Ремонт фазорегулятора на рено меган 2: Замена фазорегулятора Megane 2 на F4P (Рено Меган 2) — Автосервис Renault Санрено

Запчасти Renault Фазорегулятор 8200782671 двигателя F4R — «Фазорегулятор двигателя F4R (ремонт 8200782671: рено лагуна, рено меган, рено-сценик и т.д.)-все этапы сопровождаются ФОТО»

Имеем в наличии авто рено-лагуна 2005г.в.

Случилась беда. У машины появился очень сильный звук работы двигателя, похожий на дизельный. Изучив все форумы, пообщавшись с людьми, выяснили, что конкретной информации из выясненного нашли более подходящую на украинском форуме любителей рено [ссылка] . Предоставившие инфо о ремонте фазорегулятора и мы решили попробовать его починить. В результате чего после вскрытия корпуса газораспределительного механизма, мы обнаружили, что фазорегулятор 2-й фазы отличается от фазорегулятора 1-й фазы. Но любопытство человеческое превыше всего. И мы решили по советам по ремонту фазорегулятора 1-й фазы отремонтировать свой. Технологический процесс существенно отличается от фазорегулятора 1-й фазы. Фото прилагаются. По ремонту фазорегулятора 1-й фазы убедились, что опыт приобретенный людьми в ремонте фазорегулятора 2-х вариантов является существенным. Но, они, как у них и говорилось на форуме, лечат болезнь, но не устраняют её. Фазорегулятор 2-й фазы (серийный номер написан на фото), имеет другую особенность. Многие выкладывают фото разобранного фазорегулятора рено: какой он загрязненный, описывают проблемы, но лечения никто не предлагает. Вот например [ссылка] . Да, последствия могут быть очень дорогими, поэтому отважные выкладывают только фото фазорегулятора грязного и максимум описывают его проблемы. На самом деле не так страшен черт, как его малюют. Французы хитрые, как и многие другие производители. Рассчитывают не на долгую жизнь детали, а на продажу запчастей автолюбителям. Если в одной модели что-то было удачное, то после рестайлинга могут убрать достоинство этой детали, чтобы в последствии получать прибыль. В рено много деталей, ресурс которых не превышает 60 тыс.км. И поэтому мы решили заглянуть вглубь этой проблемы. На фото видно, как мы разобрали механизм устройства двигателя рено лагуна-2 двигателя F4R, который устанавливается не только на двигателях лагуны, но и на других семействах рено.

В системе этого двигателя, как уже многие знают, нет меток по установке распредвалов. Поэтому мы воспользоваись информацией с форума по ремонту фазорегулятора первой фазы. По их эскизам мы сделали шаблон установки распредвалов, также воспользовались бородком из набора ВАЗа для установки коленвала верхней мертвой точки. Данную информацию вы можете найти на форумах по ремотру фазорегулятора 1-й фазы. Вся процедура установки меток распредвалов по шаблону и установки коленчатого вала мертвой точки первого цилиндра стандартная., как и у многих двигателей других моделей. В чем мы согласны с форумчанами по восстановлению фазорегулятора 1-й фазы. Выставив все метки, как было указано на сайте, мы сняли ремень грм, пометив шкивы, ремень и все движущиеся детали в множестве точек, как было указано на форуме. Разборка фазорегулятора показана вся в фотографиях. Ключа для разбра фазорегулятора в продаже можете не искать. Это спец.инструмент для тех деталей, в которые нельзя лазить обычным людям. Поэтому, берем ключик на 8 , желательно форсовский, в нем надфилем через 1 зуб убираем следующий зуб, в результате получаем ключ, адаптированный для разбора фазорегулятора.
Одна особенность: если с первого раза болт не крутнулся, лучше перейти к другому. Фазорегулятор можно зажать в тряпочку в тиски, поочередно пытаясь открутить каждый болт. Можно также на весу постучать по каждому болтику молоточком, чтобы немножко расслабилась резьба. В результате, когда вы ослабите все болты, желательно в чистом месте на ровной поверхности (например на столе), разложить чистые листы белые (напр. А4), когда вы его (фазик) положите на эту поверхность болтами кверху, поочередно начинайте все выкручивать, начиная раскладывать все последовательно. Принцип данного устройства присущ насосу НШ, применяемый в гидроусилителях и тракторах ( для подачи масла).

Разобрав все детали, подписав последовательность (аккуратнее будьте с пластинами, вытаскивая их – там стоят скобки как пружины, нечаянно они могут выскочить, будьте аккуратны, в том числе и потом при установке. После того, как вы все разобрали, надо всё тщательно помыть и вытереть. После этого мы определяем степень износа деталей, особенности крышек передней и задней на наличие крупных рисок. Наша задача — убрать задиры и риски. После чего крышки, которые у вас будут закрывать лепестки самого насоса, мы будем шлифовать. Для этого покупаем в магазине по ремонту автомобилей наждачную шкурку 1000 и 1500. Для начала на равную поверхность кладем шкурку и вручную начинаем шлифовать переднюю крышку. Она алюминиевая, полируется легко, но быстро убивает наждачную шкурку. Убрав с передней крышки все задиры, мы её моем и кладем в той последовательности, где мы её разбирали. Потом берем заднюю крышку. Убираем на ней также все царапины. Сперва 1000, потом 1500. Уплотнительные резиновые кольца, которые у вас были на крышках слева и справа, можно отделять (если они у вас прилипли) очень аккуратно, главное — не перепутать лево и право. Теперь мы берем в корпус собираем пластины с пружинками-скобками, накрываем верхней передней крышкой, и шлифуем вместе с лепестками, центром и корпусом также как и крышки левой и правой стороны. Для того чтобы крышка у вас не крутилась, можно вставить пару болтиков из тех, которые вы открутили (в дырочки, которые держат корпус).

Наша задача: чтобы корпус, центр, лепестки были равномерны друг к другу. Мы добиваемся плотности между крышками и лепестками центра и корпуса. Будьте внимательны. Сколько снимаете с крышек (зазор), чтобы при сдавливании крышек лепестки четко ходили между ними ( не были либо меньше, либо больше). После того, когда мы все подогнали, мы покупаем в автомагазинах для ВАЗа болты для крепления головки приоры 16-клапанной. Они идентичны тем болтам, которые вы выкрутили. Но у них есть уже головка под ключ на-8. Там же покупаем фиксатор резьбы. Теперь, когда у нас всё есть в наличии, и все детали чистые, собираем всё в обратной последовательности. Если вы нечаянно перепутали лепестки либо пружинку-скобку, ничего страшного. Самое главное не перепутать переднюю часть крышек и заднюю. В связи с тем, что там находятся каналы для включения и выключения фазорегулятора. От того, что мы за счет проточки уменьшили соприкосновение крышек и корпуса фазорегулятора и при этом уменьшив канал подачи масла при открытии-закрытии фазорегулятора – это существенно не влияет на работу фазорегулятора.
, при условии, если канал подачи масла вы не сотрете в ноль (хотя это вряд ли получится, т.к он стальной). Работу выполнять только вручную! Ни в коем случае не использовать фрезер! . И принцип работы сохраняется. Единственное (чуть — чуть это происходит медленнее). Если кого-то это будет напрягать, не советую увеличивать канал, и тем более блокировать сам фазорегулятор., потому что после этой процедуры последствия могут быть разные. Если мы оставляем так как описывал по ремонту, то оно будет работать так же как и новый фазик к моменту открытия-закрытия. Собрав данный узел, закрутив болты на фиксатор резьбы, можете быть уверены, что вы получили новый фазорегулятор. Теперь в обратной последовательности будем устанавливать на автомобиль. Т.к. у нас есть все метки и помеченные дополнительно ремень и все движущиеся детали, мы конечно, можем поставить назад фазорегулятор, но по собственному опыту хотелось бы посоветовать, при этом заменить ремень грм вместе с роликами (натяжной ролик ни в коем случае не крутите против часовой стрелки, т.
к. это выведет его из строя), заменить болт фазорегулятора в связи с тем, что он имеет канал для подачи масла и затягивается с определенной нагрузкой, и шкиф нижней части в связи с тем, что он всё равно имеет ресурс 60 тыс.км, дабы потом не лазить ещё раз, лучше его заменить сразу, а также ремень генератора (хотя в первом своем опыте я устанавливал старый ремень грм при проверке его на наличие трещин и задиров – хотя так нельзя). Всё- таки установил на старое место. Болт крепления фазорегулятора затянул на 3 кг больше чем положено. В результате эксперимента двигатель прошел 20 тыс.км – результат как у нового механизма. Пропал дизельный звук при работе двигателя, снизился расход бензина на 1-1,2 литра, появилась динамика работы двигателя. В итоге результатом работы мы остались довольны. Данная информация по фазорегулятору и его марки указана на фото ручкой (написана рядом), а также болта. Единственное – не помню номер нижних шкивов. Последовательность, как всё было сделано – указана на многих фото (смысл понять можно).
Если у кого-то появятся вопросы –обращайтесь, подскажу. Данный фазорегулятор работает по принципу да-нет. Многие другие фазорегуляторы работают по принципу открытия фаз на определенный градус. Данный вид работ официальные дилеры не признают, хотя некоторые делают именно так, имея с вас лишние деньги. Страшно не то, что ломается, а то, что не ремонтируется.

 

P.S. Внимание! Приведенный выше материал предоставлен без каких-либо гарантий. За все последствия самостоятельного ремонта вы отвечаете сами! Лучше спросите, прежде, чем начнете делать, есть много нюансов.

Ремонт двигателя Рено в Санкт-Петербурге недорого

Главная » Ремонт Рено » Ремонт Рено Megane » Ремонт двигателя Renault Megane

Товаров на странице: 9 | 21 | 48 | 99 Сортировка: имя ▲ | имя ▼ | цена ▲ | цена ▼

Страницы:  1 Показано 1 — 6 (всего позиций: 6)

Гарантия
6 месяцев

Собственный склад
запасных частей

Высококвалифицированный
персонал

Можно присутствовать
во время ремонта

Ремонт агрегатов является непростой задачей, которую можно доверить только профессионалам. В нашей мастерской есть все необходимое для ремонта двигателей Рено, Пежо или Ситроен. Главное-большой опыт в этом направлении и профессиональный инструмент. Мы более 10 лет занимаемся ремонтом двигателей в Санкт-Петербурге и очень гордимся своими наработками. Чтобы отремонтировать двигатель автомобиля французского производства, обратитесь в компанию Дитрих Гараж.

Отзывы наших клиентов

Анастасия Качусова

Подвеска

Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))

Екатерина Андреева

Трансмиссия

Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.

Дмитрий Сазонов

Плановое ТО

Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!

Юрий Потанин

Кондиционер

Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.

Евгений Иванов

Покраска авто

Красил здесь крыло и дверь после небольшой аварии. Получилось просто идеально, тон краски подобрали в точности такой, как и был с завода! От царапин не осталось и следа, огромное спасибо мастерам, буду обязательно рекомендовать вас всем своим знакомым!

Роман Исаев

Трансмиссия

Учитывая тот факт, что сюда нужно приезжать по предварительной записи, я все-таки рискнул и приехал без предупреждения))) Но все равно ребята не отказали, как раз было «окно» между клиентами, посмотрели ходовую, дали несколько дельных советов.

Анастасия Качусова

Подвеска

Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))

Екатерина Андреева

Трансмиссия

Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.

Дмитрий Сазонов

Плановое ТО

Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!

Юрий Потанин

Кондиционер

Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.

Renault Megane III 5dr — Б/У Левый передний электростеклоподъемник UK Passenger

МЫ ТОЛЬКО ПЕРЕЕХАЛИ В НОВЫЙ БОЛЬШОЙ САЙТ. Сейчас мы базируемся в очень большом бывшем дилерском центре Volvo в центре Аккрингтона. Мы в 5 минутах от развязки 8 на M65.

Компания Parts Doctor занимается разборкой автомобилей Renault и легких коммерческих автомобилей в Аккрингтоне, Ланкашир. Мы семейный бизнес, основанный с 1990. В Specialist Breakers мы предлагаем дружелюбное и компетентное обслуживание благодаря нашему опытному персоналу. Мы можем быстро идентифицировать и проверить наличие комплектующих с помощью нашей компьютеризированной системы распознавания деталей, что позволяет нам мгновенно предоставлять вам подтверждение цены и доставки для любых конкретных деталей. Все компоненты очищаются, проверяются и тестируются перед поступлением в продажу, что позволяет вам покупать их с уверенностью. Мы гарантируем существенную экономию при покупке наших запчастей по сравнению с новыми автомобильными запчастями.

Разборка транспортных средств с годами приобрела не очень лестный имидж. Мы в Specialist Breakers являемся настоящими профессионалами с мастерскими по разборке и инвентарным складом. Все наши новые и бывшие в употреблении двигатели очищаются, проверяются и тестируются перед продажей. Помимо продажи двигателей в сборе или их частей, мы также предлагаем совершенно новые двигатели по чрезвычайно конкурентоспособным ценам по сравнению с ценами дилеров. Совершенно новое дополнение к нашим услугам включает в себя услуги по сбору и специализированной подгонке, охватывающие большую часть Великобритании. Все наши монтажники-специалисты обслуживают обученных механиков Renault. Мы открыты пять дней в неделю для встречных продаж и настроены на доставку запчастей в любую точку Великобритании или за границу. Мы предлагаем услугу доставки в течение 2 рабочих дней в любую точку Великобритании. При доставке за границу мы используем самый быстрый и экономичный способ в зависимости от срочности запроса. Мы обработаем ваши запросы или заказы по телефону, почте, факсу или электронной почте, а оплата может быть произведена чеком, дебетовой или кредитной картой.

Механические компоненты

Из-за разнообразия и количества автомобилей Renault, которые мы разбираем, ассортимент деталей, которые мы можем поставить, является всеобъемлющим, мы предлагаем широкий спектр механических компонентов, включая системы подвески, тормоза, рулевое управление, коробки передач , диски и шины. Независимо от того, какая механическая деталь вам нужна, наш отдел продаж постарается найти ее для вас.

Электрические компоненты

Мы уверены, что наша компьютеризированная система распознавания деталей позволяет нам легко получить доступ ко всем доступным деталям, включая наш широкий ассортимент электрических компонентов, включая генераторы переменного тока, лампы накаливания, стеклоподъемники, осветительные приборы, топливные насосы, датчики, стартеры, выключатели зажигания, свечи зажигания и все, что между ними. Все, что вы хотите, мы можем помочь.

Новые и бывшие в употреблении двигатели

Разборка транспортных средств с годами приобрела далеко не самый лучший имидж. Мы в Specialist Breakers являемся полными профессионалами с мастерскими по разборке и инвентарным складом. Все наши новые и бывшие в употреблении двигатели очищаются, проверяются и тестируются перед продажей. Помимо продажи двигателей в сборе или их частей, мы также предлагаем совершенно новые двигатели по чрезвычайно конкурентоспособным ценам по сравнению с ценами дилеров.

Новое дополнение к нашим услугам включает в себя услуги по сбору и специализированной установке, охватывающей большую часть UK . Все наши монтажники-специалисты обслуживают обученных механиков Renault.

Кузовные панели

У нас есть в наличии все кузовные панели, включая двери, капоты, багажники, полные двери с окнами и бамперы, для всего ряда марок и моделей Renault. Мы можем поставить интерьеры, сиденья, приборные панели и даже целые корпуса кузова. Наши квалифицированные сотрудники ответят на ваши вопросы по почте, телефону, факсу или электронной почте и могут быстро подтвердить, есть ли в наших магазинах детали, которые вы ищете. В дополнение к нашим качественным бывшим в употреблении запчастям кузова, мы также поставляем совершенно новые детали непосредственно от производителя.

Тестирование и качество

В Specialist Breakers мы часто покупаем автомобили целиком; Затем мы разбираем автомобиль и храним запчасти для продажи. После демонтажа все детали очищаются, проверяются и тестируются перед продажей, и на них предоставляется 90-дневная гарантия. Подержанные детали обычно продаются намного дешевле, чем новые детали, продаваемые в дилерских центрах. Многие запасные части (выхлопные трубы, электрика, тормоза), продаваемые дилерами, являются не оригинальными, а копиями оригинальных деталей, поэтому, покупая детали у Specialist Breakers, вы покупаете идентичную запчасть, которая изначально была установлена ​​на автомобиль. во время производства, что дает вам уверенность в том, что деталь подлинная по более доступной цене.

90-дневная гарантия

Мы в Specialist Breaker уверены, что на все проданные запчасти предоставляется 90-дневная гарантия. Наши бывшие в употреблении детали поступают от транспортных средств, подлежащих страхованию от полной гибели, а не от транспортных средств с истекшим сроком службы, что означает более качественный компонент. На самом деле, 90% наших бывших в употреблении деталей поступает непосредственно от страховых компаний, с которыми у нас есть контракты.

Доставка в течение 2 рабочих дней

Мы открыты пять дней в неделю для встречных продаж и настроены на доставку деталей в любую точку Великобритании или за границу, мы предлагаем услугу доставки в течение 2 рабочих дней в любую точку ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. При доставке за границу мы используем самый быстрый и экономичный способ в зависимости от срочности запроса. Мы обработаем ваши запросы или заказы по телефону, почте, факсу или электронной почте, а оплата может быть произведена чеком, дебетовой или кредитной картой.

Купить Регулятор салона renault megane ii 01 ❱ XDALYS

Номер лота: 13173946094

Наличие: недоступен

Похожие товары доступны для заказа

Подробнее

Перевозки

Xdalys. lt каждый день предоставляет лучший сервис и качественные запчасти клиентам по всему миру. Мы понимаем, что покупка запчастей на международном уровне может вызывать стресс, и хотели бы, чтобы вы знали, что мы готовы помочь на каждом этапе пути.

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от изменений в собственных расходах перевозчика, сборы и расчеты для крупногабаритных/тяжелых предметов могут быть неточными.

Корзина автоматически рассчитает стоимость доставки вашего заказа. Пожалуйста, добавьте товары, которые вам нужны, в корзину и продолжайте оформлять заказ, чтобы просмотреть варианты доставки.

Время в пути, указанное на веб-сайте, является приблизительным и зависит от вашего местоположения, а также от времени, которое потребуется вашему правительству для обработки заказа через таможню. В большинстве случаев товары доставляются примерно через неделю, но для некоторых способов доставки это может быть ближе к двум-трем неделям. Скорее всего, с вашего заказа будет взиматься пошлина (налог). Мы не оплачиваем этот налог, и ваше местное таможенное агентство взимает с вас правильную сумму в соответствии с вашими местными законами. Вы несете ответственность за просмотр и понимание этих налогов при заказе, и Xdalys.lt никоим образом не может нести за это ответственность.

Связаться с нами

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

+370 67202210

+370 60446022

+372 58092887

+372 58092885

Доставка

Товар доставляется в течение 3–7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе или на любой указанный вами адрес (по всему миру).

*описание переведено с помощью службы автоматического перевода, возможны ошибки

Как это работает

Рекомендуемые продукты

Часто задаваемые вопросы

Цена 21 €

Выбрав нужный товар, вы можете оформить заказ и оплатить его прямо на нашем сайте. Товары доставляются в течение 3-7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе, а затем отправляются по всему миру.

Чтобы вернуть товар или подать заявку на гарантию, нам нужна следующая информация для первоначального продавца:

  • 1. Доказательство неисправности на фото или видео (по возможности также включите документ мастерской/дилера).
  • 2. Описание процедуры рассрочки.
  • 3. Описание неисправности или неисправности изделия.

Все требования должны быть выполнены правильно и в понятной форме. Невыполнение этих требований означает, что мы не можем вернуть или принять обратно первоначально приобретенные товары.

Перед размещением заказа необходимо проверить точность и пригодность продукции. Мы можем вернуть только некачественный товар. Мы не можем вернуть товары, которые были заказаны неправильно или заказаны без проверки на пригодность.

Пожалуйста, следуйте тому же протоколу «Претензии/Гарантия». Предоставьте нам фотографии/видео полученной посылки и товар + номер заказа из посылки. Мы проверяем предоставленную нам информацию, проверяем заказ и убеждаемся, что заказанный товар отличается от того, что вы заказывали изначально.

Мы поставляем товары от самых разных компаний в Литве и Польше. Мы отправляем местными и крупными курьерскими компаниями на наш склад в Польше. Оттуда товар поступает на промежуточные склады в Вильнюсе и Таллинне. Часть товаров находится в таких местах, что нам приходится отправлять к ним свой транспорт, что также может задержать прибытие товара в конечный пункт назначения. Это происходит, например, если продавец не принимает оплату картой или банковским переводом и нам приходится покупать товар за наличный расчет. Также может случиться так, что продавец все еще демонтирует запчасть с автомобиля, хотя мы уже отправили курьера, чтобы забрать ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *