Знаки в пдд: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Содержание

Тема 3. Дорожные знаки.

Все знаки по своему назначению разбиты на восемь групп. У всех групп «говорящие» названия. Предупреждающие знаки – предупреждают, запрещающие – запрещают, информационные – информируют и т.д. Первое, чему вы должны научиться, это понимать к какой группе относится знак, установленный на дороге. И авторы Правил позаботились об этом, максимально упростив процесс распознавания.

 

 Внимание у человека ассоциируется с треугольником, и неслучайно, поэтому, почти все предупреждающие знаки – треугольной формы. Эти знаки как бы кричат нам: «Впереди опасность! Будьте внимательны!»

 

 Знаки приоритета пдд вы тоже легко научитесь выделять среди всех прочих. Во-первых, их мало, и все они (за исключением двух) устанавливаются только перед перекрёстками. Во-вторых, они безошибочно определяются либо по своим символам, либо отличаются неповторимостью формы.

Например, знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» – это единственный восьмигранник во всём вообще знаковом семействе. Да и знак 2.4 «Уступите дорогу» тоже оригинал – это единственный треугольник, поставленный «вверх ногами» (все остальные знаки треугольной формы стоят, как положено – на своём основании).

 

Запрет, да и вообще любое ограничение ассоциируется у человека с кругом. Именно поэтому запрещающие знаки имеют круглую форму. При этом вид у запрещающих знаков строгий – чёрные символы на белом фоне, да ещё и красный «кричащий» ободок. Ещё бы, ведь они запрещают! А что они запрещают, изображено на знаке. Знак 3.19, например, запрещает только разворот, а всё остальное – пожалуйста.

 

Предписывающие знаки тоже круглой формы и, следовательно, тоже вносят ограничения в ваше движение. Например, знак 4.1.1 предписывает всем водителям: «Двигайтесь прямо!». Причём, только прямо и больше никуда. На предписывающих знаках изображено не то, что нельзя, а то, что можно. Поэтому у них, в отличие от запрещающих знаков, символы белые, а фон синий.

 

«Знаки особых предписаний» 

и «Информационные знаки»  сообщают водителю различную важную для него информацию. В первом случае – более строгую, во втором – менее строгую.

Например, знак 5.5 

информирует водителя о том, что он двигается по дороге с односторонним движением, и это накладывает некоторые ограничения на его поведение. На дороге с односторонним движением свой (особый!) режим движения, и знак напоминает водителю об этом.

Знак 6.4 

просто информирует водителя о том, что в этом месте можно безнаказанно припарковаться.

Информация у человека ассоциируется с листом бумаги, с плакатом, с экраном, наконец. Именно поэтому всё эти знаки либо квадратной, либо прямоугольной формы. Цвет фона при этом может быть различным: синим, белым, зелёным или жёлтым. И это имеет значение, о чём мы поговорим чуть позже.

 

 Что касается «Знаков сервиса», то они абсолютно все прямоугольной формы, с синим фоном, и понять, что на них изображено, не представляет никакой сложности.

 

 Наконец, «Таблички». Практически все таблички, в отличие от знаков, не цветные, а чёрно-белые. Отдельно от знаков таблички не применяются. Они всегда соседствуют с каким-то знаком и дополняют или уточняют его действие. Например, табличка 8.5.2 «Рабочие дни», выставленная на дороге отдельно, выглядит недоразумением.

 

Однако если эту же табличку повесить, например, под знак 3.19 «Разворот запрещён», то такая комбинация обретает вполне конкретный смысл – «Разворот запрещён по рабочим дням». В субботу, в воскресенье и по праздникам это ограничение не действует, можно разворачиваться.

 

 

Помимо этого водителю (если он хочет понимать текст Правил) необходимо знать, что знак может быть:

 

– основным,

– предварительным,

– повторным,

– дублирующим.

 

В самих Правилах эти термины не раскрыты, но что нам мешает почитать действующий ГОСТ Р 52289 – 2004 «Технические средства организации дорожного движения.  ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ».

 

ГОСТ Р 52289 – 2004. Раздел 3 «Термины и определения». Пункт 3.3. Знак основной – знак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта.

 

 

 

Перед перекрёстком установлен знак 2.4 «Уступите дорогу». Устроители дорожного движения сочли, что установка здесь такого знака «определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта» и, следовательно, по ГОСТу это самый, что ни на есть основной знак.

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот это предварительный знак!

 

Сейчас водителей информируют о том, что через 300 метров будет установлен основной знак 2.4 «Уступите дорогу».

 

ГОСТ даёт такое определение:

 

Предварительный знак – знак, установленный до основного знака и предупреждающий водителей о предстоящем изменении режима движения или объекте, информация о которых содержится на основном знаке.

 

 

 

Но может быть и так – сначала стоит основной знак (необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта), а вслед за ним повторный знак (да ещё и с табличкой, уточняющей действие основного знака).

 

ГОСТ даёт такое определение:

 

Повторный знак – знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию.

 

 

 

 

 

Наконец, что такое дублирующий знак.

 

 

Дублирующий знак устанавливают на том же поперечном сечении дороги, что и основной знак. Дублирующий знак может быть установлен над дорогой, или поставлен на разделительной полосе, или даже на левой стороне дороги (если во встречном направлении имеется не более двух полос).

 

ГОСТ даёт такое определение:

 

Дублирующий знак – знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

 

 

Дорожные знаки ПДД с комментариями и пояснениями

Сложно представить себе жизнь автолюбителя без дорожных знаков. Они – обязательный элемент организации дорожного движения.А тема знаки дорожного движения является весьма актуальной в системе подготовки водителей транспортных средств.

Попробуем и мы разобраться в наиболее сложных вопросах, связанных с дорожными знаками.

Достоинства и преимущества

Дорожные знаки – это одно из самых популярных и удобных средств регулирования дорожного движения в мире (вообще) и России (в частности). Что придает им особую ценность и значимость?

Во-первых, ДЗ очень представительны, и их большое количество дает возможность организаторам дорожного движения использовать их для достижения самых разнообразных целей (о чем-то предупредить, что-то запретить или предписать, проинформировать и пр.).

Во-вторых, они достаточно наглядны. Как правило, несложно догадаться о требованиях, выдвигаемых знаками, ибо каждый из них представляет собой некую – понятную всем – символику.

В-третьих, ДЗ – это не особо затратный способ организации движения. По сравнению с разметкой, светофорами и регулировщиками, процедура установки знака очень экономична.

В-четвертых, это стабильный регулятор движения. Если зимой разметка может быть занесена снегом, что делает ее трудноразличимой, то дорожные знаки не имеют такого недостатка. Светофор, в свою очередь, требует обязательного энергоснабжения, которое может нарушаться (или не везде возможно).

В-пятых, это самое долговечное средство регулирования. Если разметка имеет обыкновение изнашиваться и становиться неразличимой, если светофор требует постоянного сервисного обслуживания, если регулировщик не может работать без отдыха, то дорожные знаки будут функционировать очень долго.

Указанные достоинства свидетельствуют об особом статусе дорожных знаков в практике регулирования дорожного движения.

Группы знаков дорожного движения

Исключительно для удобства и максимально четкого понимания водителями принципов установки и действия, все дорожные знаки подразделяются на 8 основных групп:

  1. Предупреждающие.
  2. Приоритета.
  3. Запрещающие.
  4. Предписывающие.
  5. Особых предписаний.
  6. Информационные.
  7. Сервиса.
  8. Дополнительной информации (или таблички).

И каждая группа знаков выполняет строго определенные функции в области регулирования дорожного движения.

Краткая характеристика

1. Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки выполняют функцию информирования водителей о том, что они приближаются к опасному участку дороги. При этом характер опасности отражает символика самого знака.

Как правило, предупреждающие знаки ни к чему водителя не обязывают, но обосновывают необходимость проявить внимательность и осторожность. Именно поэтому практически все предупреждающие знаки устанавливаются предварительно – на некотором расстоянии до начала опасного участка дороги.

2. Знаки приоритета

Эта группа знаков невероятно важна. Они указывают на очередность проезда нерегулируемых перекрестков, пересечений, а также узких участков дороги, где затруднен или невозможен встречный разъезд.

Как показывает практика, игнорирование данных знаков является одной из наиболее распространенных причин дорожно-транспортных происшествий. Именно поэтому знание требований, которые предъявляют знаки к водителю, а также неукоснительное соблюдение их требований – это залог безаварийной езды.

3. Запрещающие знаки

Одни из самых коварных и трудно усваиваемых знаков. А все потому, что запрещающих знаков много. А еще они имеют большое количество исключений из общих правил.

Цель запрещающих знаков – ограничить или исключить движение определенных участников, ввести ограничения на направление движения, скорость, выполнение ряда маневров и пр. И в редких случаях – отменить ранее введенные запреты.

Запрещающие знаки очень важны для обеспечения безопасности движения. Именно поэтому любое нарушение их требований карается нормами административного права РФ.

4. Предписывающие знаки

Предписывающие знаки предназначены для введения или отмены режимов движения (скорости, направления и пр.)

Данная группа дорожных знаков, предписывая некий режим движения, начинает походить на действие запрещающие знаков. И это действительно так. Но только с одной поправкой: запрещающие знаки вводят негативный (запретительный) режим регулирования, а предписывающий – позитивный. Иными словами, предписывающие знаки отвечают на вопрос: «Что должен сделать водитель?».

Близость этих знаков к запрещающим делает их очень важными в деле организации дорожного движения и безопасности на дороге.

5. Знаки особых предписаний

Указанные знаки очень близки к знакам предписывающим. Еще бы, у них даже в названии присутствуют однокоренные слова: «предписывающие», «предписаний». Да и назначение их  — тоже родственны: знаки особых предписаний применяются для введения особых режимов движения или отмены таких режимов.

Не зря раньше и предписывающие знаки, и знаки особых предписаний входили в единую группу указательных знаков. Отличие же их состоит в том, что предписывающие знаки вводят какое-то одно требование, а интересующая нас группа – сразу несколько предписаний. Это делает знаки особых предписаний актуальным средством регулирования дорожного движения.

6. Информационные знаки

Основное назначение информационных знаков (судя даже по названию группы) – это информирование участников дорожного движения о расположении различных объектов (преимущественно населенных пунктов) и расстояниях до них. Кроме того, эта весьма обширная группа знаков выполняет и функции извещения об установленных режимах движения.

Как правило, водители попросту игнорируют информационные знаки, считая их несерьезными. И очень даже зря! Во-первых, есть среди них и весьма коварные, которые не только информируют, но и вводят запретительный режим регулирования. Во-вторых, информация никогда не бывает лишней.

Хотя, справедливости ради, следует сказать, что по сравнению с запрещающими и предписывающими  знаками, знаками приоритета и особых предписаний, указанная группа очень даже безобидна.

7. Знаки сервиса

Эта самая благородная группа знаков. Знаки сервиса извещают водителя о приближении или расположении в пределах дороги важных объектов дорожной и прочей инфраструктуры: больниц, заправочных станций, гостиниц, мест отдыха, станций техобслуживания и прочих объектов.

С точки зрения требований, предъявляемых к водителям, знаки сервиса – самая безобидная группа. Они вообще ничего не требуют от водителя, а посему – не могут стать причиной его наказания.

8. Знаки особых предписаний (таблички)

Несмотря на уничижительное название – «таблички», — данные знаки являются очень важными в системе дорожного движения. Их цель – дополнить, уточнить, огранить действия других дорожных знаков.

Иными словами, таблички самостоятельно никогда не применяются. Дело в том, что они не несут в себе законченной смысловой информации. Удел табличек – находиться в сочетании с другими знаками. Но именно это и делает их важным средством организации дорожного движения.

Подведем итог

Вряд ли следует задаваться вопросами: «Какие знаки самые важные? Какие знаки нельзя, а какие можно проигнорировать?». Просто каждая группа выполняет свою собственную – узкоспециализированную и благородную – миссию в деле регулирования дорожного движения и обеспечения наибольшей безопасности его участников.

Хотя стоит сказать (чтоб не кривить душой), что наиболее важными следует считать: 1) знаки приоритета; 2) запрещающие знаки; 3) предписывающие. И в какой-то мере знаки особых предписаний.

Водителям полезно знать об очередных важных изменениях ПДД и руководствоваться ими на дороге.

Телефон горячей линии поможет начинающим водителям.

Внутренний экзамен (https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/vnutrenniy-ekzamen-v-avtoshkole.html) в автошколе.

Видео — решение задач по знакам дорожного движения (группы 4 — 8):


В России появились новые дорожные знаки — Российская газета

С 1 мая в России начал действовать новый стандарт на дорожные знаки. Согласно ему местные власти смогут устанавливать на улицах знаки уменьшенного размера, а также знаки, в поле которых не только привычное каждому водителю изображение, но и дополнительная информация, которая раньше указывалась в информационной табличке, размещаемой под знаком.

Этот ГОСТ не отменяет тот, который действовал до сих пор. Более того, новый ГОСТ — необязательный для применения. Таким образом, у нас в стране будут действовать сразу два стандарта на дорожные знаки: обязательный и добровольный.

Напомним, что новый ГОСТ появился благодаря усилиям экспертного центра Probok.net. Специалисты этого центра выступили инициаторами создания технического комитета Росстандарта «Удобная дорога», который разработал этот документ. Первоначально он был утвержден как предварительный стандарт. Знаки уменьшенного размера в качестве эксперимента применялись в Москве и других городах. Их применение не вызвало нареканий, и было решено утвердить их в качестве национального стандарта.

Новый ГОСТ вводит знак, который создает условия для грубого нарушения Правил дорожного движения — поворота направо на красный свет

Если раньше местные власти при установке знаков выбирали между обязательным и предварительным стандартами, то теперь им придется делать выбор между обязательным и добровольным.

Знаки уменьшенного размера сделаны для того, чтобы не портить вид улиц. Предполагается, что при движении со скоростью до 60 км/ч они будут также заметны на дорогах.

Однако практика показывает, что это не совсем так. Столичное ГИБДД даже выиграло суд по факту установки знаков «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» на некоторых улицах. По данным ГИБДД, представленным в суде, до установки новых знаков на этих участках аварий не было, а после — семь наездов на пешеходов в течение года. Причем два из них смертельных.

Также ГОСТ вводит знаки, которые устанавливаются на фасадах зданий, то есть параллельно дороге. Такая установка должна облегчить жизнь пешеходам, освободив тротуары от столбов. Но насколько будет легче от этого водителю, которому придется смотреть не вперед на дорогу, а боковое окно в поисках этого знака?

Совмещение в поле знака самого знака и таблички — интуитивно понятно водителям, хотя таких совмещенных знаков нет в Правилах дорожного движения. Например, на синем квадратном поле буква «Р» и монетки — понятно, что это платная парковка.

Добровольный стандарт вводит знак «Выделенная трамвайная полоса». Необходимость его появления очень спорная. Ведь у нас уже существует знак «Полоса для движения общественного транспорта». Зачем отдельно обозначать трамваи? Или предполагается запретить выезд на трамвайные пути автобусам? Так это необходимо прописать в Правилах. А так появляется лишний знак.

Новый ГОСТ вводит знак, который создает условия для грубого нарушения правил дорожного движения. За повторное такое нарушение предусмотрено даже лишение прав. Речь идет о проезде на красный сигнал светофора. А способствовать этому будет зеленая металлическая стрелка, которую ГОСТ предлагает устанавливать на светофоре около красного сигнала. Согласно стандарту, она разрешает правый поворот при красном сигнале светофора. Однако в Правилах нет ни такой стрелки, ни такого исключения. Поэтому инспектор ГИБДД обязан будет привлечь повернувшего за проезд на запрещающий сигнал.

Предупреждать водителей о том, как впереди организовано движение по полосам — это полезная идея. В стандарте есть такие предварительные знаки. Но одной из озвученных целей ГОСТа было сокращение количества знаков на улицах. С его применением увеличивается их количество и разнообразие. У водителей уже и так рябит в глазах от многообразия знаков и дорожной разметки. И все это не упрощает жизнь водителям. Чтобы не получить штраф или не уехать туда, куда не надо, водителям приходится смотреть не столько на дорогу, сколько на знаки.

Кстати, так, как в Правилах нет этих знаков с соответствующей нумерацией, непонятно, как инспектор будет оформлять несоблюдение одного из них. Водитель нарушил требования какого знака?

Использование такого добровольного ГОСТА применения знаков, которых нет в Правилах, приведет к путанице на дороге, введению водителей в заблуждение, и как следствие, росту аварийности. В конце концов водитель не обязан знать ГОСТы. Он должен знать и соблюдать Правила дорожного движения.

Разновидности дорожных знаков

Существует восемь групп состоящие из знаков дорожного движения. Каждая группа несет полезную информацию до автолюбителя. Какие особенности каждой таблички и их главные функции, мы рассмотрим в этой статье.

 

 

Все знаки, применяющиеся, на территории нашего государства делятся, на такие группы:

1.Информационный знак

3. Запрещающий знак

4. Знак дополнительной информации

5. Сервисный знак

6.  Знак приоритета

7. Запрещающий

8. Знак особых предписаний

Каждый дорожный знак имеет определенную форму и цвет. Все таблички имеют цифровые идентификаторы. Например, первая цифра указывает, какая группа, вторая информирует о номере внутри группы, но, а третья представляет собой вид. Все перечисленные группы предназначаются для предоставления информации или запрещают движение.

 

 

Предупреждающие знаки и их классификация

Различаются аналогичные знаки лишь белой окраской с намеченным черным обозначением, имеющие треугольную форму с обведенными красными краями. По ПДД знак » Предупреждения » устанавливают от 50 и до 100 метров к опасному участку на сельской местности или в городах, от 150 и до 300 м за пределами многолюдных пунктов. Если по каким — либо причинам не получается разметить знак на заданной дистанции, то внизу таблички обязательно пишется промежуток до угрожающей зоны. Очень часто знаки имеют треугольную форму, поэтому перепутать их не выйдет. Предупреждающие знаки бывают также крестовидной формы, в других случаях имеют и прямоугольную форму. Их устанавливают по отдельным нормам и правилам. Знаки по такими цифрами: 1.10, 1.9, 1.1, 1.2 размещаются только за городом или селом. Информация, что касается опасного участка, должна располагаться на расстоянии 50 метров. Именно на аварийной площадке размещают таблички 1.23, а также 1.25. Вот эти знаки: 1.22, 1.17 и знак 1.7 информируют об отсутствии пешеходного перехода и в случаях неимения кругового перекрестка. С такими знаками идут таблички иных групп.

 

 

Виды знаков из группы Приоритета

Таблички Приоритета свидетельствуют о главной дороге касательно к другим направлениям движения. Такие знаки часто можно встретить на перекрестках и других территориях, где есть непростое автомобильное движение. На зауженных дорогах также можно лицезреть знак регулирования. Часто не далеко от железнодорожных путей и шлагбаумов для избегания опасных инцидентов с поездами можно встретить табличку — Движение без остановки — Запрещено. В тех случаях, если на участке виден знак и есть регулировщик или же знак и светофор, то тогда необходимо следовать их указаниям. Всегда будьте на чеку в таких ситуациях, и если вдруг вы заметили что не работает светофор — придерживайтесь знака.

 

 

Виды знаков из группы Запрещающие

Такие таблички можно разделить на: ограничивающие или запрещающие. Первая табличка означает, что можно двигаться, но осторожно, а вторая запрещает движение. Запрещающий знак имеет круглую форму, на белом фоне есть определенное изображения. Существуют также 4 таблички на голубом фоне, и 4 черно — белых знака. Знак в черно — белых тонах разрешает движение, которое было раньше запрещено. Запомнить знаки этой группы сложно, ведь есть исключения для конкретных транспортных средств. Тяжело также определить территорию действия одного или другого знака.

  1. Исключение может быть для тех людей, которые при выполнении любой служебной работы включают фонари красно — синего цвета и специальный сигнал. В таких случаях можно не обращать внимания на запрещающий знак
  2. При любых условиях знаки 3.17.2,3.17.1, а также 3.24, 3.17.3, 3.20, 16 должны учитываться всеми автолюбителями
  3. К маршруткам знаки 3.27, 3.19, 3.18.2, 3.18.1, 1, и 3.2 не относятся
  4. Почтовые машины могут не реагировать на такие знаки: 3.30, 3.29, 3.28, 3.8, 3.7, 3.6, 3.5, 3.4, 3.3, 3.2
  5. Водители, которые перевозят людей с ограниченными возможностями первой и второй группы могут игнорировать знаки с номерами: 3.30, 3.29, 3.28, 3.3, 3.2
  6. Если такие знаки 3.8, 3.7, 3.6, 3.5, 3.3, 3.2 установлены в определенном районе, то живущие там люди и рабочие предприятий и заводов могут пренебречь ими
  7. На знаки 3.30, 3.29, 3.28 могут не обращать внимание таксисты с установленным и работающем счетчиком
  8. Знак 3.20 дает разрешение на объезд автомобиля, у которого скорость не превышает 30 км/ч, велосипеда, повозки или мотоцикла.

Чтобы всегда знать, где знак заканчивает свое предназначение, запомните эти правила

  • На первом перекресте определенные знаки теряют свое влияние
  • Те таблички, которые установлены за пределом участка с жилым населением. За территорией населенного пункта ставится перечеркнутая табличка с его названием
  • Участок действия может изображаться на знаке
  • Влияние всех перечисленных отменяет знак 3.31

 

 

Предписывающие таблички

Таких знаков придерживаться должны все. Они информируют о маршруте спецмашин, также можно узнать сторону, по которой разрешено движение, и скорость для максимальной езды. Предписывающие знаки могут разрешать передвигаться велосипедистам и пешеходам. У этих знаков имеют круглая форма, и на синем фоне в белом цвете изображена пиктограмма.

Значение дорожных знаков

1. Таблички 4.1.1, 4.1.2 — 4.1.6 показывают линию движения на определенном перекрестке

2. Знаки 4.1.6, 4.1.3 и 4.1.5 указывают движение налево. Кроме этого на таком месте разрешается развернуться

3. Маршрутный транспорт и автобусы могут игнорировать знаки 4.1.1, 4.1.2, 4.1.13 — 4.1.6

Как вы уже успели, заметить 4 группы дорожных знаков мы рассмотрели, еще нужно разобрать такое же количество. К ним относятся: информационные знаки, знаки особых предписаний, знаки дополнительной информации и таблички сервиса.

 

 

Знаки особых предписаний и их категории

Когда на дороге не получается определить норму движения, то тогда используют знаки предписаний. Такие знаки оповещают о режиме передвижения. Знаки всегда квадратной или прямоугольной формы, окрашены в голубой, белый или зеленый цвет

1.      Устанавливаются знаки 5.24.2, 5.24.1, 5.23, 1.5, 2.3.2 на участке, для которого нужны соблюдения ПДД для жилых помещений

2.      Указатели в виде табличек 5.26 или 5,25 предупреждают о не истинности для сельскохозяйственной, а также городской местности.

3.      Влияние знаков 5.29, 5.27, 5.33, 5.31. Устанавливается на определённую площадь, будь то иная дорога с особым движением или перекрёсток.

 

 

Информационный знак

Таблички такого образца предназначены для оповещения владельцев авто о наличии населенного пункта и размещение других сел, городов. Такие знаки всегда имеют форму треугольника, но цвет фона иногда меняет свою окраску, это зависит от подгруппы. Зеленый цвет используется исключительно для автомагистральных объектов. Для объектов на определенных пунктах применяют белый цвет, при ремонте дороги желтый, но, а для обозначения маршрута находящегося за территорией города используют синий фон.

 

 

Знак Дополнительной информации, и на какие категории подразделяются

Чтобы узнать детальнее информацию, вам помогут Дополнительные знаки. Они дополняют основные знаки. Из этого следует, что сами по себе они не могут использоваться. Если внимательно прочитав правила, то мы увидим, что на один знак прилагается не более трех табличек. В случаях если знак не соответствует основному, то владелец автомобиля обязан придерживаться указаний на временной табличке. Зачастую знаки дополнительной информации, используются при каких — либо ремонтных работах.

 

 

Сервисный знак, и на какие категории подразделяется

Как вы все поняли, подобные знаки информируют о различных пунктах таких как: пункты питания, заправки, ремонт автомобилей, место отдыха. Устанавливаются данные знаки в городской местности рядом с объектом, в не города или же сельской местности на расстоянии от 400 метров и до 80 километров.

 

Зона действие знаков 3.27-3.30 (Остановка, стоянка запрещена)

Внести изменения в правила дорожного движения в части установления зоны действия знаков:
3.27. «Остановка запрещена»
3.28. «Стоянка запрещена»
3.29. «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»
3.30. «Стоянка запрещена по четным числам месяца»

В действующей редакции зона действия указанных знаков не прерывается в местах выезда со дворов:

«Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26—3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки».

Такая редакция создает массу ситуаций когда водитель нарушает ПДД, не имея возможности знать об этом (выезжая со двора, разворачиваясь и т.д.). Дорожные службы не утруждают себя дублированием знаков или устройством соответствующей дорожной разметки.


Практический результат

В результате, дорожные службы будут дублировать знаки, «рисовать» разметку. Количество неумышленных нарушений ПДД и злоупотреблений работниками ГИБДД значительно сократится.


Дополнительные материалы

Поэтому предлагаю изменить данный пункт ПДД читать так:
«Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26—3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта. Действие знаков ! прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки».

Знаки дорожного движения ПДД 2020 их обозначения с пояснениями

Знаки дорожного движения – обязательные для каждого из нас обозначения правил, ситуаций, прав и обязанностей, закрепленных действующим законодательством.

Соблюдение правил дорожного движения и выполнение требований, установленных знаками, обеспечивает надлежащий уровень безопасности всех участников дорожного движения: как пешеходов, так и водителей различных транспортных средств.

Если вы стремитесь чувствовать себя защищенными в любой дорожной ситуации, получите исчерпывающую информацию в отношении знаков дорожного движения, содержащуюся в соответствующих описаниях на нашем сайте.

С нашей помощью вы сможете тщательно изучить дорожные знаки, запомнить все сведения, размещенные в пояснениях к ним, и уверенно применять свои знания на практике, мгновенно ориентируясь в символах и обозначениях, изображенных на картинках.

Защитите себя и своих близких от угрозы дорожно-транспортного происшествия и сложных ситуаций на дороге – пусть ваши знания о действующих в 2020 году ПДД станут гарантией безопасности и удобства передвижения!

Предупреждающие дорожные знаки в ПДД определяются как знаки, которые информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих…

Очерёдность проезда на перекрёстках чаще всего регулируется светофорами или регулировщиками. А на тех перекрёстках, где нецелесообразно устанавливать светофор или же он по каким-либо причинам не…

Основной задачей запрещающих знаков является, как видно из названия, запрет на те или иные действия на дороге или же отмена ранее введённого запрета. Это одна из наиболее многочисленных групп дорожных…

О предписывающих знаках дорожного движения сказано в разделе D Венской Конвенции о дорожных сигналах и знаках. Эти знаки имеют круглую форму и синий фон с белыми изображениями. Знаки этой категории, согласно ПДД,…

Информация о знаках особых предписаний содержится в разделе Е Венской конвенции о дорожных сигналах и знаках. Эти знаки, как правило, имеют прямоугольную форму синий фон, на котором имеются белые…

Информационные знаки дорожного движения предназначены для того, чтобы проинформировать водителей о расположении различных объектов, к примеру, населенных пунктов, а также об установленных или…

Знаки сервиса дорожного движения — это, пожалуй, одна из любимых водителями категорий дорожных знаков. Почему? Да потому, что они не только ничего не запрещают и ничего не предписывают. Согласно ПДД 2015, эти…

Знаки или таблички дополнительной информации, как это понятно из названия данной категории знаков, призваны уточнить или ограничить действия тех знаков, с которыми они применяются. В подавляющем…

Горизонтальная разметка (линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части) устанавливает определенные режимы и порядок движения. Горизонтальная разметка может быть постоянной или временной….

Вертикальная разметка в виде сочетания черных и белых полос на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог показывает их габариты и служит средством зрительного…

ГИБДД напомнила об изменениях в дорожных знаках с 1 сентября :: Общество :: РБК

В начале осени с российских дорог исчезнут старые знаки, предупреждающие о камерах. Вместо них останутся новые таблички, которые устанавливаются перед началом города или поселка и действуют на весь населенный пункт

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

С 1 сентября с российских дорог уберут дорожный знак 8.23 «Фотовидеофиксация». Вместо него останется только новый знак 6.22 с аналогичным названием, который используется с весны текущего года. Об этом напомнили в ГИБДД.

Знак 6.22 стали устанавливать с марта 2021 года. Он нужен для того, чтобы указывать места возможного применения специальных технических средств, фиксирующих правонарушения, и избавиться от нагромождения знаков на дорогах.

В отличие от старой таблички 8.23 новый знак может применяться самостоятельно. Табличка могла устанавливаться только совместно с другими дорожными знаками или светофорами. Также знак 6.22 не сообщает конкретные места применения камер, а только информирует о том, что на территории населенного пункта такие камеры возможны.

В ГИБДД объяснили, как ездить по новым знакам с 1 сентября

Новый знак будет устанавливаться вне населенного пункта на расстоянии 150–300 м до зоны контроля, и действовать он будет на всей территории города, поселка или деревни. В этом случае его будут применять совместно со знаками «Начало населенного пункта».

Оценка дорожных знаков, разметки и соблюдения правил дорожного движения водителями в Гане

https://doi.org/10.1016/j.cstp.2020.09.001Получение прав и контента

Основные моменты

Знакомство водителей был выше, чем уровень понимания дорожных знаков.

Существует значительная разница между знакомостью и пониманием дорожных знаков.

Понятность положительно влияет на соблюдение правил дорожного движения.

Знакомство отрицательно влияет на соблюдение правил дорожного движения.

Абстракция

Предпосылки

Дорожные знаки и разметка передают важную информацию водителям и пешеходам, чтобы они соблюдали правила дорожного движения. Однако дорожные знаки и разметка не всегда понятны водителям.

Цели

Это исследование оценивает знакомство и понимание дорожных знаков и разметки среди водителей, а также дальнейшее установление взаимосвязи между фоновыми факторами водителя и понятностью дорожных знаков.Он также исследует влияние знакомства и понимания дорожных знаков и разметки на соблюдение правил дорожного движения.

Метод

Данные были собраны с помощью опроса, интервью и наблюдения. Набор вопросов для проверки знаний о восьми регулирующих знаках, семи предупреждающих знаках, пяти запрещающих (обязательных) и трех дорожных знаках, обычно используемых на дороге в Гане, был представлен 1205 водителям. Для анализа данных использовались частота, перекрестная таблица, корреляция и иерархическая регрессия.

Результаты

Процент водителей, правильно распознавших дорожные знаки, был выше, чем процент водителей, правильно понимающих значение знаков. В основном, наблюдались значительные различия между знаками / разметкой в ​​степени осведомленности и понимания водителями. Результаты регрессионного анализа показывают, что понятность положительно влияет на соблюдение правил дорожного движения, тогда как знакомство отрицательно влияет на соблюдение правил дорожного движения.

Заключение

Знакомство и понимание широко различаются между разными дорожными знаками и разметкой, однако понимание является основным фактором соблюдения водителем правил дорожного движения.В качестве корректирующей меры следует предложить обучение для улучшения знаний водителя о дорожных знаках и разметке, которые плохо распознаются и понимаются. Кроме того, DVLA должно провести тщательную проверку дорожных знаков и разметки при выдаче водительских прав, перелицензировании и продлении лицензии для водителей в Гане.

Ключевые слова

Знакомство с дорожными знаками

Понятность дорожных знаков

Соблюдение правил дорожного движения

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2020 World Conference on Transport Research Society.Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Отказ от правил дорожного движения и знаков сделает нас безопаснее

Этим утром я сидел на светофоре и услышал ужасающий визг. Черный седан направился в мою сторону со встречной полосы и, с визгом тормозов и шин, проехал через перекресток через шесть полос движения, пролетел примерно 75 ярдов и, наконец, приземлился на столб с мощным ударом.Ужас охватил всех, кто находился поблизости.

Зеленый означает «вперед». Проблема заключалась в том, что на пути стояли машины. Что случилось? Женщина за рулем ехала со скоростью 45 миль в час и увидела впереди зеленый свет. Зеленый означает идти. Проблема заключалась в том, что на пути стояли машины. К тому времени, как она это заметила, было уже слишком поздно. Она свернула на следующую полосу и потеряла контроль над своей машиной. Даже час спустя повсюду были полицейские машины, пожарные машины и скорая помощь. Было очень плохо, но могло быть намного хуже.

Ей, конечно, следовало быть внимательнее. Но, как и большинство водителей, ее внимание было полностью сосредоточено на том, что зеленый свет давал ей дорогу, независимо от того, что было вокруг. Зеленый дает ей законное право двигаться вперед. Это не гарантирует, что это будет безопасно.

Инженеры по дорожному движению должны настроить сигнальную систему, чтобы люди знали, что самое основное условие вождения: быть в безопасности ради вас и других. В Европе все чаще и чаще решают проблему необычным способом: меньше огней, остановок, правил и сигналов лучше, чем больше.Некоторые города полностью исключают знаки и сигналы на крупных перекрестках, исходя из осознания того, что индивидуальная рациональность на местах работает лучше, чем правила сверху вниз.

Трафик и свобода

В 1960-е годы, когда либертарианство как политическое мировоззрение становилось все более популярным, люди очень смеялись над нашей одержимостью законами и правилами. Они сказали, что вместо того, чтобы спасать цивилизацию от варваров, мы все время болтали о знаке остановки на улице.

Современная теория дорожного движения приходит к выводу, что знаки, правила и инструкции сделали дороги намного менее безопасными. Это забавная карикатура. Но в каждой карикатуре есть правда. Знаки «стоп» и светофоры, находящиеся в общественной собственности и контролируемые государственными агентами, на самом деле могут иметь мрачно-принудительные элементы. Однажды я прокатился через один, получил билет, забыл его заплатить и оказался арестованным во время воскресного бранча. Когда я томился в тюрьме, мне дали яркую иллюстрацию изречения о том, что каждый закон в конечном итоге приводится в исполнение под прицелом.

Вот что интересно: похоже, либертарианцы на самом деле не потратили достаточно времени на размышления о знаках остановки. Современная теория дорожного движения приходит к мнению, что знаки, правила и инструкции сделали дороги намного менее безопасными. Когда вы их удаляете, результаты указывают на парадокс: чем меньше вы говорите людям, что делать, тем лучше люди понимают это сами.

Vox, известное как левоцентристское политическое издание, сняло интересный фильм об этой теории на практике.Они представляют это как чисто инженерную точку. Водителям нужны визуальные подсказки, чтобы определять, насколько быстро они едут. Эти сигналы называются «трением по краю». Если вы устраните их все, движение ускорится, и водители станут меньше интересоваться и опасаться возможных признаков опасности вокруг них. Но когда вы добавляете случайные сигналы повсюду — пешеходов, всевозможных водителей, идущих в разные стороны, — люди становятся внимательными к другим.

Благодаря общему пространству и отсутствию формальных правил, все остаются в движении, но с чувством преодоления препятствий.Это может привести к тому, что трафик в целом будет лучше ориентироваться в пространстве.

Может быть, вы уже сталкивались с подобным в своем городе. Главный свет в центре города постоянно засоряется. Затем однажды электричество взорвет их функциональность. Водители интуитивно превращают это в вынужденную четырехстороннюю остановку. Впервые в истории нет засора. Все продолжают двигаться, но с осторожностью.

Большие последствия

Видео не углубляется в это, но рассматривает последствия американской системы красных и зеленых огней.Случай, который я видел сегодня утром, иллюстрирует это. Сколько раз у вас была свободная полоса с красным светом, который внезапно становился зеленым? Мы, естественно, думаем, что это означает, что мы можем безопасно наступать на газ. Если бы совсем не было света, мы бы подошли к ситуации совсем иначе.

Если перекрестки лучше функционируют без управления и навязывания сверху вниз, как насчет остального социального порядка? Так же обстоит дело с текстовыми сообщениями и проблемой вождения. Водителям нужна причина, чтобы перестать писать текстовые сообщения, нечто большее, чем закон.Если бы дороги действительно были многоцелевыми и полными неопределенности, людям пришлось бы обращать внимание, а не просто соблюдать знаки и правила. Им придется заняться решением поставленной задачи.

Проблема отправки текстовых сообщений во время вождения связана с представлением о том, что правила, знаки и сигналы обеспечивают нашу безопасность, так почему бы не найти что-нибудь еще, на что можно обратить внимание, например, мою социальную ленту? Если бы у водителей была постоянная работа, стимулы полностью изменились бы.

Видео Vox только расстроило меня из-за того, что я не смог выявить более широкие последствия открытия, что развивающиеся модели адаптивного поведения более социально функциональны, чем законы и знаки.Другими словами, чем более структурированы системы для выявления децентрализованного интеллекта водителей, тем больше вероятность, что они будут служить благосостоянию людей.

Это более широкий аспект этого микрокосма, который имеет огромное значение для макрокосма. Если уличные перекрестки лучше функционируют без управления и навязывания сверху вниз, как насчет остального социального порядка? В деловом мире ежедневно происходят и другие формы несчастных случаев, аварий и нагромождений, все из-за слишком сильного принудительного управления, а не из-за того, что люди сами решают проблемы.

Главный аргумент Ф.А. Хайека против централизованного планирования заключается в том, что умы, работающие вне системы, не могут переосмыслить децентрализованные знания, встроенные в социальный процесс открытий, с его постоянно меняющимися условиями, множеством умов в работе и огромным распространением планов. . В состоянии свободы возникают адаптивные институты и практические правила, которые заставляют общество функционировать лучше, чем законы и законодательство.

Постепенная реализация лучшего способа управления дорожным движением имеет последствия, выходящие далеко за рамки того, насколько хорошо автомобили перемещаются по перекрестку на улице.Это должно сказать нам нечто гораздо большее: свобода всегда работает лучше, чем социальная и экономическая инженерия, управляемая законодательными органами и бюрократией. Дело не только в «краевом трении»; это о жизненной философии.

дорожных знаков, которые должен знать каждый водитель

Дорожные департаменты используют дорожные знаки и сигналы для общения с водителями, и для безопасного вождения каждый водитель должен мгновенно знать, что означает каждый знак.

Хотя существуют некоторые региональные различия в дорожных знаках, большинство из них стандартизированы в США в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) и публикациями по стандартным дорожным знакам, выпущенными федеральным правительством.

Все чаще в дорожных знаках и светофорах вместо написанных слов используются символы, что делает их более быстрыми и понятными для всех водителей.

Значение дорожных знаков и сигналов

Значение дорожных знаков передается через форму и цвет знака, а также фактические символы и слова, показанные на знаке.Цвет фона дорожных знаков имеет следующие значения:

  • Красные знаки и огни указывают на то, что всем водителям требуются точки остановки.

  • Желтый означает предупреждение.

  • Зеленый используется для движения вперед.

  • Флуоресцентный желтый используется в школьных зонах и пешеходных переходах.

  • Оранжевым обозначены зоны работы бригады шоссе.

  • Синий используется для обслуживания водителей и информационных объектов.

  • Вывески коричневого цвета обозначают места отдыха и места, представляющие исторический и культурный интерес.

Общая форма дорожных знаков также содержит информацию для водителей.

Прямоугольные знаки используются для передачи информации о правилах дорожного движения, например об ограничениях скорости. Восьмиугольные знаки используются для знаков остановки, а ромбовидные знаки предупреждают о дорожной опасности. Знаки треугольной формы используются для обозначения необходимости уступить дорогу движению по другой проезжей части.

Дорожные световые сигналы

Дорожные знаки и сигналы также включают мигающие и постоянные огни. Постоянный красный свет означает, что водители должны полностью остановиться, прежде чем продолжить движение, если в этом месте разрешено движение на красный свет. Мигающие красные огни сигнализируют водителям о полной остановке, а затем, когда это безопасно, следует продолжать движение.

В некоторых штатах, например в Калифорнии, водителям разрешается поворачивать направо после полной остановки на красный свет, но в других штатах вы можете получить за это штраф за нарушение правил дорожного движения.

Постоянный желтый свет означает, что вот-вот загорится красный свет. Если вы находитесь близко к перекрестку и можете безопасно проехать по нему до того, как загорится красный свет, вы можете проехать на желтый свет. Однако, если вы можете безопасно остановиться, сделайте это.

Зеленый свет означает «вперед», но только в том случае, если это безопасно. Постоянно горящая зеленая стрелка означает, что вы можете двигаться в направлении стрелки при условии, что на ней нет других транспортных средств и пешеходов.

Дорожная сигнализация

Дорожная сигнализация для обеспечения безопасности при вождении также включает несколько ручных сигналов для индикации левого и правого поворотов и остановки.Хотя эти сигналы используются нечасто, некоторые отделения DMV требуют, чтобы водитель знал дорожные знаки, чтобы пройти тест на получение водительских прав.

Если вы не уверены в значении дорожных знаков и сигналов или готовитесь к экзамену на водительские права, поищите в Интернете бесплатный практический тест DMV по дорожным знакам или возьмите бесплатный печатный учебный буклет в ближайшем к вам офисе DMV. .

Дорожные знаки | Округ Лаример

Функция дорожных знаков

Знаки следует использовать только там, где это подтверждается фактами и полевыми исследованиями.Знаки необходимы там, где особые правила применяются в определенных местах или только в определенное время или где опасности не очевидны. Они также предоставляют информацию о маршрутах, направлениях, пунктах назначения и достопримечательностях. Обычно знаки для подтверждения правил дорожного движения не требуются.

Дорожные знаки в округе Лаример устанавливаются и обслуживаются на дорогах общего пользования, обслуживаемых округом. Эти знаки устанавливаются в соответствии с положениями Руководства по унифицированным устройствам управления движением (или MUTCD).MUTCD является национальным стандартом, регулирующим использование дорожных знаков, и в целом соответствует Единому транспортному кодексу Национального комитета по единообразным правилам дорожного движения и постановлениям.

Типы дорожных знаков

Есть три типа знаков: нормативные, предупреждающие и направляющие.

  • Нормативные знаки уведомляют о правилах дорожного движения (знаки остановки, знаки ограничения скорости, знаки запрета на стоянку, знаки запрета поворота).
  • Предупреждающие знаки обращают внимание на условия на шоссе или улице или рядом с ними, которые потенциально опасны для дорожного движения (знаки поворота и поворота, знаки перехода оленей).
  • Направляющие знаки показывают обозначения маршрутов, пункты назначения, направления, расстояния, услуги, достопримечательности и другую географическую, развлекательную или культурную информацию.

Чрезмерное использование знаков

Следует проявлять осторожность, чтобы не установить слишком много знаков. Рекомендуется консервативное использование нормативных и предупреждающих знаков, поскольку при чрезмерном использовании эти знаки обычно теряют свою эффективность.

Запрос новых или изменения знаков

Запросы на изменение или добавление знаков можно подавать по телефону главного технического отдела (970) 498-5700, по почте или по электронной почте в разделе «Движение».

Для изменения или добавления знаков обычно требуется инженерное исследование. Отдел дорожного движения инженерного департамента округа Лаример выполняет многие из этих исследований в качестве услуги населению в зависимости от времени, доступного для государственных дорог, обслуживаемых округом. Эти исследования могут быть весьма сложными для определенных типов знаков, таких как ограничение скорости, остановки и переходы с оленями.

Дорожные знаки и безопасность дорожного движения в Индии, дорожные знаки, правила и инструкции

Спасти себя, изучив дорожные знаки и меры безопасности на дорогах

Дорожные знаки — это беззвучные динамики на дороге.Будь то человек за рулем или пешеход, перед выездом на улицу всем необходимо хорошо разбираться в вопросах безопасности дорожного движения.

Дорожные знаки информируют о дорожных условиях впереди, дают инструкции, которым необходимо следовать на крупных перекрестках или перекрестках, предупреждают или направляют водителей и обеспечивают надлежащее функционирование дорожного движения. Незнание дорожных знаков сродни тому, что проявлять осторожность по ветру. Это может привести к гибели людей и материальному ущербу. Предполагается, что человек должен быть знаком (пройти письменный или устный тест) с дорожными знаками и символами до получения водительских прав в Индии.

Знаки безопасности дорожного движения в основном бывают трех типов:

1. Обязательные знаки:

Эти дорожные знаки используются для обеспечения свободного движения транспорта и ознакомления участников дорожного движения с конкретными законами и постановлениями, ограничениями и запретами. Нарушение этих знаков безопасности дорожного движения является правонарушением согласно закону.

2. Предупреждающие знаки:

Эти дорожные знаки заранее предупреждают участников дорожного движения об опасных условиях на дороге.Соответственно, водители предпринимают необходимые действия, чтобы справиться с ситуацией.

3. Информационные знаки:

Эти дорожные знаки направляют участников дорожного движения о пунктах назначения, расстояниях, альтернативных маршрутах и ​​известных местах, таких как места для еды, общественные туалеты, близлежащие больницы и т. Д.

Обучение безопасности дорожного движения

Обучение безопасности дорожного движения часто проводится в школах, колледжах, на рабочих местах, в клубах и общественных местах. Однако могут быть и другие способы привлечь внимание масс:

  • Раздача буклетов и брошюр в школах.
  • Показывать презентации по безопасности дорожного движения, дорожным знакам и негативным аспектам дорожно-транспортных происшествий в классах.
  • Делитесь онлайн-контентом с коллегами.
  • Поощряйте родителей помогать детям изучать профилактические меры в режиме реального времени.
  • Обучите учителей основным законам и правилам дорожного движения.

Празднование безопасности дорожного движения

Каждый год в крупных мегаполисах Индии отмечается неделя безопасности дорожного движения, чтобы пропагандировать меры безопасности и информировать людей о различных дорожных знаках.В течение всей недели транспортные департаменты нескольких штатов повышают осведомленность в процессе создания сообщества в школах, колледжах, офисах и на дорогах. Они также информируют людей о последствиях вождения в нетрезвом виде, вождения на высокой скорости, важности ношения шлема для байкеров и ремней безопасности для водителей четырехколесных транспортных средств. Они также рассказывают о дорожном движении и сигналах движения. Иногда они выбирают темы для общения с массами. Индия отмечает 30-ю Неделю безопасности дорожного движения 2019 года с 4 по 10 февраля.

Дорога в ад: Национальная статистика случайных смертей в Индии

Вождение в Индии может быть опаснее тебя, и я могу себе представить. Согласно статистическим отчетам, опубликованным в 2017 году, каждые 10 минут в Индии происходит 3 смерти из-за дорожно-транспортных происшествий. Когда все развитые страны сосредоточили внимание на снижении смертности от несчастных случаев, дороги в Индии стали хуже, чем когда-либо. Согласно отчету, опубликованному Всемирной организацией здравоохранения (2013 г.), в Индии самое большое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий (105 725 человек погибло на дорогах) в мире.Среди индийских штатов Махараштра (где Мумбаи имеет наибольшее количество смертельных случаев, т.е. 25 471 дорожно-транспортное происшествие) возглавляет список, за ним следуют Тамил Наду, Мадхья-Прадеш, Карнатака и Андхра-Прадеш. В отчете также уточняется, что неэффективные правоохранительные органы, незнание сигналов водителя, вождение в нетрезвом виде, низкий уровень использования шлемов, ремней безопасности и отсутствие детских удерживающих устройств в транспортных средствах являются основными причинами столь высокого уровня дорожно-транспортных происшествий в Индии.

Подробнее:

Дорожно-транспортные происшествия в Индии
Правило Дели для автомобилей с четными и нечетными числами сокращает загрязнение окружающей среды
Стоп! Говорит «Красный свет».
Дорожная ярость в Дели: сохраняйте спокойствие, избегайте антисоциальных настроений.
Дорожные заторы в Дели: причины, результаты и решения.
Как развлечь себя во время длительных дорожных поездок?
Скоростная автомагистраль Агра-Лакхнау: первая взлетно-посадочная полоса в Индии

Основные правила дорожных знаков и сигналов

::: Основные правила дорожных знаков и сигналов :::

Основная информация о дорожных знаках, сигналах и разметке тротуаров

Мы посвящаем следующие НЕСКОЛЬКО уроков этой теме, потому что она очень важна, и есть много информации, которую нужно охватить.

Самые ранние дорожные знаки указывали направление; например, римляне возводили каменные колонны по всей своей империи, давая расстояние до Рима. В средние века разнонаправленные указатели на перекрестках стали обычным явлением, указывая направления на города.

Дорожные знаки стали более важными с развитием автомобилей. Основные образцы большинства дорожных знаков были установлены на Международном дорожном конгрессе 1908 года в Риме. С тех пор произошли значительные изменения. Сегодня они почти полностью металлические, а не деревянные, и покрыты световозвращающими пленками различных типов для обеспечения видимости в темное время суток и при слабом освещении.


В 1895 году в Соединенных Штатах было четыре бензиновых автомобиля, максимальная скорость которых составляла около 11 миль в час. Сравните эти цифры с фактами сегодняшнего дня. Сейчас у нас на дорогах более 50 миллионов автомобилей. Крейсерская скорость большинства автомобилей на открытой дороге во много раз выше, чем раньше.
Дорожные инженеры сделали все возможное, чтобы дороги были безопасными для движения. Однако, насколько бы безопасными они ни были, вам, как водителю, предстоит соблюдать дорожную разметку, дорожные знаки и сигналы.
Все лица, получившие водительские права, имеют право передвигаться по автомагистралям. Но они не имеют права безрассудно водить машину, подвергая опасности жизни других.

Помните, вы должны водить машину безопасно и в соответствии с правилами дорожного движения вашего штата. Сотрудники ГАИ имеют право управлять всем движением в своей юрисдикции. Подчиняйтесь их сигналам; в противном случае вы подлежите штрафу или аресту. Их использование власти не просто ограничивает вашу свободу действий или передвижения.Им было дано право защищать ваши права и вашу безопасность, а также права других людей.
Незрелый водитель может обидеться на эту власть и попытаться перехитрить офицера, но умный водитель (которым, конечно же, являетесь ВЫ) сотрудничает с ним / ней.


Инженеры-дорожники перешли дорогу. Они устранили как можно больше потенциальных проблемных точек. Остальным они оставили вам инструкции. Все, что вам нужно сделать, это понять используемые сокращения.

Дорожные знаки — это устройства, размещаемые вдоль, рядом или над шоссе, проезжей частью, тропой или другим маршрутом, чтобы направлять, предупреждать и регулировать потоки транспорта, включая автомобили, велосипеды, пешеходов, наездников и других путешественников.

Знаки, как и любые другие устройства управления дорожным движением, должны соответствовать пяти основным требованиям:

1. Удовлетворять потребности
2. Привлечь внимание
3. Передавать ясное, простое значение
4. Вызывать уважение путешественников
5.Дайте достаточно времени для надлежащего реагирования

Знаки должны быть размещены по мере необходимости для обеспечения безопасности и надлежащего регулирования движения. Однако использование слишком большого количества знаков в определенном месте может снизить эффективность всех знаков в этом месте.

В дополнение к формам, которые меняются в зависимости от того, что говорит вам знак, есть еще восемь цветов дорожных знаков. Каждая форма и каждый цвет имеют точное значение, поэтому вы должны познакомиться со всеми из них.

ЗЕЛЕНЫЙ: Руководство, информация о направлении.

КРАСНЫЙ: Остановитесь, не входите или пройдите в обратном направлении.

СИНИЙ: Руководство по услугам автомобилистов. Также используется для обозначения парковочных мест для водителей-инвалидов.

ОРАНЖЕВЫЙ: Строительство и обслуживание.

КОРИЧНЕВЫЙ: общественные зоны отдыха и экскурсии.

ЖЕЛТЫЙ: Общее предупреждение.

БЕЛЫЙ: Нормативный.

ЧЕРНЫЙ: нормативный.

Нормативные знаки — это дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения о том, что они должны или должны делать (или не делать) при определенных обстоятельствах.Термин «регулирующий знак» описывает ряд знаков, которые используются для обозначения или усиления правил дорожного движения, правил или требований, которые применяются в любое время, в определенное время или в определенных местах на улице или шоссе, игнорирование которых может представлять собой нарушение.

Предупреждающий знак дорожного движения — это тип дорожного знака, который указывает на опасность впереди на дороге.
В Соединенных Штатах предупреждающие знаки черным на желтом и обычно имеют форму ромба, а строительные знаки — черным на оранжевом.
Предупреждающие знаки могут указывать на любую потенциальную опасность, например:

Препятствия
Ромбовидные знаки с отражателями устанавливаются на бордюрах, разделителях или других препятствиях на полосе движения. Прямоугольные знаки с диагональными полосами обозначают твердые объекты, такие как баррикады, опоры мостов, столбы или естественные препятствия возле проезжей части.

Вещи, расположенные рядом или пересекающие проезжую часть
Предупреждает диких животных (лосей, медведей, лосей, оленей, северных оленей, белых медведей, верблюдов, валлаби, кенгуру, аллигаторов и т. Д.) Или сельскохозяйственных животных (коров, лошадей, уток, овец), которые может отклониться на дорогу.А также техника (тракторы, погрузчики, снегоходы, тележки для гольфа, велосипеды), переходящие или передвигающиеся по дороге. В США табличка SHARE THE ROAD иногда помещается под этими предупреждающими знаками при использовании подобным образом.

Дорожные работы или строительство
Обозначает дорожные работы (строительство), плохие дороги или временные условия на дороге, включая: флагманов, геодезическую бригаду, однополосное движение, объезд, съезд с моста, инженерная бригада впереди, зона взрывных работ, неровность, уклон , морозные пучки, наводнение (или «паводок»), мягкая обочина, неровное покрытие, свежее промасленная дорога, рыхлый гравий, дым на дороге, въезд грузовиков и т. д.

Шевронные стрелки
Знаки, указывающие на крутой поворот дороги. Используется для обозначения неожиданных поворотов дороги, некоторые из которых являются непрерывными, а другие — острыми (повороты под прямым углом). Левая кривая, правая кривая, серия кривых. Также может указывать направление пересечений вдоль предстоящей кривой. Также используется для обозначения «слияния» с другим трафиком, например, для съезда на шоссе с ограниченным доступом.

Туннели
Используется для обозначения туннелей, где обычно требуется освещение, и общего изменения уровня освещенности.Также может указывать на низкий просвет от потолка. Водители грузовиков также должны следить за знаками запрещенных грузов (например, Hazmat, пропан, взрывчатые вещества) при приближении к туннелям.

Мосты
Используется там, где движение может быть ограничено узким мостом или когда мост может иметь передвижной пролет, закрытый для транспортных средств во время прохождения лодок (например, подъемный мост или плавучий мост). Также используется для подземного перехода, чтобы указать на низкий зазор над головой.

Светофоры
Используются для обозначения светофоров, присутствующих, когда трудно увидеть, что светофор уже горит красным, чтобы предупредить водителя о необходимости снизить скорость.Может быть дополнен мигающим светом или световым знаком, когда свет красный или становится красным.

Переезды и перекрестки
Предупреждает водителей о переходах дорог на ровном уровне (перекресток, Т-образный перекресток, развилки Y-перекресток). Также может указывать на «скрытую дорогу», пересекающую дорогу впереди.

Начало / окончание полосы движения
Указывает на то, что многополосное шоссе сужается, полоса для обгона заканчивается, или где дорога расширяется, или начинается полоса для обгона. Другой тип используется для обозначения центральной полосы левого поворота с двусторонним движением в центре проезжей части.Предупреждающие знаки могут также предупреждать об «концах шоссе», когда дорога меняет класс или тип. Также используется для проезжей части «тупик», «не проезжая улица» или «проезжая часть без выхода».

Зона обгона запрещена
Вертикальный желтый знак треугольной формы (в США), дополняющий сплошную желтую полосу движения, где опасно обгонять другое транспортное средство, особенно там, где проезжая часть может быть закрыта снегом или другими осадками.

Пешеходы
Используется для предупреждения водителей о людях, идущих по улице. Также используется для предупреждения детей, играющих, игровых площадок, велосипедных площадок, глухих детей, слепых пешеходов и густонаселенных зон, где пешеходы могут выйти на дорогу.

Школы
Для школьных зон (замедление), переходов учащихся (указано вверху), охранников переходов или сигналов впереди.

Пожарные части
Предупреждение при приближении к месту, где пожарные могут выехать на дорогу с пожарными машинами или другим аварийным оборудованием, когда другим водителям придется остановиться и ждать, пока они не пройдут мимо.

Встречное движение
Используется для предупреждения людей о встречном движении; отображается, когда автомагистраль становится проезжей частью с двусторонним движением или обычной дорогой без центральной резервации или медианы.

Железнодорожный переезд / Железнодорожный переезд
Используется для предупреждения людей об ожидаемых впереди переездах. В большинстве стран используется предупреждающий знак в виде красного треугольника с различными пиктограммами для неохраняемых переходов, переходов с ручными воротами и автоматических железнодорожных переездов. Эти пиктограммы также используются в Ирландии, хотя и на знаке с янтарным бриллиантом. В Соединенных Штатах фактический переход отмечен перекрещенными знаками «Железнодорожный переход» («Стоп, смотри, слушай») и, возможно, световыми сигналами, колокольчиками и шлагбаумами.

Падающие камни
Используется для обозначения опасности падения или падения камней на дороге впереди.Это могут быть слова или пиктограммы. Это могут быть области «Упавший камень», «падающий камень» или «каменный обвал», обозначенные как таковые.

The Unexpected
Например, предупреждающий знак с изображением самолета в центре указывает на аэропорт или аэродром, где водители должны быть готовы к низколетящим самолетам.
Общие опасности сигнализируются размещением черного восклицательного знака в центре красного треугольника.

Дорожные условия
«Скользко на мокрой дороге», предупреждения для мотоциклистов о «бороздчатом тротуаре», «Открытые стыки на мосту», «Ледяная дорога», «Мост замерзает перед проезжей частью», а также «неровности» или «провал» впереди (не связанных со строительством).Водители грузовиков должны будут обращать внимание на предупреждения «Крутой уклон» (или «Спуск, используйте более низкую передачу»), которые иногда публикуются с процентным уклоном (например, 5 процентов), но они могут испытать облегчение, увидев «Сбежавший грузовик» у подножия холма!

Объединитесь, чтобы оставаться в потоке
Есть специальные указатели для полос, которые собираются съехать, так что у водителей, которые хотят остаться на главной дороге, есть достаточно времени, чтобы сойтись. Все такие полосы иногда обозначаются специальной полосой («полосы аллигатора») и знаком «Thru Traffic Merge Left» (или справа).На автомагистралях зеленый указатель направления съезда может иметь дополнительное обозначение «Только выезд» и черные буквы на желтом фоне для выделения.

Предупреждающие знаки с подсветкой
На некоторых предупреждающих знаках есть мигающие огни, которые предупреждают водителей об условиях впереди или напоминают водителям о необходимости сбавить скорость.

7 причин, почему правила дорожного движения и знаки важны

Водители часто принимают дорожные знаки как должное и не задумываются об их важности.Но без них были бы ужасные последствия, такие как повышенный риск аварий и травм, а также путаница на дороге. Хотя важность правил дорожного движения и знаков может показаться простой, на самом деле существует множество причин, по которым правила и знаки важны для всех участников дорожного движения, а не только для водителей.

Давайте рассмотрим 7 причин важности правил дорожного движения и знаков. Этот список не является исчерпывающим, поскольку существует множество причин, по которым они необходимы для наших дорог и участников дорожного движения по всей Австралии.

  1. Снижают количество несчастных случаев и травм

Правила дорожного движения и знаки важны для обеспечения безопасности. На дороге существует множество препятствий и опасностей, которые могут причинить вред и подвергнуть опасности водителей. Правила дорожного движения и знаки безопасности помогают снизить этот риск и снизить вероятность возникновения аварий. Такие вещи, как знаки ограничения скорости, знаки остановки и знаки уступить дорогу, помогают избежать аварий, контролируя поток движения и скорость, с которой он движется.

  1. Они обеспечивают последовательные правила

Наличие последовательных и четко изложенных правил гарантирует, что каждый участник дорожного движения знает о них и может их соблюдать. Когда все знают одни и те же правила, меньше шансов запутаться на дороге. Если бы правила не были последовательными, участникам дорожного движения было бы трудно знать, как поступать правильно. Хотя последовательные правила не гарантируют, что все будут им следовать, они помогают поддерживать общий порядок и безопасность.

  1. Они помогут направить вас туда, куда вы собираетесь

Если вы не знакомы с маршрутом, по которому идете или собираетесь куда-то, где раньше не были, знаки помогут направить вас к месту назначения.Помимо технологии GPS, если бы у вас не было таких вещей, как уличные знаки или указатели, вам было бы сложно ориентироваться. Эти типы знаков значительно упрощают поездки и снижают стресс для водителей.

  1. Предупреждают водителей о незаметных препятствиях

Хотя было бы неплохо знать обо всем на дороге впереди, иногда препятствия можно скрыть из виду или в слепых зонах на дороге. Без предупреждающих знаков водители могут узнать о препятствии только тогда, когда будет слишком поздно.Вот почему предупреждающие знаки для движения невероятно важны. Это могут быть временные знаки, предупреждающие о зонах строительства, объездах, препятствиях или изменении условий впереди.

  1. Управляют транспортным потоком

Транспортный поток важен не только для безопасности, но и для эффективного движения транспорта. Плотное движение может быть проблемой во многих городах, и вывески и правила могут помочь справиться с этим. Дорожные знаки помогают упростить движение транспорта и помогают избежать аварий в условиях интенсивного движения.Это могут быть знаки уступить дорогу, знаки объезда и знаки разворота.

  1. Они важны для новых водителей

Вождение может казаться второй натурой для опытных водителей, но новичкам или неопытным водителям придется потрудиться, чтобы распознать все правила и знаки дорожного движения. У большинства водителей есть несколько установленных маршрутов, которые они используют регулярно, а это значит, что они, вероятно, не будут думать об уличных знаках, которые часто видят. Неопытные водители не знают этих маршрутов и будут полагаться на улицы и дорожные знаки, которые видят по пути.

  1. Они помогают защитить велосипедистов и пешеходов

Водители транспортных средств — не единственные участники дорожного движения. Есть ряд участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы, которые также полагаются на правила дорожного движения и знаки. Знаки пешеходного перехода сообщают пешеходам, где они могут безопасно перейти дорогу, а также предупреждают водителей о необходимости реагировать на присутствие пешеходов. Велосипедисты полагаются на многие из тех же дорожных знаков и правил, что и водители, поэтому эти знаки важны для всех, чтобы безопасно путешествовать по дороге.

Существует много различных типов знаков безопасности на дороге, и каждый должен быть легко узнаваемым и обязательным. Это помогает поддерживать безопасность на наших дорогах и является ключевым моментом в наших правилах дорожного движения и знаках. Если вы хотите купить знаки безопасности для дороги общего пользования или частной дороги, обратите внимание на наши знаки в Интернете.

Хотите узнать о нас немного больше?

Enforcer Group работает с единственной миссией — предоставлять отличные продукты и услуги всем нашим клиентам и налаживать долгосрочные отношения при каждом взаимодействии с ними.Для достижения этой цели мы неустанно исследуем и внедряем инновации в материалы и процессы, используемые при производстве автостоянок и средств безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *