Ремонт воздушного компрессора – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Ремонт компрессоров – свои проблемы решаем сами!

Назначение, принцип работы и устройство воздушного компрессора

Воздушный компрессор предназначен для подачи равномерной непрерывной струи воздуха, который предварительно сжат механизмами этого агрегата до определенного давления. Сжатый воздух применяется для приведения в действие разнообразного пневмоинструмента, а также в других целях.

Спектр возможностей использования бытового воздушного компрессора очень широкий:

  • он позволит отказаться от электрических инструментов, вместо которых можно будет приобрести более дешевые, надежные и безопасные пневматические: шуруповерт, дрель, гайковерт, отрезную машинку, ножницы и другие;
  • его можно использовать при работах на даче, в гараже, во дворе;
  • его можно применять для подкачки шин, покраски и побелки, продувки от мусора, обрезки кустарников и деревьев, обработки растений составами, предназначенными для борьбы с вредителями, а также выполнения других работ.

Фото бытового воздушного компрессора для обработки растений, dsmarket.com.ua

Фото бытового воздушного компрессора для обработки растений, dsmarket.com.ua

Минимальная базовая комплектация компрессора включает: нагнетатель (двигатель и механизм для сжатия воздуха) и емкость для накапливания сжатого газа (ресивер).

Все агрегаты отличаются только типом двигателя (электрический или внутреннего сгорания), его мощностью, объемом и рабочим давлением ресивера. Наиболее распространенные компрессоры – с электродвигателем.

Принцип действия компрессора: двигатель через ременную передачу и шкив приводит в действие механизм сжатия, который нагнетает воздух в ресивер (прочную стальную толстостенную емкость).

На фото - принцип действия воздушного компрессора, tehkompress.ruНа фото - принцип действия воздушного компрессора, tehkompress.ru

Внутри цилиндра механизма сжатия возвратно-поступательно двигается поршень. В головке цилиндра установлены перепускные клапаны. Когда поршень идет вниз, впускной клапан открывается, а выпускной закрывается – происходит забор воздуха. Когда поршень идет вверх, впускной закрывается, а открывается выпускной – воздух выталкивается в ресивер, где уплотняется до предусмотренного конструкцией компрессора давления.

Распространенные неисправности компрессоров

Конструкция бытовых компрессорных агрегатов более сложная, чем классическая, приведенная выше, и подразумевает наличие дополнительного оборудования, которое предназначено для обеспечения автоматической работы, а в каких-то моделях – увлажнения и осушения воздуха, а также других опций. Чем сложнее оборудование, тем труднее поиск неисправностей. Для самых распространенных бытовых компрессоров ниже приведены наиболее частые неисправности и методика их ликвидации своими руками.

Для облегчения локализации неисправностей их можно классифицировать по характерным проявлениям в работе воздушного компрессора:

Фото локализации неисправностей поршневого компрессора, ankoromsk.ruФото локализации неисправностей поршневого компрессора, ankoromsk.ru

  1. Не запускается нагнетатель.
  2. При запуске агрегата срабатывает термозащита или выбивает предохранительный автомат питающей сети.
  3. Двигатель гудит, но воздух не закачивается или слишком медленно наполняет ресивер.
  4. Периодически срабатывает термозащита.
  5. Агрегат работает с перебоями.
  6. При неработающем нагнетателе в баллоне ресивера снижается давление воздуха.
  7. Повышенная вибрация двигателя.
  8. Повышенная влажность нагнетаемого компрессором воздуха.
  9. Расход воздуха ниже нормы.

Далее описано как своими руками производить ремонт компрессоров при возникновении выше указанных неисправностей.

В первом случае – если двигатель не гудит и не запускается, то на нем нет питающего напряжения. Сначала вольтметром проверяем наличие напряжения в розетке и надежность соединения с ней вилки шнура компрессора. Когда контакт плохой, принимаем соответствующие меры. Если на входе компрессора 220 В, проверяем плавкие предохранители на его схеме. Сгоревшие заменяем на такие же и обязательно с тем же номиналом токовой нагрузки. Если предохранители повторно перегорают, то вероятно в электрической схеме устройства короткое замыкание и следует искать причину его возникновения.

На фото - не запускается двигатель воздушного компрессора, technomagaz.byНа фото - не запускается двигатель воздушного компрессора, technomagaz.by

Агрегат может не включаться из-за неисправного реле ресивера, контролирующего давление воздуха в нем, или если в реле произошел сбой выставленных настроек уровней. Чтобы проверить это, из баллона выпускают воздух и запускают нагнетатель: двигатель заработал – перенастраиваем реле, если нет – меняем неисправную деталь.

Еще двигатель не станет работать в случае срабатывания автоматической термозащиты от перегрузки. Она отключает питание обмотки электродвигателя при перегреве поршневой группы, чтобы ее не заклинило. Даем нагнетателю остыть в течении 15 минут, после чего производим повторный пуск.

Второй, третий, четвертый и пятый случаи проявления неисправностей

Причины возникновения второго случая и способы устранения неисправности своими руками:

  • Номинальная мощность установленного предохранителя (автомата) ниже рекомендуемой – проверяем соответствие автомата по допустимому току, при необходимости заменяем его на более мощный.
  • Перегрузка питающей сети – отключаем часть потребителей.
  • У компрессора вышел из строя перепускной клапан или стало некорректно функционировать реле напряжения – подключаем двигатель в обход реле: если он заработал, меняем реле. Вообще в данном случае лучше производить ремонт компрессоров в сервисном центре.

Фото перепускного клапана воздушного компрессора, compressor-atlas.ruФото перепускного клапана воздушного компрессора, compressor-atlas.ru

Третий случай происходит, когда двигатель не в состоянии осилить сопротивление прокручиванию вала и либо работает медленно, либо стоит и гудит. Причина может крыться в заниженном сетевом напряжении – проверяем его уровень в сети вольтметром (должно быть как минимум 220 В). Если напряжение в норме, то возможно в ресивере чрезмерно высокое давление, создающее большое сопротивление поршню при проталкивании воздуха. Производитель в таком случае рекомендует перевести автоматический переключатель «OFF-AUTO» на 15 с в положение «OFF», а затем снова установить его на «AUTO». Если ничего не изменилось, то скорее всего засорился контрольный (перепускной) клапан. Пробуем устранить: снимаем головку цилиндра и прочищаем каналы. Или неисправно реле ресивера, контролирующее давление воздуха – меняем реле либо сдаем на ремонт в сервисный центр.

На фото - замена реле воздушного компрессора, compressor-atlas.ru

На фото - замена реле воздушного компрессора, compressor-atlas.ru

Четвертый случай наблюдается при:

  • низком сетевом напряжении – измеряем вольтметром, должно быть не ниже минимального рекомендуемого производителем;
  • слабом притоке воздуха в нагнетатель из-за забивания входного фильтра – промываем или заменяем фильтр своими руками согласно инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию компрессора;
  • перегреве поршневой системы (имеющей воздушное охлаждение) в случае повышенной температуры или плохого проветривания в помещении – перемещаем агрегат в место с хорошей вентиляцией.

Пятый случай может быть следствием некорректного функционирования реле контроля воздушного давления либо слишком интенсивным расходом сжатого воздуха. Чрезмерный отбор газа происходит тогда, когда производительность компрессора не соответствует потребляемой мощности – прежде чем приобретать пневмоинструмент, следует изучить его расход воздуха и другие характеристики. Нагрузка потребителей на компрессор не должна превышать 70 % его мощности. Если возможности нагнетателя перекрывает запросы инструмента с запасом, то неисправно реле. Его меняем или ремонтируем.

Остальные случаи проявления неисправностей

Шестой случай – в системе где-то образовалась утечка. Используя мыльный раствор, следует проверить весь трубопровод: магистраль подачи воздуха высокого давления, выпускной кран баллона ресивера и контрольный клапан головки поршневой системы. Места утечек обматываем специальной герметизирующей лентой. Кран будет пропускать, если неисправен или неплотно закрыт. Если он перекрыт до упора, но мыльный раствор пузырится на его изливе, то кран меняют. При вворачивании нового следует фум-лентой сделать подмотку резьбы.

Если вся система герметична, значит, некорректно работает контрольный клапан агрегата. Тогда ремонт компрессоров состоит в следующем: стравливаем весь воздух из ресивера, разбираем головку цилиндра, очищаем загрязнения перепускного клапана и пытаемся устранить его механические повреждения, когда они есть. Если неисправность неустранима, контрольный клапан заменяем.

Фото замены контрольного клапана воздушного компрессора, russian.alibaba.com

Фото замены контрольного клапана воздушного компрессора, russian.alibaba.com

Седьмой случай – сильная вибрация нормальное явление для поршневых моторов и не стоит беспокоиться, пока она не стала очень заметной. Главная причина – износ виброподушек. Их меняют, как следует затягивая при этом болты крепления, потому что вибрация вызывается также и ослаблением креплений.

Восьмой случай возникает при следующих обстоятельствах:

Рекомендуем ознакомиться

  • в ресивере скопилось много влаги;
  • сильное загрязнение воздухозаборного фильтра;
  • в помещении с агрегатом повышенная влажность.

Борются с влажностью сжатого воздуха так:

  • регулярно сливают из баллона избыточную жидкость;
  • заменяют или очищают фильтр;
  • переносят агрегат в более сухое помещение или устанавливают дополнительные влагоотделительные фильтры.

На фото - загрязненный воздухозаборный фильтр компрессора, drive2.ruНа фото - загрязненный воздухозаборный фильтр компрессора, drive2.ru

Девятый случай наблюдается, если забился фильтр воздухозаборника, либо при утечке воздуха в узлах высокого давления. При последней неисправности ремонт компрессоров своими руками состоит в протяжке всех стыковочных соединений и последующем обматывании их герметизирующей лентой.

nasotke.ru

Ремонт компрессора своими руками

Компрессор достаточно сложное техническое оборудование, по мере эксплуатации он имеет право изнашиваться и ломаться. В данной статье рассмотрим все методы обслуживания и эксплуатации для его максимального продления жизни. Выполнить ремонт компрессора своими руками, если он всё таки сломался, возможно.

Надёжность компрессорного оборудования во многом зависит от своевременного и качественного технического обслуживания. Большое число поломок поршневых компрессоров является следствием некачественной очистки сжимаемого воздуха (абразивной пыли, воды, и других включений). Применение и своевременная замена и очистка фильтрующих элементов, отсрочит ремонт компрессора на долгое время.

Основные причины по которым воздушный поршневой компрессор выходит из строя:

  • Неблагоприятные условия эксплуатации
  • Не производится плановое обслуживание
  • Не грамотный обслуживающий персонал

Для обеспечения качественного технического обслуживания, эксплуатации и ремонта компрессора своими руками, необходимо решить все выше приведённые пункты.

Основное отличие технического обслуживания от ремонта компрессора заключается в том, что при ремонте производится принудительная замена определённых деталей, а при техническом обслуживании замена деталей производится по мере необходимости в зависимости от их фактического состояния.


Принцип работы и составные части

Компрессор это устройство для повышения давления и перемещения газа к требуемому источнику (краскопульт, шлифовальные машинки, гайковёрты, аэрографы и любому другому пневматическому оборудованию). Основным востребованным оборудованием в кузовном ремонте стал компрессор поршневого, масляного типа. В поршневых, объём рабочих камер изменяется с помощью поршней, совершающих возвратно-поступательное движение.

Имеют разное количество рабочих цилиндров и различают их по следующему конструктивному расположению:

  • Горизонтальное
  • Вертикальное
  • Оппозитную
  • Прямоугольную
  • V и W образные
  • Звездообразные

Основные конструктивные недостатки: неполная уравновешенность их движущих частей, наличие большого числа пар трения и т.д. Всё это является причиной выхода из строя и последующего ремонта.

Перед тем как выполнять ремонт компрессора своими руками, необходимо изучить его техническое строение. На фото ниже схема одноступенчатого компрессора, поршневая группа.

  1. Коленчатый вал
  2. Корпус
  3. Шатун
  4. Палец поршня
  5. Поршень
  6. Цилиндр
  7. Клапана
  8. Головка цилиндра
  9. Клапанная плита
  10. Маховик
  11. Сальники
  12. Подшипники коленвала

На корпусе возле электро двигателя имеется блок автоматики называемый пресостат. При помощи него можно производить регулировку компрессора. Возможно понижать накачиваемое давление или повышать.


Неисправности поршневого компрессора

При обнаружении каких-либо дефектов (появления стуков, заеданий трущихся частей, сильного нагрева, повышенного расхода смазочного материала и д.р.), необходимо производить ремонт.

Определение вида и объёма ремонта важно установить на шаге диагностирования состояния объекта перед ремонтом. Неисправности компрессора можно разделить на две группы: технические неисправности (рабочая часть поршневая группа и неисправности электрооборудования). Ниже представлены наиболее распространенные поломки:

  • Компрессор (электродвигатель) не запускается
  • Электродвигатель гудит и не вращается
  • Компрессор не набирает обороты
  • Стук в цилиндро-поршневой группе
  • Слишком сильно нагревается цилиндр
  • Упала производительность
  • Сильная вибрация

Компрессор (электродвигатель) не запускается

Компрессор не включается, самая распространённая неполадка. Основное и банальное, что может быть в этой поломке, это нет напряжения в сети. Первое что следует проверить, вилку и провод на обрыв, питающие электродвигатель. При помощи специальной «отвёртки тестера» проверьте подаётся ли напряжение на всех фазах. Проверьте предохранитель, если он имеется. Убедитесь в работоспособности пусковых конденсаторов (у однофазных компрессоров напряжение 220В).

Обратите внимание на уровень давления в баке (ресивере). Возможно давление достаточное и автоматика не запускает компрессор, как только давление упадёт до определённого уровня, электродвигатель запустится автоматически. Это не является поломкой, многие забывают про этот нюанс и переживают раньше времени.

Обратный клапан, также может стать проблемой если компрессор не включается. Также неисправный блок автоматики (пресостат), влияет на поломку(включения, выключения), возможно пришла в негодность кнопка на самом блоке.

Если электродвигатель не запускается гудит, жужжит не набирает нужные обороты или останавливается во время работы, это не всегда означает его поломку.

Основные неисправности электродвигателя которые могут мешать ему правильной бесперебойной работе:

  • Низкое питание двигателя (недостаточное напряжение сети)
  • Неплотные соединения, плохой контакт
  • Вышел из строя обратный клапан (протекает), тем самым создающий обратное давление
  • Неправильный запуск компрессора (смотрите инструкцию по эксплуатации)
  • Заклинила поршневая группа (из-за недостатка уровня масла, перегрузка)

Если электро двигатель компрессора совсем не включается и не издаёт звуков, то это свидетельствует о следующем:

  • Сработал предохранитель питания электрической сети
  • Сработала защита от перегрузки
  • Плохой контакт в электрической цепи (неполадки с электропроводкой)
  • Самое плохое, сгорел электродвигатель (зачастую бывает характерный запах)

Стук и грохот в цилиндре и поршневой группе

Одной из причин поломки компрессора является неисправная поршневая группа. Распознать дефект данной системы достаточно просто. Обычно они сопровождаются стуком, грохотом, скрежетом и другими звуками металлического характера. Если компрессор стучит, значит неисправна его нагнетательная часть, где много металлических деталей, которые взаимодействуют друг с другом. Из-за их трения и износа появляются посторонние шумы и неприятные звуки.

Не стоит запускать с такой поломкой, по возможности необходимо устранить, как только вы услышали первые признаки их проявления. Основные неисправности если компрессор начал стучать и громко работать, чем прежде:

  • Разбились износились подшипники, втулки шатуна
  • Вышли из строя подшипники на коленчатом вале.
  • Износился поршень, кольца, палец на поршне
  • Изношен цилиндр
  • Ослабли болты крепления цилиндра и головки
  • Попала твёрдая частица в цилиндр
  • Охлаждающая крыльчатка разболталась на шкиву

Чтобы отремонтировать данные поломки, в простых случаях достаточно протянуть все болты и гайки. Если износились поршень, цилиндр коленвал или шатун, то здесь необходим комплексный капитальный ремонта. При ремонте поршневой группы возможно придётся растачивать цилиндр, если он сильно изношен и имеет внешние дефекты, подбирать по новым размерам ремонтный поршень. Ниже приведены возможные дефекты поршневой системы:

  • Изменение диаметра поршня, цилиндра
  • Искажение формы формы зеркала цилиндра
  • Риски, царапины, задиры на стенках цилиндра
  • Трещины основной рабочей части
  • Трещины и поломки фланцев

При длительной эксплуатации вследствие износа появляются риски на зеркале цилиндра, увеличивается внутренний диаметр втулки под эксцентриковый вал. При ремонте цилиндры восстанавливают путём запрессовки в них гильз. Изношенные втулки под эксцентриковый вал заменяют. Данный ремонт достаточно сложно выполнить своими руками без необходимого инструмента и оборудования. Так как наиболее трудоёмким и ответственным этапом является восстановление цилиндра. Растачивание выполняется на вертикально-расточном станке с использованием специального приспособления.

Это, что касалось цилиндра, ниже рассмотрим основные неисправности картера компрессора.

  • Трещины в стенках полостей блока картера
  • Отклонения размеров и формы посадочных площадок
  • Коробление посадочных мест
  • Разбились посадочные места под подшипники коленчатого вала

При износе данных узлов, они подлежат замене на новые. Отверстие под подшипники растачивают на горизонтально-расточном станке под больший диаметр подшипников или под запрессовку втулки с последующей расточкой запрессованной втулки под необходимый диаметр. Ремонт компрессора такой сложности стоит выполнять квалифицированными специалистами.

Ниже, запчасти «ремкомплект» для проведения капитального ремонта компрессора, поршневой группы.


Компрессор сильно греется

Если компрессор сильно греется, то это сигнализирует о его какой-то неисправности. Причин перегрева может быть несколько. Начиная с простой, это заблокирован обдув воздуха цилиндра и картера. Проверьте не закрыта ли крыльчатка посторонними предметами.

Одной из основных причин греющегося компрессора является недостаток уровня масла. Рабочие узлы работают на износ, создаётся высокое трение в следствие сильно греется. При дальнейшей такой работе оборудование быстро выйдет из строя. Проверьте уровень масла, если его недостаточно, необходимо долить до нужного уровня.

Неисправности клапанов, в результате карбонизированного загрязнения или их ослабления. Также могут быть забитые воздушные каналы.

Посмотрите уровень давления , возможно сломалась автоматика и компрессор «молотит» до большого давления, это и вызывает перегрев. Возможно требуется ремонт или замена предохранительного клапана.

Старайтесь располагать компрессор в прохладном, просторном месте, особенно в жаркое время года. Какое бы охлаждение у него не было, нагреваться будет гораздо меньше, что скажется на его положительной и долговечной работе.» Также не стоит забывать, что чем воздух холодней тем в нём меньше влаги и масляных примесей.


Упала производительность

Падение производительности может быть связанно с несколькими причинами. Забит, засорён всасывающий воздушный фильтр. Снимите и прочистите фильтр сжатым воздухом или замените его. В основном в поршневых компрессорах он выполнен из обычного поролона.

Возможно, что где-то утечка воздуха. Обследуйте все подходящие и выходящие трубки и шланги. Также как и в предыдущем случае возможен износ и неправильная работа клапанов, это сильно влияет на производительность. При достаточно длительном использовании изнашиваются поршневые кольца, пропадает герметизация. В более серьезных случаях изношены цилиндр и поршни, поцарапаны или имеют другие внешние дефекты, что влечёт потерю компрессии и компрессор перестаёт накачивать воздух.

Стоит проверить силу натяжки ремня, соединяющий электро двигатель и коленвал поршневой системы. При ослаблении возможны проскальзывание и компрессор перестаёт качать воздух должным образом.


Масло попадает в рабочую камеру

Если масло попадает в рабочую камеру, достаточно плохие признаки, конечно полному выходу из строя компрессора это не приведёт, но принести вред покрасочным работам и возникновению дефектам при покраске, очень даже может. Основные причины попадания масла, туда куда ему не нужно: Залито масло низкой вязкости, то есть масло слишком жидкое, оно просачивается сквозь уплотнения и кольца. Уровень масла слишком высок. Из-за избытка масла оно с силой выдавливается и попадает в камеру. Используется несоответствующее масло. Заливайте только специальное компрессорное масло.

Износились поршня и кольца в блоке цилиндра. Также износ самого цилиндра влияет на попадания масла в рабочую камеру. Для устранения неисправности, требуется ремонт компрессора поршневой группы, которые описан выше.

Эксплуатация и обслуживание компрессора

Поршневой компрессор как и любое техническое оборудование требует определённого обслуживания. Правильная эксплуатация поможет продлить жизнь вашего компрессорного оборудования. Рассмотрим основные мероприятия по обслуживанию, ремонту и эксплуатации компрессора.

1. Замена и очистка воздушного фильтра. Фильтрующий элемент в основном сделан из нетканого материала, поролон или синтонин. Если компрессор стоит там же где осуществляется покраска автомобиля, то от сильно забивается (налипает) опылом от краски, лака и другого лакокрасочного материала. Фильтр предотвращает попадание абразивной пыли в цилиндр, поршень и цилиндр изнашиваются меньше. Как можно чаще меняёте и очищайте фильтр, так как это значительно увеличит ресурс и отсрочит ремонт компрессора.

2. Замена масла, очень важный пункт. Следите за уровнем масла, на специальном индикаторе (окошке) в картере компрессора. Работа на малом уровне или без масла влечёт к серьезному капитальному ремонту. Доливайте до необходимого уровня, если его не хватает. Периодически необходимо полностью сливать и заливать новое. Используйте только специальное компрессорное масло. Масло для поршневого компрессора Mobil, Fubug, Shell VDL 100, КС 19, 46 или любое другое фирменное.

3. Слив конденсата. Важный пункт в обслуживании компрессора. Воздух насыщен влагой, она неизбежно попадает с всасываемым воздухом в ресивер. Со временем накапливается в большом количестве. При большом содержании конденсата возможен его выброс в воздушные шланги, что влечёт к дефектам при покраске. Так же из-за конденсата начинается коррозия внутри ресивера. Сливайте конденсат как можно чаще, минимум раз в неделю, особенно в жаркое и влажное время года.

4. Следите за общим состоянием, периодически продувайте от пыли и других загрязнений. Уделите особое внимание крыльчатке на электродвигателе, рёбрам цилиндра, воздушного радиатора, по мере эксплуатации на них налипает пыль и опыл от краски, что уменьшает охлаждающие способности.

5. Осматривайте на износ и натяжение ременной привод. При нажатие на ремень в средней точки он не должен прогинаться более чем на 12 -15 мм. Делайте протяжку всех болтов и гаек. Периодически проверяйте работоспособность предохранительного клапана, который служит для защиты от избыточного давления, из-за поломки строя реле давления.

Соблюдайте все выше перечисленные методы и ремонт компрессора Вы отсрочите на долгое время.

www.myavto.net

Ремонт воздушных компрессоров в Москве

Одним из направлений деятельности компании «Про-Подъемник» является ремонт воздушных компрессоров в Москве. Специалисты обеспечивают восстановление поршневых и винтовых моделей. Располагая необходимыми навыками и знаниями, сотрудничая с производителями комплектующих, мы готовы оказать вам комплексную поддержку и гарантировать длительный срок службы современного оборудования.

Занимаясь ремонтом компрессоров воздушных, мы готовы выполнить следующие работы:

  • устранение мелких неисправностей на месте;
  • восстановление реле давления;
  • замена клапанного узла;
  • устранение поломок двигателя и др.

Весь перечень манипуляций представлен на сайте. Вы можете уточнить его и у наших специалистов.

Стоимость ремонта воздушных компрессоров

Ремонт автомобильных воздушных компрессоров обеспечивается на выгодных для клиентов условиях. Стоимость услуг зависит от:

  • типа поломки и ее сложности;
  • заменяемых деталей или комплектующих;
  • времени, затрачиваемого на восстановление и иных факторов.

Цена работ всегда рассчитывается заранее и согласуется с клиентом. Вы можете быть уверены в том, что не будете переплачивать. Специалисты помогут сократить расходы даже на сложные операции. При необходимости они выполнят и обслуживание промышленных компрессоров. Такой сервис позволит продлить срок службы агрегатов, сократить вероятность поломок, обеспечить безопасность персонала и автомобильной техники.

Наши преимущества

  1. Ремонт воздушных компрессоров любых типов, марок и моделей.
  2. Наличие полноценного ассортимента расходных материалов, комплектующих, запчастей и агрегатов в сборе.
  3. Высокая квалификация специалистов.
  4. Оперативная диагностика и безупречное качество работ, подтверждаемое гарантией.

Нами может быть выполнен текущий, средний и капитальный ремонт воздушных компрессоров.

Если у вас возникли вопросы, задайте их специалистам по телефону или лично. Наши менеджеры расскажут обо всех аспектах эксплуатации воздушных компрессоров, их восстановлении и обслуживании.

pro-podemnik.ru

неисправности и способы их устранения

Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте.

Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.

Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:

  • магистраль сжатого воздуха;
  • клапан поршневой головки;
  • кран сброса давления ресивера.

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты. Если и трасса и кран не показывают нарушение герметичности, можно сделать вывод о том, что проблема в клапане поршневой головки. Чтобы добраться до него, нужно стравить весь воздух из ресивера и разобрать головку цилиндра. Если после очистки клапана он не восстанавливает свои функции, то его придётся заменить.

Не запускается двигатель

Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.

Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.

Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.

Реле давления

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:

  • давно не сливалась вода из ресивера;
  • загрязнение воздушного фильтра на входе;
  • повышенная влажность в помещении мастерской.

Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.

Фильтр-влагоотделитель

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможными причинами неполадки являются:

  • дефекты поршневых колец;
  • загрязнение масла;
  • перетяжка шатунных болтов;
  • недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
  • ослаблены шпильки крепления.

При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.

Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

Извлечение масляного насоса

С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.

После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.

Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.

Немного об обслуживании

Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.

Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.

Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

рмнт.ру

rmnt.mirtesen.ru

Как устранить неисправности и поломки компрессора?

Распространённые поломки , обслуживание и ремонт  воздушного компрессора

 

Компрессор является  достаточно сложным  техническим  оборудованием. В процессе эксплуатации он имеет свойство  ломаться и изнашиваться. Мы попробуем рассмотреть  все варианты  эксплуатации и обслуживания для максимального продления его  жизни. Выполнять  ремонт компрессора своими руками, если он сломался вполне возможно.

 

Надёжность и работоспособность компрессорного оборудования зависит во многом от качественного и  своевременного технического обслуживания.  Значимое число поломок компрессоров является следствием не очень качественной очистки сжимаемого воздуха, вследствие попадания  воды, абразивной пыли, и других включений. Своевременная замена и очистка фильтрующих элементов поможет отсрочить  ремонт компрессора на продолжительное время.

 

Основные причины, вследствие которых воздушный поршневой компрессор может выходить из строя:

Несоответствующие условия эксплуатации

Не своевременное проведение планового обслуживания

Обслуживающий персонал, не владеющий элементарными навыками эксплуатации и обслуживания.

 

Отличие технического обслуживания компрессора от его ремонта  заключается в том, что при  техническом обслуживании замена узлов и деталей производится по мере надобности, в зависимости от их реального состояния, а при проведении ремонта производится принудительная замена необходимых деталей.

 

Принцип работы компрессора  и его основные составные части.

 

Компрессор является  устройством  для повышения давления и перемещения сжатого воздуха к  источнику потребления, которыми могут являться  шлифовальные машинки, краскопульт, аэрографы,  гайковёрты и другой  пневматический инструмент. Главным востребованным звеном в кузовном ремонте стал поршневой компрессор  масляного типа.  В таких поршневых компрессорах, объём рабочих камер изменяется при помощи поршней, которые совершают возвратно-поступательные движения.

Компрессоры имеют разное количество рабочих цилиндров и различают их по таким конструктивным расположениям, как:

Вертикальное

Горизонтальное

Оппозитную

Прямоугольную

Звездообразные

V и W образные

 

Основными  конструктивными недостатками являются: неполная уравновешенность их движущих частей и наличие большого числа пар трения. Все эти недостатки является причиной поломок и последующего ремонта.

Перед тем выполнение ремонта  компрессора своими силами, необходимо внимательно изучить его техническое устройство.

Ниже  приведена ознакомительная схема поршневой группы простого одноступенчатого компрессора.


Возможные поломки компрессора

 

Возможные неисправности компрессора поршневого

 

При обнаружении дефектов, таких как, заеданий трущихся частей, появления стуков, повышенного расхода смазочного материала, сильного нагрева, необходимо произвести ремонт.

Неисправности компрессора можно разделить на несколько групп: неисправности рабочей  части, которой является  поршневая группа и неисправности электрического оборудования.

 

Ниже описаны самые распространенные поломки компрессора:

-компрессор, в частности электрический двигатель  не запускается

-электрический  двигатель  не вращается  и гудит

— не набирает обороты компрессор

— посторонний стук в цилиндропоршневой группе

— чрезмерно  сильно нагревается цилиндр

— снизилась производительность компрессора

— появилась сильная вибрация

 

Если компрессор не включается. Это самая распространённая неполадка компрессора. Первое что следует выполнить, это проверить провод  и вилку на обрыв, которые питают  электрический двигатель. С помощью отвёртки тестера  проверьте подачу напряжения на всех фазах. Если  имеется, то  проверьте предохранитель.  Необходимо убедиться  в работоспособности пусковых конденсаторов, если компрессор является однофазным с напряжением питающей сети  220В. Также важно обратите внимание на наличие давления в ресивере. Возможно, ресивер имеет  достаточное давление, и автоматика  просто не запускает компрессор.  Как только давление упадёт до нижнего уровня, электрический двигатель запустится автоматически.  Этот момент  не, многие забывают и раньше времени переживают.

Проблемой, если компрессор не включается, также может стать обратный клапан.

Неисправный блок автоматики или как его называют по-другому пресостат, также влияет на поломку цикла включения и  выключения. Возможно, причина в контактной группе или кнопка на самом блоке пришла в негодность.

Если электрический двигатель не хочет запускаться и  гудит, или не развивает  нужные обороты, а также останавливается во время работы, то это не всегда может означать  его поломку.


Возможные поломки двигателя на компрессор

Основными  неисправностями,  которые могут мешать  правильной бесперебойной работе электродвигателя, может быть:

— низкое и недостаточное напряжение сети

— плохой контакт,  неплотные соединения

— возможный выход  из строя обратного клапана, из-за чего создаётся обратное давление

— заклинивание  поршневой  группы, вследствие недостаточного уровня масла

Если электрический двигатель вовсе не включается и не издаёт никаких признаков включения, то это может свидетельствовать о следующем:

— мог сработать предохранитель питания электрической сети

— могла сработать защита от перегрузки

— мог оказаться плохой контакт в электрической цепи

— самое негативное,  мог сгореть электродвигатель. Часто проявляется характерный запах гари

 

Грохот  и стук и в цилиндропоршневой группе

 

Одной из причин поломок воздушного  компрессора может быть неисправная поршневая группа. Дефект данной системы распознать достаточно просто. Обычно они сопровождаются стуком, грохотом, скрежетом и другими звуками, похожими на  металлический. Когда  компрессор стучит, то это указывает на неисправность  его нагнетательной  части, где  расположено множество металлических деталей, взаимодействующих друг с другом. Из-за их износа и трения могут появляться  неприятные звуки и посторонние шумы. С такой поломкой не стоит запускать компрессор и по  возможности необходимо устранить её.

 

Неисправности если компрессор начал громко работать  и стучать, чем раньше:

— износ  подшипников, втулки шатуна

— выход  из строя подшипников на коленчатом вале

— износ  поршня, колец, пальца на поршне

— износ цилиндра

— ослабление  болтов  крепления головки и цилиндра

— попадание  твёрдых частиц  в цилиндр

— возможно, разболталась охлаждающая крыльчатка на шкиве

Для того чтобы отремонтировать   такие поломки, в некоторых  случаях достаточно перетянуть все гайки и болты. Если изношен цилиндр , поршень, шатун или  коленчатый вал , то необходимо произвести полный  капитальный ремонт.

 

Возможные дефекты поршневой системы ниже приведены:

 

— изменился  диаметр поршня и цилиндра

— искажена  форма зеркала цилиндра

— задиры и царапины  на стенках цилиндра

— имеются трещины основной рабочей части

— наличие трещин  и поломки фланцев

 

При продолжительной эксплуатации, вследствие износа  начинают появляться риски на зеркале цилиндра, увеличиваться  внутренний диаметр втулки под эксцентриковый вал. При проведении  ремонта  цилиндры восстанавливаются  путём запрессовки гильз в них. Изношенные втулки под эксцентриковый вал подлежат замене. Такой ремонт достаточно сложно сделать своими силами без наличия необходимого оборудования и инструмента. Самым ответственным и трудоёмким этапом является восстановление цилиндра. Растачивание необходимо выполнять  на вертикально-расточном станке с использованием специального приспособления.

 

Теперь  рассмотрим неисправности картера воздушного компрессора.

 

— наличие трещин  в стенках полостей блока картера

— имеются отклонения формы и размеров  посадочных площадок

— начался процесс коробление посадочных мест

— разбиты  посадочные места, предназначенные для подшипников коленчатого вала

 

В случае износа  данных узлов, они подлежат замене. Отверстия  под подшипники растачиваются на горизонтально-расточном станке под больший диаметр подшипников или под запрессовку втулки с последующим выполнением  расточки  запрессованной втулки под необходимый диаметр компрессора . Такой сложности ремонт должны  выполнять квалифицированные специалисты.

 

Если воздушный компрессор сильно греется.

 

Это может сигнализировать  о его неисправности. Причин чрезмерного нагрева может быть несколько. Может оказаться заблокирован обдув воздуха картера и цилиндра. Необходимо проверить, не закрыта ли случайно  крыльчатка посторонними предметами.

Другой причиной  является недостаток уровня масла.  Из-за недостатка масла,  рабочие узлы работают на износ, вследствие чего, создаётся высокое трение и происходит перегрев. При такой дальнейшей работе компрессора, он быстро выйдет из строя. Необходимо своевременно проверять уровень масла, и при необходимости  долить до положенного уровня.

Неисправности клапанов, в результате их ослабления или  карбонизированного загрязнения. Также могут оказаться  забитыми воздушные каналы.

Проверьте уровень давления, возможно, вышла из строя автоматика и компрессор  накатывает до большого давления, что   вызывает перегрев.  Возможно, потребуется замена или ремонт предохранительного клапана.

Особенно в жаркое время года, старайтесь размещать компрессор в более прохладном, и просторном месте. Какое бы охлаждение  не было бы у компрессора, это позволит нагреваться гораздо меньше, что  положительно скажется на его работе и долговечности. Также не забывайте  о том, что чем воздух прохладней, тем в нём меньше масляных примесей и влаги.

 

Упала производительность

 

Падение производительности происходит по нескольким причинам. Может оказаться засорен или забит  всасывающий воздушный фильтр. Необходимо снять  и почистить  фильтр сжатым воздухом или возможно лучше будет  заменить  его. В основном фильтры в поршневых компрессорах  изготовлены из обычного поролона.

Возможно, что где-то происходит утечка воздуха. Необходимо обследовать  все выходящие, подходящие  трубки и шланги. Также возможна  неправильная работа или износ  клапанов, что сильно может повлиять на производительность. При очень  длительной  эксплуатации изнашиваются поршневые кольца, соответственно пропадает герметизация. В более серьезных вариантах могут оказаться изношены поршни и  цилиндры, поцарапаны, а также  имеют другие внешние дефекты, что приводит к потере  компрессии и компрессор не накатывает  воздух.

Необходимо  проверять  силу натяжки приводного  ремня, который соединяет  электрический двигатель и коленчатый вал поршневой системы. При ослаблении ремня, возможно, его  проскальзывание и компрессор просто перестаёт  накатывать  воздух должным образом.

 

Попадание масла в рабочую камеру

 

Достаточно плохие признаки, если масло начинает попадать  в рабочую камеру. К  полному выходу из строя поршневого компрессора это не приведёт, но может принести существенный вред покрасочным работам и дефектам при покраске. Основные причины попадания масла: возможно залито масло низкой вязкости, то есть масло оказалось слишком жидким и оно просто просачивается сквозь кольца и уплотнения. Может оказаться, что уровень залитого масла слишком высок. Из-за этого масло выдавливается с силой и попадает в камеру. Причина может быть в использовании  несоответствующего  масла.  Необходимо заливать  только специальные компрессорные  масла.

Износ колец и  поршня в блоке цилиндра также  влияет на попадания масла в рабочую камеру. Для устранения данной неисправности потребуется выполнить  ремонт поршневой группы компрессора, который  описан выше.

 

Эксплуатация и обслуживание компрессора

 

Поршневой  компрессор требует регулярного обслуживания. Правильная эксплуатация продлит жизнь вашего компрессора.

 Основные мероприятия по эксплуатации,  обслуживанию и  ремонту  компрессора:

1. Очистка или замена  воздушного фильтра. Фильтрующие элементы в основном изготавливаются из поролона.  Если компрессор размещается там же где производится покраска автомобиля, то возможно от этого он  сильно забивается частицами  от лака , краски и другого лакокрасочного материала.  Фильтр препятствует  попаданию  абразивной пыли и частиц  в цилиндр, поршень и способствует меньшему износу. Необходимо по возможности чаще осуществлять замену или очистку фильтров , так как это значительно увеличивает  ресурс компрессора.

2. Важным пунктом обслуживания является  замена масла. Необходимо тщательно следить за уровнем масла, на специальном окошке, расположенном  в картере компрессора. Работа на низком  уровне масла  или без него  влечёт к серьезным  негативным последствиям. Периодически стоит полностью сливать и заливать новое масло. Используйте только специальные компрессорные масла. Используйте качественные масла, такие как:  Mobil,  Shell  VDL 100, КС 19, 46 или любые другие  фирменные масла.


Масла для поршневых компрессоров

3. Важный пункт в обслуживании компрессора  это слив конденсата. Воздух очень насыщен влагой, которая неизбежно попадает в ресивер. По истечению  времени конденсат  накапливается в большом количестве в ресивере.  При большом скоплении конденсата возможен выброс его в воздушные шланги, что неизбежно приведёт к дефектам при проведении покрасочных работ. Так же конденсат способствует коррозии внутри ресивера. Сливать конденсат необходимо как можно чаще, минимум два раза в неделю, особенно во влажное и жаркое время года.

4. Необходимо периодически продувать  от пыли и других загрязнений  компрессор. Следует уделить  особое внимание крыльчатке на электрическом двигателе, рёбрам цилиндра, воздушного радиатора, на которых по мере эксплуатации скапливается  пыль и  частицы  от краски, что способствует уменьшению  охлаждающей способности.

5. Проводите осмотр на предмет   износа  и натяжения  ременного  привода. При нажатии на ремень в средней  его точке, он  должен  прогибаться  не более   чем на 12 -15 мм. Производите периодически дотяжку всех  гаек и болтов. Периодически необходимо проверять работоспособность предохранительного клапана, который предназначен  для защиты от превышения заданного давления, из-за поломки реле давления (пресостата).

 

Соблюдая  все вышеперечисленные рекомендации,  Вы продлите эксплуатацию компрессора  на долгое время.

 

inex.by

Ремонт поршневых воздушных компрессоров :: S-COMPRESSOR.RU

Главная   \  Услуги   \  Ремонт поршневых компрессоров

Наша компания осуществляет ремонт поршневых воздушных компрессоров как на территории Сервисного центра Компании по адресу Москва, улица Домодедовская, 28 «ТД Белград», так и с выездом на объект, где установлено сломавшееся оборудование.

Поршневые компрессоры являются «рабочими лошадками» мира компрессорного оборудования, так как обладают невысокой начальной стоимостью, не требовательны в обслуживании и могут применяться практически в любых отраслях человеческой деятельности. Благодаря простоте конструкции и экономичности в эксплуатации поршневые компрессоры сегодня успешно работают во многих организациях. Однако не стоит забывать, что, как и другое промышленное оборудование, поршневые компрессоры требуют периодического осмотра узлов, технического обслуживания, замены расходных материалов и соблюдения условий эксплуатации (электропитание, окружающая среда и другие факторы), которые влияют не только на работоспособность, но и на качество производимого сжатого воздуха. Именно несоблюдение простых правил эксплуатации, а вовсе не заводской брак или качество сборки, зачастую, становятся причиной поломки поршневых компрессоров.

В случае, если поломка всё-таки произошла мы рекомендуем обратиться в наш Сервисный центр. Перед началом ремонта поршневого компрессора, специалист нашей Компании осуществит полную диагностику оборудования для выявления сбоев, неисправностей и их причин. Только после диагностики поршневого компрессора возможно компетентно определить в чём проблема и приступить к устранению неисправности.

Помимо очевидной поломки компрессоров встречается и просто их нестабильная работа. Виной тому могут быть сбои в работе пневмоавтоматики или релейной автоматики, перегрев компрессора из-за загрязнения теплообменника или другие неисправности. В таком случае мы также рекомендуем обратиться в наш Сервисный центр для выявления причин и устранения некорректной работы поршневого компрессора, так как продолжительная эксплуатация такого компрессорного оборудования может привести к поломкам, требующим серёзного и дорогостоящего ремонта. А наши специалисты восстановят и отремонтируют Ваше оборудование быстро, качественно и за разумную цену.

Мы возвращаем компрессорному оборудованию жизнь даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях. Мы обладаем серьезным опытом работы в этой сфере, всегда располагаем необходимым ассортиментом запчастей: воздушных фильтров, реле давления, приводных ремней, шкивов, комплектов поршней и других деталей поршневого компрессора, которые могут понадобиться при ремонте или обслуживании.

www.s-compressor.ru

Ремонт воздушных компрессоров | SpbParts

Применяется на: BMW, FORD, NISSAN, SHANGHAI

Номера: HELLA 351108081, HELLA 351108101, HELLA 351109041, HELLA 351109541, HELLA 351109661, HELLA 351110131, HELLA 351110141, HELLA 351110631, HELLA 351334011, HELLA 8FK351108081, HELLA 8FK351108101, HELLA 8FK351109041, HELLA 8FK351109541, HELLA 8FK351109661, HELLA 8FK351110131, HELLA 8FK351110141, HELLA 8FK351110631, LUCAS ELECTRICAL ACP122, LUCAS ELECTRICAL ACP214, LUCAS ELECTRICAL ACP392, VALEO 699051, VALEO 699150, VALEO 699453, VALEO 699551, VALEO 699565, VALEO 699650, VALEO 699653, VAN WEZEL 0600K051, VAN WEZEL 0600K066, VAN WEZEL 0600K227, VAN WEZEL 0600K229, VAN WEZEL 0600K231, VAN WEZEL 0600K408, BEHR 8FK351108101, BEHR 8FK351110131, BEHR 8FK351334011, BEHR CA10243, QUINTON HAZELL 945455, QUINTON HAZELL QCO168, QUINTON HAZELL QCO213, QUINTON HAZELL QCO28D, QUINTON HAZELL QCO73D, DENSO 1471009980, DENSO 1471009981, DENSO 1471009982, DENSO 1471009983, DENSO 1471009984, DENSO 1471009985, DENSO 1471009986, DENSO 1471009987, DENSO 1471009988, DENSO 1471009989, DENSO 1472001260, DENSO 1472003270, DENSO 1472003271, DENSO 4471002280, DENSO 4471002281, DENSO 4471002282, DENSO 4471002283, DENSO 4471002284, DENSO 4471002285, DENSO 4471002286, DENSO 4471002287, DENSO 4471002288, DENSO 4471002289, DENSO 4471002600, DENSO 4471002601, DENSO 4471002602, DENSO 4471002603, DENSO 4471002604, DENSO 4471002605, DENSO 4471002606, DENSO 4471002607, DENSO 4471002608, DENSO 4471002609, DENSO 4471002710, DENSO 4471002711, DENSO 4471002712, DENSO 4471002713, DENSO 4471002714, DENSO 4471002822, DENSO 4471002823, DENSO 4471003070, DENSO 4471003071, DENSO 4471003072, DENSO 4471003073, DENSO 4471003150, DENSO 4471003151, DENSO 4471003152, DENSO 4471003153, DENSO 4471003154, DENSO 4471003155, DENSO 4471003156, DENSO 4471003157, DENSO 4471003158, DENSO 4471003159, DENSO 4471003830, DENSO 4471005540, DENSO 4471005541, DENSO 4471005542, DENSO 4471005543, DENSO 4471005544, DENSO 4471005545, DENSO 4471005546, DENSO 4471005547, DENSO 4471005548, DENSO 4471005549, DENSO 4471005720, DENSO 4471005723, DENSO 4471009980, DENSO 4471703750, DENSO 4471703751, DENSO 4471703752, DENSO 4471703753, DENSO 4471703754, DENSO 4471703755, DENSO 4471703756, DENSO 4471703757, DENSO 4471703758, DENSO 4471703759, DENSO 4471703770, DENSO 4471703771, DENSO 4471703772, DENSO 4471703773, DENSO 4471703774, DENSO 4471703775, DENSO 4471703776, DENSO 4471703777, DENSO 4471703778, DENSO 4471703779, DENSO 4471703790, DENSO 4471703830, DENSO 4471703831, DENSO 4471703832, DENSO 4471703833, DENSO 4471703834, DENSO 4471703835, DENSO 4471703836, DENSO 4471703837, DENSO 4471703838, DENSO 4471703839, DENSO 4471705241, DENSO 4472003070, DENSO 4472003071, DENSO 4472003072, DENSO 4472003073, DENSO 4472003074, DENSO 4472003075, DENSO 4472003076, DENSO 4472003077, DENSO 4472003200, DENSO 4472003201, DENSO 4472003202, DENSO 4472003203, DENSO 4472003204, DENSO 4472003205, DENSO 4472003206, DENSO 4472003207, DENSO 4472003230, DENSO 4472003231, DENSO 4472003232, DENSO 4472003233, DENSO 4472003234, DENSO 4472003310, DENSO 4472003312, DENSO 4472003314, DENSO 4472003380, DENSO 4472003381, DENSO 4473000570, DENSO 4473007400, DENSO 4473007420, DENSO 4473007480, DENSO 4710115, DENSO DCP05001, DENSO DCP05003, DENSO DCP05008, GERI 941027, GERI 941451, GERI 945027, GERI 945451, GERI 945455, GERI 945520, GERI 945538, AKS DASIS 0600K066, AKS DASIS 0600K229, AKS DASIS 0600K231, AKS DASIS 15011, AKS DASIS 15020, AKS DASIS 8405081, AKS DASIS 8408711, AKS DASIS 8409801, AKS DASIS 8410201, AKS DASIS 850332N, AKS DASIS 850448N, AKS DASIS 850508N, AKS DASIS 850744N, AKS DASIS 850871N, AKS DASIS 850980N, AKS DASIS 850980T, AKS DASIS 851020N, AKS DASIS 92030011, AKS DASIS 92030012, AKS DASIS 92030013, AKS DASIS BWK051, AKS DASIS BWK066, AKS DASIS BWK227, AKS DASIS BWK229, AKS DASIS BWK231, TTV XAC8634851, TTV XAC8694089, DELPHI 100050, DELPHI 100119, DELPHI CS20124, DELPHI TSP0155019, DELPHI TSP0155112, DELPHI TSP0155256, DELPHI TSP0155257, SCHLIECKMANN 6006K066, SCHLIECKMANN 6006K227, SCHLIECKMANN 6006K229, SCHLIECKMANN 6006K231, SCHLIECKMANN 6006K408, WAECO 8880100029, WAECO 8880100175, WAECO 8880100178, BEHR HELLA SERVICE 7401687, BEHR HELLA SERVICE 7401697, BEHR HELLA SERVICE 8FK351108081, BEHR HELLA SERVICE 8FK351108101, BEHR HELLA SERVICE 8FK351109041, BEHR HELLA SERVICE 8FK351109541, BEHR HELLA SERVICE 8FK351109661, BEHR HELLA SERVICE 8FK351110131, BEHR HELLA SERVICE 8FK351110631, BEHR HELLA SERVICE 8FK351334011, PAPE 43508, DELCO REMY DAC8634851, AURADIA BWK231, AURADIA KPBW051, AURADIA KPBW066, AURADIA KPBW074, AURADIA KPBW227, AURADIA KPBW229, AURADIA KPBW231, NISSENS 89093, NISSENS 89147, DELPHI DIESEL CS20124, DELPHI DIESEL TSP0155112, DELPHI DIESEL TSP0155257, 4SEASONS 57129, 4SEASONS 57356, 4SEASONS 58129, 4SEASONS 58356, 4SEASONS 58356A, 4SEASONS 78400, 4SEASONS 97871, SANDEN 2000205515, SANDEN 4471005545, SANDEN B5, VISTEON 1016001038, VISTEON VP8BYh29D629RA, SERCK-MARSTON 10937, NRF 32048, NRF 32048G, NRF 32464, NRF 32464G, FRIGAIR 40440015, FRIGAIR 92030011, FRIGAIR 92030013, URW 4073755, URW 4173761, HOLGER CRISTIANSEN 240129, HOLGER CRISTIANSEN 240162, HOLGER CRISTIANSEN 240198, HOLGER CRISTIANSEN AC235, HOLGER CRISTIANSEN AC273, HOLGER CRISTIANSEN AC325, VAICO V20150002, VAICO V20152002, VEMO V20150002, VEMO V20150016, VEMO V20150020, VEMO V20150036, VEMO V20151002, VEMO V20151020, VEMO V20152002, S.I.D.A.T 15011, S.I.D.A.T 15020, BINDER 17229212, BMW 1385161, BMW 1470094, BMW 1470095, BMW 1470096, BMW 3185161, BMW 385908, BMW 390743, BMW 64511470096, BMW 64521385161, BMW 64521392915, BMW 64521470094, BMW 64521470095, BMW 64521470096, BMW 64528309743, BMW 64528385161, BMW 64528385908, BMW 64528385909, BMW 64528385915, BMW 64528385917, BMW 64528390124, BMW 64528390336, BMW 64528390340, BMW 64528390646, BMW 64528390714, BMW 64528390741, BMW 64528390743, BMW 64528390750, BMW 64528390963, BMW 64528391123, BMW 64528391694, BMW 64528391765, BMW 64528391880, BMW 64531385161, BMW 64533185161, BMW 65528390336, BMW 8385908, BMW 8385909, BMW 8385915, BMW 8385917, BMW 8390336, BMW 839034, BMW 8390340, BMW 839074, BMW 8390741, BMW 8390743, BMW 8390750, BMW 8390963, BMW 8391123, BMW 8391765, BMW 839188, BMW 8391880, FORD 4R3Z19V703AA, FORD 5U2J19F577AAA, FORD F8Fh29D629AMS, NISSAN 232110090, AVA QUALITY COOLING BWAK051, AVA QUALITY COOLING BWAK066, AVA QUALITY COOLING BWAK074, AVA QUALITY COOLING BWAK227, AVA QUALITY COOLING BWAK229, AVA QUALITY COOLING BWK051, AVA QUALITY COOLING BWK066, AVA QUALITY COOLING BWK227, AVA QUALITY COOLING BWK229, AVA QUALITY COOLING BWK231, AVA QUALITY COOLING KPBW229, AVA QUALITY COOLING KPBW231, AUGROS 55303531, AUGROS 55303580, AUGROS 55303606, AUGROS 55303622, AUGROS 5530390S, AUGROS 5530395S, AUGROS 5530397S, AUGROS 5530399S, TEMOT 210004, SHANGHAI SB011D, SHANGHAI SB020D, CTR 1201406, CTR 1201710, ERA Benelux AC34517, ELSTOCK 510023, ELSTOCK 510115, ELSTOCK 510293, ELSTOCK 510331, ELSTOCK 510547, MEAT & DORIA K15011, MEAT & DORIA K15020, MEAT & DORIA K15155, RHIAG 26822, RHIAG 48347, STANDARD 57356, STANDARD 58356, STANDARD F457356, KAGER 920270, KAGER 920288, KAGER 920323, KAGER 920474, SIDAT 15011, SIDAT 15020, SIDAT 15155, SIDAT SB011D, SIDAT SB020D, LIZARTE 100050, LIZARTE 100103, LIZARTE 100104, LIZARTE 100119, LIZARTE 100120, LIZARTE 100121, LIZARTE 100175, LIZARTE 100203, LIZARTE 1201219, LIZARTE 1201219R, LIZARTE 1201710, LIZARTE 1201710R, LIZARTE 131010, LIZARTE 131134, LIZARTE 134012, LIZARTE 15155, LIZARTE 240162, LIZARTE 32048, LIZARTE 32048G, LIZARTE 32055, LIZARTE 32055G, LIZARTE 32464G, LIZARTE 40440015, LIZARTE 40440044, LIZARTE 44518, LIZARTE 4471005540, LIZARTE 4471703830, LIZARTE 4472003077, LIZARTE 44995, LIZARTE 45583, LIZARTE 45780, LIZARTE 45783, LIZARTE 45786, LIZARTE 45789, LIZARTE 510005, LIZARTE 510023, LIZARTE 510115, LIZARTE 510293, LIZARTE 57129, LIZARTE 57356, LIZARTE 57498, LIZARTE 58129, LIZARTE 58356, LIZARTE 58498, LIZARTE 699051, LIZARTE 699546, LIZARTE 699551, LIZARTE 700510005, LIZARTE 700510023, LIZARTE 700510115, LIZARTE 700510293, LIZARTE 78400, LIZARTE 8080102, LIZARTE 810827007, LIZARTE 8110058, LIZARTE 8110119, LIZARTE 811101007, LIZARTE 811122003, LIZARTE 811129004, LIZARTE 8600024, LIZARTE 8600025, LIZARTE 8634851, LIZARTE 89093, LIZARTE 89133, LIZARTE 89147, LIZARTE 8FK351109041, LIZARTE 8FK351109161, LIZARTE 8FK351109541, LIZARTE 8FK351109661, LIZARTE 8FK351110131, LIZARTE 8FK351131011, LIZARTE AC34994, LIZARTE ACP104, LIZARTE ACP122, LIZARTE ACP214, LIZARTE BWK059, LIZARTE BWK231, LIZARTE CP05375, LIZARTE CP05377, LIZARTE CP05379, LIZARTE CP05383, LIZARTE CP054982R, LIZARTE K15155, LIZARTE TSP0155019, LIZARTE TSP0155097, LIZARTE TSP0155112, LIZARTE TSP0155256, LIZARTE TSP0155257, SEIKO SEIKI SS148B5, SEIKO SEIKI SS15B5, KUHLER SCHNEIDER 8405821, KUHLER SCHNEIDER 8408711, KUHLER SCHNEIDER 8408712, KUHLER SCHNEIDER 8409801, KUHLER SCHNEIDER 8410201, KUHLER SCHNEIDER 8410202, KUHLER SCHNEIDER 8480401, DA SILVA FC3093, ECOCLIM 203A99, PRASCO BWAK229, PRASCO BWK051, PRASCO BWK066, PRASCO BWK227, PRASCO BWK229, PRASCO BWK231, HOFFER K15011, HOFFER K15020, HOFFER K15155, TEAMEC 8600025, TEAMEC 8634851, TEAMEC 8634852, HC-PARTS AC235, HC-PARTS AC273, SERCORE 16CA208, SERCORE 16CA573, FISPA 15011, FISPA 15011KRIOS, FISPA 15020, FISPA 15020KRIOS, FISPA 15155, FISPA SB011D, FISPA SB020D, DRI 700510023, DRI 700510115, DRI 700510293, AUTO AIR GLOUCESTER 140750, AUTO AIR GLOUCESTER 140750P, ALANKO 550050, ALANKO 550103, ALANKO 550104, ALANKO 550119, ALANKO 550121, KLITECH KT0750, KLITECH KT0750N, KLITECH KT0750OE, LUCAS ACP122, LUCAS ACP392, AINDE CGB510293, VACS CA10170, VACS CA10171, VACS CA10243, PowerMax 7010653, BEHR SERVICE 7401687, BEHR SERVICE 7401697, ACR 131010, ACR 131010R, ACR 134012, ACR 134012R, ACR 135010, ACR 135010R, AUTOCLIMA 40440015, PARTS-MALL PXNEV001, HC-Cargo 240198

www.spbparts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о