фунтов стерлингов


Знаете ли вы? Отделка начального уровня «Access» обходится без кондиционера и радио.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ (5.9 /10)

Дастер странно обаятелен своей неприхотливой честностью. Это автомобиль, который предлагает пространство и надежное удобство использования в удивительно дешевом корпусе, и если вам не нравится тот факт, что он немного неочищенный и довольно утомительный для вождения, тогда вам придется найти дополнительные тысячи, необходимые для получения любого другой внедорожник такого размера.Он уступает во многих областях рядом с более дорогими соперниками, но если вам просто нужен простой, вместительный и супер-дешевый 4×4, тогда не смотрите дальше.

Дизайн и экстерьер

★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Производительность и управляемость

★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Функции безопасности

★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★ ☆☆☆☆ (10.06)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ (9/10)

Стоимость

★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ (10/10)

Нам нравится

Отличная цена

Общий шарм

Просторный салон

Нам не нравится

Плохое положение при вождении

Не рафинированный

Дешевый салон

Дизайн и внешний вид: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Duster не о том, чтобы выглядеть круто; речь идет о функциональности и доступности.Тем не менее, у Duster есть блочная, жесткая привлекательность, которая помогла ему заработать что-то вроде культа, несмотря на то, что вы легко можете утверждать, было довольно уродливым автомобилем.

У автомобилей

Base черные бамперы и дверные ручки со стальными колесами, что, как ни странно, именно так считают многие поклонники Duster (включая команду Motor1). Модели с более высокими характеристиками выглядят более современными, с легкосплавными дисками, бамперами и дверными ручками цвета кузова.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Интерьер такой простой, как и следовало ожидать.Простые элементы управления вращающимся нагревателем просты в использовании, а циферблаты полностью обычные, но мы хотели бы, чтобы их было легче читать при дневном свете.

В отделке

Base «Access» нет кондиционера или радио, что несколько удивительно, поэтому элементы комфорта большинства современных автомобилей отсутствуют вообще. Вместо этого в приборной панели есть всего несколько мест, чтобы напомнить вам о том, как вы тратите деньги, пока вы двигаетесь в тишине. Модели с сенсорным экраном выглядят намного лучше, но с точки зрения эргономики они не очень хороши, так как экран расположен низко в вертикальном положении, заставляя вас отводить взгляд от дороги, чтобы увидеть навигацию.

Облицовка

Access также является единственной обивкой, в которой отсутствует регулируемое по высоте сиденье водителя, что делает регулировку положения водителя очень ограниченным. Все модели Duster оснащаются регулируемыми по высоте передними сиденьями, но рулевое колесо регулируется только по высоте, а не по вылету, и к этому добавляется плоское сиденье, которому не хватает регулируемой поясничной опоры в любой отделке, так что это не самый удобный автомобиль. По крайней мере, сиденье установлено высоко, и у вас есть хороший обзор благодаря квадратному стилю и высоким окнам Duster.

Вы должны подняться до отделки Laureate, чтобы получить зеркала заднего вида с электрорегулировкой, кожаное рулевое колесо, электрические стеклоподъемники сзади (все Dusters имеют электрические передние стеклоподъемники), а также кондиционер и круиз-контроль в стандартной комплектации, так что он в другая лига по сравнению с планками Duster с низкими характеристиками по комфорту в салоне.

Еще одна причина, по которой следует избегать отделки «Access» начального уровня, заключается в том, что в ней нет задних сидений, разделенных 60/40, по сравнению с другими — спинка заднего сиденья просто складывается как одно целое.Тем не менее, все Dusters предлагают хорошее пространство для задних пассажиров — больше, чем вы получите, например, в Ford Focus — и багажник также очень большой, если ему мешает большое падение на пол багажника над высокой кромкой, и сиденья оставляют ступеньку в грузовом отсеке, когда они сложены.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★ ☆☆☆☆☆ (5/10)

Duster — одна из немногих имеющихся в продаже машин, которые настолько просты, что их можно купить без радио.Как упоминалось выше, вы получите пару ящиков в форме почтового ящика на приборной панели вместо радио, если вы выберете отделку Access, хотя стоит упомянуть, что проводка для радио все еще присутствует, поэтому вы можете установить вторичный блок с относительным простота.

Тем не менее, это большой жирный ноль для технологий и возможностей подключения, поэтому подавляющее большинство покупателей выберут автомобиль с более высокими характеристиками. Средние характеристики Ambience действительно имеют простое DAB / FM-радио с Bluetooth и USB-входом, которое удовлетворит основные потребности большинства автомобилистов, хотя выглядит явно старомодно, учитывая, что показания напоминают экран калькулятора Casio 90-х годов.

Laureate — это следующая модификация, на которую вы должны пойти, чтобы получить здесь 7-дюймовый сенсорный экран, хотя и по цене 450 фунтов стерлингов (а картографирование Западной Европы будет стоить еще 90 фунтов стерлингов). По-своему, эта система является одной из самых простых в использовании на рынке благодаря большим значкам и простому, выложенному плиткой главному меню, к которому вы всегда можете вернуться одним нажатием кнопки.

Однако это сильно подрывает тот факт, что некоторые из подменю настроек очень трудно найти, графика довольно детски выглядит и устарела, и, что наиболее важно, экран очень плохо отражает дневной свет, поэтому его часто бывает трудно увидеть.

Вы не можете добавить Apple CarPlay или Android Auto в Duster, но, учитывая, что навигация является стандартной, если вы добавляете сенсорный экран, это не такая уж серьезная проблема. В конечном счете, Dacia Duster отстает от времени, когда речь идет о стандартах подключения смартфонов и информационно-развлекательных систем.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Предлагается три двигателя; а 1.6 бензин — самый дешевый вариант, бензин 1.2 TCe с турбонаддувом с чуть большей мощностью и намного большим крутящим моментом — следующий шаг вперед, а дизель 1.5 — самый дорогой вариант двигателя и единственный доступный с автоматической коробкой передач.

Мы бы выбрали 1.2 — он по хорошей цене, идет с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не с пятиступенчатой, как у довольно слабого бензинового 1.6, и он более усовершенствован, чем грубая дизельная модель. 1.2 TCe также имеет такую ​​же максимальную буксировочную способность с тормозом (1500 кг), что и дизель, и, что удивительно, эта цифра остается неизменной, выбираете ли вы модель с передним или полным приводом.

Тем не менее, если вы проехали много миль, стоит подумать о дизельном двигателе, поскольку он более экономичен и имеет довольно смелую реакцию на среднем диапазоне.

Все Dusters имеют довольно короткую передачу, а это означает, что может возникнуть ощущение, что вам нужно переключить передачу почти сразу после трогания с места, и это особенно заметно на дизеле и может затруднить управление автомобилем. плавно в городском потоке, поскольку вы чувствуете, что все время переключаете передачу.

Мы не использовали автомат в Дастере, но опыт использования той же шестиступенчатой ​​трансмиссии с гидротрансформатором (которая предлагается только на переднеприводных дизельных Дастерах) говорит о том, что вам лучше избегать довольно медленного переключения передач ». авто.

Однако, если вы думаете о бездорожье на Dacia, вы будете приятно удивлены, насколько живуч этот маленький внедорожник. Постоянный полный привод эффективен при прохождении через грязь и т.п., особенно благодаря короткой передаче Dacia.Максимальный буксирный вес в 1500 кг немного разочаровывает, но он проедет через пустыню с большей уверенностью и способностью, чем кто-либо мог бы разумно ожидать.

Ходовые качества и управляемость

Duster — довольно утомительный автомобиль для вождения. Рулевое управление медленное и имеет довольно резиновое ощущение веса при поворотах, что не поощряет какого-либо энергичного вождения, плюс вы получаете много « отдачи », когда рулевое колесо извивается, потому что оно буксировки из-за выбоин и т.п.

Как и ожидалось, из-за мягкой подвески есть большой крен кузова, но, честно говоря, Duster — это тот автомобиль, который в любом случае поощряет медленный прогресс, а наклон достаточно контролируется, что вряд ли вас побеспокоит, если вы не собираетесь слишком сильно. Соответствующий Дастеру b-road спринт.

Комфортность езды устанавливается на более высоких скоростях, но Дастер натыкается на неровности и вздрагивает на выбоинах с острыми краями и покрытых колеями поверхностях.

Если вы регулярно не путешествуете по илистым полям или в суровых погодных условиях в течение большей части года, мы остановимся на переднеприводном Duster.Вы все равно выиграете от увеличенного дорожного просвета, когда дело доходит до сельских трасс или неудобных подъездных дорог, а с точки зрения устойчивости на дороге вы не заметите большой разницы, пока не станет действительно ледяным — и с учетом дополнительных около 2 тысяч фунтов стерлингов, чтобы иметь Полный привод, комплект зимних шин на переднеприводном Дастере вполне могут быть гораздо более экономичным способом сделать вашу Dacia непобедимой в любое время года.

В конечном счете, Duster — странно очаровательный автомобиль благодаря своей честности, но он довольно утомителен для вождения, так что вы не собираетесь наслаждаться долгими поездками.

Рекомендуемый двигатель: 1.2 TCe 4×2

0-62 миль / ч

10,4 секунды

Экономия топлива

46,3 миль на галлон

Выбросы

138 г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★ ☆☆☆☆☆☆ (4/10)

Duster получил антипробуксовочную систему, шесть подушек безопасности и крепления Isofix на двух крайних задних сиденьях.Запасное колесо для экономии места под багажником является доступным вариантом для полноприводных моделей или стандартным вариантом для полноприводных моделей.

Задний парктроник недоступен даже в комплектации Access, а в моделях Ambient и Laureate они стоят 200 фунтов стерлингов. Top-spec Prestige получает камеру заднего вида.

Duster получил довольно низкие три из пяти звезд в тестах Euro NCAP в 2011 году, но с тех пор Duster был обновлен с дополнительным оборудованием для обеспечения безопасности. Тем не менее, без ассистента движения по полосе, предупреждения о слепых зонах или автоматического торможения в городе (последнее становится стандартной платой даже для городских автомобилей), Duster сильно отстает от времени и является наименее безопасным внедорожником, который вы можете купить.

Аварийный сигнал также является необязательным для всего диапазона как часть пакета защиты.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки : ★★★★★★ ☆☆☆☆ (6/10)

Цвета

Единственный стандартный цвет в ассортименте Duster — белый, с черными резиновыми бамперами, ручками и наружными зеркалами заднего вида. Металлическая краска добавляет немного стильности, хотя все предлагаемые оттенки являются довольно мягкими оттенками серого или коричневого, причем «синий космос» является единственным ярким цветом.Мы остановимся на стандартном белом цвете или на сером сером, который хорошо подходит к машине.

Уровни отделки

Есть пять уровней отделки салона, начиная с болезненно базовой отделки Access, в которой отсутствует даже радио или кондиционер. Ambiance также довольно проста, но, по крайней мере, имеет радио и бамперы в цвет кузова, в то время как Laureate начинает добавлять нотку современности с легкосплавными дисками, кондиционером, кожаным рулевым колесом и круиз-контролем.

Prestige получил сенсорную систему спутниковой навигации, камеру заднего вида, другой дизайн из сплава 16 дюймов и различные настройки стиля.

Размер и габариты

Длина

4315 мм

Ширина

2000 мм (включая наружные зеркала заднего вида)

Высота

1,695 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

750 — 1500 кг

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и Экономия топлива: ★★★★★★★★★ ☆ (9/10)

Duster дешево купить и дешево в эксплуатации.Дизель будет довольно экономичным — вы, безусловно, можете ожидать около 45 миль на галлон, в то время как бензин будет больше похож на средние 30 миль на галлон.

Учитывая, насколько он дешев в первую очередь, Duster хорошо сохраняет свою стоимость, поэтому потери с точки зрения перепродажной стоимости довольно минимальны, а расходы на страхование находятся на одном уровне с такими конкурентами, как Renault Captur, поэтому должны быть легко доступными. .

Надежность и сервис

Dacia принадлежит Renault, и все его автомобили состоят из стандартных запчастей Renault, поэтому они, как правило, довольно надежны и дешевы в ремонте, если они действительно выходят из строя.Стандартная гарантия покрывает три года и 60 000 миль, но вы можете продлить ее до четырех, пяти или семи лет с соответствующим увеличением пробега. Обслуживание относительно дешево и может быть покрыто ежемесячными расходами с фиксированной ценой, если вы пожелаете.

Мелкое обслуживание

12 месяцев / 12000 миль

Капитальный ремонт

24 месяца / 24000 миль

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Расценки : ★★★★★★★★★★ (10/10)

Это козырь Дастера.Если вы можете жить с базовой моделью, она обойдется вдвое дешевле конкурентов аналогичного размера, таких как Skoda Yeti, и даже если вам нужен более удобный, высокотехнологичный Duster, он все равно сэкономит вам многие тысячи по сравнению с любым сопоставимым конкурентом. .

Как и следовало ожидать, финансовые сделки действительно хороши. Внесите депозит в размере 2 тысяч фунтов стерлингов за модель Laureate DCi 110 с передним приводом, и вы будете платить около 200 фунтов стерлингов в месяц.

Пользователи автомобилей компании

будут немного отстранены сравнительно высокими выбросами CO2 на Duster, но это компенсируется очень низкими прейскурантными ценами, которые удерживают ежемесячный налоговый счет на очень низком уровне.

Рекомендации

Технический наркоман

Duster не относится к категории автомобилей Tech Junkie, но Prestige, по крайней мере, имеет систему спутниковой навигации с сенсорным экраном и камеру заднего вида.

С учетом затрат

Переднеприводный Laureate TCe 125 — идеальное место в ассортименте с точки зрения баланса затрат на покупку, эксплуатацию и перепродажу.

Люкс

Роскошный Дастер — полный оксюморон, но Престиж примерно такой же щедрый, как и

Соперники

Шкода Йети

Поострее в управлении и аккуратнее внутри, но намного дороже.

Автомобиль

Renault Captur

Funky look удовлетворит покупателя, который гораздо внимательнее относится к стилю, в то время как цена и универсальность остаются очень хорошими.

Сузуки Игнис

Не внедорожник — скорее городской автомобиль с высокой крышей — но удивительно практичный внутри и предлагается с полезной установкой 4х4 по хорошей цене.

Фиат Панда 4×4

Намного меньше, чем Duster, но также хороший внедорожник по разумной цене, если не так дешево, как Suzuki Ignis.

Киа Спортейдж

Намного дороже, но и намного сложнее в управлении и немного больше, чем у Дастера.

Что говорят другие

Авто Экспресс

‘Dacia Duster — это небольшой прочный внедорожник, который стоит примерно столько же, сколько небольшой семейный хэтчбек, низкая цена которого делает его конкурентоспособным.’

Автомобиль

‘Dacia Duster — серьезная машина, которая носит свой ценник со скидкой как почетный знак. И нам это не может не нравиться ».

Сравнение

Dacia Duster с полным приводом и передним приводом. Грязевой тест


Поклонники Dacia Duster также ценят его за внедорожные качества. Тем, кто не уверен в том, что он умеет делать на грязи, стоит посмотреть это видео.

YouTube-канал Duster Cool Travels разместил видео, снятое в начале апреля, в котором мы видим сравнение режимов тяги 4 × 4 и 4 × 2 на Dacia Duster.

Войдите в ФОТОГАЛЕРЕЮ

.

”Dacia Duster 4 × 4 1.5 Blue dCi 115HP на грязи — сравнение 2WD и 4WD, 4WD и Auto. ESC On vs. Off. Покрышка: Riken Suv Snow 215/60 / R17 ” упоминается в описании клипа.

ВИДЕО с полным приводом Dacia Duster по сравнению с передним приводом

О внедорожнике Dacia Duster модели

Dacia Duster — внедорожник, выпускаемый французским производителем Renault и его румынской дочерней компанией Dacia с 2010 года.В настоящее время он представляет собой второе поколение, выпущенное осенью 2017 года, и продавалось как Renault Duster на определенных рынках, таких как Индия, Иран, Казахстан, Россия, Мексика, Египет, Южная Африка, Украина, Объединенные Арабские Эмираты и Южная Америка. Его первое поколение также продавалось как Nissan Terrano в России и Индии. Это третья модель бренда Dacia на платформе Logan после Sandero.

Четырехдверный пикап на базе Duster был запущен в конце 2015 года в Южной Америке и продавался как Renault Duster Oroch.

Ближе к концу 2020 года пикап Dacia Duster был официально запущен в Румынии. Модель была разработана в сотрудничестве с Romturingia и ее можно бесплатно приобрести в сети Dacia. В версии Pick-up у Dacia Duster есть самосвал длиной 1,65 метра, способный принимать полезную нагрузку до 500 кг. Полезный объем самосвала — 1000 литров.

Покупная цена модели Dacia Duster Pick-Up составляет 22 546 евро (с НДС)

Пикап Dacia Duster

доступен исключительно с дизельным двигателем Blue dCi мощностью 115 л.с.Благодаря максимальному крутящему моменту 260 Нм при 2000 об / мин этот вариант силовой установки подходит для любого режима работы — под нагрузкой, на широкой дороге или на пересеченной местности. Расход небольшой, всего 5,0 л / 100 км в городском цикле и 4,9 л / 100 км в смешанном цикле, что является большим преимуществом при использовании.


Источник: Промотор по www.promotor.ro.

* Статья переведена на основе содержания Промотора сайта www.promotor.ro. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор.Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Northbound.is — Northbound.is

Я не могу много сказать о северном направлении, так как он направил меня в последнюю компанию, где я арендовал машину, в данном случае в аренду Lava.

Мой отзыв об аренде Lava немного неоднозначен, некоторые хорошие вещи, а некоторые другие не очень:

1- Когда я прилетел в аэропорт, там не было никого, кто мог бы меня забрать. Я позвонил им, и они приехали примерно через 10 минут. Я понимаю это, потому что они все время забирают клиентов туда и обратно.

2- Когда я приехал в их офис, они хорошо ко мне относились, и меня обслужили быстро, что было хорошо. Весь процесс занял около 15-20 минут. У машины было несколько неровностей, но я думаю, это более или менее нормально для полноприводной машины.

3 — Dacia Duster 4×4 был достаточно хорош для езды по дорогам и дорогам F, но в городах и поселках первая и вторая передачи короткие, поэтому вождение становится немного неудобным. Это связано только с маркой и моделью, а не с арендованными машинами Lava, но в следующий раз я выберу другую машину.

4- Стекло пассажира не работало должным образом. Я сбил его один раз, и когда я хотел его закрыть, кнопка не реагировала должным образом. Я думал, что больше не смогу поднять этот вопрос. Для меня это было довольно неудобно, так как я вообще не мог использовать это окно на протяжении всей поездки. При аренде лавы следует предупредить клиента об этом перед тем, как взять машину.

5- GPS в машине был совершенно бесполезен. Меня это очень раздражало. Карта была довольно устаревшей, и на ней не было дорог F.Однажды я спросил направление, как добраться до места примерно в 100 км от того места, где я был, по обычным дорогам, а не по дорогам F, и меня послали по всей Исландии, чтобы добраться до этой точки. Я не мог доверять его направлениям, поэтому мне пришлось использовать свой личный телефон, телефонное соединение и данные, чтобы иметь возможность перемещаться.
Не рекламируйте этот автомобиль как имеющий GPS, так как он бесполезен.

6- Разъемы USB в автомобиле были недостаточно мощными. Я подключил свой телефон, чтобы зарядить его, но, поскольку мне пришлось использовать телефон для навигации, розетка не была достаточно мощной, чтобы одновременно перемещаться и заряжаться.Вся заряженная батарея использовалась для навигации, поэтому я не мог зарядить свой телефон во время вождения. Меня это очень раздражало.

7- Через пару дней вождения у меня на приборной панели появился предупреждающий знак. Я узнал, что это было связано с давлением в шинах. Я очень забеспокоился и пошел на заправку, чтобы проверить шины. Казалось, они в порядке. Когда я позвонил в пункт проката Lava, мне сказали, что датчик на шинах не работает должным образом, и эта проблема возникает постоянно.В этом случае им следует предупредить клиента, прежде чем садиться в машину, чтобы вы не беспокоились и не отклонились от своего маршрута, чтобы решить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.