Ниссан альмера н16 ремонт рулевой рейки: Ремонт рулевой рейки своими руками на ниссан альмера н16

Содержание

Ремонт рулевой рейки Альмера

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега. 

 

Типичные неисправности рулевой рейки Альмера N16
         

 

Рулевые рейки Альмеры N16 производства TRW отличаются отличной ремонтопригодностью. Главная неисправность рулевой рейки Альмеры это течь сальника рулевого вала. Более правильно называть эту неисправность течью сальника первичного вала рулевой рейки. Рулевая рейка Альмеры может начать подтекать уже через 100 тысяч километров пробега или сразу после 3-х лет эксплуатации. Производитель как буд-то нарочно запрограммировал выход из стоя рулевой рейки Альмеры ровно по прошествии гарантийного срока. Ремонт рулевой рейки Альмера в этом случае не вызывает никаких трудностей. Механическая часть рейки к этому времени находится в отличном состоянии.

Не возникает ни люфтов, ни стуков. Нет износа зубьев или коррозии. Вообще, рулевая рейка Альмеры очень стойкая к коррозии. Вал-рейка сделан из высоколегированного металла и  ржавеет слабо в отличие от других машин. Только в редких особо запущенных случаях, если пыльник рулевой рейки Альмера был порван долго и внутрь попадал влажный воздух, коррозия все же появляется. Если у вас порван пыльник, и вы об этом знаете, то надо сразу сказать про это по телефону при записи на ремонт рулевой рейки.

 

Компания Gidrolab  с легкостью берется за ремонт рулевой рейки Альмера. Все процедуры хорошо отлажены. Дефицита запчастей нет. К нам приезжает много машин и все остаются довольны. Гарантий по этим рейкам мало. Ремонт рулевой рейки Альмера в компании Гидролаб занимает всего лишь 2.5 часа. В это время входит и полная переборка рулевой рейки Альмера и снятие-установка. При необходимости можно заменить рулевые тяги (есть в наличие).

 

Во многих случаях полная переборка не требуется. Если силовые сальники не текут, то их можно оставить. Определить текут или нет силовые сальники рулевой рейки Альмера можно по наличию масла под пыльниками рулевых тяг. Если в пыльниках присутствует жидкость ГУР, то силовые сальники, скорее всего, подтекают и их лучше заменить. Если там сухо, то ремонт рулевой рейки Альмеры можно ограничить заменой только двух сальников распределителя. Это дешевле и называется Частичной переборкой.

 

Насчет самостоятельной переборки рулевой рейки Альмера, в интернете есть споры. Дело в том, что самому легко поменять только один сальник — верхний сальник распределителя. Как это сделать описано в нашей статье. Что касается других сальников, то здесь уже потребуется специальный инструмент и запчасти. Самому это сделать нельзя. Поэтому компания Гидролаб рекомендует при

ремонте рулевой рейки Альмера обращаться все-таки к специалистам.

 

Еще один миф, связанный с ремонтом рулевой рейки Альмера, заключается в том, что можно не снимать рейку с автомобиля, а только открутить трубки цилиндра, снять картер распределителя и поменять сальник. Компания Gidrolab настоятельно не рекомендует так поступать. Вы рискуете многим. Погнутыми трубками, сорванными резьбами, мусором внутри рейки, целостностью подшипника. Картер распределителя нельзя затягивать до конца! Отрегулировать его правильно можно только на снятой рейке. И наконец, смысл ремонта рулевой рейки Альмеры без снятия-установки вообще теряется, если учесть, что заменить таким образом можно только один из четырех сальников — верхний распределителя. Остальные сальники сделаны из той же резины и так же изнашиваются и потекут очень скоро. Тогда без полной переборки рулевой рейки Альмеры не обойтись.

 

Приезжайте в Gidrolab и вы сами все увидите! 

 

 

Ремонт своими руками. Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера (NISSAN Almera), Ниссан Примьера (NISSAN Primera)

 Объявление на форуме Club-NISSAN или Nissan Primera Club (NPC): Добрый день. Я владелец автомобиля Ниссан Примера P12 (раньше у меня была Альмера N16). Автомобиль отличный. За такие деньги я не ожидал получить удобный и надежный автомобиль. Но почему, но почему и у Альмеры и у Примеры текут рулевые рейки? Как предотвратить течь рейки, как перебрать рейку своими руками? Где купить сальники и как заменить их? А можно заменить сальник рулевой рейки на Ниссане не снимая рейку с автомобиля?

 Форумы и конференции пестрят такими сообщениями, так же как и ответами на них. Но все же в Интернете нет единого мнения и рецепта по поводу рулевых реек Ниссан Альмера и Примера. Многие, заменив только один сальник на рейке Альмеры, у которой очень свободно под капотом, рапортуют, что все очень просто. Снимать рейку для этого не надо, а сальник можно поставить от советской машины, подточив его немного по внешнему диаметру. В гаражных условиях можно и так сделать, но при профессиональном подходе такой метод не допустим!

 Во-первых, так можно заменить только один верхний сальник распределителя (некоторые называют его сальником рулевого вала или сальник регулятора) (на фото)

потому что для замены нижнего сальника распределителя (который установлен на том же валу, сделан из того же материала, работает в тех же условиях и тоже скоро потечет) (на фото)

 нужно вынимать весь золотник, который потом вставить обратно не получится. Кроме того, нижний сальник распределителя на рейках Ниссан Альмера и Примера снимается с разрушением одноразового обжимного кольца, которое поставить обратно можно только с помощью специального оборудования.

 Во-вторых, при ремонте рулевой рейки требуется абсолютная чистота. Если занести грязь или песок в золотник распределителя, то можно лишиться насоса гидроусилителя. Даже несколько песчинок, попавших в насос, вызывают задиры полированных привалочных плоскостей и ротора. После чего его придется менять. Насос стoит дорого. Дороже ремонта рейки даже у профессионалов.

 В-третьих, как устранить люфт, стук сухаря и износ картера сухаря, износ тяг, подтекания боковых сальников и многое другое, не снимая рейку?

 По всем вышеперечисленным причинам, рулевые рейки необходимо обязательно снимать для ремонта.

 А вот силовые сальники (сальники вала-рейки, т.е. штока, двигающегося влево-вправо) (на фото)

 часто менять не обязательно. Их качество не вызывает никаких нареканий.

И при этом для их замены нужно иметь специальный инструмент, чтобы вынуть внутренний силовой сальник из самой глубины цилиндра рейки.

 

Как отремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера и Примера самостоятельно

 

 И все же рулевую рейку Альмеры и Примеры можно отремонтировать самостоятельно, но при условии, что течет только верхний сальник распределителя а остальные сальники в прекрасном состоянии. Т.е. не нужно связываться со сложной процедурой их замены с использованием специнструмента.

 Для этого рейку все же придется снять. Колеса снимать не надо. Нужно поставить колеса прямо и из ямы отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов. Далее снять карданчик, отсоединить подающую и обратную масляные магистрали и открутить болты крепления рейки к кузову.

 Рейка вынимается через капот мимо аккумулятора вместе с тягами, после того как будет сильно сдвинута в сторону правого колеса. Установка в обратной последовательности, за исключением того, что сначала нужно прикрутить рулевые тяги к колесам, поставить колеса прямо, и только после этого установить карданчик рулевого вала.

 Снятую рейку нужно сначала очистить от грязи, отмыть керосином и обдуть сжатым воздухом. ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть рейку керхером, так как внутрь попадет вода. Далее открутить трубки от распределителя (закручивать обратно их нужно с осторожностью, так как штуцера вкручиваются в алюминий), снять корпус распределителя.

 Сальник нужно приобрести заранее размера 19x29x4.5 мм. Приобрести его можно у нас или просто на рынке. Сама процедура замены сальника проста. Выбейте сальник вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 16).

 

 Затем забейте новый сальник обратно вместе с подшипником с помощью оправки (подойдет высокая головка на 22).

 

Заложите специальную смазку в сальник и подшипник и осторожно соберите все обратно. Болты крепления корпуса распределителя нельзя докручивать до конца, а только до момента упора в подшипник.

 Устранение люфтов и стуков рейки это особая тема для отдельной статьи. Можно сказать лишь, что к пробегу 100 тысяч километров они появляются в любой рейке, а особенно у реек с пластиковым сухарем, как у Альмеры и Примеры.

 Так почему же текут рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера?

 Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» успешно ремонтирует рулевые рейки автомобилей Ниссан Альмера и Примера и накопила солидную статистику. 90% этих рулевых реек начинают течь на пробегах от 90 до 140 тысячах километров и 98% из них текут через верхний и нижний сальник распределителя.

 Обратите внимание, что в распределителе два сальника — верхний и нижний. Течь через верхний — всегда заметна, а через нижний — нет. При подтекании нижнего сальника распределителя жидкость поступает и незаметно накапливается внутри рулевой рейки. Поэтому если течет сверху, то менять надо оба сальника распределителя. А вот течи силовых (боковых) сальников встречаются очень редко и связаны с различными дефектами, привнесенными в рейку позже — например, при замене рулевых тяг плохо поставили пыльники и появилась коррозия. Или поцарапали и стукнули полированные части вала-рейки.

 Так почему же одна пара сальников работает отлично, а другая постоянно течет, хотя они работают в одном и том же масле, температуре и прочее? Все наши исследования показали, что коррозия на деталях этих реек возникает крайне редко. Хотя у других — это бич. Нет так же катастрофического износа рабочей кромки сальников. Но если посмотреть на сальники, то станет видно, что хотя они и сделаны из особо термостойкого материала SNBR, но все же выглядят по-разному. Силовые сальники сделаны из скользкого материала, а материал сальников распределителя похож на обычную резину. Они слишком мягкие, а пружинка слабая. Давно подмечено, что если материал сальника мягкий, то он не только быстро стирается, но и быстро теряет эластичность при работе в масле. Другими словами быстро «дубеет». А притом, что пружинка на сальниках распределителя слабая, когда они дубеют, начинаются течи.

 Выходит, что неувязочка вышла именно с материалом сальников еще на заводе. А пока это выяснили, было выпущено уже огромное количество автомобилей года за три. Да и сейчас новые оригинальные рулевые рейки, продающиеся в магазине, не выхаживают и 40 тысяч километров, потому что где-то лежали на складе все эти годы, и сальники уже задубели.

 Все что остается — менять задубевшие сальники на новые, качественные. Хорошо, что в остальном рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера очень надежны. Центр Рулевого Управления «ГУР+ЭУР» быстро и качественно отремонтирует рулевую рейку и даст гарантию год без ограничения пробега.

 Оригнал статьи на сайте Gidrolab 

Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 и Classic

Первые версии Nissan Almera сошли с конвейера японского производителя в 1995 году. Уровень продаж быстро рос как на внутреннем рынке, так и в Европе благодаря доступной цене, широкому выбору кузовов и традиционным для машин из Страны восходящего солнца высокому качеству сборки и надёжности. Трёх и пятидверные хэтчбеки, четырёхдверные седаны комплектовались ГУР, электрозеркалами, стереосистемой и AirBag’ом для водителя. Модификация N15 выпускалась до 2000 года, на период 2000-2006 гг. её заменила N16, а с 2006 по наши дни выпускается Classic, который, кстати, с 2012 года собирается на АвтоВАЗе.

Неисправности рулевой рейки Nissan Almera

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой Ниссан Альмера N16 или Классик обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ниссан Альмера Н16, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Nissan Almera Classic или N16. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Nissan Almera, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

  • поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

  • руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

  • руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

  • замена или ремонт рулевой рейки Nissan Almera N16 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

  • руль вибрирует при движении по прямой;

  • утечки жидкости ГУР;

  • рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Nissan Almera N16?

Технический Центр «Гидравлика» оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Nissan Almera Classic выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

»

Комплексный ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16

Клиент обратился к нам со следующими проблемами рулевого управления:
  • при вращении рулевого колеса слышится шум, гул под капотом автомобиля
  • постоянно снижается уровень жидкости в бачке ГУР

В результате дефектовки рулевой рейки были выявлены следующие неисправности:
  • коррозия/деформация реечного вала
  • коррозия первичного вала, износ сальника
  • коррозия реечного вала
Владелец автомобиля обратился к нам с проблемой повышенного шума из под капота при вращении рулевого колеса и жалобой на уход жидкости из бачка ГУР.

Проделанная работа:

Очистака деталей

Шлифовка первичного вала

Замена сальников

Сборка

Проверка на стенде


Дополнительно было сделано:

  • Замена реечного вала
  • Замена первичного вала рулевой рейки


Результат:

Владелец забрал автомобиль через 8 часов после сдачи его в ремонт.

На выполненные работы была предоставлена гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.


Срок ремонта 8 часов
Предоставлена гарантия на 6 месяцев

Записаться на ремонт Заказать звонок Задать вопрос мастеру

Другие работы

Шлифовка реечного вала Volkswagen TRANSPORTER T5

течь рулевой рейки из-за ржавого вала, причина…

Подробнее
Устранение стука электромеханической рулевой рейки Honda CR-V CR-V III 2006 — ( Элек. рулевая рейка )

В результате эксплуатации автомобиля с…

Подробнее
Ремонт механической рулевой рейки KIA CEED Kia CEED ED 2007 —

Ржавый вал рулевой рейки Kia Ceed

Подробнее
Ремонт рулевой рейки Honda Prelude V

Коррозия по всем валам. Износ центрующих втулок

Подробнее

Ремонт рулевой рейки Nissan X-TRAIL. | Reika.pro

Вставляем горизонтальный вал

Перед монтажом горизонтального вала в рулевую рейку X-Trail необходимо оценить его состояние. При наличии коррозии, царапин или вмятин, обработайте поверхность наждачной бумагой марки 3М 400. Использование более мелкой структуры не позволит удерживать смазочный материал на поверхности рабочего элемента.

Вставляем вал и дорабатываем поджимную втулку

Порядок монтажа:

  1. Первоначально наносится смазка на поверхность горизонтального вала.
  2. Придерживая втулку, аккуратно завести конец вала на место установки. При этом втулка может сходить с места, но прикладывать излишние усилия не стоит, так как можно разрушить пластик опорного элемента.
  3. Далее проверьте ход вала. Нормальным считается вращение от усилия, которое приложено от вытянутой руки. В случае ослабленного хода, добавьте пару уплотнительных колец на опорную втулку.
  4. На заключительном этапе выполняется фиксация горизонтального вала пробкой.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Завершение ремонта

На заключительном этапе ремонта рулевой рейки Нисссан Х-Трейл выполняются следующие операции:

  • Обезжиривается ранее проделанное отверстие для снятия игольчатого подшипника и область вокруг него.
  • Отверстие заделывается при помощи герметика.
  • Рулевая рейка Х-Трейл монтируется на место.

Работы необходимо производить без спешки и приложения чрезмерных усилий. Важно уделить внимание подготовке запасных частей.

Извлекаем втулку и игольчатый подшипник

Для ремонта рейки Х-Трейл т31 демонтируйте втулку и игольчатый подшипник. При помощи трёх металлических стержней поддевается и извлекается втулка. В крайнем случае, можно выломать отвёрткой. Затем демонтируйте игольчатый подшипник, который расположен в днище посадочного колодца рулевого стержня. Для демонтажа подшипника:

  1. Установите рейку Х-Трейл вверх дном.

    Извлекаем втулку

  2. Сверлом сделайте отверстие для доступа к обойме подшипника.
  3. Используя подходящий по диаметру металлический стержень, выбить игольчатый подшипник.

Извлекаем игольчатый подшипник

Все элементы разобранной рейки Ниссан Х-Трейл представлены на фото.

Разобрали

Как подтянуть рулевую рейку на ниссан альмера н16 видео | avto sholalc 8

Подтяжка рулевой рейки Альмера классик

Рулевая рейка Ниссан Альмера,Ремонт рейки Nissan Almera N16

Ремонт рулевой рейки на Nissan Almera. Ремонт рулевой рейки на авто Nissan Almera.

Замена рулевой рейки на Almera Classic

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

ПОЧЕМУ ЗАСТУЧАЛ РУЛЬ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Потекла рулевая рейка не беда Ниссан Альмера Н16

подтяжка рулевой рейки солано

Регулировка рейки рулевого механизма.

Главная » Новое » Как подтянуть рулевую рейку на Ниссан альмера н16 видео

Калькулятор замены или ремонта рулевой рейки ниссан примера p12 2002 –

Мы становимся лучше и снижаем цены

В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

Наблюдайте за ремонтом рулевого управления

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Онлайн видеотрансляция на экране Вашего телефона.

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Нас любят за качество и низкие цены

Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2020 г.

Онлайн рейтинги

Клиентская служба Юнион Моторс приветствует обращения и внимательно относится к любому замечанию.

Читать отзывы

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Смотреть видеотрансляцию

Специализация

Специализированные техцентры Nissan.

Преимущества специализации

Отзывы клиентов

Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!

Про звезды Яндекса

Скидки в октябре

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Про скидки и акции

Новинки дистанционного обслуживания

Мы многому научились за время эпидемии и порадуем Вас фотоотчетами по обслуживанию, распечатками диагностических стендов через смс, оплатой картами через интернет. Наши мастера-приемщики работают с соблюдением безопасной дистанции и за защитным экраном.

Защитные экраны на приемке

Износ тормозных дисков через смс

Фотоотчет по замене масла через смс

Распечатки сход-развала через смс

Оплата картами через интернет

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Смотреть видеотрансляцию

Подробно о втулках рулевой рейки

В ремонте рулевой рейки Ниссан Х-Трейл замените опорный элемент. Они продаются двух образцов. Один относится к новой модификации, которая уже имеет заводские пропилы. При этом один из них потребуется допилить до конца. Второй вариант является старой версией, у которого пропилов нет. Как доработать втулку старого образца?

Проверяем вал на люфт

  1. Стачивается внутренняя часть торца, расположенного напротив высокого бурта. Это необходимо для облегчения монтажа горизонтального вала;
  2. Далее сточите в четырех местах ребро жёсткости кольцевого уплотнения, расположенного уже со стороны высокого бурта. При этом равномерно распределите точки стачивания по окружности. Их длина должна быть от одного до полутора сантиметров, а глубина ограничена основным диаметром.

    Доработка втулки старого образца

  3. Образованные участки на ребре жёсткости пилим по центру, не доходя до противоположного края от ребра пару миллиметров. При этом один пропил выполните насквозь. Для работы можно воспользоваться полотном по дереву.

  4. Тщательно удалите стружку.
  5. Надеваются уплотнительные кольца из резины, хватает двух штук.

    Устанавливаем втулку

  6. Остаётся установить опорный элемент в посадочное место. При этом могут возникнуть проблемы, которые обусловлены цеплянием резиновых прокладок за технологическую канавку во внутренней полости рейки Х-Трейл. Для облегчения монтажа, отрежьте кусок пластика от бутылки. Его ширина должна охватывать уплотнительные кольца, а длина исключать на хлест по окружности. Затем наносится смазка на поверхность втулки и в посадочное гнездо. Обернув втулку подготовленным куском пластика, она заводится на место. После этого останется вытащить кусок пластика пассатижами, придерживая опорный элемент.

Принимайте работы по ремонту рулевого управления в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти рулевого управления перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Проблемы и вопросы по рулевой рейке – 173 – рулевое управление, трансмиссия, ходовая – primera club

Сообщение от

Kemann

Здравствуйте! может для многих, а то и для всех я задам глупый вопрос, но машину только купил, и только начинаю разбираться в ней, примера р11 универсал. Приехал на диагностику в автосервис сказали надо менять рулевую рейку, спросил почему- игнорят, говорят что скоро накроется, как определить ее пригодность и износ? Проблем с управлением не замечал, люфта тоже…

Разбираем рулевой механизм x-trail t31

Откручиваем контрагайку и регулировочную пробку

Для ремонта рулевой рейки Ниссан Х-Трейл понадобится выполнить разборку. Указанная процедура выполняется в следующем порядке:

  1. Первоначально разбирается узел регулировки поджимной втулки, начиная с откручивания контргайки.
  2. Затем выкручивается регулировочная пробка, за которой расположено поджимное устройство. Оно плотно зафиксировано за счёт уплотнительного резинового кольца. Можно попробовать его извлечь, но если не получится, то это можно сделать позже.

    Демонтируем гайку рулевого вала

  3. Демонтируйте гайку рулевого вала. Для этого высверлите отверстие в торцевой части, друг напротив друга на глубину порядка двух миллиметров. Используя специальный ключ, открутить гайку.
  4. Далее извлекается рулевой вал. Для этого удерживайте его рукой и посредством лёгких постукиваний молотком по корпусу рейки извлечь.

    Извлекаем рулевой вал и втулку

  5. Остаётся вытащить поджимной элемент, если ранее этого сделать не удалось. Используйте Г-образный вороток, который вставляется на место установки рулевого вала. Выбивать необходимо с внутренней стороны.

Ремонт рулевой рейки nissan x-trail. | newnissan.ru

Берем за вал и качаем во все стороны. Если люфт есть, то закрутите крышку-гайку. Если не помогло – разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника. Это не простой подшипник! Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении (короче ни в каком!). Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт.

Ремонт рулевых реек nissan primera p12 2002-

При ремонте рулевых реек Nissan Primera P12 2002- выполняется замена сальников, втулок и полировка рабочего вала. При ремонте устраняются люфты, стуки и течи рабочей жидкости через сальники рейки.

Мы предоставляем гарантию на ремонт рулевой рейки 6 месяцев без ограничения пробега и рекомендуем ремонт в качестве альтернативы дорогостоящей замены рейки.

При наличии коррозионных раковин на рабочем валу или износа зубьев дополнительно потребуется замена рабочего вала рейки.

Скидки в октябре

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Про скидки и акции

Специализация

Специализированные техцентры Nissan.

Преимущества специализации

Устанавливаем новую поджимную втулку рейки х-трейл

Устанавливаем

В качестве новой поджимной втулки используется пластиковая, вместо заводского роликового исполнения. При этом доработайте ее немного. Со стороны овального проем, снимите фаску с углов на глубину порядка двух миллиметров. Вдоль центра овального проема обязательно распиливаем втулку, до тех пор, пока не будет наблюдаться ход половинок от сдавливания пальцами.

Далее рейка X-Trail T31 собирается в следующем порядке:

  • На поджимную втулку наносится слой смазки, и она устанавливается в рулевую рейку.
  • Пружинные шайбы собираются конусом в одну сторону, а вставляются так, чтобы вершина конуса легла внутрь рейки.
  • Далее фиксируется горизонтальный вал с одновременным раскачиванием по продольной оси. По факту пропадания зазора, выполните контрольную протяжку.
  • Устанавливается на место контргайка.
  • Осуществляется проверка отсутствия люфта вала по горизонтальной и продольной оси;
  • После пробега в тысячу километров, следует еще раз проверить протяжку соединений.

В правильно отрегулированной рулевой рейке Х-Трейл отсутствуют посторонние шумы, и наблюдается самостоятельный возврат руля в исходное положение в момент движения.

Собираем, подтягивая, заделываем сделанное отверстие

Отзывы владельцев primera по качеству обслуживания

1512

В Юнион Моторс самые гуманные цены

… Должен сказать, что, если бы я обратился в какой-то другой автосервис, то, скорее всего, мастер просто поменял бы мне сцепление, не разбиравшись в вопросе. Здесь же, после првоедения диагностики, оказалось, что замены не требуется. Поэтому ограничились просто заменой масла в МКПП (и то, только потому, что я не знал какое масло заливали до этого)…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью
· Комментарии 1 ·
Нравится

2435

Первый опыт

У меня не было цели найти автосервис. Я мониторил цены на конкретный комплект сцепления, разумеется, хотел найти подешевле. И вот нашёл приятную цену да ещё и с возможностью замены там же… .Учитывая, что диагностика обошлась бесплатно, не поленился и сделал диагностику в другом месте, лишнего не накрутили. В итоге, я получил высокий сервис, с наличием запчастей в нижнем ценовом диапазоне и адекватную цену за ремонт

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью
· Комментарии 1 ·
Нравится

2448

Ремонт и обслуживание

… Менял рычаги передней подвески, верхние и нижние. Нужные запчасти были в наличии, ремонт был выполнен вовремя. Информация по ремонту автомобиля была представлена полностью. Понравилось, что в ремонтном цеху мне были показаны все неисправности моего автомобиля. В цеху светло, чисто, приветливый персонал… 

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью
· Комментарии 1 ·
Нравится

2506

Если у вас Ниссан или Инфинити, обращайтесь только в Юнион Моторс

… Автосервис выполняет любые работы качественно и, самое главное, со знанием всех нюансов в ремонте автомобилей Ниссан и Инфинити, это очень важно, так как не зная нюансов определённого автомобиля, мастер может попросту что-то сломать во время ремонта автомобиля, а тут это исключается, по ценам тоже не дорого и дешевле, чем во многих других автосервисах… 

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью
· Комментарии 1 ·
Нравится

2664

Лучший техцентр

… WhatsApp очень удобный, там всегда можно узнать стоимость работ и стоимость детали, сотрудники квалифицированные, вежливые, сервис обслуживания очень высокий перед началом ремонта автомобиля его сначала помоют снаружи, на сиденья автомобиля специальную пленку накинут, чтобы не испачкать, и на оплётку руля. Вообщем, можно вечно писать. Нужно ехать и обслуживать свой автомобиль… 

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью
· Комментарии 1 ·
Нравится

2634

Загорелся check …

… Приехал, опоздал по своей вине, но все равно приняли, за что отдельное спасибо! Инжектор промыли, посмотрели самостоятельно на предмет ошибок, выявилась ошибка датчика коленвала. Позвонили, предложили попробовать заменить, стоял вопрос либо датчик, если не он, то тогда цепь … Повезло, оказался датчик)) все заменили, всем доволен: качеством обслуживания, ценами!… 

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью
· Комментарии 1 ·
Нравится

21115

Машину взяли – работы будут выполнены.

Много лет обслуживаюсь и очень доволен. С женой даже не хотим из-за этого менять марки авто – у меня Ниссан, у нее Инфинити. Используют интересную телефонную систему – когда звонишь, уже знают по номеру телефона, кто ты, с какой машиной, какие работы выполнялись до этого. Что важно – четкость и аккуратность, соблюдение договоренностей… Никогда не было такого, чтобы смета возрастала после ремонта относительно той, что была оговорена перед выполнением работ. Обычно наоборот. Качество работ на высоте…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью
· Комментарии 1 ·
Нравится

21079

Ремонт и запчасти

Каждый раз, когда обращался по поводу ремонта или приобретения запасных частей, получал вразумительные комментарии… Работы выполнялись в оговоренные сроки, иногда даже раньше, чем было изначально заявлено. На сайте можно посмотреть стоимость технического обслуживания или стоимость и наличие запасных частей…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью
· Комментарии 1 ·
Нравится

21347

Замена рулевого карданного вала

… У меня был мастер-приемщик Поветкин Александр. К нему замечаний нет, все пожелания внимательно выслушал, вообщем, только положительные оценки. Клиентская отличная, с разделением зон, можно посмотреть телевизор, а можно сесть отдельно почитать или поработать за компьютером…  Машину получил без задержек. Рекомендации по дальнейшему ремонту мастер выдал в виде оферты и сопроводил её подробной консультацией…

Читать отзыв о Юнион Моторс полностью
· Комментарии 1 ·
Нравится

Отзывы клиентов

Юнион Моторс – выбор пользователей Яндекса!

Про звезды Яндекса

ремонт системы управления N16 на СТО

Система управления современного автомобиля представляет собой сложный технический узел. Для обеспечения комфортного управления в нем предусмотрено наличие рулевой рейки. Этот элемент состоит из нескольких компонентов и отличается высокой надежностью. Но иногда езда по плохим дорогам или неаккуратное вождение могут привести к тому, что может потребоваться замена рулевой рейки Ниссан Альмера h26.

Наша специализированная автомастерская имеет многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей различных марок. Нами выполняется весь комплекс необходимых услуг, которые могут понадобиться для восстановления системы управления. Механизм рейки находится в постоянной интенсивной эксплуатации, поэтому необходимо внимательно следить за его исправной работой.

Причины и признаки того, что нужна замена рулевой рейки Ниссан Альмера Н16

При любом изменении в управляемости автомобиля нужно как можно скорее провести диагностику, позволяющую выявить неисправность. Определить заранее необходимость ремонта не всегда возможно, поэтому не стоит забывать о регулярном посещении автомастерской.

Причины поломки могут быть различными, но есть такие, с которыми автомобилисты сталкиваются чаще всего.

Причины необходимости замены рулевой рейки:

  • Игнорирование контроля целостности пыльников;
  • Несвоевременная замена гидравлической жидкости;
  • Неаккуратная езда по плохим автодорогам;
  • Небрежное отношение к своему автомобилю в целом.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Какой бы ни была причина неисправности системы управления, понадобится проведение тщательной диагностики перед тем, как будет осуществлена полная замена рулевой рейки Ниссан Альмера Н16. Для точного определения поломки необходимо посетить наш специализированный автосервис, где опытные специалисты проведут диагностику управляемости автомобиля в целом. Внимательный водитель может самостоятельно выявить неисправность на ранней стадии.

Признаки необходимости замены рулевой рейки:

  • Для поворота руля требуется больше усилий;
  • Нетипичные звуки, исходящие со стороны передней подвески;
  • Громкий аритмичный стук насоса гидравлической системы;
  • Руль становится расшатанным из-за появления люфта;
  • Из системы редуктора происходит утечка смазки.

Если водителем обнаружен хотя бы один из перечисленных признаков того, что требуется замена рулевой рейки, нужно сразу обращаться за квалифицированной технической помощью в автомастерскую. Подобную неисправность игнорировать нельзя, так как это может привести к неисправностям ходовой системы. Специалисты нашего автосервиса помогут устранить даже самые сложные неполадки рулевого управления.

ВАЖНО. Необходимо четко помнить, что при появлении малейших признаков неисправности рулевого управления, нужно как можно скорее показать свой автомобиль квалифицированному специалисту, который произведет последующий ремонт рейки Ниссан Альмера Н16.

Доступный для владельцев Ниссан Альмера Н16 ремонт рулевой рейки

Система управления автомобилем отличается высокой надежностью и способна прослужить довольно долго, если на нее не будут воздействовать дополнительные разрушающие факторы. Нередко при поломке механизмов этого узла выполнить его ремонт не представляется возможным и требуется замена. Кроме того, при выполнении подобного ремонта на Альмера Н16 замена сальников рейки является крайне желательной.

Прямое сотрудничество с производителями, а также надежными поставщиками качественных запасных частей позволяет нам значительно снизить стоимость своих услуг. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, поэтому не делаем ненужных наценок для клиентов автосервиса. Для выполнения ремонтных работ используется только профессиональное оборудование и специализированный инструмент.

Если вы хотите сэкономить свое личное время и деньги, обращайтесь в нашу автомастерскую для замены рулевой рейки Ниссан Альмера h26. Благодаря использованию недорогих, но качественных запасных частей, а также оптимизации рабочего процесса, стоимость наших услуг ниже, чем у большинства конкурентов. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия.

ВНИМАЕНИЕ! Важно знать то, что на Ниссан Альмера Н16 ремонт рулевой рейки должен проводиться только в специализированной автомастерской, так как самостоятельные работы могут привести к негативным последствиям и трате значительных средств.

Замена и ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 в автомастерской

Наша специализированная автомастерская уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом системы управления автомобилем. Замена или ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16 выполняются нашими мастерами регулярно, поэтому нам хорошо известны все нюансы подобных процедур. Мы предоставляем весь комплекс услуг, необходимых для восстановления управляемости вашего автомобиля.

Какие услуги мы предоставляем:

  1. Диагностика управляемости автомобиля;
  2. Демонтаж и очистка всех деталей редуктора;
  3. Проверка состояния и очистка зубчатого вала;
  4. Замена сальников, уплотнителей и пыльников;
  5. Итоговая диагностика системы управления.

Кроме выполнения замены рулевой рейки, нами производится полная диагностика и надежный ремонт рулевого управления. Мы проверяем в каком состоянии находятся тяги, наконечники, а также проверяем насколько изношены шаровые опоры автомобиля. Все неисправные элементы заменяются на новые самого лучшего качества. Мы делаем все для того, чтобы стоимость и качество наших услуг оставались на самом высоком уровне.

СОВЕТ. Необходимо понимать, что от правильности произведенного ремонта системы управления автомобилем напрямую зависит безопасность езды на нем, поэтому выполнять подобные процедуры нужно только в специализированной автомастерской.



POWER STEERING — Ремонт Рулевых Реек Ниссан Альмера N16


Ремонт Рулевых Реек Ниссан Альмера

Счастливые обладатели Автомобиля Ниссан Альмера N 16 скорее всего даже не подозревают, что их авто оснащен одной из лучших систем ГУР. Думаю многие мастера, из тех кто сталкивался с ремонтом рулевой рейки Альмера N 16, отметили тот факт, что агрегат надежен и неприхотлив в работе и прост в обслуживании и ремонте. Думаю рулевая рейка Ниссан Альмера n 16 это автомат Калашникова, среди своих собратьев. Проста и надежна, сделана с душой, инженерная мысль работала на человека. Ремонтировать рулевую рейку Ниссан Альмера n 16, настоящее удовольствие, все в ней сделанно настолько грамотно, что начинаешь снова верить в человечество. Там даже невозможно ни к чему придраться, зазоры подогнаны идеально, материалы лучшие в своем классе. Автомобиль в возрасте, ему лет 15, однако все откручивается, как будто закрутили позавчера, шлицы в червячной паре, как новые, центральное положение не прощупывают даже пальцы пианиста, в распределительном механизме ни намека на выработку, ни окисления, ни коррозии, меняем сальники шлифуем вал и в путь дорогу еще лет на 15…

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Комплект рулевой рейки с гидроусилителем и уплотнения шестерни HK0005 от ATG: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Ремкомплекты рулевой рейки и шестерни гидроусилителя для NISSAN Almera 2000-2004, NISSAN Primera P12 2002-
  • Помогает исправить проблемы с соответствующими компонентами рулевых реек ATG R23271RB, Lauber 66.5892, 66.5892U, 66.5894, Spidan 52334, Delco Remy DSR892L, TRW JRP916, DRI 711520244, Elstock 11-0244
  • Lizarte 01.60.1100, Mapco 29509, Triscan 851014409, Sasic 7006163, General Ricambi ND9002, Era Benelux SR2892
  • Составные части изготовлены из качественного резинового материала, чтобы соответствовать ожиданиям, соответствовать и функционировать
  • ATG — опытный профессиональный продавец, специализирующийся на продаже и ремонте деталей гидроусилителя руля с 1991 года.Наша компания прошла аудит G-CERTI и получила сертификат ISO 9001: 2015.
› См. Дополнительные сведения о продукте

2002-2007 Nissan N16 Автомобильная рулевая рейка с левым рулем в сборе для Nissan Almera B10 49001-7N900

2002-2007 Nissan N16 Автомобильная рулевая рейка с левым рулем в сборе для Nissan Almera B10 49001-7N900

Описание продукта


Название продукта рулевая рейка и шестерня
Марка автомобиля Nissan N16 2002-2007 Almera B10
OEM-номер . 49001-7N900
Сторона привода LHD
Рабочий режим Гидравлический
Гарантия 12 месяцев
Срок поставки 3-15 дней
Упаковка Нейтральный пузырчатый мешок + коробки

Nissan Almera B10 Рулевая рейка

Автомобильная стойка рулевого управления с левым рулем для Nissan N16 2002-2007 гг.

О рулевой рейке необходимо знать

1.Как работает рулевая рейка

Реечное рулевое управление использует зубчатую передачу для преобразования круговой движение рулевого колеса в поступательное движение, необходимое для поверните колеса. Он также обеспечивает понижающую передачу, поэтому поворот колеса попроще.

Он работает путем заключения зубчатой ​​рейки и шестерни в металлическую трубку, с каждым концом стойки, торчащим из трубки и соединенным к осевому стержню. Ведущая шестерня прикреплена к рулевому валу. чтобы при повороте руля шестерня вращалась, двигаясь стойка.Осевой стержень на каждом конце стойки соединяется с стяжкой. шток на конце, который прикреплен к шпинделю.

Большинству автомобилей требуется от трех до четырех полных оборотов рулевого колеса. переходить от одного замка к другому (справа налево). Рулевое управление Передаточное число показывает, как далеко повернуть руль для колес чтобы превратить определенную сумму. Более высокое соотношение означает, что вам нужно повернуть руль больше, чтобы повернуть колеса на определенную величину и ниже передаточные числа обеспечивают более быструю реакцию рулевого управления.

В некоторых автомобилях используется рулевое управление с переменным передаточным числом.Эта рейка и шестерня система рулевого управления использует разное количество зубьев на см (зуб шаг) в центре, чем на концах. Результат — рулевое управление более чувствителен, когда он повернут к замку, чем когда он близко к своему центральному положению, что делает машину более маневренной.

Существует два основных типа реечных систем рулевого управления:

Концевой отвод — рулевые тяги прикреплены к концу рулевого механизма. стойки через внутренние осевые стержни.
Центральная съемная — болтами крепления рулевых тяг к центру рулевая рейка.

2.Как работает рулевая рейка с гидроусилителем

Когда реечная рейка подключена к гидроусилителю руля система, дизайн немного меняется. Цилиндр с поршнем в середина помещается в стойку. По обеим сторонам поршень. Когда давление оказывается на жидкость с одной стороны поршень, он заставляет поршень двигаться, который поворачивает рейку и помогает с рулевым управлением.

3. Общие проблемы рулевой рейки

-1.Очень тугое рулевое колесо


Если поворачивать рулевое колесо становится все труднее, это признак того, что, вероятно, проблема с вашим рулевым управлением рейка или отсутствие давления со стороны гидроусилителя руля. В Решение может быть таким же простым, как добавление жидкости для гидроусилителя руля, но лучше проверить это.

-2. Утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем
Уровни жидкости рулевого управления с гидроусилителем только снижаются, что приводит к затяжке рулевое управление, если есть утечка.Это не большая проблема, однако последствия его слишком долгого пребывания включают в себя коробка передач и рулевая рейка перегреться или шестерни сломаться. это рекомендуется исправить это, когда это простая (и дешевая) задача. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о причинах этих утечек.

-3. Скрежет при рулевом управлении
Скрежет рулевого редуктора исходит от контакт металл-металл, предполагающий отсутствие смазки. Ты будешь в состоянии отчетливо слышать это, когда вы поворачиваете налево или направо.Просить ваш механик, чтобы взглянуть на проблему, поскольку ваше рулевое управление коробка передач могла нуждаться в замене.

-4 Запах масла для гари
Жидкость для гидроусилителя руля пахнет горящим маслом, так что если вы ее почувствуете во время движения это признак того, что рулевой редуктор слишком горячий. Его лучше остановить машину как можно скорее и решить проблему посмотрел на это. Вождение с перегретым рулевым редуктором может привести к пожару.

Hot Sale Model

Основные корейские / японские / американские / европейские автозапчасти нашей компании есть детали подвески, детали шасси, детали рулевого управления, детали тормоза, детали двигателя, детали сцепления, электронные детали, детали трансмиссии, кузов автомобиля части, модифицируемые части Запчасти для грузовиков.Добро пожаловать на запрос

Доставка и парковка

Наши преимущества

1 Стандартная гарантия качества OEM

2 Конкурентоспособная заводская цена

3 Доступен образец заказа

4. Упаковка в соответствии со спецификацией

5 Гибкость и удобное логистическое обслуживание

6 Профессиональная команда с послепродажным обслуживанием excellet

7 20-летний опыт торговли

8. Положительные отзывы от зарубежных и отечественных клиентов

9.Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.

10. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите продукты. Когда вы получите товар, протестируйте его и оставьте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы о проблеме, свяжитесь с нами, мы предложит

способ решения для вас.

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?

A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральной упаковке. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в вашу фирменную коробки после получения авторизационных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?

A: Weston union или T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?

A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?

A: Как правило, если на складе занимает 1-7 дней, если нет на складе, 7 до 35 дней после получения авансового платежа. Конкретные Срок доставки зависит от номенклатуры и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?

A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы может построить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?

A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.

8 кв. Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?

А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашу выгода для клиентов;

2.Мы уважаем каждого клиента как своего друга и искренне уважаем бизнес и дружить с ними, куда бы они ни приехали из.

Контактная информация

У нас есть все рулевые рейки, пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы узнать больше


Контактное имя: Винни Чен
Электронная почта: [email protected]
Tel / Whatsapp / Wechat + 86-15215082574


Шестерня рулевого управления R26661NW сертифицирована ATG66 1 год

Шестерня стойки рулевого управления с усилителем R2 Сертифицировано ATG на 1 год — макс. 44% СКИДКА

Шестерня стойки рулевого управления с усилителем R26661NW за 184 долл. США Сертифицирована ATG — 1 год для автомобильных запасных частей Рулевое управление, / gerhardtite1260250.html, by, $ 184, R26661NW, Автомобильная промышленность, Запасные части, nursingandrehab.org, 1, Power, ATG, -, Сертифицировано, Стойка, Год, Шестерня гидроусилителя рулевого управления Шестерня R26661NW, сертифицированная ATG 1 год — Макс. скидка 44% на рулевое управление, / gerhardtite1260250.html, by, $ 184, R26661NW, Automotive, Replacement Parts, nursingandrehab.org, 1, Power, ATG, -, Certified, Rack, Year, Pinion Power Steering Rack Шестерня R26661NW сертифицирована ATG 1 год — макс. скидка 44% $ 184 Шестерня рулевой рейки с гидроусилителем R26661NW сертифицирована ATG — запасные части для автомобилей на 1 год

$ 184

Шестерня рулевой рейки с усилителем R26661NW, сертифицированная ATG — 1 год

|||

Шестерня рулевой рейки с усилителем R26661NW, сертифицированная ATG — 1 год

Недавно я обнаружил, что его день рождения был 14 января.

Undertale © Тоби Фокс

Underswap © (Ранее PopcornPr1ince) AU community

Sansational Snap © Me

Заинтересованы в комиссии?

Anti как Anti_Nightmare:

Anti внутри:

На основе поста где-то я не могу вспомнить

Undertale © TobyFox

Заинтересованы в комиссионных?

УУХУ! Мое участие в коллаборации Community от Arerona на 6 лет Undertale!
Горжусь сменой стиля в этом lol

Undertale © Тоби Фокс

Заинтересованы в комиссионных?

Надеюсь, вам понравился рисунок BlueBerror.Спасибо за этот маленький комикс. Мне очень понравился финальный результат розыгрыша! И даже когда ярлык был драматичным в начале, и даже небольшой комментарий Dream and Nightmare о том, насколько это иронично. Это было золото комедии! (О боги, я не знаю, есть ли картинка или нет, так что если ее нет, мне очень жаль, если она есть, тогда, пожалуйста, не обращайте внимания на эту мелочь)

Ответ AVJ

О, спасибо, мужик, и добро пожаловать. Хотя это вроде как меня утомило, но твоя идея помогла, так как я нахожусь в арт-блоке, и мне нужна мотивация, чтобы рисовать lol.Еще раз спасибо

Мои глаза и воспоминания подвели меня.

Эрос и ссылка // @ xx-avj-xx

Вы все подсознательно хотите носить Эрос с открытыми плечами, и я даже не жалуюсь lol

3damazeme спросил:

, если бы все существующие дети-корабли Error (выберите случайную ошибку, иначе говоря, тот, который даст лучшую реакцию) внезапно появятся вокруг него, как бы он отреагировал? На самом деле, просто представьте его с плохими, сражающимися со звездами, и все они внезапно закричали ему, как «ПАПА, ТЫ ЗАБЫЛ СВОИ ОЧКИ ДОМА», и все просто смотрят, в то время как эта Ошибка просто остается в неловкой ситуации, когда все они покидают

Я потратил на это слишком много времени, боже мой

Поменялась судьба — это просто Dreamtale, а судьба близнецов поменялась местами, так что

Меня сменили только братья Apple

L- Bio D-B-T Capsules Mix with Herbal Extracts Vitamins, Omega3 ответил:

Хорошо, это корабли, которые являются / будут / были канонической парой в AVJverse

Recall! Error / Death 1.1 / Geno 3.1.1

Death 1.2 / Geno 3.1.2

BluError / Error 1.2

Fell1.1 / Rune

Sin / (не указано) Lust

Ink 1.2 / Cross1.2

NewWorld! Femme / NewWorld! Очки

Anti / Muffet

Яркость / Jailbreak

Auto / Queri

Topie / Inquire

Matic / Pinq

EV! Auto / EV! Queri

Shard / Crofter

Очки / толстовка

Sansti / BadSans! Error

Snap / Link

Queeno / 9000 Unspecified) Swap / (Unspecified2) Cross

и другие, которые еще не могут быть объявлены общественности

Хорошо, это корабли, которые являются / будут / были канонической парой в AVJverse

Recall! Error / Death 1.1 / Geno 3.1.1

Death 1.2 / Geno 3.1.2

BluError / Error 1.2

Fell1.1 / Rune

Sin / (не указано) Lust

Ink 1.2 / Cross1.2

NewWorld! Femme / NewWorld! Очки

Anti / Muffet

Яркость / Jailbreak

Auto / Queri

ошибка 5055 спросил:

, что натолкнуло вас на идею «GENIUS» убить корупто? была ли настоящая причина или вы просто сделали это для LOL

anto100 спросил:

Так что я точно не знаю, как прошла история Shortcut and Sage.Концерт с Recall! Error и его Reaper, верно? И … где в конечном итоге оказался их отец Санс?

О нет, Шорти и Сейдж не живут с ними, лол, они просто заглядывают, чтобы спросить. (Изображения ниже, чтобы проиллюстрировать, кто к какой семье принадлежит)

Их «отец» Sans на самом деле все еще жив, хотя в итоге он разделился на двоих. (Classic и Sansti) из-за разделения временной шкалы. То же самое касается их Geno и Error (которые теперь Queeno (мертв) и King Error, и Geno (мертв) и BadSans! Error).

О, две временные линии еще не столкнулись друг с другом, так что пока нет встреч (за исключением коротких, подобных этим)

и Шорткут и Сейдж живут с незапятнанным Сансом с их дядей Папом на временной шкале омеги (они только выжившие после того, как Гено согласился с ошибкой уничтожить их ау) Подробнее об этом здесь

2000snostalgic22 спросил:

Я заглянул на вашу вики-страницу avjverse, посмотрел биографию Corpto и увидел, что Нарси — интрижка.Я должен спросить. КАК НАРЧИ ЭТО УПРАВЛЯЛИ ?! ШУТКИ В СТОРОНУ?! КАК ОН ДЕЛАЛ ?! БЫЛИ ОНИ НАПИЛЫ ?! НУЖНО ЗНАТЬ! ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИ НАМ!

Кор почти всегда видели пьющим, так что он, вероятно, даже не был трезвым все это время, и этот бой был чертовски возбужден, и Нарси просто знает, как его обойти (к тому же он похоть, поэтому он, вероятно, оказал некоторое влияние на Кор, который на самом деле знает)

И если сложить гордое и легко оспариваемое отношение Кор к подлинности личности, твердую уверенность в том, что он настоящий предмет (настоящий Авто), и способность Нарси разбираться в словах, все произошло так, что да.

И с тех пор они продолжали использовать друг друга для оказания помощи .

Также я очень ценю, что вы посетили avjverse wiki, вы мне нравитесь.

У меня скоро что-нибудь будет, а пока у меня есть несерьезный рисунок тушью и тушью.

Ink sans принадлежит @comyet

Я не знаю создателя lust ink, но я не претендую на владение.

Lol, le Creator — это я

Я копаю сапоги 👀

02-06 Nissan ALMERA II Aftermarket Ремонт шестерни гидроусилителя руля в сборе с левым рулем Nissan N17Z 10-16 48001-3AW0A 49001-8M720

02-06 Nissan ALMERA II Aftermarket Ремонт шестерни рулевого механизма с усилителем в сборе, левый руль Nissan N17Z 10-16 48001-3AW0A 49001-8M720

Описание продукта

Nissan ALMERA Рейка гидроусилителя

Nissan ALMERA Шестерня рулевой рейки в сборе

Nissan N17Z Автомобиль Рулевой механизм LHD

Автомобиль Aftermarkete разделяет мощность Рулевая рейка

48001-3AW0A 49001-8M720 Power Рулевая рейка для Nissan ALMERA

02-06 ALMERA Power Рулевая рейка Шестерня Ремонт в сборе

Спецификация

Название продукта Рулевая рейка и шестерня в сборе
Марка автомобиля Nissan N17Z 10-16 Nissan ALMERA II (N16) 02-06
OEM Нет. 48001-3AW0A 49001-8M720
Сторона привода левый руль
Режим работы Гидравлический
Гарантия 12 месяцев
Срок доставки 3-15 дней
Упаковка Нейтральный пузырчатый мешок + картонные коробки

Распространенные проблемы с рулевой рейкой

-1.Очень тугое рулевое колесо


Если поворачивать рулевое колесо становится все труднее, это признак того, что, вероятно, возникла проблема либо с рулевой рейкой, либо с недостаточным давлением в гидроусилителе рулевого управления. Решением может быть простое добавление жидкости для гидроусилителя руля, но лучше всего проверить это.

-2. Утечка жидкости рулевого управления с гидроусилителем
Уровни жидкости рулевого управления с гидроусилителем только снижаются и приводят к жесткому рулевому управлению в случае утечки.Это не большая проблема, однако последствия слишком долгого простоя включают перегрев рулевого механизма и рулевой рейки или поломку шестерен. Рекомендуется исправить это, если это простая (и дешевая) задача. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о причинах этих утечек

-3. Скрежет при рулевом управлении
Скрежет рулевого редуктора возникает из-за контакта металла с металлом, что свидетельствует об отсутствии смазки. Вы сможете отчетливо слышать это, когда повернете налево или направо.Попросите своего механика взглянуть на проблему, так как ваш рулевой редуктор может нуждаться в замене.

-4. Запах горящего масла
Жидкость для гидроусилителя руля пахнет горящим маслом, поэтому если вы чувствуете ее запах во время вождения, это признак того, что рулевой редуктор слишком горячий. Лучше остановить машину как можно скорее и разобраться с проблемой. Движение с перегретым рулевым механизмом может привести к пожару

У нас есть много других моделей рулевой рейки с гидроусилителем.

Пожалуйста, предоставьте правильный номер OEM или VIN, модель автомобиля и год для выбора нужных вам продуктов.

Для получения более подробной информации просьба обращаться к нам.

Доставка и парковка

FAQ

1. Основные рынки?

80% нашей продукции экспортируется в Европу и всю Америку

2. основные модели автомобилей

Японские и корейские автомобили, Американские автомобили, Европейские автомобили

3.Наша основная сила

Провода ассортимент автозапчастей.Помогите вам сэкономить время на поиске поставщиков.

4. Какие услуги мы можем предоставить?

Гарантия: 12 месяцев
Условия доставки: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU
Принимаемая валюта платежа: USD; CNY, EUR, HKD
Допустимый способ транспортировки: морем, самолетом, экспрессом, поездом;
Язык: английский, китайский, испанский

Контактная информация

Имя: Винни Чен

Электронная почта: Winnie @ benmagroup.com

Tel / Whatsapp / Wechat + 86-15215082574

Добро пожаловать на ваш запрос для получения более подробной информации и лучшей цены или через мой WeChat или WhatsApp для связи


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *