УазМастер, ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ
Многие владельцы УАЗ стремятся придать своей машине эксклюзивный вид, расширить ее функционал, увеличить уровень надежности, адаптировать к эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – это автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они не подведут! А вы хотите использовать свой джип УАЗ по полной?
Достичь этого можно при помощи тюнинга автомобиля — его разносторонней доработки с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективности работы различных систем, узлов, агрегатов.
Тюнинг-центр «УазМастер» сделает ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель проведения тюнинга.
Какие задачи решает тюнинг УАЗ
Тюнинг автомашины, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько различных задач. Вот лишь часть из них:
- Создание оригинального внешнего оформления. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
- Повышение уровня комфортабельности внутри салона. Езда в любых условиях движения станет намного комфортнее, что положительно скажется на внимании водителя и снизит его утомляемость.
- Увеличение мощности двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» повысят крутящий момент ДВС, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
- Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Применение деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а усовершенствованная трансмиссия в совокупности с соответствующей резиной не даст завязнуть машине даже в глубокой грязи.
- Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональность автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.
Часть владельцев автомашин пытаются проделать такие доработки самостоятельно. Однако если не иметь должного опыта и соответствующей квалификации для проведения подобных работ, то можно
не только не улучшить, но и принести вред своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.
Хотите покорять бездорожье? Прокачайте авто в «УАЗМастер»!
Хотите реально прокачать свой автомобиль и покорять бездорожье в самых непроходимых местах? Приезжайте в техцентр «УазМастер»! Наши специалисты помогут реализовать на практике все ваши идеи по усовершенствованию транспортного средства и его доработке под ваши нужды.
Мы подготовим ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого выполним весь полагающийся спектр работ, начиная от замены стандартных колес и установки грязевой резины до монтажа дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!
Любите охоту и рыбалку, адреналин и поездки по “нетронутым” местам?
Тогда Вам нужны:
- Диски и резина большего диаметра.
- Силовой обвес (Бампера, защита, пороги).
- Лебедка.
- Блокировка дифференциала.
- Понижающие шестерни в РК.
- Дополнительное освещение.
Наши мастера сделают и другие доработки, которые дадут вам почувствовать уверенность и безопасность даже на экстремальных дорогах.
Услуги тюнинга УАЗ в техцентре «УазМастер»
Мы предоставляем следующие услуги тюнинга:
Внешние элементы кузова:
- Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
- Защита бензобаков.
- Шноркель.
- Наружные багажники, лестницы.
- Лифт кузова.
Двигатель:
- Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
- Защита картера двигателя.
- Увеличение крутящего момента.
Трансмиссия. Установка:
- Самоблокирующихся и принудительно блокирующихся дифференциалов.
- Защита КПП, РК.
- Мостов СПАЙСЕР, ТИМКЕН, военных (редукторный)
- Замена шкворневого узла мост СПАЙСЕР, ТИМКЕН.
- Подвеска:
- Лифт подвески.
- Замена амортизаторов.
Рулевое управление. Установка:
- ГУР.
- Демпфера руля.
- Защиты рулевых тяг.
Тормозная система. Установка
- Дисковых тормозов.
- Дисковых тормозов нового образца (тросик)
Электрооборудование. Установка:
- Дополнительных световых приборов.
- Сигнализации с дистанционным запуском двигателя.
- Магнитол и камеры заднего вида.
- Парктроник передний, задний.
- Приборов навигации и систем связи.
- Салон:
- Шумоизоляция.
- Утепление.
- Дизайн и перепланировка.
Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:
- Предпускового подогревателя.
- Автономного отопителя салона.
- Лебедки.
- Компрессора и ресивера.
- Установка люка.
- Монтаж стоек под оружие.
Мы несем ответственность и ручаемся за качество оказанных нами услуг. Поэтому даем гарантию на все выполненные техцентром работы по тюнингу ульяновского внедорожника УАЗ.
Задайте ваши вопросы по срокам выполнения и стоимости тюнинга автомобиля по телефонам (495) 778-68-45, (495) 778-73-19 или позвоните по бесплатному номеру 8-800-222-00-34.
УазМастер, ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ
Многие владельцы УАЗ стремятся придать своей машине эксклюзивный вид, расширить ее функционал, увеличить уровень надежности, адаптировать к эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – это автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они не подведут! А вы хотите использовать свой джип УАЗ по полной?
Достичь этого можно при помощи тюнинга автомобиля — его разносторонней доработки с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективности работы различных систем, узлов, агрегатов.
Тюнинг-центр «УазМастер» сделает ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель проведения тюнинга.
Какие задачи решает тюнинг УАЗ
Тюнинг автомашины, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько различных задач. Вот лишь часть из них:
- Создание оригинального внешнего оформления. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
- Повышение уровня комфортабельности внутри салона. Езда в любых условиях движения станет намного комфортнее, что положительно скажется на внимании водителя и снизит его утомляемость.
- Увеличение мощности двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» повысят крутящий момент ДВС, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
- Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Применение деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а усовершенствованная трансмиссия в совокупности с соответствующей резиной не даст завязнуть машине даже в глубокой грязи.
- Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональность автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.
Часть владельцев автомашин пытаются проделать такие доработки самостоятельно. Однако если не иметь должного опыта и соответствующей квалификации для проведения подобных работ, то можно
не только не улучшить, но и принести вред своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.
Хотите покорять бездорожье? Прокачайте авто в «УАЗМастер»!
Хотите реально прокачать свой автомобиль и покорять бездорожье в самых непроходимых местах? Приезжайте в техцентр «УазМастер»! Наши специалисты помогут реализовать на практике все ваши идеи по усовершенствованию транспортного средства и его доработке под ваши нужды.
Мы подготовим ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого выполним весь полагающийся спектр работ, начиная от замены стандартных колес и установки грязевой резины до монтажа дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!
Любите охоту и рыбалку, адреналин и поездки по “нетронутым” местам?
Тогда Вам нужны:
- Диски и резина большего диаметра.
- Силовой обвес (Бампера, защита, пороги).
- Лебедка.
- Блокировка дифференциала.
- Понижающие шестерни в РК.
- Дополнительное освещение.
Наши мастера сделают и другие доработки, которые дадут вам почувствовать уверенность и безопасность даже на экстремальных дорогах.
Услуги тюнинга УАЗ в техцентре «УазМастер»
Мы предоставляем следующие услуги тюнинга:
Внешние элементы кузова:
- Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
- Защита бензобаков.
- Шноркель.
- Наружные багажники, лестницы.
- Лифт кузова.
Двигатель:
- Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
- Защита картера двигателя.
- Увеличение крутящего момента.
Трансмиссия. Установка:
- Самоблокирующихся и принудительно блокирующихся дифференциалов.
- Защита КПП, РК.
- Мостов СПАЙСЕР, ТИМКЕН, военных (редукторный)
- Замена шкворневого узла мост СПАЙСЕР, ТИМКЕН.
- Подвеска:
- Лифт подвески.
- Замена амортизаторов.
Рулевое управление. Установка:
- ГУР.
- Демпфера руля.
- Защиты рулевых тяг.
Тормозная система. Установка
- Дисковых тормозов.
- Дисковых тормозов нового образца (тросик)
Электрооборудование. Установка:
- Дополнительных световых приборов.
- Сигнализации с дистанционным запуском двигателя.
- Магнитол и камеры заднего вида.
- Парктроник передний, задний.
- Приборов навигации и систем связи.
- Салон:
- Шумоизоляция.
- Утепление.
- Дизайн и перепланировка.
Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:
- Предпускового подогревателя.
- Автономного отопителя салона.
- Лебедки.
- Компрессора и ресивера.
- Установка люка.
- Монтаж стоек под оружие.
Мы несем ответственность и ручаемся за качество оказанных нами услуг. Поэтому даем гарантию на все выполненные техцентром работы по тюнингу ульяновского внедорожника УАЗ.
Задайте ваши вопросы по срокам выполнения и стоимости тюнинга автомобиля по телефонам (495) 778-68-45, (495) 778-73-19 или позвоните по бесплатному номеру 8-800-222-00-34.
Автосигнализация на две двери (Хантер) — установка | 6000 | Подушка кузова — замена | 1000 |
Амортизатор задний левый — снятие-установка | 450 | Подшипник выжимной — замена | 300 |
Амортизатор задний правый — снятие-установка | 450 | Подшипник передней опоры первичного вала — снятие-установка (на снятом маховике) | 300 |
Амортизатор передний левый — снятие-установка | 750 | Подшипник подвесной — снятие-установка (на снятом карданном вале) | 900 |
Амортизатор передний правый — снятие-установка | 750 | Подшипники вала рулевой колонки — смазка | 450 |
Антикоррозийная обработка кузова | 1200 | Подшипники ступицы задней левой — замена | 2500 |
Бак топливный — снятие-установка | 2100 | Подшипники ступицы задней правой — замена | 2500 |
Бак топливный (пластик) — снятие-установка | 3500 | Подшипники ступицы левой — регулировка | 750 |
Бампер задний силовой (Патриот) — установка | 4500 | Подшипники ступицы передней левой — замена | 2550 |
Бампер передний снятие-установка | 2400 | Подшипники ступицы передней правой — замена | 2550 |
Бампер передний силовой (Патриот) — установка | 4500 | Подшипники ступицы правой — регулировка | 750 |
Барабан стояночного тормоза — снятие-установка | 450 | Полуось левая — снятие-установка | 1050 |
Барабан тормозной левый — снятие-установка | 450 | Полуось правая — снятие-установка | 1050 |
Барабан тормозной правый — снятие-установка | 450 | Порог силовой (к-кт) — установка | 3000 |
Бензонасос — снятие-установка (карб) | 750 | Поршневая группа — замена (ДВС 406-409) | 26100 |
Блок предохранителей — снятие-установка (Патриот) | 900 | Привод переднего колеса левый — снятие-установка | 2100 |
Вал карданный — балансировка | 1600 | Привод переднего колеса правый — снятие-установка | 2100 |
Вал карданный задний — балансировка (УАЗ Патриот) | 2100 | Провода высоковольтные — снятие-установка (УАЗ 421) | 300 |
Вал карданный задний — снятие-установка | 450 | Прокладака картера ДВС — замена (ДВС 402) | 2550 |
Вал карданный задний — смазка | 300 | Прокладка крышки заднего моста — снятие-установка | 450 |
Вал карданный задний с подвесным подшипником — снятие-установка (Патриот) | 850 | Прокладка поддона — замена | 2550 |
Вал карданный передний — снятие-установка | 450 | Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме | 750 |
Вал карданный передний — смазка | 300 | Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления | 750 |
Вал кардвнный задний (с подвесным подшипником) — снятие-установка | 850 | Протяжка системы охлажения, топливопроводов и форсунок, системы отработавших газов и коллекторов | 1050 |
Вал распределительный (406;409) — снятие-установка (на снятой крышке за шт.) | 1050 | Пружина передней подвески левая — снятие-установка | 1800 |
Втулка амортизатора — замена | 300 | Пружина передней подвески правая — снятие-установка | 1800 |
Втулка рессоры — снятие-установка (ком-т) | 750 | Пыльник поворотного кулака левый — замена | 2550 |
Втулка стабилизатора — замена (1 шт) | 500 | Пыльник поворотного кулака правый — замена | 2550 |
Высоковольтные провода (409,406)- замена | 450 | Радиатор — снятие-установка | 2700 |
ГБЦ — снятие-установка | 7950 | Радиатор — снятие-установка (Буханка) | 1800 |
ГБЦ (409 ДВ)- шлифовка | 1500 | Радиатор отопителя — снятие-установка (Патриот) | 2550 |
ГБЦ мойка | 450 | Расширители арок — установка | 3000 |
ГБЦ УАЗ (ДВС-409) — ремонт | 8250 | Редуктор бортовой заднего моста — ремонт | 1800 |
ГБЦ УАЗ 452 (УМЗ 417; 421) — ремонт | 5100 | Редуктор бортовой переднего моста — ремонт | 2700 |
ГБЦ УАЗ 452 (УМЗ 417;421) — снятие-установка | 7500 | Редуктор заднего моста — замена масла | 300 |
Генератор — снятие-установка (с кондиционером) Патриот | 900 | Редуктор заднего моста — ремонт | 7050 |
Генератор — снятие-установка Патриот | 1050 | Редуктор заднего моста (Патриот) — диагностика | 750 |
Генератор (УАЗ 452) — снятие-установка | 750 | Редуктор переднего моста — замена масла | 300 |
Гидрокомпенсатор (16шт) Патриот ЗМЗ-409 | 4500 | Редуктор переднего моста (Патриот) — диагностика | 1200 |
Гидромуфта — замена | 1050 | Редуктор переднего моста (Патриот) — ремонт | 9000 |
Гидронатяжитель Патриот ЗМЗ-409 снятие-установка | 450 | Резонатор — снятие-установка | 750 |
Глушитель — снятие-установка | 450 | Ремень генератора — снятие-установка (409ДВ) | 750 |
ГУР (УАЗ 452) — установка | 10500 | Ремень генератора с роликами — замена (УАЗ ЗМЗ 409) | 1500 |
ГУР (УАЗ 469) — установка | 7500 | Ремень генератора с роликами — замена (УАЗ ЗМЗ 514) | 2700 |
Двигатель — замена масла и масляного фильтра | 600 | Ремень ГРМ — замена (Патриот, двигатель IVECO) | 10300 |
Двигатель — замена масла и масляного фильтра с промывкой | 750 | Ремень ГУР — снятие-установка | 750 |
Двигатель — снятие-установка (УАЗ, карбюратор) | 6500 | Ремень приводной навесного агрегата — регулировка (за 1шт.) | 300 |
ДВС (УАЗ Патриот) ЗМЗ 409- снятие-установка | 19800 | Рессора задняя (452) — снятие-установка | 2400 |
Демпфер рулевой — установка | 2550 | Рессора задняя левая — снятие-установка | 1500 |
Дефектовка КПП | 1000 | Рессора задняя правая — снятие-установка | 1500 |
Диагностика ДВС компьютерная | 500 | Рессора передняя (452) — снятие-установка | 2400 |
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления | 600 | Рессора передняя левая — снятие-установка | 1500 |
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная | 1050 | Рессора передняя правая — снятие-установка | 1500 |
Диск тормозной левый — снятие-установка | 750 | Рычаг передний левый — снятие-установка | 1650 |
Диск тормозной правый — снятие-установка | 750 | Рычаг передний правый — снятие-установка | 1650 |
Жидкость гидропривода сцепления — замена (с прокачкой) | 600 | Сайленблок задней рессоры — замена (за 1шт., при снято рессоре) | 450 |
Жидкость гидропривода сцепления — прокачка | 450 | Сайлентблок переднего рычага — замена (за 1шт., при снятом рычаге) | 600 |
Жидкость гидропривода тормозов — замена (с прокачкой) | 750 | Сайлентблок рессоры — замена (за 1шт., на снятой рессоре) | 450 |
Жидкость охлаждающая — замена | 1200 | Сайлентблок тяги панара 1шт — замена | 600 |
Заглушка коленчатого вала — замена | 5250 | Сальник к/вала задний — замена (на снятом маховике) | 600 |
Замок двери — регулировка | 450 | Сальник к/вала передний (402, 421) — замена | 3000 |
Защита РК — установка | 1050 | Сальник к/вала передний (409) — замена | 4500 |
Защита рулевых тяг — установка | 2100 | Сальник передней левой ступицы — замена | 1050 |
Защита топливных баков — изготовление и установка | 15000 | Сальник передней правой ступицы — замена | 1050 |
Катализатор — удаление | 3600 | Сальник РЗМ — замена (на снятом карданном валу) | 600 |
Катушка зажигания (409,406,Е-2)- замена | 300 | Сальник РК — замена (при снятом карданном валу) | 600 |
Катушка зажигания (409,Е-3)- замена | 300 | Сальник РПМ — замена (на снятом карданном валу) | 600 |
Клапана — регулировка | 1200 | Сальник ступицы задней левой — замена (при снятой полуоси) | 1500 |
Кожухи вала руля — снятие-установка (Патриот) | 600 | Сальник ступицы задней правой — замена (при снятой полуоси) | 1500 |
Колеса — балансировка и перестановка по схеме | 1500 | Сальник ШРУС — замена (на снятом поворотном кулаке) | 300 |
Коллектор впускной — снятие-установка (на снятой ГБЦ) | 1500 | Сапун редуктора — замена | 150 |
Коллектор впускной/выпускной — снятие-установка | 5100 | Сапуны со всех агрегатов — вывод в корпус воздушного фильтра | 3000 |
Колодки стояночного тормоза — замена | 900 | Свет фар — регулировка направления | 600 |
Колодки тормозные задние — замена (УАЗ Патриот РК Даймос) | 2700 | Свечи зажигания — замена (ДВС 409) | 1050 |
Колодки тормозные задние — снятие-установка | 2100 | Свечи зажигания — замена (УАЗ 421) | 600 |
Колодки тормозные передние — снятие-установка | 600 | Система вентиляции картерных газов — чистка | 150 |
Комбинация приборов — снятие-установка (Патриот) | 1050 | Смазка подшипников ступиц передних и задних колес — замена с протяжкой крепления тормозных | 6000 |
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения — очистка | 150 | Смазка подшипников ступицы левой — замена | 1500 |
Коробка раздаточная — замена масла | 450 | Смазка подшипников ступицы правой — замена | 1500 |
Коробка раздаточная — снятие-установка (при ремонте КПП) | 1500 | Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие-установка | 1500 |
Коробка раздаточная (Патриот)- ремонт | 4800 | Стартер — снятие-установка (УАЗ 409) | 1500 |
Коробка раздаточная (Патриот)- снятие-установка | 3000 | Стартер — снятие-установка (УАЗ 452) | 750 |
Коробка раздаточная (УАЗ-452,469) — снятие-установка | 2700 | Стекло ветровое Патриот- замена | 3900 |
Коробка раздаточная с электро приводом — ремонт | 7500 | Стекло ветровое Хантер — замена | 1800 |
КПП — замена масла | 450 | Суппорт передний левый — замена | 1050 |
КПП (31514) — снятие-установка | 6750 | Суппорт передний правый — замена | 1050 |
КПП (Даймос) — ремонт | 9750 | Сцепление в сборе — замена | 9000 |
КПП (Патриот) — снятие-установка | 8100 | Сцепление в сборе (на снятой КПП) — снятие-установка | 750 |
КПП (УАЗ ПАТРИОТ дизель) — снятие-установка | 8550 | Термостат — снятие-установка | 750 |
КПП (УАЗ) — ремонт | 6000 | ТО — 110.000 км | 7000 |
Кран отопителя — замена | 1800 | Тормоз стояночный — регулировка | 150 |
Крепления генератора и стартера — протяжка | 300 | Тормоз стояночный — смазка троса, разжимного и регулировочного механизма | 300 |
Крестовина вала карданного — снятие-установка (на снятом карданном вале) | 600 | Тормоз стояночный в сборе — снятие-установка | 900 |
Крышка ГБЦ задняя — снятие-установка | 600 | Тормоза дисковые передние-установка | 7500 |
Крышка клапанная (409) — снятие-установка (замена прокладки) | 2100 | Тормоза задние дисковые — установка | 6000 |
Кулак поворотный — снятие-установка | 4050 | Тормозная система — прокачка | 600 |
Лампа в заднем фонаре — замена (1шт.) | 150 | Трапеция стеклоочистителя — снятие-установка (УАЗ 452) | 1000 |
Лампа в фаре — замена (1шт. УАЗ 31514) | 450 | Трапеция стеклоочистителя УАЗ Патриот — замена | 1750 |
Лебедка — подключение | 2550 | Труба приемная — снятие-установка (инжектор) | 1800 |
Лебедка — установка | 2100 | Труба приемная — снятие-установка (карбюратор) | 600 |
Лифт комплект кузова — установка | 10050 | Трубка тормозная задняя — снятие-установка | 450 |
Лифт комплект подвески — установка | 7050 | Тяга панара — снятие-установка | 750 |
Масло в агрегатах — замена | 1500 | Тяга рулевая (длинная) — замена | 600 |
Масло в агрегатах — проверка уровня | 450 | Тяга рулевая (короткая) — замена | 600 |
Масло ГУР — проверка уровня | 150 | Углы развал-схождения — регулировка | 1500 |
Масло и фильтр ГУР — замена | 600 | Угол кастера — изменение | 5100 |
Маховик — снятие-установка (на снятом сцеплении) | 450 | Усилитель вакуумный — снятие-установка | 2700 |
Мост в сборе задний — снятие-установка (Хантер, Патриот) | 4500 | Фара левая Патриот замена | 2100 |
Мост задний — ремонт (ТИМКЕН) | 7050 | Фара правая Патриот замена | 2100 |
Мост задний (военный) — ремонт | 9000 | Фаркоп — подключение | 900 |
Мост задний (УАЗ СПАЙСЕР) — регулировка | 3600 | Фаркоп — установка (без подключения) | 900 |
Мост передний — ремонт | 7050 | Фильтр воздушный — замена | 900 |
Мост передний — снятие-установка (Хантер, Патриот) | 4500 | Фильтр воздушный (Буханка, Фермер) — замена | 2050 |
Мост передний (военный) — ремонт | 9000 | Фильтр салона — замена | 300 |
Мост передний (УАЗ СПАЙСЕР) — регулировка | 3600 | Фильтр топливный — замена | 600 |
Мотор отопителя — замена | 2100 | Фонарь задний — снятие-установка | 1500 |
Наконечник рулевой — снятие-установка (1шт.) | 450 | Хаб — снятие-установка (за 1шт) | 450 |
Насос водяной — снятие-установка с роликами (ЗМЗ 514) | 3300 | Хомут глушителя — снятие-установка | 150 |
Насос водяной (402, 421, 417) — снятие-установка | 1500 | Цепь УАЗ ЗМЗ-409 (без снятия ГБЦ)-замена | 12100 |
Насос водяной (406) — снятие-установка | 3900 | Цепь УАЗ ЗМЗ-409 (со снятием ГБЦ)-замена | 18600 |
Насос водяной (ЗМЗ-409) — замена | 1800 | Цилиндр сцепления главный — замена | 900 |
Насос водяной УАЗ 409 ДВ. евро 3 с ГУР — замена | 2850 | Цилиндр сцепления рабочий — замена | 900 |
Насос ГУР — замена (Патриот, ДВС 409) | 2100 | Цилиндр тормозной главный — замена | 900 |
Насос масляный — замена | 3900 | Цилиндр тормозной задний левый (Патриот) — снятие-установка | 600 |
Обивка двери задка — снятие-установка | 750 | Цилиндр тормозной задний правый (Патриот) — снятие-установка | 600 |
Обивка двери задней левой — снятие-установка | 600 | Цилиндр тормозной передний левый — снятие-установка | 900 |
Обивка двери задней правой — снятие-установка | 600 | Цилиндр тормозной передний правый — снятие-установка | 900 |
Обивка двери передней левой — снятие-установка | 600 | Чашка шкворня — замена | 900 |
Обивка двери передней правой — снятие-установка | 600 | Чип-тюнинг УАЗ Патриот BOSH 17.9.7. | 6600 |
Опора двигателя УАЗ — замена | 1500 | Чип-тюнинг УАЗ ЭГ | 7500 |
Опора шаровая левая — снятие-установка | 2550 | Шар рулевого карданного вала — снятие-установка | 1050 |
Опора шаровая поворотного кулака левая — снятие-установка (Хантер, Патриот) | 4050 | Шарнир рулевой — протяжка (комплект) | 450 |
Опора шаровая поворотного кулака правая — снятие-установка (Хантер, Патриот) | 4050 | Шарниры рулевых тяг (комплект) — смазка | 450 |
Опора шаровая правая — снятие-установка | 2550 | Шкворни — протяжка (комплект) | 1200 |
Опоры двигателя — протяжка креплений | 300 | Шкворни — смазка (комплект) | 600 |
Оптика — снятие-установка (за 1 шт) | 450 | Шкворня на втулках — снятие-установка (за комплект) | 8100 |
Отопитель «НАМИ» УАЗ 3469 — установка | 7200 | Шкворня на подшипниках — снятие-установка (за комплект) | 12900 |
Патрубки — замена к-кт (IVECO) | 5250 | Шкив коленчатого вала и генератора — протяжка креплений | 300 |
Патрубок дополнительного отопителя салона — замена (за комплект) | 2100 | Шкив насоса системы охлаждения — протяжка | 150 |
Патрубок дополнительного охлаждения — снятие-установка | 700 | Шланг ГУР — замена (с прокачкой) | 750 |
Патрубок отопителя «коротыш» — снятие-установка | 600 | Шланг или трубка РЦС — замена (с прокачкой) | 900 |
Патрубок радиатора нижний (409) — снятие-установка | 900 | Шланг тормозной — замена (за 1шт) | 450 |
Патрубок термостата (406;409) — снятие-установка | 600 | Шланг тормозной передний — замена (за 1 шт.) | 450 |
Переключатель подрулевой — снятие-установка (Патриот) | 900 | Шноркель — установка | 5100 |
Петли и замки дверей — смазка | 450 | ШРУС левый — снятие-установка | 2550 |
Подвеска передняя и задняя — протяжка креплений элементов | 600 | ШРУС правый — снятие-установка | 2550 |
Поддон ДВС (УАЗ 452) — снятие-установка | 2100 | Электробензонасос УАЗ Патриот — замена | 1200 |
Подушка ДВС — замена | 1000 | Электробензонасос, форсунки, РХХ, регулятор давления топлива, нейтрализатор, | 5800 |
Тюнинг УАЗ для бездорожья в Москве
Не так давно мастера техцентра «4х4» провели тюнинг УАЗ, и им удалось «выстроить» его таким, каким он должен быть. Таким он должен быть на наш взгляд, конечно. У всех свои представления о необходимом тюнинге.
Но когда мы закончили проект подготовки трех УАЗов 469 для катания туристов в Горном Алтае, сама собой возникла мысль: выходили бы они такими с завода! Очень правильный и сбалансированный получился тюнинг УАЗ – машина классно выглядит, добавился кое-какой комфорт, улучшена проходимость, а при этом автомобиль не превращен в монстра, на котором по обычным дорогам уже не поедешь.
Что, собственно, сделано? Начнем с очевидного: силовые бампера.
При доработке использован известный и отлично зарекомендовавший себя РИФ. Передний, конечно, с местом под лебедку и дополнительной оптикой, задний – с калиткой под увеличенную по сравнению со штатной запаску.
На лебедке, к слову, экономить не стали, поставили на наш УАЗ мощный 9500, блок управления убрали под капот, а розетку для пульта вывели также и в салон. Есть крепеж и разъем для задней съемной лебедки.
Советуем, кстати, обратить внимание на подобные мобильные решения. Они позволяют сэкономить на внедорожном тюнинге, если во владении несколько автомобилей. В случае, когда вы не ездите в тяжелых соревнованиях, где кормовое «лебедо» используется почти так же часто, как и переднее, достаточно иметь съемную корзину и переставлять ее на ту машину, которой в данный момент она нужна. Корзины эти производит вездесущий РИФ, а специальное ответное гнездо ( «квадрат» 50х50 мм., американский стандарт) вам поставят в нашем техцентре.
Размещение Off-Road колес при тюнинге УАЗ
Чтобы уместить в арки MT-шный BF Goodrich серии KM 2 размерностью 285/75/16 (33 дюйма, диски Off-Road), во время доработки эти самые арки пришлось аккуратно подрезать.
На обработанную антикором кромку разместили резиновые расширители, которые заканчиваются специально изготовленными симпатичными брызговиками – все идеально подогнано и прочно закреплено, никакой неряшливости. Подобное правило стараемся соблюдать при любых работах: off-road тюнинг должен быть не только эффективным, но и, насколько это возможно, эстетичным. Криво обтесать, да так и бросить – не наш метод.
Одними «болгарочными» работами задачу по размещению больших колес, однако, не решить. Проставками РИФ был произведен боди-лифт (кузов поднялся на 6,5 см.) и помимо этого мы полностью сменили подвеску: амортизаторы, пружины и рессоры на этих машинах теперь от фирмы Ironman.
Отныне, на каких валунах мосты не перекрещивай, колеса за кузов цепляться не будут. Да, задавать направление этим большим колесам водителю поможет гидроусилитель руля – куда же без него в таких проектах?
Идем ниже, то есть потихоньку спускаемся под днище. Спереди хорошо виден закрепленный при тюнинге под бампером мощный «гриль». По каталогу все того же производителя РИФ это называется «защита рулевых тяг», хотя закрывает данная решетка и картер двигателя и весь передний мост. Хорошая вещь.
Есть под днищем еще одна хорошая вещь — мощная алюминиевая защита бензобаков УАЗа. Но это не покупное– полностью эксклюзивное творение самих мастеров техцентра «Полный Привод».
Здесь укажем, что специалисты нашего коллектива способны выполнить любые работы с алюминием и нержавеющей сталью, надобность в которых возникает при доработке и ремонте УАЗа. Спроектировать и установить защиту днища и подвески, шумоизолировать и обшить алюминием салон – все это делается без проблем и в кратчайшие сроки.
Улучшенная после тюнинга УАЗ ходовая
Поколдовали наши мастера во время тюнинга УАЗ и с мостами – в них установили самоблокирующиеся дифференциалы с преднатягом.
Передний привод теперь подключается хабами AVM – это стандартное решение. А еще одна стандартная, даже более распространенная процедура – замена передних кулаков с ненавидимыми всеми УАЗоводами пластиковыми шкворнями на подшипники. Вот уж действительно: выходили бы они такими с Ульяновского Автомобильного Завода. Почему производитель не спешит избавляться от некоторых очевидно ошибочных технических решений? Загадка.
Ну, ничего – для этого есть мы, исправим и улучшим все необходимое в любом внедорожнике. И поскольку, напомним, машины эти планируется использовать для перемещения туристов, потребовалось улучшить салон. Передние кресла при тюнинге «махнули» на роскошные кожаные изделия от представительской BMW.
Задний ряд оставили штатным, но для удобства посадки и последующей езды его сместили назад. Эта деталь обусловила еще кое-какие переделки – появился скрытый под штатным тентом каркас безопасности собственного, в смысле – нашего, изготовления. Без этой меры пассажиры, сидящие на перемещенном «диване», в случае переворота машины – а в горах разное бывает — оказались бы совсем беззащитны.
В целом все. Остались приятные мелочи. В каждом УАЗе, само собой, рации, рядом – магнитола, надо же пассажиров развлекать. Развлечение водителю – руль MOMO в руках.
Результат всех этих работ оставил довольным заказчика и, честно говоря, понравился нам самим. Получился даже не тюнинг, а приведение УАЗ 469 в порядок, в соответствие тем задачам, для которых такие автомобили и покупаются.
Другой отличный пример тюнинга автомобиля Уляновского Автомобильного Завода.
Тюнинг УАЗ в Москве, запчасти для тюнинга нового внедорожника УАЗ, каталог – автосалон ТОРГМАШ
Официальный дилер УАЗ «ТоргМаш» помимо продажи внедорожников также специализируется на их ремонте, тюнинге и других работах. Мы обладаем многолетним опытом в сфере ремонта, технического обслуживания и тюнинга автомобилей УАЗ всех моделей — начиная от «ГАЗ-69» и заканчивая новыми УАЗ Патриот и УАЗ Хантер.
Наши специалисты знают все тонкости подготовки машин к условиям плотного трафика мегаполиса, а также эффективной работе при прохождении трофи-рейдов и внедорожных экспедиций. Мы осуществляем как внешний косметический тюнинг УАЗ, так и проводим серьезные вмешательства, например полную переделку трансмиссии и замену двигателя с использованием качественных запчастей, комплектующих и материалов, рекомендуемых заводом-производителем.
Специалисты «ТоргМаш» занимаются установкой:
- покрышек широкого профиля;
- гидрошумоизоляции салона;
- самоблокирующего дифференциала повышенного трения;
- межколесного дифференциала с принудительным включением;
- надежных охранных систем.
Кроме того, работы по тюнингу внедорожников УАЗ включают изменение внешних обвесов, устройство климатической системы (климат-контроль, кондиционер), перетяжку салона кожей, монтирование усовершенствованной панели, полировку кузова, антикоррозийную обработку, лифтовку (поднятие подвески и кузова (бодилифт), установку кенгурина, шноркеля, электролюка, современной аудиосистемы, прочных литых дисков, лебедки, широкой резины, газовых амортизаторов и многое другое.
Мы гарантируем клиентам высокий уровень обслуживания и выполнения всех работ по тюнингу автомобилей УАЗ в сжатые сроки, грамотные консультации и приемлемые цены благодаря прямым связям с заводом-изготовителем.
Интересующие вопросы, касающиеся тюнинга УАЗ, ремонта и техобсуживания, вы можете задать нашим специалистам в онлайн-чате или по телефону. Сделайте свой автомобиль настоящей грозой дорог!
Тюнинг УАЗ Патриот с гарантией!
Тюнинг УАЗ Патриот — это комплекс работ над Вашим УАЗ с целью его превращения из обычного серийного автомобиля в индивидуальную модель, «заточенную» под Ваши цели. Как правило, тюнинг направлен на улучшения характеристик автомобиля, однако, иногда его делают для изменения внешнего вида.
В качестве тюнинга Вашего УАЗ Патриот готовы предложить:
Переделку шкворневого узла УАЗ Патриот
Цель такого тюнинга – увеличение ресурса и ремонтопригодности, удобство обслуживания шкворневого узла. На а/м УАЗ Патриот и УАЗ Хантер с завода стоят необслуживаемые шкворни, что сильно снижает их ресурс, т.к. вкладыши на поворотных кулаках пластиковые и чаще всего они не доживают до отметки в 30000км пробега. Даже если следить за люфтами, смазка данного узла очень трудоёмкая из-за отсутствия смазочных каналов на шкворневых пальцах. При разрушении вкладышей появляются большие люфты, это может привести к повышенному износу ШРУСов и резины. Это в свою очередь, сказывается на управлении автомобиля, машина становится неустойчивой и «рыскает» на дороге.
Мы предлагаем переделывать шкворни на бронзу.
1. Производится разборка поворотных кулаков с промывкой и заменой всех пыльников и сальников (сальники устанавливаются усиленные) и непосредственно замена штатных вкладышей на бронзовые.
2. Переделка шкворневого узла УАЗ на подшипники подразумевает под собой все вышеперечисленные операции, но с заменой шкворневых чашек на поворотных кулаках для установки подшипников (старые срезаются, новые ввариваются). В результате машина «рулится» гораздо легче, но главный плюс это большой ресурс (в среднем 100000 км). Оба варианта, подшипники или бронза, имеют смазочные каналы (масленки), это позволяет обслуживать (смазывать) данный узел, а значит продлевать ему срок службы.
Изменение кастора УАЗ Патриот
Многие владельцы УАЗ замечают, что даже новая машина рыскает, «гуляет» по дороге или «плавает» в колее. Это происходит из-за того, что штатный угол наклона колес равен 1°. После тюнинга в нашем сервисе этот показатель меняется до 9°. Кастор так же зависит от лифта подвески (на лифтованной машине угол меньше). Делается это следующим образом: штатные кулаки снимаются, рассверливаются штатные отверстия крепления кулаков под болт 12 мм и пересверливаются со смещением, что и дает не достающие 7-8°. Попутно, меняются пыльники поворотных кулаков и сальники ШРУСов. Старая смазка меняется на высокотемпературную, не вымывающуюся водой, поворотные кулаки и поворотные цапфы промываются и очищаются от ржавчины. По желанию заказчика можно шкворни поменять на бронзу, либо обслуживаемые подшипники.
Лифт кузова УАЗ Патриот
Необходим для увеличения пространства между колесами и арками колес, а так же для установки колес большего диаметра (до 35х)без резки арок. При лифте УАЗ кузов будет поднят над рамой, что увеличит вентиляцию кузова, тем самым защитит от коррозии и продлит жизнь кузову и раме. Лифт кузова УАЗ проходит в два этапа:
1. Кузов отворачивается от рамы, старые болты крепления удаляются, отверстия в кузове рассверливаются под болт диаметром 12 мм (против старых 8,5мм) и устанавливаются полипропиленовые проставки от 50 мм и выше, в зависимости от пожеланий заказчика.
2. Удлиняются ручки КПП и РК, переустанавливаются крепления тормозных шлангов, а так же диффузора вентилятора. По желанию клиента можем изготовить усилители кузова.
Лифт подвески УАЗ Патриот
В нашем сервисе мы предлагаем лифт подвески УАЗ. Это необходимо для установки колес большего диаметра и соответственно увеличения дорожного просвета. Есть несколько вариантов лифта подвески на УАЗ:
Бюджетный. Включает в себя:
- установка проставок под пружины
- установка проставок под рессоры
- замена амортизаторов на усиленные
- установка дополнительных пружин на задний мост
Профессиональный лифт. Включает в себя:
- установка импортных пружин +50мм с увеличенным ходом и жесткостью
- замена задних рессор на многолистовые ведущих производителей
- замена амортизаторов на иностранные с увеличенным ходом
Так же можем предложить:
Запишитесь на сервис!