Знак пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением: Дорожный знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)»

Дорожный знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)»

 

  • Начало
  • Автошколы
  • Частные инструкторы
  • Библиотека
  • Закон
  • Билеты ПДД 2023
  • Правила дорожного движения
  • Дорожные знаки
  • Дорожная разметка
  • Штрафы
  • ГИБДД

Дорожные знакиПредписывающие знаки Дорожный знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)»

Знак «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением» или «Велопешеходная дорожка с совмещённым движением» указывает на то, что данную дорожку для движения могут одновременно использовать и пешеходы, и велосипедисты, а также водители других транспортных средств, не относящихся к классу автоматических и конструкционно не способных развивать скорость выше 40 км/ч.

Напомним, что к таким транспортным средствам относятся, кроме велосипедов, скутера и мопеды.

Дорожный знак 4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением»  относится к категории предписывающих знаков. Как и другие знаки данной категории, знак 4.5.2 имеет круглую форму и синий фон с белой окантовкой,  на котором  белым цветом изображены силуэты велосипеда и пешехода.

Зона действия данного знака распространяется с места его установки до ближайшего пересечения дорог. Если же пешеходная зона распространяется и дальше, то знак «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением» должен быть установлен повторно.

В зоне, отмеченной данным знаком, не могут двигаться или пребывать автоматические транспортные средства. Но в этом правиле имеются исключения.  В зоны, помеченные данным знаком, могут заезжать автомобили, подвозящие различные грузы к тем объектам, которые расположены в хоне пешеходной дорожки, к примеру, машины, подвозящие товары в продовольственный магазин.

Кроме того, въезд в велопешеходные зоны разрешён автомобилям коммунальных или дорожно-эксплуатационных служб, если место выполнения их задачи находится именно в этой зоне.

Правда, чтобы законно проехать по велопешеходной дорожке, водитель, во-первых, должен убедиться, что иные возможности подъехать к нужному объекту отсутствуют, во-вторых, передвигаться по пешеходному участку по кратчайшей траектории и, в-третьих, позаботиться об обеспечении безопасности пешеходов и водителей неавтоматических транспортных средств.

Читайте также:

– Дорожный знак 4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)»

– Дорожные знаки 4.5.4 и 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения»

– Дорожные знаки 4.5.6 и 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения»

 

Дорожные знаки 4.

5.4 и 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения»

 

  • Начало
  • Автошколы
  • Частные инструкторы
  • Библиотека
  • Закон
  • Билеты ПДД 2023
  • Правила дорожного движения
  • Дорожные знаки
  • Дорожная разметка
  • Штрафы
  • ГИБДД

Дорожные знаки «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением  движения» или «Велопешеходная дорожка с совмещённым движением» указывает на то, что данную дорожку для движения могут одновременно использовать и пешеходы, и велосипедисты, а также водители других транспортных средств, не относящихся к классу автоматических и конструкционно не способных развивать скорость выше 40 км/ч. (напомним, что к таким транспортным средствам относятся, кроме велосипедов, скутера и мопеды). Но в отличие от знака 4.5.2 для пешеходов и водителей немеханических транспортных средств выделены две отдельные полосы, которые отделяются друг от друга при помощи горизонтальной дорожной разметки 1.

2.1, 1.2.2, 1.23.2 и 1.23.3 или каким либо другим способом. Знаки 4.5.4 и 4.5.5 отличаются друг от друга расположением велосипедной и пешеходной сторон: первый знак обозначает пешеходную полосу справа, второй -слева.

В данной группе имеется ещё два знака, которые пока не получили названия на законодательном уровне. Эти знаки сообщают о том, что на полосе, предназначенной для велосипедистов, предусмотрено двустороннее движение.

Дорожные знаки 4.5.4 и 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения»  относится к категории предписывающих знаков. Как и другие знаки данной категории,  эти знаки имеют круглую форму и синий фон с белой окантовкой,  на котором  белым цветом изображены силуэты велосипеда и пешехода, разделённые продольной полосой.

Зона действия данных знаков распространяется с места их установки до специального отменяющего знака или же до ближайшего пересечения дорог. Если же пешеходная зона распространяется и дальше, то знаки «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением  движения» должны  быть установлены повторно.

В зоне, отмеченной данным знаком, не могут двигаться или пребывать автоматические транспортные средства. Но в этом правиле имеются исключения.  В зоны, помеченные данным знаком, могут заезжать автомобили, подвозящие различные грузы к тем объектам, которые расположены в хоне пешеходной дорожки, к примеру, машины, подвозящие товары в продовольственный магазин. Кроме того, въезд в велопешеходные зоны разрешён автомобилям коммунальных или дорожно-эксплуатационных служб, если место выполнения их задачи находится именно в этой зоне.

Правда, чтобы законно проехать по велопешеходной дорожке, водитель, во-первых, должен убедиться, что иные возможности подъехать к нужному объекту отсутствуют, во-вторых, передвигаться по пешеходному участку по кратчайшей траектории и, в-третьих, позаботиться об обеспечении безопасности пешеходов и водителей неавтоматических транспортных средств.

Читайте также:

– Дорожные знаки 4.5.6 и 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения»

– Дорожный знак 4. 6 «Ограничение минимальной скорости»

– Дорожный знак 4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости»

 

дорожных знаков | Знак велосипедного и пешеходного перехода W11-15

 

Размер Материал Кол-во Цена за единицу Итого 1 — 3 4 — 6 7 — 15 16 — 49 50 — больше
24″ Инженерный класс (отражающий) 44,25 доллара США 0,00 $ $44,25 $42,48 $40,71 $38,94 $37,17
24″ Высокая интенсивность (очень отражающая) $52,35 0,00 $ $52,35 $50,26 48,16 $ 46,07 $ $43,97
24″ Алмазный класс (сверхотражающий) $73,35 0,00 $ $73,35 $70,42 67,48 $ $64,55 61,61 $
24″ Желтый/зеленый флуоресцентный (ультраотражающий) $67,95 0,00 $ $67,95 $65,23 $62,51 $59,80 57,08 $
30 дюймов Инженерный класс (отражающий) $61,55 0,00 $ 61,55 $ 59,09 $ $56,63 54,16 $ 51,70 $
30 дюймов Высокая интенсивность (очень отражающая) 69,55 долларов США 0,00 $ $69,55 66,78 $ 63,99 $ 61,20 $ $58,42
30 дюймов Алмазный класс (сверхотражающий) 99,55 долларов США 0,00 $ $99,55 $95,57 91,59 $ $87,60 $83,63
30 дюймов Желтый/зеленый флуоресцентный (ультраотражающий) $101,95 0,00 $ $101,95 97,87 $ 93,79 $ $89,72 $85,64
36 дюймов Инженерный класс (отражающий) 79,85 долларов США 0,00 $ $79,85 $76,66 $73,46 $70,27 67,07 $
36 дюймов Высокая интенсивность (очень отражающая) $85,85 0,00 $ $85,85 $82,43 $78,98 $75,55 $72,11
36 дюймов Алмазный класс (сверхотражающий) 135,95 долларов США 0,00 $ $135,95 $130,51 $125,07 $119,64 $114,20
36 дюймов Желтый/зеленый флуоресцентный (ультраотражающий) 140,95 долларов США 0,00 $ $140,95 $135,32 $129,67 $124,05 $118,40

* Обязательные поля

Двусторонние велосипедные дорожки | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек.0003

Активный предупредительный маячок для веломаршрута на нерегулируемом перекресткеВелосипедные бульварные знаки и разметка тротуаровВелосипедные бульварыВелосипедные сигнальные головкиВелосипедные сигналыВелосипедные боксыВелосипедные дорожкиСистема указателей и разметки велосипедных дорожекРазметка и разметка велосипедных дорожекБуферизованные велосипедные дорожкиИзменение улицы: проектирование, эксплуатация, сетиВыбор велокомплекса для всех возрастов и способностейВелосипедный комплекс цветной Велосипедная дорожка/поворотная дорожкаВелосипедные дорожки в противотокеОбычные велосипедные дорожкиПодход к пересечению велосипедных дорожекВелодорожкиПроектирование для всех возрастов и способностейЗеленая инфраструктураГибридный маяк для пересечения велосипедного маршрута на главной улицеРазметка перекрестковОбработка перекрестковЛевосторонние велосипедные дорожкиНизкоскоростные дороги с малой интенсивностью движения могут быть разделеныПерекрестки основных улицСредний остров-убежищеМинор Уличные переходыУвеличение скорости и объема автомобиляСтрессПерекрестки со смещениемОдносторонние защищенные велосипедные дорожкиПриподнятые велосипедные дорожкиПланирование маршрутаРазделение велосипедистов при высокой скорости и объемеОбщие разметки полосОбнаружение и срабатывание сигналовУправление скоростьюСтратегии по снижению других источников стрессаЧерез велосипедные дорожкиДвухэтапные очереди поворотовДвусторонние велосипедные дорожкиУправление объемомКто Пользователь «всех возрастов и способностей»? — UBDG Citation

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtoWa, DC9ron, CASeattle, ON

Артикул двусторонних велосипедных дорожек: найдено 10.

  • Районный отдел транспорта. «Пилотный проект по созданию разделенной велосипедной дорожки на 15-й улице на северо-западе». Окружной департамент транспорта, Окружной департамент транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Паркс, Джейми, Пол Рюс, Элисон Танака, Крис Монсере, Натан Макнил, Дженнифер Дилл и Уильям Шультайс. «Оценка велосипедного комплекса: Вашингтон, округ Колумбия». Окружной департамент транспорта, округ Колумбия, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Кинг, Майкл. «Выбор велопарковки: сравнение подходов». Информационный центр для пешеходов и велосипедистов, Исследовательский центр безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Северная Каролина.
  • Alta Planning + Design и Роберт Берчфилд. «Велодорожки: извлеченные уроки». Альта Планирование + Дизайн, Альта Планирование + Дизайн, Портленд, Орегон.
  • ВОРОНА. «Руководство по проектированию велосипедного движения». ВОРОНА, ВОРОНА, Утрехт.
  • Транспорт для Лондона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *