Ремонт кпп своими руками рено меган 2 – Снятие и установка механической коробки передач Renault Megane 2

Ремонт МКПП Рено Меган / Renault Megane 2

 
 Разборку и размещение деталей обязательно выполняйте на поверхности с противоударным покрытием (резина или толстый слой пластика).

Снятие

Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).

Рисунок 3.55. Установка коробки передач на пластину крепления


Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (Рисунок 3.55).
Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.



Открутите болты, расположенные внутри картера (Рисунок 3.56).



Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (Рисунок 3.57).



Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (Рисунок 3.58).
Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.
С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.



Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.
Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).



Установите зубчатую муфту приспособления (B.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, и снимите приспособление вместе со ступицей (Рисунок 3.60).

Рисунок 3.61. Снятие фиксированной шестерни пятой передачи


Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (Рисунок 3.61).
Снимите внешние болты картера коробки.



Снимите датчик частоты вращения В (для полуавтоматической коробки передач Jh2) (Рисунок 3.62).

Рисунок 3.63. Отверстия С, которые необходимо перекрыть


Рекомендуется поставить два магнита или перекрыть отверстия С для того, чтобы не потерять шарики и пружины фиксации штоков 1/2 и 3/4 (Рисунок 3.63).



Снимите шток А заднего хода и контактор заднего хода В (Рисунок 3.64).
Надавите на шток переключения с усилием, направленным наружу.
Отсоедините и снимите картер коробки.

Рисунок 3.65. Снятие штока вилки переключения «задний ход/пятая передача»


Поверните сборку оси передачи заднего хода налево и снимите шток вилки переключения «задний ход/пятая передача» (Рисунок 3.65).



Слегка приподнимите первичный вал и снимите сборку оси передачи заднего хода (Рисунок 3.66).
Отсоедините штифты вилки 3/4 с помощью приспособления (В.Vi.949) и снимите сборку штока и вилки 3/4.

Рисунок 3.67. Снятие сборки штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2


Одновременно снимите сборку первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2 (Рисунок 3.67).



Снятие шестерен

Зажмите вторичный вал в тисках с губками, а затем снимите все шестерни.



При снятии и установке стопорных колец используйте с одной стороны щипцы для пружинных стопорных колец, а с другой – плоскогубцы (Рисунок 3.69).

Проверка деталей

Зубцы шестерен и муфт не должны быть слишком изношенными и иметь зазубрины.
Кроме того, убедитесь, что на поверхностях валов и внутренних поверхностях шестерен нет следов трения или чрезмерного износа.
Рекомендуется пометить положение зубчатых муфт относительно ступиц.


Сцепление
Прокачка сцепления
Регулировка педали сцепления
Регулировка привода сцепления
Трос сцепления
Монтаж педали сцепления
Датчик педали сцепления
Трубки гидропривода сцепления
Ведомый диск сцепления с кожухом ( K4J и К4М)
Ведомый диск сцепления с кожухом (F4R)
Маховик
   МКП
Слив и заправка масла
Сальник дифференциала
Слив и заправка масла
Монтаж МКПП
Ремонт МКПП
Подшипники картера КПП
Снятие шестерен
Подшипники первичного вала
Подшипник картера сцепления
Регулировка натяжения подшипников вторичного вала
Осевой зазор подшипников вт. вала
Дифференциал(JН)
Дифференциал (JR)
Ось управления
Установка валов

АКП
Масло и его замена
О блокировке гидротрансформатора
Давление в напорной магистрали
Гидрораспределитель
Рычаг пластинчатой пружины
Монтаж АКП
Многофункциональный переключатель

ЭБУ АКП
Датчики скорости движения
Эл.магнитный клапан регулирования подачи
Клапан газораспределителя

Привод колёс
Вал левого переднего колеса ( K4J, K4M)
Вал левого переднего колеса (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (F4R)
Пыльник шарнира переднего вала (K4J, K4M)

Таблицы, данные, информация и т.п.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Страница 1 из 2

Установите пластину крепления (В.Vi.1581) на стойку (Desvil).

Установите коробку передач на пластину крепления (В.Vi.1581) (рис. 1).

Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

Открутите болты, расположенные внутри картера (рис. 2).

Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (рис. 3).

Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (рис. 4).

Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.

С помощью керна (В.Vi.31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.

Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.

Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (В.Vi.1170).

Установите зубчатую муфту приспособления (В.Vi.1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы, снимите приспособление вместе со ступицей (рис. 6)

Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (В.Vi.22-01 и В.Vi.1000) (рис. 7)

Ремонт АКПП Рено Меган 2 Своими Руками ~ SIS26.RU

Ремонт Коробка автомат Рено: это должен знать кто шофер

Рено — это большой авто концерн, история которого насчитывает множеству лет. Номенклатура Коробка автомат применяемых Рено довольно широка. Это и разработки компаний, специализирующихся на Коробка автомат и совместные разработки с концерном Пежо/Ситроен. Коробка автомат у Рено представлены различные, конечно как «неубиваемые» модели, так и дешевенькие, ненадежные.

Ремонт АКПП Рено Меган 2 Своими РукамиРемонт АКПП Рено Меган 2 Своими Руками

У автомобилей Рено представлены различные модели Коробка автомат

Особенности АКПП Рено Меган

Рено Меган также оснащается вариатором JF011E. Это успешная разработка дочерней конторы Нисса Jatco. Устанавливается на авто с движками до 3.5.5 л Вариатор JF011E считается одним из наилучших в области и отличается от аналогов надежной конструкцией, неприхотливостью и дешевенькой ценой. Посреди бесступенчатых трансмиссий JF011E и ее модификации — это истинные монополисты, они, практически, захватили рынок.

Такой вариатор отличается высочайшей надежностью и при правильном использовании. Если Коробка автомат Рено Меган проходит своевременное сервис, она может эксплуатироваться выше 250000 км. Процент ремонтов вариатора Меган малый.

Большая часть случаев обслуживания и ремонтов вариатора Рено Меган оканчиваются сменой масла, фильтров и прокладки поддона. Фильтры отличаются по размеру иначе говоря по причине различных конструкций поддонов.

Фильтр вариатора Рено Меган многоразовый и изменяется только при подгоревшем масле. Остатки клеевого слоя фрикционов не удалить из фильтра. Изменяется раз в год по другому раз в 30000 км.

Чистота масла является критической для вариатора Рено Меган. Работа на древнем масле неприметна для водителя, но стремительно убьет вариатор.

Ремонт АКПП Рено Меган 2 Своими РукамиРемонт АКПП Рено Меган 2 Своими Руками

Рено Меган оснащается вариатором JF011E

Шаговый мотор (отвечает за регулировку положения ремня и передаточного числа) довольно стремительно производит собственный ресурс. После выработки, вариатор перестают регулировать скорости и застывает на одном числе. Современные, его смена и диагностика вероятна без снятия коробки.

Масляный насос высочайшего давления. При его нештатной работе давление понижается и ремень начинает проскальзывать. Помогает только смена насоса.

Большой неувязкой вариатора Рено Меган является поломка держателя ремня – их не создают, они не восстанавливаются.

Тефлоновые кольца также являются расходником. Без их своевременной смены стремительно пылают фрикционы и требуется ремонт коробки.

При перегревах вариатора Рено Меган вырабатывают собственный ресурс датчик скорости вращения.

Ремень – это важный расходник, производит их только БОШ. Сравнительно с первыми поколениями вариаторов долговечность ремня очень выросла. Однако как и раньше она составляется меньше 150000 км. При эксплуатации в период холодов ремень сгорает несколько лет 30. Если довести коробку до момента когда ремень разовется, что остается сделать нашему клиенту будет еще ужаснее.

Ремонт АКПП Рено Меган 2 Своими РукамиРемонт АКПП Рено Меган 2 Своими Руками

Читайте так же:

Рено Меган с вариатором JF011E

Ездить на непрогретом вариаторе, в особенности зимой очень небезопасно. Так же так же как и на перегретом. Для жарки регионов лучше оснастить вариатора дополнительным радиатором остывания. Не следует ездить на вариаторе выше 160 км/ч.

Особенности АКПП Рено Логан

Рено Логан оснащается AL4. Это очень древняя разработка концерна Пежо/Ситроен, которая начала выпускаться с 1999 года. Коробка автомат AL4 расчитана для малолитражных автомобилей с фронтальным приводом. Конструкция Коробка автомат Логан очень обычная и имеет низкую себестоимость. Она была призвана приучить европейских потребителей к коробкам-автомат.

Одним из главных недочетов Коробка автомат Логан является внедрение теплообменника. Коробка вначале работает в экстремальном термическом режиме и очень чувствительна к перегревам. Завышенная опасность перегрева наступает для этих трансмиссий уже через 80000 км пробега на новейшей коробке. С использованием Коробка автомат Логан без перегревов, она фактически нескончаемая. Потому при первом полном ремонте теплообменник заменяется на радиатор.

Масло для этой коробки употребляется минеральное.

Особенности АКПП Рено Дастер

Коробка автомат Рено Дастер — это доработанная коробка DP0, получившая заглавие DP8.

Ремонт АКПП Рено Меган 2 Своими РукамиРемонт АКПП Рено Меган 2 Своими Руками

Ремонт АКПП Меган 2 (DP0 AL4). часть1

часть 1: дефектовка разобранной и отмытой коробки.

Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot

Ремонт, разбор АКПП DP0 AL4 Рено, Citroen, Peugeot, работа мастеров AkppMirGroup, чем просто и увлекательнее на сайте .

На Рено Дастер устанавливается Коробка автомат DP8

Читайте так же:

Эта Коробка автомат употребляется преимущественно для вэдовых автомобилей. Наверное конструктивные и технические недоделки коробки DP0 для Рено Дастер были устранены.

Слабеньким местом Коробка автомат Рено Дастер является соленоид-регулятор давления. Их ресурс довольно невелик, они работают в напряженном режиме, сравнительно с остальной группой соленоидов. По готовности из строя соленоида давления на Коробка автомат Рено Дастер, он начнет подавать завышенное давление во внутренности Коробка автомат, что приводит к её резвому износу.

Втулки в Коробка автомат Рено Дастер делают функции уплотнителей. При износе этих втулок, они начинают пропускать масло, что приводит к целой цепочке заморочек снутри Коробка автомат Рено Дастер. Пакеты начинают недополучать давление, компьютер открывает соленоиды на полное сечение, насос начинает повсевременно работать на рабочий вариант мощности. В итоге на Коробка автомат Рено Дастер стремительно уничтожаются фрикционы, которые потом загрязняют внутренности коробки своими остатками. Насос за короткий срок производит собственной ресурс, а внутренности гидроблока стремительно вымываются большенными потоками загрязнённого масла по причине нештатной работы соленоида. При любом ремонте Коробка автомат Дастер непременно диагностируют их состояние. При первых признаках износа их меняют комплектом.

Ремонт АКПП Рено Меган 2 Своими РукамиРемонт АКПП Рено Меган 2 Своими Руками

Рено Дастер с Коробка автомат DP8

Гидравлический блок очень не любит грязного масла и перегревов. От перегрева металл плиты может повести, клапаны будет клинить, может обломать пружины.

Если неувязка запущена и коробка какое-то время проработала на грязном масле по другому под высочайшим давлением, то нужно поменять фрикционы. Их износ происходит умеренно, даже в экстремальных критериях и они изменяются комплектом. Для поражения фрикционов довольно всего некоторого времени езды на перегретой коробке. При таковой ситуации обычно меняют и тормозную ленту.

При брутальных разгонах и пробуксовках нередко приходят в негодность уплотнительные кольца (задней крышки, к примеру) по причине чего также может начаться масляное голодание.

Особенности АКПП Рено Лагуна

С 2000 года Рено Лагуна оснащается пятиступным автоматом AW55-50SN от компании Aisin. Вначале она обкатывалась на автомобилях Вольво и в первое время было решено масса заморочек и недоработок. Вначале Коробка автомат Рено Лагуна нередко мачалась от попадания антифриза в масла. Сами коробки от Aisin обычно безупречны, однако при вмешательстве в их настройку для автомобилей чужих инженеров, для нее случаются подобраны несовершенные опции и режимы.

Ремонт АКПП Рено Меган 2 Своими РукамиРемонт АКПП Рено Меган 2 Своими Руками

Рено Лагуна оснащается пятиступным Коробка автомат AW55-50SN

Гидравлические плиты Рено Лагуна жили очень недолго до последней модификации плиты. Существует много модификаций. Обыденным симптомом нештатной работы гидроблока Рено Лагуна является ранний поломка железа по причине недостающего давления. Грязное масло может съедать каналы клапанов, и в результате плунжеры клинит и коробка мучается от масляного голодания. Главным симптомом обычно являются удары и задержки при переключении на третью передачу.

Гидравлические плиты Рено Лагуна обычно не восстанавливают. Даже их диагностика очень непростая и дорогая, мы не говорим о ремонте. Потому лучше временами проводить чистку гидравлической плиты и поменять масло. Если сервис гидроблока не делается, то нештатная работа гидроблока может вывести из строя внутренности коробки Рено Лагуна.

Дальше по популярности воззваний следуют препядствия с насосом. Обычно меняют сальник и втулку крышки насоса. Обычно их меняют, когда требуется серьезные ремонт Коробка автомат Рено.

При полном ремонте Коробка автомат Рено Лагуна непременно создают ремонт гидротрансформатора. Для машин в возрасте также нужна смена фрикционов, железных дисков и фрикционов.

Ремонт АКПП Рено Меган 2 Своими РукамиРемонт АКПП Рено Меган 2 Своими Руками

При полном ремонте Коробка автомат AW55-50SN нужно произвести ремонт гидротрансформатора

Читайте так же:

Железо Коробка автомат очень накрепко, обычно заказывается только набор втулок. Брутальный шофер может уничтожить задний планетарный ряд. Износ барабанов наступает по причине истирания тефлоновых колец, что ведет к выгоранию фрикционов.

Эти Коробка автомат на ладони размеренного и дисциплинированного водителя будут ездить длительное время.

С 2007 года Рено Лагуна оснащается шеститсупенчатой Коробка автомат JF613E от Jatco. Встречается на автомобилях компаний Ниссан и Мицубиши с движками до 3.5 л

Эта Коробка автомат является прямым соперниками тойотовским трансмиссиям, превосходя их по дешевизне и надежности. Срок первого полгого ремонта обычно наступает после 200000 при своевременной подмене масла.

Данная коробка, так же как и нашему клиенту остается современные, совмещает электрический блок управления и гидроблок в одном корпусе. Что и является её основной неувязкой – чем труднее узел, тем он наименее надежен. Для такового класса Коробка автомат блокировка гидротрансформатора активизируется изредка и употребляется щадяще. Соленоиды живут подольше, чем обычно, обычно доживают до первого полгого ремонта. Компьютер и прошивка не употребляют коробку на полную, тем очень продляя её ресурс, что не типично для современных автоматов.

НЕ Растрачивайте Средства НА ПЕРЕКРАСКУ!
Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинку с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Рено Меган 2 Своими РукамиРемонт АКПП Рено Меган 2 Своими Руками

С 2007 года Рено Лагуна оснащается шеститсупенчатой Коробка автомат JF613E от Jatco

Инженеры Ниссан ввели в эту коробку несколько разработок, которые улучшили разгонные свойства и снизили расход горючего. Это резвее убивает фрикционную накладку гидротрансформатора, которая, следом, стремительно загрязняет масло. Однако относиться только к Коробка автомат, которые подвергаются лишним нагрузкам по причине брутальных водителей.

Железо этой Коробка автомат очень накрепко и спроектировано с не малым припасом по прочности. Масло изменяется раз в 50000-60000 км.

Ремонт АКПП Рено своими руками

Коробка автомат компании Рено довольно сложные. На дому производят смену масляного фильтра и масла. Для которого предназначена конструкция если появились 1-ые симптомы неисправности Коробка автомат нужно сразу ехать в сервис и создавать диагностику. Ремонт Коробка автомат Рено лучше доверить опытным экспертам.

Post Views: 1

Замена коробки передач Renault Megane 2 своими руками

3D Model Lifan Breez 520 sedan 2012 3D Model at 3DExport.com
3D Model Lifan Breez 520 sedan 2012 3D Model at 3DExport.com Замена масла в акпп Lexus is250

Замена масла в акпп Lexus is250 Ингибитор АКП - устройство и профилактика
Ингибитор АКП — устройство и профилактика "ГТ" Замена сцепления не снимая коробки передач с КПП - F13 или ньюансы Опелевской коробки!
«ГТ» Замена сцепления не снимая коробки передач с КПП — F13 или ньюансы Опелевской коробки! Подшипник КПП вторичного вала задний KINEX Chery Kimo S12 QR513MHA 1701409 Чери Кимо С12 KINEX
Подшипник КПП вторичного вала задний KINEX Chery Kimo S12 QR513MHA 1701409 Чери Кимо С12 KINEX СОЛЕНОИД B (Б) TOYOTA RAV -4 КОРОБКА АВТОМАТ/SOLENOID B (B) TOYOTA RAV -4 automatic gearbox
СОЛЕНОИД B (Б) TOYOTA RAV -4 КОРОБКА АВТОМАТ/SOLENOID B (B) TOYOTA RAV -4 automatic gearbox Сборка МКПП Рено JB3
Сборка МКПП Рено JB3 Снятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dci
Снятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dci Меган 2. Беда пришла откуда не ждали.
Меган 2. Беда пришла откуда не ждали. Треск из коробки?! Разоблачение нового сцепления
Треск из коробки?! Разоблачение нового сцепления

Все по теме Замена коробки передач Renault Megane 2

Gili

Менял масло в АКПП аппаратным методом при пробеге 120000 км до этого масло не менялось, все это время у машины один владелец это я. Кредит заменой слил масло, снял поддон помыл почистил его и поставил на место, и провёл процедуру аппаратным методом замены масла, выставил уровень. Потом ещё раз слил масло, снял поддон помыл его, поменял фильтр, поставил все на место, долил масло выставил уровень и все. После замены проехал уже 60000км. Все работает как у новой! Пинков нет! На пробеге в 110000 масло было очень чёрным легкие пенки были замечены толь когда долго стоишь в пробке, в обычном режиме нареканий к коробке при пробеге в 110000 небыло. Машина трассовая скорость 120-150км/ч, не частые резкие ускорения. АКПП джатко 414 4-х ступенчатая. Все работает хорошо. Главное качественно провести процедуру!

Миша

Осталось поставить на постамент с табличкой -‘как не нужно делать автомобили!’

Сабир

тест драйва на канале нету,я поэтому сужу

Жарас

Сопли тазовода гыгыгы

Пахом Цихелашвили

Денис привет ответь мне у меня при нажатии на кнопку она загорается, но при нажатии отключить она не срабатывает приходится останавливаться выключить зажигания и снова включить тогда холд на понели тухнет. Причина?спасибо.

Минас

коко колой можно?

Азот Немлихер

Смысл, из говна поля не получится

Abra

Scotty is the greatest!

Парасат

у меня Ford Transit Connect lvb 2006 года, грузовик, на сдвижной боковой двери в салоне, Окно не открывается, Скажите, можно ли где-то найти открывающееся окно, чтобы заменить моё просто приклеенное?

Джек

Молодец мужик. Я тоже добрался до промывки гидроблока. Подскажите, вот шарики с пружинками,их там 2 шт, один в углу, второй в середине(примерно) а пружинки одна мягкая,вторая жёсткая. Жёсткая с краю, а мягкая в середине. Всё верно? Или наоборот?

Каламкас

Ты что, маразматик старый, с ума сошел? Ступицу стачивать?!?! Причем здесь она? Язык себе сточи, чтоб меньше херню нёс. НЕЛЬЗЯ ТАКОГО ДЕЛАТЬ!!!

Дашуля

От души, все по делу, свою за полчаса разобрал как … баловаться.

Витек

Dude. Awesome work.

Чик

Привет нивоводам! Захотел себе ниву! Могу ли я подобрать нормальный вариант в до 150 т.р.?

Кадыр

Объясните мне товарищи, с точки зрения психологии. Почему люди без слуха любят петь в караоке, а граждане которых к технике и подпускать нельзя, снимают видео про ремонт.

Ахмет

привет Какое решение вы нашли? У меня такая же проблема. Автодилер не хочет мне помогать. Машина новая!

Лоло

Удачи в дальнейшем ждём новых видосов

Добрыня

супер:)очень приятно что в нашем городе есть такие умельцы. хотелось бы познакомится лично. просто респект и уважение.

Рушан

Добрый вечер, все очень понято объяснил, но я чуть не догнал про заднюю, коробка с маленьким уровнем масла каталась, пятая нагрелсь и походу осталась включена, раньше приходилось держать пятую А-то вылетает говорит. Вот скорости пропали и в сервисе как то включили первую. Приехала ко мне, интересный механизм с этими тонкими шестернями, муфту пятой съело. Я понял что перевернуть можно, а задняя будет работать только трудно включается? И шестерня которая выше пятой стоит, как она держится не понял, если затягивать гайку то она легко поворачивает, так должно быть? Или она должна при затягивании гайки с валом напрочь жёстко сидеть? Спасибо.

Написать комментарий

Рено меган 2, ремонт кпп, замена подшипников

Похожее видео

Картинка: какое масло заливать в daewoo tico, matiz, nexia, leganza, gentra, tosca..... Картинка: #1728. lada granta 2011 (лучшее видео) Картинка: некачественный кузовной ремонт. последствия. Картинка: suzuki tl1000r  ремонт кпп и полная реставрация Картинка: контрактный двигатель j35a4 acura 3,5 mdx 2003-06 Картинка: кузовной ремонт. замена стойки и крыла на hyundai sonata Картинка: руководство по эксплуатации acura mdx с 2006 и 2010 года Картинка: кузовной ремонт kia ceed Картинка: тест - обзор acura tl 3.2 Картинка: капитальный ремонт акпп Картинка: кузовной ремонт. приора перевертыш. Картинка: акпп volvo xc90 aisin 55\51sn. переделка из акпп от volvo s60 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *