Аэрография своими руками в домашних условиях на авто: плюсы и минусы, инструменты и подготовка поверхности, рекомендации

Как сделать аэрографию на автомобиле своими руками

Выделить свой автомобиль среди других авто аналогичных моделей можно разными способами. Одним из популярных вариантов внешнего тюнинга является применение аэрографии. На элементы кузова наносятся оригинальные рисунки или экзотические узоры, что позволяет придать индивидуальности.

Картинка подбирается самостоятельно и может быть нанесена как в специализированном салоне, так и в собственном гараже при наличии инструментария и материалов. Длительность процесса зависит от сложности выбранного изображения.

Что собой представляет современная аэрография

Автомобили можно украшать как постоянными изображениями, так и временными. Второй вариант обычно востребован к каким-либо событиям и позволяет безболезненно удалить картинку. Временная аэрография на легковое авто может наноситься одним из способов:

  • применение тату-чернил;
  • использование самоклеящейся прозрачной пленки в качестве основы для полноцветной печати;
  • нанесение орнамента водорастворимыми или акриловыми красками.

В специализированных салонах стоимость подобной услуги может быть достаточно высокой. Из-за этого мастера с художественным вкусом стремятся самостоятельно украсить внешность четырёхколёсного друга.

Нанесение временного или постоянного рисунка осуществляется при помощи малярного бесконтактного комплекса. Базовым элементом его является аэрограф, распыляющий краску. Готовые рисунки могут представлять собой как обычные двухмерные форматы, так и сложные трехмерные изображения с несколькими слоями, придающими объема и реалистичности готовому художественному продукту.

Важно! При работе с аэрографией кисть не применяется, а может лишь использоваться контурный карандаш.

Необходимые рабочие инструменты

Делается картинка при помощи инструментов и материалов, которые можно как купить в авто магазине, так и изготовить самостоятельно. Для сложных рисунков потребуется профессиональное дорогое оборудование. Если же аэрография предполагается в качестве хобби, то достаточно любительского или полупрофессионального набора.

В процессе работы потребуется такой комплект:

  • компрессор, позволяющий нагнетать воздух для создания давления;
  • аэрограф, представляющий собой регулируемый пульверизатор для подачи струи краски;
  • шланг от компрессора для передачи пневмодавления;
  • красители, которые можно растворять растворителями 647 либо 646;
  • флакон с растворителем для очистки краски и ее разбавления;
  • обезжиривающее средство, помогающее качественно подготовить поверхность;
  • липкие влажные салфетки;
  • защитный лак для обработки готовой поверхности;
  • закрепитель для лака;
  • комплект наждачных бумаг с разным размером зерна;
  • угловая шлифмашинка для подготовки поверхности;
  • подготовленные трафареты;
  • эскиз;
  • защита для дыхания и униформа.

Основными элементами большинства художественных распылителей являются элементы:

  • полость для краски с герметичной крышкой;
  • входные воздушные патрубки и подачи краски;
  • осевые пружинки;
  • втулки;
  • шланг;
  • крышка с соплом;
  • игла.

Классифицируются современные аэрографы по типу устройства блока смешивания краски и воздушного потока. В продаже встречается одинарный и двойной вариант изготовления.

Для одинарных конструкций регулирование триггера осуществляется исключительно при помощи мощности воздушного потока. Производители предлагают аппараты с наружным или внутренним типом смешивания. Более простой является конструкция с наружным смешиванием, поэтому ее задействуют при самостоятельных работах по окрашиванию в гаражных условиях.

Внутренний тип смешивания краски конструкционно сложнее. Однако с его помощью удается проводить регулировку силы подачи краски при ее наружном выходе. Дополнительным плюсом служит возможность регулировки расхода красящего вещества.

Агрегаты с двойным принципом действия относятся к профессиональному оборудованию, поэтому такие аэрографы встречаются лишь в авто салонах. Принцип работы таких систем заключается в перемешивании красочного потока, идущего с одного клапана (игольчатого), и второго – аэроклапана (воздушного).

Такое профоборудование дифференцируется по способу регулировки потоков. Применяются зависимые и независимые аналоги. Фактически чем больше поток воздуха, тем интенсивнее расход красок и нанесение их на поверхность кузова.

Важно! Благодаря профессиональным аэрографам, использующим двойной принцип действия, специалистам по арт-тюнингу удается добиваться максимальной реалистичности в изображениях.

Подбор инструмента

При выборе инструментов необходимо обращать внимание на характеристики распылителя. Одним из критериев для понимания работоспособности оборудования служит возможная площадь окрашивания, которая определяется толщиной струи.

Для фоновых поверхностей подбирают сопло с выходным диаметром от 0,35 мм. С его помощью удается быстро проводить заливку больших площадей и наносить толстые линии. Также подобными аппаратами легко управлять.

Использование оснастки с диаметром сопла менее 0,2 мм. окажется актуальным для нанесения тонких ровных линий. Стоимость таких насадок выше, чем широких аналогов. Работать с ними сложнее.

Перед тем, как самостоятельно сделать на собственной машине аэрографию, необходимо купить инструмент с определенным типом подачи краски. Встречаются такие модели для аэрографии:

  • гравитационный тип оснащен емкостью сверху, при этом краска поступает к соплу под действием силы тяжести, поэтому конструкция актуальна для систем с малой мощностью;
  • в сифонных аппаратах емкость может располагаться с любой стороны, что расширяет потенциальные возможности оператора при работе со сменными емкостями для краски, но недостаток заключается в необходимости подключения мощного компрессора;
  • аппараты без бачков позволяют подавать краску непосредственно к соплу, это позволяет часто менять оттенки и рисовать тонкие линии.

Через компрессор может подаваться как воздух, так и специально подготовленный газ. Процесс подачи может быть запираемым (для спецгаза) или проточным (для воздуха).

Процесс нанесения аэрографии

Автовладелец должен тщательно выбрать картинку, которую желает нанести на корпус своего авто. Необходимо также учитывать, что впоследствии такую машину будет проблематичней продать, особенно если рисунок достаточно специфичный по смыслу.

Предварительно создается эскиз в небольшом формате или подбирается из сети в высоком разрешении, чтобы были четко прорисованы мелкие детали. Делать все операции рекомендуем в графическом редакторе.

На первых порах большинству начинающих дизайнеров помогают трафареты. С их помощью удается сделать работу качественней и аккуратней. Также увеличивается скорость нанесения некоторых элементов. Применяются такие типы трафаретов:

  • одноразовые;
  • многоразовые;
  • лекала.

Пара первых типов актуальна для конкретного изображения или его части. Лекала востребованы в качестве универсальных инструментов и применяются для нанесения повторяющихся орнаментов или линей. Зафиксировать трафарет можно при помощи скотча или других приспособлений. Рекомендуем перед чистовым нанесением потренироваться на других поверхностях.

Важно! Необходимо делать градацию от светлых тонов к тёмным краскам.

Рисунок начинают с нанесения контуров трафаретом или вручную. Далее заполняют фон, когда он имеется. Следующий этап – нанесение основного сюжета. При необходимости выполняют обводку, завершая все операции выведением мелких деталей.

Советы по уходу за аэрографом и аэрографией

Обязательным условием является закрепление изображения специальным лаком. Это позволит повысить долговечность эксплуатации нанесенной своими руками картинки.

После того как сделали аэрографию авто проявляйте осторожность при вождении и химической обработке машины. Легкие царапины от веток кустов могут повредить изображение. Нельзя использовать агрессивные химические жидкости, включая масла и абразивные смеси, способные нанести урон аэрографии. Не протирайте картину сухой тканью.

Стоит ли самостоятельно браться за работу

К самостоятельной работе приступать необходимо после определенных тренировок. Желательно начинать с простых сюжетов, которые включают небольшое количество оттенков и состоят из несложных фигур.

Не рекомендуется включать в сюжеты спецтранспорта, чтобы не конфликтовать с ГИБДД. В остальном аэрография является законной по ПДД. О ее наличии стоит упомянуть в ПТС.

Заключение

Украшать машину самостоятельно можно как в гараже, так и в салоне. Работа над декорированием авто своими руками окажется дешевле.

Как делается аэрография (36 фото)

zubrilov

Автор:

Аноним

28 августа 2013 09:49

Метки: авто   аэрография   

44367

36

Как делается аэрография на автомобилях, на примере этого внедорожника марки BMW. На самом деле не все так сложно, как это может показаться на первый взгляд.


Для начала сам рисунок и его размеры обговариваются с клиентом, в фотошопе рисунок накладывается на авто, чтобы его визуально оценить. на фото выше отфотошопленая фотка машины, это конечный результат, именно так будет выглядеть вживую. тема конечно не нова, но клиент сам выбрал такой рисунок найдя его на просторах инета.



прежде чем начать, требуется подготовить поверхность авто для нанесения рисунка. поверхность матуется, для создания адгезии к краске и последующего защитного слоя лака. говоря проще, чтоб краска не отвалилась в последствии.



разбираются внутренние обшивки, чтоб снять резиновые прокладки под дверными ручками, они помешали бы при дальнейшей лакировке. так же снимаются все наружние молдинги.



остальные части кузова не подлежащие рисованию заклеиваются укрывочным материалом.



в типографии распечатывается вот такой макет 1:1 это помогает правильно разместить рисунок на авто. он же послужит трафаретом. в основном аэрографисты рисуют от руки, без трафаретов, но поскольку здесь очень много длинных линий, без него ни как.



вид с другой стороны



работа пошла











контуры обведены, вид без трафаретов.



теперь наносится задний фон от руки, чтобы защитить рисунок пистолета от опыла, он заклеивается все тем же трафаретом. крепится на машине он достаточно просто, на магнитах.













на последок решено было пустить еще дымок из ствола. на этом работа художника завершена, далее наступает мой черед. отрываю всю старую укрывку, загоняю в малярку и заново уклеиваю.







обычные машины лакируются в 1,5 слоя, но здесь не так все просто. дело в том, что при нанесении рисунка аэрографом, да еще и трафареты применялись рисунок становится как бы выше, и это проявляется на лаке. поэтому делается дополнительный слой.



вот здесь еще более наглядней, см. отражение ламп на лаке.



залить с первого раза не получилось, поэтому лак сушится и вышкуривается до ровного состояния. здесь с легонца прошелся наждачкой и сфоткал для наглядности все эти бордюры.



лак сносится до идеально ровного состояния





после этого машина снова переклеивается и на ровную поверхность летят еще 1,5 слоя лака. машина уже за пределами камеры.


















Источник: интер45

Ссылки по теме:

  • Проблема со стаканом воды в старости почти решена
  • Любитель паркура с отсутствием инстинкта самосохранения
  • Кот познал тщетность бытия
  • Футбольный матч пришлось прервать из-за пернатого нарушителя
  • Как выглядит захват движений в самой продвинутой нейросети

Метки: авто   аэрография   

Новости партнёров

Женщина прожила в утонувшем автомобиле двое суток.

BMW создали свой самый мощный внедорожник — XM Label Red.

Авария дня. BMW-обочечник устроил ДТП на встречной полосе.

Розовый и агрессивный гибрид BMW i8 от Liberty Walk.

Технические характеристики и комплектации иранских автомобилей SAIPA для России.

Ты просто космос, Тинькофф.

Редкие и малоизвестные универсалы Porsche.

Подборка автоприколов на пятницу.

Отвлеклась на телефон и врезалась.

Две Нивы не поделили дорогу.

Новости СМИ2

Китайцы представили серверный процессор в 4 раза мощнее аналогов конкурентов.

Первые фотографии кроссовера LADA X-Cross 5.

Авария дня. «Четвёрка» лоб в лоб столкнулась с грузовиком.

Повышенный кешбэк на покупки в Перекрёстке и Пятёрочке.

Старый Mini превратили в гоночный автомобиль и выставили на продажу.

Электродвери Kia Carnival могут переломать пальцы.

Полноразмерную копию Kia EV6 собрали из кубиков LEGO.

Последний день газели.

Массовая авария в Чехии из-за плохой видимости.

Причина сырости в машине.

Vaydor G35 из фильма «Отряд самоубийц» выставили на продажу.

Китайцы раскрыли серийный электрический Volkswagen ID. 7.

McLaren Senna LM без пробега выставили на продажу.

Таксист обрушил цены на бензин.

Весенние брачные игры на дороге.

Уклонистам от службы в армии запретят водить автомобиль.

В Амурской области водителя отправили на 5 суток в изолятор из-за громкого выхлопа автомобиля.

Фура врезалась в дом и загорелась.

Управлять автомобилем можно будет без документов.

В Индии показали 10-местный «Гелендваген».

«Синий» дрифт с переворотом из Златоуста.

Правила безопасной езды в условиях тумана.

Каким «чудаком» надо быть, чтобы такое совершить?.

Авария на все деньги.

ДТП с участием прокатного элетросамоката.

Выжить любой ценой.

Мусоровоз без водителя врезался в припаркованный автомобиль с людьми.

«Олень» чудом уцелел на дороге.

Бывший завод Toyota в Санкт-Петербурге готовится к сборке электромобилей e-Neva.

Подборка гифок на автотему.

Столкновение на встречной полосе в Ростовской области.

Пьяный водитель мусоровоза подбил двух мотоциклистов.

Китайский кроссовер Chery TJ-1 с разгоном до сотни за 4,26 секунды.

Показать ещё
Удиви меня!

Как покрасить автомобиль — руководство по покраске автомобиля в домашних условиях

Сразу скажем кое-что прямо: покраска автомобиля в домашних условиях — это не то, чему мы — или кто-либо другой — можем научить вас в онлайн-статье.

Это огромный набор навыков, на совершенствование которых уходят годы или даже десятилетия, и именно поэтому профессиональная покраска автомобиля стоит так дорого.

Но реальность такова, что многие люди красили автомобили в своем домашнем гараже или даже на стоянке и были вполне довольны результатами.

Подробнее об уходе за автомобилем
  • Как удалить царапины с автомобиля
  • Удаление вмятин без покраски: правда о беспокрасочном ремонте вмятин
  • Советы по увеличению стоимости при перепродаже

Итак, стоит ли попробовать ? Если вы ловки, знаете, как работает пистолет-распылитель, имеете много терпения и большую долю уверенности в себе, вы могли бы, просто могли бы неплохо с этим справиться.

Это, безусловно, относится к случаям точечного ремонта, чтобы вернуть кузову более или менее первоначальный вид. Но если мы говорим о полной перекраске автомобиля, то вы нырнули в самую гущу ралли.

Итак, установив, что покраска автомобиля своими руками И сделать это правильно сложно, а ошибиться очень легко, почему вы все еще занимаетесь этим?

Покраска автомобиля требует огромного набора навыков, на совершенствование которых уходят годы или даже десятилетия. (Изображение: Бретт Суливан)

Главным образом потому, что вы потенциально сэкономите тысячи долларов, а также приобретете новый навык.

С другой стороны, создание беспорядка означает, что вам придется прибегнуть к помощи профессиональной малярной мастерской, которая будет взимать плату за устранение всех ваших плохих работ, прежде чем они начнут настоящую работу по перекраске.

Итак, имея все это в виду, давайте рассмотрим процесс поэтапно, представляя наше руководство о том, как шаг за шагом покрасить автомобиль аэрозольной краской. (О, и давайте оставим битье панелей для другой статьи, потому что сделать кузов автомобиля достаточно прямым для покраски — это совсем другая банка червей.)

Покраска автомобиля — это гораздо больше, чем просто выбор цвета.

1.     Определите степень сложности и загрузите расходные материалы

Вы собираетесь красить всю машину или только одну или две панели? Приняв это решение, вы можете перейти к покупке расходных материалов, которые будут включать малярную ленту и бумагу, наждачную бумагу, грунтовку, грунтовку и цветное покрытие.

Вам также понадобится компрессор для питания пистолета-распылителя, растворители для очистки и разбавления краски до нужной консистенции и соответствующее защитное снаряжение.

Не забудьте такие мелочи, как тряпки и бумажные фильтры для подготовки краски к оружию. Профессионалы считают, что вам понадобится четыре литра грунтовки и примерно столько же литров краски, чтобы покрасить средний автомобиль среднего размера.

Добавьте несколько литров разбавителя, и вы уже получите сотни долларов только за краску, поэтому убедитесь, что ваши обязательства соответствуют вашим затратам.

Ненадолго заостряя внимание на безопасности, этот совет предназначен только для одноэтапных акриловых и эмалевых красок старой школы. Современные двухкомпонентные краски слишком опасны для использования в домашних условиях и требуют вентилируемой покрасочной камеры, а также оборудования для принудительной вентиляции.

Слишком много опасностей в области охраны труда и техники безопасности, чтобы мы могли рекомендовать его даже самому умелому мастеру-сделай сам.

Единственным возможным исключением из этого правила может быть аренда профессиональной покрасочной камеры и респиратора. Даже в этом случае вам необходимо знать правила техники безопасности и знать, как максимально эффективно использовать оборудование.

2.     Подготовка поверхности

Даже если вы собираетесь красить небольшую часть автомобиля, поверхность необходимо подготовить, чтобы новая краска не отслаивалась и не отслаивалась позже.

В крайних случаях потребуется удалить всю старую краску с помощью химического растворителя для краски, пескоструйной или содовой струйной обработки, либо просто несколько часов тяжелой работы наждачной бумагой.

Даже если старая краска в отличном состоянии, и вы будете латать лишь небольшой ее участок, вам все равно придется зачищать или зашпаклевать область вокруг ремонта, чтобы слои краски могли немного перекрываться. Обычная подушечка Scotch-Brite — популярный способ сделать это.

3.     Чистота – это…

Прежде чем вы сможете даже подумать о нанесении нового слоя герметика или грунтовки, вам нужно убедиться, что только что обработанная ключом поверхность безупречна и фанатично чиста.

Используйте сжатый воздух, чтобы сдуть мусор, а затем используйте Prepsol (специальный растворитель), чтобы вытереть жир, остатки или даже масло с рук.

4.     В кабине

Теперь (после маскировки необходимых областей) вы можете начать наносить новую краску, и в большинстве случаев вы начнете с грунтовки/герметика, который обеспечивает хорошую поверхность для нового цвета пальто, чтобы пойти дальше.

Лучший совет, по-видимому, состоит в том, чтобы дать грунтовке/герметику по крайней мере 90 минут в покрасочной камере для затвердевания и отверждения, прежде чем пытаться нанести что-либо поверх него.

5.     Втереть обратно

Как только вы подумали, что закончили шлифовку, затвердевший грунт необходимо оттереть, чтобы устранить мелкие дефекты и сохранить поверхность гладкой.

Любые дефекты грунтовки будут покрыты, но не скрыты новой краской. Вместо этого дефект будет точно воспроизводиться с каждым новым слоем краски и останется видимым, как бы вы ни старались скрыть его под новой краской.

6.     Дополнительная очистка

Выровняв поверхность грунтовки, вы почти наверняка добавили на поверхность новый слой микрогрязи. Так что это снова с Prepsol для другого процесса очистки.

7.     Окрашивание

Теперь, при условии, что поверхность с грунтовочным покрытием на месте, можно наносить цветные слои. Дайте каждому вспыхнуть (частично высохнуть) перед нанесением следующего.

Сколько времени между слоями? Производитель краски будет иметь свое мнение об этом, но температура и влажность окружающей среды также играют роль.

Большинство маляров считают, что для качественного выполнения работы требуется не менее трех-четырех (или более) слоев краски.

Теперь, если вы используете двухкомпонентный лак на основе, вы можете нанести рекомендуемое количество слоев лака.

8.     Отполируйте и наслаждайтесь

Завершающим процессом является резка и полировка только что окрашенной поверхности. Это делается влажной и сухой наждачной бумагой и предназначено для выравнивания поверхности краски, удаления всей апельсиновой корки и дефектов перед полировкой верхнего слоя и воссозданием блеска.

Сколько это стоит?

Несмотря на то, что приведенное выше является очень общим (извините за каламбур) взглядом на процесс рисования, одно остается неизменным. Это будет стоить.

Получите как минимум 1000 долларов и, возможно, около 2000 долларов за краску к моменту покупки расходных материалов. И если вы задаетесь вопросом, сколько краски мне нужно, ответ будет варьироваться от марки к марке, но рассчитывайте не менее чем на четыре литра грунтовки, и то же самое снова для цветного покрытия и прозрачного покрытия.

И это не считая оборудования для покраски или аренды кабины. Или повторы, когда вы все испортили.

Завершающим процессом является резка и полировка только что окрашенной поверхности.

Имейте в виду также, что действительно высококачественные марки красок намного дороже, чем более дешевые, и что даже производство некоторых пигментов (красок) обходится дороже.

Перламутровая или конфетно-металлическая отделка? Затем добавьте еще один ноль к стоимости и еще одну огромную степень сложности задачи.

Безусловно, лучше всего пройти курс TAFE по покраске автомобилей или сесть с опытным маляром и послушать, что он скажет.

По крайней мере, в конце этого процесса вы определенно поймете, почему профессиональный перекрас автомобиля — такое дорогое дело.

Еще раз напоминаем вам, что это потенциально опасное предприятие, к которому вас не могут подготовить несколько абзацев на веб-сайте.

Спросите 10 разных автомаляров «Как покрасить машину», и вы, вероятно, получите 10 ответов, различающихся деталями.

Вопросы по ремонту панелей, как подготовить и отремонтировать поверхность никуда не денутся и решать их тоже придется.

А как насчет сложности современных металлических цветов и как сочетать их на разных панелях?

О, и если вы думаете о смене цвета автомобиля, будьте готовы к гораздо большему количеству работы, так как теперь вы хотите перекрасить дверные косяки, моторный отсек и нижнюю часть багажника и капота, чтобы добраться куда угодно. почти заводской вид.

На самом деле вся тема авторемонта вызывает больше вопросов, чем ответов, и только опыт может дать на них ответы. Даже в этом случае спросите 10 разных автомаляров «Как покрасить машину», и вы, вероятно, получите 10 ответов, различающихся деталями.

Как покрасить машину аэрозольной краской может показаться простым вопросом, но это далеко не простой ответ. И для большинства людей, если мы отпугнули вас от этой идеи, мы, вероятно, сделали вам одолжение.

причин, почему НЕ стоит красить машину дома

Автомобиль — одно из самых ценных вещей, которое может быть у человека. даже незначительная царапина может привести к разочарованию. Стоимость автомобиля при перепродаже зависит не только от его исправности, но и от совершенно нового внешнего вида! Когда дело доходит до сохранения роскошного внешнего вида автомобиля, покраска всегда является лучшим вариантом для достижения этой цели. Хотя вы, возможно, сможете восстановить краску своими руками, детализация автомобиля своими руками не даст тех преимуществ, которые вы получили бы, если бы воспользовались услугами профессионального автосервиса.

Детализация автомобиля и восстановление лакокрасочного покрытия — один из самых быстрых способов изменить его внешний вид. Поэтому очень важно сделать правильную работу, будь то самостоятельно или с помощью профессиональных услуг.

На ваше решение влияет множество факторов, таких как время, стоимость и безопасность. Когда вы спрашиваете себя: «Должен ли я нанять автомастерскую или сделать это самостоятельно?» найдите время, чтобы взвесить свои приоритеты.

Качественно выполненная детализация и восстановление окраски автомобиля может быть выполнена только высококвалифицированными специалистами. Некоторые службы могут претендовать на качественное восстановление и покраску автомобилей, поэтому найм компаний с очень небольшим количеством авторитетных отзывов может обернуться катастрофой.

Точно так же и вы не обладаете высокой квалификацией и опытом. Проще говоря, если вы ищете лучшую работу по покраске автомобиля и планируете сделать «это» самостоятельно, то вы можете пересмотреть свое решение, чтобы обеспечить наилучшие результаты.

Вы можете быть экспертом в замене шин и других частей вашего автомобиля, но покраска автомобиля, наряду с восстановлением краски, требует большого мастерства и целого ряда специализированных инструментов, чтобы выполнить работу правильно. Можно попробовать восстановить краску своими руками, но небольшая ошибка может привести к несчастью. Поэтому всегда лучше нанять профессиональную службу автодетейлинга, такую ​​как «Detail Doctor’s». Если вы считаете, что профессиональные услуги могут опустошить ваш карман, то ищите такие компании, как Detail Doctors, которые предоставляют профессиональные услуги по разумным ценам.

Если вы заинтересованы в покраске и восстановлении своего автомобиля, вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете, наняв профессиональную услугу по восстановлению автомобильной краски:


Повышение стоимости вашего автомобиля при перепродаже может рассмотреть возможность продажи вашего автомобиля; автомобиль, о котором заботились должным образом, может дать максимально возможную прибыль при перепродаже. Автомобиль, который был в хорошем состоянии, всегда будет иметь более высокую цену при перепродаже, потому что очищенный, вощеный и защищенный краской внешний вид автомобиля будет меньше изнашиваться, что поможет сохранить его стоимость.


Правильный уход за автомобилем

Наняв профессиональную компанию по восстановлению лакокрасочного покрытия, вы сможете избежать потенциальных повреждений, которые могут быть вызваны самодельными работами. Самостоятельные работы и автоматические автомойки могут привести к появлению царапин и вихревых пятен, которые повлияют на стоимость и внешний вид автомобиля.


Экономия времени

В зависимости от сложности покраска и реставрация автомобиля могут занять от пары часов до целого дня. Если у вас недостаточно опыта, этот процесс будет стоить вам вдвое больше времени. Чем больше времени вы тратите на конкретную задачу, тем больше вы разочаровываетесь и теряете способность быть продуктивным.

Вы можете сэкономить свое время и продуктивность, наняв профессиональную услугу по восстановлению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.


Экономия денег

Восстановление краски недешево. Неправильное использование лакокрасочных материалов может привести к повреждению автомобиля. Ремонт такого повреждения может стоить сотни или даже тысячи долларов. Планирование восстановления лакокрасочного покрытия с помощью опытных специалистов устраняет риск непреднамеренного повреждения вашего автомобиля. Профессиональные услуги устраняют ущерб, а значит, нет возможности дополнительных затрат. Профессиональные услуги сэкономят вам больше денег, чем самодельные.


Proper Инструменты и виды оборудования

Покраска и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля – непростая работа. Это гораздо больше, чем просто кисть и банка с краской. Чтобы сделать работу правильно, вам нужно купить правильные инструменты и правильное оборудование, а для этого вы должны иметь подробные знания о том, что покупать, а что нет. Вы можете в конечном итоге купить неправильные инструменты, и это пустая трата времени. Поэтому вам следует нанять профессиональную компанию, потому что у них уже есть подходящие инструменты для работы.


Защитите свой автомобиль от ненужных воздействий

Лакокрасочное покрытие вашего автомобиля обычно подвергается воздействию грязи, сажи, дорожной соли и ультрафиолетовых лучей. Вы можете смыть все внешние загрязнения и элементы, но сможете ли вы защитить свой автомобиль от повреждений в будущем? НЕТ!

Только опытные автодетейлеры смогут эффективно уберечь Ваш автомобиль от ненужного воздействия ржавчины и УФ-лучей. Профессиональные компании по восстановлению автомобильной краски хорошо осведомлены о более эффективных и безопасных продуктах, таких как керамическое покрытие, для предотвращения и защиты вашего автомобиля от таких элементов и повреждений. Всегда лучше принимать превентивные меры; Следовательно, использование такой проактивной защиты на ранней стадии поможет обеспечить новый вид вашего автомобиля и избавит вас от вложений в косметический ремонт.


Стоимость профессиональной покраски автомобиля vs. Покраска своими руками

В зависимости от необходимых материалов покраска своими руками может стоить вам до 1500 долларов. Но самые значительные затраты в процессе покраски своими руками — это головная боль, которая с этим связана. Однако стоимость профессиональной реставрации лакокрасочного покрытия зависит от тяжести состояния. Базовая покраска может стоить вам 1000 долларов, в то время как стандартная покраска может стоить до 3000 долларов, но профессиональные услуги предоставляются легко и удобно.

Даже если вы потратите время и силы на то, чтобы уделить внимание мельчайшим деталям, ваша работа своими руками не сможет сравниться с профессиональными результатами. Было бы лучше, если бы вы считали, что автомаляры и специалисты по детализации тратят свою жизнь на изучение подготовки к покраске. Достаточно одной ошибки, чтобы ваш автомобиль выглядел хуже. С помощью профессионалов вы получите равномерный цвет, чистую поверхность и наилучшие результаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *