Разборка коробки передач Рено Меган 2
Установите пластину крепления (ВVi1581) на стойку (Desvil).
Установите коробку передач на пластину крепления (ВVi1581) (рис. 1).
Установка коробки передач на монтажную пластину крепленияСнимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
Картер сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления, 2 — рабочий цилиндр выключения сцепления, 3 — трубка подвода гидрожидкостиОткрутите болты, расположенные внутри картера (рис. 2).
Снятие заднего кожухаСнимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (рис. 3).
Включение первой и пятой передачиВключите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (рис. 4).
Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.
С помощью керна (ВVi31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.
Снятие штифта вилки пятой передачиСнимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.
Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (ВVi1170).
Снятие ступицыУстановите зубчатую муфту приспособления (ВVi1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы
Снимите приспособление вместе со ступицей (рис. 6)
Снятие фиксированной шестерни пятой передачиИзвлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (ВVi22-01 и ВVi1000) (рис. 7)
Снимите внешние болты картера коробки.
Снятие датчика частоты вращенияСнимите датчик частоты вращения В (для полуавтоматической коробки передач Jh2) (рис. 8)
Отверстия (С), которые необходимо перекрытьРекомендуется поставить два магнита или перекрыть отверстия С для того, чтобы не потерять шарики и пружины фиксации штоков 1/2 и 3/4 (рис. 9)
Снятие штока и контактора заднего ходаСнимите шток А заднего хода и контактор заднего хода В (рис. 10)
Надавите на шток переключения с усилием, направленным наружу.
Снятие штока вилки переключения «Задний ход, пятая передача»Отсоедините и снимите картер коробки.
Поверните сборку оси передачи заднего хода налево и снимите шток вилки переключения «задний ход/пятая передача» (рис. 11)
Слегка приподнимите первичный вал и снимите сборку оси передачи заднего хода (рис. 12)
Снятие сборки оси передачи заднего ходаОтсоедините штифты вилки 3/4 с помощью приспособления (BVi949) и снимите сборку штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой (рис. 12)
Снятие сборки штока и вилки 3/4, 1/2Одновременно снимите сборку первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2 (рис 13)
Извлечение стопорных пальцевЗажмите вторичный вал в тисках с губками, а затем снимите все шестерни.
Снятие стопорных колецПри снятии и установке стопорных колец используйте с одной стороны щипцы для пружинных стопорных колец, а с другой – плоскогубцы (рис. 15).
Проверка деталей
Зубцы шестерен и муфт не должны быть слишком изношенными и иметь зазубрины.
Кроме того, убедитесь, что на поверхностях валов и внутренних поверхностях шестерен нет следов трения или чрезмерного износа.
Рекомендуется пометить положение зубчатых муфт относительно ступиц.
Замена подшипников в картере коробки
Выдавливание подшипника внутрь картераРаздвиньте пружинные стопорные кольца соответствующими щипцами и выдавите подшипник внутрь картера с помощью приспособления (В.Vi1576) (рис. 16).
Разборку коробки Jh4 можно посмотреть в статье – «разборка КПП Jh4»
Ремонт МКПП Renault Megane в Москве
В наше время осуществить ремонт КПП для Renault Megane в Москве не составляет особого труда, вместе с другими соответствующие услуги оказывает и наша компания. Производя ремонт КПП для всех модификаций Renault Megane: Megane Classic I (LA) (1996 — 2002) Megane Coach I (DA) (1996 — 2002) Megane I (BA) (1996 — 2002) Megane Grandtour I (KA) (1997 — 2002) Megane Cabriolet I (EA) (1998 — 2002) Megane Coach II (2002 — н.в.) Megane II (2002 — н.в.) Megane CC (II) (2003 — н.в.) Megane Classic II (2003 — н.в.) Megane Grandtour II (2003 — н.в.) Megane Coupe (2008 — н. в.) Megane III (2008 — н.в.) , наши специалисты аккуратно соблюдают все указания производителя данного оборудования, что позволяет гарантировать достижение требуемого результата.
Во всех случаях продажа КПП дает возможность купить автоматическую или механическую коробку передач, представляющую собой непростое изделие, требующее внимательного обращения и своевременного обслуживания. Среди главных причин, какие приводят к надобности
- наработанный износ элементов изделия вследствие длительной его эксплуатации;
- поломка коробки переключения передач, случившаяся из-за выхода из строя или неверной регулировки сцепления;
- невыполненная во время замена масла КПП или недостаточный его уровень, из-за чего возможен выход из строя всей трансмиссии, а также двигателя;
- нарушение правил эксплуатации автомашины, которые связаны с порядком переключения передач и выбором необходимой передачи.
Качественный ремонт механической коробки передач, равно как и автоматической, может производиться лишь при помощи высокоточного измерительного оборудования. Сказать заранее, какова стоимость ремонта КПП Renault Megane в Москве при определенном виде неполадок затруднительно, объем предстоящих работ и надобность замены конкретных составляющих можно определить только после диагностики состояния коробки передач специалистом.
Коробка переключения передач поломалась? Нашими мастерами будет произведен ремонт МКПП на Renault Megane в Москве
Базовая комплектация большей части автомашин предусматривает монтаж механической коробки переключения передач. Чтобы не допустить выхода из строя составляющих трансмиссии, ремонт МКПП на Renault Megane в Москве должен быть произведен сразу же, как только появятся малейшие признаки поломки. Для того чтобы выполнить ремонт механических коробок передач, может потребоваться снятие подобных изделий, хотя некоторые виды неисправностей возможно отремонтировать и без снятия МКПП.
Renault Megane подшипник вторичного вала разбил КПП
Замена сальника коленвала, замена сцепления и других элементов тоже нередко выполняется во время ремонта. Сроки устранения повреждений и цена ремонта коробки передач Renault Megane в Москве зависят от вида разрушения и профессионализма специалистов.
Следует возобновить работоспособность системы трансмиссии? Мы выполним профессиональный ремонт коробки передач Renault Megane
Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Renault Megane, в процессе какого пришедшие в негодность узлы и агрегаты заменяются новыми деталями, даст возможность возобновить бесперебойную работу системы трансмиссии. Все процедуры производят мастера автосервиса, что обеспечивает соответствующий профессиональный уровень проведения работ. Вне зависимости от того, производится ли ремонт автоматической коробки передач Renault Megane либо исправляются поломки механической коробки переключения передач, всегда обеспечивается замена вышедших из строя узлов и агрегатов ремонт поломанных запчастей.
Замена узлов и агрегатов КПП и ремонт трансмиссии Renault Megane в точном соблюдении рекомендаций компании-производителя
У нас в компании работают только грамотные мастера, поэтому на хороший ремонт трансмиссии Renault Megane им нужно совсем немного времени. Независимо от того, необходимо ли произвести
Наш автосервис выполняет следующие работы
- замена сцепления Renault Megane
- замена сальника коленвала Renault Megane
- замена подшипника коленвала Renault Megane
- замена первичного вала Renault Megane
- замена вторичного вала Renault Megane
- замена сальников привода Renault Megane
- замена сальников первичного вала Renault Megane
- замена выжимного подшипника Renault Megane
- замена рабочего цилиндра Renault Megane
- замена тросов сцепления Renault Megane
- ремонт кулисы Renault Megane
- регулировка кулисы Renault Megane
- замена заднего сальника коленвала Renault Megane
- замена масла МКПП Renault Megane
- замена масла КПП Renault Megane
- ремонт корпуса МКПП Renault Megane
- ремонт механической коробки передач Renault Megane
- ремонт механических коробок передач Renault Megane
- замена пятой передачи Renault Megane
- ремонт пятой передачи Renault Megane
- замена тросов переключения передач Renault Megane
- замена денферного сцепления Renault Megane
- замена денфера Renault Megane
Ответы на вопросы по устранению неисправностей трансмиссии Renault
Почему происходит задержка переключения передач в автоматической коробке передач? Как выполняется промывка коробки передач? Если проблемы с трансмиссией не обнаруживаются и не устраняются быстро, результатом часто становится дорогостоящий капитальный ремонт. Мнения экспертов могут помочь вам понять природу вашей проблемы с трансмиссией Renault и варианты ремонта. Вот несколько вопросов, на которые ответили проверенные эксперты по механике.
Почему Renault Grand Scenic с автоматической коробкой передач при толчке выскальзывает из передачи, а затем застревает на 2-й или 3-й передаче?
Описание случая: Отображается сообщение «Проверьте коробку передач» , а ручное переключение передач не работает. Проблема временно исчезает после выключения и перезапуска двигателя.
Единственный способ с уверенностью диагностировать неисправность — это выполнить сканирование для просмотра сохраненных кодов неисправности. Однако наиболее вероятная причина этой проблемы в том, что неисправен электромагнитный клапан EVM в распределителе трансмиссии. Это может привести к падению давления масла в коробке передач и блокировке коробки передач на одной передаче или отказу от выбора какой-либо передачи. Неисправность на линиях «линейное давление ниже минимального уровня» подтвердит это. Кроме того, некоторые модели Grand Scenic были отозваны из-за дефекта гидротрансформатора и масляного радиатора, который мог вызвать эту проблему. Дилер Renault сможет подтвердить, относится ли это к данному автомобилю.
Почему Renault Megan выдает сообщение «проверьте коробку передач», но сканирование показывает только неисправность датчика скорости переднего правого колеса?
Детали корпуса: Автоматическая коробка передач переключает передачи только при очень высоких оборотах двигателя.
Датчик скорости вращения колеса передает информацию о скорости автомобиля на коробку передач. Если он неисправен, автоматическая коробка передач не будет знать, когда требуется переключение передач. Первое, что нужно сделать, это проверить проводку от датчика на наличие повреждений. Если проблема не обнаружена, следует проверить датчик на наличие повреждений или внутренних неисправностей, и если что-то будет обнаружено, датчик потребует замены. Это должно решить проблему и привести к прекращению сообщения «проверьте коробку передач».
Как проверить уровень жидкости АКПП на дизельном Рено Сценик 2003 года выпуска?
Щуп, который использовался для проверки уровня жидкости на старых моделях, был упразднен к 2003 году. Единственный способ проверить уровень трансмиссионной жидкости на этом автомобиле — использовать диагностическое оборудование. Причина этого в том, что температуру жидкости можно контролировать во время любой доливки. Оборудование будет доступно у дилеров Renault и во многих крупных мастерских.
Что может вызвать предупреждение коробки передач на Renault Scenic 1.6, которое не определяется сканирующим прибором?
Детали дела: Автомобиль застрял в аварийном режиме.
Когда загорается индикатор неисправности коробки передач, автомобиль будет работать только в аварийном режиме — 3-я передача. Это мера безопасности. При возникновении неисправности коробки передач коды неисправностей сохраняются в модуле управления коробкой передач. Renault использует свои собственные протоколы для записи и считывания неисправностей, поэтому необходимо использовать специальное оборудование, совместимое с этой маркой. Возможно, в местном магазине не было подходящего диагностического оборудования, поэтому неисправности не отображались.
Что может быть причиной того, что Renault Kangoo с автоматической коробкой передач очень долго зависает на 3-й передаче, прежде чем переключиться на высшую передачу?
Это происходит по нескольким причинам. Первое, что нужно сделать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долить ее. Проверку следует проводить на прогретой коробке передач, перемещая селектор через все положения и оставляя его на несколько секунд в каждом из них, прежде чем вернуться в режим парковки. Если проблема не в жидкости, следует проверить все электрические соединения с коробкой передач на наличие поврежденной проводки и грязных или ослабленных разъемов. Разъемы следует чистить только очистителем контактов. Если проблема не устранена, следует проверить тягу/тросы рычага селектора под автомобилем на наличие сломанных частей или отсутствующих болтов.
Почему Renault Trafic 1993 года выпуска с 1,7-литровым двигателем при пробеге 56 000 миль начинает вибрировать и трястись на скорости около 40 миль в час?
Детали корпуса: Тряска настолько сильная, что трудно удерживать рычаг переключения передач.
Двумя распространенными причинами этого являются выход из строя приводного вала или выход из строя двигателя и/или опор трансмиссии. Если проблема связана с приводным валом, обычно при повороте автомобиля слышен громкий лязгающий звук. Если звука нет, необходимо проверить опоры двигателя и коробки передач. Для этого между двигателем и трансмиссией и подрамником нужно вставить прочный длинный рычаг. К рычагу следует приложить усилие, чтобы попытаться поднять коробку передач с подрамника. Если крепления в хорошем состоянии, движения быть не должно. Если коробка передач переключается с приложенным усилием, это указывает на то, что опоры изношены и нуждаются в замене.
Правда ли, что использование нестандартного масла может облегчить чрезмерно жесткое ручное переключение передач на Renault Grand Scenic 1997 года выпуска?
Тугоподвижность и трудности при переключении передач обычно возникают, когда селекторные кольца в трансмиссии деформируются, даже в незначительной степени. Хотя использование нестандартного трансмиссионного масла в некоторых случаях может уменьшить жесткость при переключении передач, это не рекомендуется. Лучше всего проверить коробку передач у специалиста по трансмиссии.
Найти правильный способ решения проблем с трансмиссией Renault непросто. Противоречивые мнения и решения могут привести вас в замешательство. Мнения проверенных онлайн-экспертов по механике могут дать вам рекомендации, необходимые для правильного выбора ремонта.
Задайте свой вопрос И. СильвеПожалуйста, напишите свой вопрос в поле ниже
Ремонт сцепления: истинная причина, по которой оно стоит так дорого
Вы здесь
Главная | Ремонт сцепления: настоящая причина, по которой оно стоит так дорого
Сцепление — источник жизненной силы вашего автомобиля. Без него двигатель вообще не сможет распределить свою мощность на колеса, а без мощности, поступающей на колеса, вы просто будете сидеть и издавать много шума.
Вы можете получить аналогичные результаты с отсутствием импульса, когда ваше сцепление изнашивается. И когда это произойдет, вы можете задаться вопросом, почему гараж дал вам умопомрачительную цитату. Как и в случае с , когда мы говорили о неисправности прокладки головки блока цилиндров , причина проста: замена сцепления — это большая работа.
Прежде чем мы перейдем к этому, давайте посмотрим, как работает сцепление.
Как работает сцепление
Сцепление получает мощность от двигателя и передает ее на коробку передач, которая, в свою очередь, передает ее на колеса. Это очень напряженная работа, особенно если учесть, что даже на холостом ходу ваш двигатель и, следовательно, маховик — часть, за которую цепляется сцепление — крутится со скоростью 1000 об/мин.
Тем не менее, даже если вы уберете ногу с педали сцепления, диск сцепления закатает рукава и схватит вращающийся маховик. И будет делать это на всех скоростях, пока вы весело едете.
Сцепление подвержено сильному износу, который может усугубляться вашим стилем вождения. Когда ваша нога убрана с педали сцепления или когда ваша нога нажимает на нее до упора, сцепление работает лучше всего. Он либо зажат между двигателем и коробкой передач, либо свободно крутится соответственно.
Держите педаль наполовину, и вы эффективно перемалываете ее. Вот что люди имеют в виду, когда говорят, что вы едете на сцеплении. То же самое может произойти, если вы слишком медленно выжимаете сцепление.
Мы уверены, что вы этого не сделаете. Вместо этого вы, скорее всего, пострадаете от общего отказа, который, учитывая, что сцепление является изнашиваемой частью, неизбежен. Но каковы признаки того, что ваше сцепление уходит?
Когда нужно заменить сцепление
Хотите знать, может ли сцепление вызывать запах гари? Проедьте на автомобиле с большим пробегом, который все еще находится на своем оригинальном сцеплении, вверх по длинному крутому холму на высокой передаче, и есть вероятность, что вы почувствуете ужасный, жгучий, землистый запах, который через некоторое время может заставить скунса покраснеть. Если есть даже небольшое скольжение, вы почувствуете его запах.
Новые сцепления не имеют неприятного запаха, но все же могут проскальзывать. Почему пробуксовывает сцепление? Это происходит из-за того, что диск сцепления настолько изношен, что просто не может больше ухватиться за маховик, поэтому просто проскальзывает и безрезультатно пытается подать мощность на коробку передач.
Вы узнаете, пробуксовывает ли ваше сцепление, потому что оно просто не едет или едет, но очень медленно и со скоростью около 5000 об/мин.
Можно ли отрегулировать сцепление?
Современные автомобили, как правило, используют рабочий цилиндр и гидравлическое сцепление. Они саморегулируются по мере износа сцепления, поэтому ничего нельзя сделать, когда оно начинает проскальзывать, от его замены.
Старые модели оснащены рычагом сцепления и тросом. Это позволяет проводить регулировку через равные промежутки времени. На самом деле он требует этого, чтобы избежать проскальзывания. Итак, вы можете понять, почему эта технология была заменена саморегулирующимся сцеплением.
Стоимость замены сцепления и маховика
Что с ремонтом? Почему новое сцепление стоит так дорого? Во многом это связано с тем, где расположено сцепление, которое находится в колоколе — пространстве между двигателем и коробкой передач. Таким образом, чтобы заменить сцепление, вы должны разделить их, что является довольно большой работой.
Таким образом, это может означать, что двигатель необходимо поднять или опустить ниже, в зависимости от автомобиля, чтобы было достаточно места для разделения коробки передач и двигателя. Это занимает много времени.
Если вы водите автомобиль с задним приводом, вам будет приятно узнать, что у вашего механика более легкая работа. Это по-прежнему занимает много времени, но, поскольку двигатель и коробка передач работают продольно, достаточно просто поднять автомобиль домкратом, снять карданный вал, открутить коробку передач, выдернуть старое сцепление, установить новое, а затем все это прикрутить. Вернуться вместе. Простой.