Запчасти для капитального ремонта двигателя
- Главная
- /
- Диагностика и сервисное обслуживание
- /
Запчасти для капитального ремонта двигателя
Двигатель автомобиля – сложный агрегат, требующий своевременного проведения технического обслуживания. Однако физический износ и несоблюдение правил эксплуатации приводят к ухудшению состояния агрегата. Поэтому со временем требуется капитальный ремонт.
Возможные причины кап. ремонта двигателя
Капремонт производится в случае значительного пробега автомобиля, потери компрессии двигателя. Причиной ремонта может стать физический износ, ДТП или заводской брак, например, поломка коленвала вследствие высоких нагрузок. Однако часто быстрому износу двигателя способствует халатность владельца автомобиля. Необходимость в ремонте возникает вследствие:
- применения масла и топлива низкого качества – приводит к стробированию каналов, по которым проходит масляная смесь, а также засорению, коксованию многих деталей двигателя;
- неправильной регулировки или несвоевременного устранения мелких поломок двигателя;
- экстремальной манеры эксплуатации – холодный запуск двигателя (на него приходится до 70 % износа), несоблюдение рекомендованных скоростей, быстрые старты и торможения;
- перегрева двигателя;
- несвоевременной замены масла и масляного фильтра – приводит к усилению сил трения механизмов и деталей.
На необходимость обратиться в автосервис могут указывать внешние признаки:
- высокий расход масла и появление масляных подтеков;
- образование на свечах зажигания большого нагара;
- затрудненный запуск и неравномерное функционирование двигателя;
- черный дым из выхлопной трубы автомобиля;
- перерасход топлива;
- низкое давление масла;
- появление сторонних стуков, шумов, вибрации.
Решение о проведении требуемого вида (текущего или капитального) ремонта принимается мастером на основе диагностики узлов и систем двигателя.
Список запчастей для капитального ремонта двигателя
В перечень необходимых для проведения капремонта запчастей обычно включают:
- поршневые кольца, поршни и пальцы в комплекте;
- комплект шатунных и коренных вкладышей;
- ремни ГРМ (газораспределительного механизма) и генератора;
- масляный и воздушный фильтр по 1шт.;
- комплект свечей зажигания;
- вакуумный шланг;
- сальники, клапаны;
- ремонтный комплект прокладок;
- масло для КПП и тосол.
Полный список может меняться в зависимости от вида и особенностей двигателя. Цена запчастей зависит от фирмы-производителя и конструкционных особенностей. Детали на отечественные автомобили обойдутся много дешевле. Для снижения стоимости капитального ремонта некоторые оригинальные запчасти можно заменить качественными аналогами.
Основные работы при капитальном ремонте двигателя
Уменьшить затраты на капитальный ремонт можно, произведя дефектовку и восстановление деталей двигателя. В этом случае заменяется не весь узел, а отдельные запчасти. Такие работы могут включать:
- проверку состояния поршней и клапанов;
- расточку, гильзовку или хонинговку цилиндров;
- восстановление головки блока цилиндров;
- шлифовку коленчатого вала и плоскости ГБЦ;
- прочистку топливных форсунок;
- замену ремня и роликов ГРМ, датчика кислорода и др.
Также устанавливаются новые расходные материалы: прокладки, сальники, свечи и др. После выполнения капитального ремонта и сборки двигателя производится его обкатка.
Готовы качественно отремонтировать двигатель вашего авто
Мастера специализированного центра MEN’S MOTORS в Москве выполнят необходимый ремонт двигателя с учетом регламента производителя. У нас имеется все, что нужно для проведения диагностики и обслуживания силового агрегата. В ремонтном боксе установлено современное специальное оборудование для ремонтных работ. На складе имеются запчасти для капитального ремонта двигателя любой модификации, что позволит избежать затрат времени на поиск и приобретение требуемых деталей. Также для быстрого восстановления функционирования мотора предлагается установка шорт-блоков.
Обратившись к нам, клиент может рассчитывать на:
- оперативный и качественный ремонт двигателя;
- замену только необходимых запчастей;
- соблюдение сроков выполнения ремонтных работ;
- бесплатное консультирование по эксплуатации двигателя;
- установку оригинальных деталей или их качественных аналогов;
- гарантию на выполненные работы.
Чтобы наши специалисты провели обследование и ремонт двигателя вашего автомобиля, заранее позвоните нашему менеджеру и согласуйте время посещения центра.
Оставьте свой номер и мастер обязательно перезвонит
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.Капитальный ремонт двигателя автомобиля
Общие понятия ремонта двигателя
При этом капитальный ремонт подразумевает, что последующая эксплуатация двигателя не сразу будет такой же, как перед ремонтом. Например, «притирки» с ДВС после капитального ремонта происходят на протяжении ещё 3000 км пробега.
В зависимости от сложности капремонта ДВС замене могут подлежать кольца, подшипники, масляные насосы, втулки клапанов, клапаны, поршни.
Капремонт не стоит путать с текущим. Задачи последнего – не восстановить все характеристики двигателя, а только очистить узлы, подтянуть болты, привести в порядок поршневые кольца, вкладыши, топливную систему.
Когда необходим капремонт двигателя и в каких случаях в нем нет необходимости?
Владельцам транспортных средств с ДВС капремонт при внеплановой замене рекомендован в следующих случаях:
- Присутствует обильный белый нагар с металлическим оттенком на свечах зажигания.
- Появился маслянистый черный нагар в камере. Это свидетельство выхода из строя цилиндрово-поршневой группы ДВС.
- Существенно увеличилась потребность в расходе топлива. Во время движения транспортного средства ДВС огорчает водителя посторонними шумами, звуками.
- У авто – проблемы с заводом, при работе глохнет датчик системы смазки сигнализирует о снижении давления, горит контрольная лампа.
- Из выхлопной трубы идёт дым неоднородного по цвету оттенка, либо выхлопы становятся сизого оттенка.
- У двигателя падает мощность.
- Слышно «чихание» карбюратора.
- Устройство «съедает» существенно больше смазки нежели ранее.
- Система показывает низкое давление масла.
- Снизилась компрессия в цилиндрах.
- ДВС перегревается.
- ДВС неустойчиво, неравномерно работает на холостых оборотах.
При этом есть похожие ситуации, когда нет необходимости ремонта ДВС:
- Маслянистый чёрный нагар на стенках камеры сгорания не стоит путать с нагаром серого, кофейного оттенка. Это обычное явление при активной работе двигателя. Если же нагар имеет чёрный оттенок, но при этом он по структуре бархатистый, то прежде чем браться за демонтаж. ДВС, стоит внимательно оценить ситуацию. Очень часто проблема – свечи зажигания, и вопрос решается именно их заменой. Чтобы правильно принять решение, нужна грамотная диагностика.
- Не нужно сеять панику и при любом белом нагаре. Если он слабо выражен, а его распределение на поверхности электрода равномерное, то проблема может связываться и с качеством топлива. И как только владелец транспортного средства перейдёт на более качественное топливо проблема отпадет сама собой.
- Диагностика системы смазки показала, что масло ДВС активно «кушает» из-за износа, деформации маслосъёмных колпачков, колец. Стоит задуматься о диагностике и возможном капитальном ремонте двигателя если пробег ДВС составляет свыше 200 000 км.
Что входит в капитальный ремонт – этапы
- Капремонт ДВС базируется на следующих этапах:
- Демонтаж агрегата.
- Мойка, чистка.
- Диагностика узлов.
- Замена износившихся, сломанных деталей, восстановительные работы.
- Монтаж и сборка.
Капитальный ремонт бензинового ДВС
- Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Технология разборки ДВС отличается от марки авто, его конструктивных особенностей: типа привода, расположения двигателя, количества цилиндров, особенностей коробки передач. Очень многое зависит от того, насколько транспортное средство «напичкано» электроникой. Чем её больше, сложней снять двигатель.
- Мойка. Не просто чистка, а основательная обработка под давлением. Важно основательно вымыть всю грязь, металлическую стружку, которая образовалась при эксплуатации транспортного средства.
- Определение степени износа отдельных деталей.
- Измерение геометрии деталей, зазоров.
- Дефектовка коленчатого вала. Во внимание берётся всё: прогиб, твердость, центровка, степень изношенности запчастей, состояние поршневой группы. Если на этом этапе выявлены существенные проблемы, может быть принято решение о дальнейшей нецелесообразности ремонта двигателя и осознание необходимости покупки нового ДВС.
- Устранение сколов, задиров, выравнивание привалочной плоскости. ГБЦ, устранение сколов, задиров.
- Замена втулок, клапанов, фасок (восстановление головки цилиндра).
- Ремонт ниши коленвала.
- Восстановление самого коленчатого вала. Традиционно включает шлифовку, рихтовку, чистку каналов.
- Шлифовка плоскостей блока, головки.
- 11 Опрессовка и центровка сцепления. Мастер тестирует блок цилиндров, головку на герметичность и блока цилиндров. Для проверки используется керосин. При выявлении трещин, нарушения герметичности выполняются ремонтные сварочные работы. Затем производится выставление центробежной силы сцепления. За точку равнения берется коленчатый вал. Сцепления присоединяется к коленчатому валу. Для уменьшения трения выполняется их совместная балансировка.
- Сборка и монтаж. Сборка узла делается на стенде. Благодаря этому можно легко крутить ДВС на 360 градусов. Сборка и монтаж осуществляются в следующем порядке: вкладыши, коленчатый вал, поршневая группа, шатуны, бугели, крышки, закрывающие двигатель, насос для масла, помпы, шкив коленвала, головки блока цилиндра, поддон, мелкие узлы, компоненты топливной системы.
Капитальный ремонт двигателя, который работает на дизтопливе.
На практике капремонт дизельных ДВС требует ещё большей скрупулезности и опыта. Дело в том, что герметичность топливной системы у него более уязвимая. Соединения, которые устанавливаются после ТНВ, недопустимо пережимать. Некорректная затяжка деталей напрямую связана с риском разбрызгивания дизтоплива. Это крайне небезопасно и может привести к возгоранию в подкапотном пространстве.
Достаточно много хлопот при капремонте дизельного ДВС доставляют и форсунки. У них достаточно малые сечения, а установка требует максимально предельной точности.
Настройка ТНВД проводится на специализированных стендах. Регулируются циклы подачи топлива и угол опережения начала подачи горючего в камеру сжигания.
Обкатка и испытания — как ездить после капремонта
Заканчивается капремонт обкаткой. После ремонта ДВС лучше всего на практике проявляет себя комбинированная обкатка: на горячую + на холодную.
После обкатки выполняется регулировка оборотов на холостом ходу и заливка масла.
Также в идеале кроме обкаточного стенда на СТО существует и испытательный стенд.
Проведение на нём испытаний помогает определить, какой реальный ресурс двигателя после проведения ремонтно-восстановительных работ.
Особое внимание заслуживает эксплуатация двигателя после капитального ремонта.
Двигатель обкатывается первые 3 тыс. км. В этот период нельзя перегружать двигатель. При этом владелец должен обеспечить следующие условия:
Прогреть ДВС первой до уровня рабочей температуры.
Исключить резкие подъемы и езду по бездорожью, желательно двигаться по ровному дорожному полотну. Запрещено резкое торможение, ускорение. Важно плавно дозировать нагрузки. Игнорирование этого правила ДВС после капитального ремонта не прощает.
Скорость езды в этот период не должна превышать 60-70 км/час.
Также во время обкатки, испытаний специалисты не рекомендуют передвигаться на постоянных высоких или, напротив, низких оборотах.
Цена вопроса
Цена капремонта зависит от:
- Сложности конструкции ДВС (например, даже одна только расточка блока цилиндров V-образного двигателя существенно более трудоемка и дороже аналогичных работ на рядном двигателе).
- Типа двигателя (бензиновый двигатель с карбюраторной системой впрыска, бензиновый двигатель с инжектором, дизельный двигатель с турбонаддувом требуют своего подхода).
- Полноты восстановления деталей и узлов, комплекта запчастей, могут сразу меняться поршни, насос, колпаки, втулки, кольца, вкладыши, сальники, прокладки, кольца или только часть из названного выше списка.
- Количества включённых процессов (на одних СТО проводится только обкатка, на других испытания).
- Стоимости запчастей.
Сколько длится капремонт и на что обратить внимание после ремонта?
Время капремонта – понятие очень индивидуальное. Даже процесс демонтажа может существенно отличаться?
У старого легкового автомобиля типа «Жигули» – 3 часа ,у бюджетных иномарок — от 10 часов.
А при капремонте коммерческого грузового транспорта этап демонтажа двигателя может длиться 36 часов.
Весь процесс ремонта ДВС легкового автомобиля, если речь идёт только о замене и восстановлении параметров несложных деталей, может занять 1-2 дня, но это исключение из правил. Всё-таки чаще такие сроки больше характерны для мелкого текущего ремонта. А капитальный ремонт даже при наличии на СТО всех деталей и оборудования занимает 3-4 дня.
Но иногда машина может оставаться на сервисе и месяц. Особенно, если требуется проведение комплекса слесарных, токарных, фрезерных работ, приобретение деталей под заказ.
После ремонта, чтобы избежать новых сюрпризов нужно оградить двигатель от тяжелых перегрузок, некачественного масла, топлива с сомнительными примесями.
Также важно не пренебрегать своевременным прохождением технического обслуживания автомобиля.
Чем для капремонта двигателя полезны обучающие продукты Инжинирингового центра SENSYS?
Ряд электронных программ на платформе ELECTUDE обеспечивают комплексную подготовку, касающуюся двигателя:
- Базовое устройство двигателя автомобиля.
- Бензиновые двигатели.
- Дизельные двигатели.
- Обучение предполагает детальное изучение устройства двигателей, их принцип работы, функциональные особенности компонентов. В фокусе – и сервисные операции по регулировке и обслуживанию. Причём знания можно проверить с помощью продуманных систем тестов, а навыки отточить на встроенном симуляторе.
Как восстановить двигатель автомобиля
Как восстановить двигатель автомобиля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Независимо от того, хотите ли вы вдохнуть новую жизнь в пригородный или рабочий автомобиль или классический автомобиль для хобби, во многих случаях восстановление двигателя может стать отличной альтернативой его замене. Вообще говоря, восстановление двигателя может быть большой задачей, но вполне возможной при надлежащих исследованиях, планировании и подготовке.
Поскольку точная сложность такой работы может сильно различаться в зависимости от конкретной модели двигателя, а количество различных типов двигателей велико, мы сосредоточимся на том, как восстановить классический двигатель с толкателем. В конструкции толкателя используется блок двигателя в форме буквы «V», распредвал размещается в блоке, а толкатели используются для приведения в действие головок цилиндров.
Толкатель используется в течение многих десятилетий и остается популярным по сей день благодаря своей надежности, простоте и легкому доступу к деталям по сравнению с двигателями других конструкций. В этом пошаговом руководстве мы рассмотрим, что повлечет за собой типичный ремонт двигателя.
Часть 1 из 9: Подготовка автомобиля и инструментов
Необходимые материалы
- Воздушный компрессор
- Смазка двигателя
- Базовый набор ручных инструментов
- Продувочный пистолет и воздушный шланг
- Латунный пробойник
- Инструмент для подшипников распредвала
- Хонинговальный инструмент для цилиндров
- Развертка ребра отверстия цилиндра
- Электродрель
- Подъемник двигателя (для снятия двигателя)
- Стенд двигателя
- Ремкомплект двигателя
- Чехлы на крылья
- Фонарик
- Джек стоит
- Малярная лента
- Поддон для слива масла (не менее 2)
- Перманентный маркер
- Пластиковые пакеты и коробки для сэндвичей (для хранения и организации оборудования и деталей)
- Компрессор поршневых колец
- Протекторы шатунных шеек
- Руководство по обслуживанию
- Устройство для изготовления силиконовых прокладок
- Съемник зубчатого колеса
- Динамометрический ключ
- Противооткатные колодки
- Водовытесняющая смазка
Шаг 1: Изучите и просмотрите процедуру удаления . Прежде чем начать, тщательно изучите процедуры снятия и восстановления для вашего конкретного автомобиля и двигателя и соберите все необходимые инструменты для работы.
Большинство двигателей V8 с толкателями имеют очень похожую конструкцию, однако всегда полезно знать особенности автомобиля или двигателя, над которым вы работаете.
При необходимости приобретите руководство по обслуживанию или найдите его в Интернете, чтобы точно следовать процедурам тщательного и качественного восстановления.
Часть 2 из 9: Слив жидкостей из автомобиля
Шаг 1: Поднимите переднюю часть автомобиля . Поднимите переднюю часть автомобиля над землей и опустите ее на домкраты. Установите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры под задние колеса.
Шаг 2: Слейте моторное масло в поддон . Поместите крышки крыльев на оба крыла, а затем приступайте к сливу моторного масла и охлаждающей жидкости в дренажные поддоны.
Примите меры предосторожности и слейте масло и охлаждающую жидкость в отдельные поддоны, так как их совместное использование иногда может затруднить надлежащую утилизацию и переработку.
Часть 3 из 9: Подготовка двигателя к снятию
Шаг 1: Снимите все пластиковые крышки . Пока жидкости сливаются, приступайте к снятию любых пластиковых крышек двигателя, а также любых воздухозаборных трубок или корпусов фильтров, которые необходимо снять, прежде чем двигатель можно будет снять.
Поместите снятую фурнитуру в пакеты для сэндвичей, а затем пометьте пакеты с помощью липкой ленты и маркера, чтобы никакая фурнитура не потерялась и не осталась во время повторной сборки.
Шаг 2: Снимите радиатор . После слива жидкостей и снятия крышек приступайте к снятию радиатора с автомобиля.
Снимите кронштейны радиатора, отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также, при необходимости, любые линии передачи, а затем снимите радиатор с автомобиля.
Снятие радиатора предотвратит его возможное повреждение при извлечении двигателя из автомобиля.
Кроме того, не торопитесь отсоединять все шланги отопителя, идущие к брандмауэру, у большинства автомобилей обычно есть два таких шланга, которые необходимо снять.
Шаг 3: Отсоедините аккумулятор и стартер . Затем отсоедините аккумулятор, а затем все различные жгуты и разъемы двигателя.
С помощью фонарика внимательно осмотрите весь двигатель, включая нижнюю часть и область возле брандмауэра, чтобы убедиться, что не пропущены разъемы.
Также не забудьте отключить стартер, который будет расположен на нижней стороне двигателя. После того, как все электрические разъемы будут отключены, отложите жгут проводов в сторону, чтобы он не мешал.
Шаг 4: Снимите стартер и выпускной коллектор . Убрав жгут проводов, приступайте к снятию стартера и отвинчиванию выпускных коллекторов двигателя от соответствующих водосточных труб и, при необходимости, от головок цилиндров двигателя.
Некоторые двигатели можно демонтировать с прикрученными болтами выпускными коллекторами, в то время как другие требуют снятия в обязательном порядке. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию.
Шаг 5: Снимите воздушный компрессор и ремни . Затем, если ваш автомобиль оснащен кондиционером, снимите ремни, отсоедините компрессор кондиционера от двигателя и отложите его в сторону, чтобы он не мешал.
Если возможно, оставьте линии кондиционирования воздуха подключенными к компрессору, так как систему необходимо будет повторно заполнить хладагентом позже, если она будет открыта.
Шаг 6: Отсоедините двигатель от коробки передач . Приступайте к откручиванию двигателя от картера коробки передач.
Подоприте коробку передач домкратом, если нет поперечины или крепления, крепящего ее к автомобилю, а затем отверните все болты корпуса колокола.
Поместите все снятое оборудование в пластиковый пакет и промаркируйте его для облегчения идентификации при сборке.
Часть 4 из 9: Снятие двигателя с автомобиля
Шаг 1: Подготовьте подъемник двигателя . В этот момент расположите моторную лебедку над двигателем и надежно и надежно прикрепите цепи к двигателю.
На некоторых двигателях предусмотрены крюки или скобы, специально предназначенные для крепления подъемника двигателя, в то время как для других потребуется продеть болт и шайбу через одно из звеньев цепи.
Если вы пропускаете болт через одно из звеньев цепи, убедитесь, что этот болт имеет высокое качество и что он правильно входит в отверстие для болта, чтобы гарантировать, что он не сломается или не повредит резьбу, с весом двигателя.
Шаг 2: Открутите двигатель от опор двигателя . После того, как подъемник для двигателя будет правильно прикреплен к двигателю и все болты трансмиссии будут удалены, приступайте к отвинчиванию двигателя от опор двигателя, оставляя опоры двигателя прикрепленными к автомобилю, если это возможно.
Шаг 3: Осторожно поднимите двигатель из автомобиля . Теперь двигатель должен быть готов к выходу. Внимательно проверьте еще раз, чтобы убедиться, что электрические разъемы или шланги не подключены, и что все необходимое оборудование удалено, а затем приступайте к подъему двигателя.
Медленно поднимите его и осторожно маневрируйте вверх и в сторону от автомобиля. При необходимости попросите кого-нибудь помочь вам с этим шагом, так как двигатели очень тяжелые, и маневрировать самостоятельно может быть неудобно.
Часть 5 из 9: Установка двигателя на стенд
Шаг 1: Установите двигатель на стенд . Когда двигатель снят, пришло время установить его на подставку для двигателя.
Расположите подъемник над подставкой для двигателя и закрепите двигатель на подставке с помощью гаек, болтов и шайб.
Опять же, убедитесь, что используете высококачественные болты, чтобы гарантировать, что они не сломаются под весом двигателя.
Часть 6 из 9: Разборка двигателя
Шаг 1: Снимите все ремни и принадлежности После установки двигателя можно приступать к разборке.
Начните со снятия всех ремней и аксессуаров двигателя, если они еще не сняты.
Снимите распределитель и провода, шкив коленчатого вала, масляный насос, водяной насос, генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и любые другие принадлежности или шкивы, которые могут присутствовать.
Не забывайте правильно хранить и маркировать все оборудование и детали, которые вы снимаете, чтобы облегчить повторную сборку позже.
Шаг 2: Снимите оголенные компоненты двигателя . После того, как двигатель очищен, приступайте к снятию впускного коллектора, масляного поддона, крышки ГРМ, гибкой пластины или маховика, задней крышки двигателя и клапанных крышек с двигателя.
Поместите сливной поддон под двигатель для сбора остатков масла или охлаждающей жидкости, которые могут вылиться из двигателя при снятии этих компонентов. Опять же, обязательно храните и маркируйте все оборудование соответствующим образом, чтобы упростить сборку в дальнейшем.
Шаг 3: Снимите коромысла и толкатели . Разберите клапанный механизм головок цилиндров. Начните с снятия коромысла и толкателей, которые теперь должны быть видны.
Снимите, а затем внимательно осмотрите коромысла и толкатели, чтобы убедиться, что они не погнуты и не чрезмерно изношены в точках контакта. После снятия толкателей снимите фиксаторы подъемника и подъемники.
После снятия всех компонентов клапанного механизма внимательно осмотрите их все. Если вы обнаружите, что какой-либо из компонентов поврежден, замените их новыми.
Поскольку эти типы двигателей очень распространены, эти детали обычно легко доступны на полках в большинстве магазинов запчастей.
Шаг 4: Снимите головку блока цилиндров . Сняв толкатели и коромысла, приступайте к откручиванию болтов головки блока цилиндров.
Выверните болты попеременно, снаружи внутрь, чтобы предотвратить деформацию головки при снятии крутящего момента, а затем снимите головки блока цилиндров с блока.
Этап 5: Снимите цепь ГРМ и распределительный вал . Снимите цепь ГРМ и звездочки, соединяющие коленчатый вал с распределительным валом, а затем осторожно снимите распределительный вал с двигателя.
Если какую-либо из звездочек трудно снять, используйте съемник для зубчатых колес.
Шаг 6: Снимите крышки поршневых штоков . Переверните двигатель вверх дном и начните снимать крышки поршневых штоков одну за другой, сохраняя все крышки теми же крепежными элементами, которые вы сняли с них в комплекте.
После снятия всех колпачков наденьте защитные шейки шатунов на каждую шпильку шатуна, чтобы они не поцарапали и не поцарапали стенки цилиндра при снятии.
Шаг 7: Очистите верхние части каждого цилиндра . После снятия всех крышек шатунов используйте развертку гребня цилиндра, чтобы удалить нагар с верхней части каждого цилиндра, а затем вытащите каждый поршень один за другим.
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить стенки цилиндра при снятии поршней.
Шаг 8: Осмотрите коленчатый вал . Теперь двигатель должен быть в основном разобран, за исключением коленчатого вала.
Переверните двигатель и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала, а затем коленчатый вал и коренные вкладыши.
Тщательно осмотрите все шейки коленчатого вала (опорные поверхности) на наличие любых признаков повреждения, таких как царапины, задиры, признаки возможного перегрева или масляного голодания.
Если на коленчатом валу имеются видимые повреждения, имеет смысл обратиться в мастерскую для его повторной проверки и обработки или замены при необходимости.
Часть 7 из 9: Подготовка двигателя и компонентов к сборке
Шаг 1: Очистите все снятые компоненты . На этом этапе двигатель должен быть полностью разобран.
Положите на стол все детали, которые будут использоваться повторно, такие как коленчатый вал, распределительный вал, поршни, шатуны, клапанные крышки, передняя и задняя крышки, и тщательно очистите каждый компонент.
Удалите весь старый материал прокладки, который может присутствовать, и промойте детали теплой водой с водорастворимым моющим средством. Затем высушите их сжатым воздухом.
Шаг 2: Очистите блок цилиндров . Подготовьте блок и головки к сборке, тщательно очистив их. Как и в случае с деталями, удалите весь старый прокладочный материал, который может присутствовать, и очистите блок теплой водой с водорастворимым моющим средством, насколько это возможно. Осмотрите блок и головки на наличие признаков возможного повреждения во время их очистки. Затем высушите их сжатым воздухом.
Шаг 3. Осмотрите стенки цилиндра . Когда блок высохнет, тщательно осмотрите стенки цилиндра на наличие царапин или задиров.
При обнаружении каких-либо признаков серьезного повреждения рассмотрите возможность повторной проверки в механическом цехе и, при необходимости, механической обработки стенок цилиндра.
Если со стенками все в порядке, установите инструмент для заточки цилиндров на дрель и слегка заточите стенки каждого отдельного цилиндра.
Хонингование стенок облегчит приработку и посадку поршневых колец при запуске двигателя. После того, как стены отшлифованы, нанесите на них тонкий слой водовытесняющей смазки, чтобы стены не ржавели.
Шаг 4: Замените заглушки двигателя . Приступайте к снятию и замене каждой заглушки двигателя.
С помощью латунного пробойника и молотка вбейте один край заглушки внутрь. Противоположный край заглушки должен подняться, и вы сможете вытащить ее плоскогубцами.
Установите новые заглушки, аккуратно постукивая по ним, убедившись, что они установлены на блоке заподлицо и ровно. На этом этапе сам блок двигателя должен быть готов к повторной сборке.
Шаг 5: Установите новые поршневые кольца . Перед началом сборки подготовьте поршни, установив новые поршневые кольца, если они входят в комплект для восстановления.
- Совет : Строго следуйте инструкциям по установке, так как поршневые кольца предназначены для установки и функционирования особым образом. Их неправильная установка может впоследствии привести к проблемам с двигателем.
Шаг 6: Установите новые подшипники распределительного вала . Установите новые подшипники распределительного вала с помощью приспособления для подшипников распределительного вала. После установки нанесите на каждый из них обильный слой монтажной смазки.
Часть 8 из 9: Сборка двигателя
Шаг 1: Установите на место коренные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки . Переверните двигатель вверх дном, затем установите коренные подшипники, коленчатый вал, а затем крышки.
Обильно смажьте каждый подшипник и шейку сборочной смазкой, а затем вручную затяните крышки коренных подшипников.
Крышка заднего подшипника также может иметь уплотнение, которое необходимо установить. Если это так, сделайте это сейчас.
После установки всех крышек затяните каждую крышку в соответствии с техническими характеристиками и в правильной последовательности, чтобы избежать возможности повреждения коленчатого вала из-за неправильных процедур установки.
После установки коленчатого вала проверните его вручную, чтобы убедиться, что он вращается плавно и не заедает. Обратитесь к руководству по обслуживанию, если вы не уверены в каких-либо особенностях установки коленчатого вала.
Шаг 2: Установите поршни . На этом этапе вы готовы установить поршни. Подготовьте поршни к установке, установив новые подшипники на шатуны, а затем установив поршни в двигатель.
Поскольку поршневые кольца предназначены для расширения наружу, как и пружины, используйте инструмент для сжатия колец цилиндра, чтобы сжать их, а затем опустите поршень в цилиндр и на соответствующую шейку коленчатого вала.
После того, как поршень будет опущен в цилиндр, а подшипник на шейке коленчатого вала, переверните двигатель и установите на поршень соответствующую крышку шатуна.
Повторяйте эту процедуру для каждого поршня, пока все поршни не будут установлены.
Шаг 3: Установите распределительный вал . Нанесите обильный слой монтажной смазки на каждую шейку распределительного вала и кулачки кулачка, а затем аккуратно установите ее в блок цилиндров, стараясь не поцарапать и не поцарапать подшипники при установке распределительного вала.
Шаг 4: Установите компоненты ГРМ . После установки кулачка и кривошипа мы готовы установить компоненты ГРМ, звездочки кулачка и кривошипа и цепь ГРМ.
Установите новые звездочки, а затем синхронизируйте их в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к комплекту синхронизации или в руководстве по обслуживанию.
Для большинства двигателей с толкателями достаточно просто повернуть кулачок и коленчатый вал до тех пор, пока нужный цилиндр или цилиндры не будут в ВМТ, а метки на звездочках не совпадут определенным образом или не укажут в определенном направлении. Подробности смотрите в руководстве по обслуживанию.
Шаг 5: Проверка коленчатого вала . На этом этапе вращающийся узел должен быть полностью собран.
Несколько раз проверните коленчатый вал рукой, чтобы убедиться, что звездочки кулачка и кривошипа установлены правильно, а затем установите крышку цепи привода ГРМ и заднюю крышку двигателя.
Обязательно замените все уплотнения или прокладки, запрессованные в крышки двигателя, на новые.
Шаг 6: Установите масляный поддон . Переверните двигатель вверх дном и установите масляный поддон. Используйте прокладку, входящую в комплект для восстановления, или сделайте ее самостоятельно с помощью силиконового уплотнителя.
Не забудьте нанести тонкий валик силиконового герметика вдоль всех углов и краев, где соприкасаются поддон и прокладки.
Шаг 7: Установите прокладки головки и головку . Теперь, когда нижняя часть собрана, мы можем начать собирать верхнюю часть двигателя.
Установите новые прокладки головки блока цилиндров, которые должны быть включены в комплект для восстановления, убедившись, что они установлены правильной стороной вверх.
После установки прокладок головок установите головки, а затем все болты головок, затянув их вручную. Затем выполните надлежащую процедуру затяжки болтов головки.
Обычно необходимо соблюдать спецификацию крутящего момента и последовательность, которые часто повторяются более одного раза. Подробности смотрите в руководстве по обслуживанию.
Шаг 8: Переустановите клапанный механизм . После установки головок вы можете переустановить остальную часть клапанного механизма. Начните с установки толкателей, фиксатора направляющей, толкателей и коромысла.
- Совет : Не забудьте покрыть все компоненты сборочной смазкой при их установке, чтобы защитить их от ускоренного износа при первом запуске двигателя.
Шаг 9: Установите крышки и впускной коллектор . Установите крышки клапанов, заднюю крышку двигателя, а затем впускной коллектор.
Используйте новые прокладки, которые должны быть в комплекте с комплектом для восстановления, не забывая наносить полоску силикона вокруг любых углов или краев, где встречаются сопрягаемые поверхности, а также вокруг водяных рубашек.
Шаг 10: Установите водяной насос, выпускные коллекторы и маховик . На этом этапе двигатель должен быть почти полностью собран, и для установки остается только водяной насос, выпускные коллекторы, гибкая пластина или маховик и аксессуары.
Установите водяной насос и коллекторы, используя новые прокладки из комплекта для ремонта, а затем приступайте к установке остальных аксессуаров в порядке, обратном порядку их снятия.
Часть 9 из 9: Установка двигателя на транспортное средство
Шаг 1: Установите двигатель обратно на подъемник . Теперь двигатель должен быть полностью собран и готов к установке на автомобиль.
Установите двигатель обратно на подъемник, а затем в автомобиль в порядке, обратном порядку его снятия, как показано в шагах 6–12 части 3.
Шаг 2: Подключите двигатель и залейте масло и охлаждающую жидкость . После установки двигателя снова подсоедините все шланги, электрические разъемы и жгуты проводов в обратном порядке, в котором вы их снимали, а затем заполните двигатель маслом и антифризом до уровня.
Шаг 3: Проверка двигателя . В этот момент двигатель должен быть готов к запуску. Выполните окончательные проверки, а затем обратитесь к руководству по техническому обслуживанию за точными процедурами запуска и обкатки двигателя, чтобы обеспечить оптимальную производительность и срок службы отремонтированного двигателя.
Принимая во внимание все обстоятельства, восстановление двигателя — непростая задача, однако при наличии необходимых инструментов, знаний и времени эту задачу вполне можно выполнить самостоятельно. Хотя YourMechanic в настоящее время не предлагает восстановление двигателя в рамках своих услуг, всегда полезно получить второе мнение, прежде чем браться за такую интенсивную работу, как эта. Если вам необходимо осмотреть свой автомобиль, YourMechanic проводит всесторонние проверки, чтобы убедиться, что вы делаете правильный ремонт своего автомобиля.
двигатели
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Каков срок службы модуля управления двигателем (ECM)?
По мере того, как технологии продолжают развиваться и двигаться вперед, то же самое происходит и с тем, как работают и работают наши автомобили. Кажется больше и…
Как долго служит термостат?
Нет Независимо от того, какой автомобиль или грузовик вы водите, в нем есть термостат. Этот термостат отвечает за контроль и регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля. Если бы вы посмотрели на термостат…
Что такое проверка компрессии?
Проверка компрессии покажет состояние деталей вашего двигателя и потенциально может сэкономить ваши деньги на покупке нового двигателя.
Похожие вопросы
Катушка двигателя продолжает работать плохо
Здравствуйте. Это скорее необычная проблема. Несколько различных неисправностей могут привести к выходу из строя катушек. Чаще всего это не замена всех катушек (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement) сразу, неисправность проводки или неисправность зажигания. С…
Случайное разбрызгивание и потеря мощности — 1992 Dodge B350
Здравствуйте. Здесь могут возникать отдельные проблемы и даже вероятность того, что одна из них вызывает другую. Перегретый двигатель может дать осечку и заглохнуть, если двигатель очень горячий. Обычно это происходит из-за неисправного термостата (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement),…
Моя машина бессильна и шумит. Что не так?
Привет. Судя по вашему описанию, проехав около 5-10 км, двигатель начинает издавать странные звуки, вариантов может быть много. Настоятельно рекомендуется проверить уровень моторного масла. Шум в районе двигателя должен…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Какие инструменты мне потребуются для восстановления моего двигателя? двигатели toyota.
.. Какие инструменты мне потребуются для восстановления моего двигателя? двигатели Тойота…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Уильям Х
на 19 октября 2016 г.
Какие основные инструменты вам понадобятся, чтобы снять двигатель и восстановить его? метрическая или имперская муфта и т. д.
Пробег моей машины 200 000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16-летний опыт работы можете прочитать нашу исчерпывающую статью о том, как восстановить двигатель автомобиля. Помимо основных метрических ключей и наборов торцевых головок вам понадобится много других инструментов, в том числе:
- Воздушный компрессор
- Смазка двигателя
- Базовый набор ручных инструментов
- Продувочный пистолет и воздушный шланг
- Латунный пробойник
- Инструмент для подшипников распредвала
- Хонинговальный инструмент для цилиндров
- Развертка ребра отверстия цилиндра
- Электродрель
- Подъемник двигателя (для снятия двигателя)
- Стенд двигателя
- Комплект для ремонта двигателя
- Крылья
- Фонарик
- Джек стоит
- Малярная лента
- Поддон для слива масла (не менее 2 шт.)
- Перманентный маркер
- Пластиковые пакеты и коробки для сэндвичей (для хранения и организации оборудования и деталей)
- Компрессор поршневых колец
- Протекторы шатунных шеек
- Руководство по обслуживанию
- Силиконовый уплотнитель
- Съемник зубчатого колеса
- Динамометрический ключ
- Противооткатные колодки
- Водовытесняющая смазка
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Где находятся нижние анкеры LATCH?
На задних сиденьях есть четыре нижних крепления, которые можно использовать с любой системой безопасности для детей LATCH (нижние крепления и привязи для детей). Нижние крепления расположены по бокам задних боковых сидений, там, где подушка сиденья…
Горит сервисный индикатор двигателя
Этот индикатор является частью системы бортовой диагностики (OBD-II) и во всех случаях указывает на проблему с системой выхлопа. По сути, это система мониторинга выбросов. Индикатор Check Engine будет гореть постоянно или мигать. Если…
2002 Honda Civic хочет глохнуть при остановке
Для чего-то подобного, начните с моего видео «как починить машину, которая плохо работает на холостом ходу» (https://www.youtube.com/watch?v =eQpPcdvSBks).» Попробуйте все, что в этом видео. Снимите заглушку с воздухозаборника и двигателя, распылите очиститель дроссельной заслонки, очистите дроссельную заслонку и…
07 перегрев нитро на мне… водяной насос? термостат? крышка радиатора? лучший способ диагностики
Здравствуйте. Может быть несколько возможностей, которые могут вызвать состояние перегрева. Проверьте радиатор (https://www.yourmechanic.com/services/radiator-replacement) и герметизирующую крышку (https://www.yourmechanic.com/services/pressure-test-radiator-cap), чтобы они выдерживали давление. . Ищите утечки в водяном насосе. Помпа покажет приближающуюся утечку…
Долгая остановка между 2-й и 3-й передачами, а также свистящий звук
Здравствуйте Не имея четкого представления о фактических симптомах, которые вы испытываете, было бы трудно точно определить проблему. Я бы порекомендовал в первую очередь проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Затем, если уровень жидкости…
Внезапный металлический скрежет только во время движения. Киа Форте
2010 Привет — этот шум by-emily-edwards_2), скорее всего, исходит от передачи, так как это заметно только в «Драйве». Проблема, которая присутствовала на каждой передаче или в положении «Парковка/Нейтраль», может быть связана с шумом, создаваемым ременным приводом двигателя, но ваши симптомы…
Почему залипают передний правый и задний левый тормозные суппорты? Hyundai Tucson
2007 года Привет! У вас могут быть [тормозные суппорты, которые залипают} (https://www.yourmechanic.com/article/top-10-brake-system-issues-every-car-owner-needs-to -знаю), и заставляя тормоза тормозить. Или у вас может быть клапан остаточного тормозного давления, который не сбрасывает давление в тормозной магистрали, как должно. Современная тормозная система включается. ..
Пар идет из бачка охлаждающей жидкости
Привет. Крышка бачка с охлаждающей жидкостью может не закрываться должным образом, что приводит к закипанию охлаждающей жидкости и выходу пара из вентиляционного отверстия, или охлаждающая жидкость может быть слабой и требует замены, так как температура кипения снизилась, что делает…
У меня горит индикатор проверки двигателя и отображается код p0266?
P0266 означает, что топливная форсунка второго цилиндра не проходит самотестирование, которое выполняет электронный блок управления. Это часто сопровождается кодом P0302 для пропусков зажигания в двигателе. Возможно, у вас…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если у вас мало места для парковки
В Во многих городах парковочные места стоят дорого, поэтому вы хотите приобрести только одно небольшое место. Это небольшое пространство в конечном итоге будет определять, какой автомобиль вы купите, поэтому мы собрали несколько отличных кандидатов.