Zotye t600 производитель – Zotye T600: , , ,

ZOTYE T600 — Кроссовер белорусского производства

  1.5T / MT Luxury 1.5T / MT Royal
Экстерьер
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и повторителем указателей поворота Есть Есть
Подогрев боковых зеркал нет Есть
Передние бескаркасные щетки лобового стекла Есть Есть
Задний стеклоочиститель Есть
Есть
Легкосплавные колесные диски Есть Есть
Ксеноновые фары Есть Есть
Омыватели передних фар Есть Есть
Дневные ходовые огни Есть Есть
Передние противотуманные фары нет
Есть
Дополнительный стоп-сигнал на двери багажного отделения Есть Есть
Задние противотуманные фары Есть Есть
Подсветка внешних дверных ручек Есть Есть
Проекция логотипа в передних дверях нет Есть
Интерьер
Тканевая обивка сидений черного цвета Есть нет
Кожаная обивка сидении черного цвета нет Есть
Ручная регулировка сиденья водителя в 6-и направлениях Есть Есть
Ручная регулировка переднего пассажирского сиденья в 4-х направлениях Есть Есть
Второй ряд сидений складывающийся в пропорциях 40/60 Есть Есть
Солнцезащитные козырьки с зеркалом Есть Есть
Регулируемая по высоте рулевая колонка Есть Есть
Регулируемое затемнение салонного зеркала заднего вида Есть Есть
Центральный подлокотник Есть
Есть
Задний подлокотник с подстаканником Есть Есть
Карман для очков Есть Есть
Плафон освещения салона Есть Есть
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов ABS Есть Есть
Система распределений тормозных усилий EBD Есть Есть
Электронная система стабилизации ESC Есть Есть
Иммобилайзер Есть Есть
Противоугонная система Есть Есть
Кнопка «Старт — Стоп» Есть
Есть
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира Есть Есть
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатажителем Есть Есть
Задние трехточечные ремни безопасности  Есть Есть
Система крепления детского сиденья ISOFIX Есть Есть
Механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри «Детский замок» Есть Есть
Система оповещения о не пристегнутом ремне безопасности водителя Есть Есть
Система оповещения о не пристегнутом ремне безопасности пассажира нет Есть
Системы комфорта
Интеллектуальная система управления CAN-BUS Есть
Есть
Система выключения головного света с паузой «Вежливый свет» Есть Есть
Корректор фар с автоматической настройкой угла наклона Есть Есть
Система автоматического включения / выключения ходовых огней Есть Есть
Регулировка подсветки приборов Есть Есть
Ключ-метка для запуска двигателя и управления центральным замком Есть Есть
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника Есть Есть
Центральный замок с бесключевой системой доступа и дистанционным управлением Есть Есть
Многофункциональный руль нет Есть
Кондиционер Есть Есть
Салонный фильтр тонкой очистки Есть Есть
Электрические стеклоподъемники на 4 двери Есть Есть
Автомагнитола Radio+MP3+USB Есть нет
8-дюймовая мультимедийная система RADIO +MP3 +USB +IPOD +BLUETOOTH +AUX нет Есть
Динамики 4 6
Амортизаторы капота Есть Есть
Передние и задние датчики парковки нет Есть
Розетка для подключения аксессуаров 12V Есть Есть
Стоимость автомобиля в белорусских рублях с НДС 20% 28 990 31 500

zotyeauto.by

Zotye: “Всё пошло не так!”

Сергей Арбузов: Правильно ли я понимаю, что единственный смысл запуска в России Zotye Сoupa – в гидромеханической автоматической коробке, которую ставят на этой модели? Zotye Т600 оснащается автоматом с двумя сцеплениями, который идёт в паре только с 2,0-литровым мотором, и эту модификацию покупают очень плохо: на неё приходится менее 10% продаж, хотя чем выше класс, тем выше и доля автоматов. Между тем, с Zotye Сoupa можно предложить покупателям привычный классический гидромеханический автомат, которого у нас уже не боятся.

Александр Гнездюк: Мнение совершенно верное. Но я бы добавил, что это не единственный смысл запуска модели. Упомянутый двухлитровый двигатель сертифицирован под 177 л.с. и выпадает из комфортной налоговой категории, что для ценового сегмента, в котором играет Zotye Т600 очень чувствительно, а на Zotye Сoupa «гидромеханика» идёт с 1,5-литровым турбомотором в 150 л.с. Кроме того, Zotye Сoupa — это всё-таки относительно новая модель, и она сильно отличается от Т600, которой уже несколько лет.

С.А.: Одобрение типа транспортного средства на Zotye Сoupa (на базе Т600) действует с 1 июня, но по состоянию на сентябрь включительно ни одной машины дилерам не отгружено…

А.Г.: …совершенно верно.

Zotye Сoupa

Zotye Сoupa (T600 Coupe)

С.А.: Получается, что фактически это ущерб, ведь срок ОТТС проходит, а машины не продаются. Почему не получилось выстроить логистику, наполнить склады и начать продажи с 1 июня?

А.Г.: А я вам скажу, что складские запасы машинокомплектов по Coupa мы обеспечили на «Юнисоне» ещё к марту месяцу, и в этом смысле мы логистику продумали. А вот чего нельзя сделать, так это рассчитать дату получения ОТТС – у нас же ещё и очередь существует на сертификацию.

Кроме того, в России всегда возникают какие-то трудности с сертификацией китайских моделей. Скажем, если Volkswagen приносит свои европейские сертификаты, им вопросов никто не задаёт, а когда китайские компании приносят европейские сертификаты, наш сертифицирущий орган может запросить несколько дополнительных протоколов – самого сертификата оказывается недостаточно. Есть предвзятое отношение к «китайцам», но это работает на нас, потому что мы постоянно доказываем нашу состоятельность. Кроме того, машина всё-таки новая для «Юнисона», заводу потребовалось дополнительное время на отладку сборки, и оно оказалось чуть больше, чем мы предполагали.

С.А.: Раз уж мы свернули на производство, тогда поговорим о «Юнисоне» — вашем белорусском партнёре, где сейчас машины Zotye собирают отвёрточным методом, но по идее до конца года должны наладить полный цикл. Беларусь входит в Таможенный союз, а у России как раз в этом году кончается льготный период, и всем здесь нужно заключать специнвестконтракты, которые с одной стороны требуют полного цикла производства, а с другой дают возможность сохранить льготы. В какой стадии на «Юнисоне» сейчас процесс перехода на полный цикл?

А.Г.: Всё верно. Я был там две недели назад, уже готовы новые огромные цеха, в цехах установлено оборудование, сборочная линия, цех сварки кузова и цех окраски. Между «сваркой» и «окраской» есть крытый переход, по которому пойдут кузова. В декабре будет пробный пуск, начнётся сварка первых кузовов.

Александр Гнездюк, Zotye (3)

С.А.: Значит понадобится ещё несколько месяцев, прежде чем «Юнисон» начнёт полномасштабную сборку.

А.Г.: Март-апрель.

С.А.: Оптимистично!

А.Г.: Вы наверное намекаете на длинный запуск полного цикла в Жодино на заводе BelGee?

С.А.: Нет, почему же, у всех обычно уходит несколько месяцев — вот, АВТОВАЗ запускал Vesta в Ижевске около восьми-девяти месяцев.

А.Г.: На «Юнисоне» пуско-наладочными работами занимается очень известная компания, они много занимались наладкой конвейера в Калуге, на АВТОВАЗе — в общем, это компания с большой историей. Она была выбрана намеренно, как раз с тем, чтобы избежать многих ошибок. В том числе и тех, которые были допущены в Жодино при постановке на конвейер Geely Atlas.

Теперь что касается сроков запуска: завод не потеряет в льготах на уплату пошлин при ввозе комплектующих, потому что 50% «Юнисона» находится в собственности Министерства промышленности Белоруссии. И до того времени завод сохранит льготы и при «отвёрточной» сборке.

С.А.: Кузова для какого количества моделей можно варить на новом оборудовании?

А.Г.: Планируется запустить две линии сварки, на каждой из которых будут варить по две модели. Каждая из линий рассчитана на годовой выпуск 25 тысяч кузовов.

С.А.: Стало быть, ни о какой локализации штамповки пока речи нет.

А.Г.: Нет, всё будем завозить из Китая.

 

А.Г.: А 10 тысяч в год для нас – это небольшое количество, теперь, когда мы планируем в этом году продать 3 тысячи. Так что за ближайшие два года как раз выйдем на 10 тысяч.

С.А.: Я вас сейчас поймаю. Ровно три года назад в этом самом кабинете вы мне говорили, что «В 2016 году мы планируем собрать в Белоруссии 3 тысячи машин, в 2017 – 8 тысяч и уже по полному циклу». При этом в прошлом году вы продали тысячу машин, а в первые три квартала нынешнего – 2 087 машин. Что пошло не так?

А.Г.: Всё пошло не так! Во-первых, в моих словах всегда есть известная доля лукавства, мне нужно завоевать доверие покупателей и напугать конкурентов. Вот сейчас уже некоторые конкуренты запрещают дилерам ставить машины рядом с нами.

С.А.: Дотянете до трёх тысяч к новому году?

А.Г.: А как же, ведь Coupa пошла – я продам эту тысячу за оставшееся время!

С.А.: По крайней мере в сентябре до дилеров Coupa ещё не дошла…

А.Г.: Пошли машины – вот только что мне дилер звонил перед тем, как вы в мой кабинет зашли, получил машину, восхищается, сказал «Вау» — из Воронежа дилер. В общем, до конца года 400-500 экземпляров Coupa мы дилерам отгрузим.

С.А.: Очевидно, по Coupa вырастет и доля автоматов, иначе какой смысл выводить её в Россию.

А.Г.: Исходя из тех комплектаций, которые мы планируем продвигать в первое время, пропорция между автоматами и механикой будет 50:50.

С.А.: В отличие от некоторых китайских брендов, Zotye не обращается к именитым поставщикам комплектующих, сочетая привлекательный дизайн с узлами и агрегатами китайских фирм. С одной стороны, это позволяет предложить привлекательную цену, с другой, очевидно, влечёт некое снижение потребительских качеств. К примеру, на Т600 стоит точно такая же 5-ступенчатая ручная коробка LD525 от компании Chongqing Landai Powertrain, как и на Lifan X70. Видимо, из-за того, что Т600 на 200 кг тяжелее Lifan X70, первую смену масла нужно провести всего на 2 000 км. Как свидетельствуют владельцы, при сливе масла наблюдается большое количество продуктов износа — очевидно, из-за того, что коробка работает с перегрузкой. Сейчас Zotye выходит в России на большие объёмы, и здесь важно выбрать правильную стратегию в разговорах с покупателем. Должны ли менеджеры по продажам рассказывать о подобных тонкостях обслуживания: о том, что масло в двигателе нужно менять каждые полгода, о том, что нельзя буксировать прицеп — короче говоря, о том, что у низкой цены автомобиля всегда есть обратная сторона, как и во всём в природе? Или менеджеры по продажам не должны об этом говорить?

А.Г.: А я даже и не задумывался об этом, честно вам скажу, стратегии нет никакой…

Zotye T600

Zotye T600

С.А.: В том смысле, что у дилеров есть план продаж, и как они его выполняют, вас не волнует?

А.Г.: Нет, в том смысле, что коробка не перегружена. Мы действительно рекомендуем замену масла на 2 000 километров пробега, но по той причине, что мы просто не знаем, что там залито…

С.А.: А почему вторая смена масла в механической коробке должна быть на 40 тысячах километров пробега и далее – через каждые 40 тысяч?

zotye-motors.ru

Комплектации и цены Zotye Coupa в России

Coupa Configuration (B11F) 1.5 Turbo
Трансмиссия MT AT
Модификация Exalted Exalted Royal
Основная информация
Габаритные размеры (мм) 4654*1893*1696
Колесная база (мм) 2807
Колея перед/зад (мм) 1611/1612
Клиренс (мм) 185
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 40
Масса сняряженного автомобиля (кг) 1690
Полная масса (кг) 2025
Объем багажного отделения (л) 344
Параметры двигателя
Тип двигателя RUIZHANG (TONGLING) TECHNOLOGIES CO., LTD, TNN4G15TA
Объем камеры сгорания 1498
Параметры выхлопной системы Euro V
Максимальная мощность (кВт/об) 105/5600
Максимальный крутящий момент(Нм/об) 207/2000-4000
Диаметр х ход поршня(мм х мм) 75×84.8
Компрессия 9,3
Максимальная скорость (км/час) 180
Расход топлива в городском режиме (л/100 км) 7,9
Разгон до 100 км/час 10,01
Дистанция тормозного пути 41,95
Объем топливного бака (л) 60
Данные подвески
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Передняя подвеска Система МакФерсон
Задняя подвеска Многорычажная независимая подвеска
Рулевой привод с электроусилителем
Привод колес передний
Система безопасности
ABS+EBD / Антиблок.тормоз.сист.+Эл.сист. распределения тормозных сил
ESC / Электронная система стабилизации
TCS/Антипробуксовочная система авто
(EBA/BAS/BA) / (Система контроля экстренного торможения/Система экстренного торможения)
Система помощи при подъеме по склону
(EPS) / Автомобильная Система Рулевого Управления Электропитанием
Вспомогательная система для запуска авто
EPB / Электронный стояночный тормоз
Система контроля давления в шинах о о о
Подушки безопасности (водитель + пассажир)
Передние боковые подушки безопасности
Боковые «шторки» безопасности
Система распределения тормозных усилий
Иммобилайзер
Противоугонная система
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
Трехточечные ремни безопасности
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
Трехточечные ремни безопасности задних пассажиров
«Детский» замок
Система фиксации детского сидения
Система освещения
Передние галогеновые лампы
Ксеноновые фары о о о
Дневные ходовые огни
Омыватели передних фар
датчик света
Система выключения головного света с паузой «вежливый свет»
Корректор фар с ручной регулировкой
Автоматическая регулировка высоты фар
Регулировка яркости света
Регулировка подсветки приборов
Подсветка «бардачка»
Сигнальная лампа на передней двери
Подсветка педалей перед водительским сидением
Подсветка передних дверей с фирменным логотипом
Наружное оборудование
Люк в крыше
Панорамный электрически регулируемый люк на крыше
Задний стеклоочиститель
Бескаркасные щётки стеклоочистителя
Датчик дождя
Электрическое управление боковых зеркал заднего вида
Подогрев боковых зеркал
Складывающиеся электрические боковые зеркала заднего вида
Внутреннее зеркало заднего вида с элементами памяти
Встроенная камера в зеркале заднего вида (при парковке авто)
Подсветка с внешней стороны за зеркалами заднего вида
Рейлинги на крыше под установку багажника
Алюминиевые колесные диски 18 дюймов 18 дюймов 18 дюймов
Декоративные накладки на дверные пороги
Автоматические дверные пороги
Внутреннее оборудование салона
Тканевая отделка сидений
Кожаная отделка сидений
Жесткая спинка сидение
«Босс-кнопка» (слева на сиденье регулировка положения спинки)
Регулировка сидения в области поясничного отдела
Подогрев передних сидений
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
Регулировка водительского сидения в 8 направлениях, электрическая
Регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, электрическая
Вентиляция передних сидений
Кнопка для фиксации позиции зеркала заднего вида
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
Коврик с ворсом
Пенопропиленовая отделка рулевого колеса
Кожаная отделка рулевого колеса
Регулировка рулевого колеса, ручная
Многофункциональное рулевое колесо
Потолок салона из тканевого материала
Подсветка салона автомобиля в ритме музыки
Неоновая подсветка салона авто
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
Регулируемое (ручное) затемнение зеркала заднего вида
Регулируемое (автоматическое) затемнение зеркала заднего вида
Центральный подлокотник (спереди)
Задний подлокотник с подстаканником
Карман для очков
Освещение для чтения
Задняя подсветка салона
Покрытие для багажника (шторка)
Специальное покрытие из ткани для багажника
12В резервный источник питания сзади
Розетка для USB и розетка 12V на заднем сидении
Оборудование для комфорта
Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
Бортовой компьютер
Запуск системы двигателя без ключа
Открывание дверей автомобиля без ключа
Пульт дистанционного управления (для открывания)
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
Дистанционное открывание багажника (поднесение ноги под багажник)
Электрическое открытие багажника
Круиз-контроль
Электрические стеклоподъемники на 4 двери
Пульт дистанционного управления опускания окна
Антикоррозийная защита автомобиля
Дверная ручка с подсветкой
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние датчики парковки
Датчики парковки задние
Камера заднего вида с динамическими характеристиками парковки
Система обнаружение слепой зоны
Система предупреждения об отклонении от выбранной полосы
Система помощи при парковке 360°
MP5+RADIO+USB interface+IPOD interface+Smart phone+Bluetooth / Автомагнитола (MP5+радио+USB+IPOD+смартфон+Bluetooth)
Аудиосистема (громкоговоритель)
Динамики 6 6 8
Функция громкости динамиков при увеличении скорости (звук громче при высокой скорости авто)
Светодиодная приборная панель
ЖК-дисплей
Салонный фильтр тонкой очистки
Автоматическая система кондиционирования
Двухзонный автоматический климат-контроль
Регулировка направления воздухообдува для заднего ряда сидений
Пневматический амортизатор капота
Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона о о о
телематика
Система о очистки воздуха от PM2.5
Голосовое управление
Излучатель отрицательных ионов
Рекомендованная розничная цена 990 000 ₽ 1 150 000 ₽ 1 250 000 ₽
присутствует в комплектации
отсутствует в комплектации
о опционально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)

zotye.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *