Ремонт шлангов гидроусилителя руля: Ремонт шлангов ГУР в Казани с адресами, отзывами и фото

Содержание

Ремонт шлангов гур в Москве — цены на услуги

Одно из направлений нашей работы – продажа и ремонт шлангов ГУР (гидроусилителя руля) для всех моделей автомобилей, в том числе BMW, MERCEDES, AUDI, MAZDA, NISSAN, TOYOTA, LEXUS, INFINITI, HONDA, VW, HYINDAI, KIA, OPEL, CHEVROLET, LAND ROVER, MITSUBISHI.

Утечка жидкости гидроусилителя руля или других гидравлических систем автомобиля, в большинстве случаев, вызвана повреждением или прорывом шланга высокого давления.

 Многие владельцы автомобилей сталкиваются с такими проблемами как:

  • вытекает масло из гидросистемы.
  • присутствует повышенный шум насоса гур при заведённом двигателе и/или при вращении рулевого колеса.
  • при движении слышен стук в подвеске.
  • при проезде неровностей ощущается стук на рулевом колесе.
  • слишком туго вращается руль.
  • ощущается повышенный люфт в рулевом колесе.

Ремонт включает в себя замену резиновой части ГУР, присоединительная арматура остается штатная.

Благодаря накопленному опыту, мы осуществляем все работы по изготовлению шлангов ГУР в максимально сжатые сроки. При ремонте  рукава высокого давления для ГУР используются только импортные комплектующие (Италия, Германия, Чехия.) 

Стоимость ремонта или изготовление гидрошланга зависит от длины рукава, конфигурации трубки, типа развальцовки и трудоёмкости работ. 

Уважаемые покупатели! Информацию об ассортименте, ценах и наличии уточняйте у нашего менеджера

Наши контакты

Email: [email protected]; [email protected];

Телефоны:
+7 903 660-38-38

Адрес: 121357 г. Москва, ул. Верейская, 29c2

Как добраться

На автомобиле:
Поворот с Рябиновой улицы на Верейскую, первый въезд в ворота, прямо до забора и налево

Общественным транспортом:
Остановка «Верейская улица», далее по направлению движения автобуса до первых ворот, пешком прямо до забора, поворот налево

Есть вопросы?

Замена, опрессовка и ремонт шлангов и трубок ГУР в Москве по привлекательным ценам от мастерской Гидростроймаш


Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Выезд по Москве и Московской области 24/7.

Бесплатный выезд в пределах МКАД!

Применение шлангов ГУР (Шланги гидроусилителя руля)

Шланги гидроусилителя руля применяются на автомобилях импортного и отечественного производства. Служат для передачи рабочей жидкости от бачка  к насосу и от насоса к рулевому механизму: рейке или редуктору. Имеют разную конструкцию: с применением гасителей гидроударов внутри самого шланга ГУР и без него.

Примеры наших работ



Почему происходит поломка шлангов ГУР

Поломки шлангов высокого давления ГУР происходят по многим причинам. К ним можно отнести:

1) Температурные – режимы, воздействующие на шланг в процессе эксплуатации автомобиля, в результате чего происходит старение резины, она высыхает, появляются трещины и течи масла.

2) Механические – нарушение креплений шланга или неправильная установка приводят к образованию течей в результате трения о различные узлы и механизмы автомобиля. Зачастую шланги ГУР страдают при ДТП или при наезде на различные препятствия.

3) Химические — применяемые на дорогах реагенты для устранения гололеда усиливают старение резины и приводят к коррозии трубок и фитингов, в результате чего появляется течь масла.

Посмотрите наш рабочий процесс на видео


Вы производите ремонт шлангов ГУР в Москве и Московской области?

Мы производим ремонт  шлангов гидроуселителей руля в Москве и Московской области без выходных и праздничных дней. Мобильная мастерская оборудована всем необходимым оборудованием для ремонта трубок ГУР, способна приехать к вам на помощь днем и ночью. Мы не занимаемся заменой шланга! И наше единственное условие: до приезда мобильной мастерской, шланг ГУР должен быть снят.

Виды и типы шлангов гидроусилителя руля

Шланги ГУР с гасителем гидроударов и без гасителя гидроударов.

Все они имеют разную длину, разный диаметр шланга и разные присоединительные фитинги.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получи

10% скидку

Прием заявок 24/7 круглосуточно и без выходных.
Скидка 10% на изготовление РВД. При заказе через сайт!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя

Телефон

Преимущества ремонта шлангов ГУР в мобильной мастерской

К основным преимуществам ремонта шланга ГУР в нашей мобильной мастерской можно отнести:

  1. Быстрота реагирования на заказ
  2. Вам не нужно ездить по городу в поисках ремонтной мастерской с грязным шлангом
  3. Время ремонта шланга ГУР занимает порядка 20 минут
  4. Наша мобильная мастерская беспрепятственно въезжает в центр Москвы без доплат
  5. Работа круглосуточно без выходных и праздничных дней
  6. Никаких надбавок за вызов мобильной мастерской в праздничные дни
  7. Скидки для наших постоянных клиентов
  8. Гарантия на работы
  9. Применение лучших материалов и комплектующих
  10. Любая форма оплаты
  11. Самая выгодная цена на ремонт шланга ГУР

Вопросы и ответы


Как часто выходят из строя шланги гидроусилителя руля?

Насколько износостойкие шланги ГУР при каждодневном использовании, какой у них примерный ресурс?

Есть ли какие-нибудь различия и отличия шлангов ГУР от шлангов РВД?

Вы занимаетесь опрессовкой шлангов высокого давления?

Почему лучше не ремонтировать и не изготовлять шланги ГУР самостоятельно?

Ваша мобильная мастерская по ремонту шлангов ГУР выезжает на выезд только по Москве или вы также работаете и по Московской области?

Контакты

Обращайтесь к нам и вы останетесь довольны нашим профессиональным мобильным сервисом!

Адрес

Мастерская РВД:
МО, г.

Реутов, ул. Фабричная, 4А
Выездной сервис РВД 24/7

Телефон

Лопнул шланг гидроусилителя руля? Экономьте деньги

Мы все были там. Ваш шланг гидроусилителя руля, шланг трансмиссии или шланг кондиционера начинает протекать, и вы застряли на пути к дилеру для замены. Как правило, этот вариант стоит недешево, и зачастую новый шланг гидроусилителя руля приходится заказывать специально.

Ремонт шланга экономит деньги и время

В девяти случаях из десяти изогнутая часть шланга гидроусилителя рулевого управления не нуждается в ремонте; это часть ШЛАНГА, которая обычно выходит из строя первой. Если это так, вы можете сэкономить, принеся свой шланг гидроусилителя руля в любой из наших магазинов для ремонта.

Мы используем малоизвестный секрет под названием Ferrul-Fix. Ferrul-Fix — это специальный фитинг для шланга, который позволяет восстановить изогнутую секцию трубы оригинального шланга гидроусилителя руля, шланга коробки передач или даже шланга кондиционера и заменить только среднюю часть.

Компания Motion & Flow Control Products, Inc. может отремонтировать большинство следующих автомобильных шлангов:
  • Шланги гидроусилителя руля (серии Parker 422, 426, 436)
  • Шланги коробки передач и шланги масляного радиатора (серия Parker 206)
  • Шланги кондиционера (серии Parker 285 и 244)

Ремонт шланга гидроусилителя руля с помощью Ferrul-Fix:

Ferrul-Fix представляет собой трубный фитинг, состоящий из трех частей: корпуса, гайки и втулки. Гайка и наконечник надеваются на конец трубки, конец трубки вставляется в корпус фитинга, и детали свинчиваются. По мере затягивания гайки феррула вдавливается в корпус фитинга и «вгрызается» в стенку трубы, образуя надежное уплотнение. Таким образом повторно используемые стальные части шланга гидроусилителя руля снова присоединяются к новому шлангу.

Для ремонта шланга гидроусилителя рулевого управления (или шланга коробки передач, шланга кондиционера и т. д.) необходимо выполнить следующие действия:
  1. Отрезать стальные фитинги (изогнутая часть трубки) от старого шланга гидроусилителя рулевого управления в сборе
  2. Замените часть резинового шланга новым шлангом в сборе (фитинг Ferrul-Fix, обжатый с обоих концов)
  3. Присоедините стальные фитинги к новому шлангу гидроусилителя руля (или шлангу трансмиссии, или шлангу кондиционера — что бы вы ни ремонтировали).

Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с инструкциями по сборке Ferrul-Fix серии 43 или инструкциями по сборке устройства для завинчивания труб переменного тока серии 26 (в зависимости от того, какое сочетание шланга и фитингов вы используете), или обратитесь к каталогу Parker 4400 для инструкции.

На что следует обратить внимание:
  • Независимо от того, какой тип шланга мы ремонтируем, нам потребуется около 1 дюйма прямой трубки в хорошем состоянии, чтобы можно было прикрепить фитинг к Ferrul-Fix.
  • При работе со шлангом переменного тока диаметр трубки не должен быть метрическим (мы можем работать с метрической трубкой на любом шланге, который работает с фитингами серии 43).
  • Обратите внимание на требуемое номинальное давление – читайте о том, как определить номинальное давление шланга в сборе (относится к шлангам в сборе с гидроусилителем руля, а также к шлангам в сборе трансмиссии и кондиционера).

Автор: Марек Бобик

Темы: обслуживание, сбережения, автомобильный

Замена напорного шланга гидроусилителя рулевого управления Услуги и стоимость

Замена напорного шланга гидроусилителя руля Услуги и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинги клиентов

(731)

Включено бесплатно с этой услугой

онлайн -бронирование

Механик поставляется к вам

49

. Механик.0016 Гарантия на 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(731)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2007 Ford E-350 Super Duty $323 $199.03 $123.48 4% $338.78
2016 Nissan NV200 $352 $162.29
$189. 98
6% $377.29
2015 Ford F-250 Super Duty $495 $200.09 $294.46 7% $533.34
2006 Mercedes-Benz G500 $598 $332.05 $265.97 5% $633.05
2009 Mini Cooper $581 $419.69 $161.48 3% $602.44
2016 Audi S6 $449 $325. 19 $123.48 3% 464,94 $

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое напорный шланг гидроусилителя руля и как он работает?

Напорный шланг гидроусилителя рулевого управления передает гидравлический поток высокого давления от насоса гидроусилителя рулевого управления либо на коробку рулевого управления, либо на блок рулевой рейки и шестерни для создания усилителя, на который вы полагаетесь при повороте рулевого колеса. Напорный шланг используется только в автомобилях с насосом и бачком гидроусилителя руля, поэтому, если у вас новый автомобиль, вместо него может быть электроусилитель руля. Напорный шланг имеет относительно большой диаметр, чтобы выдерживать высокое гидравлическое давление, изгибаться при движении двигателя и вибрации, а также выдерживать перегрев двигателя, случайные порезы и истирание.

Когда следует рассмотреть вопрос о замене напорного шланга гидроусилителя рулевого управления:

  • Скрип, жужжание или затрудненное рулевое управление. Шум или трудности при повороте рулевого колеса могут отражать низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления, что может быть вызвано утечкой в ​​напорном шланге или утечкой в ​​другом месте системы гидроусилителя рулевого управления. Хотя утечка в напорном шланге является возможной причиной низкого уровня жидкости, механик рассмотрит и все другие возможные причины.
  • Видимые утечки жидкости. Обычно на каждом конце резинового напорного шланга крепятся стальные наконечники. Эти наконечники являются обычными точками утечки. Если из этих феррул происходит утечка, напорный шланг следует заменить.
  • Повреждение шланга. Если на шланге имеются значительные физические повреждения, такие как порезы, потертости, трещины или тепловые повреждения, шланг следует заменить во избежание его внезапного выхода из строя.
  • Загрязненная жидкость. Если в жидкости гидроусилителя рулевого управления или в бачке обнаружены частицы резины, это означает, что внутренняя часть либо напорного, либо возвратного шланга повреждена. Следует заменить все резиновые шланги и промыть систему. Может потребоваться встроенный жидкостный фильтр вторичного рынка.
  • Возраст шланга. Напорный и обратный шланги изготовлены из каучука с ограниченным сроком службы. Если автомобилю более 10 лет и производится замена компонентов гидроусилителя руля, во время этого обслуживания следует заменить все резиновые шланги.

Как механики заменяют напорный шланг гидроусилителя руля?

Прокладка напорного шланга гидроусилителя рулевого управления под капотом сильно различается в зависимости от модели автомобиля. Процедура ремонта варьируется от простой до довольно сложной. Основные шаги:

  • При необходимости поднимите автомобиль и поддержите стальными опорами безопасности.
  • Отвинтите гайки трубки напорного шланга или болты банджо на каждом конце напорного шланга.
  • Снимите напорный шланг и осмотрите внутреннюю обшивку шланга на наличие отслоений, если они видны.
  • Установите новый шланг, используя новую уплотнительную шайбу или уплотнительные кольца, в зависимости от обстоятельств, обращая особое внимание на требуемое значение крутящего момента производителя оригинального оборудования (OEM) для трубных гаек или полых болтов. Замените резиновый возвратный шланг, если это необходимо и с разрешения заказчика.
  • Как только система снова будет полностью герметизирована, прокачайте или промойте систему рулевого управления с усилителем, чтобы удалить весь воздух и загрязняющие вещества.
  • Наконец, двигатель запускается, автомобиль тестируется и проверяется наличие утечек во всех соединениях.

Безопасно ли ездить с проблемой напорного шланга гидроусилителя руля?

Нет. Жидкость в напорном шланге гидроусилителя руля находится под очень высоким давлением и легко воспламеняется. Утечка, из-за которой жидкость попадает в горячую часть двигателя, например, в выпускной коллектор, может привести к возгоранию. Утечки, вызывающие значительную потерю жидкости, могут вызвать затруднения при рулевом управлении, а если утечка приводит к слишком низкому падению уровня жидкости в бачке, это также может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления, что потребует установки не только нового шланга, но и новый насос.

При замене напорного шланга гидроусилителя руля имейте в виду:

  • При замене шлангов гидроусилителя руля необходимо проверить всю систему рулевого управления.
  • Используйте в вашей системе рулевого управления только жидкость для гидроусилителя руля, указанную OEM.
  • Если напорный шланг изношен изнутри, следует также заменить резиновый обратный шланг и промыть систему. Механик может порекомендовать установить встроенный фильтр для улавливания всего мусора.
  • Трубные гайки и полые болты, используемые для герметизации напорных шлангов, имеют значения крутящего момента, указанные OEM. Механики будут использовать калиброванный динамометрический ключ для затягивания соединений.
  • Полное удаление воздуха из системы иногда может занять некоторое время, даже после обычной процедуры прокачки. В это время при повороте рулевого колеса может быть слышен легкий шум. Если это сохраняется более суток или около того, систему следует перепроверить.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Симптомы неисправного или неисправного резистора вентилятора охлаждения

Общие признаки включают перегрев двигателя, вентилятор охлаждения работает только на определенных скоростях и вентилятор никогда не выключается.

Признаки неисправного или неисправного электродвигателя дверцы фары

Если дверцы фар застревают в открытом положении, застревают в закрытом положении или издают скрежещущий звук, возможно, потребуется заменить электродвигатель дверцы фары.

Справочник по законам о преимущественном праве проезда в Западной Вирджинии

Ключ к безопасному вождению основан на вежливости. Но поскольку не все вежливы, в Западной Вирджинии также кодифицированы правила проезда. Эти законы существуют для вашей безопасности, и вам нужно их знать….

Стук в двигателе, он полностью нарушен?

Двигатели большинства этих автомобилей довольно шумные при запуске и затихают через несколько минут работы. Если ваш шум представляет собой стук в нижней части двигателя, а не шум подъемного механизма, или если шум…

Коды утечки охлаждающей жидкости

Код P2187 указывает на обедненную смесь на холостом ходу. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо проверить дополнительные параметры. Иногда ложные показания неисправного датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) могут испортить. ..

Ремень безопасности не втягивается. Всю дорогу заперт. Нет натяжения вообще

В результате аварии ремни безопасности заблокировались из-за удара, и вам потребуется заменить оба ремня безопасности в сборе, чтобы устранить проблему. Это будет включать ретракторы и пряжку в сборе.


Замена шланга давления гидроусилителя руля в показанных городах
  • Замена шланга давления гидроусилителя руля в Atlanta GA
  • Замена шланга давления гидроусилителя руля в Los Angeles CA
  • Замена шланга давления гидроусилителя руля в Phoenix AZ в Сан-Франциско, Калифорния
  • Замена напорного шланга гидроусилителя руля в Далласе, штат Техас
  • Замена напорного шланга гидроусилителя руля в Хьюстоне, штат Техас
  • Замена шланга давления гидроусилителя руля в Тампе, Флорида
  • Замена шланга давления гидроусилителя руля в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена шланга давления гидроусилителя руля в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Замена шланга давления гидроусилителя руля в Сиэтле, штат Вашингтон в Остине, Техас
  • Замена шланга давления гидроусилителя руля в Сакраменто, Калифорния

Другие города

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *