Уаз ремонт тюнинг – Тюнинг УАЗ в Москве, запчасти для тюнинга нового внедорожника УАЗ, каталог – автосалон ТОРГМАШ

Содержание

УазМастер, ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ

Многие владельцы УАЗ стремятся придать своей машине эксклюзивный вид, расширить ее функционал, увеличить уровень надежности, адаптировать к эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – это автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они не подведут! А вы хотите использовать свой джип УАЗ по полной?

Достичь этого можно при помощи тюнинга автомобиля — его разносторонней доработки с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективности работы различных систем, узлов, агрегатов.

Тюнинг-центр «УазМастер» сделает ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель проведения тюнинга.

Какие задачи решает тюнинг УАЗ

Тюнинг автомашины, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько различных задач. Вот лишь часть из них:

  • Создание оригинального внешнего оформления. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
  • Повышение уровня комфортабельности внутри салона. Езда в любых условиях движения станет намного комфортнее, что положительно скажется на внимании водителя и снизит его утомляемость.
  • Увеличение мощности двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» повысят крутящий момент ДВС, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
  • Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Применение деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а усовершенствованная трансмиссия в совокупности с соответствующей резиной не даст завязнуть машине даже в глубокой грязи.
  • Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональность автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.

Часть владельцев автомашин пытаются проделать такие доработки самостоятельно. Однако если не иметь должного опыта и соответствующей квалификации для проведения подобных работ, то можно

не только не улучшить, но и принести вред своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.

Хотите покорять бездорожье? Прокачайте авто в «УАЗМастер»!

Хотите реально прокачать свой автомобиль и покорять бездорожье в самых непроходимых местах? Приезжайте в техцентр «УазМастер»! Наши специалисты помогут реализовать на практике все ваши идеи по усовершенствованию транспортного средства и его доработке под ваши нужды.

Мы подготовим ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого выполним весь полагающийся спектр работ, начиная от замены стандартных колес и установки грязевой резины до монтажа дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!

Любите охоту и рыбалку, адреналин и поездки по “нетронутым” местам?

Тогда Вам нужны:

  • Диски и резина большего диаметра.
  • Силовой обвес (Бампера, защита, пороги).
  • Лебедка.
  • Блокировка дифференциала.
  • Понижающие шестерни в РК.
  • Дополнительное освещение.

Наши мастера сделают и другие доработки, которые дадут вам почувствовать уверенность и безопасность даже на экстремальных дорогах.

Услуги тюнинга УАЗ в техцентре «УазМастер»

Мы предоставляем следующие услуги тюнинга:

Внешние элементы кузова:

  • Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
  • Защита бензобаков.
  • Шноркель.
  • Наружные багажники, лестницы.
  • Лифт кузова.

Двигатель:

  • Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
  • Защита картера двигателя.
  • Увеличение крутящего момента.

Трансмиссия. Установка:

  • Самоблокирующихся и принудительно блокирующихся дифференциалов.
  • Защита КПП, РК.
  • Мостов СПАЙСЕР, ТИМКЕН, военных (редукторный)
  • Замена шкворневого узла мост СПАЙСЕР, ТИМКЕН.
  • Подвеска:
  • Лифт подвески.
  • Замена амортизаторов.

Рулевое управление. Установка:

  • ГУР.
  • Демпфера руля.
  • Защиты рулевых тяг.

Тормозная система. Установка

  • Дисковых тормозов.
  • Дисковых тормозов нового образца (тросик)

Электрооборудование. Установка:

  • Дополнительных световых приборов.
  • Сигнализации с дистанционным запуском двигателя.
  •  Магнитол и камеры заднего вида.
  • Парктроник передний, задний.
  • Приборов навигации и систем связи.
  • Салон:
  • Шумоизоляция.
  • Утепление.
  • Дизайн и перепланировка.

Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:

  • Предпускового подогревателя.
  • Автономного отопителя салона.
  • Лебедки.
  • Компрессора и ресивера.
  • Установка люка.
  • Монтаж стоек под оружие.

Мы несем ответственность и ручаемся за качество оказанных нами услуг. Поэтому даем гарантию на все выполненные техцентром работы по тюнингу ульяновского внедорожника УАЗ.

Задайте ваши вопросы по срокам выполнения и стоимости тюнинга автомобиля по телефонам (495) 778-68-45, (495) 778-73-19 или позвоните по бесплатному номеру 8-800-222-00-34.

 

УазМастер, ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ

Многие владельцы УАЗ стремятся придать своей машине эксклюзивный вид, расширить ее функционал, увеличить уровень надежности, адаптировать к эксплуатации в сложных условиях. Внедорожники УАЗ – это автомобили с особым характером. В экстремальных ситуациях их можно эксплуатировать на пределе, и они не подведут! А вы хотите использовать свой джип УАЗ по полной?

Достичь этого можно при помощи тюнинга автомобиля — его разносторонней доработки с целью улучшения внешних данных и эксплуатационных характеристик, повышения эффективности работы различных систем, узлов, агрегатов.

Тюнинг-центр «УазМастер» сделает ваш серийный УАЗ современным, комфортным и обновленным. Мы реализуем для вас инженерный проект любой сложности. В работе учитываются: пожелания заказчика, стиль вождения, бюджет, выделенный на доработку и цель проведения тюнинга.

Какие задачи решает тюнинг УАЗ

Тюнинг автомашины, в зависимости от предпочтений заказчика, может решать одну или несколько различных задач. Вот лишь часть из них:

  • Создание оригинального внешнего оформления. Внешний тюнинг УАЗ преобразит автомобиль и замаскирует мелкие повреждения.
  • Повышение уровня комфортабельности внутри салона. Езда в любых условиях движения станет намного комфортнее, что положительно скажется на внимании водителя и снизит его утомляемость.
  • Увеличение мощности двигателя. Мастера техцентра «УазМастер» повысят крутящий момент ДВС, помогут оптимизировать приемистость и снизить расход топлива.
  • Доработка подвески и трансмиссии для езды в сложных условиях. Применение деталей подвески, рассчитанных на повышенные нагрузки, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дорог, а усовершенствованная трансмиссия в совокупности с соответствующей резиной не даст завязнуть машине даже в глубокой грязи.
  • Установка дополнительного оборудования (лебедка, освещение). Дополнительное оборудование расширяет функциональность автомобиля, приходит на помощь в штатных и нестандартных ситуациях.

Часть владельцев автомашин пытаются проделать такие доработки самостоятельно. Однако если не иметь должного опыта и соответствующей квалификации для проведения подобных работ, то можно

не только не улучшить, но и принести вред своему транспортному средству, что, в свою очередь, негативно скажется на его надежности и безопасности эксплуатации.

Хотите покорять бездорожье? Прокачайте авто в «УАЗМастер»!

Хотите реально прокачать свой автомобиль и покорять бездорожье в самых непроходимых местах? Приезжайте в техцентр «УазМастер»! Наши специалисты помогут реализовать на практике все ваши идеи по усовершенствованию транспортного средства и его доработке под ваши нужды.

Мы подготовим ваш УАЗ к самым суровым испытаниям. Для этого выполним весь полагающийся спектр работ, начиная от замены стандартных колес и установки грязевой резины до монтажа дополнительных фар и дисковых тормозов. С нами даже самый скромный УАЗ превратится в эксклюзивный вездеход для путешествий и активного отдыха!

Любите охоту и рыбалку, адреналин и поездки по “нетронутым” местам?

Тогда Вам нужны:

  • Диски и резина большего диаметра.
  • Силовой обвес (Бампера, защита, пороги).
  • Лебедка.
  • Блокировка дифференциала.
  • Понижающие шестерни в РК.
  • Дополнительное освещение.

Наши мастера сделают и другие доработки, которые дадут вам почувствовать уверенность и безопасность даже на экстремальных дорогах.

Услуги тюнинга УАЗ в техцентре «УазМастер»

Мы предоставляем следующие услуги тюнинга:

Внешние элементы кузова:

  • Обвес, пороги, силовой бампер (кенгурятник)
  • Защита бензобаков.
  • Шноркель.
  • Наружные багажники, лестницы.
  • Лифт кузова.

Двигатель:

  • Чип-тюнинг, прошивка ЭБУ ЗМЗ-409, Е2, Е3.
  • Защита картера двигателя.
  • Увеличение крутящего момента.

Трансмиссия. Установка:

  • Самоблокирующихся и принудительно блокирующихся дифференциалов.
  • Защита КПП, РК.
  • Мостов СПАЙСЕР, ТИМКЕН, военных (редукторный)
  • Замена шкворневого узла мост СПАЙСЕР, ТИМКЕН.
  • Подвеска:
  • Лифт подвески.
  • Замена амортизаторов.

Рулевое управление. Установка:

  • ГУР.
  • Демпфера руля.
  • Защиты рулевых тяг.

Тормозная система. Установка

  • Дисковых тормозов.
  • Дисковых тормозов нового образца (тросик)

Электрооборудование. Установка:

  • Дополнительных световых приборов.
  • Сигнализации с дистанционным запуском двигателя.
  •  Магнитол и камеры заднего вида.
  • Парктроник передний, задний.
  • Приборов навигации и систем связи.
  • Салон:
  • Шумоизоляция.
  • Утепление.
  • Дизайн и перепланировка.

Установка дополнительного оборудования и аксессуаров:

  • Предпускового подогревателя.
  • Автономного отопителя салона.
  • Лебедки.
  • Компрессора и ресивера.
  • Установка люка.
  • Монтаж стоек под оружие.

Мы несем ответственность и ручаемся за качество оказанных нами услуг. Поэтому даем гарантию на все выполненные техцентром работы по тюнингу ульяновского внедорожника УАЗ.

Задайте ваши вопросы по срокам выполнения и стоимости тюнинга автомобиля по телефонам (495) 778-68-45, (495) 778-73-19 или позвоните по бесплатному номеру 8-800-222-00-34.

 

Ремонт УАЗ (УАЗ Патриот) с гарантией

Автосигнализация на две двери (Хантер) — установка6000Подушка кузова — замена1000
Амортизатор задний левый — снятие-установка450Подшипник выжимной — замена300
Амортизатор задний правый — снятие-установка450Подшипник передней опоры первичного вала — снятие-установка (на снятом маховике)300
Амортизатор передний левый — снятие-установка750Подшипник подвесной — снятие-установка (на снятом карданном вале)900
Амортизатор передний правый — снятие-установка750Подшипники вала рулевой колонки — смазка450
Антикоррозийная обработка кузова1200Подшипники ступицы задней левой — замена2500
Бак топливный — снятие-установка2100Подшипники ступицы задней правой — замена2500
Бак топливный (пластик) — снятие-установка3500Подшипники ступицы левой — регулировка750
Бампер задний силовой (Патриот) — установка4500Подшипники ступицы передней левой — замена2550
Бампер передний снятие-установка2400Подшипники ступицы передней правой — замена2550
Бампер передний силовой (Патриот) — установка4500Подшипники ступицы правой — регулировка750
Барабан стояночного тормоза — снятие-установка450Полуось левая — снятие-установка1050
Барабан тормозной левый — снятие-установка450Полуось правая — снятие-установка1050
Барабан тормозной правый — снятие-установка450Порог силовой (к-кт) — установка3000
Бензонасос — снятие-установка (карб)750Поршневая группа — замена (ДВС 406-409)26100
Блок предохранителей — снятие-установка (Патриот)900Привод переднего колеса левый — снятие-установка2100
Вал карданный — балансировка1600Привод переднего колеса правый — снятие-установка2100
Вал карданный задний — балансировка (УАЗ Патриот)2100Провода высоковольтные — снятие-установка (УАЗ 421)300
Вал карданный задний — снятие-установка450Прокладака картера ДВС — замена (ДВС 402)2550
Вал карданный задний — смазка300Прокладка крышки заднего моста — снятие-установка450
Вал карданный задний с подвесным подшипником — снятие-установка (Патриот)850Прокладка поддона — замена2550
Вал карданный передний — снятие-установка450Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Вал карданный передний — смазка300Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Вал кардвнный задний (с подвесным подшипником) — снятие-установка850Протяжка системы охлажения, топливопроводов и форсунок, системы отработавших газов и коллекторов1050
Вал распределительный (406;409) — снятие-установка (на снятой крышке за шт.)1050Пружина передней подвески левая — снятие-установка1800
Втулка амортизатора — замена300Пружина передней подвески правая — снятие-установка1800
Втулка рессоры — снятие-установка (ком-т)750Пыльник поворотного кулака левый — замена2550
Втулка стабилизатора — замена (1 шт)500Пыльник поворотного кулака правый — замена2550
Высоковольтные провода (409,406)- замена450Радиатор — снятие-установка2700
ГБЦ — снятие-установка7950Радиатор — снятие-установка (Буханка)1800
ГБЦ (409 ДВ)- шлифовка1500Радиатор отопителя — снятие-установка (Патриот)2550
ГБЦ мойка450Расширители арок — установка3000
ГБЦ УАЗ (ДВС-409) — ремонт8250Редуктор бортовой заднего моста — ремонт1800
ГБЦ УАЗ 452 (УМЗ 417; 421) — ремонт5100Редуктор бортовой переднего моста — ремонт2700
ГБЦ УАЗ 452 (УМЗ 417;421) — снятие-установка7500Редуктор заднего моста — замена масла300
Генератор — снятие-установка (с кондиционером) Патриот900Редуктор заднего моста — ремонт7050
Генератор — снятие-установка Патриот1050Редуктор заднего моста (Патриот) — диагностика750
Генератор (УАЗ 452) — снятие-установка750Редуктор переднего моста — замена масла300
Гидрокомпенсатор (16шт) Патриот ЗМЗ-4094500Редуктор переднего моста (Патриот) — диагностика1200
Гидромуфта — замена1050Редуктор переднего моста (Патриот) — ремонт9000
Гидронатяжитель Патриот ЗМЗ-409 снятие-установка450Резонатор — снятие-установка750
Глушитель — снятие-установка450Ремень генератора — снятие-установка (409ДВ)750
ГУР (УАЗ 452) — установка10500Ремень генератора с роликами — замена (УАЗ ЗМЗ 409)1500
ГУР (УАЗ 469) — установка7500Ремень генератора с роликами — замена (УАЗ ЗМЗ 514)2700
Двигатель — замена масла и масляного фильтра600Ремень ГРМ — замена (Патриот, двигатель IVECO)10300
Двигатель — замена масла и масляного фильтра с промывкой750Ремень ГУР — снятие-установка750
Двигатель — снятие-установка (УАЗ, карбюратор)6500Ремень приводной навесного агрегата — регулировка (за 1шт.)300
ДВС (УАЗ Патриот) ЗМЗ 409- снятие-установка19800Рессора задняя (452) — снятие-установка2400
Демпфер рулевой — установка2550Рессора задняя левая — снятие-установка1500
Дефектовка КПП1000Рессора задняя правая — снятие-установка1500
Диагностика ДВС компьютерная500Рессора передняя (452) — снятие-установка2400
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления600Рессора передняя левая — снятие-установка1500
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1050Рессора передняя правая — снятие-установка1500
Диск тормозной левый — снятие-установка750Рычаг передний левый — снятие-установка1650
Диск тормозной правый — снятие-установка750Рычаг передний правый — снятие-установка1650
Жидкость гидропривода сцепления — замена (с прокачкой)600Сайленблок задней рессоры — замена (за 1шт., при снято рессоре)450
Жидкость гидропривода сцепления — прокачка450Сайлентблок переднего рычага — замена (за 1шт., при снятом рычаге)600
Жидкость гидропривода тормозов — замена (с прокачкой)750Сайлентблок рессоры — замена (за 1шт., на снятой рессоре)450
Жидкость охлаждающая — замена1200Сайлентблок тяги панара 1шт — замена600
Заглушка коленчатого вала — замена5250Сальник к/вала задний — замена (на снятом маховике)600
Замок двери — регулировка450Сальник к/вала передний (402, 421) — замена3000
Защита РК — установка1050Сальник к/вала передний (409) — замена4500
Защита рулевых тяг — установка2100Сальник передней левой ступицы — замена1050
Защита топливных баков — изготовление и установка15000Сальник передней правой ступицы — замена1050
Катализатор — удаление3600Сальник РЗМ — замена (на снятом карданном валу)600
Катушка зажигания (409,406,Е-2)- замена300Сальник РК — замена (при снятом карданном валу)600
Катушка зажигания (409,Е-3)- замена300Сальник РПМ — замена (на снятом карданном валу)600
Клапана — регулировка1200Сальник ступицы задней левой — замена (при снятой полуоси)1500
Кожухи вала руля — снятие-установка (Патриот)600Сальник ступицы задней правой — замена (при снятой полуоси)1500
Колеса — балансировка и перестановка по схеме1500Сальник ШРУС — замена (на снятом поворотном кулаке)300
Коллектор впускной — снятие-установка (на снятой ГБЦ)1500Сапун редуктора — замена150
Коллектор впускной/выпускной — снятие-установка5100Сапуны со всех агрегатов — вывод в корпус воздушного фильтра3000
Колодки стояночного тормоза — замена900Свет фар — регулировка направления600
Колодки тормозные задние — замена (УАЗ Патриот РК Даймос)2700Свечи зажигания — замена (ДВС 409)1050
Колодки тормозные задние — снятие-установка2100Свечи зажигания — замена (УАЗ 421)600
Колодки тормозные передние — снятие-установка600Система вентиляции картерных газов — чистка150
Комбинация приборов — снятие-установка (Патриот)1050Смазка подшипников ступиц передних и задних колес — замена с протяжкой крепления тормозных6000
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения — очистка150Смазка подшипников ступицы левой — замена1500
Коробка раздаточная — замена масла450Смазка подшипников ступицы правой — замена1500
Коробка раздаточная — снятие-установка (при ремонте КПП)1500Стабилизатор поперечной устойчивости — снятие-установка1500
Коробка раздаточная (Патриот)- ремонт4800Стартер — снятие-установка (УАЗ 409)1500
Коробка раздаточная (Патриот)- снятие-установка3000Стартер — снятие-установка (УАЗ 452)750
Коробка раздаточная (УАЗ-452,469) — снятие-установка2700Стекло ветровое Патриот- замена3900
Коробка раздаточная с электро приводом — ремонт7500Стекло ветровое Хантер — замена1800
КПП — замена масла450Суппорт передний левый — замена1050
КПП (31514) — снятие-установка6750Суппорт передний правый — замена1050
КПП (Даймос) — ремонт9750Сцепление в сборе — замена9000
КПП (Патриот) — снятие-установка8100Сцепление в сборе (на снятой КПП) — снятие-установка750
КПП (УАЗ ПАТРИОТ дизель) — снятие-установка8550Термостат — снятие-установка750
КПП (УАЗ) — ремонт6000ТО — 110.000 км7000
Кран отопителя — замена1800Тормоз стояночный — регулировка150
Крепления генератора и стартера — протяжка300Тормоз стояночный — смазка троса, разжимного и регулировочного механизма300
Крестовина вала карданного — снятие-установка (на снятом карданном вале)600Тормоз стояночный в сборе — снятие-установка900
Крышка ГБЦ задняя — снятие-установка600Тормоза дисковые передние-установка7500
Крышка клапанная (409) — снятие-установка (замена прокладки)2100Тормоза задние дисковые — установка6000
Кулак поворотный — снятие-установка4050Тормозная система — прокачка600
Лампа в заднем фонаре — замена (1шт.)150Трапеция стеклоочистителя — снятие-установка (УАЗ 452)1000
Лампа в фаре — замена (1шт. УАЗ 31514)450Трапеция стеклоочистителя УАЗ Патриот — замена1750
Лебедка — подключение2550Труба приемная — снятие-установка (инжектор)1800
Лебедка — установка2100Труба приемная — снятие-установка (карбюратор)600
Лифт комплект кузова — установка10050Трубка тормозная задняя — снятие-установка450
Лифт комплект подвески — установка7050Тяга панара — снятие-установка750
Масло в агрегатах — замена1500Тяга рулевая (длинная) — замена600
Масло в агрегатах — проверка уровня450Тяга рулевая (короткая) — замена600
Масло ГУР — проверка уровня150Углы развал-схождения — регулировка1500
Масло и фильтр ГУР — замена600Угол кастера — изменение5100
Маховик — снятие-установка (на снятом сцеплении)450Усилитель вакуумный — снятие-установка2700
Мост в сборе задний — снятие-установка (Хантер, Патриот)4500Фара левая Патриот замена2100
Мост задний — ремонт (ТИМКЕН)7050Фара правая Патриот замена2100
Мост задний (военный) — ремонт9000Фаркоп — подключение900
Мост задний (УАЗ СПАЙСЕР) — регулировка3600Фаркоп — установка (без подключения)900
Мост передний — ремонт7050Фильтр воздушный — замена900
Мост передний — снятие-установка (Хантер, Патриот)4500Фильтр воздушный (Буханка, Фермер) — замена2050
Мост передний (военный) — ремонт9000Фильтр салона — замена300
Мост передний (УАЗ СПАЙСЕР) — регулировка3600Фильтр топливный — замена600
Мотор отопителя — замена2100Фонарь задний — снятие-установка1500
Наконечник рулевой — снятие-установка (1шт.)450Хаб — снятие-установка (за 1шт)450
Насос водяной — снятие-установка с роликами (ЗМЗ 514)3300Хомут глушителя — снятие-установка150
Насос водяной (402, 421, 417) — снятие-установка1500Цепь УАЗ ЗМЗ-409 (без снятия ГБЦ)-замена12100
Насос водяной (406) — снятие-установка3900Цепь УАЗ ЗМЗ-409 (со снятием ГБЦ)-замена18600
Насос водяной (ЗМЗ-409) — замена1800Цилиндр сцепления главный — замена900
Насос водяной УАЗ 409 ДВ. евро 3 с ГУР — замена2850Цилиндр сцепления рабочий — замена900
Насос ГУР — замена (Патриот, ДВС 409)2100Цилиндр тормозной главный — замена900
Насос масляный — замена3900Цилиндр тормозной задний левый (Патриот) — снятие-установка600
Обивка двери задка — снятие-установка750Цилиндр тормозной задний правый (Патриот) — снятие-установка600
Обивка двери задней левой — снятие-установка600Цилиндр тормозной передний левый — снятие-установка900
Обивка двери задней правой — снятие-установка600Цилиндр тормозной передний правый — снятие-установка900
Обивка двери передней левой — снятие-установка600Чашка шкворня — замена900
Обивка двери передней правой — снятие-установка600Чип-тюнинг УАЗ Патриот BOSH 17.9.7.6600
Опора двигателя УАЗ — замена1500Чип-тюнинг УАЗ ЭГ7500
Опора шаровая левая — снятие-установка2550Шар рулевого карданного вала — снятие-установка1050
Опора шаровая поворотного кулака левая — снятие-установка (Хантер, Патриот)4050Шарнир рулевой — протяжка (комплект)450
Опора шаровая поворотного кулака правая — снятие-установка (Хантер, Патриот)4050Шарниры рулевых тяг (комплект) — смазка450
Опора шаровая правая — снятие-установка2550Шкворни — протяжка (комплект)1200
Опоры двигателя — протяжка креплений300Шкворни — смазка (комплект)600
Оптика — снятие-установка (за 1 шт)450Шкворня на втулках — снятие-установка (за комплект)8100
Отопитель «НАМИ» УАЗ 3469 — установка7200Шкворня на подшипниках — снятие-установка (за комплект)12900
Патрубки — замена к-кт (IVECO)5250Шкив коленчатого вала и генератора — протяжка креплений300
Патрубок дополнительного отопителя салона — замена (за комплект)2100Шкив насоса системы охлаждения — протяжка150
Патрубок дополнительного охлаждения — снятие-установка700Шланг ГУР — замена (с прокачкой)750
Патрубок отопителя «коротыш» — снятие-установка600Шланг или трубка РЦС — замена (с прокачкой)900
Патрубок радиатора нижний (409) — снятие-установка900Шланг тормозной — замена (за 1шт)450
Патрубок термостата (406;409) — снятие-установка600Шланг тормозной передний — замена (за 1 шт.)450
Переключатель подрулевой — снятие-установка (Патриот)900Шноркель — установка5100
Петли и замки дверей — смазка450ШРУС левый — снятие-установка2550
Подвеска передняя и задняя — протяжка креплений элементов600ШРУС правый — снятие-установка2550
Поддон ДВС (УАЗ 452) — снятие-установка2100Электробензонасос УАЗ Патриот — замена1200
Подушка ДВС — замена1000Электробензонасос, форсунки, РХХ, регулятор давления топлива, нейтрализатор,5800

Тюнинг УАЗ для бездорожья в Москве

Не так давно мастера техцентра «4х4» провели тюнинг УАЗ, и им удалось «выстроить» его таким, каким он должен быть. Таким он должен быть на наш взгляд, конечно. У всех свои представления о необходимом тюнинге.

Но когда мы закончили проект подготовки трех УАЗов 469 для катания туристов в Горном Алтае, сама собой возникла мысль: выходили бы они такими с завода! Очень правильный и сбалансированный получился тюнинг УАЗ – машина классно выглядит, добавился кое-какой комфорт, улучшена проходимость, а при этом автомобиль не превращен в монстра, на котором по обычным дорогам уже не поедешь.

Что, собственно, сделано? Начнем с очевидного: силовые бампера.

При доработке использован известный и отлично зарекомендовавший себя РИФ. Передний, конечно, с местом под лебедку и дополнительной оптикой, задний – с калиткой под увеличенную по сравнению со штатной запаску.

На лебедке, к слову, экономить не стали, поставили на наш УАЗ мощный 9500, блок управления убрали под капот, а розетку для пульта вывели также и в салон. Есть крепеж и разъем для задней съемной лебедки.

Советуем, кстати, обратить внимание на подобные мобильные решения. Они позволяют сэкономить на внедорожном тюнинге, если во владении несколько автомобилей. В случае, когда вы не ездите в тяжелых соревнованиях, где кормовое «лебедо» используется почти так же часто, как и переднее, достаточно иметь съемную корзину и переставлять ее на ту машину, которой в данный момент она нужна. Корзины эти производит вездесущий РИФ, а специальное ответное гнездо ( «квадрат» 50х50 мм., американский стандарт) вам поставят в нашем техцентре.

Размещение Off-Road колес при тюнинге УАЗ

Чтобы уместить в арки MT-шный BF Goodrich серии KM 2 размерностью 285/75/16 (33 дюйма, диски Off-Road), во время доработки эти самые арки пришлось аккуратно подрезать.

На обработанную антикором кромку разместили резиновые расширители, которые заканчиваются специально изготовленными симпатичными брызговиками – все идеально подогнано и прочно закреплено, никакой неряшливости. Подобное правило стараемся соблюдать при любых работах: off-road тюнинг должен быть не только эффективным, но и, насколько это возможно, эстетичным. Криво обтесать, да так и бросить – не наш метод.

Одними «болгарочными» работами задачу по размещению больших колес, однако, не решить. Проставками РИФ был произведен боди-лифт (кузов поднялся на 6,5 см.) и помимо этого мы полностью сменили подвеску: амортизаторы, пружины и рессоры на этих машинах теперь от фирмы Ironman.

Отныне, на каких валунах мосты не перекрещивай, колеса за кузов цепляться не будут. Да, задавать направление этим большим колесам водителю поможет гидроусилитель руля – куда же без него в таких проектах?

Идем ниже, то есть потихоньку спускаемся под днище. Спереди хорошо виден закрепленный при тюнинге под бампером мощный «гриль». По каталогу все того же производителя РИФ это называется «защита рулевых тяг», хотя закрывает данная решетка и картер двигателя и весь передний мост. Хорошая вещь.

Есть под днищем еще одна хорошая вещь — мощная алюминиевая защита бензобаков УАЗа. Но это не покупное– полностью эксклюзивное творение самих мастеров техцентра «Полный Привод».

Здесь укажем, что специалисты нашего коллектива способны выполнить любые работы с алюминием и нержавеющей сталью, надобность в которых возникает при доработке и ремонте УАЗа. Спроектировать и установить защиту днища и подвески, шумоизолировать и обшить алюминием салон – все это делается без проблем и в кратчайшие сроки.

Улучшенная после тюнинга УАЗ ходовая

Поколдовали наши мастера во время тюнинга УАЗ и с мостами – в них установили самоблокирующиеся дифференциалы с преднатягом.

Передний привод теперь подключается хабами AVM – это стандартное решение. А еще одна стандартная, даже более распространенная процедура – замена передних кулаков с ненавидимыми всеми УАЗоводами пластиковыми шкворнями на подшипники. Вот уж действительно: выходили бы они такими с Ульяновского Автомобильного Завода. Почему производитель не спешит избавляться от некоторых очевидно ошибочных технических решений? Загадка.

Ну, ничего – для этого есть мы, исправим и улучшим все необходимое в любом внедорожнике. И поскольку, напомним, машины эти планируется использовать для перемещения туристов, потребовалось улучшить салон. Передние кресла при тюнинге «махнули» на роскошные кожаные изделия от представительской BMW.

Задний ряд оставили штатным, но для удобства посадки и последующей езды его сместили назад. Эта деталь обусловила еще кое-какие переделки – появился скрытый под штатным тентом каркас безопасности собственного, в смысле – нашего, изготовления. Без этой меры пассажиры, сидящие на перемещенном «диване», в случае переворота машины – а в горах разное бывает — оказались бы совсем беззащитны.

В целом все. Остались приятные мелочи. В каждом УАЗе, само собой, рации, рядом – магнитола, надо же пассажиров развлекать. Развлечение водителю – руль MOMO в руках.

Результат всех этих работ оставил довольным заказчика и, честно говоря, понравился нам самим. Получился даже не тюнинг, а приведение УАЗ 469 в порядок, в соответствие тем задачам, для которых такие автомобили и покупаются.

Другой отличный пример тюнинга автомобиля Уляновского Автомобильного Завода.


Тюнинг УАЗ в Москве, запчасти для тюнинга нового внедорожника УАЗ, каталог – автосалон ТОРГМАШ

Официальный дилер УАЗ «ТоргМаш» помимо продажи внедорожников также специализируется на их ремонте, тюнинге и других работах. Мы обладаем многолетним опытом в сфере ремонта, технического обслуживания и тюнинга автомобилей УАЗ всех моделей — начиная от «ГАЗ-69» и заканчивая новыми УАЗ Патриот и УАЗ Хантер.

Наши специалисты знают все тонкости подготовки машин к условиям плотного трафика мегаполиса, а также эффективной работе при прохождении трофи-рейдов и внедорожных экспедиций. Мы осуществляем как внешний косметический тюнинг УАЗ, так и проводим серьезные вмешательства, например полную переделку трансмиссии и замену двигателя с использованием качественных запчастей, комплектующих и материалов, рекомендуемых заводом-производителем.

Специалисты «ТоргМаш» занимаются установкой:

  • покрышек широкого профиля;
  • гидрошумоизоляции салона;
  • самоблокирующего дифференциала повышенного трения;
  • межколесного дифференциала с принудительным включением;
  • надежных охранных систем.

Кроме того, работы по тюнингу внедорожников УАЗ включают изменение внешних обвесов, устройство климатической системы (климат-контроль, кондиционер), перетяжку салона кожей, монтирование усовершенствованной панели, полировку кузова, антикоррозийную обработку, лифтовку (поднятие подвески и кузова (бодилифт), установку кенгурина, шноркеля, электролюка, современной аудиосистемы, прочных литых дисков, лебедки, широкой резины, газовых амортизаторов и многое другое.

Мы гарантируем клиентам высокий уровень обслуживания и выполнения всех работ по тюнингу автомобилей УАЗ в сжатые сроки, грамотные консультации и приемлемые цены благодаря прямым связям с заводом-изготовителем.

Интересующие вопросы, касающиеся тюнинга УАЗ, ремонта и техобсуживания, вы можете задать нашим специалистам в онлайн-чате или по телефону. Сделайте свой автомобиль настоящей грозой дорог!

Тюнинг УАЗ Патриот с гарантией!

Тюнинг УАЗ Патриот — это комплекс работ над Вашим УАЗ с целью его превращения из обычного серийного автомобиля в индивидуальную модель, «заточенную» под Ваши цели. Как правило, тюнинг направлен на улучшения характеристик автомобиля, однако, иногда его делают для изменения внешнего вида.
В качестве тюнинга Вашего УАЗ Патриот готовы предложить:

Переделку шкворневого узла УАЗ Патриот

Цель такого тюнинга – увеличение ресурса и ремонтопригодности, удобство обслуживания шкворневого узла. На а/м УАЗ Патриот и УАЗ Хантер с завода стоят необслуживаемые шкворни, что сильно снижает их ресурс, т.к. вкладыши на поворотных кулаках пластиковые и чаще всего они не доживают до отметки в 30000км пробега. Даже если следить за люфтами, смазка данного узла очень трудоёмкая из-за отсутствия смазочных каналов на шкворневых пальцах. При разрушении вкладышей появляются большие люфты, это может привести к повышенному износу ШРУСов и резины. Это в свою очередь, сказывается на управлении автомобиля, машина становится неустойчивой и «рыскает» на дороге.

Мы предлагаем переделывать шкворни на бронзу.

1. Производится разборка поворотных кулаков с промывкой и заменой всех пыльников и сальников (сальники устанавливаются усиленные) и непосредственно замена штатных вкладышей на бронзовые.

2. Переделка шкворневого узла УАЗ на подшипники подразумевает под собой все вышеперечисленные операции, но с заменой шкворневых чашек на поворотных кулаках для установки подшипников (старые срезаются, новые ввариваются). В результате машина «рулится» гораздо легче, но главный плюс это большой ресурс (в среднем 100000 км). Оба варианта, подшипники или бронза, имеют смазочные каналы (масленки), это позволяет обслуживать (смазывать) данный узел, а значит продлевать ему срок службы.

Изменение кастора УАЗ Патриот

Многие владельцы УАЗ замечают, что даже новая машина рыскает, «гуляет» по дороге или «плавает» в колее. Это происходит из-за того, что штатный угол наклона колес равен 1°. После тюнинга в нашем сервисе этот показатель меняется до 9°. Кастор так же зависит от лифта подвески (на лифтованной машине угол меньше). Делается это следующим образом: штатные кулаки снимаются, рассверливаются штатные отверстия крепления кулаков под болт 12 мм и пересверливаются со смещением, что и дает не достающие 7-8°. Попутно, меняются пыльники поворотных кулаков и сальники ШРУСов. Старая смазка меняется на высокотемпературную, не вымывающуюся водой, поворотные кулаки и поворотные цапфы промываются и очищаются от ржавчины. По желанию заказчика можно шкворни поменять на бронзу, либо обслуживаемые подшипники.

Лифт кузова УАЗ Патриот

Необходим для увеличения пространства между колесами и арками колес, а так же для установки колес большего диаметра (до 35х)без резки арок. При лифте УАЗ кузов будет поднят над рамой, что увеличит вентиляцию кузова, тем самым защитит от коррозии и продлит жизнь кузову и раме. Лифт кузова УАЗ проходит в два этапа:

1. Кузов отворачивается от рамы, старые болты крепления удаляются, отверстия в кузове рассверливаются под болт диаметром 12 мм (против старых 8,5мм) и устанавливаются полипропиленовые проставки от 50 мм и выше, в зависимости от пожеланий заказчика.

2. Удлиняются ручки КПП и РК, переустанавливаются крепления тормозных шлангов, а так же диффузора вентилятора. По желанию клиента можем изготовить усилители кузова.

Лифт подвески УАЗ Патриот

В нашем сервисе мы предлагаем лифт подвески УАЗ. Это необходимо для установки колес большего диаметра и соответственно увеличения дорожного просвета. Есть несколько вариантов лифта подвески на УАЗ:

Бюджетный. Включает в себя:

  • установка проставок под пружины
  • установка проставок под рессоры
  • замена амортизаторов на усиленные
  • установка дополнительных пружин на задний мост

Профессиональный лифт. Включает в себя:

  • установка импортных пружин +50мм с увеличенным ходом и жесткостью
  • замена задних рессор на многолистовые ведущих производителей
  • замена амортизаторов на иностранные с увеличенным ходом

 

Так же можем предложить:

 

Запишитесь на сервис!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *