Капитальный ремонт: быть или не быть? | SUPROTEC
Когда двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлоп газов, ухудшаются пусковые свойства и все эти неполадки не восстановимы, приходит время капитального ремонта двигателя.
Со временем практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой капитального ремонта двигателя, который имеет не малую цену. Качество запчастей и уровень эксплуатации — основные факторы для дальнейшего ресурса работы двигателя Вашего автомобиля.
Зачем нужен капитальный ремонт двс?
Цели капремонта
Капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя может быть частичным или полным, в зависимости от состояния вашего автомобиля. Чаще всего рекомендуется полная, сложная «капиталка», так как она гарантирует, что все его компоненты были проверены, а дефекты исправлены. Так что же в действительности означает капитальный ремонт? Капремонт двс включает замену или максимальное восстановление деталей двигателя, таких как поршни, их кольца, а также подшипники шатунов.
Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку и расточку коленчатого вала, цилиндров и восстановление клапанов. Частично в процессе ремонта восстанавливают такие агрегаты, как стартер и генератор переменного тока. Основной целью полного капитального ремонта является восстановление его состояния по умолчанию, чтобы характеристики приблизились к заводским.
Преимущества «капиталки»
• Снижение расхода топлива и расхода масла
При капитальном виде ремонта исправляются дефекты автомобильного двигателя на автосервисе, ремонтируются и заменяются изношенные детали и запчасти. Это означает, что двигатель вашего автомобиля восстановлен до заводских условий и должен работать как новый. Следовательно, это гарантирует лучшую топливную экономичность и общую производительность.
• Продленный срок полезного использования
Капремонт дизельного и бензинового двигателя обновляет характеристики автомобиля, что позволяет продлить срок его службы. Удивительно, но даже старые автомобили могут быть спасены в результате капитального ремонта.
• Цена капитального ремонта двигателя дешевле, чем покупка нового
Это довольно очевидно, что «капиталка» как дизельного, так и бензинового двигателя вашего автомобиля обойдется вам меньше по стоимости, чем покупка нового и его закрепление в автомобиле. Если восстановление двс проведено в полной мере и не будет выявлено «подводных камней», то капремонт получается гораздо экономичнее, учитывая, что эффективность нового и отремонтированного двигателя практически одинакова.
Признаки капитального ремонта
Есть слабые признаки, которые практически выкрикивают: «произошел системный сбой»! Нужна диагностика в автосервисе. Когда индикаторы будут идентифицированы, будет установлено неисправное оборудование, чтобы его можно было правильно отремонтировать.
Внешние признаки
Начните с визуального осмотра. Не шелушится ли лакокрасочное покрытие? Есть ли на двигателе или под ним подозрительные отложения жидкости? Дизельное оборудование включает в себя форсунки, работающие под давлением, и циклы сжатия при высоких нагрузках, поэтому наличие негерметичных деталей является плохой новостью. Далее проверьте уровни жидкостей. Резервуары с жидкостью должны прогнозируемо поддерживать определенный уровень, как указано в документе о периодическом обслуживании. Кроме того, требуется проверить качество этих жидкостей.
Внутренние признаки
Если при наборе скорости автомобиль странно себя ведет, появляются странные звуки при его работе, постоянно появляются ошибки на приборной панели, изношенные уплотнетели, протекающие жидкости и неисправные механические детали не реагируют на замены фильтров и обновление деталей, необходимо рассмотреть процедуру полного восстановления.
Если двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлопные газы имеют странный цвет, ухудшаются пусковые свойства и все эти сложные неполадки возникают снова и снова, то это также сигнализирует о необходимости капитального ремонта двигателя.
Это происходит из-за износа деталей и запчастей: изменения формы, размеров, повреждения поверхности и т. д. Неправильная эксплуатация, не вовремя пройдённое техобслуживание приводят к более быстрому выходу в непригодность, то есть к поломке.
Как избежать капитального ремонта двигателя?
Самой последней стадией ремонта узлов двигателя автомобиля является «капиталка». Это полная разборка в автосервисе головки блока цилиндров, коленчатого вала, блока цилиндров и других деталей, что требует немалых затрат и большого количества времени. К ней стоит прибегать только в последнюю очередь, когда другие средства уже не помогают.
Несвоевременная замена масла, масляного фильтра приводят к образованию трения между деталями в неблагоприятных условиях. С течением времени, масло теряет свои свойства (плотность, эластичность и т.д.), происходит износ смазочной системы. Всё это приводит к ускорению износа двигателя.
Все ремонтные работы в автосервисах выполняются в соответствии со стандартной процедурой — разборка, химическая очистка, проверка, восстановление и сборка двигателя в соответствии с рекомендациями производителя. Самостоятельно провести похожую процедуру, без разбора, с восстановлением поверхности трения и очисткой двигателя может оказать «Супротек Актив».
Для того, чтобы продлить жизнь запчастям и уменьшить уровень износа существует класс «интеллектуальных смазок» «СУПРОТЕК — АТОМИУМ». Это уникальный продукт, включающий в себя более 60 химических элементов. Его уникальность заключается в возможности оптимизировать поверхностные слои металла в зонах контакта в первые минуты работы. Материал мгновенно после его применения направляется в места повышенного трения с целью защиты поверхностого слоя металла. Таким образом, применение такой «интеллектуальной смазки» способно увеличть ресурс работы двигателя, а также поможет отложить капитальный ремонт в «долгий ящик».
Ресурс работы двигателя для автомобилей российского производства составляет в среднем 150 тысяч км пробега, зарубежного производства 250-300 тысяч км. Даже при таком раскладе, чтобы двигатель отработал свой ресурс, его надо эксплуатировать по нормам приведённым заводом-изготовителем и внимательно следить за его состоянием. Использование некачественного масла, обладающего не всеми нужными свойствами, приводит к быстрому износу пар трения, к разрушению поверхностей деталей (кольца поршневые, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, газораспределительный механизм и т.д.). Использование масел с повышенным выделением смолистых материалов приводит к закупориванию масленных каналов, тем самым смазка не попадает к паре трения, происходит износ, заклинивание и т.д. Подобные вещи происходят, когда используют масло, неподходящее по классу качества для двигателя.
Повреждения масляного или топливного фильтров, негерметичность системы впрыска приводят к попаданию грязных частиц в двигатель, тем самым разрушая поршни, кольца и т.д.
Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ведут к его быстрому износу. Например, перегрев двигателя вызывает деформацию и трещины головки блока цилиндров. У дизельных двигателей ведёт к прогару поршней, неисправности топливной системы.
При повышенных нагрузках на двигатель, износ убыстряется на 20-30%. При пуске двигателя идёт износ около 70%. Особенно холодный пуск, если залитое масло не соответствует вязкостно-температурным характеристикам. Например, при пуске двигателя в 30 градусов мороза, износ эквивалентен износу при проезде нескольких сотен километров. Это происходит, потому что масло становится более тягучим и ему нужно время, чтобы добраться до многих трущихся деталей. Даже недлительные поездки зимой, при непрогретом двигателе, приводят к отложению в системе смазки и коррозионному износу поршней и колец цилиндров.
Следовательно, в зимнее время двигатель Вашего автомобиля нуждается в еще большей защите. Действия по своевременной обработке двигателя помогут Вам избежать больших затрат и сэкономить Ваше драгоценное время!
Возвращаясь непосредственно к вопросу о ремонте двигателя, можно выделить понятия текущего ремонта и среднего ремонта. При текущем ремонте устраняют мелкие неисправности. Задачей среднего ремонта служат разбор некоторых деталей, их восстановление или замена (головка блока цилиндров).
В статье были использованы следующие источники:
Why Should You Consider An Overhaul For Your Diesel Engines
Signs that Your Diesel Engine is In Need of Complete Overhaul
Капитальный ремонт двигателя – что это такое?
Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт. В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы.
Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха.
Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом б\у. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая б\у двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.
Вам интересно, что включает в себя капитальный ремонт двигателя?
Вам интересно, что включает в себя восстановление двигателя?В вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Если вы не включите JavaScript, некоторые функции не будут работать правильно.
Время работы магазина Сегодня: 07:30 — 17:30 Открыто сейчас
507-625-8005
96% покупателей
порекомендовали бы нас друзьям
4,98 звезды — на основе 669 отзывов 003 март,
2021
Вы замечали странные запахи и шум от двигателя? Вы немного обеспокоены тем, что в вашем двигателе произошло какое-то повреждение? Даже если вы пытались заботиться о своем двигателе с помощью регулярного обслуживания, обычный износ по мере увеличения пробега может вызвать признаки проблем с двигателем, такие как:
- Много дыма из выхлопной трубы
- Странные стуки из-под капота
- Масло сгорает быстрее, чем обычно
- Двигатель часто перегревается достигла конца своей жизни. Несмотря на то, что два слова « ремонт двигателя » могут вселить страх в ваши сердца, вам может не понадобиться спешить и покупать новый автомобиль. Если вы считаете стоимость ремонта двигателя по сравнению со стоимостью нового автомобиля, экономическая выгода от ремонта вашего текущего автомобиля с восстановленным двигателем может быть для вас лучшим финансовым решением. Интересно, что включает в себя переборка двигателя? Переборка двигателя обычно включает:
- Снятие блока цилиндров и его разборку.
- Очистка и осмотр для определения состояния двигателя.
- Замена поврежденных деталей новыми или отремонтированными деталями, соответствующими стандартам OEM, включая поршневые кольца, подшипники, прокладки, уплотнения и смазочные материалы. Основные детали, такие как распределительные валы, коленчатые валы и поршни, заменяются только по мере необходимости.
- Восстановление внутренних поверхностей цилиндров, а также головки цилиндров, чтобы новые поршневые кольца могли обеспечить надлежащее уплотнение.
- Сборка двигателя и установка обратно в автомобиль.
Многие специалисты по ремонту автомобилей заявляют, что восстановленный двигатель на самом деле лучше, чем изначально установленный на заводе. Поскольку восстановленный двигатель был очищен, осмотрен и теперь имеет новые детали, ваш двигатель будет надежным, надежным и подкреплен гарантией.
Совет: Перед принятием окончательного решения о правильном варианте ремонта двигателя. ознакомьтесь с гарантиями, предлагаемыми в вашем автомагазине.
Хотите знать, что включает в себя ремонт двигателя ? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о вариантах наилучшего ремонта двигателя и назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Mankato, MN и соседних общинах Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота .
Вас беспокоит, что включает в себя восстановление двигателя? Обратитесь к профессионалам Express Auto Service & Repair за советом по вариантам ремонта двигателя.
Вы замечали странные запахи и шумы, исходящие от вашего двигателя? Вы немного обеспокоены тем, что в вашем двигателе произошло какое-то повреждение? Даже если вы пытались заботиться о своем двигателе с помощью регулярного обслуживания, обычный износ по мере увеличения пробега может вызвать признаки проблем с двигателем, такие как:
- Много дыма из выхлопной трубы
- Странные стуки из-под капота
- Масло сгорает быстрее, чем обычно
- Двигатель часто перегревается достигла конца своей жизни. Несмотря на то, что два слова « ремонт двигателя » могут вселить страх в ваши сердца, вам может не понадобиться спешить и покупать новый автомобиль. Если вы считаете стоимость ремонта двигателя по сравнению со стоимостью нового автомобиля, экономическая выгода от ремонта вашего текущего автомобиля с восстановленным двигателем может быть для вас лучшим финансовым решением. Интересно, что включает в себя переборка двигателя? Переборка двигателя обычно включает:
- Снятие блока цилиндров и его разборку.
- Очистка и осмотр для определения состояния двигателя.
- Замена поврежденных деталей новыми или отремонтированными деталями, соответствующими стандартам OEM, включая поршневые кольца, подшипники, прокладки, уплотнения и смазочные материалы. Основные детали, такие как распределительные валы, коленчатые валы и поршни, заменяются только по мере необходимости.
- Восстановление внутренних поверхностей цилиндров, а также головки цилиндров, чтобы новые поршневые кольца могли обеспечить надлежащее уплотнение.
- Сборка двигателя и установка обратно в автомобиль.
Многие специалисты по ремонту автомобилей заявляют, что восстановленный двигатель на самом деле лучше, чем изначально установленный на заводе. Поскольку восстановленный двигатель был очищен, осмотрен и теперь имеет новые детали, ваш двигатель будет надежным, надежным и подкреплен гарантией.
Совет: Перед принятием окончательного решения о правильном варианте ремонта двигателя. ознакомьтесь с гарантиями, предлагаемыми в вашем автомагазине.
Хотите знать, что включает в себя ремонт двигателя ? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о вариантах наилучшего ремонта двигателя и назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Mankato, MN и соседних общинах Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота, и Сент-Питер, Миннесота .
Tony & Michael Commerce Auto
Tony & Michael Commerce Auto
- Пред.
- След. като, МН 56001507-625- [email protected]
Пн:07:30–17:30
Вт:07:30–17:30
Ср:07:30–17:30
Чт:07:30–05:3 0 вечера
Пт: 07:30 — 17:30
Сб: Закрыто
Вс: Закрыто
Facebook Twitter Блог Google YelpAmerican Express, mastercard, Visa, Discover, наличные, чеки, дебет, voyager network, ari, cfs, easypay, voyager, wex
восстановить — Что всегда следует заменять при восстановлении двигателя?
спросил
Изменено 3 года, 7 месяцев назад
Просмотрено 91к раз
Если целью ремонта является возвращение двигателя (или как можно более близкое к нему) к его первоначальным характеристикам, какие элементы следует заменить в обязательном порядке?
Это, очевидно, зависит от состояния двигателя, поэтому, скажем, двигатель с пробегом 300 000 км, в котором масло регулярно меняется на протяжении всей жизни.
Прокладки, уплотнения, ремни, болты и т. д. да, вы должны заменить, но как насчет таких компонентов, как клапаны, клапанные пружины / гидравлика, головки поршней, шатуны, распределительные валы, поршневые кольца и т. д.?
- двигатель
- восстановление
1
Если намерение состоит исключительно в восстановлении, вот список элементов, которые следует всегда заменять :
- Кольца
- Компрессионные кольца
- Маслосъемные кольца
- Подшипники
- Коренные подшипники
- Стержневые подшипники
- Кулачковые подшипники (не всегда нужны, но хороший выбор, если есть)
- Заглушки в блоке
- Болты с головкой (для типа с усилием затяжки)
- Прокладки
- Уплотнения
Обязательно нужно сделать
- Блок
- Очистить всю резьбу (чеканка с помощью метчика)
- Щетка для всех масляных камбузов
- Горячий бак
- Если не растачивать, отшлифовать цилиндры, чтобы сломать глазурь (позволяет правильно установить кольца)
- Очистите все поверхности, чтобы удалить прокладки и любые другие материалы
Детали, подлежащие ремонту или замене
- Блок
- Цилиндры для растачивания/хонингования (кольцевой выступ, некруглые, конические, надрезные)
- Дека (проверьте плоскостность, при необходимости обработайте)
- Основные отверстия (выравнивание хона гарантирует отсутствие заедания кривошипа)
- Коленчатый вал
- Стержневые шейки (проверьте на круглость, при необходимости обработайте; как минимум полируйте)
- Шатунные шейки (проверить круглость, при необходимости обработать, как минимум отполировать)
- Проверить коробление; заменить при необходимости
- Голова
- Проверка плоскостности; шлифовать при необходимости
- Клапаны обратные для герметизации; работа клапана и притирка при необходимости
- Банки (масляный поддон, крышки клапанов и т. д.)
- Проверить все во избежание утечек при повторной герметизации
- Поршни
- Очистить, если не расточить цилиндры
- Заменить при расточке цилиндров
Вы также можете посмотреть на такие вещи, как форсунки для ремонта, но они будут дальше по списку.
4
все детали должны быть вымыты и проверены на трещины или усталость и отточите свои цилиндры, чтобы они были круглыми
- головки, но они могут нуждаться в шлифовке
- клапанные крышки
- масляный поддон и пробка
- всасывающая трубка масляного насоса
- крышка маслозаливной горловины
- верхняя часть корпуса термостата
- впускной коллектор
- выпускной коллектор, но необходимо проверить на коробление —
Вещи, которые можно проверить и использовать повторно, если они соответствуют спецификации и двигатель не является высокопроизводительным.
- все шпильки для растяжки
- кривошип
- шатуны
- датчики
я засыпаю я закончу это завтра но есть начало
Водяной насос, ремень ГРМ или цепь, воздушный фильтр, масляный фильтр, ВСЯ проводка, резиновые опоры двигателя, все остальные ремни, охлаждающая жидкость, все, что приводит в действие кондиционер, изоляция под капотом, аккумулятор, масло, трансмиссионная жидкость (Я знаю, что было сказано «жидкости», но это не помешает объяснить это по буквам).
И у вас никогда не будет лучшей возможности почистить моторный отсек. Существует очень мало рабочих мест, где степень удовлетворенности добавленной стоимостью настолько высока!
Предполагая, что целью является полностью функциональный двигатель, а не короткий или длинный блок, я бы добавил обновление системы подачи топлива — восстановить (или хотя бы проверить) ТНВД и форсунки (для дизеля), новые или восстановленные форсунки для бензинового двигателя и новый или восстановленный карбюратор, если у вас классический.