Ремонт днища автомобиля своими руками: видео советы от мастера
Именно днище в автомобиле изнашивается быстрее других элементов кузова, ввиду того, что оно постоянно подвергается агрессивному влиянию со стороны окружающей среды. Не проходят бесследно и различные механические повреждения. Используя разные способы предотвращения развития коррозии, кузов машины от него можно попытаться уберечь, но вот другого рода повреждения всё равно когда-нибудь проявят себя.
Главной причиной, которая влияет на развитие плохого состояния кузова, является некачественное дорожное покрытие. Автомобиль, которому уже не один десяток лет, рано или поздно потребует ремонта днища своими руками. Узнаём о всевозможных способах, которые можно осуществить без сварочных работ.
РЕМОНТ ДНИЩА БЕССВАРОЧНЫМИ МЕТОДАМИ
Стоит сразу отметить, что все операции, которые производятся с кузовом машины без использования сварочных методов, специалисты называют непрофессиональными, иначе говоря, «гаражными». Обусловлено это в первую очередь тем, что они не представляют собой результат какой-либо новаторской идеи, внедрённой в действие, чаще всего основой для самостоятельных работ служат свойства используемых в работе материалов или иных веществ.
Такой ремонт днища автомобиля не имеет никакой определённой технологии, которая бы была проверена соответствующими квалифицированными людьми или специальными организациями, он не отягощён нормами и стандартами. Идея самостоятельного ремонта кузова, скорее всего, пришла к бывалым автовладельцам, которые имели смекалку и были приспособлены к специфическим отечественным условиям. Стоит отметить, что ни в одной Европейской стране уважающий себя гражданин не будет заниматься подобными действиями, более того, ему даже в голову не придёт такая идея. За границей не ремонтируют повреждённые части кузова, битую или старую машину просто меняют на новую. Описанные ниже способы ремонта машины позволяют по большей части устранить или скрыть сквозные повреждения верхних частей кузова или днища авто.
Начиная ремонт днища авто, следует учесть некоторые требования и основные правила, по которым производятся практически все кузовные работы:
- необходимо иметь при себе болгарку, с её помощью можно будет вырезать проржавевший участок или расширить место с повреждением;
- участок кузова или днища, который будет ремонтироваться своими руками, предварительно очищается от всего лишнего, в частности, от старой краски, комков грязи или ржавчины;
- подготовленное место должно быть обезжирено и обработано антикором;
- отверстию с «заплаткой» нужно придать первостепенный вид, т. е. по окончании ремонтных работ следует сформировать поверхность с изначальной конфигурацией. Прекрасным помощником в этом деле может стать малярная шпаклёвка для машин;
- отремонтированный кузов в результате нужно подготовить для покраски.
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЁННЫЕ СПОСОБЫ РЕМОНТА ДНИЩА
Для ремонта днища без сварки понадобится несколько листов оцинковки, а также болты определённого размера. Повреждённый элемент кузова должен быть вырезан с помощью болгарки. Затем следует раскроить два отмеренных оцинкованных листа, которые будут закрывать прохудившийся участок с наружной и внутренней стороны. Днище стоит обработать со всех сторон специальной битумной мастикой, нанесённое для изоляции вещество должно хорошо высохнуть. Не стоит забывать об обработке мастикой подготовленных листов до начала их установки.
Первым нужно приспособить нижний элемент, лучше всего закрепить его саморезами, участки оцинковки, которые выступают, необходимо обрезать. Затем должен быть наложен оставшийся внутренний металлический лист. Получившуюся конструкцию закрепляют болтами с размером М5×15. Для равномерности покрытия фиксацию лучше производить последовательно, строго по периметру.
Если порог за время эксплуатации приобрёл множество вмятин и требуется его замена, стоит попробовать сэкономить и произвести его ремонт самостоятельно. Для этого в пороге необходимо высверлить столько отверстий, сколько понадобится для приспособления специального инструмента, с помощью которого выпрямляются погнутые участки. В конце работы все отверстия необходимо заделать, а автомобиль подготовить к покраске.
Естественно, что при наличии свободного времени и хотя бы минимальных знаний практически любой автолюбитель может отремонтировать небольшие повреждения кузова, возникающие за время эксплуатации автомобиля. Однако стоит помнить, что капитальный ремонт кузова лучше поручить специалистам, которые помогут машине вернуть приглядный внешний вид.
- Ремонт порогов автомобиля своими руками
- Ремонт торпеды автомобиля
Пошаговый ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками
Никакой тюнинг не спасает ваш автомобиль, если кузов оставляет желать лучшего. ВАЗ-2110 с хорошим двигателем вы продадите за гроши, если кузов будет находиться в плачевном состоянии. Кому нужен автомобиль, к примеру, с гнилым днищем? Сколько он проездит? Здесь точно не найдется положительного ответа.
Осуществить ремонт днища ВАЗ-2110 можно своими руками, если у вас есть определенный опыт в подобных работах. Скорее всего, без сварки вам не обойтись, ведь все детали следует закрепить максимально прочно. Сейчас ремонт даже гнилого днища – это решаемая проблема, особенно в автомастерских.
Меры профилактики
Как известно, зачем ремонтировать слишком уж загнившее днище, если подобное можно отсрочить. Для этого необходимо следовать мерам профилактики. Конечно, если причина в коррозии заключается в возрасте, то здесь никакая профилактика не поможет. Однако есть факторы, которые следует учесть, дабы минимизировать риск получить урон по днищу:
- избегайте аварий и водите автомобиль, следуя всем правилам движения;
- отдавайте в ремонт свой автомобиль только к проверенному специалисту, который способен сделать работу качественно;
- смывайте налипший снег в зимнее время;
- избегайте помещений с повышенным уровнем влажности в воздухе;
- старайтесь ездить по хорошим дорогам;
- исключите возможность попадания влаги в салон, ведь в противном случае не избежать гниения днища прямо изнутри салона.
Не менее важно обрабатывать днище специальными антикоррозийными средствами – они также помогут прослужить вашему кузову без ремонта еще несколько лет. Когда меры профилактики не были приняты, и ржавчина на днище уже появилась, пора приступать к ремонту.
Ремонт днища
Читайте также: Как делается снятие коробки передач ВАЗ-2110 своими руками
Прежде всего, стоит отметить, что на ремонт вам придется потратить много времени и терпения, подготовить большой набор инструментов и заручиться помощью еще парочки людей. Самое главное – иметь под рукой:
- проставки под ваш ВАЗ-2110;
- сварочный аппарат;
- шлифовальная машинка, которая поможет убрать всю ржавчину;
- краска, грунтовка, антикоррозийные средства, набор ключей, домкрат и т. д.
После того как нужные инструменты уже под рукой, пора заняться полным демонтажем салона, что займет у вас много времени. Особое внимание уделите проводке, соберите ее в пучки, дабы потом можно было легко сложить все обратно. В зависимости от того, насколько серьезные повреждения, вам придется или просто убрать ржавчину и наварить заплатки, или поменять элемент днища, а то и заменить его целиком. Чаще всего складывается ситуация, когда нужно только наварить заплатку. Здесь важно очистить металл от ржавчины, и просто с помощью сварки прикрепить небольшую заплатку. Затем идет обработка металла и сборка салона.
Реже придется менять целые элементы. В таком случае поврежденный элемент вырезается, а на его место приваривается новый. Полную замену днища делают крайне редко, ведь она проводится при очень больших повреждениях, когда днище просто превратилось«в труху» – такие работы уже лучше делать в автомастерской.
Как вам статья?
Как починить собственную машину
Эта запись была опубликована Red Mountain Funding в разделе «Техническое обслуживание автомобилей» с пометкой «Сделай сам» .
Делитесь любовью
Отказ от ответственности: Некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими. Мы можем получить комиссию, если вы совершите покупку по этим ссылкам. Смотрите наш полный отказ от ответственности здесь.
Починка собственной машины в наше время несколько утеряна. Поскольку автомобили получают все более сложные электрические системы с датчиками и деталями, многие люди могут чувствовать себя подавленными при мысли о том, чтобы починить свой автомобиль самостоятельно. Хорошей новостью является то, что многие из мелких и распространенных проблем, которые приводят к поломке вашего автомобиля, на самом деле можно решить самостоятельно, если у вас есть правильные инструменты.
Починить машину может быть сложной задачей для некоторых, но этот процесс не так уж и сложен. Здесь мы рассмотрим все шаги, которые вам понадобятся, чтобы начать заботиться о своем автомобиле самостоятельно, не полагаясь на механика.
Мы покроем все, чтобы помочь вам начать заботиться о своем автомобиле самостоятельно! В этом посте мы рассмотрим:
- Пошаговая инструкция по самостоятельной замене масла
И ответьте на все ваши вопросы по обслуживанию автомобилей DYI:
- Легко ли починить собственную машину?
- Как научиться ремонтировать транспортные средства?
- Сколько стоит обслуживание автомобиля?
- Стоит ли ремонтировать собственную машину?
- Какое обслуживание автомобиля я могу сделать самостоятельно?
Замена моторного масла своими руками
Заменить масло на самом деле очень просто, и это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.
Прежде чем приступить к работе, вам потребуется несколько вещей:
- Ведро/кастрюля на один-два галлона для старого масла
- Ключ для сливной пробки (обычно 3/8 дюйма)
- Масло для заправки автомобиля (количество см. в руководстве)
- Воронка
- Кирпичи/пробки (дополнительно)
- Домкрат (дополнительно)
- Ключ для масляного фильтра (дополнительно)
- Масляный фильтр (дополнительно)
Подготовка
Прежде чем приступить к сливу масла, убедитесь, что вы можете дотянуться до пробки и что кастрюля/ведро может поместиться под пробкой сливного отверстия. Если вы не можете дотянуться до автомобиля или поддон не подходит, вам может потребоваться поднять автомобиль, чтобы получить к нему доступ. Убедитесь, что если вы поднимаете автомобиль домкратом, у вас есть стопоры сзади ваших шин, которые все еще находятся на земле, чтобы предотвратить скатывание. Как только это будет установлено, откройте капот и снимите масляную крышку — не пробку, а крышку, куда вы заливаете масло. Это предотвратит образование вакуума при сливе масла, что приведет к медленному или неполному сливу старого масла.
Вы также должны убедиться, что ваш двигатель остыл. Это не займет много времени, но вы рискуете обжечься горячим маслом, если не оставите его на некоторое время. Чтобы убедиться, что он остыл, можно быстро и аккуратно прижать руку к масляному поддону, где находится сливная пробка. Если он не горячий на ощупь, вы должны быть готовы продолжить.
Слив масла
Когда ведро окажется под пробкой слива масла, медленно отвинтите ее. Дайте ему немного стечь, прежде чем полностью отвинтить его, чтобы избежать попадания масла. Когда оно начнет медленно капать, вы можете снова поставить пробку и удалить ведро/поддон со старым маслом.
Замена фильтра (дополнительно)
Замена фильтра не всегда необходима, но ее следует делать после каждой пары замен масла. Над масляным поддоном (та часть, из которой вы вынули масляную пробку) должна быть часть оранжевого или черного цвета. Если вы не знаете, как выглядит масляный фильтр, в большинстве магазинов автозапчастей они есть в наличии. Возьмите ключ для масляного фильтра, который должен выглядеть как толстый металлический пояс вокруг масляного фильтра, и снимите его. Затем все, что вам нужно сделать, это поставить новый фильтр обратно и затянуть его с помощью гаечного ключа.
Залейте масло
После того, как все масло будет слито, вам нужно будет снова залить его перед запуском. Масляная крышка должна быть еще отвинчена, поэтому все, что вам нужно сделать, это залить новое масло в машину. После того, как вы залили необходимое количество масла, снова завинтите крышку, закройте капот и снова опустите автомобиль на ровную поверхность, а через несколько минут проверьте масляный стержень. Если он читается там, где должен быть, все готово!
Заменить масло очень просто, если знать, как это сделать. В приведенных здесь шагах описывается все, что вам нужно сделать, чтобы это сделать, но, скорее всего, замена масла займет у вас не более 30 минут.
Если вы впервые выполняете замену масла самостоятельно, ознакомьтесь с нашей предыдущей публикацией, чтобы узнать, где можно купить нужные инструменты для самостоятельной замены масла в домашних условиях.
Легко ли починить собственную машину?
Сложность ремонта автомобиля во многом зависит от самого автомобиля. Если у вас есть совершенно новый автомобиль модели текущего года, вам, вероятно, будет сложнее отремонтировать его самостоятельно. Это связано с тем, что электрические системы становятся все более сложными, и в результате остается меньше места для работы и больше потенциальных ошибок. Старые транспортные средства, особенно небольшие, возрастом около 19 тысяч лет.95 и старше ремонтировать будет легче. Во многих магазинах автозапчастей по-прежнему есть все детали для выполнения любой работы на этих старых автомобилях, и с ними часто легко работать.
Вероятно, самым сложным этапом ремонта для начинающего или опытного механика является диагностика. Попытка выяснить , почему ваш автомобиль не работает, издает шум или любую другую проблему, может быть сложнее, чем ее устранение. В старых автомобилях меньше датчиков, поэтому их легче диагностировать, но это не меняет того факта, что диагностика будет самой сложной частью ремонта вашего автомобиля.
В диагностике большое значение имеет опыт. По мере того, как вы будете больше узнавать о своем автомобиле и о том, какие звуки или проблемы указывают на проблему, вы будете становиться все более лучшим механиком. Если вы начали со старых автомобилей, решение многих проблем переносится на новые модели, если вы знаете, что и где искать информацию.
Как мне начать учиться ремонтировать автомобили
Если вы заинтересованы в том, чтобы научиться ремонтировать автомобили, то, сколько вы вложите в начале, будет решающим фактором. Если вы хотите сделать это скорее карьерой, чем хобби, попробуйте найти мастерскую, которая нанимает сотрудников, или поищите курсы по ремонту автомобилей. Если вы хотите сделать это больше хобби или хотите иметь навыки ремонта собственного автомобиля, а не полагаться на механика, вот несколько советов ускоренного курса:
1. Купить старую машину
Вам нужно где-то отточить свои навыки механика, а старый драндулет — лучшее место, чтобы начать ускоренный курс.
Это будет дороже, но лучше, если вы сможете найти более старый автомобиль, который все еще работает. Убедившись, что он работает — даже если он едва ли не самый лучший — это означает, что у вас есть некий шаблон для работы. Это также означает, что в нем нет ничего настолько ужасного, что место, где вы его купили, также не могло его отремонтировать. Если вы купили ржавое ведро или машину, которая долгое время простояла, возможно, вы пытаетесь откусить больше, чем можете проглотить. Вы ищете что-то старое, но все еще имеющее минимум деталей для работы и надежное при небольшой доработке.
Вот несколько старых, но надежных марок и моделей:
- Buick Roadmaster (1991-1996)
- Субару Универсал (1990-настоящее время)
- Тойота Королла (1996-настоящее время)
- Форд Рейнджер (1983-2011 2019-настоящее время)
- Гео Призм (1984-2010)
- Джип Чероки (1987-2001)
Возможно, вы не сможете сразу найти в наличии одну из этих марок или моделей, но они являются одними из самых надежных за всю историю рынка. Когда вы ищете более старую машину, пробег менее важен, чем пробег или какие-либо серьезные проблемы.
2. Купить инструменты
Инструменты — лучший друг механика и то, что ему нужно для работы. Большинство ремонтных работ можно выполнить с помощью набора стандартных гаечных ключей, небольшого набора метрических гаечных ключей, нескольких отверток и пассатижей. Также рекомендуется обзавестись мультиметром, домкратом, блоками или кирпичами, набором головок, динамометрическим ключом и монтировкой. С этими инструментами у вас должно быть все необходимое для работы с вашим автомобилем.
3. Сбор информации
Поскольку вы только начинаете свой путь в качестве механика, вам может понадобиться информация о вашем автомобиле и процессе его ремонта.
Руководства по ремонту — это заводские руководства по эксплуатации, которые охватывают практически любой ремонт, который вы хотите сделать, и способы его выполнения. Эти инструкции по эксплуатации можно купить в Интернете или в магазинах запчастей, и в них есть информация о том, где находится деталь и как добраться до нее, если вы когда-нибудь потеряетесь. Если вы немного разбираетесь во внутреннем устройстве своего автомобиля и знаете, какую деталь вам нужно заменить, вы можете следовать пошаговому руководству, чтобы завершить ремонт.
YouTube — отличный источник, но не слишком на него полагайтесь. Имейте в виду, что их процесс и способ ведения дел могут отличаться от рекомендуемых, и вы всегда должны воспринимать их информацию с долей скептицизма. Перекрестная проверка с другими источниками, такими как другой создатель YouTube или руководство по ремонту, может помочь убедиться, что они включают все этапы процесса.
4. Первое, что нужно проверить на вашем старом автомобиле
После того, как вы получите свой автомобиль, вы должны проверить некоторые вещи как можно скорее. Основная причина этого в том, что многие места, где продаются эти автомобили, едва их ремонтируют, поэтому они работают. Это означает, что он, скорее всего, не прослужит вам долго, если вы не начнете работать над ним немедленно, что делает его идеальным инструментом обучения.
Вот что вам следует проверить в первую очередь до или после покупки:
- Масло
- Аккумулятор
- Свечи зажигания
- Охлаждающая жидкость радиатора
- Предохранители
- Шины
- Ремни (ГРМ, приводной ремень, кондиционер)
Если вы знаете, где искать, проверка этих вещей может занять у вас максимум 30 минут. Вы должны убедиться, что масло не густое и не липкое, так как это означает, что оно стояло там долгое время, и вы рискуете проделать дыру в цилиндре, приводя его в движение. Независимо от того, густое оно или нет, вы должны как можно скорее заменить масло и масляный фильтр на любом старом автомобиле.
Ремень ГРМ является неотъемлемой частью вашего автомобиля. Независимо от состояния вашего автомобиля, НЕ заставляйте ремень ГРМ вращаться. Вы можете согнуть штоки клапана, делая это, и в этот момент починка может быть более сложной в зависимости от того, является ли это двигателем с помехами или без помех.
Просто проверьте, не изношен ли он и не начал ли он трескаться. Это одна из немногих деталей, которую вы, вероятно, захотите отдать механику для ремонта, так как возня с ней может серьезно повредить двигатель.Вы также должны убедиться, что ваш генератор работает вместе с аккумулятором. Если генератор неисправен, вам может понадобиться новая батарея раньше, чем ожидалось. Вы можете сделать это с помощью мультиметра, сравнив напряжение батареи, когда она простаивает, с напряжением батареи, когда она работает. В идеале ваше напряжение в режиме ожидания должно быть 12,4 или выше и от 13,7 до 14,7 во время работы. Вероятно, в диапазоне между ними будет некоторый люфт, но вы должны убедиться, что он не низкий ни во время работы, ни на холостом ходу, поскольку вам может понадобиться новая батарея или новый генератор.
Как только вы это проверите, вы начнете свой ускоренный курс в качестве механика-самоучки!
5. Безопасность превыше всего
Работа механика не из легких. Есть много людей в области механики, которые получили серьезные травмы. Во избежание травм всегда проверяйте, что отрицательный кабель аккумуляторной батареи отсоединен во избежание поражения электрическим током, и что автомобиль устойчив. Перекатывание транспортного средства, когда вы находитесь под ним или падаете на вас, является одной из основных причин смерти и травм для механика.
Всегда следите за своей безопасностью, чтобы предотвратить катастрофу.
Сколько стоит обслуживание автомобиля?
Большая часть расходов, которые вы платите за услуги механика, — это труд. Обычно у механиков есть таблица, в которой указано, сколько времени потребуется для устранения проблемы, после чего они берут с вас почасовую оплату плюс стоимость материалов. Большинство механиков могут брать за работу от 150 до 50 долларов в час. Затем они умножают это на то, сколько времени потребуется, чтобы починить деталь. Замена масла не занимает много времени, поэтому стоимость рабочей силы не очень заметна, но как только ремонт занимает несколько часов, цена возрастает в геометрической прогрессии. Это может означать, что на некоторых работах вы рассчитываете заплатить намного больше, чем необходимо, чтобы починить деталь, если вы сделали это самостоятельно.
Кроме того, старые американские автомобили обычно дешевле ремонтировать, чем другие. Запчасти из вашей страны не связаны с затратами на импорт, поэтому общая стоимость деталей в процессе снижается почти вдвое. Таким образом, стоимость обслуживания напрямую зависит от того, как вы его ремонтируете. Как правило, не рассчитывайте заплатить менее 75 долларов за то, чтобы механик что-то сделал, даже если это очень просто, например, замена масла. Даже замена ремня может стоить сотни, а сделать это самостоятельно — менее 20 долларов.
Средняя стоимость обслуживания автомобиля в год составляет 900-3000 долларов США в зависимости от того, где вы живете, типа/модели вашего автомобиля и от того, делаете ли вы его самостоятельно.
Стоит ли ремонтировать собственную машину?
Да, в большинстве случаев так и есть. Вы уже знаете о затратах на оплату труда ранее в этой статье, поэтому знаете, что сделать что-то может быть намного дороже, чем сделать это самостоятельно. Все зависит от того, что вам нужно сделать и сколько времени потребуется для этого. Заменить что-то вроде масла, генератора переменного тока или стартера относительно быстро и легко, поэтому нанять механика для этого не намного дороже, но это становится экспоненциально дороже, когда время, необходимое для его выполнения, истекает. вверх. Замена приводного ремня может занять час или два, а это означает, что вы платите от 100 до 300 долларов за рабочую силу, а стоимость детали составляет менее 20 долларов. Все зависит от того, что вам нужно сделать, и сколько времени вы готовы потратить на это самостоятельно.
Какое обслуживание автомобиля я могу сделать самостоятельно?
С правильными инструментами вы можете сделать практически все, чтобы отремонтировать свой автомобиль, если вы знаете, как это сделать. Ремонтов, которые требуется делать механику, очень мало, но знать о них важно.
Техническое обслуживание цилиндра, штока клапана или головки — чрезвычайно сложная задача, которую новичок не должен выполнять без обучения. У механика будет гораздо больше шансов вернуть вашу машину на дорогу.
Ремень ГРМ — еще один, который вам следует поручить механику. Мы упоминали об этом ранее, но ваш ремень ГРМ является неотъемлемой частью вашего двигателя. Цилиндры и клапаны связаны с ремнем ГРМ, и его вращение или снятие ГРМ может полностью разрушить двигатель.
Обслуживание ходовой части на самом деле довольно просто; проблема в том, что вам в значительной степени нужно, чтобы весь автомобиль был оторван от земли, чтобы выполнить это. Это означает наличие доступа к лифту, который может дать вам необходимое пространство для работы.
Замена двигателя — еще одна операция, для которой требуются инструменты, которых у новичков, скорее всего, не будет, а также знания о том, как отсоединить и снова подключить весь двигатель. Даже в этом случае выполнить задачу будет непросто, поэтому хорошей идеей будет нанять механика или попросить кого-нибудь помочь вам.
Серьезное техническое обслуживание электрооборудования . Мы говорим о таких вещах, как настройка компьютера и основные работы по электромонтажу. Если у вас есть время, вы можете сделать их самостоятельно, но рискуете серьезно испортить свой мотор.
Большинство из них вы можете сделать сами, если у вас есть необходимый опыт и инструменты для их выполнения, но если вы только начинаете, вы можете серьезно повредить свой двигатель или себя, пытаясь выполнить эти ремонтные работы.
Дополнительные советы и лайфхаки для автомобилей своими руками
Здесь, в Red Mountain, мы заботимся о предоставлении качественного контента для любителей автомобилей и тех, кто хочет сохранить и защитить свои инвестиции в автомобили. Мы регулярно создаем и делимся новыми лайфхаками для автомобилей своими руками, поэтому не забудьте подписаться на нашу ежемесячную рассылку, чтобы не пропустить оповещение!
И, если вы любите автомобили так же сильно, как и мы, загляните в наш магазин товаров для автолюбителей, чтобы ознакомиться с нашими индивидуальными сувенирами. От наклеек до шапок дальнобойщика и мускулистых танков — у нас найдется что-то для каждого гонщика и гонщика.
Восстановление автомобиля своими руками: начните здесь — Rustbuster
Если вы только начинаете свой путь восстановления, Rustbuster всегда готов помочь. На этой странице вы найдете простые руководства по некоторым наиболее распространенным задачам восстановления, а также информацию о продуктах, необходимых для достижения успеха.
Мы не просто производим и продаем одноразовые продукты: мы предлагаем вам системы для решения проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время вашего проекта. Эти системы были опробованы и испытаны в течение многих лет при восстановлении автомобилей, чтобы обеспечить превосходные результаты и защиту вашего автомобиля.
Чтобы помочь вам, мы собрали руководства по трем распространенным сценариям ниже. Когда вы читаете эти системные руководства, нажимайте на оранжевые ссылки на продукты, чтобы узнать больше или совершить покупку.
Сценарий № 1. Нижняя часть автомобиля с признаками ржавчины и отслаивающейся краской/герметиком.- Вымойте днище автомобиля с помощью средства для удаления солей Rustbuster Chlor-X, затем моющего средства Rustbuster SP10, а затем промойте деионизированной водой. Важно сначала удалить жир и соль, иначе при переходе к следующему шагу жир и соль могут попасть в поры металла.
- Удалите как можно больше рыхлой ржавчины и отслаивающихся покрытий (краски или воска), чтобы вернуть стальной поверхности безупречный вид. Используйте скребки, проволочные щетки, насадки для дрели/шлифовальной машины или специальный абразивоструйный инструмент MBX. Цель состоит в том, чтобы вернуться к чистой стали, где это возможно, хотя, вероятно, у вас все еще будут участки поверхностной коррозии. Вы можете решить оставить существующее лакокрасочное покрытие, прошедшее тест на адгезию.
- Если стальная поверхность была перфорирована, вам может потребоваться приварить заплату или заменить панель (см. сценарий № 3 ниже). Предполагая, что сталь не перфорирована, переходите к шагу 4.
- На участки, где все еще видна поверхностная коррозия, нанесите на поверхность преобразователь Rustbuster Fe-123, хорошо втирая его в сталь. Когда Fe-123 полностью прореагирует с оксидами, он станет черным. Прочтите наше руководство по использованию преобразователя ржавчины Fe-123 для получения дополнительной информации об этом процессе.
- После того, как вы закончили подготовку поверхности, в идеале следует провести окончательную очистку окрашиваемой области с помощью Pre-Paint Panel Wipe.
- Теперь вы готовы к покраске! Нанесите два слоя (кистью или распылением) антикоррозионной краски Rustbuster EM121 непосредственно на чистую сталь, на сталь, преобразованную из Fe-123, и на существующее покрытие, которое прошло тест на адгезию. EM121 можно оставить в качестве отделки или покрыть краской для автомобильной отделки, каменной крошкой или воском.
ЭКОНОМЬТЕ деньги на эти продукты с нашими Пакет восстановления шасси .
БЕЗОПАСНОСТЬ с правом Средства индивидуальной защиты.
Сценарий №2 – На участках кузова автомобиля видны следы ржавчины, например пузыри краски на колесных арках и т. д.- Смойте лакокрасочное покрытие автомобиля с помощью средства для удаления солей Rustbuster Chlor-X и обезжиривателя Rustbuster Safer Degreaser. Обратите внимание, что в случае ремонта кузова (т.е. не днища) мы рекомендуем использовать Safer Degreaser, а не SP10. Это связано с тем, что SP10 в слишком сильной смеси потенциально может удалить краску.
- Вскройте пузырек с краской скребком или подобным инструментом, стараясь не повредить слишком много красочного покрытия. Это покажет степень ржавчины.
- Если стальная поверхность была перфорирована, вам может потребоваться приварить заплату или заменить панель (см. сценарий № 3 ниже). Предполагая, что сталь не перфорирована, переходите к шагу 4.
- Удалите всю ржавчину и старую неудавшуюся краску до прочной стальной поверхности. Используйте наждачную бумагу, чтобы «стереть» хорошую краску с голым металлом.
- Если глубоко в стали все еще есть очаги ржавчины, вы можете рассмотреть возможность использования преобразователя ржавчины Fe-123 от Rustbuster. Нанесите на стальную поверхность очень легкими движениями, глубоко вбивая раствор в сталь. Края хорошей краски перекрываются всего на миллиметр или около того: сфокусируйте Fe-123 на ржавчине, а не на лакокрасочном покрытии. Когда Fe-123 полностью прореагирует с оксидами, он станет черным. Прочтите наше руководство по использованию преобразователя ржавчины Fe-123 для получения дополнительной информации об этом процессе.
- Когда обработанные участки полностью затвердеют (твердый черный цвет), слегка отшлифуйте их, чтобы удалить все выступы, и в идеале окончательно очистите окрашиваемый участок с помощью Pre-Paint Panel Wipe.
- Нанесите слой эпоксидной грунтовки для кузова Rustbuster Custom 421. Его можно стереть, когда он высохнет, до уровня существующей краски. При необходимости поверх Custom 421 можно нанести дополнительные слои и/или наполнитель и отшлифовать до получения гладкой поверхности.
- После того, как ваша подготовка будет завершена, область теперь готова взять один или два слоя цвета вашего тела, чтобы завершить ремонт.
- Выполните все описанные выше шаги по очистке и подготовке, чтобы выявить состояние коррозии.
- Вырежьте всю корродированную сталь.
- Отшлифуйте область вокруг вырезанного отверстия до чистой стали.
- Подготовьте заплатку по размеру отверстия, отшлифовав обе стороны заплатки.
- Нанесите слой Rustbuster Weld-Thru Primer на все подготовленные поверхности — на края отверстия в панели кузова и на обе стороны заплаты.
- Приварите заплатку на место.
- Либо покрасьте внутреннюю часть заплаты, если она доступна, антикоррозийной краской Rustbuster EM121, либо, если внутренняя часть представляет собой скрытую полость, к которой нет доступа для покраски, распылите слой воска для полостей позади места ремонта сварного шва.