1.5T / MT Luxury | 1.5T / MT Royal | |
Экстерьер | ||
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и повторителем указателей поворота | ||
Подогрев боковых зеркал | ||
Передние бескаркасные щетки лобового стекла | ||
Задний стеклоочиститель | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Ксеноновые фары | ||
Омыватели передних фар | ||
Дневные ходовые огни | ||
Передние противотуманные фары | ||
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажного отделения | ||
Задние противотуманные фары | ||
Подсветка внешних дверных ручек | ||
Проекция логотипа в передних дверях | ||
Интерьер | ||
Тканевая обивка сидений черного цвета | ||
Кожаная обивка сидении черного цвета | ||
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-и направлениях | ||
Ручная регулировка переднего пассажирского сиденья в 4-х направлениях | ||
Второй ряд сидений складывающийся в пропорциях 40/60 | ||
Солнцезащитные козырьки с зеркалом | ||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||
Регулируемое затемнение салонного зеркала заднего вида | ||
Центральный подлокотник | ||
Задний подлокотник с подстаканником | ||
Карман для очков | ||
Плафон освещения салона | ||
Системы безопасности | ||
Антиблокировочная система тормозов ABS | ||
Система распределений тормозных усилий EBD | ||
Электронная система стабилизации ESC | ||
Иммобилайзер | ||
Противоугонная система | ||
Кнопка «Старт — Стоп» | ||
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира | ||
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатажителем | ||
Задние трехточечные ремни безопасности | ||
Система крепления детского сиденья ISOFIX | ||
Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри «Детский замок» | ||
Система оповещения о не пристегнутом ремне безопасности водителя | ||
Система оповещения о не пристегнутом ремне безопасности пассажира | ||
Системы комфорта | ||
Интеллектуальная система управления CAN-BUS | ||
Система выключения головного света с паузой «Вежливый свет» | ||
Корректор фар с автоматической настройкой угла наклона | ||
Система автоматического включения / выключения ходовых огней | ||
Регулировка подсветки приборов | ||
Ключ-метка для запуска двигателя и управления центральным замком | ||
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника | ||
Центральный замок с бесключевой системой доступа и дистанционным управлением | ||
Многофункциональный руль | ||
Кондиционер | ||
Салонный фильтр тонкой очистки | ||
Электрические стеклоподъемники на 4 двери | ||
Автомагнитола Radio+MP3+USB | ||
8-дюймовая мультимедийная система RADIO +MP3 +USB +IPOD +BLUETOOTH +AUX | ||
Динамики | 4 | 6 |
Амортизаторы капота | ||
Передние и задние датчики парковки | ||
Розетка для подключения аксессуаров 12V | ||
Стоимость автомобиля в белорусских рублях с НДС 20% | 28 990 | 31 500 |
zotyeauto.by
Zotye: “Всё пошло не так!”
Сергей Арбузов: Правильно ли я понимаю, что единственный смысл запуска в России Zotye Сoupa – в гидромеханической автоматической коробке, которую ставят на этой модели? Zotye Т600 оснащается автоматом с двумя сцеплениями, который идёт в паре только с 2,0-литровым мотором, и эту модификацию покупают очень плохо: на неё приходится менее 10% продаж, хотя чем выше класс, тем выше и доля автоматов. Между тем, с Zotye Сoupa можно предложить покупателям привычный классический гидромеханический автомат, которого у нас уже не боятся.
Александр Гнездюк: Мнение совершенно верное. Но я бы добавил, что это не единственный смысл запуска модели. Упомянутый двухлитровый двигатель сертифицирован под 177 л.с. и выпадает из комфортной налоговой категории, что для ценового сегмента, в котором играет Zotye Т600 очень чувствительно, а на Zotye Сoupa «гидромеханика» идёт с 1,5-литровым турбомотором в 150 л.с. Кроме того, Zotye Сoupa — это всё-таки относительно новая модель, и она сильно отличается от Т600, которой уже несколько лет.
С.А.: Одобрение типа транспортного средства на Zotye Сoupa (на базе Т600) действует с 1 июня, но по состоянию на сентябрь включительно ни одной машины дилерам не отгружено…
А.Г.: …совершенно верно.
Zotye Сoupa (T600 Coupe)
С.А.: Получается, что фактически это ущерб, ведь срок ОТТС проходит, а машины не продаются. Почему не получилось выстроить логистику, наполнить склады и начать продажи с 1 июня?
А.Г.: А я вам скажу, что складские запасы машинокомплектов по Coupa мы обеспечили на «Юнисоне» ещё к марту месяцу, и в этом смысле мы логистику продумали. А вот чего нельзя сделать, так это рассчитать дату получения ОТТС – у нас же ещё и очередь существует на сертификацию.
Кроме того, в России всегда возникают какие-то трудности с сертификацией китайских моделей. Скажем, если Volkswagen приносит свои европейские сертификаты, им вопросов никто не задаёт, а когда китайские компании приносят европейские сертификаты, наш сертифицирущий орган может запросить несколько дополнительных протоколов – самого сертификата оказывается недостаточно. Есть предвзятое отношение к «китайцам», но это работает на нас, потому что мы постоянно доказываем нашу состоятельность. Кроме того, машина всё-таки новая для «Юнисона», заводу потребовалось дополнительное время на отладку сборки, и оно оказалось чуть больше, чем мы предполагали.
С.А.: Раз уж мы свернули на производство, тогда поговорим о «Юнисоне» — вашем белорусском партнёре, где сейчас машины Zotye собирают отвёрточным методом, но по идее до конца года должны наладить полный цикл. Беларусь входит в Таможенный союз, а у России как раз в этом году кончается льготный период, и всем здесь нужно заключать специнвестконтракты, которые с одной стороны требуют полного цикла производства, а с другой дают возможность сохранить льготы. В какой стадии на «Юнисоне» сейчас процесс перехода на полный цикл?
А.Г.: Всё верно. Я был там две недели назад, уже готовы новые огромные цеха, в цехах установлено оборудование, сборочная линия, цех сварки кузова и цех окраски. Между «сваркой» и «окраской» есть крытый переход, по которому пойдут кузова. В декабре будет пробный пуск, начнётся сварка первых кузовов.
С.А.: Значит понадобится ещё несколько месяцев, прежде чем «Юнисон» начнёт полномасштабную сборку.
А.Г.: Март-апрель.
С.А.: Оптимистично!
А.Г.: Вы наверное намекаете на длинный запуск полного цикла в Жодино на заводе BelGee?
С.А.: Нет, почему же, у всех обычно уходит несколько месяцев — вот, АВТОВАЗ запускал Vesta в Ижевске около восьми-девяти месяцев.
А.Г.: На «Юнисоне» пуско-наладочными работами занимается очень известная компания, они много занимались наладкой конвейера в Калуге, на АВТОВАЗе — в общем, это компания с большой историей. Она была выбрана намеренно, как раз с тем, чтобы избежать многих ошибок. В том числе и тех, которые были допущены в Жодино при постановке на конвейер Geely Atlas.
Теперь что касается сроков запуска: завод не потеряет в льготах на уплату пошлин при ввозе комплектующих, потому что 50% «Юнисона» находится в собственности Министерства промышленности Белоруссии. И до того времени завод сохранит льготы и при «отвёрточной» сборке.
С.А.: Кузова для какого количества моделей можно варить на новом оборудовании?
А.Г.: Планируется запустить две линии сварки, на каждой из которых будут варить по две модели. Каждая из линий рассчитана на годовой выпуск 25 тысяч кузовов.
С.А.: Стало быть, ни о какой локализации штамповки пока речи нет.
А.Г.: Нет, всё будем завозить из Китая.
А.Г.: А 10 тысяч в год для нас – это небольшое количество, теперь, когда мы планируем в этом году продать 3 тысячи. Так что за ближайшие два года как раз выйдем на 10 тысяч.
С.А.: Я вас сейчас поймаю. Ровно три года назад в этом самом кабинете вы мне говорили, что «В 2016 году мы планируем собрать в Белоруссии 3 тысячи машин, в 2017 – 8 тысяч и уже по полному циклу». При этом в прошлом году вы продали тысячу машин, а в первые три квартала нынешнего – 2 087 машин. Что пошло не так?
А.Г.: Всё пошло не так! Во-первых, в моих словах всегда есть известная доля лукавства, мне нужно завоевать доверие покупателей и напугать конкурентов. Вот сейчас уже некоторые конкуренты запрещают дилерам ставить машины рядом с нами.
С.А.: Дотянете до трёх тысяч к новому году?
А.Г.: А как же, ведь Coupa пошла – я продам эту тысячу за оставшееся время!
С.А.: По крайней мере в сентябре до дилеров Coupa ещё не дошла…
А.Г.: Пошли машины – вот только что мне дилер звонил перед тем, как вы в мой кабинет зашли, получил машину, восхищается, сказал «Вау» — из Воронежа дилер. В общем, до конца года 400-500 экземпляров Coupa мы дилерам отгрузим.
С.А.: Очевидно, по Coupa вырастет и доля автоматов, иначе какой смысл выводить её в Россию.
А.Г.: Исходя из тех комплектаций, которые мы планируем продвигать в первое время, пропорция между автоматами и механикой будет 50:50.
С.А.: В отличие от некоторых китайских брендов, Zotye не обращается к именитым поставщикам комплектующих, сочетая привлекательный дизайн с узлами и агрегатами китайских фирм. С одной стороны, это позволяет предложить привлекательную цену, с другой, очевидно, влечёт некое снижение потребительских качеств. К примеру, на Т600 стоит точно такая же 5-ступенчатая ручная коробка LD525 от компании Chongqing Landai Powertrain, как и на Lifan X70. Видимо, из-за того, что Т600 на 200 кг тяжелее Lifan X70, первую смену масла нужно провести всего на 2 000 км. Как свидетельствуют владельцы, при сливе масла наблюдается большое количество продуктов износа — очевидно, из-за того, что коробка работает с перегрузкой. Сейчас Zotye выходит в России на большие объёмы, и здесь важно выбрать правильную стратегию в разговорах с покупателем. Должны ли менеджеры по продажам рассказывать о подобных тонкостях обслуживания: о том, что масло в двигателе нужно менять каждые полгода, о том, что нельзя буксировать прицеп — короче говоря, о том, что у низкой цены автомобиля всегда есть обратная сторона, как и во всём в природе? Или менеджеры по продажам не должны об этом говорить?
А.Г.: А я даже и не задумывался об этом, честно вам скажу, стратегии нет никакой…
Zotye T600
С.А.: В том смысле, что у дилеров есть план продаж, и как они его выполняют, вас не волнует?
А.Г.: Нет, в том смысле, что коробка не перегружена. Мы действительно рекомендуем замену масла на 2 000 километров пробега, но по той причине, что мы просто не знаем, что там залито…
С.А.: А почему вторая смена масла в механической коробке должна быть на 40 тысячах километров пробега и далее – через каждые 40 тысяч?
zotye-motors.ru
Coupa Configuration (B11F) | 1.5 Turbo | ||
Трансмиссия | MT | AT | |
Модификация | Exalted | Exalted | Royal |
Основная информация | |||
Габаритные размеры (мм) | 4654*1893*1696 | ||
Колесная база (мм) | 2807 | ||
Колея перед/зад (мм) | 1611/1612 | ||
Клиренс (мм) | 185 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 40 | ||
Масса сняряженного автомобиля (кг) | 1690 | ||
Полная масса (кг) | 2025 | ||
Объем багажного отделения (л) | 344 | ||
Параметры двигателя | |||
Тип двигателя | RUIZHANG (TONGLING) TECHNOLOGIES CO., LTD, TNN4G15TA | ||
Объем камеры сгорания | 1498 | ||
Параметры выхлопной системы | Euro V | ||
Максимальная мощность (кВт/об) | 105/5600 | ||
Максимальный крутящий момент(Нм/об) | 207/2000-4000 | ||
Диаметр х ход поршня(мм х мм) | 75×84.8 | ||
Компрессия | 9,3 | ||
Максимальная скорость (км/час) | 180 | ||
Расход топлива в городском режиме (л/100 км) | 7,9 | ||
Разгон до 100 км/час | 10,01 | ||
Дистанция тормозного пути | 41,95 | ||
Объем топливного бака (л) | 60 | ||
Данные подвески | |||
Передние тормоза | Диск | ||
Задние тормоза | Диск | ||
Передняя подвеска | Система МакФерсон | ||
Задняя подвеска | Многорычажная независимая подвеска | ||
Рулевой привод | с электроусилителем | ||
Привод колес | передний | ||
Система безопасности | |||
ABS+EBD / Антиблок.тормоз.сист.+Эл.сист. распределения тормозных сил | ● | ● | ● |
ESC / Электронная система стабилизации | ● | ● | ● |
TCS/Антипробуксовочная система авто | ● | ● | ● |
(EBA/BAS/BA) / (Система контроля экстренного торможения/Система экстренного торможения) | ● | ● | ● |
Система помощи при подъеме по склону | ● | ● | ● |
(EPS) / Автомобильная Система Рулевого Управления Электропитанием | ● | ● | ● |
Вспомогательная система для запуска авто | ● | — | — |
EPB / Электронный стояночный тормоз | ● | ● | ● |
Система контроля давления в шинах | о | о | о |
Подушки безопасности (водитель + пассажир) | ● | ● | ● |
Передние боковые подушки безопасности | — | — | ● |
Боковые «шторки» безопасности | — | — | ● |
Система распределения тормозных усилий | ● | ● | ● |
Иммобилайзер | ● | ● | ● |
Противоугонная система | ● | ● | ● |
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя | ● | ● | ● |
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира | ● | ● | ● |
Трехточечные ремни безопасности | — | — | — |
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем | ● | ● | ● |
Трехточечные ремни безопасности задних пассажиров | ● | ● | ● |
«Детский» замок | ● | ● | ● |
Система фиксации детского сидения | ● | ● | ● |
Система освещения | |||
Передние галогеновые лампы | ● | ● | ● |
Ксеноновые фары | о | о | о |
Дневные ходовые огни | ● | ● | ● |
Омыватели передних фар | — | — | — |
датчик света | — | — | ● |
Система выключения головного света с паузой «вежливый свет» | ● | ● | ● |
Корректор фар с ручной регулировкой | ● | ● | ● |
Автоматическая регулировка высоты фар | — | — | — |
Регулировка яркости света | ● | ● | ● |
Регулировка подсветки приборов | ● | ● | ● |
Подсветка «бардачка» | ● | ● | ● |
Сигнальная лампа на передней двери | ● | ● | ● |
Подсветка педалей перед водительским сидением | ● | ● | ● |
Подсветка передних дверей с фирменным логотипом | ● | ● | ● |
Наружное оборудование | |||
Люк в крыше | ● | ● | — |
Панорамный электрически регулируемый люк на крыше | — | — | ● |
Задний стеклоочиститель | ● | ● | ● |
Бескаркасные щётки стеклоочистителя | ● | ● | ● |
Датчик дождя | — | — | ● |
Электрическое управление боковых зеркал заднего вида | ● | ● | ● |
Подогрев боковых зеркал | ● | ● | ● |
Складывающиеся электрические боковые зеркала заднего вида | — | — | ● |
Внутреннее зеркало заднего вида с элементами памяти | — | — | — |
Встроенная камера в зеркале заднего вида (при парковке авто) | — | — | — |
Подсветка с внешней стороны за зеркалами заднего вида | — | — | — |
Рейлинги на крыше под установку багажника | ● | ● | ● |
Алюминиевые колесные диски | 18 дюймов | 18 дюймов | 18 дюймов |
Декоративные накладки на дверные пороги | ● | ● | ● |
Автоматические дверные пороги | — | — | — |
Внутреннее оборудование салона | |||
Тканевая отделка сидений | — | — | — |
Кожаная отделка сидений | ● | ● | ● |
Жесткая спинка сидение | ● | ● | ● |
«Босс-кнопка» (слева на сиденье регулировка положения спинки) | — | — | ● |
Регулировка сидения в области поясничного отдела | — | — | ● |
Подогрев передних сидений | — | — | — |
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная | ● | ● | — |
Регулировка водительского сидения в 8 направлениях, электрическая | — | — | ● |
Регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная | ● | ● | — |
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, электрическая | — | — | ● |
Вентиляция передних сидений | — | — | — |
Кнопка для фиксации позиции зеркала заднего вида | — | — | — |
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60 | ● | ● | ● |
Коврик с ворсом | — | — | — |
Пенопропиленовая отделка рулевого колеса | — | — | — |
Кожаная отделка рулевого колеса | ● | ● | ● |
Регулировка рулевого колеса, ручная | ● | ● | ● |
Многофункциональное рулевое колесо | ● | ● | ● |
Потолок салона из тканевого материала | ● | ● | ● |
Подсветка салона автомобиля в ритме музыки | — | — | ● |
Неоновая подсветка салона авто | ● | ● | ● |
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой | ● | ● | ● |
Регулируемое (ручное) затемнение зеркала заднего вида | ● | ● | — |
Регулируемое (автоматическое) затемнение зеркала заднего вида | — | — | ● |
Центральный подлокотник (спереди) | ● | ● | ● |
Задний подлокотник с подстаканником | ● | ● | ● |
Карман для очков | ● | ● | ● |
Освещение для чтения | — | — | ● |
Задняя подсветка салона | ● | ● | ● |
Покрытие для багажника (шторка) | ● | ● | ● |
Специальное покрытие из ткани для багажника | — | — | — |
12В резервный источник питания сзади | ● | ● | ● |
Розетка для USB и розетка 12V на заднем сидении | ● | ● | ● |
Оборудование для комфорта | |||
Интеллектуальная система управления (CAN BUS) | ● | ● | ● |
Бортовой компьютер | ● | ● | ● |
Запуск системы двигателя без ключа | ● | ● | ● |
Открывание дверей автомобиля без ключа | ● | ● | ● |
Пульт дистанционного управления (для открывания) | — | — | — |
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника | ● | ● | ● |
Дистанционное открывание багажника (поднесение ноги под багажник) | — | — | — |
Электрическое открытие багажника | — | — | — |
Круиз-контроль | ● | ● | ● |
Электрические стеклоподъемники на 4 двери | ● | ● | ● |
Пульт дистанционного управления опускания окна | — | — | ● |
Антикоррозийная защита автомобиля | — | — | ● |
Дверная ручка с подсветкой | ● | ● | ● |
Центральный замок с дистанционным управлением | ● | ● | ● |
Передние датчики парковки | ● | ● | ● |
Датчики парковки задние | ● | ● | ● |
Камера заднего вида с динамическими характеристиками парковки | ● | ● | ● |
Система обнаружение слепой зоны | — | — | — |
Система предупреждения об отклонении от выбранной полосы | — | — | — |
Система помощи при парковке 360° | — | — | — |
MP5+RADIO+USB interface+IPOD interface+Smart phone+Bluetooth / Автомагнитола (MP5+радио+USB+IPOD+смартфон+Bluetooth) | ● | ● | ● |
Аудиосистема (громкоговоритель) | — | — | — |
Динамики | 6 | 6 | 8 |
Функция громкости динамиков при увеличении скорости (звук громче при высокой скорости авто) | — | — | — |
Светодиодная приборная панель | ● | ● | ● |
ЖК-дисплей | — | — | — |
Салонный фильтр тонкой очистки | ● | ● | ● |
Автоматическая система кондиционирования | — | — | — |
Двухзонный автоматический климат-контроль | ● | ● | ● |
Регулировка направления воздухообдува для заднего ряда сидений | ● | ● | ● |
Пневматический амортизатор капота | ● | ● | ● |
Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона | о | о | о |
телематика | — | — | — |
Система о очистки воздуха от PM2.5 | ● | ● | ● |
Голосовое управление | ● | ● | ● |
Излучатель отрицательных ионов | ● | ● | ● |
Рекомендованная розничная цена | 990 000 ₽ | 1 150 000 ₽ | 1 250 000 ₽ |
● | присутствует в комплектации | ||
— | отсутствует в комплектации | ||
о | опционально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя) |
zotye.by