Мерседес 124 ремонт двигателя: Mercedes-Benz W124 | Капитальный ремонт двигателей

Содержание

Mercedes M102 2.3 | Неисправности, ремонт, ресурс


Характеристики двигателя М102

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M102
Годы выпуска 1980-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4 (для М102.983)
Ход поршня, мм 80.25
80.2
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 8-9 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 2298
2299
Мощность двигателя, л.с./об.мин 95-185/5200-6200
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 170-235/2500-4500
(см. модификации)
Топливо 92
Экологические нормы до Евро 1
Вес двигателя, кг ~165
Расход  топлива, л/100 км (для E230 W124)
— город
— трасса
— смешан.

12.0
7.2
9.0
Расход масла, гр./1000 км до 1500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
4.5 (до 10.1984)
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz 190 W201
Mercedes-Benz E-Class W124
Mercedes-Benz G-Class W460
Mercedes-Benz G-Class W461
Mercedes-Benz G-Class W463
Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz T1
Mercedes-Benz T2

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.

3 л.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E23, рабочим объемом 2.3 литра, появился в 1980 году, как старший брат двухлитрового М102 (позже семейство было дополнено 1.8 и 2.5 литровыми модификациями) и представлял собой замену M115 V23. В новом 102-ом движке заново разработанный облегченный чугунный блок цилиндров, с коленвалами с ходом 80.25 мм и 80.2 мм. Полностью новая и головка блока цилиндров, с одним распределительным валом и восемью клапанами, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров до 1984 года не применялись и регулировать клапаны нужно вручную каждые 10 тыс. км. Зазоры клапанов: впускные 0.15 мм, выпускные 0.3 мм. Диаметр впускных клапанов 46 мм, выпускных 39 мм.
Привод ГРМ цепной, цепь однорядная и ненадежная, с 1987 года пошла двухрядная, ресурс которой немного возрос.

В 1984 году двигатель М102 V23/E23 был несколько модернизирован, вместо тяжелых шатунов и коленвала, поставили легкие, добавились гидрокомпенсаторы и проблема регулировки клапанов исчезла, изменились опоры двигателя, маслофильтр.

В 1992 году появился новый двигатель M111 E23, призванный заменить устаревший M102 E23, что он и сделал в течении следующих четырех лет.

Модификации двигателей М102 E23/V23

1. M102.942/M102.945 (1982 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 95 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2500 об/мин. Карбюратор Pierburg 1B1, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes T1 и T2.
2. M102.944 (1986 — 1989 г.в.) — карбюраторная версия для Mercedes-Benz Gelandewagen, карбюратор Stromberg 175 CDTU, мощность 109 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 2000 об/мин.
3. M102.946 (1989 — 1995 г.в.) — аналог вышеописанного с карбюратором Pierburg, мощность 105 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 182 Нм при 2000 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz T1 и T2.

4. M102.980 (1980 — 1986 г.в.) — первая версия М102 в 2.3 литровом исполнении, впрыск топлива Bosch K-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 136 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 3500 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz W123.
5. M102.981 (1982 — 1985 г.в.) — аналог вышеописанного двигателя под Mercedes-Benz Gelandewagen W460, степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин.
6. M102.982 (1985 — 1992 г.в.) — доработанный М102.980 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W124.
7.  M102.983 (1983 — 1988 г.в.) — спортивная версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров разработки Cosworth. Впрыск Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 10.5, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин. Данное исполнение носило название ECE. С 1985 года ECE заменен на RUF, степень сжатия которого 9.7, а мощность снижена до 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4750 об/мин. С 1985 года выпускалась и катализаторная версия RUF под названием KAT, мощность 170 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4750 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W201.
8. M102.985 (1984 — 1993 г.в.) — аналог M102.982 для использования в Mercedes W201. Степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин.
9. M102.987 (1986 — 1991 г.в.) — аналог М102.981 с впрыском Bosch KE-Jetronic и коленвалом с ходом поршня 80.2 мм (рабочий объем 2298 см³), степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz Gelandewagen W460.
10. M102.989 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463,  мощность 126 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин.
11. M102.979 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W461,  мощность 122 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M102 2.3 л.

Двигатель M102 E23 аналогичен своему младшему собрату М102 Е20, неудивительно что и проблемы этих силовых установок совпадают, детально о них можно узнать здесь.

Тюнинг двигателя Mercedes M102 E23 / V23

Компрессор

Говоря о доработке мерседесовской 102-й серии следует помнить о ее возрасте и забыть про расточки с верховыми валами. Первым и наиболее разумным способом тюнинга М102 Е23 является заказ контрактного двигателя Мерседес М111 Компрессор с последующим свапом в свой автомобиль, либо покупка более мощного и свежего Mercedes-Benz. Вторым и менее надежным вариантом является покупка компрессора Eaton M45 или АвтоТурбо РК-23 с интеркулером, с форсунками от более мощного автомобиля, настройка на Январе и получить свои 30-50 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

Mercedes M102 2.0 | Характеристики, ремонт, масло


Характеристики двигателя М102

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M102
Годы выпуска 1980-1994
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 80.25
80.2
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 8-9 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1996
1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 86-122/5000-5500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 165-178/2500-3500
(см. модификации)
Топливо 92
Экологические нормы до Евро 1
Вес двигателя, кг ~165
Расход  топлива, л/100 км (для E200 W124)
— город
— трасса
— смешан.

11.0
6.7
8.6
Расход масла, гр./1000 км до 1500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
4.5 (до 10.1984)
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz 190 W201
Mercedes-Benz E-Class W124
Mercedes-Benz G-Class W460
Mercedes-Benz G-Class W463
Mercedes-Benz W123

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М102 2.0 л.

Рядный четырехцилиндровый двигатель Mercedes-Benz M102 появился в 1980 году в качестве замены устаревшего M115 и был разработан с чистого листа. В новом 102-ом семействе (в которое вошли еще 1.8 л, 2.3 л и спортивные 2.5 литровые движки) был заново разработан блок цилиндров, который выполнен из чугуна, коленвалов ставилось два типа, с ходом 80.25 мм и 80.2 мм, соответственно рабочие объемы 1997 и 1996 куб. см. Восьмиклапанная ГБЦ с одними распредвалом, как и блок цилиндров, создана заново без применения гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 43 мм, выпускных 39 мм.
В приводе ГРМ используется однорядная цепь, прославившаяся своей ненадежностью и невысоким сроком службы, в 1987 году цепь заменили на двухрядную и срок службы несколько увеличился. В среднем цепь ГРМ ходит 100-150 тыс. км.
В 1984 году двигатель М102 был доработан, тяжелые шатуны и коленвал уступили место новым облегченным, появились гидрокомпенсаторы, изменились опоры двигателя, маслофильтр.

Вместе с рядной четверкой выпускался и родственный, частично унифицированный, шестицилиндровый двигатель М103.
Замена 102-му мотору вышла в 1992 году и представляла собой двухлитровый двигатель семейства М111, который в течении двух лет вытеснила М102 с таким же рабочим объемом.

Модификации двигателей М102 2 л.

1. M102.920 (1980 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 109 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. Карбюратор Stromberg 175 CDT, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes W123.
2. M102.921 (1982 — 1984 г.в.) — упрощенная версия с карбюратором Stromberg 175CD, другими распредвалами, степень сажтия 9, мощность 90 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes 190 W201.
3. M102.922 (1985 — 1990 г.в.) — доработанная версия М102.920 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор Stromberg 175 CDT. Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E. Ставился на Mercedes W124.

4. M102.924 (1984 — 1991 г.в.) — доработанная версия М102.921 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор до 1986 года ставился Stromberg 175 CDT, дальше Pierburg 2 E-E  Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE. Ставился на Mercedes 190 W201.
5. M102.938 (1982 — 1984 г.в.) — аналог М102.921, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 86 л.с. Ставился на Mercedes 190 W201.
6. M102.939 (1980 — 1985 г.в.) — аналог М102.920, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 101 л.с. Ставился на Mercedes W123.
7.  M102.962 (1982 — 1993 г.в.) — аналог М102.921 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность упала до 122 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 178 Нм при 3500 об/мин, для версии с катализатором мощность 118 л.с., момент 172 Нм. Ставился мотор на Mercedes 190 W201.
8. M102.963 (1985 — 1992 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes W124.
9. M102.964 (1986 — 1991 г.в.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes Gelandewagen W460.
10. M102.965 (1990 — 1994 г.в.) — аналог вышеописанной модели с коленвалом ход поршня которого 80.2 мм (был 80.25 мм), рабочий объем 1996 см³. Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W463.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М102 2 л.

1. Износ распредвала. Распределительный вал живет примерно 100-150 тыс. км, решается вопрос только заменой.
2. Высокий расход масла. Жор масла на М102 обусловлен износом маслосъемных колпачков, которые ходят около 100 тыс. км. Замена колпачков позволит снизить расход.
3. Вибрации двигателя. Распространенная проблема для 102-го движка, вызванная износом подушек и решается их заменой.
Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти движки давно откатали свой моторесурс, а если к этому добавить массу неоригинальных запчастей, которые туда успели поставить за годы эксплуатации и постоянно заливаемые дешевые рабочие жидкости, то никакой надежности ждать от этого мотора не стоит. Покупая двигатель М102 нужно быть готовым ко всему, лучше всего купить более свежий двигатель Мерседес.

Тюнинг двигателя Мерседес М102

Компрессор

Начать стоит с того, что сама идея тюнинга тридцатилетнего мотора не слишком разумна по причине своей дороговизны, невысокому потенциалу, устаревшей конструкции, отсутствию надежности и прочее. Куда логичней будет отремонтировать его и ездить пока ездит, либо купить другой двигатель Mercedes-Benz, M111 например. В случае если очень хочется добавить немного лошадей именно 102-му, тогда стоит отбросить вариант расточки под поршень 95.5 мм (2.3 л.), максимум точится до 2.2 л и в этом случае нужно искать поршни стороннего производителя, соответственно, необходимо еще и проточить каналы ГБЦ, поэтому варианты увеличения рабочего объема лучше забыть. Спортивные валы на старом восьмиклапаннике? Не лучшая идея.
Есть два работающих варианта:
1. Поставить компрессор (Eaton M45 например, либо недорогой АвтоТурбо РК-23), интеркулер, форсунки от 16-клапанного M102 E23/2 либо другие более производительные, настроиться на Январе и это даст прирост 30-50 л.с.
2. Купить контрактный двигатель Мерседес М111 Компрессор, свапнуть его и не создавать лишних сложностей.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3

<<НАЗАД

Ремонт двигателя Мерседес Седан W124 (Mercedes-Benz Седан (W124)) в Минске, цена работы

Пробег более 100 000 км — солидный показатель для двигателя. Но даже если весь период эксплуатации он работал надежно, все равно нужно планировать его капремонт.

Что такое капитальный ремонт двигателя

Целью работ является восстановление мотора практически до нового состояния. Его необходимость обусловлена износом деталей в следствие большого пробега. Это проявляется в снижении мощности, уменьшении компрессии и т.д.

Ремонт состоит из нескольких этапов:

  • диагностика;
  • демонтаж и мойка деталей;
  • осмотр узлов и замена.

Затем проводится реставрация блока цилиндров, коленчатого вала, КШМ (кривошипно-шатунный механизм), топливной системы.

Причины преждевременного капремонта

  1. Перегрузка на высокой скорости.
  2. Низкое качество используемого масла (образующиеся смолы препятствуют свободному движению деталей).
  3. Запоздалая замена фильтра и жидкостей (приводит к стиранию деталей при взаимодействии).
  4. Плохое состояние воздушного и топливного фильтров. В результате через впускную систему внутрь мотора проникает грязь и пыль.

Кроме того, преждевременный капитальный ремонт двигателя в Минске может требоваться по причине несвоевременного и плохого текущего ремонта. Например, возможна поломка элементов камер сгорания или поршня.

Признаки необходимости проведения капремонта

Обратиться на СТО по ремонту двигателя нужно, если наблюдается:

  • перерасход топлива и масла;
  • шум в моторе, карбюраторе, глушителе;
  • скопление нагара на свечах зажигания;
  • дерганная работа мотора на холостом ходу;
  • пульсирующие выхлопы;
  • перегрев двигателя;
  • падение мощности.

В случае проявления сразу нескольких «симптомов» с капремонтом лучше не затягивать.

Автосервис «500 Ампер» выполнит качественный капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей. У нас работают высококвалифицированные механики с большим практическим опытом. Цены на ремонт двигателя в Минске зависят от сложности ремонтных работ. Но они гарантированно будут приемлемы для любого клиента.

