Ремонт гура: Ремонт гидроусилителя руля: замена насоса, шлангов и трубок ГУР в Нижнем Новгороде

Содержание

Ремонт ГУРа своими руками, как разобрать насос, ремонт рейки (видео)

Ремонт ГУРа своими руками – непростая, но выполнимая задача. Стараясь увеличить межремонтный пробег и упростить техническое обслуживание, разработчики современных автомобилей отдают предпочтение агрегатным методам ремонта. Это означает, что при выходе из строя какого-то узла или агрегата он заменяется целиком, а его ремонт, если и производится, то в условиях производства, располагающего специальным оборудованием. Именно таким способом восстанавливаются компоненты гидроусилителя руля. Но поскольку отдельные агрегаты системы гидроусилителя стоят довольно дорого, то у многих автовладельцев возникает желание заняться их самостоятельным ремонтом. В определенных случаях это действительно возможно.

Виды ремонтных работ

Не все необходимые запасные части для ремонта гидроусилителя руля своими руками предназначены для открытой продажи. Задаваясь вопросом о том, как отремонтировать ГУР, нужно сразу определиться с тем, что все операции разделяются по трем основным категориям.

  1. Простейшие. К ним относятся действия, связанные с восстановлением работоспособности агрегатов, утраченной по следующим причинам:
  • Потеря рабочей жидкостью своих основных свойств. Это бывает в результате эксплуатации гидроусилителя при температурах, не соответствующих допустимым характеристикам, длительным высоким нагрузкам, смешиванию несовместимых между собой сортов рабочей жидкости или несвоевременной замене масла.
  • Засорение каналов и клапанов, участвующих в работе устройств.
  1. Средней сложности. Мелкие детали собственно гидроусилителя и его насоса, такие как уплотнения, сальники, пружины или клапана, чаще всего можно заменить, если раздобыть новые детали.
  2. Высокой сложности. Изношенные или поврежденные валы, а также посадочные места корпусов агрегатов подлежат ремонту только в заводских условиях. Для этого требуется станочный парк и наличие восстановительного технологического оборудования. Что до новых деталей, то их стоимость высока, поэтому часто значительно проще приобрести агрегат в сборе.

Признаки неисправности

Одинаковые симптомы неисправности гидроусилителя руля могут сигнализировать о выходе из строя различных деталей и устройств. К тому же разработчики автомобилей используют различные конструктивные решения, имеющие даже принципиальные отличия. Таким образом, по некоторым признакам удается точно судить о характере неисправности, а иные говорят лишь о наличии поломки, не позволяя выявить причину неисправности. К наиболее распространенным симптомам относятся.

  • Падение уровня жидкости в бачке. Это может происходить в результате потери герметичности в системе. Жидкость утекает через лопнувшие шланги, поврежденные прокладки или сальники. Выявить место утечки проще всего визуально, подвергнув все элементы тщательному осмотру.
  • Шумы в насосе ГУР. Сразу следует оговориться, что в системах определенной конструкции характерные звуки, возникающие, когда рулевое колесо вывернуто в крайнее положение, — нормальное явление. Но это вовсе не повод держать руль длительное время повернутым до упора. При появлении шума усилие на рулевое колесо следует немедленно ослабить, поскольку возникающие в таком положении высокие нагрузки приведут к поломке дорогостоящего агрегата. Прочие звуки могут сигнализировать о застывании жидкости при низких температурах, ослаблении или износе приводного ремня, износе валов и подшипников, засорении клапанов.
  • Пульсация, возрастание усилия или заедания, возникающие при вращении рулевого колеса. Эти симптомы могут появляться при различном его положении, и не всегда связаны с поломкой ГУР. Но если диагностика не выявила нарушения балансировки колес, выходя из строя элементов подвески и деталей привода рулевого управления, то следующим в очереди на поиск неисправности оказывается насос гидроусилителя. Причины могут быть различны – начиная от низкого уровня жидкости в бачке и заканчивая повреждением ротора насоса.

Простой уровень сложности

К простым ремонтным операциям относятся:

  • Замена потерявшей свои свойства жидкости гидроусилителя руля. Для этого придется вооружиться медицинским шприцем большого объема или резиновой грушей и, откачивая жидкость из бачка, порциями доливать свежую. Попавший в систему воздух следует удалить, несколько раз переместив руль из одного крайнего положения в другое. Произведенная замена во многих случаях позволяет очистить от засорения загрязненные клапана. Если этого не произошло, ремонт автоматически переходит в среднюю категорию сложности.
  • Подтяжка или замена приводного ремня насоса. Тут все просто. Ослабляется фиксирующий болт системы натяжения, после чего насос за корпус перемещается в нужном направлении, позволяя натянуть или снять ремень. В некоторых автомобилях насос ГУР приводится общим приводным ремнем и тогда следует действовать в соответствии с инструкцией по его снятию и установке.
  • Замена поврежденных трубок и шлангов. Выполнить подобные операции вполне по силам даже начинающему механику, если действовать осмысленно и аккуратно. Следует лишь предварительно удалить жидкость из системы. По окончании работ обязательно протрите вытекшее масло ветошью, чтобы оно не выгорало на горячем двигателе и вам не пришлось дышать едкими испарениями.

Средний уровень

К операциям средней сложности можно отнести замену сальников, уплотнений, подшипников и клапанов насоса ГУР. Если определено, что во всем виновата помпа, то ее придется снять и разобрать. Прежде чем вы решите разобрать насос гидроусилителя, важно убедиться, что у вас будет чем заменить вышедшие из строя детали. Ведь если прокладки можно изготовить самому, а сальники или подшипники подобрать по размерам, то с клапанами все обстоит значительно сложнее. В большинстве случаев корпуса насосов состоят из нескольких частей, соединенных между собой стягивающими болтами. После их ослабления разборка осуществляется последовательно. Иногда для этого могут потребоваться специальные выколотки и съемники.

Поскольку смазка подшипников осуществляется рабочей жидкостью, пытаться восстановить их работоспособность бесполезно.

При наличии повреждений, детали следует просто заменить. Но если обнаружено, что дело не в самом подшипнике, а в поврежденном посадочном месте на валу или в корпусе, установка новых комплектующих не даст желаемого результата, а ремонт сразу перейдет в категорию высокой сложности. При выявлении неисправности клапанов рекомендуется производить замену комплектом, так как эти детали группируются по своей пропускной способности. В зависимости от конструкции, они выворачиваются с помощью отвертки или гаечного ключа. Разбирать узел следует в чистоте, избегая попаданий внутрь него загрязнений.

Сложность – максимальная

Ремонт высокой сложности. В условиях гаража и даже станции технического обслуживания от него стоит отказаться, ввиду его высокой трудоемкости и высокой стоимости. Тем более что во многих случаях в магазинах и мастерских удается приобрести уже восстановленную деталь, сдав в зачет ее стоимости вышедшую из строя.

Помните, что за ремонт ГУР своими руками средней сложности стоит браться лишь в том случае, если вы обладаете необходимым инструментом и навыками. Иначе все закончится покупкой новых запасных частей и визитом в сервисный центр.

Ремонт насоса гидроусилителя — полный цикл работ с гарантией. Компания Гидромастер.

Полный цикл ремонта насосов гидроусилителя руля у профессионалов. Снятие, диагностика, ремонт, установка.

Ремонт насоса необходим при следующих симптомах

  • Появление течи.
  • Появление шума, гула, визга или воя при вращении рулевого колеса и работающем двигателе.
  • Тугое вращение руля.

С большой вероятностью ремонт насоса гур возможен при появлении течи. При появлении шума или тугого вращения руля возможность ремонта необходимо уточнять у мастера по телефонам ближайшего к вам нашего подразделения.

С возможными причинами появления этих симптомов можно ознакомиться в соответствующем разделе нашей базы знаний.

Снятие и установка насоса гур

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла: снятие — ремонт — установка.

Вы также можете привезти нам уже снятый насос. Мы выполним ремонт с обязательной проверкой на стенде. Вы забирёте отремонтированный агрегат и самостоятельно осуществите его установку. Возможно, вам окажутся полезны наши рекомендации.

Автовладельцы из регионов, для доставки насосов гур в наш сервис, могут воспользоваться услугами транспортной компании.

При демонтаже насоса наши специалисты оценивают состояние приводного ремня и шлангов гур и при необходимости дают рекомендации по их замене. По согласованию с заказчиком возможна замена приводного ремня на новый (предоставляется заказчиком). При обнаружении неисправных шлагнов гур мы можем предложить клиенту изготовление нового по образцу или ремонт старого шланга гур.

Снятый насос гур отправляется на мойку и после визуального осмотра осуществляется деффектовка, в процессе которой оценивается состояние вала, шкива, сальников, и рабочей пары насоса. Все детали проходят тщательную очистку в специальной мойке деталей механизмов.

Обязательные процедуры при деффектовке:

  • Очистка всех деталей.
  • Проверка вала на наличие очагов коррозии.
  • Проверка состояния рабочей пары — барабана и ламелей.
  • Проверка рабочих поверхностей насоса — «зеркал».
  • Проверка состояния подшипников вала.
  • Проверка состояния редукционного клапана.

После деффектовки составляется перечень работ необходимых для полного восстановления работоспособности насоса гур.

Работы, выполняемые при ремонте:

  • В случае обнаружения коррозии на валу насоса возможна его шлифовка или замена на вал со склада (при наличии на складе).
  • Осуществляется замена подшипников и втулок скольжения (при необходимости).
  • Замена рабочей пары.
  • Замена резиновых и тефлоновых уплотнений.

Ремонтные работы выполняются с использованием специальных инструментов и приспособлений. После ремонта восстановленный насос проходит обязательную проверку на испытательном стенде при рабочих нагрузках.

Срок ремонта

Срок ремонта определяется только после дефектовки и разборки агрегата.

Благодаря наличию в обменном фонде восстановленных агрегатов возможна замена насоса на восстановленный, что существенно сократит время ремонта.

Гарантии

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). При этом действуют особые условия ремонта и гарантии.

Гарантийные обязательства нашей компании.

Фото насоса гур

 
На фото слева показан насос (шкиф снят). На фото справа рабочая пара насоса гур — барабан с ламелями и эллипс. 

Ремонт насосов ГУР в специализированном техцентре АВТОГУР Москва

Насос ГУР гидроусилителя руля автомобиля предназначен для создания давления в рулевом механизме и обеспечения циркуляции рабочей жидкости по системе. Благодаря этому поворот руля значительно легче, что создает комфортные условия при управлении. На большинство автомобилей устанавливают насосы пластинчатого типа. Устройства долговечные при условии соблюдения инструкций по обслуживанию авто и интервалов замены масла, имеют высокий КПД, практически не подвержены преждевременному выходу из строя. Но даже с учетом этого в результате естественного износа рано или поздно понадобится ремонт насоса ГУР.

Причины поломки насоса гидроусилителя

Наиболее часто насос нуждается в ремонте по следующим причинам:

  • изнашиваются шестерни и подшипники насосного вала, приводные шкивы, редукционные клапаны;
  • в системе содержится недостаточный либо чрезмерный объем гидравлической жидкости;
  • изношены уплотнительные кольца, из-за чего происходит утечка жидкости;
  • в систему попал воздух;
  • ремонт насоса рулевой рейки необходим из-за применения гидравлического масла некачественного либо неподходящей марки.

Признаки неисправного насоса ГУР

Следует обратить внимание на систему гидроусилителя руля в следующих случаях:

  • при совершении маневров водитель ощущает на руле непривычную тяжесть;
  • во время поворота в районе поворотного механизма слышны нехарактерные шумы, свист, стуки.

Последствия езды с неисправностью

Автомобиль может осуществлять движение с неисправным насосом гидроусилителя руля и делать повороты. В этом случае необходимо учитывать, что игнорируемый или затягиваемый ремонт двухконтурных насосов ГУР приведет к возникновению более серьезных проблем. В частности, без прокачиваемого в системе масла может произойти повреждение рулевой рейки. Другие негативные последствия скажутся на самом автолюбителе, который при управлении авто будет уставать быстрее, в особенности при парковке.

Порядок выполнения ремонта насоса

Ремонт насоса ГУРа ZF или любой другой марки специалисты техцентра «АВТОГУР» производят в несколько этапов:

  • снятие насоса с автомобиля, визуальная оценка состояния приводных ремней, шлангов;
  • мойка устройства, технический осмотр вала, рабочей пары, сальников, шкива с последующей механической чисткой этих деталей;
  • проверка вала на наличие следов ржавчины, его шлифовка, при необходимости и наличии такой возможности;
  • осмотр подшипников вала, редукционного клапана, рабочих насосных поверхностей;
  • при обнаружении критических дефектов в указанных выше деталях они заменяются на новые;
  • проверка насоса на стенде под рабочими нагрузками;
  • установка агрегата на авто.

Ремонт насосов в техцентре «АВТОГУР»

Приезжайте в специализированный техцентр «АВТОГУР», который квалифицированно выполнит ремонт насоса ГУР в Москве для любых автомобилей. Используем специализированные инструменты, оборудование, испытательные стенды и фирменные запчасти. Работы выполняют мастера со значительным опытом, благодаря чему в нашем сервисе способны решать самые сложные технические вопросы. Уделяем большое внимание соблюдению сроков, устанавливаемых только после снятия устройства, его мойки и тщательной дефектовки. Выдаем официальную гарантию сервиса на все выполненные работы.

Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.


замена насоса и шлангов гидроусилителя руля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

Качественный ремонт ГУР (гидроусилителя руля) автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы в автосервисе «Эвис-Моторс».

Основные признаки неисправности гидроусилителя:

  • езда сопровождается стуком в подвеске;

  • во время движения по неровностям чувствуется стук на рулевом колесе;

  • имеет место увеличенный люфт руля;

  • из ГУР вытекает масло;

  • для поворота нужно прикладывать значительные усилия.

Если вы заметили, что поворот стал даваться тяжелее, следует обратиться к специалистам. В противном случае, перегрузка погубит весь рулевой механизм и приведет к аварии.

Чем может быть вызван выход насоса ГУР из строя:

  • использованием неподходящей жидкости, ее несвоевременной заменой;

  • загрязнением системы;

  • заеданием рулевого колеса;

  • перегревом насоса.

Почему лучше доверить ремонт ГУР специалистам «Эвис-Моторс»?

Самостоятельно выполнить ремонт насоса ГУР весьма затруднительно. Качественно отремонтировать гидроусилитель можно лишь будучи знакомыми со схемой и порядком выявления неполадок.

Наиболее часто происходит нарушение целостности шлангов, возникают проблемы с циркуляцией рабочей жидкости, требуется замена подшипников, ремней, трубок и отдельных частей механизма.

Нашим мастерам под силу как элементарная замена масла в гидроусилителе руля, так и полный разбор механизма с устранения неисправностей.

Перед непосредственными работами проводится оценка состояния гидроусилителя на стенде. Иногда такая проверка показывает, что замена элементов гораздо целесообразнее ремонта. Тогда наши мастера расскажут о ценах на комплектующие и стоимости работ, что позволит вам определиться с дальнейшими действиями.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта рулевой системы:

Мы осуществляем ремонт гидроусилителя руля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Ремонт ГУР в Москве — Ремонт насоса ГУР

Ремонт насосов ГУР

Исправная работа насоса в системе ГУР позволяет комфортно управлять автомобилем. В техцентр ВИПГУР в Москве обращаются с просьбой провести ремонт насоса ГУР.

Цена ремонта насоса ГУР

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочий насос (пригодный к ремонту) на наш восстановленный.

Признаки неисправности

Гидроусилитель руля обеспечивает непринужденное вращение руля, устойчивость автомобиля при движении.

Неисправность рулевого агрегата может привести к серьёзным последствиям. Именно поэтому не стоит пренебрегать посещением автосервисом и техцентров, где можно в рекордно короткое время справиться со всеми поломками и вновь наслаждаться поездками на своём автомобиле. Тем более по новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны – иначе техосмотр не пройти.

Отмечаем, что есть ряд признаков, игнорировать которые ни в коем случае нельзя.

Неисправности насоса ГУР:

  • Посторонний шум при движении. Шум может быть как постоянным, так и периодическим.
  • На рулевом колесе присутствует вибрация.
  • Рулевое колесо вращается с трудом со срывами, необходимо прилагать больше усилий, чем раньше.
  • При управлении можно наблюдать нечеткое реагирование руля.
  • Течь жидкости из насоса ГУР.
  • Завоздушевание в баке ГУР.

Диагностика и ремонт в Москве

Наш техцентр предлагает как ремонт насосов, так и уже восстановленные насосы на обмен агрегатов БУ. Мы используем оригинальные детали, которые прослужат весьма продолжительное время.

Этапы ремонта выглядят следующим образом:

  • Диагностика.
  • Снятие неисправного агрегата.
  • Мойка агрегата.
  • Оценка состояния клапана, вала, шкива, ламелей, рабочей пары – ротор, статор.
  • Если имеется коррозия, то требуется шлифовка вала или его полная замена.
  • При необходимости замена подшипников и втулок скольжения, замена рабочей пары, тефлоновых и резиновых уплотнений.
  • Тестирование готового агрегата на специальном стенде-симуляторе системы ГУР.
  • Монтаж насоса на автомобиль с промывкой системы, заливкой жидкости и удалением воздуха из системы .

После того как все работы будут проведены, мастера техцентра проверят работу всей системы уже непосредственно на автомобиле.

Обращение к профессионалам в техцентре ВИПГУР

ВИПГУР — лидер по ремонту и замене насосов ГУР. К нам обращаются сотни клиентов, чтобы привести свой автомобиль в порядок.

Почему же стоит обратиться именно к нам:

  • При работе мы используем только оригинальные запчасти.
  • Есть необходимое оборудование для диагностики и ремонта насосов ГУР в Москве.
  • Мы предлагаем доступные цены.
  • Наши мастера — опытные и высококвалифицированные.
  • Оперативность в ремонте насосов ГУР. Как правило, для этого требуется не более 3-4 часов.

Мы предлагаем достойное соотношение качества и цены.

Ремонт насоса ГУР в Ростове-на-Дону

Ремонт насоса ГУР с годовой гарантией! Высококвалифицированные специалисты. Сертификат качества EAC.

Ремонт насоса ГУР с годовой гарантией в Ростове-на-Дону. В БИК-АВТО, быстро проведут диагностику всех узлов, с максимальной точностью выявят неполадки и устранят их на месте.

Полный спектр работ с гарантией на запчасти — БиК-Авто. Низкая стоимость нормо-часа. Оригинальные и неоригинальные запчасти с годовой гарантией.

Назначение ГУР

Гидравлический усилитель руля (ГУР) представляет собой элемент рулевого управления, в котором дополнительное усилие при повороте рулевого колеса образуется за счет гидравлического давления.

Сохранение управляемости автомобилем и смягчение ударов, передающихся на руль в результате наезда управляемых колес на неровности дороги, — еще она важная функция гидроусилителя.

Насос ГУР

Насос гидроусилителя необходим для того, чтобы в системе поддерживалось нужное давление, а также происходила циркуляция масла. Конструктивно насос может быть разных типов. Наиболее распространенными являются лопастные насосы, которые характеризуются высоким КПД и износоустойчивостью.

Признаки и причины поломки ГУР

  • Затруднённое вращение руля в обе стороны – возможной причиной может стать недостаток гидравлической жидкости в бачке насоса, завоздушенность гидравлической системы, недостаток давления жидкости в системе, снижение производительности насоса, износ деталей в системе.
  • Слышен постоянный шум насоса ГУР – внутренние детали лепесткового насоса изношены.
  • Утечка жидкости в системе – может быть вызвана повреждением или износом гидравлических шлангов давления, хомутов. А также заклинивание клапана насоса, износ манжеты или уплотнительных колец.

Ремонт ГУР выгоден

Цены на новый с нынешним курсом доллара просто нереальны, покупать Б/У как лоторея — повезет не повезет. Продавцы Б/У запчастей дадут максимум неделю на проверку и никто не компенсирует Ваши затраты на снятие установку детали.

Мы предлагаем Вам ремонт насоса гидроусилителя (ГУР). Во первых это намного дешевле покупки нового. Во вторых, наше оборудование и квалификация мастеров, позволяют качественно ремонтировать насосы ГУР и предоставлять безоговорочную гарантию 1-год. Это значит что если вам что то не нравится в работе насоса гидроусилителя, мы либо устраняем недостатки , либо возвращаем все деньги включая затраты на снятие установку. Без всяких пререканий и споров.

Попробуйте спросить в каком либо магазине, какую гарантию они дадут на новую запчасть? И даже при наличии какого либо гарантийного срока Вам придется доказывать свою правоту — что его правильно установили, что вы его правильно эксплуатировали, отправлять за свой счет на экспертизу, и может быть через суд вам получится вернуть деньги, но естественно без возмещения затрат на снятие установку. И все это время Ваш автомобиль будет стоять а вы ездить на маршрутке.​

Цены на работы:

✔ Мы гарантируем вам минимальную цену, которая возможна на выполнении данной работы высококвалифицированным специалистом, без ущерба качеству. Цены на замену какого либо элемента подвески на разных моделях и марках автомобилей могут отличаться в разы. Для уточнения цены обращайтесь пожалуйста по телефону или с помощью формы заявки.

Документальная гарантия на выполненные работы.

✔ На все проведенные работы по ремонту мы предоставляем документальную гарантию 1 год или 20000 км. Мы дорожим своим именем, поэтому четко выполняем условия гарантии.

Почему наш автосервис пользуется популярностью многих автовладельцев

✔ Качественное и современное оборудование

✔ Полный комплекс специализированного оборудования для компьютерной диагностики

✔ Специально обученный квалифицированный персонал

✔ Предоставление документально подтверждённой гарантии на все виды услуг – 1 год

✔ Бонусная система скидок для постоянных клиентов

✔ Уютная комната отдыха с бесплатным Wi-Fi, большим телевизором, чаем и кофе

Ремонт гидроусилителя руля, насоса ГУР в Самаре

Почему стоит обратиться к профессионалам

Рулевая система автомобиля имеет свою специфику, при этом у каждой марки и модели есть свои особенности. Без должного опыта, квалификации, оборудования и инструмента с ремонтом не справится, потому имеет смысл сразу обратиться в автосервис. Ремонт ГУР в Самаре осуществляется профессиональными мастерами в автосервисе «Сервис Моторс». Мы гарантируем оперативность и качество всех проведенных работ, так как имеем достаточно опыта в данной сфере. А, кроме того, активно сотрудничаем с другими автосервисами и автосалонами, что позволяет нам быстро подобрать необходимые запчасти и инструменты, если вдруг таковых не окажется в нашем арсенале.

Что собой представляет гидроусилитель и замена жидкости ГУР

Гидроусилитель руля – приспособление, которое в значительной степени облегчает управление автомобилем. Почти все современные модели оснащены ГУР, но мало кто из водителей знаком с принципом его работы. Главной деталью гидроусилителя является рулевая рейка. Это силовой узел, с помощью которого усилие от руля передается на колесную ось. Дополнительно рейка оснащена гидронасосом. Зачастую, именно замена жидкости ГУР и ремонт насоса ГУР в Самаре становятся причинами обращения в наш сервис. Большая часть нагрузок приходится именно на рулевую рейку, поэтому в первую очередь из строя выходит именно она, особенно если приходится ездить на неровных, плохих дорогах. Узлы и крепеж разбалтываются, детали смещаются и деформируются. Причиной неисправности ГУР может стать также удар при ДТП. На сроки эксплуатации ГУР влияет также целостность шлангов, распределяющих жидкость.

Когда необходим ремонт ГУР

Вам стоит обратиться в наш автосервис, если при управлении автомобилем происходит следующее:
  • колеса почти или совсем не двигаются даже при резком повороте руля;
  • вращать руль стало затруднительно, особенно на виражах и неровной дороге;
  • четко прослушиваются посторонние шумы и гудение;
  • соответственно инструкции на автомобиль у вас скоро истекает гарантийный срок эксплуатации ГУР. У каждой марки и модели он разный, в документах обычно указывается средний пробег.

Проще сразу обратиться к нам в автосервис и выполнить небольшой ремонт ГУР, чем потом тратиться на полную замену дорогостоящей детали. Кроме того, следует проводить профилактические осмотры, проверять распределение жидкости в шлангах и ездить аккуратно.

Не позволяйте поддержанию курса сбивать вас с толку

Чтобы ваше любимое поле было максимально красивым и играбельным, нужно приложить немало усилий. Престижность суперинтендантам и их командам. Тем не менее, вы все равно можете столкнуться со случаями, когда зона строительства влияет на ваш раунд. Чтобы узнать, что делать во многих ситуациях, читайте дальше.

▶ ЗЕМЛЯ В РЕМОНТЕ
Эти участки обычно отмечены линиями или столбами, но не всегда.Если вы обнаружите дыру, проделанную персоналом суперинтенданта, или материалы, которые были сложены для удаления, это ГУР. Сюда входят обрезки травы и обрезки дерева от поваленного дерева. Ключевые слова — «сложены для удаления». Если он там просто валяется, это не ГУР. Кроме того, смывы от сильных ливней не являются ГУРом, если они не отмечены. Когда ваш мяч находится в ГУРе, ваши действия зависят от того, где находится мяч. В большинстве случаев вы находите ближайшую точку, свободную от помех со стороны области, и опускаетесь на расстояние одной клюшки от этого места, но не ближе к лунке.Исключение составляют случаи, когда ГУР и мяч находятся на лужайке. В этом случае вы находите ближайшую точку облегчения, которая не ближе к лунке, а затем кладете мяч. Единственные ситуации, в которых вы не получаете облегчения без штрафа от GUR, — это когда ваш мяч находится в водной преграде или когда ваш мяч находится в бункере, а вы решаете упасть за пределы этого бункера. Заключительная мысль: вы можете играть в мяч, пока он лежит в GUR, но сначала проверьте, приняли ли курс или комитет Местное правило, требующее от вас облегчения.

▶ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ АЭРАЦИИ И ЗАГЛУШКИ
Суперинтенданты обычно проделывают дыры на вашем поле для гольфа. Иногда эти отверстия и пробки дерна, удаленные при их создании, могут помешать хорошему раунду. К сожалению, если не действуют местные правила, не получит облегчения, если ваш мяч находится в отверстии для аэрации. Однако вы можете удалить пробки из дерна вокруг мяча, если вы не двигаете мяч в процессе.

▶ КОСИЛКИ И ИХ ТРАССЫ
Если ваш мяч попадает в колею, созданную тележкой или ремонтной машиной, курс или комитет должны объявить его GUR. Если нет, играйте так, как оно есть. Имейте в виду, что колея должна быть значительной, чтобы ее можно было даже рассмотреть. Мелкие углубления не подходят. Ваш мяч был поврежден газонокосилкой?

▶ ШЛАНГИ, СПРИНКЛЕРЫ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ
Вашему участку нужна вода.Это означает, что есть большая вероятность, что вы столкнетесь с оборудованием, необходимым для орошения. Вы получите бесплатное облегчение, если найдете свой мяч рядом со шлангом или спринклерной головкой (то же самое касается граблей, лестниц и любого другого оборудования для обслуживания). Помните, что вам нужно мешать вашей стойке, мячу или предполагаемому замаху, чтобы облегчить положение. Если возможно, снимите оборудование и продолжайте играть. Если ваш мяч при этом сдвинулся, просто верните его в исходное положение. Вы, , не получите облегчения, если разбрызгиватель находится на вашей линии игры.Например, если вы хотите стрелять с грина, а между вашим мячом и лункой находится разбрызгиватель. Вы также не почувствуете облегчения, если разбрызгиватель поливает ваш мяч или срабатывает, когда вы собираетесь ударить. Считайте любое видимое скопление воды, образовавшееся от разбрызгивателя до или после принятия позы, обычной водой.

▶ ПЕСТИЦИДЫ И УДОБРЕНИЯ
Шар покрыт химикатами? К сожалению, в большинстве случаев запрещено поднимать и чистить мяч до того, как вы доберетесь до лужайки.Но вы можете относиться к приложениям, таким как пена, как к подвижным препятствиям и снимать облегчение без каких-либо штрафов.

POP QUIZ
Q: Ваш мяч приземляется на лужайку, покрытую листьями. Сколько времени вы можете потратить на расчистку листьев, чтобы ударить удар, прежде чем вы получите штраф за задержку?

A: Вы можете занять столько времени, сколько вам нужно, при условии, что вы не будете чрезмерно задерживать игру. Другими словами, просто помните о группе позади вас.Не могли бы вы?

Что ремонтируется на поле для гольфа?

Термин «ремонтируемая земля» используется в Правилах гольфа и применяется к определенным условиям на поле для гольфа. Земля под ремонтом — игроки в гольф часто пишут это слово или говорят как «GUR» — попадает под заголовок «ненормальное состояние грунта», и это именно то, что подразумевает его название: земля, ремонтируемая суперинтендантом поля или ремонтной бригадой.

Официальное определение ремонтируемого грунта в Правилах

Ниже приводится определение «ремонтируемого грунта», данное USGA и R&A, а также официальные правила игры в гольф.(Примечание: это сокращенное определение правил в версии для игроков; в полной версии правил содержится более подробное определение.)

Любая часть трассы, которую Комитет определяет как ремонтируемую (путем маркировки или иным образом).
К ремонтируемым земельным участкам также относятся следующие вещи, даже если Комитет не определяет их как таковые:
* Любая лунка, сделанная Комитетом или обслуживающим персоналом при: a) настройке поля (например, лунка, из которой была удалена ставка, или лунка на двойном грине, используемая для игры на другой лунке), или b) Поддержание курса (например, отверстие, сделанное при удалении дерна или пня, или прокладка трубопровода, но не включая отверстия для аэрации).
* Срезанная трава, листья и любой другой материал складываются для последующего удаления. Но: а) любые природные материалы, которые складываются для удаления, также являются свободными препятствиями, и б) любые материалы, оставленные на трассе, которые не предназначены для удаления, не подлежат ремонту, если Комитет не определил их как таковые.
* Любая среда обитания животных (например, птичье гнездо), которая находится так близко от вашего мяча, что ваш удар или стойка могут повредить его, за исключением случаев, когда среда обитания была создана животными, которые определены как свободные препятствия (например, черви или насекомые).
Край ремонтируемого грунта следует обозначать кольями или линиями:
* Столбы: когда он определяется кольями, край ремонтируемого грунта определяется линией между внешними точками столбов на уровне земли, и колья находятся внутри ремонтируемого грунта.
* Линии: обозначенная нарисованной линией на земле, край ремонтируемого грунта является внешним краем линии, а сама линия находится в ремонтируемом грунте.

Подводя итоги ГУР

Грунт под ремонтом должен быть обозначен как таковой на трассе, с помощью столбов, веревок или другой маркировки затронутой области (например, линиями, нарисованными на земле вокруг этой области.)

Бесплатное облегчение предоставляется любому гольфисту, мяч которого остановился в зоне или коснулся ее, при условии, что зона помечена курсом как ремонтируемая. Единственными исключениями из этого правила являются любые ямы, вырытые гринкипером, и любой материал, складываемый для удаления гринкипером (включая срезанную траву и листья, которые также можно рассматривать как незакрепленные препятствия). Они являются ремонтируемыми землями, даже если они не обозначены как таковые.

Вся земля внутри участка, помеченного как ремонтируемый, сама по себе определяется как ремонтируемый участок, как и любой растущий или прикрепленный к нему природный объект в этой области, например, дерево или куст.

Ремонт грунта описан в своде правил в Правиле 16, в котором основное внимание уделяется ненормальным условиям грунта. Ознакомьтесь с этим правилом, чтобы получить более подробную информацию о ремонтируемой земле и соответствующих процедурах.

Объяснение правил игры в гольф: Куда мне бросить, если бункер заточен на ремонт?

Вас озадачило то, что вы видели на трассе? Наш эксперт по Правилам гольфа копается в книге, чтобы найти вам ответы.

Несмотря на упрощение Правил гольфа в начале 2019 года, некоторые из них все еще заставляют нас ломать голову.И поскольку я с отличием сдала экзамен по правилам R&A уровня 2, я более чем счастлив помочь. Кевин Сев Хиггинс — какое замечательное имя — написал по электронной почте, чтобы спросить: «Мой мяч находится в бункере, и он находится на ремонте. Какое постановление? Могу ли я уронить мяч в точке входа, а не ближе к лунке? Могу ли я взять боковой рельеф за пределами бункера? Т он улучшит мой бросок на зеленый, с чем я не согласен. Я всегда брал точку входа, однако мои друзья бросают мяч в сторону. Подскажите, пожалуйста? »

Объяснение правил игры в гольф: наш эксперт говорит… Хороший вопрос, поскольку, обладая способностями к ясновидению, я полагаю, что в настоящее время мы могли бы наблюдать этот сценарий в клубах по всему миру.Коронавирус изменил нашу игру, по крайней мере, временно. Поскольку мы не можем использовать грабли, некоторые клубы — с благословения CONGU в очень плохих условиях — заявили, что все бункеры находятся в ремонте. Когда комитет определяет бункер как GUR, например, если он ремонтируется, он рассматривается как часть общей территории. Итак, что касается Правил, это больше не бункер. Вы можете действовать в соответствии с Правилом 16.1b, касающимся помощи при ненормальном состоянии курса в общей зоне.Это бесплатное облегчение, но ключевым моментом для Кевина и его друзей является точка отсчета для создания зоны помощи, ближайшая точка полного облегчения в общей зоне. Как только вы это сделаете, длина будет в одну клюшку и не ближе к лунке. И это должно быть место, где будет полное избавление от любых помех, связанных с ненормальным состоянием курса. Так вот, не думайте, что необходимое бесплатное облегчение дает вам право на славную ложь. Возможно, вам не понравится ближайшая точка полного облегчения. Общее толкование Правила 16.1 говорит, что облегчение патологического состояния может привести к улучшению или ухудшению условий. «Если игрок получает лучшую ложь, зону предполагаемого замаха или линию игры при освобождении в соответствии с Правилом 16.1, это удача для игрока», — говорится в нем. «В Правиле 16.1 нет ничего, что требовало бы от него или нее поддержания идентичных условий после того, как была снята помощь». Но помните, что вы также можете играть в него, когда он находится в ремонте, если хотите — если это не запрещено местными правилами.

Есть вопрос к нашему эксперту по правилам игры в гольф?

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный архив с объяснением правил игры в гольф и подробную информацию о том, как задать вопрос нашему эксперту.

Следите за NCG в Twitter, Facebook и Instagram — и не забудьте подписаться на наш канал YouTube, чтобы получить бесплатные онлайн-инструкции по игре в гольф, последние обзоры оборудования и многое, многое другое.

Могу ли я сыграть мячом, лежащим на ремонтируемой земле? Правил Парень

К: Парень правил

Разрешено ли вам играть своим мячом, поскольку он лежит из области, отмеченной «Земля в ремонте»?

Getty Images

Правила гольфа хитрые! К счастью, у нас есть гуру.Наш Парень с правилами знает всю книгу от корки до корки. Есть вопрос? У него есть ответы на все вопросы.

Из-за болота в моем клубе участок был объявлен ремонтируемым, и далеко позади него была установлена ​​зона высадки. Есть ли у меня возможность играть своим мячом из ГУРа или я должен использовать зону сброса? — Мохаммед Сулейман, по электронной почте

Как правило, вы можете играть из GUR — если комитет не объявил его запретной зоной. (Только Rules Guy и только Rules Guy называют это NPZ.)

Rules Guy: Это пенальти, если ваш мяч движется, когда вы готовитесь к его удару?
К: Парень правил

Иногда это делают, например, для защиты клумб. Стоит отметить, что зона сброса (DZ) обычно предоставляется просто как опция, и в этом случае вы также можете играть с ближайшей точки полного облегчения (NPCR), но комитет может потребовать от игроков облегчения зона сброса.Итак, вкратце: проверьте, является ли ГУР НПЗ. Если да, проверьте, нужно ли использовать DZ; в противном случае вы также можете пойти по маршруту NPCR, если хотите. FWIW. РЖУ НЕ МОГУ.

Нужна помощь в разгадывании зелени на домашнем поле? Возьмите индивидуальную Зеленую книгу в нашей дочерней компании Golf Logix.

Есть вопросы по Правилам? Спросите у парня правил! Присылайте свои вопросы, недоразумения и комментарии на [email protected]. Мы обещаем, что он не бросит в вас книгу.

Гольф Журнал

Подписаться на журнал

Подписывайся

Правило: мяч потерян в gur

Следуя предыдущему обсуждению правила о «ненормальных условиях курса», какова процедура, если вы считаете, что ваш мяч потерян в GUR ?

Например, если вы прорежете свой мяч на лунке № 5 в направлении области перелива с правой стороны, перед плотиной, где косилки не могут выполнять свою работу, и вы не можете найти свой мяч, что вы будете делать?

Правило 16.1e ссылается на «, что ваш мяч не найден, и известно или практически наверняка, что ваш мяч остановился в состоянии ненормального курса или на нем». Тогда вопрос, на который вам нужно ответить: «Мой мяч потерян в ГУРе или потерян вне i t?»

Обычно из-за холма между вами и грином для вашего второго броска вы не можете увидеть точку финиша для вашего мяча. Итак, вы уверены, что он попал в отмеченную область ГУРа, или он потерялся где-то еще, например, в траве на берегу перед участком?

Для применения этого правила должно быть известно или практически наверняка, что мяч находится в ненормальном состоянии грунта (GUR).При отсутствии такой информации или уверенности вы должны действовать в соответствии с Правилом 18 (Проигранный мяч).

Если вы не видите завершение мяча в GUR (и ни один из ваших игровых партнеров не видит этого), для получения бесплатной компенсации в соответствии с этим Правилом 16 вам необходимо будет представить аргументы в пользу того, что мяч находится там. Как ты это делаешь?

Если область вокруг ГУРа хорошо скошена, и любой мяч, лежащий вне ГУРа, можно легко увидеть, то может быть разумным предположить, что «практически наверняка» ваш мяч находится в единственном другом месте — ГУРе.(Полет мяча A)

Однако, если линия полета мяча проходит над высокой травой через лужайку перед этим ГУРом, то, возможно, ваш мяч там потерялся или, может быть, он действительно попал в ГУР. (См. Полет мяча B). Но если вы не знаете и не можете быть уверены, где мяч закончился, ваш мяч считается потерянным и применяется Правило 18 (ход и расстояние).

Хорошо, вы уверены, что ваш мяч потерян в GUR (и ваш маркер согласен!), Тогда вы можете освободить место в соответствии с Правилом 16.1e. Должно быть определено место, где, по вашему мнению, мяч последний раз пересек крайние пределы ненормальных условий грунта. В целях применения этого правила считается, что мяч лежит в этой точке. В этом случае (общая зона) вы можете заменить мяч без штрафа и сбросить этот мяч в пределах вспомогательной зоны, но не ближе к лунке, чем эта контрольная точка. При падении мяч должен сначала ударить по вспомогательной зоне и остаться в вспомогательной зоне (а не в штрафной площади или на лужайке для гольфа).

GUR — Ground Under Repair

GUR — Ground Under Repair

Категории

Наиболее актуальные списки сокращений для GUR — Ground Under Repair

изображений

Аббревиатура на изображениях

GUR означает Ground Under Repair GUR является аббревиатурой от Ground Under Repair

Поделиться

Вы нашли страницу полезной?
Для распространения информации используйте следующее:

Найдите значение сокращения,

слово для сокращения,

или категорию.

Ярлыки для опытных пользователей — примеры

Правило месяца: оно и есть

Правило месяца: оно уже есть

Старшие должностные лица Правил: Пит Шольц и Терри Макэвилли
Щелкните здесь, чтобы перейти к архиву Правил месяца

Определения

Вы слышали это раньше и, вероятно, услышите снова: «Определения и соответствующие интерпретации в Правилах — самая важная часть всей книги.В книге «Правила игры в гольф» слова, имеющие определенные определения, выделены курсивом, и без хорошего понимания их определений Правила могут быть легко неправильно истолкованы или истолкованы.

Например, когда игрок играет с неправильного места, Правило 14.7 требует, чтобы игрок исправил ошибку, только если это серьезное нарушение игры с неправильного места. Так что же представляет собой серьезное нарушение игры не с того места? Чтение определения серьезного нарушения даст ответ.

Проверьте свои знания определений, задав следующие вопросы и ответы. Каждый правильный ответ можно найти в разделе «Определения» Правил.

Вопросы: Верно / Неверно

  1. Мяч можно заменить на лужайке для гольфа, перекатив его клюшкой на исходную точку.
  2. Рыхлый и илистый грунт считается ненормальным состоянием трассы, и игрок может расслабиться.
  3. Временным мячом можно сыграть в случае, если исходный мяч выходит за пределы игровой площадки или теряется где-либо на поле.
  4. Мяч игрока лежит за пределами большой ремонтируемой территории (ГУР). Ветка от дерева, посаженного в ремонтируемом грунте, выходит за границы, определяющие ГУР. Если игроку мешает какая-либо часть ответвления, он или она может освободиться бесплатно.
  5. Яма, созданная червем, считается норой для животных и, следовательно, ненормальным состоянием, при котором допускается свободное облегчение.
  6. Участок с небольшими деревьями объявлен Комитетом запретной зоной для игр.Зона также должна быть определена либо как штрафная, либо как ненормальная площадка.
  7. Когда в Правилах говорится о шаре в состоянии покоя или шаре в движении, это означает, что мяч находится в игре. Таким образом, брошенный мяч или мяч, выброшенный на дистанцию, является подвижным препятствием.
  8. Чтобы мяч считался встроенным, он должен находиться на своей собственной отметке поля, сделанной в результате предыдущего удара, и часть мяча должна находиться ниже уровня земли.
  9. Если игрок находит свой мяч после четырехминутного поиска и играет им, это значит, что он сыграл не тем мячом.
  10. Ближайшая точка полной снятия наказания является точкой отсчета для снятия штрафной санкции, когда мяч в последний раз пересек край штрафной площади.

Ответы:

  1. Ложь. Определение замены и толкование замены / 1. Этот мяч не был заменен должным образом, и если игрок выполняет удар по мячу, он получает один штрафной удар. Чтобы правильно заменить мяч, он должен быть поставлен и отпущен с намерением ввести его в игру.
  2. Ложь. Определения аномального русла и временной воды. Правильный ответ может потребовать поиска нескольких определений. Ненормальные условия курса включают четыре определенных условия; Нора для животных, грунт под ремонт, недвижимое препятствие и временная вода. В определении временной воды специально упоминается, что мягкий илистый грунт не считается аномальным состоянием, если вода не остается и не видна до или после того, как игрок займет свою позицию.
  3. Ложь. Определение временного мяча. Если игрок считает, что первоначальный мяч либо вышел за пределы игровой площадки, либо потерян на поле за пределами штрафной площади, может быть сыгран временный мяч. Резервный мяч не может быть сыгран просто потому, что игрок считает, что мяч потерян в штрафной площади.
  4. Верно. Определение ремонтируемого грунта. Согласно определению, любая растущая вещь, посаженная на территории ГУРа, является частью ГУРа.Это верно, даже если растущий объект (ветвь дерева) выходит за пределы определенной области, но исключает корни.
  5. Ложь. Определения аномальных условий движения, животных, норы для животных и свободных препятствий. Этот вопрос показывает, как определения переплетаются с другими определениями и Правилами. Хотя верно то, что червь — это животное, и что Правила обеспечивают бесплатное избавление от норы животных, любая яма, вырытая животным, которая также соответствует определению незакрепленного препятствия, например червя, не считается норой для животных. и бесплатная помощь недоступна.
  6. Верно. Определение запретной зоны. Каждая запретная зона должна находиться либо в пределах штрафной площади, что обеспечивает облегчение игроку при наложении штрафа за один удар, либо при ненормальных условиях трассы, из которых доступна свободная помощь. Кроме того, игрок может продолжить игру в соответствии с Правилом неиграбельного мяча, но не должен играть с мячом, когда он лежит.
  7. Верно. Определение подвижного препятствия в процессе игры и его толкование / 1. Хотя это кажется примитивным, важно понимать, что Правила касаются только мячей, которые по определению находятся в игре.Например, брошенный мяч, оставленный на лужайке для гольфа, обрабатывается иначе, чем мяч в игре, если по нему попадает другой мяч, сыгранный с поля для гольфа. См. Исключение 2 правила 11.1b.
  8. Верно. Определение встроенного шара. Это определение почти дословно повторяется в Правиле 16. Правило 16.3a описывает не только случай, когда мяч врезан, но и надлежащую процедуру снятия снятия.
  9. Верно. Определения неправильного мяча и проигрыша.Неправильный мяч может включать исходный мяч игрока, когда он выходит за пределы игровой площадки, теряется или был снят с поля и не был возвращен в игру. В представленном случае, поскольку мяч игрока не был найден в течение трех минут, отведенных для поиска, он был потерян в соответствии с определениями и, следовательно, был неправильным мячом.
  10. Ложь. Определение ближайшей точки полного облегчения и толкование ближайшей точки полного облегчения / 1. Ближайшая точка полного облегчения является точкой отсчета для получения бесплатного облегчения при ненормальном состоянии трассы, опасном состоянии животных, неправильном зеленом поле или запретной зоне.Этот момент нужно интерпретировать строго. Например, игроку не разрешается выбирать, с какой стороны пути телеги он хочет освободиться. Вместо этого должна быть определена ближайшая точка полного разгрузки, как определено, и мяч, брошенный в пределах одной длины клюшки от этой точки, но не ближе к лунке и там, где нет препятствий со стороны траектории тележки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *