Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях + ВИДЕО
Ремонт бампера своими руками обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупка нового. Поэтому не стоит сразу же выбрасывать поврежденный бампер из пластика – при определенной сноровке на его ремонте можно будет сэкономить несколько сотен долларов, даже не смотря на ложное мнение о том, что ремонт бамперов в домашних условиях не приносит приемлемого результата.
Между тем, ремонт пластикового бампера своими руками будет выполнить не сложнее, чем металлического. Просто средства для этого нужны другие.
Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по ремонту бамперов из пластика своими руками, при помощи композитных материалов 3М.
Проблема в том, что навыки, приобретенные мастерами старой закалки за десятилетия ремонта металлических бамперов, работе с пластиком только мешают. Ну, еще бы: сильно не стукни, не перегрей – комедия, да и только.
Способы ремонта пластиковых бамперов
Вмятины и трещины, появившиеся на бампере из пластика, в большинстве случаев можно отремонтировать двумя способами:
- Заварить.
- Склеить.
Сварка бампера требует опыта, а вот с клеем можно и поэкспериментировать. Поэтому в домашних условиях для ремонта пластиковых бамперов оптимальным, на наш взгляд, будет применение клеевых составов (посмотрите видео в конце статьи – на нем показан наглядный пример ремонта пластиковых бамперов американскими полимерными материалами).
При выборе материалов для ремонта бампера следует акцентировать внимание на нескольких моментах:
- Заплатка, шпаклевка и краска должны быть настолько же эластичными, как и остальной материал.
- Клей для ремонта бамперов нужен достаточно универсальный, чтобы взаимодействовать с различными пластиками (так как материал бамперов у различных производителей тоже разный).
- У косметических средств (шпаклевки, краски, лака и так далее) также должна быть достаточно высокая адгезия (сцепляемость с другими материалами).
Технология ремонта бамперов своими руками
В данном материале мы рассмотрим самый простой вид ремонта бамперов из пластика – заделку трещин. Очередность выполнения работ будет следующей:
- Перед началом ремонта бампер очищается и моется с двух сторон.
- Ремонтируемый участок и примыкающие к нему неповрежденные места зашкуриваются, трещины разделываются и обезжириваются.
- Далее необходимо нанести грунт-активатор адгезии, на который накладывается быстросохнущий клей и заплатка из стеклоткани.
При ремонте бампера своими руками в качестве заплаток рекомендуем использовать крупноячеистое нетканое полотно – из него будет легче придать поверхности нужную форму.
- Когда заплатка затвердеет, отверстия заполнятся тем же клеем снаружи.
- Излишки клеевого состава убираются шпателем, а верх разравнивается.
- После полной полимеризации клея поверхность бампера зачищается шлифовальной бумагой.
- Все неровности скрываются при помощи шпаклевки, шлифуются и обезжириваются.
- При необходимости, для образования “шершавого” вида используется бесцветная ”структурная” краска.
- В случае окрашивания бампера после ремонта обычной эмалью под цвет кузова, сперва необходимо нанести грунт-активатор адгезии.
- Последний этап ремонта любого бампера – покраска.
Для качественного «маскирования» места ремонта, краску следует наносить не только на пострадавший, но и на прилегающие участки бампера, которые предварительно нужно обязательно обезжирить и покрыть грунтом.
Подробности здесь: Инструкция по покраске бампера своими руками.
Теперь можно полюбоваться результатом. Конечно, попытки получить такой же эффект при ремонте бампера, используя “обходные технологии”, в стиле заморочек с эпоксидной смолой или аналогичными материалами, вполне реальны. Однако гораздо проще, быстрее и удобней воспользоваться комплектом специальных полимерных продуктов, предназначенных непосредственно для ремонта бамперов. Такой ремонт обойдется значительно дешевле, чем покупка нового бампера.
Видео по ремонту бамперов материалами 3M™ Automix™
youtube.com/embed/rlS4ZFlo9wI?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» loading=»lazy»>Ремонт бамперов своими руками
Как отремонтировать бампер самому —
свои руки не для скуки- поможем себе в ремонте своего же бампера
подробная инструкция с фото и видео
Статья поможет вам разобраться в ремонте бампера и его покраске. Как сделать это недорого, как его отремонтировать и подготовить авто к покраске или просто его запаять.
Как правило, ремонт бамперов производится специальным тепловым “пистолетом” с помощью присадки для термосварки. Также для ремонта привычно использовать специальную мелкую сетку, которая армирует трещины бампера. Чаще всего подобные примочки встречаются в автосервисах. Если ремонтировать бампер самостоятельно, это будет, скорее всего, без специнструментов.
Как тогда отремонтировать бампер в домашних условиях? Внимание, далее пойдет речь о восстановлении пластикового бампера, потому что для стеклопластикового бампера следующий метод не подходит.
Сразу предупреждаем, категорически нельзя заклеивать пластмассовый бампер. Пока еще нет клея, которые смог бы справиться с такой задачей. Всевозможные виды растворителей для полипропилена или полиэтилена со временем отклеивают пластик, даже армирующую ткань. Смолы, такие как эпоксид, отстанут через некоторое время. Мы молчим уже про суперклей и ему подобное.
Методы склеивания бампера самому в домашних условиях существуют следующие:
1 этап. Стягивание трещины винтами и пайка трещины. Можно обойтись только пайкой, а применять стягивание винтами в случаях:
-если трещины длинные
-если рядом с трещинами есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв
Также вам потребуются инструменты: дрель и свёрла, винты диаметром 4мм небольшой длины (зависит от толщины бампера, но скорее всего 12- 16 мм) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Берём подвес- правильно он называется «металлический подвес для крепления направляющих», есть в каждом строймагазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.
Режем его (ножовкой, «болгаркой» или просто ломаем).
Как резать?
Все зависит от характера бампера. Как правило используют части 1 или 2- отверстия, которые закрашены синим цветом.
Обратите внимание, если две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Пример расположения пластин на трещине бампера отображено на рисунке, синим показаны рабочие отверстия.
Потом сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.
Подробно. Если Вы ремонтируете бампер впервые, рекомендуем проводить подобную процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже). На трещину кладут пластину. Через отверстия в ней сверлят такое же в бампере, диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Делайте это так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины (фото ниже).
Вот белым цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластина стягивает края трещины и она (трещина) не разъезжается.
Затем просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта «утонула» в бампер. Вместо зенкера можно использовать сверло, которое по диаметру должно быть больше шляпки винта. При зенкеровке главное не прозенкувать насквозь! Хотя слишком маленькую лунку тоже не стоит делать. Также зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов. Теперь необходимый угол под шляпку готов.
Сверло, чуть меньшего диаметра винта, применяют потому что вставляются они с натягом. В пластине отверстие больше, чем у винта. Винты вставляются только снаружи бампера.Затягивать их сильно не стоит, но и слабо также. Недотянутая гайка развернётся, а перетянутая образует деформацию типа воронки, что недопустимо.
Если трещины проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластины как нужно, придумывайте способы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.
Обратите внимание на то, что пластинки с гайками могут мешать устанавливать бампер упираясь в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как нужно. Например, если в качестве буфера усилителя под бампером используется пенопласт, просто сделайте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Если мешают концы винтов, например они упираются, их разрешается спилить ножовкой, откусить сильными кусачками или отрезать “болгаркой”. При последнем варианте учитывайте, что винты и пластинки нагриваются. При этом винт нагреет пластик, а горячая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. если сложно обойтись без “болгарки”, тогда поступаем следующим образом: тонким отрезным кругом (толщиной 1,2мм) быстро обрезаем один винт и сразу поливаем на это место холодной водой (из бутылки например), затем второй болт- то же самое. Значительная редкость, что концы винтов с обратной стороны мешаются.
При пайке рекомендуется пропаивать с обратной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему?
Потому что если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещины, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка со временем треснет ровно по трещине. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если присматриваться на чистом бампере, то будет заметна трещинка. Перед тем, как паять снаружи стоит удалить краску от краев трещины.
Как паять бампер? Разогрейте паяльник. Вводим жало в трещину медленно, чтоб разогреть края трещины. Потом запаиваем края и разглаживаем шов.
В местах, где расположены пластины не надо усердствовать паяльником, и вообще аккуратнее паяйте, чтобы не разогреть железки. Допускается и без железок, можно просто пропаять бампер. Но, например, на фото № 6 вверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и поэтому стянуть трещины излишним не будет.
Если бампер кроме трещин имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)
Далее ножом зачищаем швы от облоя. И потом подготавливаем деталь к покраске, как обычно.
Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтобы не было гладких залысин от паяльника. Шкурить наждачкой погрубее (например, 120). Перед шпаклевкой тщательно обезжирить- ну, далее, все как обычно при покраске бампера.
Ремонт треснувшего бампера — Henkel Adhesives
С ростом использования пластмасс в автомобилестроении ремонт пластмасс приобретает все большее значение. Вместо замены, например. полный ремонт пластика бампера позволяет снизить материальные затраты и способствует утилизации. Для более надежного ремонта.
Получить материалы
В нашей инструкции мы покажем ремонт бампера с использованием TEROSON ® PU 9225. Этот продукт рекомендуется для отверстий, царапин и трещин размером более 7 см. Для быстрых приложений размером менее 7 см вы также можете использовать TEROSON 9.0007®
PU 9225 SF или TEROSON PU 9225 SF ME.Язык субтитров
Связаться с нами
Связаться
Часто задаваемые вопросы
ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВОПРОСЫ
Все пластмассы под покраску можно отремонтировать с помощью комплекта для ремонта пластика TEROSON ® .
V-образный паз увеличивает площадь поверхности для склеивания.
Да, шлифовальную пыль можно удалить с детали сжатым воздухом, не содержащим масла и конденсата. Последующая очистка TEROSON ® VR 10 абсолютно необходим.
Разбавители и очистители тормозов могут снизить адгезионную прочность и поэтому не подходят для предварительной обработки основания. TEROSON
Да, для достижения желаемой прочности соединения. Для ремонта пластика TEROSON ® необходимо использовать TEROSON ® 150 Primer.
Время выдержки TEROSON ® 150 Primer составляет примерно 10 минут и не может быть ускорено.
Эффективное смешивание двух компонентов клея зависит от конструкции статического смесителя и количества необходимых циклов смешивания в смесителе. Эти факторы определяют длину смесителя.
Под действием тепла (макс. температура поверхности 60°C). Используйте инфракрасное излучение или обогреватели с поверхностным термометром.
Использование фена не рекомендуется, так как нет гарантии равномерного нагрева. Используйте инфракрасное излучение или нагреватели с поверхностным термометром (температура поверхности компонента не более 60°C).
TEROSON ® UP 250 Plastic Filler представляет собой двухкомпонентную шпатлевку на основе ненасыщенных полиэфирных смол и идеально подходит для финишной отделки пластиковых поверхностей.
Ограничение ответственности
Представленная здесь информация, особенно рекомендации по использованию и применению наших продуктов, основана на наших знаниях и опыте. Из-за различных используемых материалов, а также из-за различных условий работы, не зависящих от нас, мы настоятельно рекомендуем проводить интенсивные испытания, чтобы проверить пригодность нашей продукции в отношении требуемых процессов и приложений. Мы не несем никакой ответственности в отношении приведенной выше информации или в отношении любой письменной или устной рекомендации, за исключением случаев, когда прямо оговорено иное, и за исключением случаев смерти или телесных повреждений, вызванных грубой небрежностью или намерением Henkel, а также любой ответственности по любому действующее законодательство об обязательной ответственности за качество продукции. Обратите внимание, что предоставленная нами информация может быть неактуальной, полной и верной. Он не предназначен для использования в качестве юридической консультации. Каждый пользователь несет единоличную ответственность за оценку и обеспечение соблюдения любого применимого законодательства. Информация защищена авторским правом. В частности, любые воспроизведения, адаптации, переводы, хранение и обработка на других носителях, в том числе хранение или обработка с помощью электронных средств, охраняются авторским правом. Любое использование полностью или частично требует предварительного письменного согласия Henkel Corporation.
Сан-Диего Ремонт бампера | Царапина ключа автомобиля
КАЧЕСТВЕННЫЙ БАМПЕР РЕМОНТ Подробнее!
ОДИН СТОП УСЛУГИ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ Забронируйте сейчас!
jpg» data-ulr-link=»»>
Вмятина без покраски И УДАЛЕНИЕ ВМИН Забронируйте сейчас!
Бампер
ремонт
Поцарапан бампер? Давайте восстановим и обновим его снова!.
подробнее
Царапина ключа
ремонт
Поцарапанная панель? Без проблем. Мы можем восстановить на месте и сделать правильно.
подробнее
Кузов автомобиля
ремонт
Мы предлагаем мелкий мобильный ремонт кузова автомобиля на дому или в офисе.
подробнее
PDR
ремонт
Есть вмятины? Мы можем удалить вмятину или вмятину за считанные минуты без перекраски с помощью удаления вмятин без покраски!
подробнее
Добро пожаловать
в Бампер Время!
Bumper Time — компания по ремонту мобильных автомобилей с полным спектром услуг в районах Сан-Диего и Норт-Каунти.
Наша цель №1 — предоставить нашим клиентам превосходное обслуживание клиентов и лучшее качество работы. Мы предлагаем самые конкурентоспособные цены в районах Сан-Диего и Северного округа. Большинство ремонтных работ выполняется в течение двух часов у вас дома или на рабочем месте в удобное для вас время.
BUMPER TIME МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ВСЕ ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ В АВТОКОСМЕТИКЕ
УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ
- РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОГО БАМПЕРА
- БЕЗКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМИН
- МЕЛКИЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
- Вмятины на углах бампера
- ПРОТИВЫ БАМПЕРА
- ПРОБОЙ БАМПЕРА
- КЛЮЧЕВАЯ ЦАРАПИНА
- ПОВРЕЖДЕНИЕ ГРАДОМ
- ВОЗВРАТ ПО АРЕНДЕ
- ТРЕЩИНЫ БАМПЕРА
- ДЕМОНТАЖ ДВЕРИ СНЯТИЕ
- ЗАГЛУШКИ КРЫЛА
- БОЛЬШИНСТВО РЕМОНТОВ НИЖЕ, ЧЕМ ВАША ФРАНШИЗА
- УДОБНАЯ МОБИЛЬНАЯ УСЛУГА
- ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСОВ, А НЕ ДНЕЙ
- НЕТ ОТЧЕТА ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ФАКСУ
- ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
- ПИСЬМЕННАЯ ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
О компании
Наша компания
Мы предлагаем полный спектр услуг для вашего автомобиля от небольшой царапины до мелких кузовных работ.