 

Видео по теме:

 

Капитальный Ремонт Двигателя Мерседес 124 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Капитальный ремонт двигателя Mercedes

Нужно для капитальный ремонт двигателя Mercedes появляется, когда его основная пара изношена критически. поршни и блок цилиндров. И, как показывает практика, в этот момент производительность других внутренних частей двигателя также вызывает сомнения. На современных двигателях, как правило, требуется полный ремонт на дальности от 180 до 250 тысяч километров. Однако этот ремонт можно проводить по плану, проверяя степень износа стенок цилиндра эндоскопа и только после аварийных ситуаций.

Капитальный ремонт двигателя Mercedes затрагивает большую часть всех узлов и агрегатов двигателя. Задача мыслителя состоит в том, чтобы поменять необходимое количество деталей, полностью повернуть двигатель, чтобы при дальнейшем зазоре до мелкого ремонта вам больше не приходилось копаться в нем.

В течение капитальный ремонт двигателя Mercedes разобрали с машины и разобрали. Все внутренние элементы оцениваются на производительность. Используется как визуальная, так и инструментальная диагностика. Неработающие предметы ремонтируются или заменяются. Замена расходников, манжет, прокладок и многое другое не лишено. Например, замена прокладки ГБЦ Mercedes. Повышенное внимание уделяется блоку цилиндров, головке цилиндров и коленвалу. Эти элементы более чувствительны к износу, чем другие, благодаря своему механизму работы и функциям, которые они выполняют. В случае технической невозможности мелкого ремонта или несоответствия двигатель Mercedes заменяется на новый или контрактный.


В процессе использования автомобиля необходимость капитальный ремонт двигателя это может проявиться как комплекс неприятностей и отдельных неудобств. Мощность мотора значительно падает. Разгонять машину сложно даже при нажатой педали акселератора. Двигатель постоянно перегревается без особых обстоятельств. Работа двигателя не измеряется и не прерывается как в процессе движения, так и на холостом ходу. Запас углерода появляется на свечах зажигания. Выхлопные газы полны цветов. Мотор ест моторное масло.

Очень долго с будущим капитальный ремонт двигателя, Вы можете провести своевременное техническое обслуживание, внедрение только качественного топлива и технических жидкостей, которые экономят эксплуатацию автомобиля. Но имейте в виду, что избежать длительного ремонта невозможно при длительном использовании автомобиля.

Задержка даты капитальный ремонт двигателя, Эксплуатация транспортного средства с неисправным двигателем обязательно приведет к удорожанию ремонтных работ или замене двигателя.

Только высококачественное специальное оборудование вместе с квалифицированными и опытными специалистами может гарантировать тщательный ремонт на самом высоком уровне с последующим длительным сроком службы двигателя Mercedes.

Руководство по ремонту Mercedes Benz W124

Модель W124 получила хорошую репутацию надежности. В 1995 году дизельный двигатель этой версии возглавил «вершину среднего класса» в категории надежности. Обследования 4-6 летних автомобилей, проведенные немецкой автомобильной ассоциации (ADAC) , показали, что автомобили с четырехлетним пробегом имеют 11,8 поломок на 1000 автомобилей, а на долю шестилетних авто выпадает 21,6 поломок на 1000. 

Но с тех пор прошло не мало времени, и машины дожившие до наших времен, а их не мало, нуждаются в постоянной поддержке. Обслуживать такую машину на СТО дело не из дешевых. Именно по этим причинам хочу представить Вам руководство по ремонту и технической эксплуатации Mercedes Benz W124 выпуск с 1985 по 1993. Хоть в них еще и не ставили тот знаменитый дизельный двигатель 95 года, однако те двигатели, которые там стоят, имеют не менее хорошее качество.

Данная книга по ремонту рассматривает автомобили как с бензиновыми двигателями с объемом  2.0л, 2.3л, 2.6л, 3.0л, так и дизельные с объемом 2.0л, 2.5л, 3.0л

В книге собран весь необходимый технический материал. который может понадобится при поломке различных узлов Вашего автомобиля. Здесь подробно рассказывается про устройство и ремонт двигателя, подвески, рулевого управления, тормозной системы и т.д.. Книга по ремонту Mercedes Benz W124 обладает всеми необходимыми атрибутами профессионального руководства по ремонту. Она составлена грамотными заводскими специалистами и нацелена как на опытных водителей, так и на тех, кто слабо знаком с устройством машин. Скачайте руководство с нашего сайта и начинайте осваивать ремонтные работы уже сегодня. А если Ваша модель выпускалась с 1993 по 1995 год, то книгу по ее ремонту Вы найдете здесь.

СКАЧАТЬ бесплатно руководство по ремонту Mercedes Benz W124

Размер файла: 102.64 MB

Похожее на эту тему:

⋆ Ремонт двигателя MERCEDES в Харькове 【Arven Auto™】 Лучшая цена на ремонт двигателя Мерседес

Мощность и надежность двигателей Мерседес – неоспоримое преимущество автомобилей премиум-класса, автобусов и грузовых машин немецкой марки. Ресурс двигателей знаменитого бренда может достигать 300 тысяч километров. Но даже такой износостойкий мотор не вечен, и время от времени необходимо проводить обслуживание и ремонт двигателя Mercedes. Выбирая для своего любимца автосервис, владельцы немецкого автомобиля должны быть уверены в профессионализме мастеров, выполняющих ремонт двигателя Мерседес, первоклассном оснащении СТО и гарантиях на проводимые работы.

Ремонт двигателя Мерседес от Arven Auto

Проведение ремонта немецких автомобилей Мерседес, независимо от года их выпуска, осуществляется по отработанной схеме, которая включает диагностику и последующее восстановление узлов Мерседес. Это всецело относится и к восстановлению двигателей. На станции техобслуживания компании Arven Auto осуществляют ремонт самых различных модификаций бензиновых двигателей Mercedes:

  • Ремонт рядных 4-х и 6-ти цилиндровых моторов Мерседес моделей М102, М103, М271 и других.
  • Ремонт 2-х распредвальных рядных 4-х и 6-ти цилиндровых узлов Мерседес моделей М104 и М111.
  • Ремонт мощных V-образных 6-ти и 8-ми цилиндровых агрегатов Мерседес моделей М112, М113, М119 и М120, М272 и М273.

Специалисты компании рекомендуют в случае появления «неровностей» и посторонних шумов при работе двигателя Мерседес, не откладывать диагностику узла. По нашему опыту, часто бывает достаточным провести несколько несложных процедур, благодаря которым двигатель снова приходит в норму.

Кроме этого, существует еще несколько признаков, свидетельствующих о том, что двигателю Мерседес нужна помощь:

Снижение мощности мотора Мерседес. Опытные автолюбители знают, что при снижение динамики разгона и увеличение потребляемого топлива – верные признаки того, что пора провести ремонт ДВС.
Повышение расхода масла при эксплуатации автомобиля Мерседес. Если между заменами установлен расход масла 1 л на 1000 км и больше двигателю Мерседес, точно требуется ремонт.
Снижение давления в цилиндрах и давления масла в двигателе Мерседес. Падение давления в цилиндрах может быть вызвано дефектами клапанов или поршневой системы в двигателе Мерседес

Последовательность операций при ремонте двигателя Мерседес

Чтобы правильно составить план предстоящего ремонта вышедшего из строя мотора Мерседеса, в первую очередь необходимо установить, какие детали в двигателе повреждены и насколько серьезны поломки. Это позволит оценить стоимость работ, которая колеблется в довольно широком диапазоне.

Для этого производят диагностику агрегата. Некоторые ошибочно считают, что с помощью компьютерной диагностики можно быстро осуществить дефектовку ДВС и приступить к ремонту узла. Но в большинстве случаев этого недостаточно

Диагностика мотора Мерседес

Любой двигатель современных транспортных средств – очень сложный механизм. Полноценную и качественную диагностику мотора Мерседеса выполняют вручную, разбирая двигатель. Нашим мастерам хорошо известны конструкционные особенности двигателей всех марок немецких автомобилей, встречающихся на дорогах Украины. Полная разборка ДВС занимает больше времени, чем компьютерная диагностика или исследование его с помощью бороскопа. Но только внимательное и скрупулезное изучение каждой детали гарантирует впоследствии качественный ремонт двигателя «немца».

Во время дефектовки специалисты компании проводят следующие процедуры:

  • визуальный осмотр и акустические исследования для определения посторонних звуков при работе ДВС Мерседеса и обнаружения масляных течей;
  • измерение компрессии в цилиндрах и давления масла в двигателе;
  • определение состояния внутренних стенок цилиндров с помощью бороскопа;
  • осмотр и замеры дефектов деталей в местах трения.

Виды ремонта моторов немецкого авто

В зависимости от сложности ремонта выделяют два вида восстановительных работ двигателей мирового бренда:

Текущий ремонт двигателя Мерседес. Если по результатам диагностики в двигателе Мерседес выявлены небольшие дефекты без серьезных повреждений или деформации запчастей, ремонт мотора немецкого автомобиля на нашей станции техобслуживания выполнят за несколько дней. Перечень восстановительных работ двигателей Мерседес довольно широк. На нашем сайте представлены ориентировочные цены на некоторые виды процедур, чтобы клиенты могли представлять стоимость предстоящего ремонта. Мероприятия, проводимые при ремонте Мерседеса, чаще всего заключаются в очистке деталей или замене расходных материалов, восстановлении ГБЦ или замене цепи ГРМ. Качественный текущий ремонт, проводимый на станции техобслуживания Arven Auto способен увеличить ресурс моторов Мерседес и продлить их срок службы
Капитальный ремонт двигателя «немца». Когда запчасти двигателя сильно повреждены и нуждаются в обработке на станках, приходится проводить капитальный ремонт Мерседес. Расточка или гильзовка цилиндров в сочетании с установкой новых поршней, шлифовка деталей осуществляется на станках организаций-партнеров. Стоимость услуг для ДВС Мерседес довольно высока и занимает продолжительное время. Но после того как ремонт будет закончен, мотор Мерседес обретет новые силы, а ресурс агрегата будет восстановлен примерно на 80%.

Капитальный ремонт ДВС позволяет избежать покупки нового узла, цена которого иногда может достигать трети стоимости всей машины. Компания Arven Avto предоставит гарантии на все работы, проведенные на нашей СТО.

Техническое обслуживание ДВС Мерседес

Специалисты, проводящие ремонт ДВС автомобилей Мерседес, рекомендуют внимательно относиться к своему автомобилю, соблюдать правила его эксплуатации и рекомендации производителя по проведению техосмотра транспортного средства.

На нашей СТО опытные мастера проводят техническое обслуживание с использованием современного инструментария и в соответствии с инструкциями завода-изготовителя немецких автомобилей. Это гарантирует быстрое и качественное проведение профосмотра и часто предотвращает необходимость проведения капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателей в автосервисе Arven Auto: почему нам доверяют

Политика компании направлена на удовлетворение потребностей каждого клиента. Если Вам впервые предстоит ремонтировать двигатель в автосервисе Arven Auto, Вы сможете убедиться в этом на деле:

  • специалисты компании – настоящие профессионалы, готовые к любым «сюрпризам» авто и способные восстановить двигатель, даже если на других СТО не справились с поставленной задачей;
  • оборудование и инструменты, используемые на СТО для диагностики и ремонта узлов: качественные, удобные и современные;
  • в процессе выполнения работ мастера подробно объясняют, какие неисправности обнаружены в двигателе, что нужно сделать, чтобы их устранить и как в дальнейшем уберечь агрегат от поломок;
  • все работы, проведенные с Вашим авто, вносят в базу данных, благодаря чему можно в любое время вспомнить какие детали были заменены или отремонтированы.

Вопрос:

Ответ:

Сколько стоит ремонт двигателя Мercedes? Широкий диапазон, зависит от вида ремонта. От 500 гривен и до нескольких десятков тысяч.
Какой срок гарантии на выполненные работы? При выполнении ремонта по предписанию производителя и использовании оригинальных деталей — 20000 км или 1 год.
Сколько по времени длится ремонт? Ремонт может длится от 1-го дня и до нескольких месяцев.
Нужна предварительная запись на СТО? Да, предварительная запись обязательна.
Я могу заказать запчасти на СТО? Доступны различные варианты деталей, как оригинальные, так и их аналоги.

Ремонт двигателя Мерседес — Автоцентр «Love Car»

Профессиональный ремонт двигателя Мерседес может потребоваться в связи с износом деталей либо из-за некачественного ремонта. Заказать удобное время для проведения необходимых ремонтных работ предлагает Автоцентр «Love Car-Mercedes». Мы обладаем серьезной материально-технической базой, командой профессиональных мастеров и выгодными расценками на услуги.

Если вы не заметили проблем с узлами двигателя на ранних этапах, то есть вероятность, что вам придется столкнуться с такой необходимостью как капитальный ремонт двигателя Mercedes. Ремонт сердца автомобиля – сложный и трудоемкий процесс, который можно доверить только профессионалам. Здесь потребуется и сноровка мастеров, и специальное оборудование, и профессиональные инструменты.


Поддерживаемые автомобили

Легковые авто:

A(176), A(169), A(168), B(246), B(245), CLC(117), C(204) C(203), C(202), 190(201), E(212), E(211), E(210), 124(124), S(222), S(221), S(220), S(140), S(126), E(207), CLK(209), CLK(208), CLS(218), CLS(219), CL(216), CL(215), CL(140) SLK(172), SLK(171), SLK(170), SL(231), SL(230), SL(129), SL(107), SLS(197), M(166), M(164), M(163), G(463), G(461), E(212), E(211), E(210), 124(124), S(222), S(221), S(220), S(140), CLK(209), CLK(208), CLS(218), CLS(219), CL(216), CL(215), CL(140), SLK(172), SL(231), SL(230), SL(129), SL(107), SLS(197), M(166), M(164), M(163), G(460), GL(164), GLK(204), R(251)

Коммерческий транспорт:

MB 100(631), T1, SprinterIII, SprinterII, SprinterI, Sprinter900, Citan, Vito(639), Vito(638), V(638), Viano(639), T2, Vario, Vaneo(414)


К такому серьезному ремонту могут привести следующие неисправности:

  • Дефекты в приводе газораспределительной системы,
  • Проблемы с цепью ГРМ,
  • Засорение в системе вентиляции,
  • Износ прокладок, форсунок, катушек зажигания, заслонок в коллекторе,
  • Протечки в сальниках также могут привести к ремонту двигателя Мерседес.

Если вы заметили, что у вашего автомобиля увеличился расход ГСМ, появились посторонние звуки или треск, запуск происходит с затруднением, обороты нестабильны, появляются ошибки ЭБУ, снизилась тяга, то вам необходимо провести диагностику своего автомобиля. Это позволит избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта двигателя.

Наш автосервис осуществляет также и ремонт АКПП Мерседес. Свою работу мы начинаем с визуального осмотра и инструментального тестирования. Далее, мы осуществляем диагностику с помощью компьютера, а при необходимости мы делаем разбор и дефектовку автомобильного узла.

Чтобы избежать дорогого ремонта, специалисты рекомендуют соблюдать регламент техобслуживания, предписанный заводом-изготовителем и осуществлять регулярную диагностику всех узлов автомобиля в специализированном автоцентре. Заказать наши услуги вы можете, позвонив в Автоцентр «Love Car-Mercedes» по телефону +7 (952) 265-05-05.

Как нас найти

 

HCB Auto Tools — H.C.B-A1001 Mercedes-Benz (W124) ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ЭКСТРАКТОР ВТУЛКИ

H.C.B-B1602 DAF TRUCK ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ КРЕПЛЕНИЕ ВТУЛКИ ВТУЛКИ ДЛЯ СНЯТИЯ / УСТАНОВКИ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ (75 мм)

Позвоните, чтобы узнать цены

H.C.B-I1207 PORSCHE TIMING PIN

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-A5012 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ СЕРДЕЧНИКА КЛАПАНА / МОНТАЖНИКА

Запрос цен

H.C.B-A1376 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЪЕМНИК ПРУЖИНЫ КЛАПАНА / УСТАНОВЩИК ПАТ. M411316 и M409923 DE PAT.

Запрос цен

ГНЕЗДО САЛЬНИКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА HINO (Dr.1/2 «)

Позвоните, чтобы уточнить цены

SCANIA ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ГАЙКА ЗАДНЕЙ ОСИ (Dr. 3/4 «)

Запрос цен

H.C.B-A1631 Porsche / VW.AUDI / LAND ROVER WEDGE SET

Запрос цен

H.C.B-A1560 SCANIA 113 (320) СЪЕМНИК ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ГРУЗОВИКА

Позвоните, чтобы уточнить цены

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОСТОВЫЙ СЪЕМНИК (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) PAT.M253503

Позвоните, чтобы уточнить цены

H.C.B-A1666 VW / AUDI TURNING TOOL

Запрос цен

H.C.B-E1560 SCANIA (113/114), MAN (410/414) ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ГЛАВНОГО ВАЛА ГРУЗОВИКА

Запрос цен

H.C.B-A1877 VW (2,5 л, L5, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОЛЕНВАЛА

Запрос цен

ЧУГУННЫЕ ТИСКИ (6 «)

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-A2003 Mercedes-Benz DASHBOARD SERVICE TOOL KIT

Запрос цен

H.C.B-IV1003 СНИМОК ИНЖЕКТОРА IVECO / FUSO

Позвоните, чтобы уточнить цены

ЗВОНОК ЭКСПЕЛЛЕРА ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ СТУПИЦЫ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)

Запрос цен

H.C.B-IV1012 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ФИКСАЦИИ КЛАПАНА ПРИВОДНОГО ВАЛА IVECO / FUSO

Запрос цен

H.C.B-A1144 Mercedes-Benz (M111) УСТАНОВЩИК МАСЛЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ

Запрос цен

H.C.B-A5005-GE НАБОР ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОНДИЦИОНЕРА (ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Запрос цен

H.C.B-A2036 ДАТЧИК ГЛУБИНЫ ПЕРЕДАЧИ

Запрос цен

H.C.B-A1705 TOYOTA CAMRY (2.0 / 2.4 / 2.5) НАБОР ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАДНЕГО МАСЛЯНОГО УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Запрос цен

H.C.B-A2269 УДАРНЫЙ КЛЮЧ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, 1 ДЮЙМ SQ DR.

Запрос цен

H.C.B-A1570 BMW (E90 / M3) ВТУЛКА ПЕРЕДНЕЙ ВЕРХНЕЙ ПОДРАМЫ СЪЕМНИК / КОМПЛЕКТ ДЛЯ УСТАНОВКИ Патент M459082

Позвоните, чтобы уточнить цены

SCANIA (320/340/360) СЪЕМНИК KING PIN (10 КОЛЕС)

Позвоните, чтобы уточнить цену

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДЕМПФЕРА ВИБРАЦИИ BMW MINI COOPER

Запрос цен

ГНЕЗДО ЗАЖИГАНИЯ H.C.B-B1251 (Др. 3/8 «, 12 ТОЧЕК, 14 мм)

Запрос цен

H.C.B-C1199 BENZ (M271) ДЕРЖАТЕЛЬ ШКИВА ГАРМОНИЧЕСКОГО БАЛАНСИРА КОЛЕНВАЛА

Запрос цен

H.C.B-A1185 BMW (E39) ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СЪЕМНИК / УСТАНОВЩИК

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-A1708 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ / УСТАНОВКИ ШАРОВОГО ШАРНИРА VOLVO

Позвоните, чтобы уточнить цену

H.C.B-A6078 MERCEDES G500 ГНЕЗДО ДЛЯ ГАЙКИ СТУПИЦЫ

Запрос цен

ДЕМОНТАЖ / УСТАНОВКА ВТУЛКИ ТЯГА С МОМЕНТА ПАТ. M307531

Запрос цен

H.C.B-A1413 VW, AUDI НАБОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (1.4, 1.6 FSI)

Запрос цен

H.C.B-A1002 Mercedes-Benz СЪЕМНИК / УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ ОСИ

Позвоните, чтобы уточнить цены

VW, AUDI, СЪЕМНИК / УСТАНОВЩИК ЗАЖИМА ВЫХЛОПНОЙ ПРУЖИНЫ

Позвоните, чтобы уточнить цены

НАБОР ТЕРМИНАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ H.C.B-A1670 (25 ШТ.)

Запрос цен

H.C.B-B2183 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭКСТРАКТОР ВТУЛКИ (БОЛЬШИЕ ДЕТАЛИ)

Позвоните, чтобы уточнить цену

BMW (E36 / E46) СЪЕМНИК ДЛЯ ВЫДВИЖЕНИЯ СТУПИЦЫ (5 ОТВ..

Запрос цен

H.C.B-D1250 BMW (S85) ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА VANOS

Позвоните, чтобы уточнить цены

H.C.B-C2183 НАЖИМ ДЛЯ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (57 ШТ.)

Запрос цен

H.C.B-A1152 SUBARU LAGACY 2200 c.c. ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ ШКИВА РАСПРЕДВАЛА

Позвоните, чтобы уточнить цены

КОМПЛЕКТ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ ДЛЯ ВПРЫСКА ДАВЛЕНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Запрос цен

H.C.B-D1566 BMW DCT ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА ТРАНСМИССИИ СНЯТИЕ ГНЕЗДА С ПЕРЕДНЕЙ ГОЛОВКОЙ

Позвоните, чтобы уточнить цену

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫПУСКА ЗАЖИГАЛКИ VW CIGARETTE

Запрос цен

H.C.B-A1879 FORD 2.0 ECOBLUE ДИЗЕЛЬНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА СЪЕМНИК / УСТАНОВЩИК

Позвоните, чтобы уточнить цены

СЪЕМНИК / УСТАНОВЩИК ГУСЕНИЧНОЙ ШТАНГИ ​​(35 ~ 45 мм)

Позвоните, чтобы узнать цены

H.C.B-B1250 BMW (S85) ШТИФТ СИНХРОНИЗАЦИИ

Позвоните, чтобы уточнить цены

VOLVO ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ПРУЖИНА ШАЙБЫ ДЛЯ СНЯТИЯ ГНЕЗДА (Др. 3/4 «)

Запрос цен

H.C.B-A3035 ПОРТАТИВНАЯ АВТОСВАРОЧНАЯ СВАРКА

Запрос цен

H.C.B-A1415 HINO # 700 КЛЮЧ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ТОРМОЗА

Запрос цен

ВОЗДУШНЫЙ / ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАПОЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ 20 ТОНН — НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ

Запрос цен

для Mercedes w124 w126 300 LATE Комплект поршневых колец STD (x6 комплектов) 88.Кольцо цилиндра 50 мм: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Комплект поршневых колец Стандартный (88,50 мм) 1,5 — 1,75 — 3,0 (6 комплектов)
  • ПРИМЕЧАНИЕ: они подходят для различных узлов двигателя. См. Таблицу моделей ниже в разделе «Описание продукта». Отправьте нам свой VIN по электронной почте.
  • Деталь Mercedes № 002030 30 24, обратите внимание на номера двигателей.
  • Сделал недавно GOETZE, не валялся.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Mercedes M103 Газовый двигатель восстановлен W124 W126 W201

Восстановленный бензиновый двигатель Mercedes OEM M103.Это для длинноблочного двигателя Mercedes-Benz, восстановленного по заводским спецификациям по вашему заказу.

См. Ниже подробные сведения о том, что входит в этот восстановленный двигатель Mercedes, а также информацию о основных расходах.

ВЗАИМОЗАМЕНА
Двигатели: 103.983, 103.981, 103.940, 103.942
Шасси: W124 W126 W201
Годы: 1986 1992
Модели: 300E, 300E, 300TEEL, 300TEEL 2.6

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
Мы предлагаем поставить ваш оригинальный двигатель Mercedes для ремонта, если это возможно, и при этом может потребоваться основной залог в размере 700 долларов США.Если вы не можете поставить ядро, свяжитесь с нами, и мы сможем предоставить вам ядро ​​ядра.
Если некоторые части вашего двигателя Mercedes нежизнеспособны, будут взиматься следующие дополнительные основные сборы:
Длинный блок: 200 долларов
Головка цилиндра: 500 долларов
Масляный поддон: 100 долларов

Что входит в комплект поставки
НОВЫЕ ЧАСТИ MB:
Поршни и кольца
Шатун и коренные подшипники
Втулки штока
Масляный насос двигателя
Цепь привода ГРМ
Направляющие цепи
Втулки штока
Уплотнения коленвала
Впускные клапаны
Выпускные клапаны
Направляющие клапанов
Пружины клапанов
Коромысла и подъемники
Новые распределительные рычаги и подъемники

Натяжитель цепи
Болты с головкой
Водяной насос (только для V8)
Полный набор прокладок

ЗАМЕНИТЕ ПО НУЖНОМУ ИЛИ НОВУЮ:
Шестерни привода ГРМ, зубчатое колесо маховика, прочее.Шпильки и оборудование

ОБРАБОТАНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТОЧНЫМИ ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ:

БЛОК
Цилиндры расточки и хонингования
Поверхность блока деки
Выровняйте хонингование, если необходимо
Поверхность
Испытание под давлением
Установить новые направляющие клапана и отточить в соответствии с техническими условиями Резьба
Тщательная сборка


СБОРЫ LONGBLOCK НЕ ВКЛЮЧАЮТ:

Коллекторы, Впрыск топлива (если не указано иное), Управление двигателем, Электрика, Стартер, A / C, P / S, узел сцепления или любые другие компоненты не напрямую Содержится в двигателе.

Оригинальный восстановленный двигатель Mercedes-Benz

Преимущества оригинального восстановленного двигателя Mercedes-Benz.

Двигатель, восстановленный на заводе, дает множество преимуществ. Во-первых, это быстрый способ замены , поскольку комплексный характер пакета двигателя с предварительно собранными компонентами означает, что это просто случай удаления старого двигателя и установки нового. Это экономит ваше время и снижает расходы.На нашем складе всегда находится более 4000 модернизированных двигателей, каждый из которых готов к установке в ваш автомобиль.

Оригинальный восстановленный двигатель демонстрирует отличные характеристики плавности хода , потому что все вращающиеся компоненты, такие как коленчатый вал и распределительный вал, точно сбалансированы в соответствии с текущим техническим состоянием новых деталей. Заменяя изнашиваемые и мелкие детали оригинальными деталями, такими как ременные шкивы, гасители вибрации, трубопроводы, находящиеся под давлением, вкладыши подшипников и поршни, мы обеспечиваем превосходную надежность и долговечность наших восстановленных деталей.

На двигатель Mercedes-Benz, восстановленный на заводе, вы получаете гарантию сроком до двух лет 2) , потому что мы уверены, что его функциональность, долговечность и качество удовлетворят даже самые строгие требования. Двигатели проходят всесторонние испытания и ресурсные испытания. Каждый двигатель в сборе перед отгрузкой проходит испытания на испытательном стенде, чтобы убедиться, что он соответствует строгим критериям для серийного производства.

А за ваш подержанный двигатель, который подлежит возврату, вы получите привлекательную надбавку против покупной цены.

Каковы причины и симптомы повреждения двигателя?

Нет ничего более раздражающего, чем сломанный автомобиль. Тем не менее, после того, как вы добросовестно проехали тысячи километров по дороге, даже лучший двигатель требует капитального ремонта. К этому времени обычно уже истекает гарантийный срок или период гудвилла на автомобиль. Капитальный ремонт двигателя как форма ремонта обычно занимает несколько дней или недель, тогда как новый двигатель может быть отправлен немедленно. Вы можете вернуть свой старый подержанный двигатель позже за наличные.

Обычно есть какое-то заблаговременное предупреждение о необходимости капитального ремонта. Следующие признаки могут быть признаками повреждения вашего бывшего в употреблении двигателя:

  • Снижение мощности двигателя, когда транспортное средство несет полезную нагрузку или движется в гору
  • Периодические обратные зажигания или пропуски зажигания при запуске двигателя
  • Необычные шумы в моторном отсеке
  • Контрольная лампа неисправности (MIL) в кабине загорается, указывая на проблемы с двигателем
  • Высокий расход или утечки масла
  • Высокий расход топлива, высокий расход охлаждающей жидкости или масла, обычно из-за утечки в двигателе или некоторых его компонентах
  • Температура двигателя внезапно стала слишком высокой
  • Обесцвеченный выхлопной газ, обычно голубоватый, если в камере сгорания есть масло, или белый дым, если вода попала в выхлопную систему
  • Дым образуется в двигателе, или двигатель даже загорается

Но что на самом деле вызывает повреждение двигателя?

  • Заправка неправильным топливом, например, дизельным вместо бензина или наоборот
  • Недостаточное количество или неправильное масло и, следовательно, недостаточная смазка двигателя, что может привести к дыму, заеданию или шуму от вкладышей подшипников или даже к трещинам и переломы шатунов или повреждение коленчатого вала
  • Неисправные поршневые кольца, которые могут вызвать заклинивание поршня.В худшем случае сломанные детали могут создать отверстие или трещину в блоке цилиндров.
  • Недостаточное охлаждение, ведущее к перегреву двигателя
  • Чрезмерная частота вращения двигателя
  • Вода попадает в двигатель (повреждение при попадании воды)
  • Неисправность цепи привода ГРМ или порванный зубчатый ремень
  • Пористые уплотнения, такие как прокладка головки блока цилиндров
  • Грязь в трубопроводах, которая может привести к недостаточной подаче топлива или масла
  • Чип-тюнинг может привести к повреждению двигателя в результате перегрузки или неправильной работы двигателя. настройки
  • Грязное масло может повредить турбокомпрессор, в худшем случае попадет металлическая стружка в системы

Что делать, если ваш старый двигатель поврежден?

Прежде всего, дружелюбный совет: внимательно проверьте качество услуг, предоставляемых вашим сервисным центром.Иногда мастерские могут заманить клиентов бесплатными услугами буксировки. Опыт клиентов на многочисленных интернет-форумах показывает, что, в частности, в случае дорогостоящих повреждений, ремонт, выполняемый специалистами с использованием высококачественных оригинальных запчастей, обычно оказывается дешевле и менее хлопотным. Подержанные двигатели Mercedes-Benz могут быть все еще в порядке, но часто требуется много времени, чтобы найти точно подходящий вариант, и вы никогда не знаете, каковы пробег и состояние. Существует несколько типов заменяемых двигателей: модернизированные двигатели, отремонтированные двигатели или переработанные двигатели — мы даем вам слово, что наши восстановленные двигатели обеспечат вам душевное спокойствие.Кто может сделать это лучше, чем люди, которые разработали и построили двигатель и придерживаются высоких стандартов качества? Другими словами, Mercedes-Benz. Часто бывает быстрее и дешевле снять и заменить двигатель полностью, чем платить несколько раз за несколько отдельных ремонтов.

Будем рады дать совет.

1) Вся информация может быть изменена; изображения являются только примерами; объем поставки может отличаться в отдельных случаях

2) Относится к коммерческим клиентам и может варьироваться от страны к стране

Mercedes Benz W124

W124 — внутреннее обозначение шасси Mercedes-Benz для версии Mercedes-Benz E-Class с 1984 по 1995/96 годы, а также первого поколения, официально именуемого E-Class.Модели W124 заменили модели W123 после 1984 года, а после 1995 года на смену им пришел W210 E-Class.

В Северной Америке W124 продавался с 1985 по 1996 годы.

1990 г. Мерседес Бенц W124 Седан 2,5 (152 у.е.)

14 фотографий | 35 служебных записей | 7,18 л / 100 км

Мощность 69 кВт (94 л.с.) при 4600 об / мин. Крутящий момент 158 Нм (117 фут / фунт) при 2600 об / мин.Максимальная скорость 175 км / ч. Разгон 16,5 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1370 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2497 куб.см (152 куб.и.), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный, OM602.912 (250 D).

W124 250D

1990 г. Мерседес Бенц W124 Седан 2,0 (122 куб.

16 фотографий | 8 служебных записей | 8,23 л / 100 км

Мощность 55 кВт (75 л.с.) при 4600 об / мин.Крутящий момент 126 Нм (93 фут / фунт) при 2700 об / мин. Максимальная скорость 160 км / ч. Разгон 18,5 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1430 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 1997 куб. См (122 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, OM601.912.

A tímhle ta láska začla

1987 г. Мерседес Бенц W124 Седан 2,5 (152 у.е.)

6 фотографий | 9 служебных записей | 6.98 л / 100 км

Мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4600 об / мин.Крутящий момент 159 Нм (117 фут / фунт). Максимальная скорость 175 км / ч. Разгон 16,5 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1390 кг. Топливо дизельное. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2497 куб.см (152 куб.и.), 5-цилиндровый, рядный, 10-клапанный, OM602.912 (250 D).

1989 г. Мерседес Бенц W124 Купе 2,3 (139 куб. Дюймов)

97 фотографий | 108 служебных записей | 11.35 л / 100 км

Мощность 100 кВт (136 л.с.) при 5100 об / мин.Крутящий момент 205 Нм (151 фут / фунт). Максимальная скорость 206 км / ч. Разгон 100.0 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1 355 кг. Топливный бензин. 5-ступенчатая МКПП. Двигатель 2276 куб.см (139 куб.дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, M102.982.

8 мес. 1989 г., рок výroby, v TP 1994 (někde se stala chyba v Německu)

1987 г. Мерседес Бенц W124 Купе 3,0 (181 куб.

69 фотографий | 18 трудовых книжек

Мощность 132 кВт (180 л.с.) при 5700 об / мин.Крутящий момент 255 Нм (188 фут / фунт) при 4400 об / мин. Максимальная скорость 220 км / ч. Топливный бензин. 4-ступенчатая АКПП. Двигатель 2962 куб.см (181 куб. Дюймов), 6-цилиндровый, рядный, 12-клапанный, M103.983.

Mercedes Benz E Class W124 Руководство по ремонту и обслуживанию

Mercedes E-Class W124 Руководство по ремонту и обслуживанию E-Class W124 Годы с 1985 по 1996

Двигатели:
Бензин
2,0 л M102
2,0 л M111
2,2 л M111
2,3 л M102
2,6 л M103
2.8 л M104
3,0 л M103
3,0 л M104
3,2 л M104
3,4 л M104
3,6 л M104
V8
4,2 л M119
5,0 л M119
6,0 л M119

Дизель
2,0 л OM601
2,1 2,5 л OM602
2,2 2,5 л OM605
2,3 3,0 л OM603
2,4 3,0 л OM606

Коробка передач
Автомат
4-ступенчатая 4G-TRONIC
5-ступенчатая 722,5

МКПП
4-ступенчатая (напольная или стойка)
5-ступенчатая (напольная)

Это то же руководство по ремонту Mercedes E-Class W124, используемое в гаражах главного дилера

.

Руководство по ремонту Mercedes E-Class W124 состоит из средств поиска на основе номера VIN, кода двигателя и кода трансмиссии, что позволяет вам точно определить данные мастерской, ремонта или руководства по обслуживанию для вашего конкретного автомобиля.

Руководство по ремонту Mercedes E-Class W124 содержит подробные рабочие инструкции, механические и электрические неисправности, технические модификации, электрические схемы, руководства по обслуживанию, технические бюллетени и многое другое.

В это руководство включены проблемные технические решения, информация, которая включает:
Диагностика кода неисправности
Настройки конкретного крутящего момента
Перенастройка световых индикаторов обслуживания
Уровни и классы жидкости
Интервалы обслуживания
Общее техническое обслуживание автомобиля
Механическая информация
Plus Подробнее…

Это руководство по ремонту Mercedes E-Class W124 — идеальное руководство по ремонту, специально разработанное для владельцев гаражей, сервисных центров, тестеров ТО, консультантов по запчастям, коллекционеров и любителей DIY.

Простота установки (обязательно внимательно прочтите все инструкции), удобочитаемость и пригодность для печати. Полностью совместим с ПК с Windows и операционными системами Linux.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: размер руководства — 28 ГБ.

Этот продукт работает в виртуальной версии Windows через VirtualBox (бесплатно). Это работает на всех версиях. Включены подробные инструкции.

Mercedes E-Class W124 Руководство по ремонту Темы, включенные в руководство по ремонту:
Кузов и панели
Капитальный ремонт двигателя
Трансмиссия
Подвеска
Рулевое управление
Тормоза
Электрооборудование
Приспособления и фитинги
Электрические схемы
Техническое обслуживание выхлопной системы
Осмотры плюс
Интервалы обслуживания

Mercedes W124 Repair Manual скачать бесплатно

Инструкции по обслуживанию, ремонту и ремонту, схемы электромонтажных работ для автомобилей Mercedes Benz w123 — скачать бесплатно.

См. Также: Руководство по ремонту Mercedes-Benz

Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания
Mercedes W124 ETM (Руководство по устранению неисправностей электрического оборудования) PDF.rar 49.9Mb Загрузить
Mercedes-Benz W124 1985-1993 PDF Руководство по ремонту.rar 65.3Mb Загрузить
Mercedes-Benz W124 1985-1995 PDF Руководство по ремонту.pdf 93.4Mb Загрузить
Mercedes-Benz W124 1985-1995 Service Manual.rar 185.5Mb Загрузить

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz W 124 1985-1995 годов, оборудованных бензиновыми двигателями 2,0, 2,3, 2,5, 2,6, 2,8, 3,0 и 3,2 л., А также дизельными двигателями с рабочим объемом. 2,0, 2,5, 3,0 л.

В руководстве по ремонту описаны модели 124-й серии, E-класса, модели с 1993 по 1995 год (200, 230, 250, 260, 280, 300 и 320 седан, универсал, купе, Т и Т-4-Матик).

Руководство по ремонту содержит подробную информацию по диагностике и ремонту узлов и агрегатов автомобиля, все операции по ремонту отображены на картинках и фотографиях.

Мерседес-Бенц W124

Руководство по обслуживанию и ремонту предназначено для владельцев автомобилей Mercedes-Benz W124 , сотрудников СТО и автосервисов.

Mercedes-Benz W124 заменил модельный ряд W123 . Среди нововведений — система противоскольжения, полный привод 4Matic с автоматическим распределением крутящего момента.В 1989 году были представлены моторы с полностью электронным управлением мощностью и системой зажигания, а два года спустя V8 поставили на среднеразмерный Mercedes — первенцем стал легендарный Mercedes 500E (5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *