Ремонт оптики автомобиля: Бронирование фар | Бронирование пленкой фар автомобиля в Москве

Содержание

Ремонт оптики авто, как ремонтируют фары и колпаки фонарей, основные методы

Осветительные приборы автомобиля могут быть повреждены при мелких дорожных неприятностях. Если удается купить поврежденный элемент в автомагазине или на разборке, то проблема решена.

Однако, случается, что таким способом решить вопрос не получается. В таком случае оптику нужно ремонтировать.

Как ремонтируется автомобильная оптика

Корпуса осветительных приборов ремонтируют сваркой с нагнетанием горячего воздуха при помощи фена-паяльника, воздух для которого нагнетается компрессором.

С помощью такой технологии, при ремонте оптики авто можно соединить отбившиеся куски корпусов. Нужно учитывать, что корпуса могут быть изготовлены из полипропилена, либо АВС-пластика.

Первый нужно только сваривать, а вот второй можно соединять «холодной сваркой».

Как происходит ремонт фары

Разбитое стекло фары заменяют на изготовленное из оргстекла. Для начала воспроизводят форму старого стекла, заменяя недостающие части пластилином. Получится форма, на основании которой нужно будет сделать гипсовую матрицу.

Из оргстекла, толщиной 5-6 мм вырезают нужного размера кусок.

Кусок стекла из оргстекла

Далее, нужно на кальке воспроизвести оптический внутренний рисунок оригинального стекла, измеряя нужные расстояния штангенциркулем. Фрезерным станком на куске оргстекла воспроизводится оригинальный рисунок. Как результат – качество светового потока почти не страдает.

После этого кусок оргстекла и матрицу из гипса помещают в термостойкий вакуумный пакет, который при помощи специального станка нагревают до состояния мягкости оргстекла.

Стоит отметить, что в это же время внутри пакета необходимо создать разрежение при помощи компрессора. Как результат – под влиянием наружного давления форма оргстекла становится такой же, как матрица.

Но в данном случае получают лишь переднюю стенку стекла. Боковые делают отдельно, а затем приклеивают к основному.

Как ремонтируют колпаки фонарей

Отпавшие куски колпаков фонарей приклеивают молекулярным клеем или дихлорэтаном.

Ремонт фонаря

В случае полной потери колпака или его большей части, его можно изготовить из прозрачного оргстекла нужного цвета.

Сам шов после склеивания обрабатывается отвердителем. Шлифуется шов специальными напильниками, а также мелкой наждачной бумагой, после чего подлежит полировке фетровым кругом с пастой ГОИ. Однако, незаметными места швов не станут. При надобности можно также воссоздать внутренний рисунок колпака. Новый колпак приклеивают к фонарю молекулярным клеем, либо полиуретановым герметиком.

Видео: о восстановлении прозрачности фар.

Напоследок отмечу, что стекла из оргстекла более прочные, чем обычные. Они не боятся резких перепадов температур и нагрева. Правда они легко царапаются и быстро мутнеют.

Загрузка…

Ремонт фар замена стекла Герметизация полировка

Ремонт фар: выполнять самостоятельно или с помощью специалистов?

Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.

Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.

Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.

Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами,  помутнением стекол.

Реставрация сколов и царапин (пошагово)

  1. Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
  2. Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
  3. Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
  4. Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
  5. Обработайте участок отвердителем.
  6. После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
  7. Отполируйте поверхность для придания блеска.

Ремонт пластиковой автооптики

Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно. Следует учитывать, что при соединении разных материалов добиться прочности практически невозможно – фара, сваренная из пластика разных видов, прослужит не более 1-2 недель.

Ремонт корпуса фары – процедура более трудоемкая, которая часто выполняется методом протезирования (заменой отдельных металлических частей новыми). Такую работу лучше поручить специалистам сервисного центра.

Потеря прозрачности

Со временем фары могут приобретать матовый цвет под постоянным воздействием поднимающихся частиц асфальта. Кроме того, оптика, изготовленная из поликарбоната, теряет прозрачность еще и под воздействием солнечных лучей. Обычно полимерные фары обрабатывают защитным составом, который важно не повредить в процессе полировки. Поэтому для возобновления прозрачности и удаления мелких повреждений следует использовать тонкую полировку, более серьезные повреждения можно отремонтировать только после снятия заводского защитного слоя. По завершении работы рекомендуется оклеивание антигравийной пленкой.

Налет с внутренней стороны фары возникает из-за попадания химических веществ при бесконтактной мойке автомобиля. Под действием высокой температуры он преобразуется в мутную пленку, ухудшающую светопропускную способность оптики. По той же причине может растрескиваться и защитная пленка. Полностью устранить эти дефекты в большинстве случаев проблематично из-за сложности доступа к внутренней поверхности. Не имея опыта подобной работы, вы можете еще больше разрушить пластик или зеркальный слой фары. Поэтому лучше не рискуйте и обратитесь в специализированный автосервис.

Замена стекол фар

Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена.  Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару.   Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.

В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит,

ведь Ваша безопасность в Ваших руках.

Самостоятельный ремонт фар автомобиля

Довольно часто повреждённую оптику трудно отыскать в продаже. Можно сделать индивидуальную заявку. Однако это не гарантирует, что её выполнят. Поэтому весьма полезными будут знания, как выполнить ремонт автомобильных фар самостоятельно. Прежде чем приступить к этой процедуре, необходимо выяснить, из какого материала изготовлена повреждённая оптика. Рассмотрим, какие бывают современные фары.

Какая бывает оптика?

Стеклянные фары. Наиболее качественной и эффективной специалисты считаются оптику, изготовленную из стекла. Она красиво, стильно смотрится, идеально пропускает свет, дольше эксплуатируется и не мутнеет. В то же время такие фары, по сравнению с иными аналогами, более хрупкие, сильно подвержены царапинам, трещинам. Для защиты стёкол используют специальную плёнку. Она обеспечивает надёжную защиту от ударов мелкими камнями, её можно протирать, не опасаясь поцарапать стекло. Однако покрытие снижает пропускную способность оптики на 4—5%, но этим можно пренебречь ради экономии средств на замену повреждённого стекла.

 

Поликарбонатная оптика является более дешёвой и практичной. Материал отличается высокой устойчивостью к механическим повреждениям, моющим средствам и температурным перепадам. При этом имеются существенные недостатки:

  • помутнение под воздействием ультрафиолетовых лучей;
  • слабая устойчивость к воздействию различных щелочей, кислот и прочих агрессивных жидкостей;
  • сравнительно небольшой срок эксплуатации.

Акриловые фары, больше известны, как оптика из оргстекла. Акрил по сравнению с поликарбонатом более качественен и быстро принимает практически любую форму при нагревании. При этом после застывания, степень прозрачности уменьшается на 6—8%. Данная оптика не мутнеет, но больше подвержена трещинам при значительных колебаниях температуры.

Готовим инструмент и материалы

Для ремонта фар понадобятся следующие инструменты:

  • фен-паяльник;
  • фрезерный станок;
  • компрессор;
  • инжектор;
  • дрель;
  • ультрафиолетовая лампа;
  • пассатижи;
  • пинцет;
  • напильники;
  • ножовка по металлу;
  • наждачная бумага, круги или другой абразивный материал;
  • шлифовальная машинка;
  • штангенциркуль, линейка, карандаш;
  • пластилин;
  • термостойкий вакуумный пакет;
  • салфетки, средства защиты (перчатки, очки).

В зависимости от того, из чего была изготовлена повреждённая оптика, готовим, соответствующий материал. Оптимальным вариантом являются осколки ранее ремонтированных фар. Если таковых нет, готовим аналогичный пластик. Помните, что поликарбонат и акрил взаимозаменять не следует. Если их приваривать друг к другу, то соединение будет непрочным. Такая оптика прослужит недолго, буквально несколько дней.

Кроме этого, понадобится оргстекло, растворитель, скотч и специальный молекулярный клей. Его можно заменить дихлорэтаном. Для восстановления основных фар следует подготовить оргстекло толщиной порядка 6,0 мм, для подфарников (противотуманок) или задних фонарей достаточно толщины 4,0—5,0 мм.

Ремонтируем фары

Корпус и фару ремонтируют с помощью фена в такой последовательности:

  • Раскладываем осколки в нужном порядке. Если некоторые части утеряны или не подлежат восстановлению, используйте запчасти от ранее ремонтированной оптики.
  • Каждый кусок, поочерёдно разогреваем феном и прикрепляем на своё место.
  • Полученные швы провариваем с обеих сторон для обеспечения прочности.
  • Неровности, полученные в результате сваривания, сначала убираем напильником, а затем наждачной бумагой.
  • После этого восстановленную оптику тщательно шлифуем и полируем с применением фетрового круга.

Отбитые куски фар можно склеить с помощью специального клея. Порядок ремонта аналогичен вышеуказанной последовательности. Если у вас недостаёт необходимых частей, их можно изготовить самостоятельно из оргстекла. Все швы в обязательном порядке необходимо обработать отвердителем с обеих сторон.

Иногда склеенные фары могут не совпадать с формой колпака. В таком случае производится подгонка с использованием технического фена.

Восстанавливаем передние фары

В случае повреждения стеклянной оптики и невозможности замены новой, можно изготовить аналогичную фару из оргстекла:

  • Готовим шаблон. Разрушенную оптику складываем по частям, утерянные элементы заменяем обычным пластилином. Затем делаем гипсовую матрицу.
  • Режем из оргстекла заготовку нужного размера.
  • На кальке чертим шаблон внутреннего рисунка стекла штангенциркулем.
  • С помощью фрезерного станка на заготовке из оргстекла воспроизводим рисунок оптики с максимальной точностью.
  • После этого оргстекло накладываем на гипсовую матрицу и упаковываем в термостойкий вакуумный пакет. 
  • Разогреваем полученную упаковку до полного размягчения оргстекла и с помощью компрессора придаём ему форму гипсовой матрицы.

Следует отметить, что данная процедура довольно сложная и трудоёмкая. Справиться с ней без необходимых навыков и специального оборудования сложно. Поэтому проще прибегнуть к услугам специалистов.

Ремонтируем заднюю оптику фар

Ремонт задних фонарей производится в аналогичном порядке. Сначала раскладываются части разрушенной оптики на столе. Затем в нужной последовательности склеиваем имеющиеся элементы с помощью клея.

Как правило, некоторые части после аварии, будут утеряны или разрушены без возможности восстановления. Поэтому необходимо подготовить запасные части из аналогичного фонаря. Сначала готовим шаблон недостающего элемента и по нему предельно точно вырезаем кусок нужной формы. Приклеиваем его и готовим аналогично следующий элемент. После склеивания все швы необходимо тщательно прошлифовать и отполировать.

Наглядное видео по восстановлению задней оптики

Заделываем трещины

Ремонт трещин фар производится с помощью клеящего состава:

  • Насверливаем дрелью края трещин.
  • Промываем и высушиваем поверхность.
  • Строго над трещиной устанавливаем инжектор и подаём клей.
  • После заполнения трещины клеем, инжектор убираем и контролируем отсутствие пузырьков воздуха в полимерном составе.
  • Чтобы клей быстрее застыл, можно подсушить его с помощью ультрафиолетовой лампы.
  • После полного высыхания клеящего состава, устраняем напильником неровности, а затем шлифуем и полируем фонарь.

После заделывания трещин, рекомендуется обработать швы отвердителем.

Полировка

Предварительно фару вымываем, затем тщательно просушиваем. Вначале производится грубая шлифовка в несколько этапов с постепенным увеличением зернистости круга. Сильно нажимать не рекомендуется во избежание перегрева пластика. Время одной процедуры не должно превышать 3—4 минут.

После грубой шлифовки приступаем к полировке. Для этого применяются салфетки и полироль. На салфетку наноситься небольшое количество смеси и вручную поверхность полируется в течение 6—8 минут. Обрабатывать пластиковые фары можно с применением шлифовальной машины. При этом следует использовать низкие обороты и не допускать перегрева поверхности.

Полировать оптику рекомендуется каждые 2 года, а также после ремонта и при появлении трещин или сколов. Данная процедура занимает порядка 20—30 минут и не составляет особого труда.

Ретрофит фар в Казани — установка bi-led линз, ремонт и восстановление фар, установка ангельских глазок.

Ретрофит фар — ремонт, восстановление и тюнинг

Далеко не каждый водитель готов расстаться с автомобилем только потому, что заводская оптика устарела и смотрится не так привлекательно. Кроме того, состояние стекол и ламп напрямую влияет на освещение дорожного полотка и безопасность движения в темное время суток. В таких случаях необходим ремонт и восстановление фар автомобилей с обновлением внешнего вида, доработкой до современных стандартов и установкой новых Bi-led линз — это, собственно и есть ретрофит фар.

С чего начать

Во-первых, восстановить прозрачность фар. Известно, что пластиковые фары со временем мутнеют, желтеют, становятся матовыми и покрываются микротрещинами. На данном этапе проводится очистка, полировка и бронирование фар полиуретановыми пленками. Если пластик совсем уж старый и восстановлению не подлежит, мы предлагаем заменить стекло на фаре. Это только часть работы, нужно смотреть, что внутри и доводить оптику «до ума»:

В услугу входит:

  • замена отражателей и линз в фарах;
  • устранение негерметичности, запотевания в фарах;
  • удаление пыли, грязи и налета из блока оптики;
  • покраска корпуса оптики в любой цвет по выбору клиента.

Стоимость рассчитывается индивидуально. Даем гарантию на все виды работ.

Установка Bi-led модулей в фары автомобиля

Штатные лампы, как правило, не отличаются долгим сроком службы и расходуют много энергии. Проблему решает замена галогеновых ламп и отражателей на светодиодные модули с линзами. Цель процедуры: модернизировать оптику и обеспечить максимальный комфорт и безопасность на дороге.

Новые bi-led линзы — преимущества:

  • яркий световой пучок;
  • дальность и эффективность освещения;
  • четкая световая линия, отсутствие боковой «засветки»;
  • уменьшение потребляемой электрической мощности к бортовой сети;
  • сочетание в bi-led модуле ближнего и дальнего света.

Подключение модулей к штатной заводской проводке осуществляется на базе автостудии опытным мастером. Гарантируем бережное отношение к автомобилю, высокое качество модулей и безупречное выполнение работ.

Установка светодиодных ангельских глазок в штатные фары автомобиля

Хочется большего? Сделайте своему автомобилю «ангельские глазки». Это довольно затратный, но вполне оправдывающий себя этап рестайлинга авто. Установка светодиодных ангельских глазок в штатные фары автомобиля представляет собой монтаж светящихся колец по контуру отражателя.

Светодиоды излучают холодный белый свет по всей поверхности кольца, без разрывов и «точек», делают общий световой поток более ярким и равномерным. В зависимости от типа светодиода, ангельские глазки могут быть цветными — они выполняют чисто декоративную функцию, придавая кузову незаурядный, суперсовременный вид.

Этапы работ:
1. разбор корпуса фары;
2. монтаж модуля светодиодных колец;

3. подключение специального контроллера для управления работой ангельских глазок;
4. тщательная сборка фары с сохранением герметичности.

Всё. Можно ехать. Записывайтесь на услугу через онлайн форму на сайте или по телефону: 8 (843) 253-73-03 или 8 (903) 388-73-03.

Полировка фар – Цена полировки стекол фар автомобиля в Москве, СПб, Новосибирске, Екатеринбурге и Туле


Стоимость услуги

Стоимость полировки фар может незначительно отличаться в разных сервисных центрах.

Полировка производится только на фарах, имеющих пластиковую основу. Если основа выполнена из стекла, целесообразнее заменить деталь.

Зачем полировать оптику

Полировка фар автомобиля позволяет восстановить оптические характеристики прибора. Поликарбонат, из которого изготовлено большинство современных плафонов, со временем теряет свои свойства. Он подвергается сильному нагреву с внутренней стороны и абразивному воздействию песка, камней и грязи с внешней. Если Вы заметили, что пластик пожелтел или помутнел, свет стал более тусклым и рассеянным, обратитесь в Carglass® и закажите полировку фар на авто. Плафон не станет от этого более хрупким.

Почему не стоит полировать фары самостоятельно

Проводить полировку фар самостоятельно не рекомендуется, поскольку после неудачного выполнения восстановить оптику практически невозможно. Кроме того, необходимы соответствующие навыки, а также материалы и оборудование, которое найдется не в каждом гараже.

Все без исключения специалисты Carglass® проходят обучение и сдают внутреннюю сертификацию. Наши мастера знают, что пластиковые фары на разных автомобилях отличаются: одни мягкие и легко царапаются, другие – жесткие, труднее поддаются шлифовке. При верном выборе материалов и инструмента повреждения оптики исключены.

Преимущества услуги

  • Полировка фар в Carglass® займет не более 30 минут.
  • Лакокрасочное покрытие автомобиля не будет повреждено.
  • Процедура позволит заметно освежить помутневшее стекло, сделать вождение ночью более комфортным и безопасным.
  • Пока Вы ждете свой автомобиль, можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, отдохнуть в зоне для посетителей или понаблюдать за процессом.
  • Результат продержится не менее 2 лет, хотя специалисты рекомендуют проводить полировку стекла фары 2–3 раза в год.

Как мы работаем

Полировка фар в СПб и других городах выполняется с использованием профессиональной полировальной машины, нескольких видов абразивной пасты и полиролей. Процесс многоэтапный.

  1. Мастер осматривает стекло фары, оценивает его состояние.
  2. Поверхность отмывается от грязи и пыли, обезжиривается.
  3. Область вокруг фары покрывается защитным материалом, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие авто.
  4. Поверхность плафона смачивается, последовательно используются полировальные круги разной зернистости: от крупной (убирает сколы и царапины на стекле) к мелкой (сглаживает следы работ). Мастер постоянно следит за тем, чтобы пластик не перегревался и не плавился.
  5. Выполняется стартовая полировка фары автомобиля с помощью машинки и полироля – до тех пор, пока не исчезнет матовость. Мастер продолжает следить за температурой поверхности плафона.
  6. С помощью неабразивной пасты выполняется финишная полировка стекла фары для придания блеска.
  7. Оптика промывается от остатков пыли и полироля, наносится защитный слой.

Запишитесь на полировку фар и Вы удивитесь, каков будет результат. Подать заявку можно онлайн.

Записаться на полировку


Ремонт автомобильной оптики — как она реставрируется?

При ежедневном использовании фары транспортного средства и другие оптические приборы стоящие на автомобиле могут оказаться поврежденными. Происходит такое, как правило, из-за мини-аварии, из-за неосторожности или малоопытности самого автомобилиста.

Конечно, поврежденные элементы продаются и их можно купить, но беря во внимание «кусачие» цены на такой товар, этого себе позволить способен далеко не каждый. Ко всему прочему, порой случается и такое, что приобрести оптику не удается, так как ее или нет в продаже или невозможно купить. Именно поэтому часто автомобилистам приходится ее восстанавливать самостоятельно.

Как отремонтировать оптику в машине?


Корпус фары и фонарей восстанавливается сваркой, путем нагнетания на поврежденный участок горячего воздуха. Здесь понадобится фен-паяльник, запитываемый кислородом от компрессора. Так осколки корпуса можно закрепить на месте. Если осколков не достает, их легко изготовить из остатков старых фар, осколки которых надо проварить для надежности с обеих сторон.

Но прежде нежели приступить к реставрации оптики следует точно узнать, из какого вида пластика сделан корпус фонаря — ABS-пластика или полипропилена. Отремонтировать Абс-пластик можно «холодной сваркой». Но что до полипропилена, то его можно «вылечить» лишь сваркой. Следует также учесть, что если материалы по составу будут несовместимы, то о надежности соединения частей не может быть и речи.

Если на фаре разбито само стекло и его поменять невозможно, то такую — деталь тоже можно взять из «разборки» или самостоятельно изготовить из органического стекла.

Но прежде чем начать восстановление фонаря, надо из оргстекла изготовить точную копию поврежденного стекла. Если каких-то частей не хватает, то эти элементы может заменить пластик. По такому шаблону изготавливается форма из гипсовой смеси. Для этого потребуется вырезать нужный кусок полупрозрачного органического стекла 5-6 мм толщины, но для противотуманных фонарей и подфарников хватит и 4-5 мм.


 

Как ремонтировать фары?


На первом этапе надо на кальке разметить штангенциркулем рисунок. С полученного же лекало его надо перенести на оргстекло. Если все будет сделано как надо, то направленность светового потока будет правильной.

На втором этапе матрицу из гипса с оргстеклом надо герметично упаковать в термопакет. Затем полученный конверт надо нагревать до тех пор, пока органическое текло не станет мягким. Размягченному оргстеклу по лекало на гипсе можно изобразить любую форму. Но так можно сделать лишь фронтальную часть стекла. Что же касается боковин, то они изготавливаются отдельно, а только затем приклеиваются к лицевой части стекла.

Отколотые куски колпаков и кусочки фар можно приклеить дихлорэтаном. Как только как все имеющиеся повреждения будут заклеены, появившиеся «рубцы» следует обработать отвердителем.

Важно! Следует быть очень осторожным, обо разогретый клей при попадании на кожу рук может привести к ожогу. И рубцы и швы надо содрать напильником и зашлифовать мелкозернистой наждачной бумагой.

Последний этап предполагает полировку, которая делается пастой ГОИ.



Хотя «самодельные» стекла фонарей и прочнее стандартных, но они имеют и недостатки. Стекла таких фар быстро матовеют и быстро царапаются.

Если после удара камня на оргстекле появится только трещина, то оригинальные стекла полностью разрушатся.

Ко всему прочему, «родные» стекла противотуманок часто разрушаются и пускают трещины от попадания на них снег. Изделиям из пластика свойственно при нагревании деформироваться. Органическое стекло и в данном плане лучше стекла для фонарей, поскольку у него нет таких недостатков.

15.06.2017

Самостоятельный ремонт фары. – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 6.1k. Опубликовано

Благодаря выбросу гравия из под колес, разбитая или треснувшая линза оптики головного света на дороге — не редкость. Обычно такое повреждение ограничивается разбитой стеклянной линзой фары и попаданием грязи внутрь нее. Часто подобных случаях, даже когда разбита только линза, а остальные детали фары уцелели,в гарантийных и в коммерческих автосервисах скорее всего скажут, что фара полностью пойдет под замену.

А что делать если гарантия на автомобиль давно закончилась, а повреждена только линза? При наличии определенных навыков ремонт фары является вполне посильной задачей. Ведь, согласитесь, не совсем рационально тратить деньги на покупку новой блок-фары, если повреждена только ее стеклянная часть.

Ведь при стоимость линзы почти в десять раз дешевле, чем блок-фары в сборе. И если на отечественные модели автомобилей линзы фар легко можно найти в продаже, то линзы на иномарки придется поискать. Но поверьте, при почти десятикратной экономии поиски того стоят.

Если неприятность уже случилась и фара разбита, сначала стоит оценить повреждения. Если кроме линзы поврежден еще и рефлектор или имеются трещины на корпусе и креплениях, тогда блок-фару все же придется менять полностью. Если же имеются повреждения только линзы (трещины, сколы и т.п.), то можно попытаться отремонтировать фару самостоятельно.

Для этого понадобится:

  • нож,
  • стамеска или мощная шлицевая отвертка,
  • герметик для стеклянных и пластиковых поверхностей,
  • а также чистая ветошь и
  • уайт-спирит.

Сначала необходимо отсоединить все разъемы и снять блок-фару целиком. После того как фара снята, следует вооружиться стамеской или толстой шлицевой отверткой и аккуратно удалить остатки стекла от разбитой линзы. При помощи перочинного ножа снять остатки заводского герметика с кромки фары. При снятии разбитой линзы и герметика старайтесь действовать аккуратно, чтобы не порезаться осколками и не повредить пластиковый корпус фары.


После удаления стекол и герметика необходимо промыть внутреннюю часть фары, если внутрь попали дорожная грязь и песок. Промывать следует теплой водой без применения агрессивных моющих средств или органических растворителей. После того как грязь полностью удалена, фару следует просушить сжатым воздухом, либо феном, настроенным на низкую температуру. После просушки тщательно, но осторожно протереть внутреннюю часть чистой тряпкой. Пыль, ворс тряпки и разводы на рефлекторе фары недопустимы.


После того как рефлектор фары промыт, можно приступать к установке новой линзы. Для этого необходимо тщательно обезжирить уайт-спиритом край линзы и кромку фары, на который будет нанесен герметик. Избегайте попадания растворителя на рефлектор и стекло во избежание появления разводов. После обезжиривания и высыхания растворителя по периметру блока фары наносится герметик таким образом, чтобы избежать пустот и излишков. Затем непосредственно на герметик устанавливается новая линза. После высыхания герметика блок-фара устанавливается на свое место. Остается только подсоединить все разъемы и отрегулировать свет фар.

В заключении следует отметить, что выполнение работ по замене линзы требует лишь минимальных слесарных навыков и вполне под силу даже начинающему автомобилисту.

еТХТ

Тонировка стекол автомобильной оптики | 9523 Bustleton ave Rear Philadelphia, PA

Посмотрите, предоставляет ли этот магазин услуги или работает с конкретным транспортным средством. Укажите автомобиль и услугу, которые вы ищете.

MakeAcuraAlfa RomeoAM GeneralAston MartinAudiAustinAustin MotorsAustin-HealeyBentleyBertoneBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCorvetteDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFiatFiskerFordGeoGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLorraineLotusMaseratiMaybachMazdaMclarenMercedes BenzMercuryMerkurMGMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePathfinderPeugeotPlymouthPontiacPorschePriusRAMRenaultRolls RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionShelbySmartSprinterSubaruSuburbanSunbeamSuzukiTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoMake

Услуги -75.036876

40.085994

О тонировке окон автомобильной оптики

Тонирование окон автомобильной оптики, расположенной по адресу 9523 Bustleton ave Rear в Филадельфии, штат Пенсильвания, обслуживает автомобили для ремонта автомобильных стекол. Позвоните по телефону (215) 203-2000, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах по тонировке окон автомобильной оптики.

Тонировка окон автомобильной оптики Отзывы

  • 1

    Тонировка окон

    March 25, 2015 | Джордж | Побывал, за год

     Сделал с ребятами 5 машин., качество фильмов очень хорошее., в прошлый раз был очень плохой опыт. Сделали тонировку 2 передних стекол и повредили часть двери (раму). Мы договорились тонировать другую мою машину по более низкой цене из-за повреждений, и как только я приехал на другой машине, парень, который нанес повреждения, был очень груб! Он начал агрессивно разговаривать со мной, кричать и спорить только потому, что я спросил, могут ли они обслужить меня в тот же день ... Этот парень был невероятно грубым! Никогда больше не буду иметь дела с этим магазином! В 5 милях от этих ребят я нашел очень хороший магазин и команду, они намного разумнее и дешевле (вместо 216 долларов они берут 160 долларов, включая налог), там работают приятные и вежливые люди! Просто лучше изучите, прежде чем принимать решение! 
    Сделал с этими ребятами 5 машин., качество фильмов очень хорошее., в прошлый раз был очень плохой опыт. Сделали тонировку 2 передних стекол и повредили часть двери (раму). Мы договорились тонировать другую мою машину по более низкой цене из-за повреждений, и как только я приехал на другой машине, парень, который нанес повреждения, был очень груб! Он начал агрессивно разговаривать со мной, кричать и спорить только потому, что я спросил, могут ли они обслужить меня в тот же день … Этот парень был невероятно грубым! Никогда больше не буду иметь дела с этим магазином! В 5 милях от этих ребят я нашел очень хороший магазин и команду, они намного разумнее и дешевле (вместо 216 долларов они берут 160 долларов, включая налог), там работают приятные и вежливые люди! Просто лучше изучите, прежде чем принимать решение!

Название компании: Тонировка стекол автомобильной оптики

Адрес: 9523 Bustleton ave Rear

Номер телефона: (215) 203-2000

Электронная почта: не указан

Car Optics — Philadelphia, PA

Car Optics — Philadelphia, PA | Groupon 9523 Бастлтон авеню, Филадельфия, PA 19115 Направления

Сегодня 9:00 — 17:00 Все часы

Вам понравится вид вашего недавно отремонтированного автомобиля, когда вы принесете его в удивительную мастерскую Car Optics в Филадельфии.Ваш автомобиль иногда кажется вторым домом, поэтому убедитесь, что за ним хорошо ухаживают и он удобен, заглянув в чехлы на сиденья или коврики в Car Optics. Нужна надежная замена лобового стекла после аварии? Они тоже на этом специализируются. Не позволяйте усугублять проблемы с трансмиссией. Зайдите в Car Optics в Филадельфию сегодня и решите свои проблемы. Убедитесь, что в вашем автомобиле есть все необходимое для обслуживания. Это включает в себя отличную замену масла. Готовитесь к поездке? Остановитесь здесь и подготовьте свой автомобиль к замене шин и вращению.Почините кондиционер вашего автомобиля раньше, чем позже, с помощью команды Car Optics.

Так что загляните в Car Optics, где вы можете рассчитывать на качественный сервис по ремонту автомобилей, больших и малых.

Исследуй поблизости

Авто Оптика

Grouber

Zeiss Service — Как отправить продукт Zeiss для ремонта или гарантии

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ZEISS В КАНАДЕ

Если вам требуется сервисное обслуживание или гарантийные работы на ваши фотоаппараты, кинотеатры, охотничьи прицелы или бинокли Zeiss, выполните следующие действия:

Шаг 1: Тщательно упакуйте продукт и соответствующие аксессуары, используя обильные набивочные материалы и прочный почтовый контейнер, чтобы предотвратить повреждение при транспортировке.

Шаг 2: В комплект входит:

  1. Полное имя, обратный адрес и номер телефона в дневное время (номер факса и адрес электронной почты по желанию).
  2. Подробное описание проблемы.
  3. Если возможно, образец, подтверждающий проблему.
  4. Для гарантийного ремонта копия квитанции о покупке с датой.

Шаг 3: Заказчик оплачивает доставку в Gentec International, и мы покрываем обратную доставку для всех гарантийных ремонтов.

Gentec International
90 Royal Crest Court
Markham, ON, L3R-9X6

Если ремонт связан с расходами, вы должны получить оценку от нашей сервисной службы в течение 2-3 рабочих дней с момента ее прибытия в Gentec. Если на ваш продукт распространяется гарантийный ремонт, он будет отремонтирован и отправлен вам обратно.

Если на ваш товар не распространяется гарантия, в случае отклонения оценки или если вы не ответите на нее, взимается оценочный сбор в размере 40 долларов США (плюс налог).Если через 60 дней не будет ответа на оценку, ваш продукт может быть отправлен на переработку. Если вы принимаете смету, эта плата не взимается. За отклоненные оценки и любой негарантийный ремонт, требующий обратной доставки, взимается транспортный сбор в размере 10 долларов США.

Обратите внимание: Из-за точности, присущей Zeiss Optics, ремонт производится только на заводах Zeiss в США или Германии. Gentec будет способствовать доставке вашей продукции на заводы Zeiss, но сроки ремонта находятся вне нашего контроля.

Отдел обслуживания

Gentec работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00.

В эти часы с отделом обслуживания можно связаться по телефону 905-513-7733, по факсу 905-415-9715 или по электронной почте [email protected]


Позвоните нам Свяжитесь с нами по электронной почте

Speedy Glass Беспроблемный и безопасный ремонт трещин на лобовом стекле

Используя технологию NOVUS®, мы можем устранить трещины от 2 до 10 дюймов и более!

Возможно, вам сказали, что трещина не подлежит ремонту.Фишка, которую вы проигнорировали, могла разлететься, или урон мог быть мгновенным. Будь то два или 10 дюймов в длину или где-то посередине, трещина всегда была основной причиной замены лобового стекла.

Короткие и длинные трещины можно отремонтировать путем заливки повреждений специальной смолой. Наши специально обученные специалисты используют передовую технологию NOVUS® для восстановления как можно большей структурной целостности лобового стекла.

Приоритетом ремонта является безопасность, чтобы стекло было достаточно прочным, чтобы соответствовать всем нормам или превосходить их.При ремонте улучшается оптическая четкость лобового стекла, восстанавливается до 85% исходной оптики.

Ремонт трещин на лобовом стекле особенно важен, если в вашем автомобиле есть усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS). Датчики и камеры могут быть расположены близко к лобовому стеклу, и замена лобового стекла может означать повторную калибровку. При ремонте ни одна из систем не будет затронута.

Перед ремонтом трещины на лобовом стекле следует подумать о нескольких факторах:

  • Какова длина трещины?
  • Трещина более прямая или зазубренная?
  • Сколько лет трещине?
  • Как долго трещина подвергалась воздействию элементов?

Химические вещества из мыла для мытья автомобилей или уличного мусора могут попасть в трещину, что затруднит ремонт.Важно осмотреть трещину до того, как повреждение станет слишком старым, чтобы свести к минимуму вероятность попадания туда посторонних предметов.

Из-за большого количества переменных найдите ближайшую ветвь, чтобы оценить свой урон. Ремонт потенциально может сэкономить ваше время и деньги на замену, но это может быть неправильным решением для вас.


Мы с гордостью предлагаем услуги по ремонту лобового стекла NOVUS® в некоторых филиалах.

6 вещей, которые нужно знать перед заменой автомобильного стекла

Если у вас есть трещина на лобовом стекле или разбивается окно, вы просто хотите, чтобы это было быстро и правильно отремонтировано.Но прежде чем нанять кого-то для ремонта, вам нужно знать несколько вещей о компании, автостеклах в целом и о том, чего вы заслуживаете как клиент.

1) Ваша страховка может покрыть все ваши расходы.

Верно. Возможно, вам не придется платить ни копейки из кармана. Многие планы страхования включают в себя какое-то покрытие из стекла. Поэтому, прежде чем вы решите не заменять его и не оплачивать ремонт самостоятельно, позвоните нам, чтобы подтвердить свою страховку.

2) Не все автостекла одинаковы.

Некоторые запасные стекла и детали, заменяемые на вторичном рынке, не соответствуют спецификациям оригинальных деталей (OEM). Если в вашем автомобиле установлено стекло более низкого качества, оно может иметь плохой контроль поверхности, плохую оптику или свойства, не оптимизированные для солнечной энергии, что может привести к нагреванию салона вашего автомобиля.

3) Стекло должно быть установлено с помощью высококачественного уретанового клея. Спросите, какое сменное стекло они будут использовать и соответствует ли оно федеральным стандартам безопасности. Тип стекла, который вы хотите установить в свой автомобиль, — это OEM или OEE (эквивалент оригинального оборудования).Вы имеете право выбрать, какой тип стекла вы хотите установить в свой автомобиль, и мы предлагаем нашим клиентам варианты послепродажного обслуживания OEM и OEE.

Плохие клеи могут схватываться не так быстро и могут представлять опасность для вас или ваших пассажиров. Температура, влажность, время отъезда и производитель транспортного средства определяют правильный выбор клея, а профессиональный техник по стеклу точно знает, какой клей использовать.

4) Какие сертификаты есть у вашей компании по производству автомобильных стекол?

Это важный вопрос.Вам следует искать компанию, у которой есть соответствующие полномочия и подготовка для работы. Мы сертифицированы AGRSS Советом по безопасности автомобильных стекол, что означает, что мы придерживаемся строгих рекомендаций по качеству и установке. Ваш сертифицированный специалист по стеклу всегда сделает правильный выбор для работы.

5) Застрахована ли автостекольная компания страхованием ответственности и компенсаций работникам?

Когда компания имеет лицензию подрядчика и осуществляет страхование ответственности, вы защищены от всего, что может произойти во время работы с вашим автомобилем.

6) Гарантирует ли компания свою работу после ремонта или замены?

Вы всегда должны рассчитывать на пожизненную гарантию, пока у вас есть свой автомобиль. Это гарантирует высокое качество изготовления и дает вам спокойствие.

Суть в том, что вам следует провести небольшое исследование компании, ее продуктов и гарантий, прежде чем совершать какие-либо действия. Мы понимаем, что вы предпочитаете быстрое решение проблемы, но если вы потратите всего несколько минут на то, чтобы задать несколько вопросов, вы действительно почувствуете себя непринужденно и обеспечите качественную работу.

( Фото: Talk Local)

Audi Q7 MMI Диагностика и ремонт | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

05 Янв Audi Q7 MMI Диагностика и ремонт

Развлекательная система MMI (мультимедийный интерфейс) в Audi Q7 очень сложна. Вот почему, когда что-то идет не так, может потребоваться время и опыт, чтобы выяснить, в чем проблема. Пришел этот 3.6 Q7 2008 года с неработающим радио.Экран MMI всплывал, но никакие другие функции или функции на экране навигации в автомобиле не работали. Быстрое сканирование показало, что оптоволоконное кольцо на самой шине полностью отключено. Эта система управляет всеми развлекательными и информационными модулями и передает световые импульсы по оптоволоконной линии. Система является замкнутой, что означает, что если один из них выйдет из строя, все блоки управления не будут работать. Сканирование показывает, какие модули обмениваются данными. Этот тест может быть полезен, если перерыв в конце кольца, поскольку он дает нам место для старта.Если это вначале, то единственный способ найти проблему — это иметь опыт работы с волоконно-оптическими системами.

С помощью сканера мы определили, что телефон, звуковая система и модули радиоуправления не обмениваются данными.

Начав с самого легкого доступа, мы сняли крышку с модуля радиоуправления и проверили наличие красного светового сигнала связи. Света не было, поэтому мы направились к самому частому модулю, который выходил из строя согласно плану испытаний Audi: модулю управления телефоном.

К сожалению, модуль располагался значительно ниже пассажирского сиденья. Как только сиденье было вытащено, мы получили доступ к модулю и проверили световой сигнал на разъеме. Свет присутствовал, но от блока не было света.

Используя кусок оптоволоконного кабеля, мы перескочили сигнал, чтобы обойти потенциально проблемный блок управления телефоном. Система ожила, без функциональности телефона.

После замены модуля и программирования у нас была восстановлена ​​и запущена система MMI.

Если у вас возникла проблема с вашей развлекательной системой и вам потребуется профессионал для диагностики проблемы, не стесняйтесь звонить нам по телефону 815-230-2900 или связаться с нами по электронной почте по адресу [email protected]. Мы удобно расположены в районе Нэпервилль / Плейнфилд пригорода Чикаго.

Как сохранить старую машину-загонщик

Сделайте ставку на приоритет
Владение и техническое обслуживание загонщика для обеспечения безопасности — это все о том, чтобы уделять первоочередное внимание вашим скудным (или ограниченным) ресурсам.Мы сгруппировали проблемы технического обслуживания по трем направлениям:

Приоритет № 1: Обслуживание вещей, которые могут привести к потере управления вашим старым автомобилем и, возможно, к аварии. Это включает в себя тормозную систему вашего автомобиля, шины, систему рулевого управления и то, что мы называем «системой зрения водителя». Сначала потратьте здесь свои деньги.

Приоритет № 2: Сюда входит техническое обслуживание вещей, которые могут привести к затруднению работы или вызвать отказ других компонентов, таких как двигатель. Сюда входят шланги радиатора, топливопроводы, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и вентилятор, вспомогательный ремень и ремень привода ГРМ.

Приоритет № 3: Третьим приоритетом будет просто сохранить вашу старую машину в живых. Сюда входит замена моторного масла, трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости.

Даже если ваша самостоятельная роль будет ограничена «инспектором», получите руководство по ремонту для вашего автомобиля: новые руководства стоят менее 20 долларов. Вы также можете использовать один или взять его в библиотеке. Вам также понадобится как минимум одна подставка и несколько инструментов: поищите на craigslist.org, в комиссионном магазине или на блошином рынке.

Это не несчастный случай
Стоимость несчастного случая — страховые отчисления, потерянные рабочие дни, дорожное сообщение или повышенные страховые взносы — будут иметь большое значение для оплаты более качественного автомобиля. Авария может начать вас на пути к тому, чтобы стать водителем-гонщиком на всю жизнь.

Начните с проверки тормозов. Большинство владельцев битеров ждут, пока не услышат скрежет, прежде чем действовать. Будьте немного более активными. Хорошее начало — убедиться, что на тормозных колодках дисковых тормозов осталось достаточно материала.Это также задача, которую большинство может выполнить, вооружившись только стандартным домкратом, гаечным ключом и подставкой для домкрата. Снимите колесо, и у большинства дисковых тормозов вы увидите колодки по обе стороны от диска. Утечка тормозной жидкости означает, что требуется немедленный ремонт.

Подобно тому, как врачи берут кровь, чтобы определить здоровье человека, «прокачка тормозов» многое скажет и о ваших тормозах. Работа немного сложнее, чем проверка толщины колодки: подробности см. В руководстве по ремонту.Если тормозная жидкость темно-черного цвета и содержит кусочки резины, серьезная работа тормозов является обязательной. Если нет, промывка тормозной жидкости — прокачка тормозов до тех пор, пока вся старая жидкость не будет удалена, и замена ее свежей — это дешевый способ продлить срок службы внутренней части тормозной системы. Стоимость: около 12 долларов на мастера с нужными инструментами и помощником. Серьезные тормозные работы требуют либо профессиональной помощи, либо помощи опытного любителя на месте. Цены начинаются от 40 долларов для мастера, который заменяет только передние тормозные колодки.

Изношенные или запущенные шины вызывают больше несчастных случаев, чем могут учесть регистраторы. Хотя это болезненно, когда вы видите выписку по кредитной карте (от 200 до 400 долларов за четыре неработающих шины), замените шины раньше, чем позже.

Проблемы с рулевым управлением и подвеской проявляются в неравномерном износе шин или в поведении и движении автомобиля. Попросите профессионала осмотреть систему (40-75 долларов), чтобы убедиться, что вождение безопасно, и посоветует, какой ремонт необходим.

В правительственном отчете говорится, что «затуманенное зрение» стало причиной столько же аварий, сколько поломка тормозов и шин вместе взятые.Это недорого (около 15 долларов) и легко заменяет щетки стеклоочистителя. Стекла фар старых автомобилей часто бывают изъеденными или пожелтевшими. Менее используемая пара из местного или онлайн-центра утилизации автомобилей (также известного как свалка) или eBay может стоить от 50 до 150 долларов.

Мель, домой нет пути
Большинству автомобилей с колотушкой требуется замена всех шлангов, и, вероятно, шланг обогревателя, по которому горячая охлаждающая жидкость подается к небольшому радиатору внутри автомобиля (около 30 долларов), никогда не менялся. Например, зимой я ездил на Subaru за 450 долларов.Однажды ночью на пустынной дороге рядом с частично обледенелой рекой протек шланг обогревателя. В итоге мне пришлось подползти к краю льда, чтобы наполнить пластиковый кувшин для молока водой для радиатора. На другом колотушке я заменил все шланги, кроме крошечного и труднодоступного на водяном насосе, только чтобы узнать, как быстро вся охлаждающая жидкость пройдет через такое крошечное отверстие. Это публичное признание призвано показать, что пренебрежение техническим обслуживанием может быть опасным как для людей, так и для двигателей.

Подобных проблем можно избежать, и часто возникают предупреждающие сигналы. Почти наверняка те, кто страдает от пожара в автомобиле, игнорировали запах бензина: ваш выбор — заменить недорогую топливную магистраль или рискнуть загореться. А если вы слышите визг, скорее всего, необходимо заменить вентилятор или ремень для аксессуаров. Новый пояс стоит меньше 20 долларов. Сложность работы сильно различается в зависимости от автомобиля. Если работа не сделана, а ремень порвется, визжать будете только вы.

Многие старые автомобили имеют ремни ГРМ двигателя, которые необходимо менять каждые 60 000 миль.Это стоит около 500 долларов и больше и не для любителей. Некоторые двигатели — особенно Honda — серьезно повреждаются при обрыве ремня ГРМ, в то время как другие просто перестают работать.

Владельцам переднеприводных битеров необходимо прислушиваться к признакам неисправности шарнира CV (равных угловых скоростей): обычно это щелкающий звук, который впервые появляется во время крутых поворотов. Посмотрите на резиновые сапоги вокруг ШРУСа: отсутствие или давным-давно порванные сапоги, вероятно, означает, что ШРУС, вероятно, нуждается в замене. Профессиональный ремонт может стоить 300 долларов за ось, но опытный любитель может сделать это примерно за 80 долларов за каждую сторону.

Чтобы убедиться, что ваш старый автомобиль заводится, очистите контакты аккумулятора от коррозии с помощью пищевой соды, смешанной с водой, и нанесите антикоррозийный химикат (около 4 долларов США). Осмотрите кабели аккумулятора (около 20 долларов за пару) и их соединения.

Еще одно важное замечание: если вы недавно приобрели битер, вам следует заменить его масло и масляный фильтр (для домашних мастеров это стоит от 20 до 40 долларов). Промойте жидкость для автоматической коробки передач и замените фильтр. (Я рекомендую заплатить профессионалу, около 150 долларов.) Меняю охлаждающую жидкость радиатора раз в год (около 8 долларов).

Пора его сбросить?
Нет простого ответа на вопрос, когда избавляться от загонщика. Некоторые утверждают, что, потратив 2500 долларов на замену трансмиссии, придется еще больше залезть в долги, чтобы купить другую машину. Кроме того, если вы купите другой подержанный автомобиль, который не так хорош, ему скоро может потребоваться ремень ГРМ за 500 долларов.

Не продавайте только потому, что недавно вам пришлось сделать капитальный ремонт. Поскольку определенные модели имеют одинаковые проблемы, вы получите представление о других крупных расходах, которые могут возникнуть на горизонте, спросив владельцев аналогичных автомобилей на форумах Эдмундса или задав вопрос механику, который специализируется на вашей марке.Тем, кто владеет дорогими в ремонте европейскими загонщиками, стоит выручать раньше.

Один из способов узнать, можете ли вы бросить битер, — это определить платежи за автомобиль, который вы хотите купить, а затем начать ежемесячно вносить эту сумму на сберегательный счет.

Знание колотушки окупается
Знание того, как поддерживать машину колотушки в рабочем состоянии как можно дольше, сэкономит вам деньги, особенно если вы будете делать это самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *